Расширенный поиск
Закон Камчатского края от 11.09.2008 № 110
Закон Камчатского края О предоставлении отдельных межбюджетных
трансфертов в Камчатском крае Принят
Законодательным Собранием Камчатского края 2 сентября
2008 года (В редакции Законов Камчатского края от 04.12.2008
г. № 144; от 17.03.2009
г. № 227; от 04.12.2009
г. № 344; от 22.11.2010
г. № 509; от 04.05.2011
г. № 601; от 09.09.2011
г. № 627; от 01.10.2013
г. № 301; от 01.04.2014
г. № 424; от 23.09.2014
г. № 502; от 27.04.2016
№ 774; от 03.06.2016
№ 808; от 15.11.2016
№ 1; от 30.12.2016
№ 50; от 02.10.2017
№ 140; Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления) по вопросам предоставления отдельных межбюджетных трансфертов в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.99 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатского края и законы Камчатского края. Статья 3. Нормативы расходных обязательств 1. Нормативы расходных обязательств (далее - нормативы) - расчетные показатели в стоимостном выражении, рассчитываемые на основе репрезентативной системы расходов, которые используются для определения поправочных коэффициентов расходных потребностей бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных потребностей бюджетов поселений, отражающих объективные различия в стоимости предоставления данными муниципальными образованиями соответствующих бюджетных услуг в расчете на одного потребителя в целях решения вопросов местного значения, применяющихся для расчета индекса бюджетных расходов в целях определения объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Значения нормативов устанавливаются законом Камчатского края о краевом бюджете. Статья 4. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений и определение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений
осуществляется в порядке согласно приложению 1 к настоящему Закону в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Камчатского края от 01.10.2013 г.
№ 301) Статья 5. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в порядке и по методике согласно приложению 2 к настоящему Закону в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Определение критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в
порядке согласно приложению 2 к настоящему Закону в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции
Закона Камчатского края от 01.10.2013 г. № 301) Статья 6. Порядок
расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на
доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих полностью или частично
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных
районов (городских округов) (В редакции Закона
Камчатского края от 17.03.2009
г. № 227) 1. Расчет и установление дополнительных нормативов
отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты,
заменяющих полностью или частично дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов),
осуществляются в порядке согласно приложению 3 к настоящему Закону в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Камчатского края от 17.03.2009 г.
№ 227) 2. Представительные органы муниципальных образований
представляют в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края
предложения по размерам дополнительных нормативов отчислений от налога на
доходы физических лиц не позднее 1 сентября текущего финансового года. (В редакции Закона Камчатского края от 17.03.2009 г.
№ 227) Статья 7. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета 1. Местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, предоставляются субсидии. 2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий устанавливаются постановлением Правительства Камчатского края в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения утверждаются постановлением Правительства Камчатского края на срок не менее трех лет. 4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями
устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете в соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В
редакции Закона Камчатского края от 01.10.2013 г. № 301) Статья 8. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Определение объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляется в порядке согласно приложению 4 к настоящему Закону в соответствии с требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 9. Утратила силу
- Закон Камчатского края от 04.12.2017 № 162 Статья 10. Переходные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года. (В редакции Закона Камчатского края от 04.12.2008 г. № 144) 2. Признать утратившими силу с 1 января 2009 года: (В редакции Закона Камчатского края от 04.12.2008 г.
