Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 10.12.2013 № 627-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.12.2013 г.Тверь N 627-пп Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 29.12.2016 № 439-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 623-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области
от 18.10.2012 N 623-пп "О государственной программе Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области А.Шевелев Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 10 декабря 2013 г. N 627-пп Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 18 декабря 2012 г. N 623-пп Государственная программа Тверской области
"Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской
области, совершенствование системы государственных
закупок региона" на 2013 - 2018 годы г. Тверь 2012
Паспорт
государственной программы Тверской области
"Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской
области, совершенствование системы государственных
закупок региона" на 2013 - 2018 годы
--------------------T-----------------------------------------------------| |Наименование |Государственная программа Тверской области| |программы |"Управление имуществом и земельными ресурсами| | |Тверской области, совершенствование системы| | |государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы| | |(далее - государственная программа) | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Администратор |Министерство имущественных и земельных отношений| |программы |Тверской области (далее - Министерство) | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Срок реализации|2013 - 2018 годы | |программы | | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Цели программы |Цель 1 "Повышение эффективности использования| | |государственного имущества Тверской области на основе|
| |рыночных механизмов в земельно-имущественных| | |отношениях". | | |Цель 2 "Повышение эффективности и открытости| | |размещения государственного заказа и проведения| | |торгов в сфере природопользования и| | |земельно-имущественных отношений" | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Управление имуществом и земельными| | |ресурсами Тверской области" (далее - подпрограмма 1).|
| |Подпрограмма 2 "Совершенствование системы| | |государственных закупок и системы торгов в сфере| | |природопользования и земельно-имущественных отношений|
| |в Тверской области" (далее - подпрограмма 2) | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Ожидаемые |1. Увеличение размера доходов от использования и| |результаты |реализации имущества, находящегося в государственной| |реализации |собственности Тверской области, с 19% в 2013 году до| |программы |100% в 2018 году. | | |2. Оптимизация состава государственной собственности| | |Тверской области: | | |а) увеличение размера доходов от реализации иного| | |имущества, находящегося в собственности субъектов| | |Российской Федерации (за исключением имущества| | |бюджетных и автономных учреждений субъектов| | |Российской Федерации, а также имущества| | |государственных унитарных предприятий субъектов| | |Российской Федерации, в том числе казенных), в части| | |реализации основных средств по указанному имуществу с|
| |95% в 2013 году до 100% в 2015 году; | | |б) процент приватизированных объектов по отношению к| | |количеству объектов, включенных в Прогнозный план| | |(программу) приватизации государственного имущества| | |Тверской области, с 34% в 2013 году до 33,3% в 2018| | |году. | | |3. Подтверждение права собственности Тверской области|
| |на все объекты недвижимого имущества, находящиеся в| | |государственной собственности Тверской области: | | |а) процент регистрации права государственной| | |собственности Тверской области на объекты| | |недвижимости, числящиеся в реестре государственного| | |имущества Тверской области, с 21% в 2013 году до 60%| | |в 2018 году; | | |б) получение кадастровых паспортов на объекты| | |недвижимости, за исключением земельных участков,| | |составляющих казну Тверской области, в количестве 5| | |штук ежегодно. | | |4. Создание условий для вовлечения в хозяйственный| | |оборот земли как объекта права собственности и как| | |особого объекта производства в сельском хозяйстве -| | |ежегодное приобретение земельных участков из| | |категории земель сельскохозяйственного назначения (в| | |рамках реализации преимущественного права Тверской| | |области на покупку земель сельскохозяйственного| | |назначения) общей площадью 1150 га. | | |5. Совершенствование системы государственных закупок| | |региона путем планирования закупок, обеспечения| | |законности организации и проведения процедур| | |размещения государственного заказа как со стороны| | |государственных и иных заказчиков Тверской области,| | |так и со стороны Министерства, обеспечения равного| | |доступа участников размещения заказов; создание| | |условий для развития добросовестной конкуренции путем|
| |повышения открытости, прозрачности и гласности| | |проводимых закупок: | | |а) размер абсолютной экономии бюджетных средств,| | |полученной по итогам размещения заказов, с 400 млн.| | |руб. в 2013 году до 480 млн. руб. в 2018 году; | | |б) уменьшение доли стоимости несостоявшихся торгов и| | |запросов котировок, по которым не подано ни одной| | |заявки, к общей стоимости размещенных заказов с 13% в|
