Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 623-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.10.2012 г. Тверь N 623-пп О государственной программе Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 02.07.2013 г. N 288-пп; от 17.09.2013 г. N 441-пп; от 10.12.2013 г. N 627-пп; от 11.02.2014 г. N 64-пп; от 01.04.2014 г. N 167-пп; от 01.07.2014 г. N 313-пп) В соответствии с Законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы (прилагается). 2. Определить администратором государственной программы Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администратора государственной программы Тверской области. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 623-пп Государственная программа Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 11.02.2014 г. N 64-пп; от 01.04.2014 г. N 167-пп; от 01.07.2014 г. N 313-пп) г. Тверь 2012 Паспорт государственной программы Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Государственная программа Тверской области| | |"Управление имуществом и земельными ресурсами| | |Тверской области, совершенствование системы| | |государственных закупок региона" на 2013 -| | |2018 годы (далее - государственная программа) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Администратор |Министерство имущественных и земельных| |программы |отношений Тверской области (далее также -| | |Министерство) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2013 - 2018 годы | |программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Цели программы |Цель 1 "Повышение эффективности использования| | |государственного имущества Тверской области на| | |основе рыночных механизмов в| | |земельно-имущественных отношениях". | | |Цель 2 "Повышение эффективности и открытости| | |осуществления закупок и проведения торгов в| | |сфере природопользования и| | |земельно-имущественных отношений" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Управление имуществом и| | |земельными ресурсами Тверской области" (далее| | |- подпрограмма 1). | | | Подпрограмма 2 "Совершенствование системы | | | осуществления закупок и системы проведения | | | торгов в сфере природопользования и | | | земельно-имущественных отношений в Тверской | | | области" | | |(далее - подпрограмма 2) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты |1. Увеличение размера доходов от использования| |реализации программы |и реализации имущества, находящегося в| | |государственной собственности Тверской| | |области, с 43 % в 2013 году до 100 % в 2018| | |году. | | |2. Оптимизация состава государственной| | |собственности Тверской области: | | |а) увеличение размера доходов от реализации| | |иного имущества, находящегося в собственности| | |субъектов Российской Федерации (за исключением| | |имущества бюджетных и автономных учреждений| | |субъектов Российской Федерации, а также| | |имущества государственных унитарных| | |предприятий субъектов Российской Федерации, в| | |том числе казенных), в части реализации| | |основных средств по указанному имуществу с 95| | |% в 2013 году до 100 % в 2015 году; | | |б) процент приватизированных объектов по| | |отношению к количеству объектов, включенных в| | |Прогнозный план (программу) приватизации| | |государственного имущества Тверской области, с| | |34 % в 2013 году до 33,3 % в 2018 году. | | |3. Подтверждение права собственности Тверской| | |области на все объекты недвижимого имущества,| | |находящиеся в государственной собственности| | |Тверской области: | | |а) процент регистрации права государственной| | |собственности Тверской области на объекты| | |недвижимости, учтенные в реестре| | |государственного имущества Тверской области с | | |21 % в 2013 году до 60 % в 2018 году; | | |б) получение кадастровых паспортов на объекты| | |недвижимости, за исключением земельных| | |участков, составляющих казну Тверской области,| | |по 5 единиц в 2013 и 2014 годах, и по 3| | |единицы в 2015 - 2018 годах. | | |4. Создание условий для вовлечения в| | |хозяйственный оборот земли как объекта права| | |собственности и как особого объекта| | |производства в сельском хозяйстве -| | |приобретение земельных участков из категории| | |земель сельскохозяйственного назначения (в| | |рамках реализации преимущественного права| | |Тверской области на покупку земель| | |сельскохозяйственного назначения) общей| | |площадью 669,1 га. | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.04.2014 г. N 167-пп) | |5. Совершенствование системы закупок Тверской| | |области путем планирования закупок,| | |обеспечения законности организации и| | |проведения процедур осуществления закупок как| | |со стороны государственных заказчиков Тверской| | |области, бюджетных учреждений Тверской области| | |и иных заказчиков, указанных в частях 4,5| | |статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N| | |44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок| | |товаров, работ, услуг для обеспечения| | |государственных и муниципальных нужд" (далее -| | |заказчики Тверской области), так и со стороны| | |Министерства, обеспечения равного доступа| | |участников закупок и торгов в сфере| | |природопользования и земельно-имущественных| | |отношений; создание условий для развития| | |добросовестной конкуренции путем повышения| | |открытости, прозрачности и гласности| | |проводимых закупок и торгов в сфере| | |природопользования и земельно-имущественных| | |отношений: | | |а) размер абсолютной экономии бюджетных| | |средств, полученной по итогам осуществления| | |закупок, с 400 млн руб. в 2013 году до 444 млн| | |руб. в 2018 году; | | |б) уменьшение доли стоимости несостоявшихся| | |закупок и торгов в сфере природопользования и| | |земельно-имущественных отношений, по которым| | |не подано ни одной заявки, к общей стоимости| | |размещенных закупок и торгов сфере| | |природопользования и земельно-имущественных| | |отношений с 13% в 2013 году до 12% в 2018 году | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования государственной| |финансирования |программы на 2013 - 2018 годы - 1315979,3 тыс.| |программы по годам ее |руб. за счет средств областного бюджета| |реализации в разрезе |Тверской области, в том числе: | |подпрограмм | | | |2013 год - 323850,8 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 199035,9 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 14055,70 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 110759,2 тыс.| | |руб.; | | |2014 год - 200865,7 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 65706,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 15270,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 119889,5 тыс.| | |руб.; | | |2015 год - 198065,7 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 64706,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 15270,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 118089,5 тыс.