Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 06.12.2016 № 603правительство сахалинской области постановление от 06 декабря 2016 г. № 603 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства В соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013 № 352, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Сахалинской области от 17.12.2013
- постановление Правительства Сахалинской области от
07.11.2014 -постановление Правительства Сахалинской области от
24.06.2015 - пункт 3 постановления Правительства Сахалинской области 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) разработан в целях реализации государственной программы Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013 № 352 (далее - Программа), и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда (далее - Аттестация (СОУТ)) субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект) за счет средств областного бюджета Сахалинской области в 2014 - 2020 годах (далее - Субсидия). 1.2. Для целей настоящего Порядка: - под аттестацией рабочих мест понимается оценка условий труда на рабочих местах и выявление вредных и (или) опасных производственных факторов аккредитованными в установленном порядке аттестующими организациями в соответствии с утвержденным Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, действовавшим до вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»; - под специальной оценкой условий труда понимается единый комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от гигиенических нормативов условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». 1.3. Предоставление Субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета Сахалинской области в целях возмещения затрат Субъектам по оплате расходов, связанных с проведением Аттестации (СОУТ). 1.4. Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство) является главным распорядителем средств областного бюджета Сахалинской области, осуществляющим предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии. 1.5. Субсидия предоставляется Субъектам, соответствующим требованиям,
установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ 1.6. Субсидия не предоставляется следующим Субъектам: - являющимся кредитными организациями, страховыми организациями - являющимся участниками соглашений о разделе продукции; - осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - осуществляющим реализацию и (или) производство подакцизных товаров; - осуществляющим добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, - являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 2. Условия и порядок предоставления Субсидии 2.1. Субсидия предоставляется Субъекту при соблюдении следующих условий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии: 1) расходы, связанные с проведением Аттестации (СОУТ), произведены в предшествовавших подаче заявки на предоставление Субсидии и текущем годах; 2) срок действия Аттестации (СОУТ) не истек; 3) неполучение Субъектом Субсидии в течение 5 предшествующих лет; 4) отсутствие у Субъекта задолженности по налогам, сборам, пеням и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) непроведение в отношении Субъекта процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, неприостановление деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 6) неоказание Субъекту ранее аналогичной поддержки из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. 2.2. Размер Субсидии составляет 90% от общей стоимости произведенных и документально подтвержденных Субъектом затрат, но не более 500000 рублей на один Субъект. К возмещению принимаются расходы Субъекта без учета налога на добавленную стоимость (НДС). 2.3. Предоставление Субсидии Субъекту осуществляется по результатам отбора. Отбор Субъектов на предоставление Субсидии осуществляется Агентством. 2.4. Агентство публикует ежегодно объявление о проведении отбора на предоставление Субсидии Субъектам с указанием срока приема заявок в газете «Губернские ведомости» и на сайте Агентства http://tzn.sakhalin.gov.ru/. В случае неиспользования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии Субъектам в текущем финансовом году, Агентство объявляет о проведении дополнительного отбора. 2.5. Основаниями для отказа в предоставлении и перечислении Субсидии являются: - несоответствие представленных Субъектом документов требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка; - предоставление документов, содержащих недостоверные сведения; - непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка; - несоответствие Субъекта требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.1 настоящего Порядка; - с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий предоставления Субсидии прошло менее чем три года; - непоступление в Агентство
подписанного со стороны Субъекта договора 2.6. Срок приема документов на предоставление Субсидии составляет 2.7. Для участия в отборе Субъект представляет заявку на участие в отборе на предоставление Субсидии по форме № 1 к настоящему Порядку(далее - Заявка), к которой прилагает следующие документы на бумажных носителях: 2.7.1. вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», представляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 № 113; 2.7.2. заверенные Субъектом копии документов, подтверждающих произведенные затраты на проведение Аттестации (СОУТ) Субъекта (договоры со всеми имеющимися приложениями, счета, счета-фактуры, накладные, акты, выписки кредитных организаций, заверенные Субъектом; платежные поручения, заверенные кредитной организацией, и (или) заверенные Субъектом кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факт расходов Субъекта). Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов; 2.7.3. заверенные Субъектом копии итоговых документов, прилагаемых к отчету по Аттестации (СОУТ), оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт проведения Аттестации (СОУТ) Субъекта: - приказ о создании комиссии и утверждении графика проведения работ по Аттестации (СОУТ); - перечень рабочих мест, на которых проводилась Аттестация (СОУТ); - сводная ведомость результатов Аттестации (СОУТ); - сведения об аккредитации испытательной лаборатории (центра) с приложением копии аттестата аккредитации и копии уведомления о включении в реестр организаций, оказывающих услуги по аттестации (проводящих специальную оценку условий труда); - приказ о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации или утвержденный отчет о проведении специальной оценки условий труда (титульный лист); 2.7.4. расчет размера Субсидии по форме № 2 к настоящему Порядку. 2.8. Для участия в отборе Субъект вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления Субсидии: 2.8.1. копию удостоверения о проверке знаний требований охраны труда руководителя, выданного организацией, аккредитованной в установленном порядке на оказание услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, сроки действия которого не истекли; 2.8.