Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 06.06.2013 № 286

 
                                      Утратит силу с 01.01.2014 г.
                                           - Постановление
                                    Правительства Сахалинской области
                                         от 17.12.2013 г. N 735


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 06 июня 2013 г. № 286
                          г. Южно-Сахалинск                           


        О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской
             области от 05.09.2012 № 443 «Об утверждении Порядка      
         предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам 
        малого и среднего предпринимательства на проведение аттестации
            рабочих мест аккредитованными в установленном порядке     
                         аттестующими организациями»                  


     В соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого
и  среднего  предпринимательства  в Сахалинской области на 2012 - 2015
годы  и  на  период  до  2018   года»,   утвержденной   постановлением
Правительства  Сахалинской  области от 20.09.2011 № 382, Правительство
Сахалинской области постановляет:
     1. Внести изменения  в  постановление  Правительства  Сахалинской
области  от  05.09.2012  №  443 «Об утверждении Порядка предоставления
субсидии на  возмещение  части  затрат  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства    на    проведение    аттестации   рабочих   мест
аккредитованными в установленном порядке аттестующими  организациями»,
изложив:
     1.1. Наименование в следующей редакции:
           «Об утверждении Порядка предоставления субсидии            
      на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест      
          субъектов малого и среднего предпринимательства».           
     1.2. Пункт 1 в следующей редакции:
     «1.  Утвердить  Порядок  предоставления  субсидии  на  возмещение
затрат  на  проведение  аттестации  рабочих  мест  субъектов  малого и
среднего предпринимательства (прилагается).».
     2. Внести в Порядок предоставления субсидии на  возмещение  части
затрат  субъектам  малого и среднего предпринимательства на проведение
аттестации  рабочих  мест  аккредитованными  в  установленном  порядке
аттестующими организациями, утвержденный постановлением Правительством
Сахалинской области от 05.09.2012 № 443 (далее -  Порядок),  следующие
изменения:
     2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
                               «ПОРЯДОК                               
предоставления субсидии на возмещение затрат  на проведение аттестации
   рабочих мест субъектов  малого и среднего предпринимательства».    
     2.2. Первый абзац пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
     «1.1. Настоящий Порядок  предоставления  субсидии  на  возмещение
затрат  на  проведение  аттестации  рабочих  мест  субъектов  малого и
среднего предпринимательства (далее  -  Порядок)  разработан  в  целях
реализации  долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего
предпринимательства в Сахалинской области на 2012 -  2015  годы  и  на
период   до  2018  года»,  утвержденной  постановлением  Правительства
Сахалинской области  от  20.09.2011  №  382  (далее  -  Программа),  и
определяет   цели,   условия  и  порядок  предоставления  субсидии  на
возмещение  части  затрат  на  проведение  аттестации   рабочих   мест
аккредитованными  в  установленном  порядке аттестующими организациями
(далее - Аттестации) субъектам малого и  среднего  предпринимательства
(далее  -  Субъект)  за  счет  средств  областного бюджета Сахалинской
области, в 2013 -2018 годы (далее - Субсидии).».
      2.3. Пункт 1.3 дополнить третьим абзацем следующего содержания:
     «К возмещению принимаются расходы Субъекта без  учета  налога  на
добавленную стоимость (НДС).».
     2.4. В абзаце одиннадцатом  пункта  2.4  слова  «,  в  том  числе
необеспечение   целевого   использования   средств,   если  с  момента
установления данного факта прошло менее чем три года» исключить.
     2.5.  Подпункт  2.6.2  дополнить  подпунктом  2.6.2.1  следующего
содержания:
     «2.6.2.1. заверенную Субъектом выписку из  реестра  акционеров  в
случае, если Субъект является акционерным обществом;».
     2.6.  Подпункт  2.6.4  после  слов  «субъекта  малого»  дополнить
словами «и среднего».
     2.7. Подпункт 2.6.4.2 изложить в следующей редакции:
     «2.6.4.2. документ, подтверждающий размер выручки или  балансовой
стоимости активов:
     - копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и  убытках  за
последний   отчетный   период   с  отметкой  о  способе  представления
документов в налоговый орган;
     - либо копию налоговой декларации за последний отчетный период  и
за  аналогичный  период  предшествующего  года  с  отметкой  о способе
представления документов в налоговый орган;
     -  вновь  созданные  организации   и   вновь   зарегистрированные
индивидуальные  предприниматели,  по  которым  отчетный  период еще не
наступил,  представляют  справку,  подписанную  Субъектом,  о  размере
выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки;».
     2.8.  Подпункт  2.6.4  дополнить  подпунктом  2.6.4.3  следующего
содержания:
     «2.6.4.3.  в   случае,   если   учредителем   Субъекта   является
юридическое   лицо  или  юридические  лица,  то  Субъект  представляет
документы,  указанные  в  подпунктах  2.6.4.1  и  2.6.4.2   настоящего
Порядка, на учредителя (ей);».
     2.9. Подпункт 2.6.5 пункта 2.6 после слова  «договоры»  дополнить
словами «со всеми имеющимися приложениями, счета».
     2.10. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.8 следующего содержания:
     «2.6.8. копию удостоверения о проверке знаний  требований  охраны
труда   руководителя,   выданного   организацией,   аккредитованной  в
установленном порядке на оказание услуги по обучению  работодателей  и
работников   вопросам   охраны   труда,  сроки  действия  которого  не
истекли.».
     2.11. Подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
     «2.7.1. Документы, перечисленные  в  подпункте  2.6.1,  подпункте
2.6.2.1,  абзаце  2  подпункта  2.6.4.1,  абзаце  2 подпункта 2.6.4.2,
подпункте  2.6.4.3,  подпунктах  2.6.5  -  2.6.8  настоящего  Порядка,
представляются Субъектом в Агентство в обязательном порядке.».
     2.12. В пункте 2.11 таблицу «Критерии оценки отбора»  изложить  в
следующей редакции:
                       «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТБОРА                        

