Расширенный поиск
Закон Камчатского края от 29.11.2016 № 30
Закон Камчатского края О краевом бюджете на 2017 год Принят Законодательным Собранием Камчатского
края 29 ноября 2016 года (В
редакции Закона Камчатского края от 21.02.2017 № 55) Статья 1. 1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета
на 2017 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового
регионального продукта в размере 178 848,14 млн. рублей и уровня инфляции,
не превышающего 5,5 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года): 1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета
в сумме 59 583 626,04323 тыс. рублей; (Пункт в редакции Закона
Камчатского края от 21.02.2017 № 55) 2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 61 365 196,31412 тыс. рублей;
(Пункт в редакции Закона Камчатского
края от 21.02.2017 № 55) 3) дефицит краевого бюджета в сумме 1 781
570,27089 тыс. рублей или 9,6 процента утвержденного общего годового объема
доходов краевого бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений (с учетом утвержденных в составе источников финансирования дефицита
краевого бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале,
находящихся в собственности Камчатского края, в сумме 2 080,00000 тыс. рублей и
снижения остатков средств на счетах по учету средств краевого бюджета в сумме
656 320,26689 тыс. рублей); (Пункт в редакции Закона Камчатского края от 21.02.2017 № 55) 4) размер резервного фонда Правительства Камчатского
края в сумме 50 000,00000 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета
на 2018 год и на 2019 год, определенные исходя из прогнозируемого объема
валового регионального продукта в размере соответственно 190 301,16 млн.
рублей и 202 163,05 млн. рублей и уровня инфляции, не превышающего
соответственно 4,5 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года) и 4,0
процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года): 1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета
на 2018 год в сумме 54 585 753,14982 тыс. рублей и
на 2019 год в сумме 57 184 746,76785 тыс. рублей; (Пункт в редакции Закона
Камчатского края от 21.02.2017 № 55) 2) общий объем расходов краевого бюджета на 2018 год в
сумме 3) прогнозируемый профицит краевого бюджета на 2018
год в сумме 550 992,99600 тыс. рублей и на 2019 год в сумме
524 155,99600 тыс. рублей; 4) размер резервного фонда Правительства Камчатского
края на 2018 год в сумме 50 000,00000 тыс. рублей и на 2019 год в сумме
50 000,00000 тыс. рублей. 3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на
исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 4 395 670,03600 тыс. рублей, прогнозируемый общий
объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств
на 2018 год в сумме 4 498 453,12800 тыс. рублей
и на 2019 год в сумме 4 330 828,79600 тыс. рублей. (Часть в редакции Закона
Камчатского края от 21.02.2017 № 55) 4. Утвердить источники финансирования дефицита
краевого бюджета: 1) на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему
Закону; 2) на 2018 и 2019 годы согласно приложению 51
к настоящему Закону. 5. В соответствии с Законом Камчатского края от
09.09.2011 № 628 «О дорожном фонде Камчатского края» утвердить объем
бюджетных ассигнований дорожного фонда Камчатского края на 2017 год в размере 2 332 994,75207 тыс. рублей, на 2018 год и на 2019
год в размерах соответственно 1 192 590,46942 тыс.
