Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 29.11.2011 № 181-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» Принят областной Думой 24 ноября 2011 года Статья 1 Внести в Закон Воронежской области от 17 ноября 2005 года № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» (Коммуна, 2005, 22 ноября) (в редакции законов Воронежской области от 20 ноября 2007 года № 139-ОЗ (Молодой коммунар, 2007, 27 ноября); от 14 ноября 2008 года № 96-ОЗ (Молодой коммунар, 2008, 18 ноября); от 19 октября 2009 года № 106-ОЗ (Молодой коммунар, 2009, 22 октября); от 15 ноября 2010 года № 116-ОЗ (Молодой коммунар, 2010, 18 ноября)) следующие изменения: 1) в статье 6: а) в части 1: в абзаце первом слова «федеральных и» исключить; абзац третий пункта 1 признать утратившим силу; пункт 2 признать утратившим силу; абзац третий пункта 3 признать утратившим силу; б) часть 2 изложить в следующей редакции: «В бюджеты муниципальных районов устанавливается единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц, кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 29 процентов. В бюджеты городских округов устанавливается единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц, кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 2,5 процентов. В бюджеты муниципальных районов устанавливается единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 49 процентов. В бюджеты городских округов устанавливается единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 32,5 процентов. В бюджеты поселений устанавливается единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 10 процентов.»; 2) в абзаце пятом статьи 8 слова «городских округов и муниципальных районов» заменить словами «муниципальных образований»; 3) в статье 9: а) часть 2 после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»; б) часть 3 после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»; в) абзац первый части 4 после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»; г) в части 6 слова «областного бюджета» заменить словами «других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; 4) в статье 11: а) абзац второй части 4 дополнить словами «в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области»; б) часть 8 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае внесения в текущем году изменений в Методику расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденную приложением 3 к настоящему Закону Воронежской области, сверка с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период может проводиться в иные сроки.»; 5) часть 2 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания: «иные субсидии.»; 6) в абзаце третьем части 2 статьи 12-1 слова «не менее 30 %» заменить словами «не менее 5 %»; 7) статью 12-2 изложить в следующей редакции: «Статья 12-2 Субсидии местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов 1. Если в составе областного бюджета предусматриваются субсидии для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов, законом Воронежской области об областном бюджете утверждается общий объем указанных субсидий. 2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов, порядок их предоставления и расходования устанавливаются правительством Воронежской области. 3. Порядок предоставления и расходования субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов, должен содержать: условия предоставления и расходования субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов; методику распределения субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов.»; 8) статью 14 изложить в следующей редакции: «Статья 14. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из областного бюджета Местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций). Порядок предоставления указанных межбюджетных трансфертов устанавливается правительством Воронежской области. Законом Воронежской области об областном бюджете утверждаются общие объемы иных межбюджетных трансфертов.»; 9) в части 1 статьи 14-1 слова «частью 1 статьи 14» заменить словами «статьей 14»; 10) в статье 14-2: а) в наименовании слова «городских округов и муниципальных районов» заменить словами «муниципальных образований»; б) в части 1: слова «городских округов и муниципальных районов» заменить словами «муниципальных образований»; слова «частью 1 статьи 14» заменить словами «статьей 14»; в) в части 2 слова «городских округов и муниципальных районов» заменить словами «муниципальных образований»; г) в части 3 слова «городских округов и муниципальных районов» заменить словами «муниципальных образований»; 11) статью 18 дополнить абзацем следующего содержания: «Общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, предоставляемых из бюджета муниципального района на общее покрытие расходов (не имеющих целевое назначение) в соответствии со статьями 19 и 21-1 настоящего Закона Воронежской области (без учета дотаций, перечисляемых в соответствии с абзацем пятым части 4 статьи 10 настоящего Закона Воронежской области), подлежащий утверждению на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), не может быть меньше общего объема указанных межбюджетных трансфертов, утвержденного на текущий финансовый год.»; 12) в статье 19: а) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых в соответствии с абзацем пятым части 4 статьи 10 настоящего Закона Воронежской области), подлежащий утверждению на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и каждый год планового периода), предусматривается в размере не менее 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями.»; б) в части 6 слова «дотаций районного Фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений (за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном частью 4 статьи 10 