Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 12.12.2016 № 28/592-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 декабря 2016 г.

№ 28/592-П

 

 

г. Ульяновск

 

 

О внесении изменений

в государственную программу Ульяновской области

«Развитие транспортной системы Ульяновской области»

на 2014-2020 годы

 

 

Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Ульяновской области «Развитие транспортной системы Ульяновской области»  на 2014-2020 годы, утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/419-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие транспортной системы Ульяновской области» на 2014-2020 годы».

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных  с реализацией государственной программы Ульяновской области «Развитие транспортной системы Ульяновской области» на 2014-2020 годы (в редакции настоящего постановления), осуществляется за счёт сокращения объёма бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области  на финансовое обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/412-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства  и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2020 годы», и за счёт дополнительных поступлений в областной бюджет Ульяновской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель

Правительства области                                                          А.А.Смекалин

 



УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 12 декабря 2016 г. № 28/592-П

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственную программу Ульяновской области

«Развитие транспортной системы Ульяновской области»

на 2014-2020 годы

 

 

1. В строке «Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по этапам и годам реализации» паспорта:

1) в абзаце первом цифры «25408958,59096» заменить цифрами «25485737,87596»;

2) в абзаце втором цифры «23105705,46622» заменить цифрами «23121884,75122»;

3) в абзаце третьем цифры «2293303,12474» заменить цифрами «2353903,12474»;

4) в абзаце одиннадцатом цифры «3955608,44005» заменить цифрами «4031987,72505»;

5) в абзаце двенадцатом цифры «3495925,30871» заменить цифрами «3511704,59371»;

6) в абзаце тринадцатом цифры «459683,13134» заменить цифрами «520283,13134».

2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:

«1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых

направлена государственная программа

 

Развитие транспортной системы региона становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Ульяновской области и улучшения качества жизни населения.

Несмотря на улучшение ситуации в сфере транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Ульяновской области.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности.

Бездорожье и неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог являются серьёзными ограничениями на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития региона.

На современном этапе развития экономики региона перед транспортным комплексом стоит серьёзная задача по сохранению и повышению существующего уровня обеспечения потребностей населения Ульяновской области, а также находящихся на территории Ульяновской области хозяйствующих субъектов в перевозках и качестве предоставляемых транспортных услуг. При этом развитию транспортного комплекса в Ульяновской области препятствует наличие таких проблем, как убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пределах территории Ульяновской области, убыточность перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, убыточность перевозок пассажиров по маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом и отсутствие в пределах территории Ульяновской области регулярных местных и пригородных маршрутов перевозки пассажиров на внутреннем водном транспорте. Кроме того, на сегодняшний день износ основных производственных средств автомобильного пассажирского транспорта достиг 60%. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных средств и инновационного развития недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли. В настоящее время объёмы перевозок растут благодаря увеличению интенсивности использования существующих (часто морально и физически устаревших) основных средств.

Показатели безопасности на транспорте с 2014 по 2015 год улучшаются. Количество ДТП на автомобильном транспорте в 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшилось на 10%. Вместе с тем остаётся нестабильной ситуация с детской смертностью и детским травматизмом в результате ДТП.

Кроме того, в посткризисный период на федеральном уровне проводится работа по внедрению в документы стратегического планирования мероприятий по развитию городских агломераций в регионах.

