Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 14.06.2017 № 465

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14 июня 2017 г. № 465

 

О внесении изменений

в постановление правительства

Воронежской области

от 31.12.2013 № 1188

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Воронежской области «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1188 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 29.04.2015 № 327, от 17.09.2015 № 738, от 30.11.2015 № 916, от 21.12.2015 № 1015, от 22.01.2016 № 24, от 27.06.2016 № 439, от 23.08.2016 № 601, от 14.09.2016 № 679, от 04.10.2016 № 730, от

 22.12.2016 № 977, от 01.02.2017 № 56, от 15.02.2017 № 90) (далее – государственная программа), следующие изменения:

1.1. После абзаца пятого раздела 5 «Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Воронежской области» подпрограммы 1 «Развитие дорожного хозяйства Воронежской области» государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования» изложен в приложении № 13 к Программе.».

1.2. В приложении № 7 к государственной программе:

1.2.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:

«1. Цели предоставления субсидий

 

Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджету городского округа город Воронеж в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе приобретению специализированной техники, использующейся для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - развитие улично-дорожной сети).

1.2.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются городскому округу город Воронеж в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на развитие улично-дорожной сети административного центра Воронежской области городского округа город Воронеж законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие в муниципальной программе мероприятий по развитию улично-дорожной сети, в том числе приобретение специализированной техники, софинансирование которых планируется за счет субсидии;

- наличие утвержденной проектной (рабочей) документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- наличие документов, подтверждающих объемы и стоимость работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете городского округа город Воронеж, на мероприятия по развитию улично-дорожной сети, в том числе приобретение специализированной техники, софинансирование которых планируется за счет субсидии, в объеме не менее 3 процентов от стоимости объектов, включенных в мероприятия. Стоимость объектов определяется проектной или рабочей документацией.».

1.2.3. В разделе 4:

1.2.3.1. В пункте 4.1:

1.2.3.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«- заверенной в установленном порядке копии выписки из муниципальной программы городского округа город Воронеж, подтверждающей наличие в программе мероприятий по развитию улично-дорожной сети, в том числе приобретение специализированной техники;».

1.2.3.1.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«- заверенной в установленном порядке выписки из нормативного правового акта администрации городского округа город Воронеж, которым предусмотрены средства на заявленные мероприятия по развитию улично-дорожной сети из местного бюджета, в том числе приобретение специализированной техники.

1.2.3.2. В пункте 4.5:

1.2.3.2.1. В подпункте «и» слово «предоставления» заменить словом «использования».

1.2.3.2.2. Дополнить подпунктом «м» следующего содержания:

 «м) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае невыполнения условий соглашения и (или) недостижения целевых показателей (индикаторов).».

1.2.3.3. Подпункт «б» пункта 4.7 изложить в следующей редакции:

«б) представляет в департамент финансов Воронежской области после получения документального подтверждения сведений о выполненных работах, приобретенной специализированной технике, использующейся для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, о перечислении городским округом город Воронеж средств местного бюджета на финансирование мероприятий (объектов) в объеме, установленном разделом 2 настоящего Порядка и заключенным соглашением, распоряжения на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными администратором указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевой счет финансового органа городского округа город Воронеж, открытый на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов Российской Федерации» соответствующего территориального отделения Федерального казначейства по Воронежской области, а также заверенные копии соглашений, заключенных между уполномоченным органом и администрацией городского округа город Воронеж.».

1.3. Приложения № 9, 10 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.4. Дополнить приложением № 13 к государственной программе согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.

 

 

 

         Губернатор

Воронежской области                                                А.В. Гордеев

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

правительства Воронежской области

от 14 июня 2017 г. № 465

 

«Приложение № 9

к государственной программе

Воронежской области

«Развитие транспортной системы»

 

 

Порядок

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

 Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Порядок) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований, порядок предоставления и расходования субсидий, представления отчетов и контроля за использованием субсидий.

 

1. Цели предоставления субсидий

 

 Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

2. Условия и критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

 

 2.1. Право на получение субсидии имеют все муниципальные районы и городские округа Воронежской области, за исключением городских округов Воронежской области, численность населения которых более 1 000,0 тыс. человек (далее - муниципальные образования).

 2.2. Условия предоставления субсидии:

 - наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, софинансирование которых планируется за счет субсидии;

 - наличие утвержденной проектной и (или) рабочей документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального ремонта;

 - наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, на мероприятия, направленные на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, софинансирование которых планируется за счет субсидии, в объеме не менее 0,1 процента от стоимости работ и затрат по объекту, определенной в проектной и (или) рабочей документации.