№ 144) 1) Закон Камчатской области от 19.12.2005 №424 "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в краевой бюджет"; 2) Закон Камчатской области от 19.04.2006 №457 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"; 3) Закон Камчатской области от 19.09.2006 №494 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"; 31) Закон Камчатской области от 03.11.2006
№517 "О внесении изменения в статью 2 Закона Камчатской области "О
внесении изменений в Закон Камчатской области "О межбюджетных трансфертах
и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих
зачислению в областной бюджет"; (В редакции
Закона Камчатского края от 04.12.2008 г. № 144) 4) Закон Камчатской области от 08.11.2006 №525 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"; 5) Закон Камчатской области от 28.11.2006 №537 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"; 6) Закон Камчатской области от 14.03.2007 №575 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"; 7) Закон Камчатской области от 07.05.2007 №612 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"; 8) Закон Камчатской области от 25.06.2007 №619 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"; 9) Закон Корякского автономного округа от 30.12.2005 №131-ОЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Корякском автономном округе"; 10) Закон Корякского автономного округа от 21.04.2006 №167-ОЗ "О внесении изменений в Закон Корякского автономного округа "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Корякском автономном округе"; 11) Закон Корякского автономного округа от 22.12.2006 №248-ОЗ "О внесении изменений в Закон Корякского автономного округа "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Корякском автономном округе"; 12) Закон Корякского автономного округа от 06.04.2007 №281-ОЗ "О внесении изменений в Закон Корякского автономного округа "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Корякском автономном округе". Статья 11. Приведение нормативных правовых актов Камчатского края в соответствие с настоящим Законом Губернатору Камчатского края и органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу. Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий г. Петропавловск-Камчатский 11.09.2008 №110 Приложение 1 к Закону Камчатского края "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае" от 11.09.2008 №110 (В редакции Законов Камчатского края от 04.12.2008
г. № 144; от 17.03.2009
г. № 227; от 04.12.2009
г. № 344; от 22.11.2010
г. № 509; от 04.05.2011
г. № 601; от 09.09.2011
г. № 627; от 01.10.2013
г. № 301; от 01.04.2014
г. № 424; от 23.09.2014
г. № 502; от 27.04.2016
№ 774; от 03.06.2016
№ 808; от 15.11.2016
№ 1; от 30.12.2016 № 50;
от 02.10.2017
№ 140; Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселению увеличению в течение очередного финансового года не подлежит. Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствии с методикой определения размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Методика определения размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городских округов) из краевого бюджета рассчитывается по следующей формуле: Дотпосj = (КФФПП/Чпос) x Чпосj, где Дотпосj - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-того поселения (городского округа); Чпос - суммарная численность постоянного населения поселений (включая городские округа), имеющих право на получение дотации за счет субвенции из краевого бюджета, на 1 января текущего финансового года, по данным Федеральной службы государственной статистики; Чпосj - численность постоянного населения j-го поселения (городского округа), имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, на 1 января текущего финансового года, по данным Федеральной службы государственной статистики. При отсутствии данных о численности постоянного населения
поселений применяется численность населения поселений по данным похозяйственного учета на 1 января текущего финансового
года согласно статистическим сборникам, формируемым Федеральной службой
государственной статистики. (В редакции Закона
Камчатского края от 04.12.2008
г. № 144) КФФПП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета. Для поселений, у которых расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и первый год планового периода составил меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, размер дотации на очередной финансовый год и первый год планового периода принимается равным размеру дотации, утвержденному соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов краевого бюджета. (Дополнен - Закон Камчатского края от 23.09.2014 г. № 502) Приложение 2 к Закону Камчатского края "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае" от 11.09.2008 №110 (В редакции Законов Камчатского края от 04.12.2008
г. № 144; от 17.03.2009
г. № 227; от 04.12.2009
г. № 344; от 22.11.2010
г. № 509; от 04.05.2011
г. № 601; от 09.09.2011
г. № 627; от 01.10.2013
г. № 301; от 01.04.2014
г. № 424; от 23.09.2014
г. № 502; от 27.04.2016
№ 774; от 03.06.2016
№ 808; от 15.11.2016
№ 1; от 30.12.2016
№ 50; от 02.10.2017
№ 140; Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу) увеличению в течение очередного финансового года не подлежит. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 2) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). I. Основные понятия и определения, используемые в Методике: а) уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа); б) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам); в) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов; г) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для решения вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг. II. Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле: БОj = ИНПj/ИБРj, где БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году; ИНПj - индекс налогового потенциала j-того муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-того муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году. 1. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле: ИНПj = (НПj/Чj)/(НП/Ч), где ИНПj - индекс налогового потенциала j-того муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году; НПj - налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году. Чj - численность постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) по данным статистической отчетности по состоянию на начало текущего финансового года; НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году; Ч - численность постоянного населения Камчатского края по данным статистической отчетности по состоянию на начало текущего финансового года. Расчет налогового потенциала муниципального района
(городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе
отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития
муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога
с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный
бюджет Камчатского края (по данным Министерства экономического развития и
торговли Камчатского края), а также норматива отчислений от данного налога
в бюджеты муниципальных районов (городских округов). (В
редакции Законов Камчатского края от 04.05.2011 г. № 601; от 30.12.2016
№ 50) Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. В состав репрезентативной системы налогов включены следующие виды налогов: - налог на доходы физических лиц; - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - налог на прибыль. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле: НПij = ПДi * Беi * (ЭПij/ЭПi), где НПij - налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа) по i-тому налогу в очередном финансовом году; ПДi - прогноз поступлений i-того налога в консолидированный бюджет Камчатского края в очередном финансовом году; Беi - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-того налога в соответствии с бюджетным законодательством; ЭПij - экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по i-тому налогу в очередном финансовом году; ЭПi - суммарный экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципальных районов (городских округов) по i-тому налогу в очередном финансовом году. 2. Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную систему 1. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (ЭПндфл(j)), определяется по следующей формуле: ЭПндфл(j) = ФОТ(j)/ФОТ, где ФОТ(j) - объем рассчитанного фонда оплаты труда в j-том муниципальном районе (городском округе) на очередной финансовый год с учетом предполагаемого повышения оплаты труда (по оценке Министерства экономического развития Камчатского края); ФОТ - суммарный объем рассчитанного фонда оплаты труда во всех муниципальных районах (городских округах) на очередной финансовый год с учетом предполагаемого повышения оплаты труда (по оценке Министерства экономического развития и торговли Камчатского края). (В редакции Законов Камчатского края от 04.05.2011 г. № 601; от 30.12.2016 № 50) 2. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, определяется по следующей формуле: ЭПенвд(j) = (Опj * Ип изм. фед. зак.)/(Оп * Ип зм. фед. зак.), где Опj - ожидаемые поступления в текущем финансовом году единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по j- тому муниципальному району (городскому округу) (по оценке Министерства экономического развития и торговли Камчатского края); (В редакции Законов Камчатского края от 04.05.2011 г. № 601; от 30.12.2016 № 50) Ип изм. фед. зак - индекс изменения базовой доходности согласно федеральному законодательству (при отсутствии данных на очередной финансовый год применяются данные текущего финансового года); Оп - ожидаемые поступления в текущем финансовом году единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по всем муниципальным районам (городским округам) (по оценке Министерства экономического развития и торговли Камчатского края). (В редакции Законов Камчатского края от 04.05.2011 г. № 601; от 30.12.2016 № 50) 3. Для расчета экономического показателя, отражающего базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на очередной финансовый год, применяется экспоненциальное усреднение экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды (ЭПприб). Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на очередной финансовый год, определяется по формуле: ЭПприб(№ + 1)j = 0,4 * ЭПприб(№)j + 0,3 * ЭПприб(№ - 1)j + + 0,2 * ЭПприб(№ - 2)j + 0,1 * ЭПприб(№ - 3)j, где ЭПприб(№+1)j - экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на очередной финансовый год; ЭПприб(№)j - экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за период текущего финансового года, приведенный к годовым показателям; ЭПприб(№-1)j - экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за отчетный финансовый год; ЭПприб(№-2)j - экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за год, предшествующий отчетному финансовому году; ЭПприб(№-3)j - экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за год, предыдущий году, предшествующему отчетному финансовому году; 0,4; 0,3; 0,2; 0,1 - условная доля налога на прибыль в соответствующем году. Экономические показатели, отражающие динамику налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды (ЭПприб(j)i) определяются по формуле: ЭПприб(j)i = Фприб(j)i/Фприб(i), где Фприб(j)i - фактические поступления налога на прибыль организаций в местный бюджет с территории j-того муниципального района (городского округа) за соответствующий i-тый период, приведенные в условия очередного финансового года; Фприб(i) - сумма фактических поступлений налога на прибыль организаций в местный бюджет с территории всех муниципальных районов (городских округов) за соответствующий i-тый период, приведенных в условия очередного финансового года; i = № - период текущего финансового года, i = (№ - 1) - отчетный финансовый год, i = (№ - 2) - год, предшествующий отчетному финансовому году, i = (№ - 3) - год, предыдущий году, предшествующему отчетному финансовому году. 4. Расчет на плановый период экономических показателей,
отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную
систему, осуществляется на основе показателей, применяемых для расчета
указанных экономических показателей на очередной финансовый год. (В редакции Закона Камчатского края от 22.11.2010 г.
