Расширенный поиск

Указ Губернатора Сахалинской области от 19.05.2015 № 19

 

указ

ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


от

19 мая 2015 г.

19

 

г. Южно-Сахалинск


О внесении изменений и дополнений в указ Губернатора Сахалинской области от 28.12.2011 № 54



Постановляю:

1. Внести изменения в Губернатора Сахалинской области от 28.12.2011 № 54 «Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в , и перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)» с учетом изменений, внесенных указами Губернатора Сахалинской области от 19.07.2012 № 34, от 29.05.2013 № 27, от 12.09.2013 № 39, от 11.06.2014 № 25 (далее – Административный регламент), исключив в и слова «, государственным академиям наук».

2. Утвердить изменения, вносимые в Административный , согласно приложению № 1 к настоящему указу.

3. Внести изменения в п к Административному регламенту, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему указу.

 

 

 

 

 

 

4. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.


 Временно исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области

 О.Н. Кожемяко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение № 1


 к указу Губернатора


Сахалинской области


от

 19 мая 2015 г.

 19

 


 


 изменения,

 вносимые в Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)», утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 28.12.2011 № 54 с учетом изменений, внесенных указами Губернатора Сахалинской области от 19.07.2012 № 34, от 29.05.2013 № 27, от 12.09.2013 № 39, от 11.06.2014 № 25 (далее - Административный регламент)  


 


1. В Административном регламенте:

1.1. в наименовании и далее по тексту слова «, государственным академиям наук» исключить.

1.2. В абзаце 4 пункта 1.3.3 слова «http://rgu.admsakhalin.ru» заменить словами «http://uslugi.admsakhalin.ru».

 

1.3. Дополнить пункт 2.4.4 абзацами следующего содержания:

«Оформленный дубликат или копия лицензии в течение трех рабочих дней после дня оформления вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Решения об отказе в выдаче дубликата или копии лицензии в течение трех рабочих дней со дня оформления вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.».

1.4. Дополнить пункт 2.4.5. абзацами следующего содержания:

«Сведения о конкретной лицензии вручаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

С 01 июля 2012 года сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая направляется в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.».

1.5. Абзац 22 подраздела 2.5 исключить.

1.6. Абзац 5 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«На основании Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085 (далее - Положение), для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (при выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , приложения к указанному Положению, - с указанием конкретных наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в - перечня, и прекурсоров, внесенных в и перечня), а также:».

1.7. В пункте 2.6.3:

- абзац 2 изложить в следующей редакции:

«- заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;»;

- абзац 3 дополнить словами «на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;»;

- абзац 4 исключить.

1.8. Подпункт 2.6.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«- заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.».

1.9. В пункте 2.6.5:

- абзац 1 изложить в следующей редакции:

«2.6.5. Для получения заверенной копии или дубликата лицензии лицензиат вправе обратиться в Министерство с заявлением с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата, оформленным согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.»;

- в абзаце 2 слова «К заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.» исключить.

1.10. В подразделе 2.7:

- абзац 5 изложить в следующей редакции:

«- реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии;»;

- абзац 6 изложить в следующей редакции:

«- сведения о присвоении юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика, представляемые управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области (инспекциями УФНС по Сахалинской области).».

1.11. Пункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:

«2.11.1. Взимание государственной пошлины с соискателя лицензии или лицензиата за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии) осуществляется в размерах, установленных пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ.

Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

- предоставление лицензии – 7500 рублей;

- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности – 3500 рублей;

- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях – 750 рублей;

- предоставление (выдача) дубликата лицензии – 750 рублей.».

1.12. Абзац 2 пункта 3.1.9 изложить в следующей редакции: «Лицензия оформляется в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии». Лицензия может быть также оформлена в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.».

1.13. Абзац 1 пункта 3.1.10 изложить в следующей редакции:

«3.1.10. При положительном решении в течение трех рабочих дней после подписания и регистрации лицензии ответственный специалист отдела лицензирования оригинал лицензии вручает лицензиату или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Копия подписанной и зарегистрированной лицензии приобщается к лицензионному делу.».

1.14. В абзаце 5 пункта 3.2.12 слово «предоставлении» заменить словом «переоформлении».

1.15. Абзац 1 пункта 3.2.13 изложить в следующей редакции:

«3.2.13. При положительном решении в течение трех рабочих дней после подписания и регистрации лицензии ответственный специалист отдела лицензирования оригинал переоформленной лицензии вручает лицензиату или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Копия подписанной и зарегистрированной лицензии приобщается к лицензионному делу.».

1.16. В подразделе 3.4:

- абзац 1 изложить в следующей редакции:

«В случае утраты лицензии или ее порчи лицензиат вправе обратиться в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, с заявлением о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление такого дубликата, оформленным в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.»;

- абзац 2 исключить.