Развитие агломераций – это не только комплексное освоение территорий, но и формирование центров геополитического влияния. Успешная реализация этого проекта возможна только при объединении усилий градостроителей, научного сообщества и органов власти всех уровней. Чрезмерная отягощённость функциональной структуры города приводит к превышению экологической, транспортной, инфраструктурной и другим нагрузкам, значительному снижению качества жизни, при этом прилегающие территории, напротив, объединяются. В агломерации происходит деконцентрация и более сбалансированное социально-экономическое развитие за счёт перераспределения функций между ядром и периферией: освобождение города-центра от непрофильных функций и передача их в районы (малые города). Целевые ресурсы на развитие определённой функции «не размазываются» по территории, а концентрируются в специализированном районе. Более сбалансированное распределение налоговых поступлений (из города – в районы, изменение структуры налогов). Как правило, дорожное развитие в регионе происходит только за счёт федерального бюджета (магистральные трассы) без учёта локальных интересов прилегающих территорий, развитие транспортной инфраструктуры соседних муниципальных образований может быть не взаимоувязано друг с другом. Идеальная транспортная система агломерации должна обеспечивать часовую транспортную доступность города центра для всех населённых пунктов в её составе. В этой связи в государственную программу включён комплекс мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Ульяновской городской агломерации (приложение № 14 к государственной программе).

Анализ отдельных аспектов несоответствий уровня развития транспортной системы потребностям социально-экономического развития региона показывает, что несоответствия не являются отдельными отраслевыми проблемами, а носят комплексный характер. Целесообразность решения этой проблемы с использованием программно-целевого метода управления определяется следующими факторами:

комплексный характер проблемы, обусловленный сложной структурой транспортной отрасли и отрасли дорожного хозяйства;

высокая капиталоёмкость и длительные сроки окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, определяющие их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия (в том числе финансового) государственных органов власти в их реализации;

возможность концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития транспорта и дорожного хозяйства;

необходимость системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых не только позволит получить отраслевой эффект, но и приведёт к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для общества в целом;

возможность внедрения проектного механизма управления программными мероприятиями, который позволит скоординировать деятельность исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, других участников инвестиционного процесса и достигнуть эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных, инновационных и других мероприятий.».

3. В разделе 5:

1) в абзаце первом цифры «23105705,46622» заменить цифрами «23121484,75122», цифры «2293303,12474» заменить цифрами «2353903,12474»;

2) в абзаце седьмом цифры «3955608,44005» заменить цифрами «4031987,72505»;

3) в абзаце восьмом цифры «3495925,30871» заменить цифрами «3511704,59371»;

4) в абзаце девятом цифры «459683,13134» заменить цифрами «520283,13134».

4. В подпрограмме «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2014-2020 годах»:

1) в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта:

а) в абзаце первом цифры «22424531,73132» заменить цифрами «22433968,09932»;

б) в абзаце втором цифры «20298570,79998» заменить цифрами «20247407,16798»;

в) в абзаце третьем цифры «2125960,93134» заменить цифрами «2186560,93134»;

г) в абзаце девятом цифры «3444141,95295» заменить цифрами «3453578,32095»;

д) в абзаце десятом цифры «2984458,82161» заменить цифрами «2933295,18961»;

е) в абзаце одиннадцатом цифры «459683,13134» заменить цифрами «520283,13134»;

2) в разделе 5:

а) в абзаце первом цифры «20298570,79998» заменить цифрами «20247407,16798», цифры «2125960,93134» заменить цифрами «2186560,93134»;

б) в абзаце шестом цифры «3444141,95295» заменить цифрами «3453578,32095»;

в) в абзаце седьмом цифры «2984458,82161» заменить цифрами «2933295,18961»;

г) в абзаце восьмом цифры «459683,13134» заменить цифрами «520283,13134».

5. В подпрограмме «Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта в 2015-2020 годах»:

1)    в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта:

а) в абзаце первом цифры «1911040,74296» заменить цифрами «1920640,74296»;

б) в абзаце втором цифры «1733748,54956» заменить цифрами «1743348,54956»;

в) в абзаце десятом цифры «307012,4» заменить цифрами «316612,4»;

2) в разделе 5:

а) в абзаце первом цифры «1733748,54956» заменить цифрами «1743348,54956», цифры «1911040,74296» заменить цифрами «1920640,74296»;

б) в абзаце шестом цифры «307012,4» заменить цифрами «316612,4».