 К рабочей документации относятся дефектные ведомости и сметный расчет стоимости ремонта автомобильных дорог.

 2.3. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:

 - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования с твердым покрытием;

 - транспортная нагрузка на 1 жителя муниципального образования;

 - недоимка по транспортному налогу, поступающему с территории муниципального образования;

 - дисперсность расселения муниципального образования.

 

3. Методика расчета субсидий

 

 3.1. Распределение субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

 3.2. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:

,

 

 где:

 Ci – объем субсидии i-му муниципальному образованию на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог;

 Vоб – объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии;

 РБОi – расчетный уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;

 Pi – коэффициент, в случае если уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования >= 1, определяется по формуле:

,

 где:

 h – коэффициент, принимаемый равным:

 h = 0,5 - если численность i-го муниципального образования меньше средней численности по всем муниципальным образованиям;

 h = 0,85 - если численность i-го муниципального образования больше средней численности по всем муниципальным образованиям;

 в случае если уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования <1, Pi принимается равным 1;

 j – коэффициент, принимаемый равным:

 j = 1,5 - для муниципальных образований, реализующих мероприятия в рамках заключенных соглашений между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований, и выполняющих механизм распределения дополнительных налоговых отчислений от своей деятельности на территории Воронежской области в областной бюджет;

 j = 1 - для прочих муниципальных образований;

 Мi - коэффициент динамики изменения недоимки по транспортному налогу, поступающему с территории муниципального образования, принимаемый равным:

 1,0 – при сокращении недоимки по итогам отчетного года по отношению к предыдущему году;

 0,8 – при увеличении недоимки по итогам отчетного года по отношению к предыдущему году не более чем на 50%;

 0,7 - при увеличении недоимки по итогам отчетного года по отношению к предыдущему году на 50 - 70%;

 0,65 - при увеличении недоимки по итогам отчетного года по отношению к предыдущему году более чем на 70%;

 Ki – коэффициент распределения определяется по формуле:

 

>,

 где:

- поступление транспортного налога за прошедший год с территории i-го муниципального образования;

– численность населения i-го муниципального образования;

– протяженность автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием на территории i-го муниципального образования;

– коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального образования определяется по формуле:

 

,

 

 где:

- численность постоянного населения i-го муниципального образования, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

 Нмрi - численность постоянного населения i-го муниципального образования на начало года, следующего за отчетным (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

 Н500 - численность постоянного населения Воронежской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

 Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).

 3.3. Расчет размера субсидии осуществляется департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - уполномоченный орган).

 

4. Порядок предоставления и расходования субсидий

 

 4.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год выделяет уполномоченному органу лимиты бюджетных обязательств на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий, направленных на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 4.2. Для получения субсидии муниципальное образование в 2017 году в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка, начиная с 2018 года в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением следующих документов:

 а) заверенной в установленном порядке выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в программе мероприятий, направленных на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 б) заверенной в установленном порядке выписки из бюджета муниципального образования, которым предусмотрены средства на мероприятия, направленные на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета;

 в) утвержденной проектной и (или) рабочей документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 4.3. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения заявки и предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка документов:

 а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;

 б) уведомляет муниципальное образование о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении (с указанием причин возврата).

 4.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

 а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

 б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

 в) невыполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

 4.5. Уполномоченный орган в 2017 году не позднее 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка, начиная с 2018 года в срок не позднее 40 рабочих дней со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидии между муниципальными образованиями Воронежской области.

 4.6. Уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования - получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.

4.7. В соглашении указывается:

 а) сведения об объеме субсидии, предоставляемом местному бюджету муниципального образования;

 б) цели, на которые предоставляются субсидии;

 в) наименование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансируемых за счет средств местного бюджета и субсидии;

 г) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета;

 д) порядок перечисления субсидии муниципальному образованию;

 е) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов о расходах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета и субсидии;

 ж) условия приостановления предоставления субсидии в случаях нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

 з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

 и) целевой показатель (индикатор) результативности использования субсидии;

 к) условия возврата остатков неиспользованной субсидии;

 л) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае невыполнения условий соглашения и (или) недостижения целевых показателей (индикаторов).

 4.8. В случае образования нераспределенного объема средств субсидии, данный объем распределяется между муниципальными образованиями на цели предоставления субсидии, при наличии любого из следующих оснований:

 а) аварийно-восстановительные работы в местах ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

 б) проведение дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения к объектам особо значимых инвестиционных проектов, утвержденных Законом Воронежской области от 07.07.2006№ 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области»;

 в) проведение в соответствии с решениями губернатора Воронежской области социально значимых и других мероприятий в сфере дорожной деятельности;

 г) празднование памятных дат муниципальными образованиями.