| |2013 году до 12% в 2018 году | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Объемы и источники|Общий объем финансирования государственной программы| |финансирования |на 2013 - 2018 годы - 1092515,5 тыс. руб. за счет| |программы по годам|средств областного бюджета Тверской области, в том| |ее реализации в|числе: | |разрезе подпрограмм| |
| |2013 год - 327695,5 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 202880,6 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 14055,70 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 110759,2 тыс. руб.; | | | | | |2014 год - 161428,50 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 45508,3 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 14107,50 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 101812,70 тыс. руб.; | | | | | |2015 год - 161428,50 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 45508,3 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 14107,50 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 101812,70 тыс. руб.; | | | | | |2016 год - 147321,00 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 45508,3 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 0,00 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 101812,70 тыс. руб.; | | | | | |2017 год - 147321,00 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 45508,3 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 0,00 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 101812,70 тыс. руб.; | | | | | |2018 год - 147321,00 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 45508,3 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 0,00 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 101812,70 тыс. руб. | L-------------------+------------------------------------------------------ Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
государственной программы
Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации управления имуществом
и земельными ресурсами Тверской области, совершенствования
системы государственных закупок региона 1. Настоящая государственная программа реализуется в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области на основе рыночных механизмов, а также в сфере совершенствования системы
государственных закупок Тверской области. 2. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" закрепляет принцип целевого назначения имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации. 3. В целях соблюдения требований федерального законодательства о составе государственного имущества субъектов Российской Федерации важной задачей является оптимизация состава государственной собственности Тверской области, которая достигается путем осуществления мероприятий по разграничению государственного имущества, перераспределения государственного имущества в частную собственность,
продажи имущества, не задействованного в обеспечении деятельности органов государственной власти Тверской области, а также неиспользуемого или неэффективно используемого имущества. Оптимизация
публичного имущества, предполагающая возмездный характер его отчуждения, способствует решению задачи повышения доходной части бюджета. 4. Эффективное использование государственного имущества прежде всего заключается в обеспечении осуществления функций субъекта Российской Федерации, а также его вовлечении в хозяйственный оборот. 5. Государственные закупки являются в настоящее время одним из приоритетных направлений в работе Правительства Российской Федерации.
Несколько лет ведется работа по реформированию данного сегмента наряду с реформированием всей бюджетной системы Российской Федерации. 6. Система закупок для государственных нужд Тверской области и нужд бюджетных учреждений Тверской области является важным механизмом, направленным на эффективное расходование бюджетных ресурсов. Оптимальное функционирование системы государственных закупок обеспечивается единством нормативной базы, прозрачностью процедур размещения заказа, созданием объективных возможностей для конкуренции
между поставщиками при размещении государственного заказа, строгим соблюдением процедур размещения заказа, простотой и надежностью учета
информации о планируемых и фактически осуществленных государственных закупках. Подраздел II
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды
на сферу реализации государственной программы
7. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, и по своей сути является потенциальным ресурсом сферы реализации государственной программы; б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации государственной программы. 8. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы), обусловленному: а) внешней средой, относится:
привлекательность Тверской области особенностью ее природного и социально-экономического потенциала для размещения и развития различных производств на ее территории; увеличение темпов экономического роста Тверской области, влияющее на увеличение спроса на государственное имущество Тверской области и увеличение доходов бюджета Тверской области от реализации и использования государственного имущества Тверской области; повышение мер государственной поддержки сельскохозяйственных производителей, что увеличивает спрос на земли, находящиеся в государственной собственности Тверской области; внедрение электронно-информационного взаимодействия Министерства с уполномоченными федеральными органами исполнительной государственной власти при ведении государственного кадастра недвижимости; б) внутренней средой, относится:
повышение квалификации сотрудников Министерства;