6. В подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2014-2020 годах»:

1)    в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта:

а) в абзаце первом цифры «1073386,11668» заменить цифрами «1130729,03368»;

б) в абзаце четвёртом цифры «204454,0871» заменить цифрами «261797,0041»;

2) в разделе 5:

а) в абзаце первом цифры «1073386,11668» заменить цифрами «1130729,03368»;

б) в абзаце четвёртом цифры «204454,0871» заменить цифрами «261797,0041».

7. В приложении № 2:

1) в разделе «Подпрограмма «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2014-2020 годах»:

а) в строке 3:

в позиции «Всего, в том числе:

в графе 5 цифры «8428283,97348» заменить цифрами «8437720,34148»;

в графе 8 цифры «3382791,32545» заменить цифрами «3392227,69345»;

в позиции «бюджетные ассигнования областного бюджета»:

в графе 5 цифры «7447010,49114» заменить цифрами «7395846,85914»;

в графе 8 цифры «2923108,19411» заменить цифрами «2871944,56211»;

б) в строке 3.4:

в позиции «Всего, в том числе:

в графе 5 цифры «3320391,59283» заменить цифрами «3361904,11101»;

в графе 8 цифры «1330959,75048» заменить цифрами «1372472,08866»;

в позиции «бюджетные ассигнования областного бюджета бюджета»:

в графе 4 слова «областного бюджета бюджета» заменить словами «областного бюджета»;

в графе 5 цифры «3244523,66613» заменить цифрами «3225436,18431»;

в графе 8 цифры «1255091,64378» заменить цифрами «1236004,16196»;

в графах 5 и 8 позиции «бюджетные ассигнования федерального бюджета» цифры «75867,9267» заменить цифрами «136467,9267»;

в) в строке 3.5:

в позиции «Всего, в том числе:

в графе 5 цифры «2225884,30903» заменить цифрами «2188563,38126»;

в графе 8 цифры «1004006,18793» заменить цифрами «966685,26016»;

в позиции «бюджетные ассигнования областного бюджета»:

в графе 5  цифры «1660475,79157» заменить цифрами «1623154,8638»;

в графе 8 цифры «793141,02147» заменить цифрами «755820,0937»;

г) в строке 3.7:

в графе 5 цифры «915330,73326» заменить цифрами «920575,51085»;

в графе 8 цифры «508550,0» заменить цифрами «513794,77759»;

д) в строке «Итого по подпрограмме»:

в позиции «Всего, в том числе:

в графе 5 цифры «8733978,587332» заменить цифрами «8743414,95532»;

в графе 8 цифры «3444141,95295» заменить цифрами «3453578,32095»;

в позиции «бюджетные ассигнования областного бюджета»:

в графе 5 цифры «7738753,35598» заменить цифрами «7687589,72398»;

в графе 8 цифры «2984458,82161» заменить цифрами «2933295,18961»;

в позиции «бюджетные ассигнования федерального бюджета»:

в графе 5 цифры «995225,23134» заменить цифрами «1055825,23134»;

в графе 8 цифры «459683,13134» заменить цифрами «520283,13134»;

2) в разделе «Подпрограмма «Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта в 2015-2020 годах»:

а) в строке 1:

в позиции «Всего, в том числе:

в графе 5 цифры «401404,0024» заменить цифрами «411404,0024»;

в графе 8 цифры «130000,0» заменить цифрами «140000,0»;

в позиции «бюджетные ассигнования областного бюджета»:

в графе 5 цифры «250300,0» заменить цифрами «260300,0»;

в графе 8 цифры «130000,0» заменить цифрами «140000,0»;

б) в строке 1.3:

в графе 5 цифры «205300,0» заменить цифрами «215300,0»;

в графе 8 цифры «110000,0» заменить цифрами «120000,0»;

в) в строке 3:

в позиции «Всего, в том числе:

в графе 5 цифры «97221,591» заменить цифрами «96821,591»;

в графе 8 цифры «64700,0» заменить цифрами «64300,0»;

в позиции «бюджетные ассигнования областного бюджета»:

