Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2016 № 501-П
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
г.
Петропавловск-Камчатский О
внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013
№ 554-П «О государственной программе Камчатского края «Развитие
внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2014-2018 годы» ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в постановление Правительства Камчатского края от
29.11.2013 № 554-П «Об утверждении государственной программы Камчатского
края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2014-2018
годы» следующие изменения: 1) в
наименовании слова «на 2014-2018 годы» исключить; 2) в
части 1 слова «на 2014-2018 годы» исключить; 3)
приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его
официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с
1 января 2017 года. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2016 № 501-П «Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 554-П Государственная программа
Камчатского края «Развитие внутреннего и въездного
туризма в Камчатском крае» (далее -
Программа) Паспорт
Программы
Паспорт Подпрограммы 1 «Создание и развитие туристской инфраструктуры в Камчатском крае» (далее – Подпрограмма 1)
Паспорт Подпрограммы 2 «Продвижение туристского продукта и популяризация отдельных видов туризма в Камчатском крае» (далее – Подпрограмма 2)
Паспорт Подпрограммы 3 «Обеспечение государственной поддержки для стимулирования развития социального туризма в Камчатском крае» (далее – Подпрограмма 3)
Паспорт Подпрограммы 4 «Обеспечение реализации Программы» (далее - Подпрограмма 4)
1.
Приоритеты и цели региональной политики в
сфере реализации Программы 1.1.
С учетом приоритетов государственной политики в сфере туризма сформулирована
основная цель Программы – обеспечение создания современного высокоэффективного
и конкурентоспособного туристского комплекса для обеспечения устойчивого
развития въездного и внутреннего туризма и увеличения вклада туристского
сектора в социально-экономическое развитие Камчатского края. 1.2.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: 1)
создание и развитие туристской инфраструктуры; 2)
продвижение туристского продукта Камчатского края; 3)
популяризация отдельных видов туризма; 4)
совершенствование информационного обслуживания туристов в Камчатском крае; 5)
повышение качества туристских услуг; 6)
обеспечение государственной поддержки для стимулирования развития социального
туризма. 1.3.
Сведения о показателях (индикаторах) реализации Программы и их значениях
приведены в приложении 1 к Программе. 1.4.
Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные
мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе. 1.5.
Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к
Программе. 2.
Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых
органами местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае 2.1.
Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в
реализации основного мероприятия «развитие инфраструктуры туристских ресурсов»
подпрограммы 1 «Создание и развитие туристской инфраструктуры в Камчатском
крае». 2.2.
Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию мероприятия,
указанного в части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с
приложением 4 к Программе. 3.
Методика оценки эффективности реализации Программы. 3.1.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты
оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового
отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке
эффективности. 3.2.
Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих: 1)
оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации)
Программы; 2)
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета; 3)
оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее
- степень реализации контрольных событий). 3.3.
Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения
плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы. 3.4.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы
рассчитывается по формулам: 1)
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является
увеличение значений: , где СДГППЗ
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы; ЗПГПФ
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного
периода; ЗПГПП
- плановое значение показателя (индикатора) Программы; 2)
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является
снижение значений: > 3.5.
Степень реализации Программы рассчитывается по формуле: , где СРГП
- степень реализации Программы; М
- число показателей (индикаторов) Программы. При
использовании данной формулы в случае, если СДГППЗ больше 1,
значение СДГППЗ принимается равным 1. 3.6.
Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета
оценивается для Программы в целом по формуле: , где ССУЗ
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета; ЗФ
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году; ЗП
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году. 3.7.
Степень реализации контрольных событий оценивается для Программы в целом по
формуле: СРКС
- степень реализации контрольных событий; КСВ
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий,
запланированных к реализации в отчетном году; КС
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном
году. 3.8.
Эффективность реализации Программы оценивается в зависимости от значений
степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню
затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле: , где ЭРГП
- эффективность реализации Программы; СРГП
- степень реализации Программы; ССУЗ
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета; СРКС
- степень реализации контрольных событий. 3.9.
