Расширенный поиск
Закон Камчатского края от 01.12.2015 № 710
Закон Камчатского края О краевом бюджете на 2016 год (В редакции Закона Камчатского края от 17.12.2015 № 732);(В
редакции Закона Камчатского края от 09.03.2016 № 749);(В
редакции Закона Камчатского края от 30.05.2016 № 794) Принят Законодательным Собранием Камчатского края 25 ноября 2015 года Статья 1. 1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета
на 2016 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового
регионального продукта в размере 164 855,6 млн. рублей и уровня инфляции,
не превышающего 7,0 процентов (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года): 1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета
в сумме 56 015 140,11819 тыс. рублей; 2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 61 532 764,71774
тыс. рублей; 3) дефицит
краевого бюджета в сумме 5 517 624,59955 тыс. рублей или 33,2
процента утвержденного общего годового объема доходов краевого бюджета без
учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (с учетом утвержденных в составе
источников финансирования дефицита краевого бюджета поступлений от продажи
акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Камчатского
края, в сумме 192 943,00000 тыс. рублей и снижения остатков средств на счетах
по учету средств краевого бюджета в сумме 3 860 760,19555 тыс.
рублей); 4) размер резервного фонда Правительства Камчатского
края в сумме 50 000,00000 тыс. рублей. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований,
направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2016 год в
сумме
4 450 809,82190 тыс. рублей. 3. Утвердить источники финансирования дефицита
краевого бюджета на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему Закону. 4. В соответствии с Законом Камчатского края от
09.09.2011 № 628 «О дорожном фонде Камчатского края» утвердить объем
бюджетных ассигнований дорожного фонда Камчатского края на 2016 год в размере
2 114 433,26460 тыс. рублей. Статья 2. 1. В целях улучшения администрирования, а также
повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступающих в краевой
бюджет, закрепить основные доходные источники краевого бюджета за главными
администраторами доходов краевого бюджета, осуществляющими контроль за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и
принятие решений о возврате (зачёте)
излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по
ним в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
и Камчатского края, согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. В целях улучшения администрирования закрепить
основные источники финансирования дефицита краевого бюджета за главными
администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно
приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. 1. Установить, что в краевой бюджет в 2016 году
подлежат зачислению: 1) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в
том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных
налогов, а также пеней и штрафов по ним и неналоговые доходы в соответствии с
нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации,
федеральным законом «О федеральном бюджете на 2016 год», настоящим Законом; 2) безвозмездные поступления в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 2. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841
Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения
доходов между краевым бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного
медицинского страхования Камчатского края, бюджетами муниципальных образований,
входящих в состав Камчатского края, на 2016 год согласно приложению 3
к настоящему Закону. 3. В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного
кодекса Российской Федерации установить дополнительные нормативы отчислений в
местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в
краевой бюджет, на 2016 год согласно приложению 31 к настоящему
Закону. 4. В соответствии с пунктом 31 статьи 58 Бюджетного
кодекса Российской Федерации установить дифференцированные нормативы отчислений
в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное
топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории
Российской Федерации, на 2016 год согласно приложению 32 к
настоящему Закону. 5. Учесть в краевом бюджете на 2016 год поступление
доходов краевого бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 4. 1. Установить, что часть прибыли государственных
унитарных предприятий Камчатского края (без учета субсидий, полученных из
краевого бюджета на поддержку сельского хозяйства), остающейся после уплаты
налогов и иных обязательных платежей, учитывается в доходах краевого бюджета и
подлежит перечислению в краевой бюджет по итогам работы указанных предприятий
за отчетный финансовый год в следующих размерах: 1) 90 процентов – от сдачи в аренду недвижимого
имущества; 2) 25 процентов – по прочим видам деятельности
предприятия. 2. Установить, что уплата в краевой бюджет отчислений
от прибыли государственных унитарных предприятий Камчатского края за отчетный
финансовый год производится ими не позднее 15 мая текущего финансового года. Статья 5. Установить, что в 2016 году средства от реализации
имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в
государственную собственность Камчатского края по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации и Камчатского края, в размере 100
процентов зачисляются в доходы краевого бюджета, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации. Статья 6. Утвердить: 1) распределение бюджетных ассигнований по разделам,
подразделам, целевым статьям (государственным программам и не программным
направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов
бюджетов на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему Закону; 2) ведомственную структуру расходов на 2016 год
согласно приложению 7 к настоящему Закону; 3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию
государственных программ Камчатского края на 2016 год согласно приложению 8 к
настоящему Закону; 4) ведомственную структуру расходов в части краевых