настоящего Закона Воронежской области)»; 13) в разделе 2 «Принципы расчета налоговых и неналоговых доходов. Показатели и сведения, необходимые для расчетов» приложения 1 «Методика расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области»: а) в пункте 2.4 слова «бюджетных учреждений» заменить словами «муниципальных казенных учреждений»; б) в абзаце «2.4. Перечень неналоговых доходов и органов исполнительной власти, на которые возлагается ответственность за составление прогноза, приведены в таблице 1.1.» цифры «2.4.» заменить цифрами «2.5.»; в) в таблице 1.1 «Перечень неналоговых доходов и органов исполнительной власти, на которые возлагается ответственность за составление прогноза» слова «Доходы от оказания платных услуг бюджетными организациями» заменить словами «Доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями»; 14) в приложении 3 «Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)»: а) раздел «Расчет налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа)» изложить в следующей редакции: «Расчет налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) – оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального района (городского округа) из налоговых источников, закрепленных за бюджетом муниципального района (городского округа) в соответствии с федеральными и областными законами. При расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа), следует использовать показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за муниципальным районом (городским округом) (не используются данные о фактических доходах бюджета за отчетный период). Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Воронежской области в рамках настоящей Методики и не используется для расчета прогноза налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в планируемом году. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Расчет налогового потенциала i-го муниципального района Расчет налогового потенциала муниципального района производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех муниципальных районов, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет Воронежской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 3.1.1. Таблица 3.1.1 Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы для расчета налогового потенциала муниципальных районов |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| | Вид налога | Показатель, | Источник информации | | |характеризующий базу | | | | налогообложения | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Налог на доходы|Фонд оплаты труда |Департамент | |физических лиц | |экономического | | | |развития Воронежской| | | |области | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Единый налог на|Оборот розничной|Департамент | |вмененный доход для|торговли (во всех|экономического | |отдельных видов|каналах реализации),|развития Воронежской| |деятельности |оборот общественного|области | | |питания (во всех| | | |каналах реализации),| | | |объем платных услуг,| | | |оказываемых населению | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Единый |Денежное выражение|Управление Федеральной| |сельскохозяйственный |доходов, уменьшенное|налоговой службы по| |налог |на величину расходов |Воронежской области | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| Налоговый потенциал муниципального района по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НПмрij = ПДi x Нормj x (БН ij / БН j ), (3.2.1) где: НПмрij - налоговый потенциал i-го муниципального района по j-му налогу; ПДi - поступления j-го налога по муниципальным районам в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области; Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от j-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области; БН ij - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го муниципального района по j-му налогу в последнем отчетном году; БН j - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по муниципальным районам Воронежской области по j-му налогу в последнем отчетном году. Налоговый потенциал i-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле: НПмрi = ЕНПмрij, (3.2.2) где: НПмрi - налоговый потенциал i-го муниципального района; ЕНПмрij - сумма налоговых потенциалов i-го муниципального района по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов. Расчет налогового потенциала i-го городского округа Расчет налогового потенциала городского округа производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех городских округов, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет Воронежской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты городских округов. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты городских округов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения городских округов по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 3.1.2. Таблица 3.1.2. Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы для расчета налогового потенциала городских округов |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| | Вид налога | Показатель, | Источник информации | | |характеризующий базу | | | | налогообложения | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Налог на доходы|Фонд оплаты труда |Департамент | |физических лиц | |экономического | | | |развития Воронежской| | | |области | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Единый налог на|Оборот розничной|Департамент | |вмененный доход для|торговли (во всех|экономического | |отдельных видов|каналах реализации),|развития Воронежской| |деятельности |оборот общественного|области | | |питания (во всех| | | |каналах реализации),| | | |объем платных услуг,| | | |оказываемых населению | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Единый |Денежное выражение|Управление Федеральной| |сельскохозяйственный |доходов, уменьшенное|налоговой службы по| |налог |на величину расходов |Воронежской области | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| Налоговый потенциал городского округа по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НПгоij = ПДi x Нормj x (БН ij / БН j ), (3.3.1) где: НПгоij - налоговый потенциал i-го городского округа по j-му налогу; ПДi - поступления j-го налога по городским округам в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области; Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от j-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области; БН ij - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го городского округа по j-му налогу в последнем отчетном году; БН j - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским округам Воронежской области по j-му налогу в последнем отчетном году. Налоговый потенциал i-го городского округа рассчитывается по следующей формуле: НПгоi=ЕНПгоij, (3.3.2) где: НПгоi - налоговый потенциал i-го городского округа; ЕНПгоij - сумма налоговых потенциалов i-го городского округа по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.»; б) раздел «Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального района (городского округа)» изложить в следующей редакции: «Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального района (городского округа) Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа) (КРПмрi) рассчитывается следующим образом: КРПмрi = 0,161 * Кмi * Куi + 0,207 * Крi * Кд1-6i * Кскуi + 0,120 * Крi * Кд7-16i * Кскуi + 0,095 * Крi * Кд1-16i * Кскуi + 0,032 * Кскуi + 0,010 + 0,047 + 0,328 * Крi , (3.4) где: 0,161 - доля расходов на формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,207 - доля расходов на организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,120 - доля расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,095 - доля расходов на организацию предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,032 - доля расходов на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, создание музеев в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,010 - доля расходов на обеспечение условий для развития на территории муниципального района (городского округа) физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,047 - доля расходов на выравнивание бюджетной обеспеченности и софинансирование расходных полномочий поселений за счет средств бюджетов муниципальных районов в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 0,328 - доля расходов на решение иных вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; Кмi - коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа); Куi - коэффициент удаленности административного центра i-го муниципального района (городского округа) от областного центра; Крi - коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального района (городского округа); Кд1-6i - коэффициент, учитывающий удельный вес детей в возрасте 1 - 6 лет в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа); Кскуi - коэффициент стоимости коммунальных услуг i-го муниципального района (городского округа); Кд7-16i - коэффициент, учитывающий удельный вес детей в возрасте 7-16 лет в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа); Кд1-16i- коэффициент, учитывающий удельный вес детей в возрасте 1 – 16 лет в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа). Коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа) (Кмi) рассчитывается по следующей формуле: Н/34 Кмi = 0,7+0,3______ , Нмрi (3.5) где: Нмрi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области). Коэффициент удаленности административного центра i-го муниципального района (городского округа) от областного центра (Куi) рассчитывается по следующей формуле: 1+Рмрi/ЕРмрi Куi = ______________ , (3.5.1) 1+Рср/ЕРмрi где: Рмрi - расстояние от административного центра i-го муниципального района (городского округа) до областного центра (по данным ведомственной статистики департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области); Рср - расстояние от административных центров муниципальных районов (городских округов) до областного центра в среднем по области; ЕРмрi - сумма расстояний от административных центров муниципальных районов (городских округов) до областного центра. Коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального района (городского округа) (Крi) рассчитывается по следующей формуле: 1+Н500i/Нмрi Крi = ___________ , 1+Н500/Н (3.6) где: Н500i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Нмрi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Н500 – численность постоянного населения Воронежской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области). Коэффициент, учитывающий удельный вес детей в возрасте 1 – 6 лет в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа) (Кд1-6i), рассчитывается по следующей формуле: Н1-6i/Нмрi Кд1-6i = ________________ , Н1-6 /Н (3.7) где: Н1-6i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте 1 – 6 лет на начало отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, а в случае их отсутствия - по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)); Нмрi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Н1-6 - численность постоянного населения Воронежской области в возрасте 1 – 6 лет на начало отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, а в случае их отсутствия - по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)); Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области). Коэффициент стоимости коммунальных услуг i-го муниципального района (городского округа) (Кскуi), рассчитывается по следующей формуле: Сжкуi Кскуi = ______________ , Сжку (3.8) где: Сжкуi - стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади в месяц в i-м муниципальном районе (городском округе) на текущий год (на год, предшествующий планируемому году); Сжку - стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади в месяц в Воронежской области на текущий год (на год, предшествующий планируемому году). Коэффициент, учитывающий удельный вес детей в возрасте 7 – 16 лет в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа) (Кд7-16i), рассчитывается по следующей формуле: Н7-16i/Нмрi Кд7-16i = _____________ , Н7-16/Н (3.9) где: Н7-16i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте 7 – 16 лет на начало отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, а в случае их отсутствия – по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)); Нмрi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Н7-16 - численность постоянного населения Воронежской области в возрасте 7 – 16 лет на начало отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, а в случае их отсутствия – по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)); Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области). Коэффициент, учитывающий удельный вес детей в возрасте 1 – 16 лет в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа) (Кд1-16i), рассчитывается по следующей формуле: Н1-16i /Нмрi Кд1-16i = _______________ , Н1-16 /Н (3.10) где: Н1-16i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте 1 – 16 лет на начало отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, а в случае их отсутствия – по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)); Нмрi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Н1-16 - численность постоянного населения Воронежской области в возрасте 1 – 16 лет на начало отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, а в случае их отсутствия – по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)); Н - численность постоянного населения Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области). Перечень вопросов местного значения, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), а также перечень удорожающих факторов, влияющих на стоимость предоставляемых услуг, приведены в таблице 3.2. Таблица 3.2 Перечень вопросов местного значения, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), а также перечень удорожающих факторов, влияющих на стоимость предоставляемых услуг |—————|—————————————————————————|————————————|————————————————————————| |№ п/п| Наименование вопроса | Категория | Наименование | | | местного значения |потребите-ле| удорожающих факторов, | | | |й бюджетных| влияющих на стоимость | | | | услуг | предоставляемых услуг | |—————|—————————————————————————|————————————|————————————————————————| |1 |Формирование, |население |численность постоянного| | |утверждение, исполнение| |населения; | | |бюджета муниципального| |расстояние от| | |района (городского| |административного центра| | |округа), контроль за| |муниципального района| | |исполнением данного| |(городского округа) до| | |бюджета | |областного центра | |—————|—————————————————————————|————————————|————————————————————————| |2 |Организация |население, |удельный вес постоянного| | |предоставления |население в|населения, проживающего| | |общедоступного |возрасте |в населенных пунктах с| | |бесплатного дошкольного|1 – 6 лет |численностью населения| | |образования на территории| |менее 500 человек; | | |муниципального района| |численность постоянного| | |(городского округа) | |населения в возрасте 1| | | | |– 6 лет; | | | | |стандарты стоимости| | | | |предоставления | | | | |жилищно-коммунальных | | | | |услуг | |—————|—————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 3 |Организация |население, |удельный вес постоянного| | |предоставления |население в|населения, проживающего| | |общедоступного и|возрасте |в населенных пунктах с| | |бесплатного начального|7 – 16 лет |численностью населения| | |общего, основного общего,| |менее 500 человек; | | |среднего (полного)| |численность постоянного| | |общего образования по| |населения в возрасте | | |основным | |7 – 16 лет; | | |общеобразовательным | |стандарты стоимости| | |программам, за| |предоставления | | |исключением полномочий по| |жилищно-коммунальных | | |финансовому обеспечению| |услуг | | |образовательного | | | | |процесса, отнесенных к| | | | |полномочиям органов| | | | |государственной власти| | | | |субъектов Российской| | | | |Федерации | | | |—————|—————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 4 |Организация |население, |удельный вес постоянного| | |предоставления |население в|населения, проживающего| | |дополнительного |возрасте 1|в населенных пунктах с| | |образования на территории|– 16 лет |численностью населения| | |муниципального района| |менее 500 человек; | | |(городского округа) | |численность постоянного| | | | |населения в возрасте 1| | | | |– 16 лет; | | | | |стандарты стоимости| | | | |предоставления | | | | |жилищно-коммунальных | | | | |услуг | |—————|—————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 5 |Создание условий для|население |стандарты стоимости| | |организации досуга и| |предоставления | | |обеспечения жителей| |жилищно-коммунальных | | |услугами организаций| |услуг | | |культуры, организация| | | | |библиотечного | | | | |обслуживания населения,| | | | |комплектование и| | | | |обеспечение сохранности| | | | |библиотечных фондов,| | | | |создание музеев | | | |—————|—————————————————————————|————————————|————————————————————————| |6 |Обеспечение условий для|население |- | | |развития на территории| | | | |муниципального района| | | | |(городского округа)| | | | |физической культуры и| | | | |массового спорта,| | | | |организация