Расширенный поиск

Указ Губернатора Сахалинской области от 04.05.2016 № 25

указ

ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


от

04 мая 2016 г.

25

 

г. Южно-Сахалинск


Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения Сахалинской
области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки
I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)»

 

(В редакции указа Губернатора Сахалинской области

 от 09.02.2017 № 3)



В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ
«О лицензировании отдельных видов деятельности», частями 1, 10 статьи 15 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» постановляю:

1. Утвердить Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- указ Губернатора Сахалинской области от 28.12.2011 № 54
«Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)»;

- указ Губернатора Сахалинской области от 19.07.2012 № 34
«О внесении изменений в указ Губернатора Сахалинской области от 28.12.2011 № 54 «Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)»;

- пункт 4 указа Губернатора Сахалинской области от 29.05.2013 № 27 «О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Губернатора Сахалинской области»;

- пункт 5 указа Губернатора Сахалинской области от 12.09.2013 № 39 «О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Губернатора Сахалинской области»;

- указ Губернатора Сахалинской области от 11.06.2014 № 25
«О внесении изменений и дополнений в указ Губернатора Сахалинской области от 28.12.2011 № 54»;

- указ Губернатора Сахалинской области от 19.05.2015 № 19
«О внесении изменений и дополнений в указ Губернатора Сахалинской области от 28.12.2011 № 54».

3. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).


 Губернатор Сахалинской области

 О.Н.Кожемяко

 


 

 

УТВЕРЖДЕН


 указом Губернатора


Сахалинской области


от

 04 мая 2016 г.

 25

 


 


Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)»

 

(В редакции указа Губернатора Сахалинской области

 от 09.02.2017 № 3)

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении министерством здравоохранения Сахалинской области (далее - Министерство) государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее - государственная услуга).

 

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются:

- лицензиат - юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление конкретного вида деятельности;

- соискатель лицензии - юридическое лицо, обратившееся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;

- физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретном лицензиате в виде выписки из Единого реестра лицензий.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

Для оказания государственной услуги в Министерстве создан отдел лицензирования.

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Местонахождение органа государственной власти и отдела лицензирования: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.

График работы: понедельник - четверг 09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00
до 14.00).

Пятница 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Суббота, воскресенье - выходной.

1.3.2. Справочные телефоны отдела лицензирования:

8(4242) 462134, 8(4242) 462135, 8(4242) 462136, 8(4242) 671358.

Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, в сети Интернет, по факсу), региональной государственной информационной системе - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, посредством размещения на информационном стенде Министерства.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется государственным гражданским служащим в течение времени, необходимого для информирования заявителя.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону) государственные гражданские служащие, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте,
в сети Интернет, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.

1.3.3. Информация о местонахождении и графике работы Министерства размещена на информационном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и на официальном сайте Министерства.

Адрес официального сайта Министерства: http://minzdrav.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты Министерства: [email protected].

Адрес портала государственных услуг Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru/.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Министерства и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержится следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства;

- о графике приема граждан министром здравоохранения Сахалинской области (далее - Министр), а также иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение личных приемов;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах Министерства (факс);

- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с помощью Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства;

- о справочных телефонах Министерства, факсе, адресе электронной почты Министерства, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет;

- о графике приема граждан Министром, а также иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, которое проводит личный прием граждан;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с помощью Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и официального сайта Министерства.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование государственной услуги

Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Министерством.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.

 

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии;

- переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии;

- прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;

- выдача дубликата или копии лицензии либо отказ в предоставлении;

- предоставление заявителям сведений о конкретном лицензиате в виде выписки из Единого реестра лицензий.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Решение о предоставлении лицензии или отказе в предоставлении лицензии принимается Министерством в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии Министерство вручает или направляет соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии.

2.4.2. Переоформление лицензии осуществляется:

- в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности) или изменения его наименования, а также при изменении места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

- в течение тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; при намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности.

В течение трех рабочих дней после дня переоформления и регистрации лицензии она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в переоформлении с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии Министерство вручает или направляет соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии.

2.4.3. Министерство принимает решение о прекращении действия лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения:

- заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;

- сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

Действие лицензии прекращается со дня принятия Министерством решения о прекращении действия лицензии.

2.4.4. Дубликат лицензии или копия лицензии оформляются Министерством в течение трех рабочих дней со дня получения заявления от лицензиата.

Оформленный дубликат или копия лицензии в течение трех рабочих дней после дня оформления вручаются лицензиату или направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Решения об отказе в выдаче дубликата или копии лицензии в течение трех рабочих дней со дня оформления вручаются заявителю или направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.4.5. Сведения о конкретном лицензиате в виде выписки из Единого реестра лицензий или иной информации по предоставлению государственной услуги предоставляются Министерством заявителям в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.