| | |руб.; | | |2016 год - 198065,7 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 64706,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 15270,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 118089,5 тыс.| | |руб.; | | |2017 год - 197565,7 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 64206,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 15270,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 118089,5 тыс.| | |руб.; | | |2018 год - 197565,7 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 64206,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 15270,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 118089,5 тыс.| | |руб. | (Раздел в редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 г. N 313-пп) |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. Настоящая государственная программа реализуется в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области на основе рыночных механизмов, а также в сфере совершенствования системы государственных закупок Тверской области. 2. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" закрепляет принцип целевого назначения имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации. 3. В целях соблюдения требований федерального законодательства о составе государственного имущества субъектов Российской Федерации важной задачей является оптимизация состава государственной собственности Тверской области, которая достигается путем осуществления мероприятий по разграничению государственного имущества, отчуждения государственного имущества в частную собственность, продажи имущества, не задействованного в обеспечении деятельности органов государственной власти Тверской области, а также неиспользуемого или неэффективно используемого имущества. Оптимизация публичного имущества, предполагающая возмездный характер его отчуждения, способствует решению задачи повышения доходной части бюджета. 4. Эффективное использование государственного имущества Тверской области прежде всего заключается в обеспечении осуществления функций Тверской области как субъекта Российской Федерации, а также вовлечении государственного имущества Тверской области в хозяйственный оборот. 5. Система закупок является в настоящее время одним из приоритетных направлений в работе Правительства Российской Федерации. Несколько лет ведется работа по реформированию данного сегмента наряду с реформированием всей бюджетной системы Российской Федерации. 6. Выстраивание системы закупок является важным механизмом, направленным на эффективное расходование бюджетных ресурсов. Оптимальное функционирование системы закупок обеспечивается единством нормативной базы, прозрачностью процедур осуществления закупок и проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений (далее в настоящем пункте - торгов), созданием объективных возможностей для конкуренции между участниками закупок и торгов, строгим соблюдением процедур закупок и торгов, простотой и надежностью учета информации о планируемых и фактически осуществленных закупках и торгах. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 7. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, и по своей сути являющихся потенциальным ресурсом сферы реализации государственной программы; б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации государственной программы. 8. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся: привлекательность Тверской области особенностью ее природного и социально-экономического потенциала для размещения и развития различных производств на ее территории; увеличение темпов экономического роста Тверской области, влияющее на увеличение спроса на государственное имущество Тверской области и увеличение доходов бюджета Тверской области от реализации и использования государственного имущества Тверской области; повышение мер государственной поддержки сельскохозяйственных производителей, что увеличивает спрос на земли, находящиеся в государственной собственности Тверской области; внедрение электронно-информационного взаимодействия Министерства с уполномоченными федеральными органами исполнительной государственной власти при ведении государственного кадастра недвижимости; б) обусловленному внутренней средой, относятся: повышение квалификации сотрудников Министерства; совершенствование функциональных возможностей информационной системы "Управление имуществом и земельными ресурсами и системы администрирования платежей". 9. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся: изменение федерального и регионального законодательства в сфере природопользования, земельно-имущественных отношений; изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, влияющее на изменение нормативов отчислений в доход областного бюджета Тверской области; недостаточный контроль со стороны отраслевых органов исполнительной власти Тверской области за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий, акционерных обществ, 100 % акций которых находятся в государственной собственности Тверской области; стихийные бедствия и техногенные катастрофы; сокращение расходов областного бюджета Тверской области. рост цен на товары, работы и услуги; непредставление и (или) представление с нарушением сроков и не в полном объеме заказчиками Тверской области заявок на организацию проведения закупок; нестабильная работа федеральных информационных систем: "Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг", "Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов"; возможный сговор участников при осуществлении закупок и проведении торгов; б) обусловленному внутренней средой, относятся: наличие кадрового дефицита сотрудников для обеспечения выполнения возложенных на Министерство функций и задач; недостаточная работа по взысканию задолженности по администрируемым Министерством доходным источникам бюджета Тверской области; недостаточная действенность системы контроля за использованием имущества Тверской области; несвоевременная доработка и приведение в соответствие с законодательством региональной электронно-информационной системы "АИС "WEB-Торги-КС". Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 10. Вместе с тем существует ряд проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на реализацию эффективного управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области. 11. Федеральное законодательство устанавливает, что необходимым условием для передачи объекта недвижимости в пользование является его государственная регистрация. Значительная часть объектов, содержащихся в реестре государственного имущества, принята в собственность Тверской области до принятия Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", права на данные объекты в установленном порядке не зарегистрированы. 