Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 06.11.2013 № 141-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» Принят областной Думой 31 октября 2013 года Статья 1. Внести в Закон Воронежской области от 17 ноября 2005 года № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» (Коммуна, 2005, 22 ноября) (в редакции законов Воронежской области от 20 ноября 2007 года № 139-ОЗ (Молодой коммунар, 2007, 27 ноября); от 14 ноября 2008 года № 96-ОЗ (Молодой коммунар, 2008, 18 ноября); от 19 октября 2009 года № 106-ОЗ (Молодой коммунар, 2009, 22 октября); от 15 ноября 2010 года № 116-ОЗ (Молодой коммунар, 2010, 18 ноября); от 29 ноября 2011 года № 181-ОЗ (Молодой коммунар, 2011, 3 декабря); от 23 декабря 2011 года № 197-ОЗ (Молодой коммунар, 2011, 24 декабря); от 4 декабря 2012 года № 141-ОЗ (Молодой коммунар, 2012, 6 декабря)) следующие изменения: 1) в статье 6: а) в части 2: - в абзаце первом цифры «39» заменить цифрами «34»; - в абзаце втором цифры «12,5» заменить цифрами «7,5»; - в абзаце третьем цифры «49» заменить цифрами «19,5»; - в абзаце четвертом цифры «32,5» заменить цифрами «11,3»; - в абзаце пятом цифры «10» заменить цифрами «5»; б) дополнить частью 3 следующего содержания: «3. В бюджеты муниципальных образований подлежат зачислению акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, – по нормативу 10 процентов. Зачисление в бюджеты муниципальных образований налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»; 2) в статье 8: а) в абзаце втором и третьем слова «из областного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; б) в абзаце седьмом слова «из областного Фонда компенсаций» исключить; 3) в статье 9: а) часть 2 после слов «дополнительным нормативам отчислений» дополнить словами «в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,»; б) часть 3 после слов «дополнительным нормативам отчислений» дополнить словами «в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,»; в) в части 4: - абзац первый изложить в следующей редакции: «В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, осуществляются следующие дополнительные к установленным частью 3 настоящей статьи меры:»; - пункт 3 изложить в следующей редакции: 3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Воронежской области или в порядке, установленном правительством Воронежской области, органом внутреннего государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти Воронежской области;»; г) в части 5: - после слов «Бюджетного кодекса Российской Федерации» дополнить словами «и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации,»; - слова «(за исключением субвенций)» исключить; - дополнить абзацами следующего содержания: «Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Перечень муниципальных образований, указанных в частях 2 – 4 настоящей статьи, утверждается исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики не позднее 15 ноября текущего финансового года.»; д) часть 6 после слов «(за исключением субвенций» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»; е) дополнить частями 7 и 8 следующего содержания: «7. Предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей). 8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений межбюджетные трансферты за счет областного бюджета бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, предусмотренных настоящей статьей.»; 4) в статье 10: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений»; б) дополнить частью 3-1 следующего содержания: «3-1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленного законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения и минимальный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с Порядком определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения и минимального объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 а к настоящему Закону Воронежской области. При определении минимального объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащий утверждению на очередной финансовый год и плановый период, не может быть меньше общего объема указанных дотаций, утвержденного законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.»; в) в части 4: - в абзаце первом и втором слова «из областного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; - в абзаце четвертом слова «включаются в состав областного фонда компенсаций и» исключить; - абзац шестой признать утратившим силу; - абзац седьмой изложить в следующей редакции: «В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета минимальный суммарный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета определяется в соответствии с Порядком определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений и минимального объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 а к настоящему Закону Воронежской области.»; - дополнить абзацем следующего содержания: «Суммарный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период не может быть меньше общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.»; г) в части 5 слова «из областного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; д) в абзацах первом и втором части 6 слова «средств областного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; е) часть 7 изложить в следующей редакции: «7. Законом Воронежской области об областном бюджете утверждаются: - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения; - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; - распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями.»; з) часть 7-1 изложить в следующей редакции: «7-1. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами объема субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета объем субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета бюджету каждого муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера указанных субвенций, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.»; 5) в статье 11: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»; б) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Минимальный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания (минимального уровня) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Критерий выравнивания (минимальный уровень) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Порядком определения критерия выравнивания (минимального уровня) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 а к настоящему Закону Воронежской области. При определении минимального объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящей части критерия выравнивания (минимального уровня) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия выравнивания (минимального уровня) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленным законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащий утверждению на очередной финансовый год и плановый период, не может быть меньше объема указанных дотаций, утвержденного законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 20 настоящего Закона Воронежской области, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.»; в) в абзацах первом и втором части 4 слова «из областного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; г) в части 5 слова «из областного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; д) в части 6 слова «из областного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; е) в части 7 слова «из областного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; з) в части 8: - в абзаце первом слова «средств областного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; - в абзацах втором и третьем слова «из областного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; ж) часть 9 изложить в следующей редакции: «9. Законом Воронежской области об областном бюджете утверждаются: - критерий выравнивания (минимальный уровень) бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); - распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами).»; и) часть 10 изложить в следующей редакции: «10. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.»; 6) статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Под субсидиями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований Воронежской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Воронежской области по вопросам местного значения. 2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам: - для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения; - для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов; - на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; - на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Воронежской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств; - иные субсидии. 3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и методика их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законами Воронежской области и (или) нормативными правовыми актами правительства Воронежской области. Правительство Воронежской области утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения. Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда правительства Воронежской области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Воронежской области и (или) нормативными правовыми актами правительства Воронежской области, не допускается. 4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами Воронежской области об областном бюджете и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами правительства Воронежской области. При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема указанной субсидии, утвержденного на второй год планового периода. 5. Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. 6. Муниципальные образования Воронежской области – получатели субсидий из областного бюджета обязаны обеспечить целевое направление указанных субсидий и представлять отчетность об их использовании в сроки и по формам, устанавливаемым правительством Воронежской области и (или) уполномоченными правительством Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области. В случае нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий из областного бюджета средства, использованные не по назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке. Контроль за выполнением муниципальными образованиями Воронежской области условий и целевого использования субсидий из областного бюджета возлагается на уполномоченные правительством Воронежской области исполнительные органы государственной власти Воронежской области.»; 7) статьи 12-1–12-4 признать утратившими силу; 8) в статье 16: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 16. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета»; б) абзац второй части 1 признать утратившим силу; в) в части 2: - в абзаце первом слова «Фонда компенсаций» заменить словом «бюджета»; - абзац второй заменить абзацами следующего содержания: «субвенции бюджетам муниципальных образований на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях в соответствии с методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях согласно приложению 4 а к настоящему Закону Воронежской области; субвенции бюджетам муниципальных образований на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях согласно приложению 4 к настоящему Закону Воронежской области;»; - в абзаце четвертом слова «средств из Федерального фонда компенсаций» заменить словами «субвенций из федерального бюджета»; г) в части 3 слова «из областного Фонда компенсаций» заменить словами «местным бюджетам из областного бюджета»; д) в абзацах первом и втором части 4 слова «из областного Фонда компенсаций» заменить словами «местным бюджетам из областного бюджета»; е) в абзаце первом части 5 слова «из областного Фонда компенсаций» заменить словами «местным бюджетам из областного бюджета»; з) в абзацах первом и втором части 6 слова «из областного Фонда компенсаций» заменить словами «местным бюджетам из областного бюджета»; 9) в статье 19: а) в части 2-1 слова «Фонда компенсаций» заменить словом «бюджета»; б) в части 3: слова «не менее 5 процентов» заменить словами «не менее 3 процентов»; после слов «без учета поступлений от» дополнить словами «акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, и»; в) в части 4 слова «из районного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; г) в части 5: - абзац первый изложить в следующей редакции: «Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых в соответствии с частью 4 настоящей статьи, определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению 6 к настоящему Закону Воронежской области.»; - в абзаце втором слова «районного Фонда финансовой поддержки» заменить словами «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; д) в части 6 слова «из районного Фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»; е) абзацы второй и третий части 7 изложить в следующей редакции: «объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями.»; ж) в части 8 слова «не более 15 процентов» заменить словами «не более 20 процентов»; з) в части 9 слова «из районного Фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»; 10) в приложении 1 «Методика расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области»: а) в разделе 4 «Расчет поступлений по налогу на доходы физических лиц»: - абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции: «- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации; - налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента.»; - в пункте 