в графе 5 цифры «71033,4» заменить цифрами «70633,4»;

в графе 8 цифры «64700,0» заменить цифрами «64300,0»;

г) в строке 3.1:

в позиции «Всего, в том числе:»:

в графе 5 цифры «42421,591» заменить цифрами «42021,591»;

в графе 8 цифры «9900,0» заменить цифрами «9500,0»;

в позиции «бюджетные ассигнования областного бюджета:

в графе 5 цифры «16233,4» заменить цифрами «15833,4»;

в графе 8 цифры «9900,0» заменить цифрами «9500,0»;

д) в строке «Итого по подпрограмме»:

в позиции «Всего, в том числе:

в графе 5 цифры «680937,9934» заменить цифрами «690537,9934»;

в графе 8 цифры «307012,4» заменить цифрами «316612,4»;

в позиции «бюджетные ассигнования областного бюджета:

в графе 5 цифры «503645,8» заменить цифрами «513245,8»;

в графе 8 цифры «307012,4» заменить цифрами «316612,4»;

3) в разделе «Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2014-2020 годах»:

а) в строке 1:

в графе 5 цифры «266596,6711» заменить цифрами «323939,5881»;

в графе 8 цифры «131396,6711» заменить цифрами «188739,5881»;

б) в строке 1.1:

в графе 5 цифры «256646,6711» заменить цифрами «313989,5881»;

в графе 8 цифры «131396,6711» заменить цифрами «188739,5881»;

в) в строке «Итого по подпрограмме»:

в графе 5 цифры «501829,73668» заменить цифрами «559172,65368»;

в графе 8 цифры «204454,0871» заменить цифрами «261797,0041»;

4) в строке «Всего по государственной программе»:

а) в позиции «Всего, в том числе:

в графе 5 цифры «9916746,3174» заменить цифрами «9993125,60240»;

в графе 8 цифры «3955608,44005» заменить цифрами «4031987,72505»;

б) в позиции «бюджетные ассигнования областного бюджета»:

в графе 5 цифры «8744228,89266» заменить цифрами «8760008,17766»;

в графе 8 цифры «3495925,30871» заменить цифрами «3511704,59371»;

в) в позиции «бюджетные ассигнования федерального бюджета*»:

в графе 5 цифры «1162567,42474» заменить цифрами «1223167,42474»;

в графе 8 цифры «459683,13134» заменить цифрами «520283,13134».

8. Дополнить приложением № 14 следующего содержания:

 

 


«ПРИЛОЖЕНИЕ № 14

 

к государственной программе

 

 

ПРОГРАММА

комплексного развития

транспортной инфраструктуры

Ульяновской городской агломерации

 

ПАСПОРТ

программы комплексного развития транспортной инфраструктуры

Ульяновской городской агломерации

 

Основные положения

 

Наименование направления

Приоритетное направление стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги»

Наименование городской агломерации

Ульяновская городская агломерация

Срок начала и окончания проекта

18.11.2016 - 31.12.2025

Куратор

Морозов С.И. – Губернатор Ульяновской области

Старшее должностное лицо

Вавилин Д.А. – исполняющий обязанности Министра промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области

Функциональный заказчик

Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области

Руководитель проекта

Вавилин Д.А. – исполняющий обязанности Министра промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области

Ключевые участники проекта

Правительство Российской Федерации, администрация муниципального образования «город Ульяновск», Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска, Федеральное казённое учреждение «Волго-Вятскуправтодор», Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (далее – УГИБДД УМВД России по Ульяновской области), областное государственное казённое учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, Министерство финансов Ульяновской области

 

Содержание приоритетного проекта

 

Цель проекта

Развитие и совершенствование улично-дорожной сети (далее – УДС) муниципального образования «город Ульяновск» и обеспечение безопасности дорожного движения

План достижения показателей проекта

 

Целевые показатели

Показатель

 

Тип показателя

Базовое  значение*

Период, год

2017

2018

2019

2020

2025 (прогнозное)