12. Актуальным является вопрос эффективного использования государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Тверской области, и создание эффективной системы управления данным имуществом как в целях формирования доходной части бюджета от перечислений части прибыли и дивидендов акционерных обществ, так и в целях осуществления контроля за основными плановыми показателями предприятий и акционерных обществ, совершения ими сделок и заимствований, а также соблюдения финансовой дисциплины. 13. Проблемным является также вопрос увеличения и своевременности поступления денежных средств, по администрируемым Министерством доходным источникам областного бюджета Тверской области. 14. Одной из основных задач, возникающих при управлении государственным имуществом Тверской области, является контроль за сохранностью и использованием государственного имущества Тверской области, а также контроль за поступлением доходов от использования государственного имущества Тверской области. Указанный контроль обеспечивается посредством направления соответствующих предписаний, а в случае невыполнения требований, изложенных в предписаниях, защита имущественных прав Тверской области осуществляется в судебном порядке. 15. Указанные мероприятия позволят повысить доходную часть областного бюджета Тверской области и снизить уровень нарушений платежной дисциплины пользователей государственного имущества Тверской области. 16. Актуальность развития земельных правоотношений продиктована необходимостью повышения эффективности использования и распоряжения земельными участками. 17. Стратегической целью государственной политики, реализуемой как Российской Федерацией, так и ее субъектами в области регулирования и реформирования земельных отношений, является обеспечение условий для эффективного развития рынка земли как одного из ключевых условий экономического развития. 18. Земли сельскохозяйственного назначения используются экономически неэффективно. Вместе с тем, учитывая сложившуюся ситуацию на продовольственном рынке, можно сделать вывод о том, что с каждым годом значимость сельскохозяйственных угодий будет возрастать. 19. Актуальность развития оборота земель сельскохозяйственного назначения обуславливается тем, что современные земельные преобразования в России, сложившиеся в условиях перехода к рыночной экономике, настоятельно требуют совершенствования организационного, административного и информационно-технологического обеспечения в сфере управления землепользованием на землях сельскохозяйственного назначения в общем контексте реформирования земельно-имущественных отношений. 20. В сфере совершенствования государственных закупок региона имеется ряд проблем: а) неравномерное исполнение областного бюджета Тверской области в связи с тем, что значительная часть закупок заказчиками Тверской области осуществляется во второй половине года; б) возможный сговор и снижение числа участников закупок и торгов. Так, в 2011 году по сравнению с 2009 годом среднее число участников закупок и торгов снизилось и составило 2 участника на 1 закупку (в 2009 году - 2,8 участника); в) участие в системе закупок недобросовестных и неквалифицированных поставщиков; г) демпинг цен участниками закупок и, как следствие, невозможность качественно и в полном объеме осуществить закупку товаров, работ, услуг для нужд Тверской области. д) недостаточная информированность общественности о торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. 21. Указанные проблемы приводят к неэффективному использованию бюджетных средств. Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы 22. Приоритетами государственной политики в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствования системы государственных закупок региона являются: а) увеличение доходов от использования государственного имущества; б) оптимизация состава государственной собственности Тверской области; в) регистрация права собственности Тверской области на все объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Тверской области; г) создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот земли как объекта права собственности и как особого объекта производства в сельском хозяйстве; д) совершенствование системы закупок путем планирования закупок, обеспечения законности организации и осуществления закупок, как со стороны заказчиков Тверской области, так и со стороны Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области; е) создание условий для информационной открытости в сфере имущественных и земельных отношений Тверской области, в том числе при проведении торгов сфере природопользования и земельно - имущественных отношений; ж) создание условий для развития добросовестной конкуренции путем повышения открытости, прозрачности и гласности проводимых торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. Раздел II Цели государственной программы 23. Государственная программа направлена на достижение следующих целей: а) цель 1 "Повышение эффективности использования государственного имущества Тверской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях; б) цель 2 "Повышение эффективности и открытости осуществления закупок и проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений". 24. Показателями, характеризующими достижение цели 1 "Повышение эффективности использования государственного имущества Тверской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях", являются: а) увеличение размера доходов от использования и реализации имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области; б) увеличение доли государственного имущества Тверской области, вовлеченного в хозяйственный оборот. 25. Показателями, характеризующими достижение цели 2 "Повышение эффективности и открытости осуществления закупок и проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений", являются: а) размер абсолютной экономии бюджетных средств, полученной по итогам закупок; б) доля стоимости несостоявшихся закупок и торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений, по которым не подано ни одной заявки, к общей стоимости размещенных закупок и торгов сфере природопользования и земельно-имущественных отношений; в) показатель выполнения заказчиками планов-графиков закупок. 26. Значения показателей целей государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 27. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 28. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области"; б) подпрограмма 2 "Совершенствование системы осуществления закупок и системы проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области". Подраздел I Подпрограмма 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 29. Реализация подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Оптимизация состава государственного имущества Тверской области"; б) задача 2 "Повышение эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами"; в) задача 3 "Повышение эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями, а также обеспечение выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств в отношении некоммерческих организаций, учредителем которых является Тверская область"; г) задача 4 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области"; д) задача 5 "Обеспечение информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области". 