инвестиционных мероприятий на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему
Закону; 5) распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, предоставляемых из краевого бюджета, на 2016 год
согласно приложению 10 к настоящему Закону; 6) распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых из
краевого бюджета, на 2016 год согласно приложению 11 к настоящему Закону; 7) распределение субвенций местным бюджетам,
предоставляемых из краевого бюджета, на 2016 год согласно приложению 12 к
настоящему Закону; 8) распределение субсидий бюджетам муниципальных
районов (городских округов), предоставляемых из краевого бюджета, на 2016 год
согласно приложению 13 к настоящему Закону; 9) распределение субсидий бюджетам поселений,
предоставляемых из краевого бюджета, на 2016 год согласно приложению 14 к
настоящему Закону; 10) распределение иных межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных районов (городских округов), предоставляемых из краевого
бюджета, на 2016 год согласно приложению 15 к настоящему Закону; 101) распределение иных межбюджетных
трансфертов бюджетам поселений, предоставляемых из краевого бюджета, на 2016
год согласно приложению 151 к настоящему Закону; 11) программу государственных внутренних заимствований
Камчатского края на 2016 год согласно приложению 16 к настоящему Закону; 12) программу государственных гарантий Камчатского
края в валюте Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 17 к
настоящему Закону; 13) распределение бюджетных ассигнований
дорожного фонда Камчатского края на 2016 год согласно приложению 18 к
настоящему Закону. 14) перечень бюджетных инвестиций, планируемых к
предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями, на 2016 год согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 7. 1. Установить, что бюджетные ассигнования на
обеспечение выполнения функций краевых государственных учреждений,
финансируемых из краевого бюджета, и на выполнение государственных полномочий
Камчатского края в части оплаты труда работников предусматриваются главным
распорядителям средств краевого бюджета с учетом увеличения с 1 июля 2016 года
на 7,0 процентов. 2. Установить, что бюджетные ассигнования на
обеспечение выполнения функций государственных органов Камчатского края,
финансируемых из краевого бюджета, в части оплаты труда работников, занимающих
должности служащих, а также работающих по профессиям рабочих, предусматриваются
главным распорядителям средств краевого бюджета с учетом увеличения с 1 июля
2016 года на 7,0 процентов. Статья 8. 1. Правительство Камчатского края вправе осуществлять государственные
внутренние заимствования в соответствии с Программой государственных внутренних
заимствований Камчатского края на 2016 год согласно приложению 16 к настоящему
Закону. 2. Установить предельный объем государственного долга Камчатского края
на 1 января 2017 года в сумме 8 424 791,84400 тыс. рублей, в том
числе верхний предел государственного внутреннего долга Камчатского края на 1
января 2017 года по долговым обязательствам Камчатского края в сумме
6 324 495,93011 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по
государственным гарантиям Камчатского края в размере 0,0 тыс. рублей. Статья 9. В целях обеспечения предоставления субсидий краевому бюджету из местных
бюджетов в размере, рассчитываемом в соответствии с Законом Камчатского края от
11.09.2008 № 110 «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в
Камчатском крае», установить трехкратный уровень превышения расчетных налоговых
доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений) в расчете на одного жителя муниципального образования в
Камчатском крае. Статья 10. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений в Камчатском крае в размере 751,7. Статья 11. 1. Утвердить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае уровень расчетной бюджетной обеспеченности, равный 1,330. 2. Установить значения нормативов расходных обязательств в расчете на одного жителя, рассчитываемые с использованием репрезентативной системы расходов, которые рассчитываются для определения поправочных коэффициентов расходных потребностей муниципальных районов (городских округов) и поселений в Камчатском крае, применяющихся для расчета индекса бюджетных расходов в целях определения дотаций муниципальным районам (городским округам) на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2016 году, а также значения расчетного удельного веса каждого вида расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов, в следующих размерах: рублях/ в долях
Статья 12. 1. Установить в соответствии с Законами
Камчатского края от
01.04.2014 № 419 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае государственными полномочиями по опеке и
попечительству в Камчатском крае», от 04.12.2008 № 160 «О наделении органов
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
государственными полномочиями Камчатского края по социальному обслуживанию
отдельных категорий граждан» на 2016 год годовой норматив расходов на
выполнение государственных полномочий в части заработной платы и начислений на
выплаты по оплате труда специалистов, выполняющих государственные полномочия, в
расчете на одного специалиста: 1) для муниципальных образований,
расположенных на территории Корякского округа, – 795,9 тыс. рублей; 2) для Алеутского муниципального района –
852,2 тыс. рублей; 3) для остальных муниципальных образований
в Камчатском крае – 738,1 тыс. рублей. 2. Установить в соответствии с Законом
Камчатского края от
10.12.2007 № 711 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных
образований государственными полномочиями Камчатского края по вопросам создания
административных комиссий в целях привлечения к административной
ответственности, предусмотренной законом Камчатского края» на 2016 год норматив финансовых затрат в месяц на выполнение государственных
полномочий Камчатского края по созданию административных комиссий в целях
привлечения к административной ответственности, предусмотренной законом
Камчатского края, в размере 1,555 тыс. рублей. 3.
