Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 11.02.2014 № 64-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 11.02.2014 N 64-пп г. Тверь
Утратило силу – Постановление
Правительства Тверской области
от 29.12.2016 № 439-пп
О внесении изменений в постановление
Правительства Тверской области
от 18.10.2012 N 623-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области
от 18.10.2012 N 623-пп "О государственной программе Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, за исключением положений, касающихся изменений мероприятий, показателей мероприятий и объемов бюджетных ассигнований, выделенных в соответствии с бюджетным законодательством
на реализацию государственной программы в 2013 году, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Положения, касающиеся изменений мероприятий, показателей мероприятий и объемов бюджетных ассигнований, выделенных в соответствии с бюджетным законодательством на реализацию государственной программы в 2013 году, вступают в силу со дня подписания настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 01.12.2013. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства
Тверской области
от 11.02.2014 N 64-пп "Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 623-пп Государственная программа Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы г. Тверь 2012 Паспорт государственной программы Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2013 - 2018 годы |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Государственная программа Тверской области| | |"Управление имуществом и земельными ресурсами| | |Тверской области, совершенствование системы| | |государственных закупок региона" на 2013 -| | |2018 годы (далее - государственная программа) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Администратор |Министерство имущественных и земельных| |программы |отношений Тверской области (далее также -| | |Министерство) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2013 - 2018 годы | |программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Цели программы |Цель 1 "Повышение эффективности использования| | |государственного имущества Тверской области на| | |основе рыночных механизмов в| | |земельно-имущественных отношениях". | | |Цель 2 "Повышение эффективности и открытости| | |осуществления закупок и проведения торгов в| | |сфере природопользования и| | |земельно-имущественных отношений" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Управление имуществом и| | |земельными ресурсами Тверской области" (далее| | |- подпрограмма 1). | | | Подпрограмма 2 "Совершенствование системы | | | осуществления закупок и системы проведения | | | торгов в сфере природопользования и | | | земельно-имущественных отношений в Тверской | | | области" | | |(далее - подпрограмма 2) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты |1. Увеличение размера доходов от использования| |реализации программы |и реализации имущества, находящегося в| | |государственной собственности Тверской| | |области, с 43 % в 2013 году до 100 % в 2018| | |году. | | |2. Оптимизация состава государственной| | |собственности Тверской области: | | |а) увеличение размера доходов от реализации| | |иного имущества, находящегося в собственности| | |субъектов Российской Федерации (за исключением| | |имущества бюджетных и автономных учреждений| | |субъектов Российской Федерации, а также| | |имущества государственных унитарных| | |предприятий субъектов Российской Федерации, в| | |том числе казенных), в части реализации| | |основных средств по указанному имуществу с 95| | |% в 2013 году до 100 % в 2015 году; | | |б) процент приватизированных объектов по| | |отношению к количеству объектов, включенных в| | |Прогнозный план (программу) приватизации| | |государственного имущества Тверской области, с| | |34 % в 2013 году до 33,3 % в 2018 году. | | |3. Подтверждение права собственности Тверской| | |области на все объекты недвижимого имущества,| | |находящиеся в государственной собственности| | |Тверской области: | | |а) процент регистрации права государственной| | |собственности Тверской области на объекты| | |недвижимости, учтенные в реестре| | |государственного имущества Тверской области с | | |21 % в 2013 году до 60 % в 2018 году; | | |б) получение кадастровых паспортов на объекты| | |недвижимости, за исключением земельных| | |участков, составляющих казну Тверской области,| | |по 5 единиц в 2013 и 2014 годах, и по 3| | |единицы в 2015 - 2018 годах. | | |4. Создание условий для вовлечения в| | |хозяйственный оборот земли как объекта права| | |собственности и как особого объекта| | |производства в сельском хозяйстве -| | |приобретение земельных участков из категории| | |земель сельскохозяйственного назначения (в| | |рамках реализации преимущественного права| | |Тверской области на покупку земель| | |сельскохозяйственного назначения) общей| | |площадью 621,1 га. | | |5. Совершенствование системы закупок Тверской| | |области путем планирования закупок,| | |обеспечения законности организации и| | |проведения процедур осуществления закупок как| | |со стороны государственных заказчиков Тверской| | |области, бюджетных учреждений Тверской области| | |и иных заказчиков, указанных в частях 4,5| | |статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N| | |44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок| | |товаров, работ, услуг для обеспечения| | |государственных и муниципальных нужд" (далее -| | |заказчики Тверской области), так и со стороны| | |Министерства, обеспечения равного доступа| | |участников закупок и торгов в сфере| | |природопользования и земельно-имущественных| | |отношений; создание условий для развития| | |добросовестной конкуренции путем повышения| | |открытости, прозрачности и гласности| | |проводимых закупок и торгов в сфере| | |природопользования и земельно-имущественных| | |отношений: | | |а) размер абсолютной экономии бюджетных| | |средств, полученной по итогам осуществления| | |закупок, с 400 млн руб. в 2013 году до 444 млн| | |руб. в 2018 году; | | |б) уменьшение доли стоимости несостоявшихся| | |закупок и торгов в сфере природопользования и| | |земельно-имущественных отношений, по которым| | |не подано ни одной заявки, к общей стоимости| | |размещенных закупок и торгов сфере| | |природопользования и земельно-имущественных| | |отношений с 13% в 2013 году до 12% в 2018 году |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования государственной| |финансирования |программы на 2013 - 2018 годы - 1313179,3 тыс.