Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 06.06.2013 № 233-П ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
06.06.2013 №233-П г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы
нормативных правовых актов
Камчатского края"
(В редакции Постановлений Правительства Камчатского края
от 01.08.2013 г. N 334-П; от 28.03.2014 г. N 151-П;
от 14.07.2014 г. N 293-П);(В редакции
Постановления Правительства Камчатского края
от 12.01.2015 № 7-П);(В редакции
Постановления Правительства Камчатского
края от 12.07.2016 № 262-П)
В соответствии со статьей 26.3.3 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", (В редакции Постановления Правительства Камчатского края
от 14.07.2014 г. N 293-П)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края (далее -
Порядок) согласно приложению. (В редакции Постановления
Правительства Камчатского края от 28.03.2014 г. N 151-П)
2. Исполнительным органам государственной власти Камчатского края при подготовке проектов нормативных правовых актов проводить оценку регулирующего воздействия в соответствии с Порядком. 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 28.03.2014 г. N 151-П)
(часть 4 Утратила силу - Постановление Правительства Камчатского края от 01.08.2013 г. N 334-П)
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на
правоотношения, возникающие с 1 января 2014 года. (В редакции
Постановления Правительства Камчатского края
от 01.08.2013 г. N 334-П)
Первый вице-губернатор Камчатского края А. М. Потиевский Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края
от 06.06.2013 №233-П
(В редакции Постановлений Правительства Камчатского края
от 28.03.2014 г. N 151-П; от 14.07.2014 г. N 293-П);(В
редакции Постановления Правительства Камчатского края
от 12.07.2016 № 262-П)
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Камчатского края
и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует проведение: 1) оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Камчатского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия, проекты нормативных правовых актов); 2) экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза, нормативные правовые акты). 1.2. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении: 1) проектов законов Камчатского края: а) устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги и налоговые ставки по федеральным налогам; б) регулирующих бюджетные правоотношения; 2) проектов нормативных правовых актов Камчатского края: а) содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, сведения конфиденциального характера; б) разработанных в целях недопущения возникновения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов, а также для ликвидации их последствий; в) разработанных во исполнение судебных актов судов, входящих в судебную систему Российской Федерации. 1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и расходов краевого бюджета. 1.4. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом следующих степеней регулирующего воздействия: 1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также ответственность за нарушение нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Камчатского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.5. Оценка регулирующего воздействия проводится на стадии подготовки проекта нормативного правового акта и включает в себя следующие этапы: 1) подготовка сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - сводный отчет); 2) проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта (далее - публичные консультации) и составление свода предложений по результатам публичных консультаций; 3) доработка проекта нормативного правового акта, сводного отчета по результатам публичных консультаций (при необходимости); 4) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение). 1.6. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий подготовку нормативного правового акта (далее - регулирующий орган), проводит этапы оценки регулирующего воздействия, предусмотренные пунктами 1-3 части 1.5 настоящего раздела. 1.7. Уполномоченный орган проводит этап оценки регулирующего воздействия, предусмотренный пунктом 4 части 1.5 настоящего раздела. 1.8. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Камчатского края и проектов постановлений Законодательного Собрания Камчатского края, подготовленных в рамках обеспечения реализации Губернатором Камчатского края права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Камчатского края, проводится до их направления в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для осуществления проверки на соответствие законодательству Российской Федерации и Камчатского края и согласования. 1.9. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Камчатского края, подготовленных иными субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Камчатского края (за исключением Губернатора Камчатского края), проводится исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции в установленной сфере деятельности. 1.10. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края может проводиться одновременно с правовой и антикоррупционной экспертизой, проводимой Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края. 1.11. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проектов нормативных правовых актов, устанавливающих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, применяются положения пунктов 1 и 4 части 1.5 настоящего Порядка. 