рублей и 1 286 540,23245 тыс. рублей. (Часть в редакции Закона
Камчатского края от 21.02.2017 № 55) Статья 2. 1. В целях улучшения администрирования, а также
повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступающих в краевой
бюджет, закрепить основные доходные источники краевого бюджета за главными администраторами
доходов краевого бюджета, осуществляющими контроль за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачёте) излишне
уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним в
пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и
Камчатского края, согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. В целях улучшения администрирования закрепить
основные источники финансирования дефицита краевого бюджета за главными
администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно
приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. 1. Установить, что в краевой бюджет в 2017 году и
плановом периоде 2018 и 2019 годов подлежат зачислению: 1) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в
том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных
налогов, а также пеней и штрафов по ним и неналоговые доходы в соответствии с
нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О
федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,
настоящим Законом; (Пункт в редакции Закона Камчатского края от 21.02.2017 № 55) 2) безвозмездные поступления в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 2. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841
Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения
доходов между краевым бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного
медицинского страхования Камчатского края, бюджетами муниципальных образований,
входящих в состав Камчатского края, на 2017 год и на плановый период 2018
и 2019 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. 3. В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного
кодекса Российской Федерации установить дополнительные нормативы отчислений в
местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в
краевой бюджет, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 31 к настоящему Закону. 4. В соответствии с пунктом 31 статьи 58
Бюджетного кодекса Российской Федерации установить дифференцированные нормативы
отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории
Российской Федерации, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
согласно приложению 32 к настоящему Закону. 5. Учесть в краевом бюджете на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов поступление доходов краевого бюджета согласно
приложениям 4 и 41 к настоящему Закону. Статья 4. 1. Установить, что часть прибыли государственных
унитарных предприятий Камчатского края (без учета субсидий, полученных из
краевого бюджета на поддержку сельского хозяйства), остающейся после уплаты
налогов и иных обязательных платежей, учитывается в доходах краевого бюджета и
подлежит перечислению в краевой бюджет по итогам работы указанных предприятий
за отчетный финансовый год в следующих размерах: 1) 90 процентов – от сдачи в аренду недвижимого
имущества; 2) 25 процентов – по прочим видам деятельности
предприятия. 2. Установить, что уплата в краевой бюджет отчислений
от прибыли государственных унитарных предприятий Камчатского края за отчетный
финансовый год производится ими не позднее 15 мая текущего финансового года. Статья 5. Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018 и
2019 годов средства от реализации имущества во исполнение судебных решений об
обращении имущества в государственную собственность Камчатского края по
основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и
Камчатского края, в размере 100 процентов зачисляются в доходы краевого
бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Статья 6. Утвердить: 1) распределение бюджетных ассигнований по разделам,
подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов
бюджетов: а) на 2017 год согласно приложению 6 к настоящему
Закону; б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 61 к настоящему Закону; 2) ведомственную структуру расходов краевого бюджета: а) на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему
Закону; б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 71 к настоящему Закону; 3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию
государственных программ Камчатского края на 2017 год и на плановый период 2018
и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону; 4) ведомственную структуру расходов в части краевых
инвестиционных мероприятий: а) на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему
Закону; б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 91 к настоящему Закону; 5) распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, предоставляемых из краевого бюджета: а) на 2017 год согласно приложению 10 к настоящему
Закону; б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 101 к настоящему Закону; 6) распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых из
краевого бюджета: а) на 2017 год согласно приложению 11 к настоящему
Закону; б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 111 к настоящему Закону; 7) распределение субвенций местным бюджетам,
предоставляемых из краевого бюджета: а) на 2017 год согласно приложению 12 к настоящему
Закону; б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 121 к настоящему Закону; 8) распределение субсидий бюджетам муниципальных
районов (городских округов), предоставляемых из краевого бюджета: а) на 2017 год согласно приложению 13 к настоящему
Закону; б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 131 к настоящему Закону; 9) распределение субсидий бюджетам поселений,
предоставляемых из краевого бюджета: а) на 2017 год согласно приложению 14 к настоящему
Закону; б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 141 к настоящему Закону; 10) распределение иных межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных районов (городских округов), предоставляемых из краевого
бюджета: а) на 2017 год согласно приложению 15 к настоящему
Закону; б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 151 к настоящему Закону; 101) распределение иных
межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, предоставляемых из краевого
бюджета, на 2017 год согласно приложению 152 к настоящему Закону; (Пункт
дополнен - Закон Камчатского края от 21.02.2017 № 55) 11) программу государственных внутренних заимствований
Камчатского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 16 к настоящему Закону; 12) программу государственных гарантий Камчатского
края в валюте Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов согласно приложению 17 к настоящему Закону; 13) распределение бюджетных ассигнований
дорожного фонда Камчатского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов согласно приложению 18 к настоящему Закону; 14) распределение бюджетных ассигнований, направляемых
на государственную поддержку семьи и детей, на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 7. 1. Правительство Камчатского края вправе осуществлять государственные
внутренние заимствования в соответствии с Программой государственных внутренних
заимствований Камчатского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. 2. Установить предельный объем государственного долга Камчатского края
на 1 января 2018 года в сумме 9 239 780,13441 тыс.
рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга
Камчатского края на 1 января 2018 года по долговым обязательствам Камчатского
края в сумме 4 290 122,95969 тыс. рублей, в том числе верхний предел
долга по государственным гарантиям Камчатского края в размере 0,0 тыс. рублей. (Часть в редакции Закона
Камчатского края от 21.02.2017 № 55) 3. Установить предельный объем государственного долга Камчатского края
на 1 января 2019 года в сумме 9 794 564,05341 тыс.
рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга
Камчатского края на 1 января 2019 года по долговым обязательствам Камчатского
края в сумме 3 588 749,97969 тыс. рублей, в том числе верхний предел
долга по государственным гарантиям Камчатского края в размере 0,0 тыс. рублей. (Часть в редакции Закона
Камчатского края от 21.02.2017 № 55) 4. Установить предельный объем государственного долга Камчатского края
на 1 января 2020 года в сумме 10 242 153,56843 тыс.
рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга
Камчатского края на 1 января 2020 года по долговым обязательствам Камчатского
края в сумме 2 914 213,99969 тыс. рублей, в том числе верхний предел
долга по государственным гарантиям Камчатского края в размере 0,0 тыс. рублей. (Часть в редакции Закона
Камчатского края от 21.02.2017 № 55) Статья 8. В целях обеспечения предоставления субсидий краевому бюджету из местных
бюджетов в размере, рассчитываемом в соответствии с Законом Камчатского края от
11.09.2008 № 110 «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в
Камчатском крае», установить трехкратный уровень превышения расчетных налоговых
доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений) в расчете на одного жителя муниципального образования в
Камчатском крае. Статья 9. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений в Камчатском крае в размере 754,5. Статья 10. 1. Утвердить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае уровень расчетной бюджетной обеспеченности, равный 1,330. 2.
Установить значения нормативов расходных обязательств в расчете на одного
потребителя и значения расчетного удельного веса каждого вида расходов,
входящих в репрезентативный перечень расходов, в размерах согласно таблице: рублях/ в долях
Статья 11. 1. Установить в соответствии с Законами
Камчатского края от
01.04.2014 № 419 «О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями по
опеке и попечительству в Камчатском крае», от
04.12.2008 № 160 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае отдельными государственными полномочиями
Камчатского края по социальному обслуживанию граждан в Камчатском крае», от
07.12.2016 № 42 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае отдельными государственными полномочиями
Камчатского края по осуществлению регионального государственного жилищного
надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан
и по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность
по управлению многоквартирными домами на основании лицензии» на 2017 –
2019 годы годовой норматив расходов на выполнение государственных полномочий в
части заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда специалистов,
выполняющих государственные полномочия, в расчете на одного специалиста: 1) для муниципальных образований,
расположенных на территории Корякского округа, – 795,9 тыс. рублей; 2) для Алеутского муниципального района –
852,2 тыс. рублей; 3) для остальных муниципальных образований
в Камчатском крае – 738,1 тыс. рублей. 2. Установить в соответствии с Законом
Камчатского края от
10.12.2007 № 711 «О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по
вопросам создания административных комиссий в целях привлечения к
административной ответственности, предусмотренной законом Камчатского края» на
2017 – 2019 годы норматив финансовых
затрат в месяц на выполнение государственных полномочий Камчатского края
по созданию административных комиссий в целях привлечения к административной
ответственности, предусмотренной законом Камчатского края, в размере 1,555 тыс.
рублей. 3.