Установить в соответствии с Законом Камчатского края от
08.06.2015 № 606 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по
организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных
в Камчатском крае» на 2016 год норматив финансовых затрат на отлов и содержание
одного безнадзорного животного в размере 3,3556 тыс. рублей. Статья
13. 1. Установить, что в случае необходимости
поддержки мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, а также в
случаях, предусмотренных федеральным законодательством, из краевого бюджета
могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты местным бюджетам, в том
числе в форме дотаций, в пределах, установленных статьей 1391
Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Иные межбюджетные трансферты
предоставляются местным бюджетам в размерах, устанавливаемых приложением 15 к
настоящему Закону, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств
в пределах прогноза кассовых выплат из краевого бюджета согласно кассовому
плану, утвержденному в установленном порядке. Иные межбюджетные трансферты перечисляются
местным бюджетам в соответствии со статьей 2151 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на лицевые счета, открытые в отделениях Управления Федерального
казначейства по Камчатскому краю для кассового обслуживания исполнения местных
бюджетов. Учет операций, связанных с использованием
иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей
средств местного бюджета, открытых в отделениях Управления Федерального
казначейства по Камчатскому краю. 3. Иные межбюджетные трансферты
предоставляются местным бюджетам на основании принимаемых в соответствии с
настоящей статьей постановлений Правительства Камчатского края. Статья 14. Установить, что Министерство финансов Камчатского края представляет в Законодательное
Собрание Камчатского края ежемесячные отчеты о кассовом исполнении краевого
бюджета по форме отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской
Федерации. Статья
15. 1. Установить, что
субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели
субсидий) предоставляются из краевого бюджета в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных на эти цели приложением 7 к настоящему Закону, и
при условии подтверждения получателями субсидий соответствующих расходов. 2. Категории и (или)
критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления
субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем
субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в
случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий,
положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств,
предоставляющим субсидии, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями определяются соответствующими
постановлениями Правительства Камчатского края или нормативными правовыми
актами уполномоченных Правительством Камчатского края исполнительных органов
государственной власти Камчатского края (за исключением случая,
предусмотренного частью 3 настоящей статьи). 3.
Предоставление юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе,
осуществляется в соответствии с решениями Правительства Камчатского края. Порядок предоставления
указанных субсидий устанавливается соответствующими постановлениями
Правительства Камчатского края, если данный порядок не определен решениями
Правительства Камчатского края, предусмотренными абзацем первым настоящей
части. Статья 16. 1. В соответствии с частью 14 статьи 10 Федерального
закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» установить, что граждане,
проживающие в Камчатском крае, имеют право на поставку тепловой энергии на
нужды отопления и горячего водоснабжения по льготным (сниженным) тарифам на
тепловую энергию, устанавливаемым Региональной службой по тарифам и ценам
Камчатского края. 2. Основанием для предоставления гражданам,
проживающим в Камчатском крае, права на поставку тепловой энергии на нужды
отопления и горячего водоснабжения по льготным (сниженным) тарифам на тепловую
энергию является недоступность для потребителей услуг в сфере теплоснабжения,
определяемая по критериям, устанавливаемым уполномоченным исполнительным
органом государственной власти Камчатского края. 3. Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих
организаций от разницы между экономически обоснованным тарифом и льготным
(сниженным) тарифом на тепловую энергию осуществляется за счет субсидий,
предоставляемых в соответствии со статьей 15 настоящего Закона теплоснабжающим
организациям из краевого бюджета. 4. В соответствии с
пунктом 34 Правил государственного регулирования (пересмотра,
применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в
области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», установить, что право
на получение электрической энергии от энергоснабжающих
организаций Камчатского края по льготным (сниженным) тарифам, устанавливаемым
Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края, имеют: 1) население, проживающее на
территории Камчатского края, а также приравненные к нему категории
потребителей; 2) прочие потребители Камчатского края, за исключением
федеральных бюджетных потребителей; 3) юридические лица и индивидуальные предприниматели
Камчатского края, осуществляющие деятельность в сфере агропромышленного
комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, жестяно-баночного
производства, а также имеющие крытые спортивные объекты с искусственным льдом,
расположенные под воздухоопорной конструкцией. 5. Основанием для предоставления населению,
проживающему на территории Камчатского края, а также приравненным к нему