1.12. Экспертиза нормативных правовых актов проводится уполномоченным органом в целях выявления в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.13. Ежегодно в срок до 20 декабря уполномоченный орган готовит отчет о проведении в Камчатском крае оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов, который вносится им на рассмотрение Инвестиционного совета в Камчатском крае. 2. Подготовка сводного отчета 2.1. Сводный отчет формируется регулирующим органам по итогам проведения исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы и содержит результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения. 2.2. Регулирующий орган формирует сводный отчет в отношении разработанного проекта нормативного правового акта по форме, утвержденной уполномоченным органом. 2.3. В сводном отчете приводятся источники использованных данных. Расчеты, необходимые для заполнения сводного отчета, приводятся в приложении к нему. Информация об источниках данных и методах расчетов должна обеспечивать возможность их верификации. В случае если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные должны быть приведены в приложении к сводному отчету в полном объеме. 2.4. Сводный отчет подписывается руководителем регулирующего органа либо уполномоченным им лицом. 2.5. Проект нормативного правового акта и сводный отчет подлежат размещению на региональном портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.regulation.kamgov.ru (далее - региональный портал) для проведения публичных консультаций в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка. 2.4. В случае если в отношении проекта нормативного правового акта частью 1.11 настоящего Порядка установлен специальный порядок проведения оценки регулирующего воздействия, то он с приложением сводного отчета направляется в уполномоченный орган для подготовки заключения. 3. Проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта 3.1. Регулирующий орган проводит публичные консультации в целях учета мнения заинтересованных лиц о возможных последствиях правового регулирования. 3.2. В целях проведения публичных консультаций регулирующий орган размещает на региональном портале следующие документы: 1) уведомление о проведении публичных консультаций по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - уведомление); 2) проект нормативного правового акта и пояснительную записку к нему (при наличии); 3) сводный отчет; 4) иные информационно-аналитические материалы, которые, по мнению регулирующего органа, целесообразно рассмотреть с участием широкого круга заинтересованных лиц. 3.3 Одновременно с размещением на региональном портале документов, предусмотренных частью 3.2 настоящего раздела, регулирующий орган извещает о начале публичных консультаций: 1) уполномоченный орган и иные заинтересованные исполнительные органы государственной власти Камчатского края; 2) Уполномоченного при Губернаторе Камчатского края по защите прав предпринимателей; 3) общественные объединения предпринимателей Камчатского края, деятельность которых связана с предлагаемым правовым регулированием; 4) иные организации, которые, по мнению регулирующего органа, целесообразно привлечь к публичным консультациям. Извещение о начале публичных консультаций осуществляется с использованием средств регионального портала либо путем направления уведомления участникам публичных консультаций по электронной почте. 3.4. Регулирующий орган дополнительно может использовать такие формы проведения публичных консультаций, как открытые заседания общественно-консультативных органов, действующих при исполнительных органах государственной власти Камчатского края, в том числе общественного совета при регулирующем органе, опросы заинтересованных лиц, в том числе проводимые на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), совещания с заинтересованными лицами и другие формы. При выборе дополнительных форм проведения публичных консультаций необходимо обеспечить объективность выбранных форм проведения публичных консультаций, независимость выбора участников публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта, а также достаточность срока представления участниками публичных консультаций своих предложений. 3.5. Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, и составляет: 1) от 20 до 30 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия; 2) от 10 до 20 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия; 3) от 5 до 10 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия. 3.6. Срок проведения публичных консультаций исчисляется со дня размещения регулирующим органом на региональном портале документов, предусмотренных частью 3.2 настоящего раздела. Конкретный срок проведения публичных консультаций определяется регулирующим органом с учетом положений части 3.5 настоящего раздела исходя из масштабов проблемы правового регулирования, на решение которой направлены нормы проекта нормативного правового акта, и необходимого уровня проработки вопроса в целях решения проблемы. В случае поступления в рамках публичных консультаций значительного количества предложений от заинтересованных лиц регулирующий орган может принять решение о продлении срока их проведения. 3.7. По результатам публичных консультаций регулирующим органом подготавливается свод предложений, в котором отражаются все полученные предложения (замечания) участников публичных консультаций с указанием сведений об их учете или причинах их отклонения, по форме, утвержденной уполномоченным органом. 3.8. Свод предложений подписывается руководителем регулирующего органа либо уполномоченным им лицом и размещается регулирующим органом на региональном портале не позднее 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций. 3.9. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с проведением публичных консультаций, регулирующий орган может принять мотивированное решение об отказе от дальнейшей работы над проектом нормативного правового акта, разработка которого осуществлялась по его инициативе. В случае принятия решения об отказе от дальнейшей работы над проектом нормативного правового акта регулирующий орган не позднее 2 рабочих дней со дня принятия такого решения размещает на региональном портале соответствующую информацию и извещает о принятом решении органы и организации, которые ранее извещались о проведении публичных консультаций. 