Установить в соответствии с Законом Камчатского края от
08.06.2015 № 606 «О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями
Камчатского края по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию
безнадзорных животных в Камчатском крае» на 2017 – 2019 годы норматив
финансовых затрат на проведение мероприятий по отлову и содержанию одного
безнадзорного животного в размере 3,3556 тыс. рублей. Статья
12. 1. Установить, что в случае необходимости
поддержки мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, а также в
случаях, предусмотренных федеральным законодательством, из краевого бюджета
могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты местным бюджетам, в том
числе в форме дотаций, в пределах, установленных статьей 1391
Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Иные межбюджетные трансферты
предоставляются местным бюджетам в размерах, устанавливаемых приложением 15 к
настоящему Закону, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств
в пределах прогноза кассовых выплат из краевого бюджета согласно кассовому
плану, утвержденному в установленном порядке. Иные межбюджетные трансферты перечисляются
местным бюджетам в соответствии со статьей 2151 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на лицевые счета, открытые в отделениях Управления
Федерального казначейства по Камчатскому краю для кассового обслуживания
исполнения местных бюджетов. Учет операций, связанных с использованием
иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей
средств местного бюджета, открытых в отделениях Управления Федерального
казначейства по Камчатскому краю. 3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются
местным бюджетам на основании принимаемых в соответствии с настоящей статьей
постановлений Правительства Камчатского края. Статья 13. Установить, что Министерство финансов Камчатского края представляет в Законодательное
Собрание Камчатского края ежемесячные отчеты о кассовом исполнении краевого
бюджета по форме отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской
Федерации. Статья
14. 1. Установить, что
субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели
субсидий) предоставляются из краевого бюджета в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных приложением 7 к настоящему Закону, и при условии
подтверждения получателями субсидий соответствующих расходов. 2. Категории и (или)
критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления
субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при
их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем
субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в
случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий,
положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств,
предоставляющим субсидии, и органом государственного финансового контроля
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
определяются соответствующими постановлениями Правительства Камчатского края
или нормативными правовыми актами уполномоченных Правительством Камчатского
края исполнительных органов государственной власти Камчатского края (за
исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи). 3. При предоставлении
субсидий, предусмотренных настоящей статьей, обязательным условием их
предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий,
является согласие их получателей (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка их предоставления. 4. При предоставлении
субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), указанным в части 1 настоящей
статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры
(соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи
с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг,
является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных нормативными правовыми актами Камчатского края, регулирующими
предоставление субсидий указанным юридическим лицам. 5.
Предоставление юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе,
осуществляется в соответствии с решениями Правительства Камчатского края. Порядок предоставления
указанных субсидий устанавливается соответствующими постановлениями
Правительства Камчатского края, если данный порядок не определен решениями
Правительства Камчатского края, предусмотренными абзацем первым настоящей
части. Статья 15. 1. В соответствии с частью 14 статьи 10
Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» установить, что
население, проживающее на территории Камчатского края, имеет право на поставку
тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения по льготным
(сниженным) тарифам на тепловую энергию, устанавливаемым Региональной службой
по тарифам и ценам Камчатского края. 2. Основанием для предоставления
населению, проживающему на территории Камчатского края, права на поставку
тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения по льготным
(сниженным) тарифам на тепловую энергию является недопустимость повышения
размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных
(максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за
коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае. 3. Компенсация выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций от разницы между экономически обоснованным тарифом
и льготным (сниженным) тарифом на тепловую энергию осуществляется за счет
субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 14 настоящего Закона
теплоснабжающим организациям из краевого бюджета. 4. В соответствии с пунктом 34 Правил
государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в
электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов)
в электроэнергетике», установить, что право на получение электрической энергии
от энергоснабжающих организаций Камчатского края по
льготным (сниженным) тарифам, устанавливаемым Региональной службой по тарифам и