 4.9. Не позднее 1 ноября текущего года муниципальные образования для получения субсидии по основаниям, предусмотренным в пункте 4.8 настоящего Порядка, направляют обращения о предоставлении субсидии за счет нераспределенного объема средств субсидии (далее – обращение) в уполномоченный орган.

Обращение должно содержать следующую информацию и материалы:

 а) копии документов, подтверждающих наступление оснований, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Порядка, на территории муниципального образования;

 б) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, объем испрашиваемых средств, цели расходования;

 в) заверенную в установленном порядке выписку из бюджета муниципального образования о предусмотренных средствах на мероприятия, направленные на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета, в объеме не менее 0,1 процента от стоимости работ и затрат по объекту, определенной в проектной и (или) рабочей документации;

 г) утвержденную проектную и (или) рабочую документацию на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 4.10. Размер субсидии муниципальному образованию за счет нераспределенного объема средств субсидии (Qi) определяется по формуле:

 

 Qi = Qобщ * (A+I+S+D),

 

 где:

 Qобщ – нераспределенный объем средств субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог;

 

 

 

 А — коэффициент субсидии i-му муниципальному образованию на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, предоставляемый в случае необходимости осуществления аварийно-восстановительных работ в местах ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

 li— протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, подлежащих капитальному ремонту и ремонту;

 0,2 — коэффициент;

 m – количество муниципальных образований, направивших обращения, по основаниям, предусмотренным пунктом 4.8 настоящего Порядка;

 

 

 I — коэффициент субсидии i-му муниципальному образованию на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, предоставляемый в случае необходимости проведения дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения к объектам особо значимых инвестиционных проектов, утвержденных Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области»;

 0,2 — коэффициент;

 

 

 S — коэффициент субсидии i-му муниципальному образованию на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, предоставляемый в случае необходимости проведения в соответствии с решениями губернатора Воронежской области социально значимых и других мероприятий в сфере дорожной деятельности;

 0,5 — коэффициент;

 

 

 

 D — коэффициент субсидии i-му муниципальному образованию на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, предоставляемый в случае необходимости проведения празднования памятных дат муниципальным образованием;

 0,1 — коэффициент.

 4.11. Уполномоченный орган рассматривает поступившие обращения и направляет их в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня их поступления, на согласование губернатору Воронежской области.

 4.12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня согласования обращений подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о внесении изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.

 4.13. Для перечисления субсидии уполномоченный орган:

 а) доводит в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения до администраторов указанных поступлений уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме, утвержденной приказом департамента финансов Воронежской области;

 б) представляет в департамент финансов Воронежской области после получения документального подтверждения сведений о выполненных работах, о перечислении исполнительно-распорядительным органом муниципального образования средств местного бюджета на финансирование объектов в объеме, установленном разделом 2 настоящего Порядка и заключенным соглашением, распоряжения на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов Российской Федерации» соответствующего территориального отделения Федерального казначейства по Воронежской области, а также заверенные копии соглашений, заключенных между уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования.

 4.14. Предоставление субсидии осуществляется в объеме выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, определенных соглашением с уполномоченным органом, подтвержденных документами (муниципальный контракт, договор, акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3).

 

 

5. Порядок представления отчетов и контроля за целевым

использованием субсидий

 

 5.1. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - в срок до 15 января, следующего за отчетным годом, по форме, утвержденной соглашением.

 5.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом. Уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

 5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет орган местного самоуправления муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

 5.4. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также факта нецелевого использования субсидии уполномоченный орган принимает меры по возврату субсидии, направляет получателю требование об их возврате в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

 При невозврате субсидии в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

 

 

 

Приложение № 10

к государственной программе

Воронежской области

«Развитие транспортной системы»

 

 

Порядок

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

 Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Порядок) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований, порядок предоставления и расходования субсидий, представления отчетов и контроля за использованием субсидий.

 

1. Цели предоставления субсидий

 

 Целью предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

2. Условия и критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

 

 2.1. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа Воронежской области (далее - муниципальные образования).

 2.2. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования области являются:

 - наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты строительства, реконструкции;

 - наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, на исполнение расходных обязательств по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, софинансирование которых планируется за счет субсидии, в объеме не менее 0,1 процента от стоимости работ и затрат по объекту, определенной в проектной документации.

