Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 29.12.2016 № 439-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О государственной программе Тверской области «Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона» на 2017 – 2022 годы (В редакции Постановления Правительства Тверской области В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Тверской области «Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона» на 2017 – 2022 годы (далее – государственная программа Тверской области) (прилагается). 2. Определить администратором государственной программы Тверской области Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области. 3. Признать утратившими силу: а) постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп «О государственной программе Тверской области «Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона» на 2013 – 2018 годы; б) постановление Правительства Тверской области от 02.07.2013 № 288-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; в) постановление Правительства Тверской области от 17.09.2013 № 441-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; г) постановление Правительства Тверской области от 10.12.2013 № 627-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; д) постановление Правительства Тверской области от 27.12.2013 № 708-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; е) постановление Правительства Тверской области от 11.02.2014 № 64-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; ж) постановление Правительства Тверской области от 01.04.2014 № 167-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; з) постановление Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 313-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; и) постановление Правительства Тверской области от 29.12.2014 № 728-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; к) постановление Правительства Тверской области от 24.02.2015 № 79-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; л) постановление Правительства Тверской области от 16.06.2015 № 286-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; м) постановление Правительства Тверской области от 23.06.2015 № 290-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; н) постановление Правительства Тверской области от 06.10.2015 № 468-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; о) постановление Правительства Тверской области от 22.12.2015 № 647-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; п) постановление Правительства Тверской области от 24.02.2016 № 75-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп»; р) постановление Правительства Тверской области от 28.10.2016 № 345-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-пп». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. До 1 января 2017 года настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Губернатор области И.М. Руденя Приложение к Постановлению Правительства Тверской области от 29 декабря 2016 г. N 439-пп Государственная программа Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2017 - 2022 годы (В редакции Постановления Правительства Тверской области г. Тверь 2016 Паспорт государственной программы Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2017 - 2022 годы
Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Тверской области
Паспорт подпрограммы 2 государственной программы Тверской области
Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. Настоящая государственная программа реализуется в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области на основе рыночных механизмов, а также в сфере совершенствования системы государственных закупок Тверской области. 2. Эффективное использование государственного имущества Тверской области прежде всего заключается в обеспечении осуществления функций Тверской области как субъекта Российской Федерации, а также вовлечении государственного имущества Тверской области в хозяйственный оборот. 3. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" закрепляет принцип целевого назначения имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации. 4. В целях соблюдения требований федерального законодательства о составе государственного имущества субъектов Российской Федерации важной задачей является оптимизация состава государственной собственности Тверской области. Решение указанной задачи достигается путем осуществления мероприятий, направленных на снижение доли неиспользуемого государственного имущества Тверской области в составе государственного имущества Тверской области. Оптимизация публичного имущества, предполагающая возмездный характер его отчуждения, способствует пополнению доходной части областного бюджета Тверской области. 5. Система закупок является в настоящее время одним из приоритетных направлений в работе Правительства Российской Федерации. Несколько лет ведется работа по реформированию данного сегмента наряду с реформированием всей бюджетной системы Российской Федерации. 6. Выстраивание системы закупок является важным механизмом, направленным на эффективное расходование бюджетных ресурсов. Оптимальное функционирование системы закупок обеспечивается единством нормативной базы, прозрачностью процедур осуществления закупок и проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (далее в настоящем пункте - торгов), созданием объективных возможностей для конкуренции между участниками закупок и торгов, соблюдением процедур закупок и торгов, простотой и надежностью учета информации о планируемых и фактически осуществленных закупках и торгах. 7. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию государственной программы, по годам ее реализации указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы, по обеспечивающей подпрограмме в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в характеристике государственной программы. Характеристика государственной программы приведена в приложении 1 к настоящей государственной программе. 8. Характеристика основных показателей государственной программы приведена в приложении 2 к настоящей государственной программе. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 9. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, и по своей сути является потенциальным ресурсом сферы реализации государственной программы; б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации государственной программы. 10. