Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 17.12.2013 № 735

Утратил силуа исключением пункта 2 –

 Постановление Правительства Сахалинской области

от 06.12.2016 № 603


 




ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 декабря 2013 г. № 735
г. Южно-Сахалинск

Об утверждении Порядка предоставления субсидии  на возмещение затрат
на проведение аттестации рабочих  мест и (или) специальной оценки
условий труда  субъектов малого и среднего предпринимательства
 

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 07.11.2014 г. № 534; от 24.06.2015 № 224; от 06.04.2016 № 158)

В соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013 № 352, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 г. N 534)

2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:

- от 05.09.2012 № 443 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на проведение аттестации рабочих мест аккредитованными в установленном порядке аттестующими организациями»;

- от 06.06.2013 № 286 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 05.09.2012 № 443 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на проведение аттестации рабочих мест аккредитованными в установленном порядке аттестующими организациями»;

- от 02.10.2013 № 563 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 05.09.2012 № 443».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

 

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области                       С.Г.Шередекин
 
 
 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства
Сахалинской области
от 17 декабря 2013 г. № 735

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда

субъектов малого и среднего предпринимательства

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 07.11.2014 г. № 534;  от 24.06.2015 № 224; от 06.04.2016 № 158)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) разработан в целях реализации государственной программы Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013 № 352 (далее - Программа), и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда (далее Аттестации (СОУТ)) субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект) за счет средств областного бюджета Сахалинской области в 2014 - 2020 годах (далее - Субсидия).

Для целей настоящего Порядка:

- под аттестацией рабочих мест понимается оценка условий труда на рабочих местах и выявление вредных и (или) опасных производственных факторов аккредитованными в установленном порядке аттестующими организациями в соответствии с утвержденным Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, действовавшим до вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»;

- под специальной оценкой условий труда понимается единый комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от гигиенических нормативов условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 г. № 534)

1.2. Для участия в отборе на получение Субсидии допускаются Субъекты, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.3. Субсидии предоставляются Субъектам, зарегистрированным в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и осуществляющим деятельность на территории Сахалинской области.

Размер Субсидии составляет 90% от общей стоимости произведенных и документально подтвержденных Субъектом затрат, но не более 500000 рублей на одного Субъекта. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 г. N 534)

К возмещению принимаются расходы Субъекта без учета налога на добавленную стоимость (НДС).

1.4. Предоставление Субсидии за счет средств областного бюджета осуществляется в целях возмещения затрат Субъектам по оплате расходов, связанных с проведением Аттестации (СОУТ) (при условии, что сроки ее действия не истекли), произведенных в предшествующих подаче заявки на получение Субсидии и текущем годах. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 г. N 534)

Субъект имеет право на получение Субсидии один раз в пять лет.

1.5. Предоставление Субсидии Субъектам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области на реализацию Программы.

2. Порядок отбора Субъектов и выплаты Субсидии

2.1. Отбор Субъектов осуществляется агентству по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство). (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

2.2. Агентство выполняет следующие функции:

- регистрирует дату и время поступления заявок в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

- осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в Агентство;

- проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка;

- осуществляет выплату Субсидий на основании правового акта Агентства, утверждающего решение комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), и документов, подтверждающих факт произведенных Субъектом затрат.

2.3. Агентство публикует ежегодно объявление о начале проведения отбора на право получения Субсидии в газете «Губернские ведомости» и на сайте http://trud.admsakhalin.ru.

В случае неиспользования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, Агентство объявляет о проведении дополнительного отбора.

2.4. К участию в отборе на право получения Субсидии не допускаются следующие Субъекты:

- являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

 - являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

- осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

 - осуществляющие реализацию и производство подакцизных товаров;

- являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

- неполный пакет документов;

- документы, содержащие недостоверные сведения или несоответствующие требованиям настоящего Порядка;

- полученная ранее аналогичная Субсидия, сроки оказания которой не истекли;

- нарушение Субъектом порядка и условий предоставления Субсидии;

- задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджетную систему Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 г. N 534)

- проведение в отношении Субъекта процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

2.5. Срок приема документов на получение Субсидии составляет 30 календарных дней со дня официального опубликования объявления о начале проведения отбора на право получения Субсидии в газете «Губернские ведомости».