Доля протяжённости дорожной сети городских агломераций, соответству­ющих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному со­стоянию, %

Основной

48,2

50,5

52,9

55,0

58,2

85,0

Снижение количества мест концентра­ции дорожно-транспортных происше­ствий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломера­ций, %

Основной

100,0

77,8

50,0

43,1

37,5

13,9

Доля протяжённости дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в «час-пик», %

Аналити­ческий

20,0

18,0

16,0

15,0

13,0

6,0

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния до­рожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

Аналити­ческий

1,5

2,0

2,5

3,0

5,0

15

* Базовое значение показателя на отчётную дату.

Результаты проекта

1. Увеличение доли протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения  к 2018 году до 50%, к 2025 году не менее чем до 85%.

2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) («очагов аварийности») (к уровню 2016 года) на дорожной сети Ульяновской городской агломерации.

3. Уменьшение доли дорожной сети, функционирующей в режиме перегрузки в «час-пик».

4. Увеличение доли граждан, удовлетворённых состоянием дорожной сети и уровнем безопасности дорожного движения в муниципальном образовании

Описание модели функционирования результатов проекта

Для достижения результатов проекта задействованы все структурные подразделения администрации города Ульяновска в части выполнения своих полномочий. Финансовое управление своевременно выделяет лимиты для заключения муниципальных контрактов в соответствии  с целями и задачами комплексной программы. Правовое управление осуществляет правовую и информационную поддержку, а также отслеживает изменения  в федеральном и региональном законодательстве, ведёт подготовку документов для изменения законодательства на уровне муниципального образования. Управление по строительству,  Управление дорожного хозяйства  и транспорта администрации города Ульяновска, Управление жилищно-коммунального хозяйства являются центром компетенций по реализации проекта и достижению результатов проекта в соответствии  со своими полномочиями и компетенциями. Управление стратегического развития и Управление муниципальной собственностью осуществляют стратегическое планирование развития транспортной инфраструктуры в части планирования жилой и коммерческой застройки. Управление организационной работы, обращений граждан  и организаций осуществляет информационную поддержку проекту, обеспечивает предоставление информации

 

Этапы и контрольные точки

 

 

п/п

Наименование

Тип (завершение этапа/контроль­ная точка)

Срок

1

2

3

4

1.     

 

В Минтранс России представлен согласованный проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в рамках приоритетного проекта «Безопасные  и качественные дороги» (далее – программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации)

Контрольная точка показателя

01.12.2016

2.     

 

В государственную программу субъекта Российской Федерации в качестве аналитических приложений включена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации

Контрольная точка показателя

26.12.2016

3.     

 

С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2017 год.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ

Контрольная точка показателя

10.02.2017

4.     

 

С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2017 год

Контрольная точка показателя

10.03.2017

5.     

 

Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2017 год.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2017 год, содержащий в том числе сведения  о натуральных показателях объёмов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключённых контрактов

Контрольная точка показателя

31.03.2017

6.     

 

Субъектом Российской Федерации утверждена «дорожная карта» по актуализации и утверждению:

документов территориального планирования;

программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом,  в том числе учитывающих пригородные перевозки;

комплексных схем организации дорожного движения (далее – ОДД)

Контрольная точка показателя

28.04.2017

7.     

 

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, по состоянию  на 01 августа 2017 год (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ)

Контрольная точка показателя

01.08.2017

8.     

 

На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2017 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ

Контрольная точка показателя

02.10.2017

9.     

 

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 год, в том числе приёмка выполнения соответствующих работ

Контрольная точка показателя

01.11.2017

10. 

 

С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2018 год.

В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ

Контрольная точка показателя

09.02.2018

11. 

 

С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2018 год

Контрольная точка показателя

09.03.2018

12. 

 

Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2018 год.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объёмов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключённых контрактов

Контрольная точка показателя

31.03.2018

13. 