 2.3. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие заявки, предусмотренной пунктом 4.2 настоящего Порядка, представленной органом местного самоуправления муниципального образования.

 В первоочередном порядке субсидия предоставляется муниципальным образованиям на завершение объектов строительства, реконструкции, при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты в сумме остатка сметной стоимости, но не более суммы, указанной в заявке муниципального образования.

.

3. Методика расчета субсидий

 

 3.1. Распределение субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

 3.2. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

 

Рс = Рi x ( / Ро), где:

 

 Рi - объем расходного обязательства отдельного муниципального образования, предусмотренный в муниципальной программе на мероприятия, направленные на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, софинансирование которого планируется за счет субсидии, тыс. рублей;

 Vб - общая годовая сумма субсидий, предусмотренная законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;

 Ро - размер потребности в субсидии по всем муниципальным образованиям области, соответствующий совокупным расходным обязательствам всех муниципальных образований области (тыс. рублей), определяемый по формуле:

 n - количество муниципальных образований, подавших в уполномоченный орган заявку, соответствующую условиям предоставления субсидии.

 3.3. Расчет размера субсидии осуществляется департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - уполномоченный орган).

 

4. Порядок предоставления и расходования субсидий

 

 4.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год выделяет уполномоченному органу лимиты бюджетных обязательств на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 4.2. Для получения субсидии муниципальное образование в 2017 году в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка, начиная с 2018 года в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего выделение субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом с приложением следующих документов:

 а) заверенной в установленном порядке выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в программе мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 б) заверенной в установленном порядке выписки из бюджета муниципального образования, которым предусмотрены средства на мероприятия, направленные на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета;

 в) подлинника или копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения заверенной в установленном порядке.

 4.3. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения заявки и предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка документов:

 а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;

 б) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении (с указанием причин возврата) и уведомляет муниципальное образование о принятом решении;

 в) направляет заявку, предусмотренную пунктом 4.2 настоящего Порядка, в совет по развитию сети автомобильных дорог при правительстве Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 13.04.2012 № 276.

 4.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

 а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

 б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

 в) невыполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

 4.5. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок, представленных муниципальными образованиями в 2017 году, в срок не более 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка, начиная с 2018 года в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.

 4.6. Уполномоченный орган и орган местного самоуправления муниципального образования - получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.

 4.7. В соглашении указываются:

 а) сведения об объеме субсидии, предоставляемом местному бюджету муниципального образования;

 б) цели, на которые предоставляются субсидии;

 в) наименование видов работ с указанием объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансируемых за счет средств местного бюджета и субсидии;

 г) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета;

 д) порядок перечисления субсидии муниципальному образованию;

 е) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов о расходах по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета и субсидии;

 ж) условия приостановления предоставления субсидии в случаях нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

 з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

 и) целевой показатель (индикатор) результативности использования субсидии;

 к) условия возврата остатков неиспользованной субсидии;

 л) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае невыполнения условий соглашения и (или) недостижения целевых показателей (индикаторов).

 4.8. Для перечисления субсидии уполномоченный орган:

 а) доводит в течение 10 дней со дня подписания соглашения до администраторов указанных поступлений уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме, утвержденной приказом департамента финансов Воронежской области;

 б) представляет в департамент финансов Воронежской области после получения документального подтверждения сведений о выполненных работах, о перечислении исполнительно-распорядительным органом муниципального образования средств местного бюджета на финансирование объектов в объеме, установленном разделом 2 настоящего Порядка и заключенным соглашением, распоряжения на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов Российской Федерации» соответствующего территориального отделения Федерального казначейства по Воронежской области, а также заверенные копии соглашений, заключенных между уполномоченным органом и органами местного самоуправления муниципальных образований.

 4.9. Предоставление субсидии осуществляется в объеме выполненных работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, определенных соглашением с уполномоченным органом, подтвержденных документами (муниципальный контракт, договор, акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3).

 

 

5. Порядок представления отчетов и контроля за целевым

использованием субсидий

 

 5.1. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - в срок до 15 января, следующего за отчетным годом, по форме, утвержденной соглашением.

 5.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом. Уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

 5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет орган местного самоуправления муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

 5.4. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также факта нецелевого использования субсидии уполномоченный орган принимает меры по возврату субсидии, направляет получателю требование об их возврате в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

 При невозврате субсидии в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.».