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы), обусловленному: а) внешней средой, относятся: привлекательность Тверской области особенностью ее природного и социально-экономического потенциала для размещения и развития различных производств на ее территории; повышение мер государственной поддержки сельскохозяйственных производителей, что увеличивает спрос на земли, находящиеся в государственной собственности Тверской области; внедрение электронно-информационного взаимодействия Министерства с уполномоченными федеральными органами исполнительной государственной власти при ведении государственного кадастра недвижимости; б) внутренней средой, относятся: получение дополнительного профессионального образования сотрудниками Министерства; совершенствование функциональных возможностей информационной системы "Управление имуществом и земельными ресурсами и системы администрирования платежей". 11. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы), обусловленному: а) внешней средой, относятся: изменение федерального и регионального законодательства в сфере природопользования, земельно-имущественных отношений; изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, влияющее на изменение нормативов отчислений в доход бюджета Тверской области; снижение темпов экономического роста в Тверской области, влияющее на уменьшение спроса на государственное имущество Тверской области, а также платежеспособность арендаторов имущества и земельных участков, среди которых растет число банкротов; стихийные бедствия и техногенные катастрофы; сокращение расходов областного бюджета Тверской области; рост цен на товары, работы и услуги; непредставление и (или) представление с нарушением сроков и не в полном объеме заказчиками Тверской области заявок на организацию проведения закупок; нестабильная работа федеральных информационных систем: "Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок", "Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов"; возможный сговор участников при осуществлении закупок и проведении торгов; б) внутренней средой, относятся: наличие кадрового дефицита сотрудников для обеспечения выполнения возложенных на Министерство функций и задач; недостаточная работа по взысканию задолженности по администрируемым Министерством доходным источникам бюджета Тверской области; недостаточная действенность системы контроля за использованием имущества Тверской области; несвоевременная доработка и приведение в соответствие с законодательством региональной электронно-информационной системы "АИС "WEB-Торги-КС". Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 12. Вместе с тем существует ряд проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на реализацию эффективного управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области. 13. Федеральное законодательство устанавливает, что необходимым условием для передачи объекта недвижимости в пользование является его государственная регистрация. Значительная часть объектов, содержащихся в реестре государственного имущества, принята в собственность Тверской области до введения процедуры государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, и права на данные объекты в установленном порядке не зарегистрированы. 14. Актуальным является вопрос эффективного использования государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Тверской области, и создания эффективной системы управления данным имуществом как в целях формирования доходной части бюджета от перечислений части прибыли и дивидендов акционерных обществ, так и в целях осуществления контроля за основными плановыми показателями предприятий и акционерных обществ, совершения ими сделок и заимствований, а также соблюдения финансовой дисциплины. 15. Проблемным является также вопрос увеличения и своевременности поступления денежных средств по администрируемым Министерством доходным источникам областного бюджета Тверской области. 16. Одной из основных задач, возникающих при управлении государственным имуществом Тверской области, является контроль за сохранностью и использованием государственного имущества Тверской области, а также контроль за поступлением доходов от использования государственного имущества Тверской области. Указанный контроль обеспечивается посредством направления соответствующих предписаний, а в случае невыполнения требований, изложенных в предписаниях, защита имущественных прав Тверской области осуществляется в судебном порядке. 17. Указанные мероприятия позволят выполнить плановые показатели по доходам областного бюджета Тверской области и повысить уровень платежной дисциплины пользователей государственного имущества Тверской области. 18. Актуальность развития земельных правоотношений продиктована необходимостью повышения эффективности использования и распоряжения земельными участками. 19. Стратегической целью государственной политики, реализуемой как Российской Федерацией, так и ее субъектами в области регулирования и реформирования земельных отношений, является обеспечение условий для эффективного развития рынка земли как одного из ключевых условий экономического развития. 20. Земли сельскохозяйственного назначения используются экономически неэффективно. С учетом сложившейся ситуации на продовольственном рынке можно сделать вывод о том, что с каждым годом значимость сельскохозяйственных угодий будет возрастать. 21. В сфере совершенствования государственных закупок региона имеется ряд проблем: а) неравномерное исполнение областного бюджета Тверской области в связи с тем, что значительная часть закупок заказчиками Тверской области осуществляется во второй половине года; б) возможный сговор и снижение числа участников закупок и торгов; в) участие в системе закупок недобросовестных и неквалифицированных поставщиков; г) демпинг цен участниками закупок и, как следствие, невозможность качественно и в полном объеме осуществить закупку товаров, работ, услуг для нужд Тверской области; д) недостаточная информированность общественности о торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. 22. Указанные проблемы приводят к неэффективному использованию бюджетных средств. Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы 23. Приоритетными направлениями государственной политики в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствования системы государственных закупок региона являются: а) увеличение плановых показателей областного бюджета Тверской области в части прогнозируемых неналоговых доходов от использования и реализации государственного имущества Тверской области; б) оптимизация состава государственной собственности Тверской области; в) регистрация права собственности Тверской области на все объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Тверской области; г) создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот земли как объекта права собственности и как особого объекта производства в сельском хозяйстве; д) совершенствование системы закупок путем планирования закупок, обеспечения законности организации и осуществления закупок как со стороны заказчиков Тверской области, так и со стороны Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области; е) создание условий для информационной открытости в сфере