№ 509) 3. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле: НПj = i НПj i, где НПj - налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год; НПji - налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа) по i-тому налогу на очередной финансовый год. Суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. 4. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Для расчета нормативов расходных обязательств в целях определения поправочных коэффициентов расходных потребностей бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных потребностей поселений, отражающих относительные различия в указанных расходных потребностях, используется репрезентативная система расходов, которая включает перечень основных видов расходов муниципальных районов (городских округов), связанных с решением вопросов местного значения. В состав репрезентативного перечня расходов входят расходы, связанные с решением следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов): 1) расходы на функционирование органов местного самоуправления, в том числе органов, осуществляющих формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета; 3) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, в границах городского округа, вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; - организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; - организация благоустройства и озеленения территории поселения (городского округа), использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, в границах городского округа; - организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения; 4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения (городского округа), между поселениями в границах муниципального района; 5) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа), а также организация отдыха детей в каникулярное время; 6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (городского округа), организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 7) организация оказания на территории муниципального района, городского округа (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 8) Утратил силу - Закон Камчатского
края от 09.09.2011
г. № 627) 9) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении (городском округе), организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью. В целях обеспечения расчетов для муниципальных районов в состав репрезентативной системы расходов включаются расходы, относящиеся к решению вопросов местного значения поселений. Репрезентативный перечень расходов с указанием категорий потребителей бюджетных услуг, показателей для расчета корректирующих коэффициентов бюджетных расходов, применяемых коэффициентов удорожания представлен в таблице. Расчетный удельный вес i-того вида расходов в среднем по Камчатскому краю в общем объеме расходов, входящих в репрезентативный перечень, устанавливается в законе Камчатского края о краевом бюджете. Таблица
Примечание: численность детей школьного возраста 7-16 лет, численность
детей дошкольного возраста до 6 лет, посещающих дошкольные образовательные
учреждения, - по данным отчета по сетям, штатам и контингентом муниципальных
образований, численность остальных категорий потребителей бюджетных услуг - по
данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Камчатскому краю. (В редакции Закона Камчатского края от 22.11.2010 г.
№ 509) Индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном районе (городском округе), с учетом объективных региональных факторов и условий, по сравнению со средним по Камчатскому краю уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг. ИБР используется для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей Методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере. ИБР для конкретного муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле: ИБРj= (ИБРij *У i), где ИБРj- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год; ИБРij- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на очередной финансовый год; У i - расчетный удельный вес i-того вида бюджетных расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, в очередном финансовом году. Рассчитывается как отношение суммы расходов i-того вида по всем муниципальным образованиям к общему объему расходов муниципальных образований, входящих в репрезентативный перечень, и применяется с целью определения индекса бюджетных расходов j-того муниципального образования с учетом доли i-того вида расходов. ИБРij=(Чкij/Чj)/(Чк/Ч), где Чкij - скорректированная численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов в очередном финансовом году; Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года; Чк - суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услуг всех муниципальных районов (городских округов) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в очередном финансовом году; Ч - численность постоянного населения Камчатского края по состоянию на начало текущего финансового года. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Чу - численность потребителей бюджетных услуг j-ro муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице настоящего приложения, по состоянию на начало текущего финансового года. При отсутствии данных о численности потребителей бюджетных услуг по состоянию на начало текущего финансового года применяются аналогичные данные по состоянию на начало отчетного финансового года. В случае создания (предполагаемого создания в очередном финансовом году и плановом периоде) новых дошкольных образовательных учреждений показатель численности детей дошкольного возраста до 6 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения, корректируется Министерством финансов Камчатского края на основании предложений Министерства образования и молодежной политики Камчатского края. (В редакции Закона Камчатского края от 02.10.2017 № 140) - на одного городского жителя (для городских округов); - на одного сельского жителя (для городских, сельских поселений). Расчет скорректированной численности потребителей бюджетных услуг муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год производится по следующей формуле: Чкij = Чij * КУД1ij *... * КУД№ij, где Чij - численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице настоящего приложения, по состоянию на начало текущего финансового года; КУД1ij,..., КУД№ij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг в очередном финансовом году, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в j-м муниципальном районе (городском округе), где 1,..., № - число коэффициентов удорожания. Законом Камчатского края о краевом бюджете могут устанавливаться доли влияния того или иного фактора, учитываемого применяемыми коэффициентами удорожания. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент уровня цен: КЦj = (Цj/Ц) * (1+ КjОТДАЛ) * (Аj/A)/КЦ, где Цj - средневзвешенный показатель стоимости фиксированного набора товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе) по состоянию на 1 октября отчетного финансового года, 1 января и 1 апреля текущего финансового года (по данным Министерства социального развития и труда Камчатского края). Для муниципальных районов (городских округов), у которых основным видом топлива для выработки коммунальных услуг является природный газ, показатель Цj увеличивается в 1,5 раза; Ц - средневзвешенный показатель стоимости фиксированного набора товаров и услуг в среднем по муниципальным районам (городским округам) по состоянию на 1 октября отчетного финансового года, 1 января и 1 апреля текущего финансового года; КjОТДАЛ - коэффициент плотности транспортных путей и отдаленности от г. Петропавловска-Камчатского; Aj - доля населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста j-го муниципального района (городского округа) в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на начало отчетного или текущего финансового года; A - доля населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в численности населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в среднем по Камчатскому краю на начало отчетного или текущего финансового года; КЦ - средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) коэффициент уровня цен. а) коэффициент плотности транспортных путей и отдаленности от г. Петропавловска-Камчатского рассчитывается по формуле: КjОТДАЛ = (2-1 * (Зj/Зср))* Кjотд, где Зj - плотность транспортных путей постоянного действия автодорог (общего пользования со всеми видами покрытия) в j-м муниципальном районе (городском округе) на начало текущего финансового года; Зср - плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Камчатскому краю на начало текущего финансового года; Для муниципальных районов (городских округов), у которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Камчатскому краю, отношение Зj/Зср принимается равным единице. Kjотд - коэффициент, учитывающий
долю численности населения j- того муниципального
района (городского округа), административный центр которого отдален
от административного центра Камчатского края - города краевого подчинения
Петропавловска-Камчатского более чем на 150 километров, в суммарной численности
населения, проживающего в указанных районах (городских округах). Для
муниципальных районов (городских округов), административный центр которых
отдален от административного центра Камчатского края - города краевого
подчинения Петропавловска-Камчатского менее чем на 150 километров, значение
коэффициента принимается равным 0. (В редакции Закона
Камчатского края от 04.12.2009
г. № 344) Для Усть-Большерецкого, Соболевского, Мильковского, Быстринского муниципальных районов значение показателя условно увеличивается на 2. Для Усть-Камчатского муниципального района значение показателя условно увеличивается на 4. Для Алеутского муниципального района значение показателя
условно увеличивается на 5 как для островной территории. (В редакции Закона Камчатского края от 04.12.2008 г.
№ 144) б) средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент уровня цен определяется по формуле: КЦ = (Цj/Ц) * (1+ КjОТДАЛ) * (Аj/A)*Чj/Ч) 2) коэффициент заработной платы: КjЗП = (Кjрай + Кjтерр +Uэрj) * КРj)/КЗП, где Кjрай - средневзвешенный (по численности населения соответствующих муниципальных районов (городских округов) районный коэффициент к заработной плате, установленный нормативными правовыми актами Камчатского края; Кjтерр - средневзвешенные (по численности населения соответствующих муниципальных районов (городских округов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные нормативными правовыми актами Камчатского края; Uэрj - условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (по оценке Министерства экономического развития Камчатского края); КЗП - средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент заработной платы. а) условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска: Uэрj=Котдал* Кjтерр, где Кjотдал - коэффициент отдаленности j-того муниципального района (городского округа) c учетом стоимости проезда до краевого центра в очередном финансовом году: Кjотд =Uэр* Kнпj, где Uэр - коэффициент отдаленности территории для Дальневосточного экономического района - 2; Kнпj - поправочный коэффициент, учитывающий отдаленность населенных пунктов j-го муниципального района (городского округа) от краевого центра. Поправочный коэффициент Kнпj определяется в соответствии со стоимостью проезда от населенных пунктов в среднем по муниципальному району (городскому округу) с учетом стоимости проезда от отдельных населенных пунктов и удельной численности их населения в общей численности населения j-ого муниципального района (городского округа) до аэропорта г. Елизово, усредненной величины стоимости дальнейшего проезда до места проведения отпуска и обратно, удельного веса постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) в общей численности населения. Kнпj = Сjср/Сср, где Сjср - средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и обратно с учетом проезда до аэропорта г. Елизово по j-тому муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году; Сср - средняя стоимость проезда по всем муниципальным районам (городским округам) в очередном финансовом году. Средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и обратно с учетом проезда до аэропорта г. Елизово по j-тому муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле: Сjср = (Сjнп * Чjнп)/Чj, где Сjнп - стоимость проезда от соответствующих населенных пунктов в очередном финансовом году; Чjнп - численность населения в населенном пункте; б) коэффициент расселения муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: КРj = (Уj + 1)/(У + 1), где Уj - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 400 человек, в численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года; У - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 400 человек, в численности постоянного населения в среднем по муниципальным районам (городским округам) по состоянию на начало текущего финансового года. б) средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле: КЗП = ((Кjрай + Кjтерр +Uэрj) * КРj *Чj/Ч); 3) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг: КjЖКУ = (Сj/Скк)/КЖКУ, где Сj - предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв. м. в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) в j-том муниципальном районе (городском округе) по данным Министерства жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края на основании постановлений глав муниципальных районов (городских округов) по состоянию на начало текущего финансового года; Скк - средняя по Камчатскому краю предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв. м. в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) по данным Министерства жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края по состоянию на начало текущего финансового года; KЖКУ - средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг. а) средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг: КЖКУ = ?(Сj/Ско)* Чj/Ч; 4) коэффициенты возрастной структуры населения: В составе коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг применяются поправочные коэффициенты на численность тех категорий населения, которые предъявляют повышенный спрос на соответствующие бюджетные услуги, в соответствии с таблицей настоящего приложения. КВОЗР= (Чijкат/Чj)/(Чiкат/Ч), где Чijкат - численность категорий населения в j-том муниципальном районе (городском округе), предъявляющих повышенный спрос на бюджетные услуги по i-тому виду расходов, по состоянию на начало текущего финансового года; Чiкат - численность категорий населения, предъявляющих повышенный спрос на бюджетные услуги по i-тому виду расходов, на начало текущего финансового года; 5) коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных обязательств бюджетов поселений. В целях определения насколько больше (меньше) финансовых ресурсов необходимо затратить на предоставление бюджетных услуг одному получателю указанных бюджетных услуг по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе (городском округе) по сравнению со средним по Камчатскому краю нормативом, используются поправочные коэффициенты расходных потребностей, рассчитанные на основе нормативов расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных обязательств бюджетов поселений, установленных статьей 4 настоящего Закона. Кijро = Бijро/Бiро, где Кjро - коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств бюджетов городских округов и муниципальных районов в очередном финансовом году, по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе; Бjро- норматив расходных обязательств в очередном финансовом году по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе (городском округе) в соответствии со статьей 4 настоящего Закона; Бро- норматив расходных обязательств в очередном финансовом году по i-тому виду расходов в Камчатском крае. III. Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень (БОмах) установленный в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Расчет общего размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году производится по следующей формуле: Дj = ДjБО + ДjСТИМ, где Дj - общий размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году; ДjБО - размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году; ДjСТИМ - размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году. 1. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году производится по следующей формуле: ДjБО = РФФПМР * Tj/Т, где ДjБО - размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году; РФФПМР - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году. Tj - объем средств, необходимый для доведения в очередном финансовом году уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня БОмах, (при условии, что Tj >0); Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения в очередном финансовом году уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня БОмах. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня БОмах> рассчитывается по следующей формуле: Tj = (НП/Ч) * (БОмах - БOj) * ИБРj * Чj 2. Расчет размера дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году производится по следующей формуле: ДjСТИМ = ДСТИМ * КjСТИМ/КСТИМ, где ДjСТИМ - размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году; ДСТИМ - объем дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году; КjСТИМ - суммарный повышающий коэффициент дотации бюджету j- того муниципального района (городского округа); КСТИМ - суммарный повышающий коэффициент дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов). 1) Расчет суммарного повышающего коэффициента дотации бюджету j-того муниципального района (городского округа) производится по следующей формуле: КjСТИМ = К1j + К2j + КЗj, где КjСТИМ - суммарный повышающий коэффициент дотации бюджету j- того муниципального района (городского округа); К1j - коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа). Если значение коэффициента меньше 1, то показатель Klj принимается равным 0. K2j - коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа). Если значение коэффициента меньше 1, то показатель K2j принимается равным 0. K3j - коэффициент увеличения уровня собираемости, платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа). Если значение коэффициента меньше 1, то показатель K3j принимается равным 0. 2) Коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета j- того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: K1j = 1+ (CjK3-CK3)/СКЗ, где K1j - коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа); CjK3 - отношение снижения объема кредиторской задолженности
бюджета j-того муниципального района (городского округа) с 1 января отчетного
финансового года по 1 января текущего финансового года к объему кредиторской
задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа) по
состоянию на 1 января отчетного финансового года Если кредиторская
задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года и на 1 января
отчетного финансового года отсутствовала, значение С3 принимается равным 100%; (В редакции Закона Камчатского края от 22.11.2010 г.