| |программы по годам ее |руб. за счет средств областного бюджета| |реализации в разрезе |Тверской области, в том числе: | |подпрограмм | | | |2013 год - 323850,8 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 199035,9 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 14055,70 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - | | |110759,2 тыс. руб.; | | |2014 год - 198065,7 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 64706,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 15270,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - | | |118089,5 тыс. руб.; | | |2015 год - 198065,7 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 64706,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 15270,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - | | |118089,5 тыс. руб.; | | |2016 год - 198065,7 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 64706,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 15270,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - | | |118089,5 тыс. руб.; | | |2017 год - 197565,7 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 64206,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 15270,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - | | |118089,5 тыс. руб.; | | |2018 год - 197565,7 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 64206,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 15270,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - | | |118089,5 тыс. руб. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. Настоящая государственная программа реализуется в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области на основе рыночных механизмов, а также в сфере совершенствования системы
государственных закупок Тверской области. 2. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" закрепляет принцип целевого назначения имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации. 3. В целях соблюдения требований федерального законодательства о составе государственного имущества субъектов Российской Федерации важной задачей является оптимизация состава государственной собственности Тверской области, которая достигается путем осуществления мероприятий по разграничению государственного имущества, отчуждения государственного имущества в частную собственность, продажи имущества, не задействованного в обеспечении деятельности органов государственной власти Тверской области, а также
неиспользуемого или неэффективно используемого имущества. Оптимизация
публичного имущества, предполагающая возмездный характер его отчуждения, способствует решению задачи повышения доходной части бюджета. 4. Эффективное использование государственного имущества Тверской области прежде всего заключается в обеспечении осуществления функций Тверской области как субъекта Российской Федерации, а также вовлечении государственного имущества Тверской области в хозяйственный оборот. 5. Система закупок является в настоящее время одним из приоритетных направлений в работе Правительства Российской Федерации.
Несколько лет ведется работа по реформированию данного сегмента наряду с реформированием всей бюджетной системы Российской Федерации. 6. Выстраивание системы закупок является важным механизмом, направленным на эффективное расходование бюджетных ресурсов. Оптимальное функционирование системы закупок обеспечивается единством
нормативной базы, прозрачностью процедур осуществления закупок и проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных
отношений (далее в настоящем пункте - торгов), созданием объективных возможностей для конкуренции между участниками закупок и торгов, строгим соблюдением процедур закупок и торгов, простотой и надежностью учета информации о планируемых и фактически осуществленных закупках и торгах. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 7. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, и по своей сути являющихся потенциальным ресурсом сферы реализации государственной программы; б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации государственной программы. 8. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся:
привлекательность Тверской области особенностью ее природного и социально-экономического потенциала для размещения и развития различных производств на ее территории; увеличение темпов экономического роста Тверской области, влияющее на увеличение спроса на государственное имущество Тверской области и увеличение доходов бюджета Тверской области от реализации и
использования государственного имущества Тверской области; повышение мер государственной поддержки сельскохозяйственных производителей, что увеличивает спрос на земли, находящиеся в государственной собственности Тверской области; внедрение электронно-информационного взаимодействия Министерства с уполномоченными федеральными органами исполнительной государственной власти при ведении государственного кадастра недвижимости; б) обусловленному внутренней средой, относятся:
повышение квалификации сотрудников Министерства;
совершенствование функциональных возможностей информационной системы "Управление имуществом и земельными ресурсами и системы администрирования платежей". 9. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся:
изменение федерального и регионального законодательства в сфере природопользования, земельно-имущественных отношений; изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, влияющее на изменение нормативов отчислений в доход областного бюджета Тверской области; недостаточный контроль со стороны отраслевых органов исполнительной власти Тверской области за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий, акционерных обществ, 100 % акций которых находятся в государственной собственности Тверской области; стихийные бедствия и техногенные катастрофы;
сокращение расходов областного бюджета Тверской области.