2.6. Для участия в отборе Субъект представляет следующие документы:

2.6.1. заявку на участие в отборе на предоставление Субсидии по форме № 1 к настоящему Порядку;

2.6.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

2.6.2.1. заверенную Субъектом выписку из реестра акционеров в случае, если Субъект является акционерным обществом;

2.6.3. документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности у Субъекта по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

2.6.4. документы, подтверждающие категорию субъекта малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:

2.6.4.1. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о способе представления документов в налоговый орган.

Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные Субъектом, о средней численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки;

2.6.4.2. документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов:

- копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой о способе представления документов в налоговый орган;

- либо копию налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой о способе представления документов в налоговый орган;

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 24.06.2015 № 224)

- вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку, подписанную Субъектом, о размере выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки;

2.6.4.3. в случае если учредителем (участником) Субъекта является юридическое лицо или юридические лица, доля участия которого(ых) в уставном капитале Субъекта превышает 25%, то Субъект представляет документы, указанные в подпунктах 2.6.4.1 и 2.6.4.2 настоящего Порядка, на учредителя(ей) (участника(ов));

2.6.5. заверенные Субъектом копии документов, подтверждающих произведенные затраты на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка (договоры со всеми имеющимися приложениями, счета, счета-фактуры, накладные, акты, выписки кредитных организаций, заверенные Субъектом; платежные поручения, заверенные кредитной организацией, и (или) заверенные Субъектом кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факт расходов Субъекта). Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов;

2.6.6. заверенные Субъектом копии итоговых документов, прилагаемых к отчету по Аттестации (СОУТ), оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт проведения Аттестации (СОУТ) Субъекта:

- приказ о создании комиссии и утверждении графика проведения работ по Аттестации (СОУТ);

- перечень рабочих мест, на которых проводилась Аттестация (СОУТ);

- сводную ведомость результатов Аттестации (СОУТ);

- сведения об аккредитации испытательной лаборатории (центра) с приложением копии аттестата аккредитации  и копии уведомления о включении в реестр организаций, оказывающих услуги по аттестации (проводящих специальную оценку условий труда); (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 24.06.2015 № 224)

- приказ о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации или утвержденный отчет о проведении специальной оценки условий труда;

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 г.№ 534)

2.6.7. расчет размера Субсидии по форме № 2 к настоящему Порядку;

2.6.8. копию удостоверения о проверке знаний требований охраны труда руководителя, выданного организацией, аккредитованной в установленном порядке на оказание услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, сроки действия которого не истекли.

2.7. Документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляются в Агентство на бумажных носителях.

2.7.1. Документы, перечисленные в подпункте 2.6.1, подпункте 2.6.2.1, абзаце 2 подпункта 2.6.4.1, абзаце 2 подпункта 2.6.4.2, подпункте 2.6.4.3, подпунктах 2.6.5 - 2.6.8 настоящего Порядка, представляются Субъектом в Агентство в обязательном порядке.

2.7.2. Документы, перечисленные в подпунктах 2.6.2, 2.6.3, абзаце 1 подпункта 2.6.4.1, абзаце 1 подпункта 2.6.4.2 настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Агентство по собственной инициативе.

В случае непредставления Субъектом документов, указанных в настоящем подпункте, Субъект в обязательном порядке вместе с заявкой на получение Субсидии представляет документы, подтверждающие согласие юридических лиц, являющихся учредителями (участниками) Субъекта, на получение из налогового органа документов и (или) информации, необходимой для получения Субсидии.

В случае непредставления Субъектом документов, указанных в настоящем подпункте, Агентство в течение двух рабочих дней с момента поступления от Субъекта заявки на получение Субсидии направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации в соответствии с требованиями данного подпункта.

Агентство направляет соответствующие запросы о субсидиях, выплаченных Субъекту ранее, в министерство экономического развития Сахалинской области для устранения возможности предоставления:

- аналогичных субсидий;

- компенсации одних и тех же затрат.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон).

В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки заявок, указанный в пункте 2.8 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу. При этом срок проверки заявок не может составлять более 30 календарных дней.

В случае непредставления Субъектом документов, указанных в подпункте 2.6.4 настоящего Порядка, Субъект в обязательном порядке вместе с заявкой на получение Субсидии представляет документы, подтверждающие согласие юридических лиц, являющихся учредителями Субъекта, на получение из налогового органа документов и (или) информации, указанной в подпункте 2.6.4 настоящего Порядка.

2.8. В течение 15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Агентство проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка и представляет их в Комиссию, состав и порядок работы которой утверждается правовым актом Агентства.