3.10. По результатам публичных консультаций проект нормативного правового акта и сводный отчет могут быть доработаны регулирующим органом с учетом обоснованных предложений и замечаний. 3.11. Доработанные проект нормативного правового акта и сводный отчет вместе со сводом предложений размещаются регулирующим органом на региональном портале и направляются в уполномоченный орган для подготовки заключения. 3.12. В случае если направленный для подготовки заключения сводный отчет не соответствует требованиям, установленным уполномоченным органом, уполномоченный орган возвращает его регулирующему органу не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления, для доработки. 4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия 4.1. Заключение содержит выводы о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и краевого бюджета, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования, а также о соблюдении либо несоблюдении регулирующим органом требований настоящего Порядка. 4.2. Уполномоченный орган подготавливает заключение в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 3.2 настоящего Порядка, по форме утвержденной уполномоченным органом. 4.3. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом. 4.4. Уполномоченный орган направляет заключение регулирующему органу в течение 2 рабочих дней со дня его подписания. 4.5. Недостатки (при их наличии), указанные уполномоченным органом в заключении, устраняются регулирующим органом в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. После устранения указанных в заключении недостатков проект нормативного правового акта повторно направляется регулирующим органом в уполномоченный орган для подготовки заключения. 4.6. Если регулирующим органом в процессе доработки проекта нормативного правового акта в него будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую, среднюю или низкую степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, по проекту нормативного правового акта повторно проводятся публичные консультации в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. 4.7. Заключение подлежит размещению уполномоченным органом на региональном портале не позднее 5 рабочих дней со дня его направления регулирующему органу. 5. Экспертиза нормативных правовых актов 5.1. Экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности. 5.2. Экспертиза проводится в целях оценки достижения заявленных в ходе разработки и принятия нормативных правовых актов целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики. 5.3. Экспертиза нормативных правовых актов проводится уполномоченным органом в случаях: 1) принятия уполномоченным органом решения о проведении экспертизы по результатам мониторинга нормативных правовых актов; 2) поступления от органов государственной власти, общественных объединений и иных организаций обращений о проведении экспертизы. 5.4. При проведении экспертизы уполномоченный орган вправе использовать официальную статистическую информацию, результаты социологических исследований, в том числе опросов, экспертные оценки, данные (расчеты, обоснования), представленные исполнительным органом государственной власти Камчатского края, к установленной сфере деятельности которого относится предмет правового регулирования нормативного правового акта, а также иные данные и методы. 5.5. Уполномоченный орган при проведении экспертизы проводит публичные консультации по нормативному правовому акту. 5.6. При проведении публичных консультаций в рамках экспертизы на региональном портале размещаются следующие документы: 1) уведомление о проведении публичных консультаций по форме, утвержденной уполномоченным органом; 2) нормативный правовой акт, в отношении которого проводится экспертиза; 3) иные информационно-аналитические материалы, которые, по мнению уполномоченного органа, целесообразно рассмотреть с участием широкого круга заинтересованных лиц. 5.7. Одновременно с размещением на региональном портале документов, предусмотренных частью 5.6 настоящего раздела, уполномоченный орган извещает о начале публичных консультаций: 1) заинтересованные исполнительные органы государственной власти Камчатского края; 2) Уполномоченного при Губернаторе Камчатского края по защите прав предпринимателей; 3) общественные объединения предпринимателей Камчатского края, которые являются участниками отношений, регулируемых нормативным правовым актом, в отношении которого проводится экспертиза; 4) иные организации, которые, по мнению уполномоченного органа, целесообразно привлечь к публичным консультациям. 5.8. Публичные консультации в рамках экспертизы проводятся в течение 30 календарных дней. 5.9. По результатам публичных консультаций уполномоченным органом подготавливается свод предложений, в котором отражаются все полученные предложения (замечания) участников публичных консультаций с указанием сведений об их учете или причинах их отклонения, по форме, утверждаемой уполномоченным органом. Свод предложений подписывается руководителем уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом и размещается уполномоченным органом на региональном портале не позднее 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций. 5.10. Исследование нормативного правового акта в рамках экспертизы проводится во взаимодействии с исполнительным органом государственной власти Камчатского края, к установленной сфере деятельности которого относится предмет правового регулирования нормативного правового акта. 5.11. Уполномоченный орган может запрашивать в исполнительном органе государственной власти Камчатского края, к установленной сфере деятельности которого относится предмет правового регулирования нормативного правового акта, материалы, необходимые для проведения экспертизы. Указанные материалы должны в том числе содержать сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость государственного регулирования соответствующих общественных отношений. В случае если исполнительным органом государственной власти Камчатского края, к установленной сфере деятельности которого относится предмет правового регулирования нормативного правового акта, на запрос уполномоченного органа в установленный срок не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения о результатах экспертизы. 