Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 № 534

 
        Утратил силу – 
Постановление Правительства Сахалинской области
                                                   от 06.12.2016 № 603
 
 
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                      от 07 ноября 2014 г. № 534
                          г. Южно-Сахалинск                           
 
 
        О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской
             области от 17.12.2013 № 735 «Об утверждении Порядка      
          предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение  
             аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего      
                             предпринимательства»                     
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №  426-ФЗ   «О
специальной  оценке  условий  труда» Правительство Сахалинской области
постановляет:
     1. Внести изменения  в  постановление  Правительства  Сахалинской
области  от  17.12.2013    735 «Об утверждении Порядка предоставления
субсидии на возмещение затрат на проведение  аттестации  рабочих  мест
субъектов малого и среднего предпринимательства», изложив:
     1.1. Наименование в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка предоставления субсидии  на возмещение затрат 
  на проведение аттестации рабочих  мест и (или) специальной оценки   
   условий труда  субъектов малого и среднего предпринимательства».   
     1.2. Пункт 1 в следующей редакции:
     «1.  Утвердить  Порядок  предоставления  субсидии  на  возмещение
затрат  на  проведение  аттестации  рабочих  мест  и (или) специальной
оценки условий труда субъектов малого и  среднего  предпринимательства
(прилагается).
     2. Внести в Порядок предоставления субсидии на возмещение  затрат
на  проведение  аттестации  рабочих  мест  субъектов малого и среднего
предпринимательства,   утвержденный    постановлением    Правительства
Сахалинской  области  от 17.12.2013 № 735 (далее - Порядок), следующие
изменения:
     2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
 «ПОРЯДОК  предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение 
  аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий  труда   
          субъектов малого и среднего предпринимательства».           
     2.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
     «1.1. Настоящий Порядок  предоставления  субсидии  на  возмещение
затрат  на  проведение  аттестации  рабочих  мест  и (или) специальной
оценки условий труда субъектов малого и  среднего  предпринимательства
(далее  -  Порядок)  разработан  в  целях  реализации  государственной
программы Сахалинской области «Экономическое развитие и  инновационная
политика  Сахалинской  области  на  2014  -  2020  годы», утвержденной
постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013    352
(далее   -   Программа),   и   определяет   цели,  условия  и  порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение  аттестации
рабочих  мест  и  (или)  специальной  оценки  условий  труда  (далее -
Аттестации (СОУТ)) субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства
(далее  -  Субъект)  за  счет  средств  областного бюджета Сахалинской
области в 2014 - 2020 годах (далее - Субсидия).
     Для целей настоящего Порядка:
     - под аттестацией рабочих мест понимается оценка условий труда на
рабочих  местах  и  выявление вредных и (или) опасных производственных
факторов  аккредитованными  в   установленном   порядке   аттестующими
организациями   в  соответствии  с  утвержденным  Порядком  проведения
аттестации рабочих мест по условиям труда, действовавшим до вступления
в  силу  Федерального  закона  от  28.12.2013  № 426-ФЗ «О специальной
оценке условий труда»;
      -  под  специальной  оценкой  условий  труда  понимается  единый
комплекс  последовательно  осуществляемых мероприятий по идентификации
вредных и (или) опасных факторов производственной  среды  и  трудового
процесса  и  оценке  уровня  их  воздействия  на  работника  с  учетом
отклонения их фактических значений от гигиенических нормативов условий
труда  и  применения  средств  индивидуальной  и  коллективной  защиты
работников в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ
«О специальной оценке условий труда».
     2.3. По тексту слово «Аттестации»  заменить  словами  «Аттестации
(СОУТ)» в соответствующем падеже.
     2.4. В абзаце 2 пункта 1.3 слова и цифры «не более 200000 рублей»
заменить словами и цифрами «не более 500000 рублей».
     2.5. В абзаце 12 пункта 2.4 слова  «задолженность  по  налогам  и
сборам»  заменить  словами  «задолженность по налогам, сборам, пеням и
штрафам».
     2.6. В  абзаце  1  подпункта  2.6.4.1  слова  «за  предшествующий
календарный  год»  заменить словами «за два предшествующих календарных
года».
     2.7. Подпункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
     «2.6.6.   заверенные   Субъектом   копии   итоговых   документов,
прилагаемых к отчету по Аттестации (СОУТ), оформленных в установленном
порядке, подтверждающих факт проведения Аттестации (СОУТ) Субъекта:
     - приказ о создании комиссии  и  утверждении  графика  проведения
работ по Аттестации (СОУТ);
     -  перечень  рабочих  мест,  на  которых  проводилась  Аттестация
(СОУТ);
     - сводную ведомость результатов Аттестации (СОУТ);
     - сведения об аккредитации испытательной лаборатории  (центра)  с
приложением    копии    аттестата    аккредитации       приложением,
устанавливающим область аккредитации), и копии уведомления о включении
в  реестр  организаций,  оказывающих  услуги по аттестации (проводящих
специальную оценку условий труда);
     -  приказ  о  завершении  аттестации  и  утверждении  отчета   об
аттестации  или  утвержденный  отчет  о  проведении специальной оценки
условий труда.
     2.8. В таблице пункта 2.11:
     2.8.1. Строку «Виды экономической деятельности Субъекта» изложить
в следующей редакции:
 