1.17. В пункте 3.4.8:

- абзац 1 изложить в следующей редакции:

«3.4.8. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, осуществляет проверку достоверности предоставленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле, и оформляет в зависимости от требования:»;

- после слов «- копию лицензии, которую заверяет печатью Министерства.» дополнить абзацем следующего содержания: «- отказ в предоставлении дубликата или копии лицензии.».

1.18. В пункте 3.4.9:

- абзац 1 изложить в следующей редакции:

«3.4.9. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении дубликата или копии лицензии в Министерстве специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, вручает лицензиату дубликат или копию лицензии или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит в реестр лицензий номер и дату выдачи дубликата лицензии.»;

- абзац 2 дополнить словами «и в Едином реестре лицензий».

1.19. Абзац 2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

«Сведения о конкретной лицензии предоставляются Министерством заявителям на основании письменного заявления, оформленного в соответствии с приложением № 6 к настоящему Административному регламенту в виде выписки из Единого реестра лицензий по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в Едином реестре лицензий сведений о лицензиатах или при невозможности определения конкретного лицензиата.».

1.20. Дополнить пункт 4.11 абзацем 3 следующего содержания:

«Контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требований к предоставлению государственной услуги, а также принятием им решений может осуществляться со стороны граждан и организаций в соответствии с действующим законодательством.».

2. Внести изменения в приложения № 1 – 3, 5 – 13 к Административному регламенту, исключив слова  «, государственным академиям наук».

3. Внести в приложение № 1 к Административному регламенту следующие изменения:

3.1. В заявлении о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений:

- пункты 15, 16 считать пунктами 16, 17 соответственно;

- дополнить пунктом 15 следующего содержания:

15.

Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии

Дата платежа:

№ документа

Сумма платежа:

ОКАТО:

КБК:

КПП:

 

3.2. В описи документов:

- пункты 2, 3 исключить;

- пункты 4 - 12 считать пунктами 2 – 10 соответственно.

4. Внести в  приложение № 2 к Административному регламенту следующие изменения:

4.1. В разделе I:

- дополнить абзацем следующего содержания:

«<*> истечением срока действия лицензии, не содержащей перечней работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности и лицензии, содержащие перечни работ, услуг, составляющие лицензируемый вид деятельности, если нормативными правовыми актами Российской Федерации в указанные перечни внесены изменения»;

- пункты 12, 13 считать пунктами 13, 14 соответственно.

- дополнить пунктом 12 следующего содержания:

12.

Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии

Дата платежа:

№ документа

Сумма платежа:

ОКАТО:

КБК:

КПП:

4.2. В разделе II:

- пункты и подпункты  7, 8, 9, 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 10., 10.1, 11, 11.1, 11.2, 12, 12.1, 12.2 считать пунктами и подпунктами 8, 9, 10, 10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 11, 11.1, 12, 12.1, 12.2, 13, 13.1, 13.2 соответственно;

- дополнить пунктом 7 следующего содержания:

7.

Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии

Дата платежа:

№ документа

Сумма платежа:

ОКАТО:

КБК:

КПП:

- слова «и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии,» исключить.

5. Внести в приложение № 2 к заявлению о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений следующие изменения:

- дополнить раздел I абзацем следующего содержания:

«<*> истечением срока действия лицензии, не содержащей перечней работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности и лицензии, содержащие перечни работ, услуг, составляющие лицензируемый вид деятельности, если нормативными правовыми актами Российской Федерации в указанные перечни внесены изменения»;

- пункт 3 таблицы исключить;

- пункт 4 считать пунктом 3;

- пункт 3 таблицы раздела II исключить;

- пункты 4 - 9 считать пунктами 3 – 8 соответственно.

6. Внести изменения в приложения № 7, 8, 12, 13 к Административному регламенту, исключив слова «и условий».

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение № 2


 к указу Губернатора


Сахалинской области


от

 19 мая 2015 г.

 19

 


 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ№ 4

к Административному регламенту министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)», утвержденному указом Губернатора Сахалинской области

от 28 декабря 2011  г.   54

 

 

ФОРМА

заявления  о предоставлении
дубликата/копии документа,
 подтверждающего наличие лицензии


 


В министерство здравоохранения

Сахалинской области

от _______________________________

(полное наименование лицензиата)

Исх. №

 

от «

 

»

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении дубликата/копии документа,
подтверждающего наличие лицензии на осуществление _____________________________________________________________________________

 

(вид лицензируемой деятельности)

 

(полное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

(место нахождения юридического лица)

 

 

 

(основной государственный регистрационный номер - для юридического лица)

 

(идентификационный номер налогоплательщика)

 

просит выдать дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии

№ ________________________ от _____________________________________
Реквизиты документа, подтверждающего факт оплаты государственной пошлины за предоставление дубликата/копии лицензии:

№ документа__________ дата платежа __________ сумма платежа ______________ ОКАТО_______________ КБК_____________________КПП__________________

Руководитель организации заявителя

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

М.П.»


 

 


Информация по документу
Читайте также