категориям потребителей права на поставку электрической энергии по льготным
(сниженным) тарифам на электрическую энергию является недоступность для
потребителей услуг в сфере электроснабжения, определяемая по критериям,
устанавливаемым уполномоченным исполнительным органом государственной власти
Камчатского края. Основанием для предоставления прочим потребителям
Камчатского края, за исключением федеральных бюджетных потребителей, а также
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края,
осуществляющим деятельность в сфере агропромышленного комплекса, пищевой и
перерабатывающей промышленности, жестяно-баночного производства, права на
поставку электрической энергии по льготным (сниженным) тарифам на электрическую
энергию является необходимость обеспечения благоприятных условий для
ускоренного развития экономики и социальной сферы Камчатского края, повышения
конкурентоспособности товаров и услуг камчатских производителей. Основанием для предоставления юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям Камчатского края, имеющим крытые спортивные
объекты с искусственным льдом, расположенные под воздухоопорной
конструкцией, права на поставку электрической энергии по льготным (сниженным)
тарифам на электрическую энергию является необходимость снижения затрат на
содержание спортивных сооружений, используемых для подготовки спортивного
резерва Камчатского края. 6. Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих
организаций от разницы между экономически обоснованным тарифом и льготным
(сниженным) тарифом на электрическую энергию осуществляется за счет субсидий,
предоставляемых в соответствии со статьей 15 настоящего Закона энергоснабжающим организациям из краевого бюджета. 7. В соответствии с частью 26 статьи 32 Федерального
закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» установить, что
граждане, проживающие в Камчатском крае, имеют право на предоставление услуг по
холодному водоснабжению, водоотведению по льготным (сниженным) тарифам на
холодное водоснабжение и водоотведение, устанавливаемым Региональной службой по
тарифам и ценам Камчатского края. 8. Основанием для предоставления гражданам,
проживающим в Камчатском крае, права на предоставление услуг по холодному
водоснабжению, водоотведению по льготным (сниженным) тарифам на холодное
водоснабжение и водоотведение, является недоступность для потребителей услуг
водоснабжения и водоотведения, определяемая по критериям, устанавливаемым
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края. 9. Компенсация выпадающих доходов организаций,
осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, от разницы между
экономически обоснованным тарифом и льготным (сниженным) тарифом на холодное
водоснабжение и водоотведение осуществляется за счет субсидий, предоставляемых
в соответствии со статьей 15 настоящего Закона организациям, осуществляющим
холодное водоснабжение и (или) водоотведение, из краевого бюджета. Статья 17. Установить в соответствии с пунктом 3
статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения
в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого
бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных
приложением 7 к настоящему Закону: 1) бюджетных ассигнований в объеме
50 000,00000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды»
раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на
финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с постановлением
Правительства Камчатского края, устанавливающим порядок расходования средств
резервного фонда Правительства Камчатского края; 2) бюджетных ассигнований в объеме
240 000,00000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Иные дотации»
раздела «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы
Российской Федерации» классификации расходов бюджетов, на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов; 3) бюджетных ассигнований в объеме
8 000,00000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие
общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»
классификации расходов бюджетов, на организацию осуществления мероприятий по временному социально-бытовому
обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на
территории Украины, прибывших на территорию
Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в
пунктах временного размещения на территории Камчатского края; 4) бюджетных ассигнований в объеме
79 283,10000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие
общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»
классификации расходов бюджетов, на погашение задолженности по исполнительным
листам. Статья
18. Установить, что оплата услуг организаций,
осуществляющих переводы денежных средств гражданам, связанные с предоставлением
мер социальной поддержки, осуществляется в размерах, не превышающих 1,5
процента (в том числе налог на добавленную стоимость) переводимых денежных
средств. Статья
19. В
соответствии со статьей 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить,
что доходы краевого бюджета от
добровольных взносов, пожертвований краевым государственным казенным
учреждениям, поступающие в краевой бюджет, направляются на расходы, соответствующие
целям, на достижение которых предоставляются добровольные взносы,
пожертвования. Статья 20 В связи с принятием
настоящего Закона признать утратившим силу с 1 января 2016 года Закон
Камчатского края от
06.11.2014 № 536 «О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов» в части ассигнований планового периода 2016 и 2017 годов. Губернатор Камчатского края
В.И. Илюхин г. Петропавловск-Камчатский 01.12.2015 № 710 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|