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки; 2.8.3. документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности у Субъекта по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки; 2.8.4. сведения о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года с отметкой о способе представления документов в налоговый орган. 2.9. В случае непредставления Субъектом документов, указанных в подпунктах 2.8.2 - 2.8.4 пункта 2.8 настоящего Порядка, Агентство направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации, подтверждающих соответствие Субъекта требованиям и условиям предоставления Субсидии. Агентство направляет соответствующие запросы о финансовой поддержке, предоставленной Субъекту ранее, в органы, оказывающие аналогичную поддержку. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон). В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки Заявок, указанный в пункте 2.11 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных в рамках межведомственного запроса. При этом срок рассмотрения Заявок не может составлять более 30 календарных дней. 2.10. Агентство осуществляет прием и регистрацию Заявок с указанием даты и времени поступления Заявки. На следующий рабочий день после дня окончания приема Заявок все поступившие Заявки передаются в комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления Субсидии (далее – Комиссия), состав и порядок работы которой утверждается правовым актом Агентства. 2.11. Комиссия в течение 20 рабочих дней с момента получения Заявок рассматривает поступившие Заявки на соответствие условиям предоставления Субсидии, ранжирует Субъектов, в отношении которых не имеется оснований для отказа в предоставлении Субсидии, исходя из суммы набранных баллов согласно критериям оценки отбора, определяет правильность расчета Субсидии, подлежащей перечислению. Результаты рассмотрения Комиссией Заявок оформляются протоколом, в котором указываются: - Субъекты, подавшие Заявки, с указанием даты поступления Заявки; - Субъекты, в отношении которых имеются основания в отказе предоставления Субсидии, с указанием оснований отказа; - распределение баллов по каждому критерию оценки и общий балл по каждому Субъекту, в отношении которого не имеется оснований для отказа в предоставлении Субсидии; - размер предоставляемой Субсидии по каждому Субъекту, в отношении которого не имеется оснований для отказа в предоставлении Субсидии. Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии. 2.12. При проведении отбора Субъектов используется балльная система оценки. 2.13. Расчет суммы баллов осуществляется исходя из следующих критериев оценки отбора:
2.14. Очередность предоставления Субсидии формируется исходя из наибольшей суммы набранных Субъектами баллов в порядке их убывания. При наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидия предоставляется Субъекту, подавшему Заявку ранее остальных. 2.15. Количество Субъектов, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, определяется исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области по Программе на соответствующий год, а также потребностей Субъектов согласно поданным Заявкам. В случае недостаточности бюджетных ассигнований, направленных на предоставление Субсидии, Субъектам отказывается в предоставлении Субсидии. Субъект, стоящий последним в списке отобранных, в случае недостаточности бюджетных ассигнований, вправе подать Заявку на участие в отборе на следующий год для возмещения части неоплаченных расходов. В этом случае Субъект имеет преимущественное право предоставления Субсидии. 2.16. В случае поступления одной Заявки на участие в отборе Субсидия предоставляется единственному претенденту при условии его соответствия условиям настоящего Порядка. 2.17. Решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии принимается Агентством с учетом объема бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году, и оформляется правовым актом Агентства на следующий рабочий день после подписания протокола председателем и всеми членами Комиссии. 2.18. Агентство в течение пяти дней со дня принятия правового акта, содержащего решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии, направляет Субъекту уведомление о предоставлении Субсидии или уведомление об отказе в предоставлении Субсидии. 2.19. Субъектам, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, дополнительно заказным письмом по почтовому адресу, указанному Субъектом в Заявке, направляется два экземпляра проекта договора о предоставлении Субсидии по форме № 3 к настоящему Порядку (далее - Договор), предусматривающего согласие Субъекта на осуществление Агентством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Субъект в течение 30 календарных дней с момента получения Договора подписывает и представляет его в адрес Агентства. В случае невозможности вручения заказного письма, Договор считается полученным Субъектом по истечении 30 календарных дней с даты его отправки. 2.20. На основании заключенного Договора и представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Агентство на следующий рабочий день с момента получения последнего Договора издает правовой акт о перечислении Субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств и в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Субъекта, открытый в кредитной организации. 3. Требования к отчетности Субъекты, получившие Субсидию, ежегодно в течение 2-х лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 01 февраля представляют в Агентство анкету получателя поддержки в соответствии с формой № 4 к настоящему Порядку. Субъекты несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством. 4. Требования об осуществлении контроля 4.1. Агентство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Субъектами условий, целей и порядка предоставления Субсидии. 4.2. В случае нарушения условий предоставления Субсидии перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме на лицевой счет Агентства, открытый в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 20 рабочих дней с момента получения Субъектом требования о возврате Субсидии, а в случае если Субсидия не перечислена, результаты отбора в отношении данного Субъекта аннулируются, Договор расторгается Агентством в одностороннем порядке и Субсидия не перечисляется. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются Агентством в судебном порядке. В дальнейшем такой Субъект имеет право на предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком не ранее, чем через три года с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий предоставления Субсидии. ФОРМА № 1 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