Сведения о конкретной лицензии вручаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая направляется в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301 (часть первая)), «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, ст. 410 (часть вторая)), «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.12.2001, № 49, ст. 4552 (часть третья)), «Собрание законодательства Российской Федерации», 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496 (часть четвертая));

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

- Налоговым кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.1998, ст. 3824 (часть первая)), «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.08.2000, № 32, ст. 3340 (часть вторая));

- Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 09.05.2011, № 19, ст. 2716);

- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6724);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52
(ч. 1), ст. 6249);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.01.1998, № 2, ст. 219);

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.97, № 30, ст. 3594);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, ст. 4563);

- Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.2011, № 49
(ч. 5), ст. 7061);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.01.2012, № 1, ст. 130);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 № 892 «Об утверждении правил допуска к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, № 33, ст. 4009; 2004, № 8, ст. 663, № 47,
ст. 4666);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 644 «О порядке предоставления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 46, ст. 4795);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 449 «О порядке перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 23.06.2008, № 25, ст. 2982);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1148 «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.01.2010, № 4, ст. 394);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.10.2011, № 42, ст. 5924);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48,
ст. 6931);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 16.02.2012
№ 86 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Сахалинской области» («Губернские ведомости», 14.03.2012, № 41 (3969)).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения лицензии соискатель лицензии предоставляет или направляет в Министерство заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы (форма № 1 к настоящему Административному регламенту).

В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.

На основании пункта 7 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 (далее - Положение), для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (при выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных пунктами 5, 6, 8, 10, 11, 12, 28, 30, 31, 32, 33, 36, 37, 39, 40, 44, 46, 47, 48, 49, 52, 53, 55, 56 приложения к указанному Положению, -
с указанием конкретных наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, и прекурсоров, внесенных в список I и таблицу I списка IV перечня), а также:

а) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях и земельных участках) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций);

б) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае, если лицензиатом является медицинская организация);

в) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, и культивирования наркосодержащих растений;

г) копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, а также прекурсорам, внесенным в список I и таблицу I списка IV перечня, или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;

д) сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3 статьи 10 и абзацем третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

е) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников.

2.6.2. Министерство не вправе требовать от соискателя лицензии указывать в заявлении о предоставлении лицензии сведения, не предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6.3. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в Министерство либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:

- заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (форма № 2 к настоящему Административному регламенту);

- оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.6.3.1. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются:

- новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011
№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

- данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;

- заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

2.6.3.2. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.

2.6.3.3. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указывает этот адрес, а также представляет:

- сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

- сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием нового адреса осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (для медицинских организаций);

- копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях и земельных участках) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций);

- сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренного абзацем 3 пункта 3 статьи 10 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

- сведения о сертификате специалиста, подтверждающем соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения юридического лица, расположенного по новому адресу, при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, и культивирования наркосодержащих растений.

2.6.3.4. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются:

- адреса, по которым прекращена деятельность;

- дата, с которой фактически деятельность прекращена.

2.6.3.5. При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются.

При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг. Перечень таких сведений установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (пункт 2.6.1 настоящего Административного регламента).

2.6.3.6. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копии описи указанного заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о дате их приема или уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

2.6.4. По заявлению лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, на который предоставлена лицензия, действие лицензии прекращается (форма № 3 к настоящему Административному регламенту).

2.6.5. Для получения заверенной копии или дубликата лицензии лицензиат вправе обратиться в Министерство с заявлением с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата, оформленным по форме № 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.

В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.6.6. Сведения о конкретной лицензии предоставляются Министерством заявителям бесплатно в виде выписок из Единого реестра лицензий по форме № 5 к настоящему Административному регламенту, на основании их письменного заявления (форма № 6 к настоящему Административному регламенту).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе предоставить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,предоставляются путем межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе: (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 09.02.2017 № 3)

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (или его филиалами в муниципальных образованиях);

- сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3 статьи 10 и абзацем третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

- реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии;

- сведения о присвоении юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика, представляемые управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области (инспекциями ФНС по Сахалинской области).

Абзац  (Исключен - Указ Губернатора Сахалинской области от 09.02.2017 № 3)

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Непредставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Министерство не вправе требовать от соискателя лицензии (лицензиата):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе:

2.9.2.1. Основанием для отказа в предоставлении или переоформлении лицензии является:

1) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.