ценам Камчатского края, имеют: 1) население, проживающее на территории
Камчатского края, а также приравненные к нему категории потребителей (за
исключением потребителей в нежилых помещениях в части электрической энергии,
поставляемой на общедомовые нужды); 2) прочие потребители Камчатского края (за
исключением федеральных бюджетных потребителей и потребителей в нежилых
помещениях в части электрической энергии, поставляемой на общедомовые нужды); 3) юридические лица и индивидуальные
предприниматели Камчатского края, осуществляющие деятельность в сфере
агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности,
жестяно-баночного производства, а также имеющие крытые спортивные объекты с
искусственным льдом, расположенные под воздухоопорной
конструкцией. 5. Основанием для предоставления
населению, проживающему на территории Камчатского края, а также приравненным к
нему категориям потребителей (за исключением потребителей в нежилых помещениях
в части электрической энергии, поставляемой на общедомовые нужды) права на
поставку электрической энергии по льготным (сниженным) тарифам на электрическую
энергию является недопустимость повышения размера вносимой гражданами платы за
коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера
вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в
Камчатском крае. Основанием для предоставления прочим
потребителям Камчатского края (за исключением федеральных бюджетных
потребителей и потребителей в нежилых помещениях в части электрической энергии,
поставляемой на общедомовые нужды), а также юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере
агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности,
жестяно-баночного производства, права на поставку электрической энергии по
льготным (сниженным) тарифам на электрическую энергию является необходимость
обеспечения благоприятных условий для ускоренного развития экономики и
социальной сферы Камчатского края, повышения конкурентоспособности товаров и услуг
камчатских производителей. Основанием для предоставления юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, имеющим крытые
спортивные объекты с искусственным льдом, расположенные под воздухоопорной
конструкцией, права на поставку электрической энергии по льготным (сниженным)
тарифам на электрическую энергию является необходимость снижения затрат на
содержание спортивных сооружений, используемых для подготовки спортивного
резерва Камчатского края. 6. Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций от разницы между экономически
обоснованным тарифом и льготным (сниженным) тарифом на электрическую энергию
осуществляется за счет субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 14
настоящего Закона энергоснабжающим организациям из
краевого бюджета. 7. В соответствии с частью 26 статьи 32
Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»
установить, что население, проживающее на территории Камчатского края, имеет
право на предоставление услуг по холодному водоснабжению, водоотведению по
льготным (сниженным) тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения,
устанавливаемым Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края. 8. Основанием для предоставления
населению, проживающему на территории Камчатского края, права на предоставление
услуг по холодному водоснабжению, водоотведению по льготным (сниженным) тарифам
в сфере холодного водоснабжения и водоотведения является недопустимость
повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше
предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае. 9. Компенсация выпадающих доходов
организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, от
разницы между экономически обоснованным тарифом и льготным (сниженным) тарифом
в сфере холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется за счет
субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 14 настоящего Закона
организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, из
краевого бюджета. Статья 16. 1. В соответствии со статьей
932 Бюджетного кодекса Российской Федерации из краевого бюджета для
целей закупки и доставки топлива, муки в Камчатский край могут быть
предоставлены бюджетные кредиты юридическим лицам. 2. Определить общий
объем бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов юридическим
лицам в 2017 году в сумме 1 000 000,00000 тыс. рублей, в 2018 году в
сумме 1 000 000,00000 тыс. рублей, в 2019 году в сумме
1 000 000,00000 тыс. рублей. 3. Установить плату
за пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми из краевого бюджета
юридическим лицам, в размере 1 процента годовых. 4. Бюджетные кредиты
предоставляются юридическим лицам, одновременно отвечающим следующим условиям: 1) отсутствие
просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом и
по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за
исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности); 2) отсутствие
проведения в отношении юридического лица процедур реорганизации, ликвидации или
несостоятельности (банкротства); 3) наличие
обоснованной потребности в оборотных средствах для целей закупки и (или)
доставки топлива, муки в Камчатский край. 5. Бюджетный кредит
может быть предоставлен при условии предоставления заемщиком обеспечения
исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате
процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении кредита. При неспособности
заемщика обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита,
уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором,
способами, предусмотренными пунктом 3 статьи 932 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, бюджетный кредит не предоставляется. 6. Обязательным
условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является
проведение Министерством финансов Камчатского края предварительной проверки