|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Наименование  критерия|                Индикатор оценки критерия                |Оценка  в баллах|
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|  Виды экономической  |Сельское хозяйство, охота (ОКВЭД 01)                     |       80       |
|деятельности Субъекта |                                                         |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Лесное хозяйство, лесозаготовки (ОКВЭД 02)               |       80       |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Добыча каменного угля, бурого угля и торфа               |       80       |
|                      |(ОКВЭД 10)                                               |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Добыча прочих полезных ископаемых (ОКВЭД 14)             |       80       |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Производство пищевых продуктов,  включая  напитки  (ОКВЭД|       80       |
|                      |15)                                                      |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Обработка древесины и производство изделий  из  дерева  и|       80       |
|                      |пробки, кроме мебели (ОКВЭД 20)                          |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Строительство (ОКВЭД 45)                                 |       80       | 
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Производство    прочих    неметаллических     минеральных|       80       |
|                      |продуктов (ОКВЭД 26)                                     |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Рыболовство и рыбоводство (ОКВЭД 05)                     |       50       |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Производство мебели (ОКВЭД 36)                           |       50       |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Производство, передача  и  распределение  электроэнергии,|       50       |
|                      |газа, пара и горячей воды (ОКВЭД 40)                     |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Ремонт бытовых изделий и  предметов  личного  пользования|       50       | 
|                      |(ОКВЭД 52.7)                                             |                | 
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Производство одежды (ОКВЭД 18)                           |       50       |    
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Деятельность сухопутного транспорта (ОКВЭД 60)           |       50       |    
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Сбор сточных  вод,  отходов  и  аналогичная  деятельность|       50       |
|                      |(ОКВЭД 90)                                               |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Сбор, очистка и распределение воды (ОКВЭД 41)            |       50       |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Управление эксплуатацией жилого фонда                    |       50       |
|                      |(ОКВЭД 70.32.1)                                          |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Прочее                                                   |       10       |    
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|    Осуществление     |Городской округ «Город Южно-Сахалинск»                   |       20       |
|деятельности Субъекта |                                                         |                |
|    на территории     |                                                         |                |
|    муниципальных     |                                                         |                |
|     образований      |                                                         |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |«Холмский городской округ», «Анивский  городской  округ»,|       30       |
|                      |Корсаковский    городской    округ,    городской    округ|                |
|                      |«Долинский», городской округ «Охинский», «Городской округ|                |
|                      |Ногликский»                                              |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Иные муниципальные образования Сахалинской области       |       50       |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Количество  рабочих  |от 1 до 50%                                              |       20       |
|   мест, на которых   |                                                         |                |
|проведена  Аттестация |                                                         |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |от 51 до 100%                                            |       50       |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|     Обучение по      |Обучение не пройдено                                     |       0        |
|     охране труда     |                                                         |                |
|     руководителя     |                                                         |                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                      |Обучение пройдено в установленном  порядке               |       20       |». 
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|

     3. Внести изменения в форму № 1 к Порядку,  изложив  ее  в  новой
редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
     4. Внести изменения в форму № 2 к Порядку,  изложив  ее  в  новой
редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
     5. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».