проведения| | | | |официальных | | | | |физкультурно-оздоровитель| | | | |ных и спортивных| | | | |мероприятий | | | |—————|—————————————————————————|————————————|————————————————————————| |7 |Выравнивание бюджетной|население |- | | |обеспеченности и| | | | |софинансирование | | | | |расходных полномочий| | | | |поселений за счет средств| | | | |бюджетов муниципальных| | | | |районов | | | |—————|—————————————————————————|————————————|————————————————————————| |8 |Иные вопросы местного|население |удельный вес постоянного| | |значения муниципальных| |населения, проживающего| | |районов (городских| |в населенных пунктах с| | |округов) | |численностью населения| | | | |менее 500 человек | |—————|—————————————————————————|————————————|————————————————————————| Рассчитанные оценки поправочного коэффициента расходных потребностей не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.»; в) в разделе «Расчет первой части дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)»: в абзаце шестом слово «субвенций» заменить словом «субсидий»; в абзаце тринадцатом слово «субвенций» заменить словом «субсидий»; г) в абзаце шестом раздела «Расчет второй части дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» слово «субвенций» заменить словом «субсидий»; 15) раздел «Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей поселений» приложения 6 «Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений» изложить в следующей редакции: «Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей поселений Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения (КРПпi) рассчитывается по следующей формуле: |——————————————————————————————————————————————————————————|——————| | КРПпi = а * Кмпi + b * Купi * Крпi * Кстрi + c *| | |Купi * | | | * Крпi + d * Купi + e * Кмпi * Крпi + f * Кмпi *| | |Крпi + g * |((6.4)| | * Кмпi * Крпi + h * Кстрi + k * Крпi, | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————| где: a - доля расходов на формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех поселений муниципального района; b - доля расходов на организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех поселений муниципального района; с - доля расходов на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех поселений муниципального района; d - доля расходов на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством; организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда; создание условий для жилищного строительства в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех поселений муниципального района; e - доля расходов на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех поселений муниципального района; f - доля расходов на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех поселений муниципального района; g - доля расходов на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех поселений муниципального района; h - доля расходов на организацию благоустройства и озеленения территории поселения в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех поселений муниципального района; k - доля расходов на решение иных вопросов местного значения поселения в составе репрезентативной системы расходных обязательств всех поселений муниципального района; a + b + c + d + e + f + g + h + k = 1; Кмпi - коэффициент масштаба i-го поселения; Купi - коэффициент уровня урбанизации i-го поселения; Крпi - коэффициент дисперсности расселения i-го поселения; Кстрi - коэффициент застройки территории i-го поселения. Доли видов расходов, входящих в репрезентативную систему расходных обязательств всех поселений муниципального района, устанавливаются представительным органом муниципального района. Коэффициент масштаба i-го поселения (Кмпi) рассчитывается по следующей формуле: Нпср Кмпi = 0,7+0,3______, Нпi (6.5) где: Нпi - численность постоянного населения i-го поселения на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Нпср - средняя численность постоянного населения поселений муниципального района на начало года, следующего за отчетным. Коэффициент уровня урбанизации i-го поселения (Купi), рассчитывается по следующей формуле: 1+Нпгi/Нпi КPПупi = ___________, (6.6)| 1+Нг/Нмр где: Нпгi - численность городского населения i-го поселения на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Нпi - численность постоянного населения i-го поселения на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Нг - численность городского населения муниципального района Воронежской области на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Нмр - численность постоянного населения муниципального района на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области). Коэффициент дисперсности расселения i-го поселения (Крпi) рассчитывается по следующей формуле: 1+Нп500i/Нпi Крпi = _______________ , 1+Нмр500/Нмр (6.7) где: Нп500i - численность постоянного населения i-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Нпi - численность постоянного населения i-го поселения на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Нмр500 - численность постоянного населения муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Нмр - численность постоянного населения муниципального района на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области). Коэффициент застройки территории i-го поселения (Кстрi), рассчитывается по следующей формуле: 1+Пстрi/(10*Нпi) Кстрi = _______________ , 1+Пстр/(10*Нмр) (6.7.1) где: Пстрi - площадь застроенных земель i-го поселения, гектар (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области или ведомственной статистики); Нпi - численность постоянного населения i-го поселения на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области); Пстр - площадь застроенных земель муниципального