совершенствование функциональных возможностей информационной системы "Управление имуществом и земельными ресурсами и системы администрирования платежей". 9. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы), обусловленному: а) внешней средой, относится:
изменение федерального и регионального законодательства в сфере природопользования, земельно-имущественных отношений; изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, влияющее на изменение нормативов отчислений в доход бюджета Тверской области; недостаточный контроль со стороны отраслевых органов исполнительной власти Тверской области за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий, акционерных обществ, 100% акций которых находятся в государственной собственности Тверской области; стихийные бедствия и техногенные катастрофы;
сокращение расходов областного бюджета Тверской области;
рост цен на товары, работы и услуги;
не представление и (или) представление с нарушением сроков и не в
полном объеме государственными и иными заказчиками Тверской области заявок на организацию проведения закупок; нестабильная работа феде ральных информационных систем: "Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг", "Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов"; возможный сговор участни ков при осуществлении закупок и проведении торгов; б) внутренней средой, относится:
наличие кадрового дефицита сотрудников для обеспечения выполнения
возложенных на Министерство функций и задач; недостаточная работа по взысканию задолженности, по администрируемым Министерством доходным источникам бюджета Тверской области; недостаточная действенность системы контроля за использованием имущества Тверской области; несвоевременная доработка и приведение в соответствие с законодательством региональной электронно-информационной системы "АИС
"WEB-Торги-КС". Подраздел III
Основные проблемы в сфере управления имуществом и земельными
ресурсами Тверской области, совершенствования системы
государственных закупок региона
10. Вместе с тем существует ряд проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на реализацию эффективного управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области. 11. Федеральное законодательство устанавливает, что необходимым условием для передачи объекта недвижимости в пользование является его
государственная регистрация. Учитывая, что значительная часть объектов, содержащихся в реестре государственного имущества, передана
в собственность Тверской области до принятия Федерального закона Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", права на данные объекты в установленном порядке не зарегистрированы. 12. Актуальным является вопрос эффективного использования государственного имущества Тверской области, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Тверской области, и создание эффективной системы управления данным имуществом как в целях формирования доходной части бюджета от перечислений части
прибыли и дивидендов акционерных обществ, так и в целях осуществления
контроля за основными плановыми показателями предприятий и акционерных обществ, совершения ими сделок и заимствований, а также соблюдения финансовой дисциплины. 13. Проблемным является также вопрос увеличения и своевременности
поступления денежных средств по администрируемым Министерством доходным источникам бюджета Тверской области. 14. Одной из основных задач, возникающих при управлении государственным имуществом Тверской области, является контроль за сохранностью и рациональным использованием государственного имущества
Тверской области, а также контроль за поступлением доходов от использования государственного имущества Тверской области. Указанный контроль обеспечивается посредством направления соответствующих предписаний, а в случае невыполнения требований, изложенных в предписаниях, защита имущественных прав Тверской области
осуществляется в судебном порядке. 15. Указанные мероприятия позволят повысить доходную часть областного бюджета Тверской области и снизить уровень нарушений платежной дисциплины пользователей государственного имущества Тверской области. 16. Актуальность развития земельных правоотношений продиктована необходимостью повышения эффективности использования и распоряжения земельными участками. 17. Стратегической целью государственной политики, реализуемой как Российской Федерацией, так и ее субъектами в области регулирования и реформирования земельных отношений, является обеспечение условий для эффективного развития рынка земли как одного из ключевых условий экономического развития. 18. Земли сельскохозяйственного назначения используются экономически неэффективно. Вместе с тем, учитывая сложившуюся ситуацию на продовольственном рынке, можно сделать вывод о том, что с каждым годом значимость сельскохозяйственных угодий будет возрастать. 19. Актуальность развития оборота земель сельскохозяйственного назначения обуславливается тем, что современные земельные преобразования в России, сложившиеся в условиях перехода к рыночной экономике, настоятельно требуют совершенствования организационного, административного и информационно-технологического обеспечения в сфере управления землепользованием на землях сельскохозяйственного назначения в общем контексте реформирования земельно-имущественных отношений. 20. В сфере совершенствования государственных закупок региона имеется ряд проблем: а) неравномерное исполнение областного бюджета Тверской области в