     Губернатор Сахалинской области                     А.В.Хорошавин


                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 1                            
                     к постановлению Правительства                    
                         Сахалинской области                          
                     от 06 июня 2013 г. № 286



                              «ФОРМА № 1                              
к Порядку предоставления субсидии  на возмещение затрат на проведение 
         аттестации рабочих мест субъектов малого  и среднего         
   предпринимательства, утвержденному постановлением Правительства    
                         Сахалинской области                          
                    от 05 сентября 2012 г. № 443




                                      ЗАЯВКА                          
         на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение 
       затрат на проведение аттестации рабочих мест субъектов малого и
                        среднего предпринимательства                  


  от _______________________________________________________________  
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          
__________________________________________________________________
ИНН _________________________ Р/счет ______________________________
Наименование банка ________________________________________________
БИК _________________________ Кор/счет ____________________________
Коды видов деятельности по ОКВЭД __________________________________
Юридический/фактический адрес _____________________________________
Телефоны _____________________ Факс_______________________________
сообщает о согласии участвовать в отборе  на  условиях,  установленных
Порядком  предоставления  субсидии  на возмещение затрат на проведение
аттестации    рабочих    мест    субъектов    малого    и     среднего
предпринимательства.
      Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении _______________
  __________________________________________________________________  
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          
не  проводится  процедура  ликвидации,  банкротства,  деятельность  не
приостановлена.
     Количество сотрудников,  работающих  на  предприятии  (на  момент
подачи заявки), составляет __________ человек.
     Руководитель         (контактное         лицо,          телефон):
________________________.
     Я  даю  согласие  агентству  по  труду  Сахалинской  области   на
обработку, распространение и использование моих персональных данных, а
также иных данных, которые  необходимы  для  предоставления  настоящей
Субсидии,   в  том  числе  на  получение  из  соответствующих  органов
документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3,  абзаце  1  подпункта
2.6.4.1,   подпункта   2.6.4.2   Порядка  предоставления  субсидии  на
возмещение затрат на  проведение  аттестации  рабочих  мест  субъектов
малого и среднего предпринимательства.

Прилагаемые документы на _____ листах.
Подпись руководителя __________________

«___» _______________ 20___ г.».



                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 2                            
                     к постановлению Правительства                    
                         Сахалинской области                          
                     от 06 июня 2013 г. № 286


                             «ФОРМА № 2                              
к Порядку предоставления субсидии  на возмещение затрат на проведение 
         аттестации рабочих мест субъектов малого  и среднего         
   предпринимательства, утвержденному постановлением Правительства    
                         Сахалинской области                          
                    от 05 сентября 2012 г. № 443



                              РАСЧЕТ
        размера субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации
         рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства 

_______________________________________________________________________________________                           
                      (наименование организации)                      
________________________________________________________________________________________                          
               (телефон, факс, адрес электронной почты)               



|----|---------------|--------------|-----------|---------------|---------|----------------|
| №  | Наименование  |  Реквизиты   | Стоимость |     Сумма     |  Сумма  |     Размер     |
|пп. |  аттестующей  |  договора,   | работ по  |  фактически   |субсидии | запрашиваемой  |
|    |  организации  | заключенного |аттестации | произведенных | (90% от |    субсидии    |
|    |               |    между     |по договору|расходов, (без |графы 5),|(величина графы |
|    |               |сторонами (№, | (без НДС, |  НДС, руб.)   | (руб.)  | 6, но не более |
|    |               |    дата)     |   руб.)   |               |         | 200 тыс. руб.) |
|    |               |              |           |               |         |     (руб.)     |
|----|---------------|--------------|-----------|---------------|---------|----------------|
| 1  |       2       |      3       |     4     |       5       |    6    |       7        |
|----|---------------|--------------|-----------|---------------|---------|----------------|
|    |               |              |           |               |         |                |
|----|---------------|--------------|-----------|---------------|---------|----------------|
|    |               |              |           |               |         |                |
|----|---------------|--------------|-----------|---------------|---------|----------------|



Руководитель организации: _________________/   _________________________________________/

                                (подпись)               (Ф.И.О.)

«___» ______________ 20___ г.
               М.П.».














Информация по документу
Читайте также