района Воронежской области, гектар (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области или ведомственной статистики); Нмр - численность постоянного населения муниципального района на начало года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области). Перечень вопросов местного значения, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, а также перечень удорожающих факторов, влияющих на стоимость предоставляемых услуг, приведены в таблице 6.2. Таблица 6.2 Перечень вопросов местного значения, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, а также перечень удорожающих факторов, влияющих на стоимость предоставляемых услуг |—————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————| |№ п/п| Наименование вопроса | Категория | Наименование | | | местного значения |потребителе| удорожающих факторов, | | | |й бюджетных| влияющих на стоимость | | | | услуг | предоставляемых услуг | |—————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————| |1 |Формирование, утверждение,|население |численность постоянного| | |исполнение бюджета| |населения | | |поселения, контроль за| | | | |исполнением данного| | | | |бюджета | | | |—————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————| |2 |Организация в границах|население |удельный вес городского| | |поселения электро-,| |населения; | | |тепло-, газо- и| |удельный вес постоянного| | |водоснабжения населения,| |населения, проживающего| | |водоотведения, снабжения| |в населенных пунктах с| | |населения топливом | |численностью населения| | | | |менее 500 человек; | | | | |площадь застроенных| | | | |земель | |—————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————| | 3 |Дорожная деятельность в|население |удельный вес городского| | |отношении автомобильных| |населения; | | |дорог местного значения в| |удельный вес постоянного| | |границах населенных| |населения, проживающего| | |пунктов поселения, а также| |в населенных пунктах с| | |осуществление иных| |численностью населения| | |полномочий в области| |менее 500 человек | | |использования | | | | |автомобильных дорог и| | | | |осуществления дорожной| | | | |деятельности в| | | | |соответствии с| | | | |законодательством | | | | |Российской Федерации,| | | | |создание условий для| | | | |предоставления | | | | |транспортных услуг| | | | |населению и организация| | | | |транспортного обслуживания| | | | |населения в границах| | | | |поселения | | | |—————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————| | 4 |Обеспечение малоимущих|население |удельный вес городского| | |граждан жилыми| |населения | | |помещениями, проживающих в| | | | |поселении и нуждающихся в| | | | |улучшении жилищных| | | | |условий, в соответствии с| | | | |жилищным | | | | |законодательством; | | | | |организацию строительства| | | | |и содержания| | | | |муниципального жилищного| | | | |фонда; создание условий| | | | |для жилищного| | | | |строительства | | | |—————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————| | 5 |Организация библиотечного|население |численность постоянного| | |обслуживания населения,| |населения; | | |комплектование и| |удельный вес постоянного| | |обеспечение сохранности| |населения, проживающего| | |библиотечных фондов| |в населенных пунктах с| | |библиотек поселения | |численностью населения| | | | |менее 500 человек | |—————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————| |6 |Создание условий для|население |численность постоянного| | |организации досуга и| |населения; | | |обеспечения жителей| |удельный вес постоянного| | |поселения услугами| |населения, проживающего| | |организаций культуры | |в населенных пунктах с| | | | |численностью населения| | | | |менее 500 человек | |—————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————| |7 |Обеспечение условий для|население |численность постоянного| | |развития на территории| |населения; | | |поселения физической| |удельный вес постоянного| | |культуры и массового| |населения, проживающего| | |спорта, организацию| |в населенных пунктах с| | |проведения официальных| |численностью населения| | |физкультурно-оздоровительн| |менее 500 человек | | |ых и спортивных| | | | |мероприятий поселения | | | |—————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————| |8 |Организация |население |площадь застроенных| | |благоустройства и| |земель | | |озеленения территории| | | | |поселения | | | |—————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————| |9 |Иные вопросы местного|население |удельный вес постоянного| | |значения поселения | |населения, проживающего| | | | |в населенных пунктах с| | | | |численностью населения| | | | |менее 500 человек | |—————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————| Рассчитанные оценки поправочного коэффициента расходных потребностей не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.»; 16) в приложении 7 «Методика расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет»: а) абзац третий изложить в следующей редакции: |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | «ОТi = А * (БОмрi - У) * Нмрi * КРПмрi * НПмр / Н, | | | |(7.1)»; | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————| б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «НПмр - налоговый потенциал бюджетов всех муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в последнем отчетном году;». Статья 2. Приостановить до 1 января 2013 года действие части 3 статьи 11 Закона Воронежской области от 17 ноября 2005 года № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области». Статья 3. Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор Воронежской области А. Гордеев г. Воронеж 29 ноября 2011 года N 181-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|