рост цен на товары, работы и услуги;
непредставление и (или) представление с нарушением сроков и не в полном объеме заказчиками Тверской области заявок на организацию проведения закупок; нестабильная работа федеральных информационных систем: "Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг", "Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов"; возможный сговор участников при осуществлении закупок и проведении торгов; б) обусловленному внутренней средой, относятся:
наличие кадрового дефицита сотрудников для обеспечения выполнения возложенных на Министерство функций и задач; недостаточная работа по взысканию задолженности по администрируемым Министерством доходным источникам бюджета Тверской области; недостаточная действенность системы контроля за использованием имущества Тверской области; несвоевременная доработка и приведение в соответствие с законодательством региональной электронно-информационной системы "АИС
"WEB-Торги-КС". Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации
государственной программы
10. Вместе с тем существует ряд проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на реализацию эффективного управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области. 11. Федеральное законодательство устанавливает, что необходимым условием для передачи объекта недвижимости в пользование является его
государственная регистрация. Значительная часть объектов, содержащихся в реестре государственного имущества, принята в собственность Тверской области до принятия Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним", права на данные объекты в установленном порядке не зарегистрированы. 12. Актуальным является вопрос эффективного использования государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Тверской области, и создание эффективной системы управления данным имуществом как в целях формирования доходной части бюджета от перечислений части прибыли и дивидендов акционерных обществ, так и в целях осуществления контроля за основными плановыми показателями предприятий и акционерных обществ, совершения ими сделок и заимствований, а также соблюдения финансовой дисциплины. 13. Проблемным является также вопрос увеличения и своевременности поступления денежных средств, по администрируемым Министерством доходным источникам областного бюджета Тверской области. 14. Одной из основных задач, возникающих при управлении государственным имуществом Тверской области, является контроль за сохранностью и использованием государственного имущества Тверской области, а также контроль за поступлением доходов от использования государственного имущества Тверской области. Указанный контроль обеспечивается посредством направления соответствующих предписаний, а в случае невыполнения требований, изложенных в предписаниях, защита имущественных прав Тверской области
осуществляется в судебном порядке. 15. Указанные мероприятия позволят повысить доходную часть областного бюджета Тверской области и снизить уровень нарушений платежной дисциплины пользователей государственного имущества Тверской области. 16. Актуальность развития земельных правоотношений продиктована необходимостью повышения эффективности использования и распоряжения земельными участками. 17. Стратегической целью государственной политики, реализуемой как Российской Федерацией, так и ее субъектами в области регулирования и реформирования земельных отношений, является обеспечение условий для эффективного развития рынка земли как одного из ключевых условий экономического развития. 18. Земли сельскохозяйственного назначения используются экономически неэффективно. Вместе с тем, учитывая сложившуюся ситуацию на продовольственном рынке, можно сделать вывод о том, что с
каждым годом значимость сельскохозяйственных угодий будет возрастать. 19. Актуальность развития оборота земель сельскохозяйственного назначения обуславливается тем, что современные земельные преобразования в России, сложившиеся в условиях перехода к рыночной экономике, настоятельно требуют совершенствования организационного, административного и информационно-технологического обеспечения в сфере управления землепользованием на землях сельскохозяйственного назначения в общем контексте реформирования земельно-имущественных отношений. 20. В сфере совершенствования государственных закупок региона имеется ряд проблем: а) неравномерное исполнение областного бюджета Тверской области в связи с тем, что значительная часть закупок заказчиками Тверской области осуществляется во второй половине года; б) возможный сговор и снижение числа участников закупок и торгов. Так, в 2011 году по сравнению с 2009 годом среднее число участников закупок и торгов снизилось и составило 2 участника на 1 закупку (в 2009 году - 2,8 участника); в) участие в системе закупок недобросовестных и неквалифицированных поставщиков; г) демпинг цен участниками закупок и, как следствие, невозможность качественно и в полном объеме осуществить закупку товаров, работ, услуг для нужд Тверской области. д) недостаточная информированность общественности о торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений.
21. Указанные проблемы приводят к неэффективному использованию бюджетных средств.
Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы 22. Приоритетами государственной политики в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствования
системы государственных закупок региона являются: а) увеличение доходов от использования государственного имущества; б) оптимизация состава государственной собственности Тверской области; в) регистрация права собственности Тверской области на все объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Тверской области; г) создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот земли как объекта права собственности и как особого объекта производства в сельском хозяйстве; д) совершенствование системы закупок путем планирования закупок, обеспечения законности организации и осуществления закупок, как со стороны заказчиков Тверской области, так и со стороны Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области; е) создание условий для информационной открытости в сфере имущественных и земельных отношений Тверской области, в том числе при
проведении торгов сфере природопользования и земельно - имущественных
отношений; ж) создание условий для развития добросовестной конкуренции путем повышения открытости, прозрачности и гласности проводимых торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. Раздел II Цели государственной программы 23. Государственная программа направлена на достижение следующих целей: а) цель 1 "Повышение эффективности использования государственного имущества Тверской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях; б) цель 2 "Повышение эффективности и открытости осуществления закупок и проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений". 24. Показателями, характеризующими достижение цели 1 "Повышение эффективности использования государственного имущества Тверской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях", являются: а) увеличение размера доходов от использования и реализации имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области; б) увеличение доли государственного имущества Тверской области, вовлеченного в хозяйственный оборот. 25. Показателями, характеризующими достижение цели 2 "Повышение эффективности и открытости осуществления закупок и проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений", являются: а) размер абсолютной экономии бюджетных средств, полученной по итогам закупок; б) доля стоимости несостоявшихся закупок и торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений, по которым не подано ни одной заявки, к общей стоимости размещенных закупок и торгов сфере природопользования и земельно-имущественных отношений; в) показатель выполнения заказчиками планов-графиков закупок.
26. Значения показателей целей государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 27. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 28. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области"; б) подпрограмма 2 "Совершенствование системы осуществления закупок и системы проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области". Подраздел I Подпрограмма 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 29. Реализация подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Оптимизация состава государственного имущества Тверской области"; б) задача 2 "Повышение эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами"; в) задача 3 "Повышение эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями, а также обеспечение выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств в отношении некоммерческих организаций, учредителем которых является Тверская область"; г) задача 4 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области"; д) задача 5 "Обеспечение информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области". 30. Решение задачи 1 "Оптимизация состава государственного имущества Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) увеличение размера доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; б) доля акционированных государственных унитарных предприятий Тверской области от общего числа осуществляющих финансово- хозяйственную деятельность государственных унитарных предприятий Тверской области, подлежащих приватизации, в соответствии с действующим законодательством, в очередном финансовом году. 31. Решение задачи 2 "Повышение эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами" оценивается с помощью следующих показателей: а) увеличение размера доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Тверской области (за исключением земельных участков); б) увеличение размера доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); в) "увеличение размера доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации". 32. Решение задачи 3 "Повышение эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями, а также обеспечение выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств в отношении некоммерческих организаций, учредителем которых является Тверская область" оценивается с помощью следующих показателей: а) увеличение размера доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации; б) увеличение размера доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской
Федерации. 33. Решение задачи 4 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) общая площадь земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области; б) увеличение размера доходов от использования и реализации земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области. 34. Решение задачи 5 "Обеспечение информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области" оценивается с
помощью следующих показателей: а) доля опубликованных объявлений в печатных средствах массовой информации, обеспечивающих отражение проводимых мероприятий в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений; б) доля опубликованных объявлений о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов. 35. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 36. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области" приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 37. Решение задачи 1 "Оптимизация состава государственного имущества Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области": а) административное мероприятие "Приватизация государственного имущества Тверской области"; б) административное мероприятие "Отчуждение государственного имущества Тверской области". 38. Решение задачи 2 "Повышение эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области": а) мероприятие "Содержание имущества казны Тверской области";