связи с тем, что значительная часть закупок заказчиками осуществляется во второй половине года; б) снижение числа участников размещения заказа, возможный сговор участников размещения заказа. Так, в 2011 году по сравнению с 2009 годом среднее число участников размещения заказа снизилось и составило 2 участника на 1 закупку (в 2009 году - 2,8 участника); в) доступ в систему государственного заказа недобросовестных и неквалифицированных поставщиков; г) демпинг цен участниками размещения заказа и, как следствие, невозможность качественно и в полном объеме осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области; д) недостаточная информированность общественности о размещении информации о торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. 21. Указанные проблемы приводят к неэффективному использованию бюджетных средств. Подраздел IV
Приоритеты государственной политики в сфере управления
имуществом и земельными ресурсами Тверской области,
совершенствования системы государственных закупок региона
22. Приоритетами государственной политики в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствования
системы государственных закупок региона являются: а) увеличение доходов от использования государственного имущества; б) оптимизация состава государственной собственности Тверской области; в) регистрация права собственности Тверской области на все объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности; г) создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот земли как объекта права собственности и как особого объекта производства в сельском хозяйстве; д) совершенствование системы государственных закупок региона путем планирования закупок, обеспечения законности организации и проведения процедур размещения государственного заказа как со стороны
государственных и иных заказчиков Тверской области, так и со стороны Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области; е) обеспечение равного доступа участников размещения заказов, создание условий для развития добросовестной конкуренции путем повышения открытости, прозрачности и гласности проводимых закупок; ж) создание условий для развития добросовестной конкуренции путем
повышения открытости, прозрачности и гласности проводимых торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. Раздел II
Цели государственной программы
23. Государственная программа направлена на достижение следующих целей: а) цель 1 "Повышение эффективности использования государственного
имущества Тверской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях"; б) цель 2 "Повышение эффективности и открытости размещения государственного заказа и проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений". 24. Показателем, характеризующим достижение цели 1 "Повышение эффективности использования государственного имущества Тверской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях", является увеличение размера доходов от использования и реализации имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области. 25. Показателями, характеризующими достижение цели 2 "Повышение эффективности и открытости размещения государственного заказа и проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных
отношений", являются: а) размер абсолютной экономии бюджетных средств, полученной по итогам размещения заказов; б) доля стоимости несостоявшихся торгов и запросов котировок, по которым не подано ни одной заявки, к общей стоимости размещенных заказов; в) показатель выполнения заказчиками планов-графиков размещения заказов. 26. Значения показателей целей государственной программы по годам
ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 27. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III
Подпрограммы
28. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области"; б) подпрограмма 2 "Совершенствование системы государственных закупок и системы торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области". Подраздел I
Подпрограмма 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами
Тверской области"
Глава 1. Задачи подпрограммы
29. Реализация подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными
ресурсами Тверской области" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Оптимизация состава государственного имущества Тверской области"; б) задача 2 "Повышение эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами"; в) задача 3 "Повышение эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями"; г) задача 5 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области"; д) задача 6 "Обеспечение информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области". 30. Решение задачи 1 "Оптимизация состава государственного имущества Тверской области" оценивается с помощью показателя - увеличение размера доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу. 31. Решение задачи 2 "Повышение эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами" оценивается с помощью следующих показателей: а) увеличение размера доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Тверской области (за исключением земельных участков); б) увеличение размера доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации). 32. Решение задачи 3 "Повышение эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями" оценивается с помощью следующих показателей: а) увеличение размера доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации; б) увеличение размера доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской
Федерации. 33. Решение задачи 5 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) общая площадь земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области; б) увеличение размера доходов от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области; в) увеличение размера доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов. 34. Решение задачи 6 "Обеспечение информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области" оценивается с
помощью следующего показателя - количество публикаций в печатных средствах массовой информации, обеспечивающих управление в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. 35. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 36. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области" приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы
37. Решение задачи 1 "Оптимизация состава государственного имущества Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1: а) административное мероприятие "Приватизация государственного имущества Тверской области"; б) административное мероприятие "Отчуждение государственного имущества Тверской области". 38. Решение задачи 2 "Повышение эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1: а) мероприятие "Содержание казны Тверской области";
б) мероприятие "Оценка государственного имущества Тверской области"; в) мероприятие "Проведение государственной регистрации права государственной собственности Тверской области"; г) административное мероприятие "Передача неиспользуемого имущества, составляющего казну Тверской области, в пользование третьим лицам"; д) административное мероприятие "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан"; е) административное мероприятие "Осуществление учета государственного имущества Тверской области"; ж) мероприятие "Защита имущественных интересов Тверской области в
судах". 39. Решение задачи 3 "Повышение эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1: а) мероприятие "Перечисление имущественного взноса в виде субсидии некоммерческой организации "Тверской областной фонд ипотечного жилищного кредитования"; б) мероприятие "Участие Тверской области в открытых акционерных обществах путем внесения денежных средств в качестве вклада в уставный капитал ОАО "РНИЦ"; в) административное мероприятие "Согласование (утверждение) основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ"; г) административное мероприятие "Согласование сделок, подлежащих согласованию в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области"; д) административное мероприятие "Проведение мониторинга за соблюдением требований по проведению государственными унитарными предприятиями и открытыми акционерными обществами обязательного аудита"; е) мероприятие "Участие Тверской области в открытых акционерных обществах путем внесения денежных средств в качестве вклада в уставный капитал ОАО "Тверская областная типография"; ж) мероприятие "Перечисление имущественного взноса в виде субсидии некоммерческой организации - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области"; з) мероприятие "Перечисление имущественного взноса в виде субсидии некоммерческой организации "Фонд Губернатора Тверской области "Созидание"; и) мероприятие "Участие Тверской области в открытых акционерных обществах путем внесения денежных средств в качестве вклада в уставный капитал ОАО "Инженерно-инвестиционная компания". 40. Решение задачи 5 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1: а) мероприятие "Приобретение земельных участков в государственную
собственность Тверской области"; б) мероприятие "Актуализация кадастровой стоимости объектов недвижимости"; в) мероприятие "Формирование земельных участков, находящихся в ведении Тверской области"; г) административное мероприятие "Осуществление контроля за использованием земельных участков, находящихся в ведении Тверской области"; д) административное мероприятие "Аттестация кадастровых инженеров"; е) административное мероприятие "Мониторинг предоставления земельных участков для строительства на территории Тверской области"; ж) мероприятие "Оформление прав на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Твери". 41. Решение задачи 6 "Обеспечение информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия подпрограммы 1 - мероприятие "Размещение информации о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений и о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Твери, для целей, не связанных со строительством, в печатных средствах массовой информации". 42. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
43. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской
области", составляет 430422,10 тыс. руб. 44. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской
области", по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1. Таблица 1
-----------T----------------------------------------------------T---------|