 
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|   Наименование    |                    Индикатор оценки критерия                    | Оценка в  |
|     критерия      |                                                                 |  баллах   |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|Виды экономической |Сельское хозяйство, охота (ОКВЭД 01)                             |    80     |
|   деятельности    |                                                                 |           |
|     Субъекта      |                                                                 |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Лесное хозяйство, лесозаготовки (ОКВЭД 02)                       |    80     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Добыча каменного угля, бурого угля и торфа (ОКВЭД 10)            |    80     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Добыча прочих полезных ископаемых (ОКВЭД 14)                     |    80     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство пищевых продуктов, включая напитки (ОКВЭД 15)       |    80     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Обработка древесины и производство изделий из  дерева  и  пробки,|    80     |
|                   |кроме мебели (ОКВЭД 20)                                          |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство прочих неметаллических минеральных  продуктов (ОКВЭД|    80     |
|                   |26)                                                              |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Строительство (ОКВЭД 45)                                         |    80     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Рыболовство и рыбоводство (ОКВЭД 05)                             |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство одежды (ОКВЭД 18)                                   |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство пластмассовых изделий, используемых в  строительстве|    50     |
|                   |(ОКВЭД 25.23)                                                    |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство строительных  металлических  конструкций  и  изделий|    50     |
|                   |(ОКВЭД 28.1)                                                     |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство мебели (ОКВЭД 36)                                   |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара|    50     |
|                   |и горячей воды (ОКВЭД 40)                                        |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Сбор, очистка и распределение воды (ОКВЭД 41)                    |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Ремонт бытовых изделий и  предметов  личного  пользования  (ОКВЭД|    50     |
|                   |52.7)                                                            |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Деятельность сухопутного транспорта (ОКВЭД 60)                   |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Управление эксплуатацией жилого фонда (ОКВЭД 70.32.1)            |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Геолого-разведочные,  геофизические  и  геохимические  работы   в|    50     |
|                   |области  изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы|           |
|                   |(ОКВЭД 74.20.2)                                                  |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Геодезическая и картографическая деятельность (ОКВЭД 74.20.3)    |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Испытания и  анализ  физических  свойств  материалов  и   веществ|    50     |
|                   |(ОКВЭД 74.30.4)                                                  |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Испытания и анализ  механических  и  электрических  характеристик|    50     |
|                   |готовой продукции (ОКВЭД 74.30.5)                                |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Сбор сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (ОКВЭД 90)  |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Прочее                                                           |    10     |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
 
     2.8.2.  Дополнить  строкой  «Рост   среднесписочной   численности
работников   (без  внешних  совместителей  и  работников  несписочного
состава)» следующего содержания:
 
|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
| Наименование  критерия  |                 Индикатор оценки критерия                 | Оценка в  |
|                         |                                                           |  баллах   |
|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|Рост      среднесписочной|Отсутствие роста среднесписочной численности работников    |     0     |
|численности    работников|                                                           |           |
|(без              внешних|                                                           |           |
|совместителей           и|                                                           |           |
|работников   несписочного|                                                           |           |
|состава)                 |                                                           |           |
|                         |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                         |Рост  среднесписочной   численности   работников   до   10%|    30     |
|                         |включительно                                               |           |
|                         |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                         |Рост среднесписочной численности работников свыше 10%      |    50     |
|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
 
     3. Внести  изменения  в  форму    1  к  Порядку,  заменив  слова
«аттестации  рабочих  мест»  словами  «аттестации рабочих мест и (или)
специальной оценки условий труда».
     4. Внести в форму № 2 к Порядку следующие изменения:
     4.1. Слова «аттестации рабочих мест» заменить словами «аттестации
рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда».
     4.2. Таблицу изложить в следующей редакции:
 
 
|—————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————————————|
|№ пп.|  Наименование  |  Реквизиты   |Стоимость работ|     Сумма     |   Сумма   |      Размер      |
|     |  организации,  |  договора,   | по  договору  |  фактически   | субсидии  |  запрашиваемой   |
|     |  проводившей   | заключенного |(без НДС), руб.| произведенных |  (90% от  |субсидии (величина|
|     | оценку условий |    между     |               | расходов (без | графы 5), |  графы 6, но не  |
|     |     труда      |сторонами, №, |               |  НДС), руб.   |   руб.    | более  500 тыс.  |
|     |                |     дата     |               |               |           |   руб.), руб.    |
|—————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————————————|
|  1  |       2        |      3       |       4       |       5       |     6     |        7         |
|—————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————————————|
|     |                |              |               |               |           |                  |
|—————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————————————|
 
     5. Внести в форму № 3 к Порядку следующие изменения:
     5.1. Слова «аттестации рабочих мест» заменить словами «аттестации
рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда».
     5.2. В пункте 2.3  слова  и  цифры  «45  рабочих  дней»  заменить
словами и цифрами «45 календарных дней».
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости»   и   разместить   на   официальном   сайте  Губернатора  и
Правительства Сахалинской области.
 
 
     Исполняющий обязанности председателя 
     Правительства Сахалинской области                  С.Г.Шередекин
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также