№ 509) СКЗ - среднее по Камчатскому краю отношение снижения объема кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов (городских округов) с 1 января отчетного финансового года по 1 января текущего финансового года к объему кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований по состоянию на 1 января отчетного финансового года; (В редакции Закона Камчатского края от 22.11.2010 г. № 509) 1 - число, используемое для придания формуле математического смысла. 3) Коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: K2j = 1+ (Tjнд-Тнд)/Тнд, где K2j - коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа); 1 - число, используемое для придания формуле математического смысла; Tjнд - темп роста объема поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджета j-того муниципального района (городского округа) за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году. Если темп роста объема поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) превышает среднее значение по Камчатскому краю, то показатель Tj принимается равным среднему значению по Камчатскому краю. Тнд - средний по Камчатскому краю темп роста объема поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества бюджетов муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году. 4) Коэффициент увеличения уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: K3j = 1 + (TjЖКУ - TЖКУ)/TЖКУ K3j - коэффициент увеличения уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа); 1 - число, используемое для придания формуле математического смысла; TjЖКУ - темп р0Сха фактического уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год к фактическому уровню собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) за год, предшествующий отчетному финансовому году; Если темп роста фактического уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) превышает среднее значение по Камчатскому краю, то показатель Tj принимается равным среднему значению по Камчатскому краю. ТЖКУ - средний по Камчатскому краю темп роста фактического
уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги
муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год к
фактическому уровню собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные
услуги муниципальных районов (городских округов) за год, предшествующий
отчетному финансовому году, (В редакции Закона
Камчатского края от 04.12.2008
г. № 144) Если фактический уровень собираемости платежей населения за
жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) за
отчетный финансовый год превышает 95%, то значение коэффициента увеличения
уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того
муниципального района (городского округа) (K3j) принимается равным
максимальному значению указанного коэффициента, сложившемуся в отчетном
финансовом году по Камчатскому краю. (В редакции
Закона Губернатора Камчатского края от 15.11.2016
№ 1) Приложение 3 к Закону Камчатского края "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае" от 11.09.2008 №110 Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих полностью или частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по
согласованию с представительными органами соответствующих муниципальных
образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,
муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично
заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений и
муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических
лиц. (В редакции Закона Камчатского края от 17.03.2009 г.
№ 227) Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле: Бj ндфл =100%* Дот (П)j/ПД j ндфл, где Бj ндфл - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-того муниципального образования от налога на доходы физических лиц; Дот (П)j - расчетный размер
дотации j-тому муниципальному образованию на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов),
предоставляемой исходя из численности жителей муниципального района (городского
округа), определяемый в соответствии с настоящим Законом; (В редакции Закона Камчатского края от 17.03.2009 г.
№ 227) ПДjндфл - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Камчатского края по j-тому муниципальному образованию. В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как разница между 100% и суммой нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также законом Камчатского края зачислению в местные бюджеты, то в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального
образования в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. (В редакции Закона Камчатского края от 04.12.2008 г.