2.9.2.2. В выдаче дубликата документа, копии документа, подтверждающего наличие лицензии, отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия.

2.9.2.3. Основания для отказа в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата действующим законодательством не предусмотрены.

2.9.2.4. Основания для отказа в предоставлении сведений о конкретном лицензиате в виде выписки из Единого реестра лицензий действующим законодательством не предусмотрены.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), отсутствуют.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги

Взимание государственной пошлины с соискателя лицензии или лицензиата за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии) осуществляется в размерах, установленных пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000
№ 117-ФЗ.

Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

- предоставление лицензии - 7500 рублей;

- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;

- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;

- предоставление (выдача) дубликата лицензии - 750 рублей.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

Основания для взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги составляет 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление соискателя лицензии (лицензиата) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Министерстве в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещения, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.2. Обеспечивается в пределах своей компетенции беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников при наличии документа, подтверждающего их специальное обучение, к объектам и предоставляемым в них услугам.

2.15.3. Места для ожидания приема граждан, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.15.4. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

2.15.5. Центральный вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием Министерства.

2.15.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.15.7. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.15.8. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Министерства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

 

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытый для заявителей и других лиц доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- рост числа лицензиатов и соискателей лицензий, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги.

Количество и продолжительность взаимодействия с лицензиатами и соискателями лицензии устанавливаются настоящим Административным регламентом.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 - 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензирующим органом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

Основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.

Заявитель имеет право направить предусмотренные настоящим Административным регламентом заявления и прилагаемые к ним документы в форме электронных документов с использованием электронной подписи.

Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Министерством.

Простая электронная подпись используется для подписания заявления о предоставлении государственной услуги (заявление о предоставлении лицензии, заявление о переоформлении лицензии, заявление о прекращении действия лицензии, заявление о выдаче дубликата или копии лицензии, заявление о предоставлении сведений о конкретном лицензиате), указанного в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.

Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, являющихся приложением к заявлениям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

В случае если для получения государственной или муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии) на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

2) прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

3) прием, рассмотрение заявления лицензиата о прекращении действия лицензии и принятие решения о прекращении действия лицензии;

4) прием, рассмотрение заявления лицензиата о выдаче дубликата или копии лицензии и принятие решения о (не)предоставлении дубликата или копии лицензии;

5) прием, рассмотрение заявления о предоставлении сведений о конкретном лицензиате и предоставление сведений о конкретном лицензиате в виде выписок из Единого реестра лицензий.

Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в приложениях
№ 1 - 5 к настоящему Административному регламенту.

Основанием для начала осуществления предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур в электронной форме будет являться направление заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде сведений из заявления и документов согласно подразделу 2.6 настоящего Административного регламента.

В распоряжении Министерства, предоставляющего государственную услугу, находится Единый реестр лицензий, информация из которого представляется в иные органы и организации.

Состав необходимых для предоставления Министерством государственной услуги документов, находящихся в иных органах и организациях, отражен в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности и электронной подписи).

При подаче запроса в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) через «Личный кабинет» заявителям предоставляется:

- информация и доступ к сведениям о порядке предоставления государственной услуги;

- обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме заявлений, необходимых для получения государственной услуги;

- возможность подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- возможность получения заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) поставщику государственной услуги (Министерству) через «Личный кабинет» предоставляет возможность взаимодействия с иными органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе получения по запросам необходимых сведений для предоставления государственной услуги по лицензированию. Заявитель может получить государственную услугу в электронном виде с использованием универсальной электронной карты (УЭК), при ее наличии.

Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА).

При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации заявителю представлять не требуется.

При предоставлении государственной услуги Министерству в соответствии с Соглашениями о межведомственном взаимодействии с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области необходимо получить путем направления межведомственного запроса выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

При реализации Соглашений о межведомственном взаимодействии стороны руководствуются Федеральными законами от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос направляется в иные органы государственной власти или организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием в соответствии с действующим законодательством средств защиты информации конфиденциального характера с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия или использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.

От имени Министерства запросы вправе подписывать, в том числе квалифицированной цифровой подписью, уполномоченные Министром должностные лица, оказывающие государственные услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа (организации), направившего требование о представлении документов и (или) информации;

2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о представлении документов и (или) информации;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;

4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, устанавливаемые в настоящем Административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

При обмене документами и информацией, необходимыми для предоставления государственных услуг, в электронном виде они должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении в процессе информационного обмена.

Используемые программно-технические средства должны предусматривать возможность подтверждения отправления и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, уполномоченным на оказание государственной услуги лицом.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схемах (приложения № 1 - 5 к настоящему Административному регламенту).