|Годы | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на | Итого, | |реализации| реализацию подпрограммы 1 "Управление имуществом и |тыс. руб.| |государс- | земельными ресурсами Тверской области", тыс. руб. | | |твенной +---------T----------T----------T---------T----------+---------+ |программы |задача 1 |задача 2 |задача 3 |задача 5 |задача 6 | | | |"Оптими- |"Повышение|"Повышение|"Развитие|"Обеспе- | | | |зация |эффектив- |эффектив- |инфра- |чение | | | |состава |ности |ности |структуры|информа- | | | |государ- |использо- |управления|земельных|ционной | | | |ственного|вания |находящи- |ресурсов |открытости| | | |имущества|государст-|мися в |Тверской |имущест- | | | |Тверской |венного |собствен- |области" |венных и | | | |области" |имущества,|ности | |земельных | | | | |не |Тверской | |отношений | | | | |закреплен-|области | |в Тверской| | | | |ного за |пакетами | |области" | | | | |юридичес- |акций, | | | | | | |кими |долями в | | | | | | |лицами" |уставных | | | | | | | |капиталах | | | | | | | |хозяйст- | | | | | | | |венных | | | | | | | |обществ, а| | | | | | | |также | | | | | | | |государст-| | | | | | | |венной | | | | | | | |собствен- | | | | | | | |ности, | | | | | | | |закреплен-| | | | | | | |ной за | | | | | | | |унитарными| | | | | | | |предприя- | | | | | | | |тиями" | | | | +----------+---------+----------+----------+---------+----------+---------+ |2013 г. | 0,00| 1792,70| 173657,20| 26817,10| 613,60|202880,60| +----------+---------+----------+----------+---------+----------+---------+ |2014 г. | 0,00| 4027,20| 0,00| 40216,10| 1265,00| 45508,30| +----------+---------+----------+----------+---------+----------+---------+ |2015 г. | 0,00| 4027,20| 0,00| 40216,10| 1265,00| 45508,30| +----------+---------+----------+----------+---------+----------+---------+ |2016 г. | 0,00| 4027,20| 0,00| 40216,10| 1265,00| 45508,30| +----------+---------+----------+----------+---------+----------+---------+ |2017 г. | 0,00| 4027,20| 0,00| 40216,10| 1265,00| 45508,30| +----------+---------+----------+----------+---------+----------+---------+ |2018 г. | 0,00| 4027,20| 0,00| 40216,10| 1265,00| 45508,30| +----------+---------+----------+----------+---------+----------+---------+ |Всего, | 0,00| 21928,7| 173657,20|227897,60| 6938,6|430422,10| |тыс. руб. | | | | | | | L----------+---------+----------+----------+---------+----------+---------- Подраздел II
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы государственных
закупок и системы торгов в сфере природопользования
и земельно-имущественных отношений в Тверской области"
45. Реализация подпрограммы 2 "Совершенствование системы государственных закупок и системы торгов в сфере природопользования и
земельно-имущественных отношений в Тверской области" связана с решением следующих задач: а) повышение эффективности и открытости проведения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области и нужд бюджетных учреждений Тверской области; б) повышение эффективности и открытости проведения торгов в сфере
природопользования и земельно-имущественных отношений. 46. Решение задачи "Повышение эффективности и открытости проведения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области и нужд бюджетных учреждений Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) уровень относительной экономии бюджетных средств, полученной по итогам размещения заказов; б) среднее количество поставщиков, принявших участие в одном конкурсе, аукционе, запросе котировок; в) доля стоимости государственных контрактов (договоров), заключенных посредством открытых аукционов в электронной форме, в общей стоимости государственных контрактов (договоров); г) доля обоснованных (признанных судом и Федеральной антимонопольной службой) жалоб от участников размещения заказов для государственных нужд Тверской области и нужд бюджетных учреждений Тверской области. 47. Решение задачи "Повышение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных
отношений" оценивается с помощью следующего показателя: доля проведенных торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. 48. Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации
государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 49. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы
50. Решение задачи "Повышение эффективности и открытости проведения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области и нужд бюджетных учреждений Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Совершенствование системы государственных закупок и системы торгов в
сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области": а) административное мероприятие "Проведение семинаров для специалистов уполномоченного органа по размещению государственного заказа Тверской области, а также специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам изменения действующего законодательства в области государственных закупок"; б) административное мероприятие "Проведение обучающих семинаров для государственных заказчиков, бюджетных учреждений и специалистов уполномоченных органов муниципального уровня по вопросам изменения действующего законодательства в области государственных закупок"; в) мероприятие "Обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области и нужд бюджетных учреждений Тверской области"; г) мероприятие "Планирование закупок для государственных нужд Тверской области и нужд бюджетных учреждений Тверской области". 51. Решение задачи "Повышение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных
отношений" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 2 "Совершенствование системы государственных закупок и системы торгов в сфере природопользования и
земельно-имущественных отношений в Тверской области": а) мероприятие "Проведение торгов по продаже приватизируемого государственного имущества Тверской области"; б) мероприятие "Проведение торгов по предоставлению права на заключение договоров аренды объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области"; в) мероприятие "Проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области; г) мероприятие "Проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена, в административном центре Тверской области -