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению правительства

Воронежской области

от 14 июня 2017 г. № 465

 

 

«Приложение № 13

к государственной программе

Воронежской области

«Развитие транспортной системы»

 

 

Порядок

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных образований Воронежской области

на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

 

 Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Порядок), устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований, порядок предоставления и расходования субсидий, представления отчетов и контроля за использованием субсидий.

 

1. Цели предоставления субсидий

 

 Целью предоставления субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

 

2. Условия и критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

 

 2.1. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа Воронежской области (далее - муниципальные образования).

 2.2. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования области являются:

 - наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты строительства, реконструкции;

 - наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, на исполнение расходных обязательств по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, софинансирование которых планируется за счет субсидии, в объеме не менее 0,1 процента от стоимости работ и затрат по объекту, определенной в проектной документации.

 2.3. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

 

3. Методика расчета субсидий

 

 3.1. Распределение субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

 3.2. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:

 где:

– объем субсидии i-му муниципальному образованию на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

 Vоб – объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии;

 Ki – количество населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на территории i-го муниципального образования;

 n – количество i-х муниципальных образований, имеющих населенные пункты, не имеющие круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

 3.3. Расчет размера субсидии осуществляется департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - уполномоченный орган).

 

4. Порядок предоставления и расходования субсидий

 

 4.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год выделяет уполномоченному органу лимиты бюджетных обязательств на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

 4.2. Для получения субсидии муниципальное образование в 2017 году в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка, начиная с 2018 года в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего выделение субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом с приложением следующих документов:

 а) заверенной в установленном порядке выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в программе мероприятий, направленных на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

 б) заверенной в установленном порядке выписки из бюджета муниципального образования, которым предусмотрены средства на мероприятия, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования за счет средств местного бюджета;

 в) подлинника или копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, заверенной в установленном порядке.

 4.3. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения заявки и предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка документов:

 а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;

 б) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в их предоставлении (с указанием причин возврата) и уведомляет муниципальное образование о принятом решении;

 в) направляет заявку, предусмотренную пунктом 4.2 настоящего Порядка, в совет по развитию сети автомобильных дорог при правительстве Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 13.04.2012 № 276.

 4.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

 а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

 б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

 в) невыполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

 4.5. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок, представленных муниципальными образованиями в 2017 году, в срок не более 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка, начиная с 2018 года в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидии между муниципальными образованиями Воронежской области.

 4.6. Уполномоченный орган и орган местного самоуправления муниципального образования - получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного акта правительства Воронежской области о распределении субсидии между муниципальными образованиями Воронежской области.

 4.7. В соглашении указываются:

 а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету муниципального образования;

 б) цели, на которые предоставляются субсидии;

 в) наименование видов работ с указанием объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, за счет средств местного бюджета и субсидии;

 г) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, за счет средств местного бюджета;

 д) порядок перечисления субсидии муниципальному образованию;

 е) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов о расходах на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, за счет средств местного бюджета и субсидии;

 ж) условия приостановления предоставления субсидии в случаях нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

 з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

 и) целевой показатель (индикатор) результативности использования субсидии;

 к) условия возврата остатков неиспользованной субсидии;

 л) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае невыполнения условий соглашения и (или) недостижения целевых показателей (индикаторов).

 4.8. Для перечисления субсидии уполномоченный орган:

 а) доводит в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения до администраторов указанных поступлений уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме, утвержденной приказом департамента финансов Воронежской области;

 б) представляет в департамент финансов Воронежской области после получения документального подтверждения сведений о выполненных работах, о перечислении исполнительно-распорядительным органом муниципального образования средств местного бюджета на финансирование объектов в объеме, установленном разделом 2 настоящего Порядка и заключенным соглашением, распоряжения на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов Российской Федерации» соответствующего территориального отделения Федерального казначейства по Воронежской области, а также заверенные копии соглашений, заключенных между уполномоченным органом и органами местного самоуправления муниципальных образований.

 4.9. Предоставление субсидии осуществляется в объеме выполненных работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, определенных соглашением с уполномоченным органом, подтвержденных документами (муниципальный контракт, договор, акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3).

 

5. Порядок представления отчетов и контроля за целевым

использованием субсидий

 

 5.1. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - в срок до 15 января, следующего за отчетным годом, по форме, утвержденной соглашением.

 5.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом. Уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

 5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет орган местного самоуправления муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

 5.4. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также факта нецелевого использования субсидии уполномоченный орган принимает меры по возврату субсидии, направляет получателю требование об их возврате в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

 При невозврате субсидии в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.».


Информация по документу
Читайте также