 

3.2. Административная процедура «Прием, рассмотрение заявления
и прилагаемых к нему документов и принятие решения
о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии)
на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»

3.2.1. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица либо предоставляет непосредственно в лицензирующий орган или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, и прилагаемого к нему пакета документов от юридического лица (блок-схема осуществления административной процедуры - в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).

3.2.2. Заявление о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, и прилагаемый к нему пакет документов от юридического лица регистрируются ответственным за делопроизводство специалистом в день его приема в отдел лицензирования.

В целях выполнения вышеуказанного требования должностное лицо отдела лицензирования, ответственное за прием и регистрацию документов:

- проверяет полномочия заявителя или его представителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных законодательством;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, проставляет оттиск об их соответствии подлинным экземплярам «Копия верна», заверяет своей подписью;

- вносит в журнал регистрации поступивших заявлений запись о приеме документов, содержащую: порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе, цель обращения заявителя - вид лицензируемой деятельности, фамилию, инициалы и подпись соискателя лицензии;

- оформляет опись о приеме документов по установленной форме, в которой указываются: дата представления документов; перечень документов с указанием их наименования, количество листов в каждом документе; порядковый номер записи в журнале регистрации поступивших заявлений; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации поступивших заявлений; ставится подпись;

- вкладывает опись в лицензионное дело, копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов в день приема вручает или направляет соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

3.2.3. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственный за прием и регистрацию документов специалист отдела лицензирования готовит и вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.

В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы ответственным за прием и регистрацию документов специалистом отдела лицензирования возвращаются соискателю лицензии с уведомлением, содержащим мотивированное обоснование причин возврата. В соответствующем журнале ответственный за прием и регистрацию документов специалист делает запись о возврате документов с указанием даты и номера уведомления.

3.2.4. В день представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем лицензии в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный за прием и регистрацию документов специалист присваивает номер лицензионного дела принятым пакетам документов, заносит сведения о соискателе лицензии в программный продукт «АИС Росздрав» и передает сформированные лицензионные дела начальнику отдела лицензирования.

3.2.5. В день представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов начальник отдела лицензирования принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов и назначает из числа сотрудников отдела ответственного за проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах.

Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению или с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3.2.6. В течение двух последующих рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель отдела лицензирования готовит распоряжение Министерства о проведении внеплановой документарной проверки заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, которое подписывается Министром или лицом, его замещающим.

3.2.7. В течение семи рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемого к нему пакета документов ответственный исполнитель отдела лицензирования осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в заявлении и документах, представленных в лицензирующий орган, путем сопоставления их со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, с целью определения:

- полноты представленных документов;

- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;

- достоверности документов;

- соответствия документов заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

3.2.8. По результатам проверки заявления и прилагаемого к нему пакета документов ответственный исполнитель отдела лицензирования составляет акт проверки документов, в котором делает заключение о полноте и достоверности предоставленных сведений. Акт проверки приобщается к материалам лицензионного дела.

3.2.9. В случае положительных результатов проверки заявления и прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель отдела лицензирования готовит распоряжение Министерства о проведении внеплановой (документарной и/или выездной) проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, которое подписывается Министром или лицом, его замещающим.

Проверка возможности выполнения лицензионных требований соискателями лицензий проводится в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

По результатам проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований должностные лица Министерства составляют акт по установленной форме в двух экземплярах, в котором делается заключение о его соответствии или несоответствии лицензионным требованиям.

Один экземпляр акта вручается соискателю лицензии или его уполномоченному представителю или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящегося в лицензионном деле Министерства.

3.2.10. При положительном заключении ответственный за делопроизводство специалист отдела лицензирования готовит распоряжение Министерства о предоставлении лицензии соискателю лицензии и оформляет документ, подтверждающий наличие лицензии, которые подписываются Министром или лицом, его замещающим, одновременно.

Лицензия оформляется в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии». Лицензия может быть также оформлена в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии Министерством принимается в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

В день принятия решения о предоставлении лицензии ответственный исполнитель отдела лицензирования вносит изменения в Единый реестр лицензий, формирует лицензионное дело и направляет в архив в установленном порядке.

Лицензионное дело, независимо от того, предоставлена соискателю лицензия на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений или ему отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению в архиве Министерства с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия лицензии.

3.2.11. При положительном решении в течение трех рабочих дней после подписания и регистрации лицензии ответственный специалист отдела лицензирования оригинал лицензии вручает лицензиату или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Копия подписанной и зарегистрированной лицензии приобщается к лицензионному делу.


Информация по документу
Читайте также