2.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов, соответствующих условиям отбора, определяет количество набранных Субъектами баллов согласно критериям оценки отбора, определяет правильность расчета Субсидии, подлежащей выплате.

Результаты рассмотрения Комиссией заявок оформляются протоколом, в котором указываются:

- Субъекты, подавшие заявки, с указанием даты поступления заявки;

- Субъекты, допущенные к участию в отборе;

- Субъекты, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием причин отказа;

- распределение баллов по каждому критерию оценки и общий балл по каждому Субъекту;

- размер предоставляемой Субсидии по каждому Субъекту.

Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 24.06.2015 № 224)

2.10. При проведении отбора Субъектов используется балльная система оценки.

2.11. Расчет суммы баллов осуществляется исходя из следующих критериев оценки:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТБОРА

|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|   Наименование    |                    Индикатор оценки критерия                    | Оценка в  |
|     критерия      |                                                                 |  баллах   |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|Виды экономической |Сельское хозяйство, охота (ОКВЭД 01)                             |    80     |
|   деятельности    |                                                                 |           |
|     Субъекта      |                                                                 |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Лесное хозяйство, лесозаготовки (ОКВЭД 02)                       |    80     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Добыча каменного угля, бурого угля и торфа (ОКВЭД 10)            |    80     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Добыча прочих полезных ископаемых (ОКВЭД 14)                     |    80     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство пищевых продуктов, включая напитки (ОКВЭД 15)       |    80     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Обработка древесины и производство изделий из  дерева  и  пробки,|    80     |
|                   |кроме мебели (ОКВЭД 20)                                          |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство прочих неметаллических минеральных  продуктов (ОКВЭД|    80     |
|                   |26)                                                              |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Строительство (ОКВЭД 45)                                         |    80     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Рыболовство и рыбоводство (ОКВЭД 05)                             |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство одежды (ОКВЭД 18)                                   |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство пластмассовых изделий, используемых в  строительстве|    50     |
|                   |(ОКВЭД 25.23)                                                    |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство строительных  металлических  конструкций  и  изделий|    50     |
|                   |(ОКВЭД 28.1)                                                     |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство мебели (ОКВЭД 36)                                   |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара|    50     |
|                   |и горячей воды (ОКВЭД 40)                                        |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Сбор, очистка и распределение воды (ОКВЭД 41)                    |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Ремонт бытовых изделий и  предметов  личного  пользования  (ОКВЭД|    50     |
|                   |52.7)                                                            |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Деятельность сухопутного транспорта (ОКВЭД 60)                   |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Управление эксплуатацией жилого фонда (ОКВЭД 70.32.1)            |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Геолого-разведочные,  геофизические  и  геохимические  работы   в|    50     |
|                   |области  изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы|           |
|                   |(ОКВЭД 74.20.2)                                                  |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Геодезическая и картографическая деятельность (ОКВЭД 74.20.3)    |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Испытания и  анализ  физических  свойств  материалов  и   веществ|    50     |
|                   |(ОКВЭД 74.30.4)                                                  |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Испытания и анализ  механических  и  электрических  характеристик|    50     |
|                   |готовой продукции (ОКВЭД 74.30.5)                                |           |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Сбор сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (ОКВЭД 90)  |    50     |
|                   |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                   |Прочее                                                           |    10     |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 г. N 534)

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Наименование |                   Индикатор оценки критерия         |  Оценка в|
|      критерия   |                                                     |   баллах |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Осуществление    |Городской округ «Город Южно-Сахалинск»               |    20    |
|деятельности     |                                                     |          |
|Субъекта       на|                                                     |          |
|территории       |                                                     |          |
|муниципальных    |                                                     |          |
|образований      |                                                     |          |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                 |«Холмский  городской  округ»,   «Анивский   городской|    30    |
|                 |округ», Корсаковский городской округ, городской округ|          |
|                 |«Долинский», городской округ  «Охинский»,  «Городской|          |
|                 |округ Ногликский»                                    |          |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                 |Иные муниципальные  образования  Сахалинской  области|    50    |
|                 |                                                     |          |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Количество       |от 1 до 50%                                          |    20    |
|рабочих  мест, на|                                                     |          |
|которых проведена|                                                     |          |
|Аттестация       |                                                     |          |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                 |от 51 до 100%                                        |    50    |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Обучение       по|Обучение не пройдено                                 |    0     |
|охране труда     |                                                     |          |
|руководителя     |                                                     |          |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                 |Обучение пройдено в установленном порядке            |    20    |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
 