финансового состояния юридического лица – получателя бюджетного кредита, его
гаранта или поручителя. Предварительная проверка
финансового состояния лиц, указанных в настоящей части, осуществляется в
порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края для
осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления
государственной гарантии Камчатского края. Обязательными
условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его
предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на
осуществление Министерством финансов Камчатского края и органом
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем
бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также
положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Юридическое лицо,
претендующее на получение бюджетного кредита, направляет на имя Губернатора
Камчатского края заявку на получение бюджетного кредита с указанием суммы,
срока возврата бюджетного кредита, с приложением документов, перечень которых
утверждается постановлением Правительства Камчатского края. 8. Решение о
предоставлении из краевого бюджета бюджетного кредита юридическому лицу
принимается Правительством Камчатского края на основании заключения
Министерства финансов Камчатского края, подготавливаемого в течение 20 рабочих
дней со дня получения заявки юридического лица, и оформляется распоряжением
Правительства Камчатского края. На основании
распоряжения Правительства Камчатского края оформляется договор о
предоставлении бюджетного кредита. Министерство финансов Камчатского края
представляет Камчатский край в указанном договоре, а также в правоотношениях,
возникающих в связи с его заключением. 9. До полного
исполнения обязательств по бюджетному кредиту Министерство финансов Камчатского
края или по его поручению уполномоченные лица ведут учет основных и
обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных
договоров осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов,
поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения. 10. Использование
бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета юридическим лицам,
осуществляется по целевому назначению. В случае нецелевого
использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату. Статья 17. Установить в соответствии с пунктом 3
статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения
в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета
является распределение зарезервированных в составе утвержденных приложением 7 к
настоящему Закону: 1) бюджетных ассигнований в объеме
50 000,00000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды»
раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на
финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с постановлением
Правительства Камчатского края, устанавливающим порядок расходования средств
резервного фонда Правительства Камчатского края; 2) бюджетных ассигнований в объеме 248 422,01671 тыс. рублей, предусмотренных по
подразделу «Иные дотации» раздела «Межбюджетные трансферты общего характера
бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» классификации расходов
бюджетов, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; (Пункт в редакции Закона
Камчатского края от 21.02.2017 № 55) 3) бюджетных ассигнований в объеме
7 021,30000 тыс. рублей,
предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела
«Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на организацию
осуществления мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан
Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины,
прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и
находящихся в пунктах временного размещения на территории Камчатского края; 4) бюджетных ассигнований в объеме 59 357,81824 тыс. рублей, предусмотренных по
подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные
вопросы» классификации расходов бюджетов, на погашение задолженности по
исполнительным листам; (Пункт в редакции Закона Камчатского края от 21.02.2017 № 55) 5) бюджетных ассигнований в объеме
23 230,00000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие
общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»
классификации расходов бюджетов, на организацию предоставления государственных
услуг и государственных функций методом «выездных бригад»; 6) бюджетных ассигнований в объеме 410 999,20000 тыс. рублей, предусмотренных по
подразделу «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» раздела
«Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской
Федерации» классификации расходов бюджетов, по нераспределенной субвенции
местным бюджетам в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. (Пункт в редакции Закона Камчатского края от 21.02.2017 № 55) Статья
18. Установить, что оплата услуг
организаций, осуществляющих переводы денежных средств гражданам, связанные с
предоставлением мер социальной поддержки, осуществляется в размерах, не
превышающих 1,5 процента (в том числе налог на добавленную стоимость)
переводимых денежных средств. Статья
19. В
соответствии со статьей 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить,
что доходы краевого бюджета от
добровольных взносов, пожертвований краевым государственным казенным
учреждениям, поступающие в краевой бюджет, направляются на расходы,
соответствующие целям, на достижение которых предоставляются добровольные
взносы, пожертвования. Статья
20. Приостановить с 1 января 2017 года по 31
декабря 2019 года действие пункта 1 части 1 статьи 10 Закона Камчатского края от
29.12.2014 № 569 «Об обеспечении участия граждан и их объединений в охране
общественного порядка в Камчатском крае» в части предоставления финансовой
поддержки народным дружинам, участвующим в охране общественного порядка в
Камчатском крае. Губернатор Камчатского края В.И.
Илюхин г. Петропавловск-Камчатский 29.11.2016 № 30 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|