5.12. При проведении экспертизы следует: 1) рассматривать замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций; 2) анализировать положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения; 3) определять характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности; 4) устанавливать наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей государственного регулирования соответствующих отношений. 5.13. Результаты экспертизы оформляются уполномоченным органом в виде заключения о результатах экспертизы по форме, утверждаемой уполномоченным органом. В заключении должен содержаться вывод об отсутствии или наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 5.14. В случае выявления в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в заключении о результатах экспертизы могут содержаться предложения об использовании решений, предполагающих применение иных правовых, информационных или организационных средств регулирования отношений, в том числе об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений. 5.15. Уполномоченный орган подготавливает заключение о результатах экспертизы в течение 30 календарных дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту. Срок подготовки заключения о результатах экспертизы может быть продлен при необходимости уполномоченным органом, но не более чем на 30 календарных дней. 5.16. Уполномоченный орган направляет заключение о результатах экспертизы с приложением свода предложений по результатам публичных консультаций в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, к установленной сфере деятельности которого относится предмет правового регулирования нормативного правового акта, в течение 2 рабочих дней со дня его подписания. 5.17. Заключение о результатах экспертизы размещается уполномоченным органом на региональном портале в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. 5.18. Общий срок проведения экспертизы не должен превышать 90 дней. При необходимости срок проведения экспертизы может быть продлен не более чем на 30 дней. 6. Переходные положения 6.1. До 01 октября 2016 года действует переходный период, связанный с введением в работу регионального портала, в течение которого документы, подлежащие размещению на региональном портале, размещаются на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия». 6.2. В течение переходного периода с целью проведения публичных консультаций регулирующий орган направляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные частью 3.2 настоящего Порядка, для размещения на официальном сайте.
Приложение 1
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Камчатского края и экспертизы
нормативных правовых актов
Камчатского края
Пояснительная записка о результатах предварительной оценки
регулирующего воздействия
В ходе проведения
(наименование исполнительного органа государственной власти
Камчатского края)
предварительной оценки регулирующего воздействия проекта
(вид и наименование установлено, что данный проект
предусматривает/
проекта нормативного правового акта)
не предусматривает положения, которыми:
1) изменяется содержание прав и обязанностей субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности (если
предусматривает, указать, как именно);
2) изменяется порядок осуществления полномочий органов
государственной власти Камчатского края в отношениях с субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности (если
предусматривает, указать, как именно).
И (или) их наличие приведет/не приведет:
1) к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и
инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей
вследствие возникновения избыточных обязанностей, запретов и
ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, отсутствия необходимых организационных или
технических условий у органов государственной власти Камчатского
края, а также сложившегося в Камчатском крае уровня развития
технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг;
2) к возникновению у субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности дополнительных существенных расходов
при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности
либо к возникновению дополнительных существенных расходов краевого
бюджета.
Таким образом, в отношении проекта требуется/не требуется
углубленная оценка регулирующего воздействия.
(вид и наименование проекта нормативного правового акта
Камчатского края)
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Камчатского края//
Приложение 2
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
Камчатского края и экспертизы нормативных
правовых актов Камчатского края
Уведомление о проведении публичных консультаций
Настоящим уведомляет о
(наименование исполнительного органа государственной власти
Камчатского края)
проведении публичных консультаций по
(вид и наименование проекта нормативного правового
акта/нормативного правового акта Камчатского края)
Срок проведения публичных консультаций:..20 -..20
Способ направления ответов: направление по электронной почте на
адрес в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по
прилагаемой форме.
(адрес электронной почты ответственного сотрудника)
Контактное лицо:
(ФИО, должность ответственного лица исполнительного органа
государственной власти
с -00 до -00 по рабочим дням.