|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
| Наименование  критерия  |                 Индикатор оценки критерия                 | Оценка в  |
|                         |                                                           |  баллах   |
|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|Рост      среднесписочной|Отсутствие роста среднесписочной численности работников    |     0     |
|численности    работников|                                                           |           |
|(без              внешних|                                                           |           |
|совместителей           и|                                                           |           |
|работников   несписочного|                                                           |           |
|состава)                 |                                                           |           |
|                         |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                         |Рост  среднесписочной   численности   работников   до   10%|    30     |
|                         |включительно                                               |           |
|                         |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|                         |Рост среднесписочной численности работников свыше 10%      |    50     |
|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|

(Дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 г. N 534)

2.12. Очередность выплаты Субсидии формируется исходя из суммы набранных Субъектами баллов.

При наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидия предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.

2.13. Количество Субъектов, которым предоставляются Субсидии, определяется исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области по Программе на соответствующий год, а также потребностей Субъектов согласно поданным заявкам.

В случае наличия в бюджете денежных средств не в полном объеме, необходимом для выплаты Субсидий Субъекту, стоящему последним в списке отобранных, такой Субъект вправе подать заявку на участие на следующий год для возмещения части неоплаченных расходов.

В этом случае Субъект имеет преимущественное право получения Субсидии.

2.14. В случае поступления одной заявки на участие в отборе Субсидия предоставляется единственному претенденту при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.

2.15. Решение о предоставлении Субсидии Агентство принимает с учетом объема бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.

2.16. Агентство в течение пяти дней со дня принятия правового акта о предоставлении Субсидии направляет Субъекту уведомление о результатах отбора.

Пункты 2.14-2.16 (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 24.06.2015 № 224)

2.17. Субъектам, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, дополнительно направляется два экземпляра проекта договора о предоставлении субсидии согласно форме № 3 к настоящему Порядку (далее - Договор), предусматривающего согласие Субъекта на осуществление Агентством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

Субъект в течение 20 рабочих дней с момента получения Договора подписывает и представляет его в адрес Агентства.

В случае непоступления Договора в установленный настоящим пунктом срок Субъекту отказывается в предоставлении Субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом получен Договор.

2.18. На основании заключенного Договора и представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Агентство проводит проверку, направленную на соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту. Срок проверки не может превышать 30 календарных дней.

В случае соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту, наличия документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных в соответствии с настоящим Порядком, и правильности расчета Субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки издает приказ о перечислении Субъектам Субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств и осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Субъекта в течение 45 календарных дней.

2.19. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии с действующим законодательством на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту.

2.20. В случае если в отношении Субъекта, прошедшего отбор, станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на отбор документах, недостоверны и (или) не соблюдены условия, цели и порядок предоставления Субсидии, то результаты отбора в отношении данного Субъекта аннулируются, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме Агентству в течение 20 рабочих дней с момента получения Субъектом требования о возврате Субсидии, а в случае если Субсидия не перечислена, то Субъекту отказывается в ее перечислении и Договор расторгается в одностороннем порядке.

В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

В дальнейшем такой Субъект лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Остаток Субсидии, не использованный Субъектом в отчетном финансовом году (год предоставления Субсидии), в случаях, предусмотренных Договором, подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления Субъектом Субсидии на лицевой счет Агентства. При непоступлении от Субъекта Субсидии в указанный срок Субсидия взыскивается в судебном порядке.

2.21. Субъекты - получатели Субсидии ежегодно, в течение 2-х лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 01 февраля представляют в Агентство анкету получателя поддержки в соответствии с формой № 4 к настоящему Порядку. Субъекты несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством. (Пункт  дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 24.06.2015 № 224)

3. Заключительные положения

Решение Комиссии, а также действия (бездействие) должностных лиц Агентства могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.