30. Решение задачи 1 "Оптимизация состава государственного имущества Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) увеличение размера доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; б) доля акционированных государственных унитарных предприятий Тверской области от общего числа осуществляющих финансово- хозяйственную деятельность государственных унитарных предприятий Тверской области, подлежащих приватизации, в соответствии с действующим законодательством, в очередном финансовом году. 31. Решение задачи 2 "Повышение эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами" оценивается с помощью следующих показателей: а) увеличение размера доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Тверской области (за исключением земельных участков); б) увеличение размера доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); в) "увеличение размера доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации". 32. Решение задачи 3 "Повышение эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями, а также обеспечение выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств в отношении некоммерческих организаций, учредителем которых является Тверская область" оценивается с помощью следующих показателей: а) увеличение размера доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации; б) увеличение размера доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации. 33. Решение задачи 4 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) общая площадь земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области; б) увеличение размера доходов от использования и реализации земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области. 34. Решение задачи 5 "Обеспечение информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля опубликованных объявлений в печатных средствах массовой информации, обеспечивающих отражение проводимых мероприятий в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений; б) доля опубликованных объявлений о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов. 35. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 36. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области" приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 37. Решение задачи 1 "Оптимизация состава государственного имущества Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области": а) административное мероприятие "Приватизация государственного имущества Тверской области"; б) административное мероприятие "Отчуждение государственного имущества Тверской области". 38. Решение задачи 2 "Повышение эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области": а) мероприятие "Содержание имущества казны Тверской области"; б) мероприятие "Оценка государственного имущества Тверской области"; в) мероприятие "Осуществление государственной регистрации права собственности Тверской области"; г) административное мероприятие "Передача неиспользуемого имущества, составляющего казну Тверской области, в пользование третьим лицам"; д) административное мероприятие "Предоставление жилых помещений отдельным категориям граждан"; е) административное мероприятие "Осуществление учета государственного имущества Тверской области"; ж) мероприятие "Защита имущественных интересов Тверской области в судах". 39. Решение задачи 3 "Повышение эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями, а также обеспечение выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств в отношении некоммерческих организаций, учредителем которых является Тверская область": а) мероприятие "Перечисление имущественного взноса в виде субсидии некоммерческой организации "Тверской областной фонд ипотечного жилищного кредитования"; б) мероприятие "Участие Тверской области в открытом акционерном обществе путем внесения денежных средств, в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества "Региональный навигационно- информационный центр Тверской области"; в) административное мероприятие "Согласование (утверждение) основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ"; г) административное мероприятие "Согласование сделок, подлежащих согласованию в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области"; д) административное мероприятие "Проведение мониторинга за соблюдением требований по проведению государственными унитарными предприятиями и открытыми акционерными общества обязательного аудита"; е) мероприятие "Участие Тверской области в открытом акционерном обществе путем внесения денежных средств, в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества "Тверская областная типография"; ж) мероприятие "Перечисление имущественного взноса в виде субсидии некоммерческой организации - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области"; з) мероприятие "Перечисление имущественного взноса в виде субсидии некоммерческой организации "Фонд Губернатора Тверской области "Созидание"; и) мероприятие "Участие Тверской области в открытом акционерном обществе путем внесения денежных средств, в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества "Инженерно-инвестиционная компания". 40. Решение задачи 4 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области": а) мероприятие "Приобретение земельных участков в государственную собственность Тверской области"; б) мероприятие "Актуализация кадастровой стоимости объектов недвижимости"; в) мероприятие "Формирование земельных участков, находящихся в ведении Тверской области"; г) административное мероприятие "Осуществление контроля за использованием земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области"; д) административное мероприятие "Аттестация кадастровых инженеров"; е) административное мероприятие "Мониторинг предоставления земельных участков для строительства на территории Тверской области"; ж) мероприятие "Оформление прав на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Твери". 41. Решение задачи 5 "Обеспечение информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области": а) мероприятие "Размещение информации о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений и о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Твери, для целей, не связанных со строительством в печатных средствах массовой информации"; б) административное мероприятие "Размещение информации о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов". 42. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 43. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области", составляет 522565,90 тыс. руб. 44. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области", по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1. Таблица 1 |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 | Итого, | |реализации| "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области", тыс. руб. |тыс. руб.