имущественных и земельных отношений Тверской области, в том числе при проведении торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений; ж) создание условий для развития добросовестной конкуренции путем повышения открытости, прозрачности и гласности проводимых торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений; з) обеспечение подготовки и проведения публичных торгов по земельным участкам, в отношении которых принято решение суда об изъятии ввиду ненадлежащего использования и их продаже с публичных торгов в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". Раздел II Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы Подраздел I Управление реализацией государственной программы 24. Управление реализацией государственной программы предусматривает: а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее по тексту - администратор государственной программы); б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями администратора государственной программы; в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора государственной программы при реализации государственной программы; г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы. 25. Администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы. 26. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утверждаемыми ежегодными планами реализации государственной программы на среднесрочную перспективу. 27. Ежегодно в срок до 1 марта администратор государственной программы осуществляет разработку плана реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей. 28. План реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы. 29. Структурные подразделения и ответственные исполнители администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы. Подраздел II Мониторинг реализации государственной программы 30. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает: а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей администратора государственной программы; б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора государственной программы; в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков. 31. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки: а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы; б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы; в) информации о выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу. 32. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются: а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы; б) отчеты ответственных исполнителей администратора государственной программы о реализации государственной программы; в) отчеты администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области; г) другие источники. 33. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает: а) оценку выполнения ежегодного плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу; б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год. 34. Администратор государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме. 35. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит: а) оценку достижения цели государственной программы и результата реализации государственной программы; б) основные результаты реализации государственной программы; в) анализ результатов деятельности администратора государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 14.12.2017 № 439-пп) г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и меры по их минимизации. 36. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской. 37. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного доклада о реализации государственных программ в отчетном финансовом году следующие документы: а) доработанный с учетом замечаний Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе; б) экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций. 38. Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками приведены в приложении 3 к настоящей государственной программе. Подраздел III Взаимодействие администратора государственной программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации государственной программы 39. Администратор государственной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам: а) обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан; б) повышения эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями; в) развития инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области; г) проведения семинаров по вопросам изменения законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области; д) размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для нужд Тверской области; е) проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. Подраздел IV Взаимодействие администратора государственной программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы 40. Администратор государственной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы по вопросам: а) разграничения государственного имущества Тверской области; б) развития инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области. Подраздел V Взаимодействие администратора государственной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, при реализации государственной программы 41. Администратор государственной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, по вопросам: а) повышения эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами; б) осуществления учета государственного имущества Тверской области; в) повышения эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями; г) развития инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области; д) обеспечения информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области; е) проведения семинаров по вопросам изменения законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг; ж) осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области. Приложение 1 к государственной программе Тверской области «Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона» на 2017 - 2022 годы
Характеристика государственной программы Тверской области «Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона» на 2017 - 2022 годы (В редакции Постановления Правительства Тверской области
Администратор государственной программы Тверской области - Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области Принятые обозначения и сокращения: 1. Программа - государственная программа Тверской области. 2. Цель - цель государственной программы Тверской области. 3. Подпрограмма - подпрограмма государственной программы Тверской области. 4. Задача - задача подпрограммы. 5. Мероприятие - мероприятие подпрограммы. 6. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы. 7. Показатель - показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы ( административного мероприятия).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|