2: - абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Расчет налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации и налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, осуществляется исходя из динамики их поступления за ряд лет.»; - в абзаце девятом слова «по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях» заменить словами «по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента»; б) в разделе 6 «Расчет поступлений по налогам на совокупный доход»: в абзаце первом подраздела 6.1 слово «изменения» исключить; в подразделе 6.2: в абзаце первом слово «изменения» исключить; в абзаце шестом слово «изменения» исключить; дополнить подразделом 6.4 следующего содержания: «6.4 Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения» Налоговый доход по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в отчетном году, а также индекса-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен.»; в) в разделе 7 «Расчет поступлений по налогу на имущество физических лиц» слова «(отчет ф № 5-ФЛ)» заменить словами «(отчет ф № 5-МН)»; г) раздел 16 «Расчет поступлений по арендной плате за земли» изложить в следующей редакции: «16. Расчет поступлений по арендной плате за земельные участки Прогнозирование доходов от арендной платы за земельные участки рассчитывается на основании сведений департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области и органов местного самоуправления муниципальных образований»; 11) в приложении 2 «Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений»: а) наименование изложить в следующей редакции: «МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ»; б) абзац второй изложить в следующей редакции: |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| | « | |(2.1)»; | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| - абзац седьмой дополнить словами «(в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета – объем средств областного Фонда финансовой поддержки поселений и общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета)»; - абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Н – численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).»; 12) дополнить приложением 2 а следующего содержания: «Приложение 2 а к Закону Воронежской области «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» от 17.11.2005 N 68-ОЗ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (Квпn) определяется по следующей формуле: |———————————————————————————————————————————————|———————————————————| | | (2а.1) | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————| где: n – планируемый финансовый год; Дmin(n-1) – минимальный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный на год, предшествующий планируемому финансовому году; Н – численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); КРПсmin(n-1) – поправочный коэффициент расходных потребностей поселения, учитывающий удельный вес сельского населения в общей численности населения поселения, имеющий минимальное значение в году, предшествующем планируемому финансовому году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области; Кинф – прогнозируемый в планируемом финансовому году уровень инфляции (индекс потребительских цен). Минимальный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период (Дmin(n)) определяется по формуле: |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | (2а.2) | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| где: n – планируемый финансовый год; Квпn – критерий выравнивания финансовых возможностей поселений в планируемом финансовому году; Н – численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); КРПсmin(n) – поправочный коэффициент расходных потребностей поселения, учитывающий удельный вес сельского населения в общей численности населения поселения, имеющий минимальное значение в планируемом финансовому году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (Квпn) определяется по следующей формуле: |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | (2а.3) | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| где: n – планируемый финансовый год; ФСmin(n-1) – минимальный суммарный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, рассчитанный на год, предшествующий планируемому финансовому году (при расчете Квпn на 2014 год ФСmin(n-1) принимается равным суммарному объему дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, утвержденных на 2013 год Законом Воронежской области от 17 декабря 2012 года № 161-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»); Н – численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); КРПмсmin(n-1) – минимальный поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального образования, учитывающий удельный вес сельского населения в общей численности населения муниципального образования, в году, предшествующем планируемому финансовому году; Кинф – прогнозируемый в планируемом финансовому году уровень инфляции (индекс потребительских цен). Минимальный суммарный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (ФСmin(n)) определяется по формуле: |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | (2а.4) | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| где: n – планируемый финансовый год; Квпn – критерий выравнивания финансовых возможностей поселений в планируемом финансовому году; Н – численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); КРПмсmin(n) – минимальный поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального образования, учитывающий удельный вес сельского населения в общей численности населения муниципального образования, в планируемом финансовому году. Минимальный поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального образования, учитывающий удельный вес сельского населения в общей численности населения муниципального образования (КРПмсmin) рассчитывается по следующей формуле: |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————| | | i = 1,...,34, | (2а.5) | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————| где: i – номер муниципального образования; Нмсi – численность сельского населения i-го муниципального образования на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Нмрi – численность постоянного населения i-го муниципального образования на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Нс – численность сельского населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Н – численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).»; 13) в приложении 3 «Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)»: а) наименование изложить в следующей редакции: «МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)»; б) в разделе «Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального района (городского округа)»: абзацы третий–двенадцатый изложить в следующей редакции: «КРПмрi = 0,14 (Кмi (Куi + 0,09 (Крi (Кд1-6i (Кскуi + 0,16 ( (Крi (Кд7-16i (Кскуi + 0,14 (Крi (Кд1-16i (Кскуi + 0,08 ( Кскуi + + 0,05( Кскуi + 0,03+ 0,31 ( Крi , (3.4) где: 0,14 – доля расходов на формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,09 – доля расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,16 – доля расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,14 – доля расходов на организацию предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,08 – доля расходов на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, создание музеев в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,05 – доля расходов на обеспечение условий для развития на территории муниципального района (городского округа) физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,03 – доля расходов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджетов муниципальных районов в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,31 – доля расходов на решение иных вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;»; в абзаце «Н500i – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, на начало отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области)» слова «, на начало отчетного года» исключить; в абзаце «Н500 – численность постоянного населения Воронежской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, на начало отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области)» слова «, на начало отчетного года» исключить; в таблице 3.2 «Перечень вопросов местного значения, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), а также перечень удорожающих факторов, влияющих на стоимость предоставляемых услуг»: строку 2 изложить в следующей редакции: « |—————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |2 |Организация |население, |удельный вес постоянного| | |предоставления |население в|населения, проживающего | | |общедоступного и |возрасте |в населенных пунктах с | | |бесплатного дошкольного |1 – 6 лет |численностью населения | | |образования в | |менее 500 человек; | | |муниципальных | |численность постоянного | | |образовательных | |населения в возрасте 1 –| | |учреждениях, за | |6 лет; | | |исключением полномочий по| |стандарты стоимости | | |финансовому обеспечению | |предоставления | | |образовательного | |жилищно-коммунальных | | |процесса, отнесенных к | |услуг | | |полномочиям органов | | | | |государственной власти | | | | |субъектов Российской | | | | |Федерации | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————————| »; - строки 6 и 7 изложить в следующей редакции: « |————|—————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |6 |Обеспечение условий для |население |стандарты стоимости | | |развития на территории | |предоставления | | |муниципального района | |жилищно-коммунальных | | |(городского округа) | |услуг | | |физической культуры и | | | | |массового спорта, | | | | |организация проведения | | | | |официальных | | | | |физкультурно-оздорови-тел| | | | |ьных и спортивных | | | | |мероприятий | | | |————|—————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |7 |Выравнивание бюджетной |население |- | | |обеспеченности поселений | | | | |за счет средств бюджетов | | | | |муниципальных районов | | | |————|—————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| »; в) в разделе «Расчет первой части дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» абзац «В качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (К1) принимается уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), расположенного под номером n в ранжированном ряду по возрастанию уровня бюджетной обеспеченности по налоговым доходам ( , где: Чмр – количество муниципальных районов (городских округов) в Воронежской области).» заменить абзацами «Первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности (К1) определяется по формуле: К1 = Кбо, (3.16.1) где: Кбо – критерий выравнивания (минимальный уровень) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (Кбо), рассчитанный в соответствии с Порядком определения критерия выравнивания (минимального уровня) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 а к настоящему Закону Воронежской области.»; 14) дополнить приложением 3 а следующего содержания: «Приложение 3 а к Закону Воронежской области «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» от 17.11.2005 N 68-ОЗ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ (МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ) РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) Критерий выравнивания (минимальный уровень) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется как уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), не входящих в число 3 муниципальных районов (городских округов), имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 3 муниципальных районов (городских округов), имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности, до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и рассчитывается по следующей формуле: |——————————————————————————————————————————————————|————————————————| | | (3а.1) | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————| где: i – номер муниципального района (городского округа) в ранжированном ряду по возрастанию уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по муниципальным районам (городским округам); НПмрi – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области; Нмрi – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); КРПмрi – поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области; НПмр – налоговый потенциал бюджетов всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области; Н – численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области). Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период (Д(мр(го))) определяется по формуле: Д(мр(го)) ? Дmin(мр(го)), где: Дmin(мр(го)) – минимальный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определенный исходя из достижения муниципальным районом (городским округом), имеющим самый низкий уровень бюджетной обеспеченности, уровня расчетной бюджетной обеспеченности, равного Кбо.»; 15) дополнить приложением 4 а следующего содержания: «Приложение 4 а к Закону Воронежской области «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» от 17.11.2005 N 68-ОЗ МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 1. Данная Методика применяется при расчете субвенций из областного бюджета в части предоставления субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях для финансирования образовательных организаций муниципальными районами и городскими округами. 