№ 144) Приложение 3 к Закону Камчатского края "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае" от 11.09.2008 №110 Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют Районный фонд финансовой поддержки поселений. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет: - субвенций из краевого бюджета, предоставляемых местным бюджетам муниципальных районов в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при выполнении государственных полномочий Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям, переданных для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов; - собственных доходов районного бюджета (за исключением целевых средств) в целях дополнительного по отношению к дотациям из краевого бюджета выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения. Объем Районного фонда финансовой поддержки поселений, формируемого за счет собственных доходов бюджета муниципального района (за исключением целевых средств), определяется как часть объема налоговых и неналоговых доходов с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселению увеличению в течение очередного финансового года не подлежит. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части Районного фонда финансовой поддержки поселений, формируемого за счет собственных доходов бюджета муниципального района (за исключением целевых средств), осуществляется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. I. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Методика распределения дотаций из Районных фондов финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов (за исключением целевых средств) бюджетов муниципальных районов (далее - Методика), включает следующие этапы: расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; расчет распределения дотаций из Районного фонда финансовой поддержки поселений. 2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия: уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения; - индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района; доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом субсидий из бюджетов поселений в краевой бюджет и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из краевого бюджета; - индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. 3. Расчет уровня бюджетной обеспеченности 1) уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по формуле: БОj = ИДПj/ИБРj, где БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения; ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения в очередном финансовом году; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения в очередном финансовом году. ИДПj = (ДПj/Чj)/(ДП/Ч), где ДПj - доходный потенциал j-го поселения; Чj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года; ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района; Ч - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года. 2) расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Камчатского края, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений, субсидий из бюджетов поселений в краевой бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из краевого бюджета. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, утверждаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района. Доходный потенциал поселения рассчитывается по формуле: ДПj = НПij - СПj + Дот(П)j, где НПij - налоговый потенциал j-того поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов); СПj - субсидия из бюджета j-того поселения в краевой бюджет в очередном финансовом году; Дот(П)j - расчетный размер дотации j-тому поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из краевого бюджета в очередном финансовом году. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НПij = ПДi * Нормi * (БНij/БНi), где НПij - налоговый потенциал j-того поселения по i-му налогу; ПДi - прогноз поступлений i-того налога в консолидированный бюджет Камчатского края с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году; Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с бюджетным законодательством; БНij - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-того поселения по i-тому налогу в отчетном финансовом году; БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений данного муниципального района по i-тому налогу в отчетном финансовом году. Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления уровня бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. 3) расчет индекса бюджетных расходов поселений Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает перечень основных видов расходов поселений, связанных с решением вопросов местного значения. Перечень основных вопросов местного значения поселений, показатели, характеризующие потребителей бюджетных услуг, показатели для расчета корректирующих коэффициентов бюджетных расходов, коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг утверждаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района. Индекс бюджетных расходов j-того поселения рассчитывается по формуле: ИБРj = (ai x ИБРij), где ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в очередном финансовом году по всем поселениям, входящим в состав j-того муниципального района; ИБРij - индекс бюджетных расходов j-того поселения по i-тому виду расходов репрезентативной системы расходов. Индекс бюджетных расходов показывает насколько больше (меньше) средств необходимо затратить в расчете на душу населения в данном поселении с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость их предоставления. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле: ИБРij = (Чij * К1ij *... * К№ij/Чj)/(Чi * К1i *... * К№i/Ч), где ИБРij - индекс бюджетных расходов j-того поселения по i-тому виду расходов; Чij - численность потребителей бюджетных услуг j-того поселения по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года; Чi - численность потребителей бюджетных услуг соответствующего муниципального района по i-тому виду расходов; К1ij,..., К№ij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя, в j-том поселении; K1i,..., K№i - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя, в соответствующем муниципальном районе; Чj - численность постоянного населения j-того поселения, входящего в состав данного муниципального района, на 1 января текущего финансового года; Ч - численность постоянного населения j-того муниципального района на 1 января текущего финансового года. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета уровня бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. 4. Дотации из Районного фонда финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, выбранного в качестве уровня выравнивания бюджетной обеспеченности (БОмах). Уровень БОмах устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно и утверждается нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по формуле: Дотj = РФФПП * Тj/Т, где Дотj - размер дотации j-тому поселению из Районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов (за исключением целевых средств) бюджета муниципального района; РФФПП - общий объем Районного фонда финансовой поддержки поселений в j-том муниципальном районе; Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-того поселения до уровня БОмах; Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня БОмах. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах, рассчитывается по формуле: Тj = (ДП/Ч) x (БОмах - БОj) x ИБРj x Чj Приложение 5 к Закону Камчатского края "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае" от 11.09.2008 №110 Утратило силу - Закон Камчатского края от 04.12.2017 № 162 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|