Камчатского края, контактный телефон)
Прилагаемые к уведомлению документы:
(вид и наименование проекта нормативного правового
акта/нормативный правовой акт, иные документы)
Комментарий
Проект нормативного правового акта/нормативный правовой акт
(вид и
устанавливает
наименование проекта нормативного правового акта/нормативного
правового акта) (краткое
описание правового регулирования)
В рамках проведения оценки регулирующего воздействия/экспертизы
(вид и
и выявления в нем положений, вводящих необоснованные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или
способствующих их введению, а также положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности и краевого бюджета,
(наименование исполнительного органа государственной власти
в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края
Камчатского края)
наименование проекта нормативного правового акта/нормативного
правового акта)
от 06.06.2013 №233-П "Об утверждении Порядка проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов
Камчатского края" проводит публичные консультации.
В рамках указанных консультаций представители
предпринимательского сообщества могут направить свои предложения и
замечания по данному проекту нормативного правового
акта/нормативному правовому акту.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте
на адрес не позднее..20 года.
(адрес электронной почты ответственного сотрудника)
не будет иметь возможности проанализировать позиции,
направленные после указанного срока, а так-
же направленные не в соответствии с настоящей формой.
(наименование исполнительного органа государственной власти
Камчатского края)
Контактная информация По Вашему желанию укажите:
Наименование организации
Сферу деятельности организации
Ф. И. О. контактного лица
Номер контактного телефона
Адрес электронной почты
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено
предлагаемое правовое регулирование? Актуальность проблемы? Оцените
масштаб проблемы, на решение которой направлено предлагаемое
регулирование. Оцените эффективность предлагаемого регулирования
2. Термины (определения), вводимые/введенные проектом нормативного
правового акта/нормативным правовым актом понятны, корректны и не
вызывают неоднозначного толкования? Существует ли необходимость
добавить иные термины (определения)?
3. Насколько цель предлагаемого правового регулирования соотносится
с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на
Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на
которые оно направлено?
4. Достаточно ли предлагаемое проектом нормативного правового
акта/нормативным правовым актом правовое регулирование? Существует
ли необходимость включения/исключения/замены предлагаемых норм?
Поясните свою позицию
5. Какие полезные эффекты (для государства, общества, субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей и
т.п.) ожидаются в случае принятия проекта нормативного правового
акта/возникли в связи с принятием нормативного правового акта?
Какими данными можно будет подтвердить проявление таких полезных
эффектов?
6. Какие негативные эффекты (для государства, общества, субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей и
т.п.) ожидаются в случае принятия проекта нормативного правового
акта/возникли в связи с принятием нормативного правового акта?
Какими данными можно будет под- твердить проявление таких
негативных эффектов?
7. Оцените состав (по отраслям) и количество субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, на которые будет
распространяться/распространяется предлагаемое правовое
регулирование
8. Считаете ли вы, что предлагаемое правовое регулирование на
практике приведет к усложнению/упрощению деятельности субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности? Поясните свою
позицию
9. Считаете ли Вы, что введение предлагаемого правового
регулирования повлечет за собой существенные материальные или
временные издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Укажите такие нормы. Оцените такие издержки
10. Содержит ли проект нормативного правового акта/нормативный
правовой акт нормы, невыполнимые на практике? Приведите примеры
таких норм?
11. Существуют ли альтернативные способы достижения целей
предлагаемого правового регулирования? По возможности укажите такие
способы и аргументируйте свою позицию
12. Какой переходный период необходим, по Вашему мнению, для
вступления в силу предлагаемого правового регулирования?
13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм
рассматриваемого проекта нормативного правового акта/нормативного
правового акта, отношение к которым регулирующему
органу/уполномоченному органу необходимо прояснить
14. Иные предложения и замечания по проекту нормативного
правового акта/нормативному правовому акту
Приложение 3
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Камчатского края и экспертизы
нормативных правовых актов
Камчатского края
Правила
проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых
актов Камчатского края и нормативным правовым актам Камчатского
края
1. Проведение публичных консультаций по проектам нормативных
правовых актов или нормативным правовым актам (далее - публичные
консультации) осуществляются соответственно регулирующим органом
или уполномоченным органом посредством размещения на региональном
портале уведомления о проведении публичных консультаций по форме
согласно приложению 2 к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и
экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края (далее -
уведомление).