б) мероприятие "Оценка государственного имущества Тверской области"; в) мероприятие "Осуществление государственной регистрации права собственности Тверской области"; г) административное мероприятие "Передача неиспользуемого имущества, составляющего казну Тверской области, в пользование третьим лицам"; д) административное мероприятие "Предоставление жилых помещений отдельным категориям граждан"; е) административное мероприятие "Осуществление учета государственного имущества Тверской области"; ж) мероприятие "Защита имущественных интересов Тверской области в судах". 39. Решение задачи 3 "Повышение эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями, а также обеспечение выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств в отношении некоммерческих организаций, учредителем которых является Тверская область": а) мероприятие "Перечисление имущественного взноса в виде субсидии некоммерческой организации "Тверской областной фонд ипотечного жилищного кредитования"; б) мероприятие "Участие Тверской области в открытом акционерном обществе путем внесения денежных средств, в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества "Региональный навигационно- информационный центр Тверской области"; в) административное мероприятие "Согласование (утверждение) основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ"; г) административное мероприятие "Согласование сделок, подлежащих согласованию в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области"; д) административное мероприятие "Проведение мониторинга за соблюдением требований по проведению государственными унитарными предприятиями и открытыми акционерными общества обязательного аудита"; е) мероприятие "Участие Тверской области в открытом акционерном обществе путем внесения денежных средств, в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества "Тверская областная типография"; ж) мероприятие "Перечисление имущественного взноса в виде субсидии некоммерческой организации - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области"; з) мероприятие "Перечисление имущественного взноса в виде субсидии некоммерческой организации "Фонд Губернатора Тверской области "Созидание"; и) мероприятие "Участие Тверской области в открытом акционерном обществе путем внесения денежных средств, в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества "Инженерно-инвестиционная компания". 40. Решение задачи 4 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Управление
имуществом и земельными ресурсами Тверской области": а) мероприятие "Приобретение земельных участков в государственную собственность Тверской области"; б) мероприятие "Актуализация кадастровой стоимости объектов недвижимости"; в) мероприятие "Формирование земельных участков, находящихся в ведении Тверской области"; г) административное мероприятие "Осуществление контроля за использованием земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области"; д) административное мероприятие "Аттестация кадастровых инженеров"; е) административное мероприятие "Мониторинг предоставления земельных участков для строительства на территории Тверской области"; ж) мероприятие "Оформление прав на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Твери". 41. Решение задачи 5 "Обеспечение информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области": а) мероприятие "Размещение информации о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений и о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Твери, для целей, не связанных со строительством в печатных средствах массовой информации"; б) административное мероприятие "Размещение информации о проводимых торгах в сфере природопользования и земельно-имущественных
отношений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов". 42. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 43. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской
области", составляет 521565,90 тыс. руб. 44. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской
области", по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1. Таблица 1
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 | Итого, | |реализации| "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области", тыс. руб. |тыс. руб.| |государс-т| | | | венной | | | | программы| | | | |————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————|
| | Задача 1 | Задача 2 | Задача 3 | Задача 4 | Задача 5 | | | | "Оптимизация | "Повышение | "Повышение | "Развитие | "Обеспечение | | | | состава | эффективности | эффективности |инфраструктуры|информационной| | | |государственного| использования | управления | земельных | открытости | | | | имущества |государственного|находящимися в | ресурсов | имущественных| | | | Тверской | имущества, не | собственности | Тверской | и земельных | | | | области" | закрепленного | Тверской | области" | отношений в | | | | | за юридическими| области | | Тверской | | | | | лицами" | пакетами | | области" | | | | | | акций, долями | | | | | | | | в уставных | | | | | | | | капиталах | | | | | | | | хозяйственных | | | | | | | | обществ, а | | | | | | | | также | | | | | | | |государственной| | | | | | | |собственности, | | | | | | | | закрепленной | | | | | | | | за унитарными | | | | | | | |предприятиями" | | | | |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2013 г. | 0,00| 1792.70| 169812,50| 26817,10| 613,60|199035,90| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2014 г. | 0,00| 2760,50| 55179,00| 6300,00| 466,50| 64706,00| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2015 г. | 0,00| 2760,50| 55179,00| 6300,00| 466,50| 64706,00| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2016 г. | 0,00| 2760,50| 55179,00| 6300,00| 466,50| 64706,00| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2017 г. | 0,00| 2760,50| 55179,00| 5800,00| 466,50| 64206,00| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | 2018 г. | 0,00| 2760,50| 55179,00| 5800,00| 466,50| 64206,00| |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| | Всего, | 0,00| 15595,20| 445707,50| 57317,10| 2946,10|521565,90| | тыс. руб.| | | | | | | |——————————|————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————| Подраздел II Подпрограмма 2 "Совершенствование системы осуществления закупок и системы проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 45. Реализация подпрограммы 2 "Совершенствование системы осуществления закупок и системы проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений в Тверской области" связано с решением следующих задач: а) повышение эффективности и открытости осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области; б) повышение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений. 46. Решение задачи "Повышение эффективности и открытости осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) уровень относительной экономии бюджетных средств, полученной по итогам закупок; б) среднее количество поставщиков, принявших участие в одной закупке;
в) доля стоимости государственных контрактов (договоров), заключенных посредством открытых аукционов в электронной форме, в общей стоимости государственных контрактов (договоров); г) доля обоснованных (признанных судом и Федеральной антимонопольной службой) жалоб от участников закупок. 47. Решение задачи "Повышение эффективности и открытости проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных
отношений" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля проведенных торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений; б) количество пакетов документов, прошедших предварительную Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|