городском округе город Тверь, а также находящихся в государственной собственности Тверской области"; д) мероприятие "Проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности"; е) мероприятие "Проведение торгов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений"; ж) мероприятие "Проведение торгов на право заключения охотхозяйственных соглашений";
з) мероприятие "Проведение торгов на право пользования недрами с целью добычи общераспространенных полезных ископаемых"; и) мероприятие "Проведение торгов на право пользования рыбопромысловыми участками"; к) мероприятие "Содержание государственного казенного учреждения Тверской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов". 52. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 "Совершенствование системы государственных
закупок и системы торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
53. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Совершенствование системы государственных закупок и системы торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области", составляет 42270,70 тыс. руб. 54. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы "Совершенствование системы государственных закупок и системы торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области", по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 2. Таблица 2
-----------------T----------------------------------------------T---------|
|Годы реализации | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на | Итого, | |государственной | реализацию подпрограммы 2 "Совершенствование |тыс. руб.| | программы | системы государственных закупок и системы | | | | торгов в сфере природопользования и | | | | земельно-имущественных отношений в Тверской | | | | области", тыс. руб. | | | +----------------------T-----------------------+ | | | задача 1 "Повышение | задача 2 "Повышение | | | | эффективности и | эффективности и | | | |открытости проведения | открытости проведения | | | | закупок на поставки | торгов в сфере | | | | товаров, выполнение | природопользования и | | | |работ, оказание услуг |земельно-имущественных | | | | для государственных | отношений" | | | |нужд Тверской области | | | | | и нужд бюджетных | | | | | учреждений Тверской | | | | | области" | | | +----------------+----------------------+-----------------------+---------+ |2013 г. | 500,00| 13555,7| 14055,70| +----------------+----------------------+-----------------------+---------+ |2014 г. | 0,00| 14107,5| 14107,5| +----------------+----------------------+-----------------------+---------+ |2015 г. | 0,00| 14107,5| 14107,5| +----------------+----------------------+-----------------------+---------+ |2016 г. | 0,00| 0,00| 0,00| +----------------+----------------------+-----------------------+---------+ |2017 г. | 0,00| 0,00| 0,00| +----------------+----------------------+-----------------------+---------+ |2018 г. | 0,00| 0,00| 0,00| +----------------+----------------------+-----------------------+---------+ |Всего, тыс. руб.| 500,00| 41770,7| 42270,7| L----------------+----------------------+-----------------------+---------- Раздел IV
Обеспечивающая подпрограмма
Подраздел I
Обеспечение деятельности администратора
государственной программы
55. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора государственной программы, выделенная на период реализации государственной программы, составляет 619822,7 тыс. руб. 56. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора государственной программы, по годам реализации государственной программы приведен в таблице 3. Таблица 3 ----T---------------T-----------------------------------------------------------T---------| | N |Обеспечивающая | По годам реализации государственной программы, тыс. руб. | Всего, | |п/п| подпрограмма +---------T---------T---------T---------T---------T---------+тыс. руб.|
| | | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | | +---+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 1.|Обеспечение |110759,20|101812,70|101812,70|101812,70|101812,70|101812,70|619822,70|
| |деятельности | | | | | | | | | |администратора | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | |программы | | | | | | | | +---+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |Итого, тыс. руб. |110759,20|101812,70|101812,70|101812,70|101812,70|101812,70|619822,70|
L-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------- 57. Расходы на обеспечение деятельности администратора государственной программы по годам реализации государственной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Подраздел II Административные мероприятия
58. В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрено выполнение
следующих административных мероприятий: а) правовое обеспечение деятельности Министерства имущественных и
земельных отношений Тверской области; б) создание и поддержание в сети Интернет на сайте Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области раздела о программе; в) проведение опроса посетителей сайта Министерства имущественных
и земельных отношений Тверской области; г) подготовка (переподготовка) специалистов в сфере реализации программы. 59. Выполнение административного мероприятия "Правовое Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|