| |государс-т| | | | венной | | | | программы| | | | |————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | | Задача 1 | Задача 2 | Задача 3 | Задача 4 | Задача 5 | | | | "Оптимизация | "Повышение | "Повышение | "Развитие | "Обеспечение | | | | состава | эффективности | эффективности |инфраструктуры|информационной| | | |государственного| использования | управления | земельных | открытости | | | | имущества |государственного|находящимися в | ресурсов | имущественных| | | | Тверской | имущества, не | собственности | Тверской | и земельных | | | | области" | закрепленного | Тверской | области" | отношений в | | | | | за юридическими| области | | Тверской | | | | | лицами" | пакетами | | области" | | | | | | акций, долями | | | | | | | | в уставных | | | | | | | | капиталах | | | | | | | | хозяйственных | | | | | | | | обществ, а | | | | | | | | также | | | | | | | |государственной| | | | | | | |собственности, | | | | | | | | закрепленной | | | | | | | | за унитарными | | | | | | | |предприятиями" | | | | |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2013 г. | 0,00| 1792,70| 169812,50| 26817,10| 613,60|199035,90| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2014 г. | 0,00| 2702,40| 55179,00| 7358,10| 466,50| 65706,00| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2015 г. | 0,00| 2760,50| 55179,00| 6300,00| 466,50| 64706,00| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2016 г. | 0,00| 2760,50| 55179,00| 6300,00| 466,50| 64706,00| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2017 г. | 0,00| 2760,50| 55179,00| 5800,00| 466,50| 64206,00| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2018 г. | 0,00| 2760,50| 55179,00| 5800,00| 466,50| 64206,00| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | Всего, | 0,00| 15537,10| 445707,50| 58375,20| 2946,10|522565,90| | тыс. руб.| | | | | | | |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| (Глава 3 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 г. N 313-пп) Подраздел II Подпрограмма 2 "Совершенствование системы осуществления закупок и системы проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 45. Реализация подпрограммы 2 "Совершенствование системы осуществления закупок и системы проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области" связано с решением следующих задач: а) повышение эффективности и открытости осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области; б) повышение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. 46. Решение задачи "Повышение эффективности и открытости осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) уровень относительной экономии бюджетных средств, полученной по итогам закупок; б) среднее количество поставщиков, принявших участие в одной закупке; в) доля стоимости государственных контрактов (договоров), заключенных посредством открытых аукционов в электронной форме, в общей стоимости государственных контрактов (договоров); г) доля обоснованных (признанных судом и Федеральной антимонопольной службой) жалоб от участников закупок. 47. Решение задачи "Повышение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля проведенных торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений; б) количество пакетов документов, прошедших предварительную экспертизу для подготовки проектов документаций, писем и нормативно - правовых актов. 48. Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 49. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 50. Решение задачи "Повышение эффективности и открытости осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Совершенствование системы осуществления закупок и системы проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области": а) мероприятие "проведение семинаров для специалистов органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам изменения действующего законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг"; б) административное мероприятие "Проведение обучающих семинаров для заказчиков Тверской области и специалистов уполномоченных органов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципального уровня по вопросам изменения действующего законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг"; в) административное мероприятие "Обеспечение осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области"; г) мероприятие "Планирование закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области". 51. Решение задачи "Повышение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 2 "Совершенствование системы осуществления закупок и системы проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области": а) мероприятие "проведение торгов по продаже приватизируемого государственного имущества Тверской области"; б) мероприятие "проведение торгов по предоставлению права на заключение договоров аренды объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области"; в) мероприятие "проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области; г) мероприятие "проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тверской области - городском округе город Тверь, а также находящихся в государственной собственности Тверской области"; д) мероприятие "проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности"; е) мероприятие "проведение торгов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений"; ж) мероприятие "проведение торгов на право заключения охотхозяйственных соглашений"; з) мероприятие "проведение торгов на право пользования недрами с целью добычи общераспространенных полезных ископаемых"; и) мероприятие "проведение торгов на право пользования рыбопромысловыми участками"; к) мероприятие "Содержание государственного казенного учреждения Тверской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов". 52. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 "Совершенствование системы осуществления закупок и системы проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 53. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Совершенствование системы осуществления закупок и системы проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области", составляет 90406,70 тыс. руб. 54. Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы "Совершенствование системы осуществления закупок и системы проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области", по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 2. Таблица 2 |———————————————|————————————————————————————————|——————————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, | Итого, тыс. | | реализации | выделенный на реализацию | руб. | |государственной| подпрограммы 2 | | | программы | "Совершенствование системы | | | | осуществления закупок и системы| | | | проведения торгов в сфере | | | | природопользования и | | | | земельно-имущественных | | | | отношений в Тверской области", | | | | тыс. руб. | | | |—————————————|——————————————————| | | | Задача 1 | Задача 2 | | | | "Повышение | "Повышение | | | |эффективности| эффективности и | | | |и открытости | открытости | | | |осуществления| проведения торгов| | | | закупок | в сфере | | | | товаров, |природопользования| | | |работ, услуг | и | | | | для нужд |земельно-имуществе| | | | Тверской | нных отношений" | | | | области" | | | |———————————————|—————————————|——————————————————|——————————————| | 2013 г. | 500,00| 13555,7| 14055,70| |———————————————|—————————————|——————————————————|——————————————| | 2014 г. | 0,00| 15270,2| 15270,20| |———————————————|—————————————|——————————————————|——————————————| | 2015 г. | 0,00| 15270,2| 15270,20| |———————————————|—————————————|——————————————————|——————————————| | 2016 г. | 0,00| 15270,2| 15270,20| |———————————————|—————————————|——————————————————|——————————————| | 2017 г. | 0,00| 15270,2| 15270,20| |———————————————|—————————————|——————————————————|——————————————| | 2018 г. | 0,00| 15270,2| 15270,20| |———————————————|—————————————|——————————————————|——————————————| | Всего, тыс. | 500,00| 89906,7| 90406,7| | руб. | | | | |———————————————|—————————————|——————————————————|——————————————| Раздел IV Обеспечивающая подпрограмма Подраздел I Обеспечение деятельности администратора государственной программы 55. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора государственной программы, выделенная на период реализации государственной программы, составляет 703006,7 тыс. руб. 56. Объем бюджетных ассигнований, выделенных на обеспечение деятельности администратора государственной программы, по годам реализации государственной программы приведен в таблице 3. Таблица 3 |———|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | N |Обеспечивающая | По годам реализации государственной программы, тыс. руб. | Всего, | |п/п| подпрограмма | |тыс. руб.| | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | | |———|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1| Обеспечение |110759,20|119889,50|118089,50|118089,50|118089,50|118089,50|703006,70| | | деятельности | | | | | | | | | |администратора | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | программы | | | | | | | | |———|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Итого, тыс. руб. |110759,20|119889,50|118089,50|118089,50|118089,50|118089,50|703006,70| |———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 57. Расходы на обеспечение деятельности администратора государственной программы по годам реализации государственной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. (Подраздел I в редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 г. N 313-пп) Подраздел II Административные мероприятия 58. В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрено выполнение следующих административных мероприятий: а) правовое обеспечение деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области; б) создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области раздела о программе; в) проведение опроса посетителей сайта Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области; г) подготовка (переподготовка) специалистов в сфере реализации программы. 59. Выполнение административного мероприятия "Правовое обеспечение деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области" оценивается с помощью показателя - количество принятых правовых актов Министерства в сфере управления государственным имуществом. 60. Выполнение административного мероприятия "Создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области раздела о программе" оценивается с помощью показателя - количество обновлений сайта. 61. Выполнение административного мероприятия "Проведение опроса посетителей сайта Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области" оценивается с помощью показателя - количество участников опроса. 62. Выполнение административного мероприятия "Подготовка (переподготовка) специалистов в сфере реализации программы" оценивается с помощью показателя - количество специалистов, направленных на прохождение подготовки (переподготовки). 63. Значения показателей административных мероприятий по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Раздел V Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы Подраздел I Управление реализацией государственной программы 64. Управление реализацией государственной программы предусматривает: а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы; б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями администратора государственной программы; в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора государственной программы при реализации государственной программы; г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы. 65. Администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы. 66. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами реализации государственной программы на среднесрочную перспективу. 67. Ежегодно в срок до 1 марта администратор государственной программы осуществляет разработку плана реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей. 68. План реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы. 69. Структурные подразделения и ответственные исполнители администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы. (Подраздел I в редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 г. N 313-пп) Подраздел II Мониторинг реализации государственной программы 70. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает: а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей администратора государственной программы; б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора государственной программы; в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков. 71. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки: а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы; б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы. 72. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются: а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы; б) отчеты ответственных исполнителей администратора государственной программы о реализации государственной программы; в) отчеты администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области; г) другие источники. 73. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает: а) оценку выполнения ежегодного плана реализации государственной программы; б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год. 74. Администратор государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме. 75. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит: а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей государственной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год; б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей государственной программы до окончания срока ее реализации; в) результаты деятельности администратора государственной программы по управлению реализацией государственной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией государственной программой; г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и принятые меры по их минимизации; д) оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год; е) оценку вклада государственной программы в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области в отчетном финансовом году. 76. Администратор государственной программы осуществляет оценку эффективности реализации государственной программы и вклада государственной программы в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности реализации государственной программы и вклада государственной программы Тверской области в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области и определения рейтингов эффективности реализации государственных программ и вклада государственных программ области в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области. 77. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год. 78. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год и экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в электронном виде и на бумажном носителе, подписанный руководителем главного администратора (администратора) государственной программы, в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного доклада о реализации государственных программ в отчетном финансовом году. Подраздел III Взаимодействие администратора государственной программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации государственной программы 79. Администратор государственной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам: а) обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан; б) повышения эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями; в) развития инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области; г) проведения семинаров по вопросам изменения действующего законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области; д) размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для нужд Тверской области; е) проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. Подраздел IV Взаимодействие администратора государственной программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы 80. Администратор государственной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы по вопросам: а) разграничения государственного имущества Тверской области; б) развития инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области. Подраздел V Взаимодействие администратора государственной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, при реализации государственной программы 81. Администратор государственной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, по вопросам: а) повышения эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами; б) осуществления учета государственного имущества Тверской области; в) повышения эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями; г) развития инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области; д) обеспечения информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области; е) проведения семинаров по вопросам изменения действующего законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг; ж) осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области. Подраздел VI Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками 82. В процессе реализации государственной программы могут проявиться внешние и внутренние риски. 83. К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели государственной программы, и которыми невозможно управлять в рамках реализации государственной программы. 84. Внешними рисками реализации государственной программы являются: а) потери налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Тверской области в результате изменения нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходов от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений по уровням бюджетов; б) снижение спроса на земельные участки и имущество, находящееся в государственной собственности Тверской области, в связи с замедлением экономического роста в стране; в) непредставление и (или) представление с нарушением сроков и не в полном объеме заказчиками Тверской области сведений о включении в план-график закупок, пакета документов для осуществления закупок; г) некачественная подготовка заказчиками Тверской области технических заданий, требований к участникам закупок; д) отсутствие принятых Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области, Министерством лесного хозяйства Тверской области решений о проведении торгов в сфере природопользования либо затягивание сроков принятия данных решений; е) отсутствие и (или) возможный сговор участников закупок, участников при проведении торгов в сфере природопользования и земельно- имущественных отношений. 85. Влияние внешних рисков, указанных в пункте 84 настоящего раздела (далее - внешние риски), на достижение целей государственной программы и вероятности их возникновения могут быть качественно оценены как высокие. 86. Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков являются: а) проведение регулярного мониторинга изменения законодательства в части изменения нормативов отчислений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; б) регулирование размера арендной платы и земельного налога на имущество, путем актуализации кадастровой оценки земельных участков и объектов недвижимости; в) увеличение количества публикаций в средствах массовой информации об имуществе, находящимся в государственной собственности Тверской области, земельных участках, распоряжение которыми осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области, в целях их вовлечения в хозяйственный оборот; г) внесение изменений в государственную программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков при необходимости; д) регулярное проведение обучающих семинаров для заказчиков Тверской области по вопросам изменения действующего законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг; е) проведение экспертизы пакетов документов по проведению торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области. 87. К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации государственной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации государственной программы. 88. К внутренним рискам, влияющим на достижение целей государственной программы, относятся: а) сокращение бюджетных ассигнований на осуществление полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в рамках реализации государственной программы; б) отсутствие системной политики со стороны отраслевых органов исполнительной власти в части управления государственными унитарными предприятиями и открытыми акционерными обществами с долей участия Тверской области в уставном капитале общества; в) низкий процент поступлений взысканной в судебном порядке задолженности в связи с отсутствием имущества у должников; 89. Влияние внутренних рисков, указанных в пункте 88 настоящего раздела (далее - внутренние риски), на достижение целей государственной программы и вероятности их возникновения могут быть качественно оценены как высокие. 90. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются: а) определение приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий государственной программы; б) оценка эффективности бюджетных вложений в государственное имущество Тверской области; в) защита имущественных интересов Тверской области в судах; г) контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий Тверской области и открытых акционерных обществ с долей участия Тверской области в уставном капитале общества; д) повышение квалификации работников администратора государственной программы. Приложение 1 к государственной программе Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы Характеристика государственной программы Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы Главный администратор (администратор) государственной программы Тверской области - Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области Принятые обозначения и сокращения: 1. Программа - государственная программа Тверской области; 2. Подпрограмма - подпрограмма государственной программы Тверской области; 3. Задача - задача подпрограммы; 4. Мероприятие - мероприятие подпрограммы; 5. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы; 6. Показатель - показатель цели программы (показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы, показатель административного мероприятия подпрограммы). Коды бюджетной классификации Дополнительный аналитический код Цели программы, Единица Степень Финансовый Годы реализации программы Целевое подпрограммы, задачи измере- влияния год, (суммарное) подпрограммы, мероприятия ния выполне- предшест- значение (административные ния вующий показателя мероприятия) подпрограммы подпрог- реализации код Раздел/ классификация целевой прог- под- цель зада- меро- номер и их показатели раммы на программы, 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год значение год адми- Подраз- статьи расхода бюджета рамма прог- прог- ча приятие пока- реализа- 2012 год дости- нист- дел рамма раммы прог- (адми- зате- цию жения рато- прог- под- направление раммы нистра- ля прог- ра рамма прог- расходов тивное раммы в прог- рамма меро- целом раммы приятие) (решения подпрог- задачи раммы подпрог- раммы на выполне- ние подпрог- раммы), доля 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 x Программа, всего тыс. 178744,1 323850,8 200865,7 198065,7 198065,7 197565,7 197565,7 1315979,3 2018 рублей Программная часть тыс. 84122,3 213091,6 82776,2 79976,2 79976,2 79476,2 79476,2 612972,6 2018 рублей 1 5 0 1 0 0 0 0 0 0 Цель 1 "Повышение - - - - - - - - - - - эффективности использования государственного имущества Тверской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях" 1 5 0 1 0 0 0 0 0 1 Показатель 1 "Увеличение % - - 43 54 65 77 88 100 100 2018 размера доходов от использования и реализации имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области" 1 5 0 1 0 0 0 0 0 2 Показатель 2 "Увеличение % 96 97 98 99 100 100 2017 доли государственного имущества Тверской области, вовлеченного в хозяйственный оборот" 1 5 0 2 0 0 0 0 0 0 Цель 2 "Повышение - - - эффективности и открытости осуществления закупок и проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений" 1 5 0 2 0 0 0 0 0 1 Показатель 1 "Размер млн. - - 400 440 441 442 443 444 2610 2018 абсолютной экономии рублей бюджетных средств, полученной по итогам закупок" 1 5 0 2 0 0 0 0 0 2 Показатель 2 "Доля % - - 13 12,7 12,5 12,3 12,1 12 12 2018 стоимости несостоявшихся закупок и торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений, по которым не подано ни одной заявки, к общей стоимости размещенных закупок и торгов сфере природопользования и земельно-имущественных отношений" 1 5 0 2 0 0 0 0 0 3 Показатель 3 "Показатель % - - 90 91 92 93 93 93 93 2018 выполнения заказчиками планов-графиков закупок" 1 5 1 0 0 0 0 0 0 0 Подпрограмма 1 тыс. 0,853 84122,3 199035,9 65706 64706 64706 64206 64206 522565,9 2018 "Управление имуществом и рублей земельными ресурсами Тверской области" 1 5 1 0 1 0 0 0 0 0 Задача 1 "Оптимизация (да/нет) 0,200 да да да да да да да да 2018 состава государственного имущества Тверской области" 1 5 1 0 1 0 0 0 0 1 Показатель 1 "Увеличение % - 95 98 100 0,0 0,0 0,0 100,0 2015 размера доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу" 1 5 1 0 1 0 0 0 0 2 Показатель 2 "Доля % 10 11 13,0 14,0 17,0 17,0 2018 акционированных государственных унитарных предприятий Тверской области от общего числа осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность государственных унитарных предприятий Тверской области, подлежащих приватизации, в соответствии с действующим законодательством, в очередном финансовом году" 1 5 1 0 1 0 0 1 0 0 Административное (да/нет) - - - - - - - - - мероприятие 1.001 "Приватизация государственного имущества Тверской области" 1 5 1 0 1 0 0 1 0 1 Показатель 1 "Процент % - 34 33,3 33,3 33,3 33,3 33,3 33,3 2018 приватизированных объектов в общем количестве объектов, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Тверской области на соответствующий год" 1 5 1 0 1 0 0 2 0 0 Административное (да/нет) - - да да да да да да 2018 мероприятие 1.002 "Отчуждение государственного имущества Тверской области" 1 5 1 0 1 0 0 2 0 1 Показатель 1 "Процент % - 100 100 100 100 100 100 100 2018 объектов государственного имущества Тверской области, переданных в муниципальную собственность, в общем количестве объектов, заявленных для передачи" 1 5 1 0 2 0 0 0 0 0 Задача 2 "Повышение тыс. 0,200 2672,3 1792,7 2702,4 2760,5 2760,5 2760,5 2760,5 15537,1 2018 эффективности рублей использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами" 1 5 1 0 2 0 0 0 0 1 Показатель 1 "Увеличение % - 27 40 55 70 85 100 100 2018 размера доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Тверской области (за исключением земельных участков)" 1 5 1 0 2 0 0 0 0 2 Показатель 2 "Увеличение % 19 34 50 67 83 100 100 2018 размера доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)" 1 5 1 0 2 0 0 0 0 3 Показатель 3 "Увеличение % 20 40 60 80 100 100 2018 размера доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации" 0 1 9 0 1 1 3 1 5 1 1 0 1 0 1 5 1 0 2 0 0 1 0 0 Мероприятие 2.001 тыс. 1323,5 778,5 750,6 808,7 808,7 808,7 808,7 4763,9 2018 "Содержание имущества рублей казны Тверской области" 1 5 1 0 2 0 0 1 0 1 Показатель 1 "Процент % - 13 13 13 13 13 13 13 2018 объектов недвижимости казны Тверской области, содержание которых осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области, в общем количестве объектов недвижимости казны Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|