2. В уведомлении должен быть указан срок проведения публичных
консультаций, а также способ направления участниками публичных
консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных
консультаций.
3. Срок проведения публичных консультаций по проектам
нормативных правовых актов устанавливается регулирующим органом с
учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в
проекте нормативного правового акта Камчатского края:
1) 30 календарных дней - для проектов нормативных правовых
актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего
воздействия;
2) 20 календарных дней - для проектов нормативных правовых
актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего
воздействия;
3) 10 календарных дней - для проектов нормативных правовых
актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего
воздействия.
4. Срок проведения публичных консультаций по нормативным
правовым актам составляет 30 календарных дней. (В редакции
Постановления Правительства Камчатского края
от 14.07.2014 г. N 293-П)
5. К уведомлению прилагаются проект нормативного правового
акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего
воздействия, или нормативный правовой акт, в отношении которого
проводится экспертиза, а также иные документы, которые позволят
наиболее эффективно учесть мнения заинтересованных сторон.
6. Регулирующий орган или уполномоченный орган извещает о
начале публичных консультаций:
1) заинтересованные исполнительные органы государственной
власти Камчатского края;
2) Совет в сфере развития субъектов малого и среднего
предпринимательства при Правительстве Камчатского края;
3) иные организации, которые целесообразно, по мнению
регулирующего органа или уполномоченного органа, привлечь к
публичным консультациям.
7. Участниками публичных консультаций могут быть физические и
юридические лица в сфере предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также научно-экспертные организации.
8. Дополнительно публичные консультации могут проводиться
посредством обсуждения проекта нормативного правового акта или
нормативного правового акта с участием представителей субъектов
предпринимательской деятельности, в том числе некоммерческих
организаций, целью деятельности которых является защита и
представление интересов субъектов предпринимательской деятельности.
Приложение 4
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
Камчатского края и экспертизы
нормативных правовых актов
Камчатского края
Свод предложений к
(вид и наименование проекта нормативного правового
акта/нормативного правового акта)
Предложения в рамках публичных консультаций принимались с по
------------------------------------------------------------------------------------
|№ |Участник |Вопрос |Предложени-|Способ |Дата |Результат |Комментари|
| |публичны-|для |е |представле-|поступлени-|рассмотрени-|й |
| |х |обсуждени|участника |ния |я |я | |
| |консульт-|я |публичных |предложени |предложени |предложения | |
| |аций | |консультац-|я |я | | |
| | | |ий | | | | |
|--+---------+---------+-----------+-----------+-----------+------------+----------|
| |Всего: |Всего: |Всего: |Всего: |Период: |Всего: |Всего: |
| | | | | |с | | |
| |---------+---------+-----------+-----------+-----------+------------+----------|
| | | | | |по | | |
|--+---------+---------+-----------+-----------+-----------+------------+----------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|--+---------+---------+-----------+-----------+-----------+------------+----------|
|1.|1. | | | | | | |
| |Участник | | | | | | |
| |публичны-| | | | | | |
| |х | | | | | | |
| |консульт-| | | | | | |
| |аций 1 | | | | | | |
|--+---------+---------+-----------+-----------+-----------+------------+----------|
|№ |... | | | | | | |
| |Участник | | | | | | |
| |публичны-| | | | | | |
| |х | | | | | | |
| |консульт-| | | | | | |
| |аций № | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Камчатского края//
Исп. Фамилия, имя, отчество телефон: 00-00-00
Наименование исполнительного органа государственной власти
Камчатского края
Приложение 5
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
Камчатского края и экспертизы
нормативных правовых актов
Камчатского края
Сводный отчет
о результатах углубленной оценки регулирующего воздействия
------------------------------------------------------------------------
|1. |Наименование исполнительного органа государственной власти |
| |Камчатского края (регулирующий орган): |
| | |
|----------------------------------------------------------------------|
| |
|----------------------------------------------------------------------|
|2. |Сведения о привлечении к разработке проекта нормативного |
| |правового акта иных исполнительных органов государственной |
| |власти Камчатского края, руководителей организаций, интересы |
| |которых затрагивает проект правового акта, территориальных |
| |органов федеральных органов исполнительной власти по |
| |Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных|
| |образований в Камчатском крае, ученых, представителей |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|