Эффективность реализации Программы признается: 1)
высокой в случае, если значение ЭРГП составляет не менее 0,95; 2)
средней в случае, если значение ЭРГП составляет не менее 0,90; 3)
удовлетворительной в случае, если значение ЭРГП составляет не менее
0,80. 3.10.
В случае, если значение ЭРГП составляет менее 0,80, реализация
Программы признается недостаточно эффективной. Приложение 4 к Программе Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы 1 «Создание и развитие туристской инфраструктуры в Камчатском крае» 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует предоставление субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия 1.1 «Развитие инфраструктуры туристских ресурсов» (далее в настоящем Порядке – мероприятие) в части: 1) создание и развитие туристской инфраструктуры; 2) содержание объектов туристской инфраструктуры. 2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае объектов туристской инфраструктуры. 3. Предоставление субсидий местным
бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае следующих условий: 1) наличие утвержденных органами местного
самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае расходных
обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по софинансированию
мероприятия; 2) наличие средств местных бюджетов на софинансирование мероприятия в размере не менее 10 %
размера средств, необходимых на реализацию мероприятия; 3) использование средств субсидий по
целевому назначению; 4) заключение соглашений о предоставлении
субсидий между Агентством по туризму и внешним связям Камчатского края (далее -
Агентство) и органами местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатском крае; 5) представление в Агентство отчетов об
использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденными Агентством; 6) соблюдение бюджетного законодательства
Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах. 4.
Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на
реализацию мероприятия, определяется по формуле: Cj = Cо*Kj/Kj…n,
где Cj - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае; Cо -
общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий
распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае; n -
количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих
условиям предоставления субсидии и критерию отбора, установленным частями 2 и 3
настоящего Порядка; Kj - потребность j-го муниципального образования в Камчатском крае на
реализацию мероприятия, определяемая на основании документов, представленных
органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае
для получения субсидии. 5.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае
устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете. 6.
Перечень, формы и срок представления документов органами местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий утверждаются
Агентством. 7. Агентство рассматривает представленные документы в течение 30 дней
со дня окончания срока приема документов. 8. По результатам рассмотрения документов Агентство принимает решение о
предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия Агентством решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о
предоставлении субсидий между Агентством и органом местного
самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 30 дней
со дня принятия такого решения. В
случае принятия Агентством решения об отказе в предоставлении субсидии в орган
местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в
течение 10 дней со дня принятия такого решения направляется письменное
уведомление с обоснованием причин отказа. 9.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1)
представление органами местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатском крае документов не в полном объеме, с нарушением установленного
срока или не соответствующих установленной форме; 2)
наличие в представленных документах недостоверных сведений; 3)
несоответствие муниципального образования в Камчатском крае условиям
предоставления субсидий и критерию отбора муниципальных образований в
Камчатском крае для предоставления субсидии, установленных частями 2 и 3
настоящего Порядка. 10.
В случаях неисполнения органами местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае условий, установленных частью 3 настоящего
Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в
соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 11.
Контроль за исполнением условий, установленных частью 3 настоящего Порядка,
осуществляется Агентством. 12.
Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в
краевой бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в
краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном
Министерством финансов Камчатского края. 13.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в краевой
бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления Агентства. Агентство
направляет указанное уведомление органам местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае в течение 30 дней со дня установления факта
использования субсидии не по целевому назначению. Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Камчатского края «О внесении изменений в государственную программу
Камчатского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на
2014-2018 годы», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 554-П» Настоящий проект постановления
Правительства Камчатского края подготовлен в соответствии с постановлением
Правительства Камчатского края от 07.06.2013 №235-П «Об утверждении Порядка
принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их
формирования и реализации» (в редакции от 09.09.2016). Проектом постановления Правительства
Камчатского края вносятся следующие изменения в государственную программу
Камчатского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на
2014-2018 годы» (далее - Программа): 1. Структура Программы приведена в
соответствие с постановлением Правительства Камчатского края от
09.09.2016 №355-П «О внесении изменений в постановление Правительства
Камчатского края от
07.06.2013 №235-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке
государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации». 2. Часть 3.8 Программы изложена в
соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского
края от 15.09.2016 №334-П «О внесении изменений в Методические указания по
разработке и реализации государственных программ Камчатского края, утвержденные
приказом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли
Камчатского края от 19.10.2015 №598-п». 3. Таблица 1 Программы изложена в
соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации
государственных программ Камчатского края, утвержденными приказом Министерства
экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от
19.10.2015 №598-п. Для показателей (индикаторов) «Численность
граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения»,
«Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах
размещения», «Объем платных туристских услуг, оказанных населению», «Количество
обслуженных российских туристов, включая жителей Камчатского края» 2012-2015
годов информация приведена из Статистического сборника «Туризм и отдых в
Камчатском крае – 2016» (п. 3.1.1 «Основные показатели деятельности туристских
фирм», п. 3.2.1 «Основные показатели коллективных средств размещения», п.3.2.3
«Численность лиц, обслуженных коллективными средствами размещения» и п. 3.1.5
«Число обслуженных туристскими фирмами туристов (отправлено)»):
Для показателя (индикатора) «Количество
обслуженных иностранных туристов» 2012-2015 годов данные получены от УФМС
России по Камчатскому краю о въезде иностранных граждан в Камчатский край, а
также от туристских компаний, работающих с пассажирами круизных судов.
Для показателей (индикаторов) «Численность
граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения»,
«Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах
размещения», «Объем платных туристских услуг, оказанных населению», «Количество
обслуженных российских туристов, включая жителей Камчатского края», «Количество
обслуженных иностранных туристов» 2016-2018 годов информация приведена на
основе предварительных данных Агентства по туризму и внешним связям Камчатского
края, исходя из фактического показателя 2015 года и ежегодного 2,5% роста показателя. Для показателей (индикаторов) «Количество
созданных туристских объектов», «Количество оборудованных туристских
маршрутов», «Численность граждан, охваченных социальными турами, проведенными
на территории Камчатского края», «Количество туристских компаний, принявших
участие в социальном туризме» 2012-2015 годов приведены фактические достигнутые
показатели Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края, 2016-2018
годов – планируемые показатели Агентства по туризму и внешним связям
Камчатского края, исходя из финансирования государственной программы. 4. Таблицы 2, 3, 4 Программы изложены в
соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации
государственных программ Камчатского края, утвержденными приказом Министерства
экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от
19.10.2015 №598-п. 5. Таблица 5 Программы изложена в
соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли
Камчатского края от 23.09.2016 №349-П «О внесении изменений в Методические
указания по разработке и реализации государственных программ Камчатского края,
утвержденные приказом Министерства экономического развития, предпринимательства
и торговли Камчатского края от 19.10.2015 №598-п». В Таблице 5 Программы «Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Камчатского края «Развитие внутреннего и
въездного туризма в Камчатском крае на 2014 годы»: - исключен столбец 5 «Код бюджетной
классификации - ЦСР» - изменения в объемах лимитов бюджетных
ассигнований проведены в соответствии с Законом Камчатского края от
01.12.2015 №710 «О краевом бюджете на 2016 год» (в редакции от
16.09.2016 №834, в редакции от
29.11.2016 №28) и с Законом Камчатского края от
29.11.2016 №30 «О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов». Лимиты бюджетных ассигнований на 2020 год
приведены аналогично 2019 году. Принятие представленного постановления
Правительства Камчатского края не потребует выделения дополнительных финансовых
средств из краевого бюджета. В соответствии с постановлением
Правительства Камчатского края от
06.06.2013 № 233-П «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы
нормативных правовых актов Камчатского края» проект постановления Правительства
Камчатского края оценке регулирующего воздействия не подлежит. Проект постановления Правительства
Камчатского края размещен на официальном сайте исполнительных органов
государственной власти Камчатского края в сети Интернет с 29 сентября 2016 года
по 20 октября 2016 года для проведения независимой антикоррупционной
экспертизы, по окончании данного срока экспертных заключений не поступило. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|