Расширенный поиск
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 31.12.2016 № 1670ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УКАЗ г. Якутск О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 974 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы”» В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы» в соответствие законам Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 г. 1539-З № 635-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год», 20 декабря 2016 г. 1758-З № 1073 - V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 974 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы”» следующие изменения: 1.1. В пункте 2 Указа слова «Омукова В.В.» заменить словами «Колодезникова А.З.». 1.2. В государственной программе: 1.2.1.В паспорте Программы: 1.2.1.1. Строку 10 изложить в следующей редакции:
1.2.2. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы»: 1.2.2.1. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
1.2.3. В подпрограмме «Железнодорожный транспорт»: 1.2.3.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
1.2.3.2. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» таблицу 9 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:
1.2.4. В подпрограмме «Воздушный транспорт»: 1.2.4.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
1.2.4.2. В задаче 3 «Развитие региональных авиакомпаний Республики Саха (Якутия)» таблицу 13 «Обновление парка воздушных судов республиканских авиакомпаний (базовый/интенсивный вариант)» изложить в следующей редакции:
1.2.4.3. В задаче 5 раздела 2 исключить абзацы с третьего по двадцатый и дополнить абзацами следующего содержания: «В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета - посадки воздушных судов (посадочных площадок), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013г. № 147, ежегодно предоставляется субсидия на ремонт и содержание посадочных площадок (далее - Порядок). Условиями предоставления субсидий являются: а) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований, связанных с ремонтом посадочных площадок, находящихся в муниципальной собственности; б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования. При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет: свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%; от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%; от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%; до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%; в) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между Уполномоченным органом и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и принцип распределения субсидий осуществляется в соответствии с разделом III Порядка. Критериями отбора муниципальных образований являются (п. 3.5 Порядка): а) выполнение авиаперевозчиками социально значимых пассажирских авиаперевозок на посадочную площадку муниципального образования; б) посадочная площадка должна быть предназначена для взлета-посадки легких воздушных судов; в) соответствие технических характеристик посадочной площадки для взлета-посадки легких воздушных судов: посадочная площадка должна быть оборудована не менее чем одним ветроуказателем, обозначена маркировочными знаками, поверхность должна быть без препятствий, затрудняющих руление и взлёт-посадку легких воздушных судов. Распределение субсидий производится по следующему принципу: X=SUMni=1xi, где X – лимит бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 4.2 Порядка; n - общее количество получателей субсидий на текущий финансовый год; xi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле: xi = (100% - ki) * SUMmj = 1 Yij, где ki - уровень софинансирования из местного бюджета, при этом ki e 2%; m – общее количество смет i-го муниципального образования; yij – j-я смета i-го муниципального образования, при этом размер части предоставляемой субсидии на ремонт одной посадочной площадки: - не более 700 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено не менее 15 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году; - не более 600 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено не менее 10 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году; - не более 500 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено не менее 5 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году; - не более 400 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено менее 5 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году. Учитывая социальную важность данного вопроса для населения Республики Саха (Якутия), стоит отметить, что потребность реализации мероприятия по софинансированию расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета – посадки воздушных судов (посадочных площадок), из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 30,0 млн рублей ежегодно на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований в целях выполнения мероприятий, обеспечивающих бесперебойное функционирование авиационных перевозок на внутриулусных воздушных линиях Республики Саха (Якутия), увеличения доступности воздушного сообщения для всех слоев населения республики, проживающих в районах с недостаточной степенью развитости наземной транспортной инфраструктуры.». 1.2.4.4. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» таблицу 15 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:
1.2.5. В подпрограмме «Водный транспорт»: 1.2.5.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
1.2.5.2. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» таблицу 20 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:
1.2.6. В подпрограмме «Дорожное хозяйство»: 1.2.6.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
1.2.6.2. В разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы» таблицу 22 «Прогнозируемые объемы финансирования дорожного хозяйства» изложить в следующей редакции:
1.2.6.3. В задаче 4 раздела 2 исключить абзацы с восемнадцатого по двадцать шестой и дополнить абзацами следующего содержания: «Общими Условиями предоставления и расходования субсидии являются: а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования. При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет: свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%; от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%; от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%; до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%. Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения Соглашения между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Минтрансом) и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии. К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций; б) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных Соглашением; в) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядков формирования и расходования муниципальных дорожных фондов); г) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления; д) наличие представленной в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» за предыдущий год; е) наличие карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта (с выделением наиболее проблемных участков). Условиями для предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, предназначенных на финансирование указанной дорожной деятельности, вне границ населенных пунктов являются: а) наличие проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта либо расчета сметной стоимости проектно-изыскательских работ в случае, если заявка подается на проектирование автомобильных дорог; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|