ЗАЯВКА на участие в отборе на предоставлениесубсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мести (или) специальной оценки условий трудасубъектов малого и среднего предпринимательства __________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ИНН________________________ Р/счет _______________________________ Наименование банка ________________________________________________ БИК _______________________ Кор/счет ______________________________ Коды видов деятельности по ОКВЭД __________________________________ Адрес местанахождения ____________________________________________ Почтовый адрес ____________________________________________________ Телефоны ____________ Факс _______________ E-mail: __________________ заявляет об участии в отборе на условиях, установленных Порядком предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении __________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) не проводится процедура ликвидации, реорганизации, банкротства, деятельность не приостановлена, аналогичная поддержка (поддержка, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли, не предоставлялась. Количество сотрудников, работающих в организации (на момент подачизаявки), составляет __________ человек. Контактное лицо, телефон: ___________________________________________ Руководитель ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность) Я даю согласие агентству по труду и занятости населения Сахалинскойобласти на обработку моих персональных данных в целях предоставления настоящей Субсидии, в том числе получения из соответствующих органов документов, необходимых для предоставления Субсидии. Прилагаемые документы на ________ листах. Подпись руководителя ____________________ «___» _____________ 20___ г. М.П. ФОРМА № 2 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
РАСЧЕТ размера субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства ____________________________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ____________________________________________________________________________________________________ (телефон, факс, адрес электронной почты)
Руководитель:___________________/______________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) «___» _____________ 20___ г. М.П. ФОРМА № 3 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
ДОГОВОР № ________ о предоставлении субсидии г. Южно-Сахалинск «___» ___________ 20___ г. Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области, в лице __________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность) действующегона основании _________________________________________, именуемое в дальнейшем «Агентство», с одной стороны, и __________________________________________________________________, (организационно-правовая форма, наименование организации) влице ____________________________________________________________, (должность, Ф.И.О. руководителя, ИП) действующего на основании _________________________________________, (наименование учредительного (регистрационного) документа) именуемый(ое) в дальнейшем «Субъект», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора Предметом настоящего договора является предоставление Агентством субсидии Субъекту на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда в соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидия), утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от __________________ №_____ (далее - Порядок). 2. Сумма и порядок перечисления Субсидии 2.1. Субсидия, подлежащая перечислению, устанавливается в размере _______________ рублей _____ копеек (НДС не облагается). 2.2. Источниками Субсидии являются средства областного бюджета. 2.3. Субсидия перечисляется на расчетный счет Субъекта, открытый 3. Обязательства и права Сторон 3.1. Агентство обязуется: 3.1.1. Перечислить на расчетный счет Субъекта,открытый в кредитной организации, сумму Субсидии в соответствии с правовым актом Агентства о перечислении Субсидии и настоящим договором. 3.1.2. Консультировать Субъект по вопросам, связанным с исполнением обязательств Субъекта по настоящему договору. 3.2. Агентство вправе: 3.2.1. Требовать от Субъекта представления необходимых документов, предусмотренных Порядком и настоящим договором. 3.2.2. Осуществлять проверки достоверности представляемой Субъектом информации. 3.2.3. Требовать от Субъекта надлежащего исполнения обязательств по договору. 3.2.4. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке и потребовать возврата полученной Субсидии в случае установления нарушений условий предоставления Субсидии. 3.3. Субъект обязуется: 3.3.1. В случае установления нарушений условий предоставления Субсидии
осуществить возврат Субсидии в полном объеме на лицевой счет Агентства,
открытый в министерстве финансов Сахалинской области, 3.3.2. Представлять запрошенную Агентством информацию и (или) документы: - анкету получателя поддержки по форме № 4 к Порядку; - информацию по форме согласно приложению № 2 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н, одновременно с договором (для юридических лиц); - другие в течение трех календарных дней с момента получения запроса. 3.4. Субъект вправе: 3.4.1. Требовать от Агентства перечисления Субсидии в соответствии с настоящим договором. 3.4.2. Обращаться в Агентство за получением консультации в рамках исполнения настоящего договора. 3.5. Субъекту - юридическому лицу запрещается приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление указанным юридическим лицам Субсидии. 4. Ответственность Сторон 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим договором. 4.2. Субъект несет ответственность за правильность расчета средств, подлежащих возмещению. 5. Прочие условия 5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему договору. 5.2. Все дополнения и изменения в настоящий договор вносятся путем подписания Сторонами дополнительных соглашений. 5.3. Любое уведомление или сообщение, направляемое Сторонами друг другу
по настоящему договору, должно быть совершено в письменной форме. Такое
уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно
доставлено адресату посыльным, заказным письмом, факсом по адресу (телефону),
указанному в настоящем договоре, 5.4. Все приложения и соглашения являются неотъемлемой частью настоящего договора. 5.5. По всем вопросам, не урегулированным настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры и разногласия по договору, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров. В случае недостижения согласия путем переговоров спор между Сторонами подлежит рассмотрению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга в письменном виде в течение трех календарных дней. 5.7. Подписание настоящего договора Субъектом означает согласие Субъекта на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления Субсидии. 5.8. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 5.9. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему договору третьим лицам. 6. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|