 

Субъектом Российской Федерации в полном объёме в отношении городских агломераций в полном объёме актуализированы и утверждены:

документы территориального планирования;

программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;

комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом,  в том числе учитывающие пригородные перевозки;

комплексные схемы ОДД

Контрольная точка показателя

02.07.2018

14. 

 

Субъектом Российской Федерации разработан и представлен в Минтранс России проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, актуализованный  с учётом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем ОДД и содержащий детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обеспечении

Контрольная точка показателя

02.07.2018

15. 

 

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию  на 01 августа 2018 год (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ)

Контрольная точка показателя

01.08.2018

16. 

 

На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2018 год, при необходимости подготовлены предложения  по корректировке указанной программы

Контрольная точка показателя

01.10.2018

17. 

 

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год, в том числе приёмка выполнения соответствующих работ

Контрольная точка показателя

01.11.2018

18. 

 

В государственную программу субъекта Российской Федерации в качестве аналитического приложения включена актуализированная с учётом реализации второго этапа приоритетного проекта программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации

Контрольная точка показателя

26.12.2018

19. 

 

С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2019 год.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ

Контрольная точка показателя

11.02.2019

20. 

 

С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2019 год

Контрольная точка показателя

11.03.2019

21. 

 

Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объёмов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключённых контрактов

Контрольная точка показателя

29.03.2019

22. 

 

В городской агломерации в пилотную эксплуатацию введена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры:

ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с гео-привязкой;

 прогнозирование движения транспортных потоков;

 планирование дорожных работ и контроль за их выполнением;

учёт, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

учёт, ведение и актуализация планов ОДД;

управление транспортными потоками;

обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений;

синхронизация и верификация имеющихся данных путём организации информационного обмена  с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации

Контрольная точка показателя

01.07.2019

23. 

 

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию  на 01 августа 2019 год (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ)

Контрольная точка показателя

01.08.2019

24. 

 

На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2019 год, при необходимости подготовлены предложения  по корректировке указанной программы

Контрольная точка показателя

01.10.2019

25. 

 

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год, в том числе приёмка выполнения соответствующих работ

Контрольная точка показателя

01.11.2019

26. 

 

С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2020 год.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ

Контрольная точка показателя

10.02.2020

27. 

 

С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2020 год

Контрольная точка показателя

10.03.2020

28. 

 

Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2020 год.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объёмов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключённых контрактов

Контрольная точка показателя

31.03.2020

29. 

 

В городской агломерации в полном объёме внедрена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры, в том числе со следующим функционалом:

ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с гео-привязкой;

прогнозирование движения транспортных потоков;

планирование дорожных работ и контроль за их выполнением;

учёт, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

учёт, ведение и актуализация планов ОДД;

управление транспортными потоками;

обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений;

синхронизация и верификация имеющихся данных путём организации информационного обмена  с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации

Контрольная точка показателя

01.07.2020

30. 

 

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию  на 01 августа 2020 год (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ)

Контрольная точка показателя

03.08.2020

31. 

 

На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2020 год, при необходимости подготовлены предложения  по корректировке указанной программы

Контрольная точка показателя

01.10.2020

32. 

 

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год, в том числе приёмка выполнения соответствующих работ

Контрольная точка показателя

02.11.2020

33. 

 

С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2021 год.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ

Контрольная точка показателя

10.02.2021

34. 

 

С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2021 год

Контрольная точка показателя

10.03.2021

35. 

 

Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, на 2021 год.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объёмов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключённых контрактов

Контрольная точка показателя

31.03.2021

36. 

 

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, по состоянию  на 01 августа 2021 год (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ)

Контрольная точка показателя

01.08.2021

37. 

 

На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2021 год, при необходимости подготовлены предложения  по корректировке указанной программы

Контрольная точка показателя

01.10.2021

38. 

 

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год, в том числе приёмка выполнения соответствующих работ

Контрольная точка показателя

01.11.2021


Информация по документу
Читайте также