 

ФОРМА № 1

 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение
         аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего
   предпринимательства, утвержденному постановлением Правительства
                         Сахалинской области
                    от 17 декабря 2013 г. № 735
 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

от 06.04.2016 № 158)

ЗАЯВКА

на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение затрат на
проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий
труда субъектов малого и среднего предпринимательства
 
 
__________________________________________________________________
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)
ИНН _______________________ Р/счет ________________________________
Наименование банка _______________________________________________
БИК ___________________________ Кор/счет __________________________
Коды видов деятельности по ОКВЭД __________________________________
Юридический/фактический адрес ____________________________________
Телефоны _____________________ Факс __________________ E-mail: ______
сообщает о согласии участвовать в отборе  на  условиях,  установленных
Порядком  предоставления  субсидии  на возмещение затрат на проведение
аттестации    рабочих    мест    субъектов    малого    и     среднего
предпринимательства.
     Настоящим    письмом    подтверждаем,     что     в     отношении
__________________________________________________________________
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)
не  проводится  процедура  ликвидации,  банкротства,  деятельность  не
приостановлена.
      Количество сотрудников, работающих  на  предприятии  (на  момент
подачи заявки), составляет __________ человек.
Контактное лицо, телефон: __________________________________________.
 Руководитель ______________________________________________________.
                         (Ф.И.О., должность)

Я даю согласие агентству по труду и занятости населения Сахалинской области на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей Субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3, абзаце 1 подпункта 2.6.4.1, подпункта 2.6.4.2 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

Прилагаемые документы на _____ листах.
Подпись руководителя _________________
«___» _______________ 20___ г.
 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 г. N 534)

ФОРМА № 2

  к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение
          аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего
    предпринимательства, утвержденному постановлением Правительства
                          Сахалинской области
                      от 17 декабря 2013 г. № 735
 
 

РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение затрат на проведение
аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда
субъектов малого и среднего предпринимательства

______________________________________________________________________
____________________
                      (наименование организации)
______________________________________________________________________
____________________
               (телефон, факс, адрес электронной почты)
 
|—————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————————————|
|№ пп.|  Наименование  |  Реквизиты   |Стоимость работ|     Сумма     |   Сумма   |      Размер      |
|     |  организации,  |  договора,   | по  договору  |  фактически   | субсидии  |  запрашиваемой   |
|     |  проводившей   | заключенного |(без НДС), руб.| произведенных |  (90% от  |субсидии (величина|
|     | оценку условий |    между     |               | расходов (без | графы 5), |  графы 6, но не  |
|     |     труда      |сторонами, №, |               |  НДС), руб.   |   руб.    | более  500 тыс.  |
|     |                |     дата     |               |               |           |   руб.), руб.    |
|—————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————————————|
|  1  |       2        |      3       |       4       |       5       |     6     |        7         |
|—————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————————————|
|     |                |              |               |               |           |                  |
|—————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————————————|
 
Руководитель организации:
_________________/______________________________/
              (подпись)
(Ф.И.О.)
 
«___» ______________ 20___ г.
            М.П.
 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 г.№ 534)

 

Форма №3 не приводится.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ФОРМА № 4

к  Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области

от 17 декабря 2013 г.    735

 

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)


 

 

 анкета

 получателя поддержки

 

I. Общая информация

о субъекте малого или среднего предпринимательства

или организации инфраструктуры поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки

 

__________________________________________________________________

(полное наименование субъекта)

__________________________________________________________________

(дата оказания поддержки)

________________________________            _______________________________

        (ИНН получателя поддержки)                                                           (отчетный год)

________________________________            _______________________________

(система налогообложения получателя поддержки)         (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)

________________________________  _______________________________

      (субъект Российской Федерации,                                             (основной вид деятельности по ОКВЭД)

       в котором оказана поддержка)                    

 


II. Основные финансово-экономические показатели субъекта

малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки

 

№ пп.

Наименование показателя

Единица измерения

на 01 января ______ года (год, предшествующий году оказания поддержки)

на 01 января ______ года (год оказания поддержки)

на 01 января ______ года (первый год после оказания поддержки)

на 01 января ______ года (второй год после оказания поддержки)

 

1.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС

тыс. руб.

 

 

 

 

 

2.

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

 

 

 

 

 

3.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)

чел.

 

 

 

 

 

4.

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)

тыс. руб.

 

 

 

 

 

6.

Количество сохраненных рабочих мест хозяйствующих субъектов, получивших субсидию

единиц

 

 

 

 

 

7.

Количество вновь созданных рабочих мест хозяйствующих субъектов, получивших субсидию

единиц

 

 

 

 

 

 

 

»

 

 

 

Форма (Дополнена - Постановление Правительства Сахалинской области от 24.06.2015 № 224; в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)


Информация по документу
Читайте также