2. Объем субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях определяется ежегодно для обеспечения финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых местными бюджетами. 3. Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях рассчитываются для каждого муниципального района, городского округа, исходя из численности воспитанников и подушевого норматива по месторасположению. Подушевые нормативы и объем субвенции для i-го муниципального образования устанавливаются ежегодно законом Воронежской области об областном бюджете. 4. Расчет субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях производится по формуле: где: Si_мун – объем субвенции для i-ого муниципального образования; Sj – объем субвенции для j-той муниципальной образовательной организации в i-том муниципальном образовании; а – количество образовательных организаций в i-том муниципальном образовании; ФОЗi – объем субвенций i-му муниципальному образованию, уточняемый в случае изменения федерального и областного законодательства.»; 16) приложение 4 изложить в следующей редакции: «Приложение 4 к Закону Воронежской области «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» от 17.11.2005 N 68-ОЗ МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 1. Данная Методика применяется при расчете субвенций из областного бюджета в части предоставления субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях для финансирования общеобразовательных организаций муниципальными районами и городскими округами. 2. Объем субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях определяется ежегодно для обеспечения финансирования расходов на оплату труда, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов). 3. Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях рассчитываются для каждого муниципального района, городского округа, исходя из численности учащихся, количества классов в малокомплектных школах, подушевого норматива по месторасположению. Подушевые нормативы и объем субвенции для i-го муниципального образования устанавливаются ежегодно законом Воронежской области об областном бюджете. 4. Расчет субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях производится по формуле: где: Si_мун – объем субвенции для i-ого муниципального образования; Sj_орг – объем субвенции для j-той общеобразовательной организации (не применяющей коэффициент условной наполняемости классов) в i-том муниципальном образовании; а – количество общеобразовательных организаций, не применяющих коэффициент условной наполняемости классов, в i-том муниципальном образовании; Sk_орг – объем субвенции для k-той общеобразовательной организации (применяющей коэффициент условной наполняемости классов) в i-том муниципальном образовании; b – количество общеобразовательных организаций, применяющих коэффициент условной наполняемости классов, в i-том муниципальном образовании; Sm_орг – объем субвенции для m-ной малокомплектной общеобразовательной организации в i-том муниципальном образовании; c – количество малокомплектных общеобразовательных организаций в i-том муниципальном образовании; 1000 руб. – максимальная сумма дополнительного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в класс-комплекте в соответствии с нормативной наполняемостью; Нi – количество класс-комплектов в i-том муниципальном образовании; ФОЗi – объем субвенций i-му муниципальному образованию, уточняемый в случае изменения федерального и областного законодательства.»; 17) в приложении 6 «Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений»: а) наименование изложить в следующей редакции: «МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»; б) в разделе «Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей поселений»: - абзац третий изложить в следующей редакции: |—————————————————————————————————————————————————————————|———————| | «КРПпi = а ? Кмпi + b ? Купi ? Крпi ? Кпнпi + c ? | | |Купi ? | | |? Крпi + d ? Купi + e ? Кмпi ? Крпi + f ? Кмпi ? Крпi + |(6.4)»;| |g ? | | |? Кмпi ? Крпi + h ? Кпнпi + k ? Крпi, | | |—————————————————————————————————————————————————————————|———————| - абзац «Кстрi – коэффициент застройки территории i-го поселения.» заменить абзацем «Кпнпi – коэффициент площадей населенных пунктов i-го поселения.»; - в абзаце «Нп500i – численность постоянного населения i-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, на начало отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);» слова «, на начало отчетного года» исключить; - в абзаце «Нмр500 – численность постоянного населения муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, на начало отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области)» слова «, на начало отчетного года» исключить; - абзацы «Коэффициент застройки территории i-го поселения (Кстрi) рассчитывается по следующей формуле: |————————————————————————————————————————————————|————————————| |Кстрi = , | (6.7.1)| |————————————————————————————————————————————————|————————————| где: Пстрi – площадь застроенных земель i-го поселения, гектар (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области или ведомственной статистики); Нпi – численность постоянного населения i-го поселения на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Пстр – площадь застроенных земель муниципального района Воронежской области, гектар (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области или ведомственной статистики);» заменить абзацами: «Коэффициент площадей населенных пунктов i-го поселения (Кпнпi) рассчитывается по следующей формуле: |————————————————————————————————————————————————|————————————| | Кпнпi = , | (6.7.1)| |————————————————————————————————————————————————|————————————| где: Пнпi – площадь населенных пунктов i-го поселения, гектар (по данным реестра (справочника) «Административно-территориальное устройство Воронежской области», изданного в текущем году); Нпi – численность постоянного населения i-го поселения на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Пнп – площадь населенных пунктов муниципального района Воронежской области, гектар (по данным реестра (справочника) «Административно-территориальное устройство Воронежской области», изданного в текущем году);»; в строках 2 и 8 таблицы 6.2 «Перечень вопросов местного значения, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, а также перечень удорожающих факторов, влияющих на стоимость предоставляемых услуг» слова «площадь застроенных земель» заменить словами «площадь населенных пунктов». Статья 2. Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу с 1 января 2014 года. Губернатор Воронежской области А. Гордеев г. Воронеж 6 ноября 2013 года N 141-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|