Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 27.09.2016 № 2941

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

МЭРИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  27 сентября 2016 № 2941

 

 

О внесении изменения в постановление мэрии города от 30.11.2015  № 4846 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах»

 

В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области мэрия города

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление мэрии города от 30.11.2015 № 4846   «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах» следующее изменение:

1.1. Муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах», утвержденную постановлением мэрии города от 30.11.2015 № 4846, изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Муниципальной информационной газете».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Мэр города                                                                                                                                                    Е.В. Коростелев

    

    

    

    

     Приложение

     к постановлению мэрии города

     от 27.09.2016 № 2941

 

 

 

 

 

Муниципальная программа «Совершенствование муниципального

управления в муниципальном образовании «Город Биробиджан»

Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах»

 

I. Паспорт

муниципальной программы «Совершенствование муниципального

управления в муниципальном образовании «Город Биробиджан»

Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел муниципальной службы и кадров мэрии города

Соисполнители муниципальной программы

Отдел по информатизации и автоматизации оказания муниципальных услуг мэрии города, управление по внутренней политике мэрии города

Участники муниципальной программы

Муниципальное автономное учреждение «Муниципальная информационная газета», поставщики, исполнители услуг

Цели муниципальной программы

1. Совершенствование профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих мэрии города.

2. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнение требований федерального законодательства в области информационной безопасности в мэрии города.

3. Обеспечение информационного взаимодействия власти и общества.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города.

2. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления.

3. Обеспечение защиты информации, циркулирующей в мэрии города.

4. Освещение деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма № 1 «Совершенствование профессиональной подготовки муниципальных служащих мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах».

Подпрограмма № 2 «Информатизация мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах».

Подпрограмма № 3 «Защита информации мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах».

Подпрограмма № 4 «Содействие обеспечению открытости социально значимой информации о деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах»

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Целевой показатель (индикатор) 1.  Доля муниципальных служащих, подлежащих прохождению повышения квалификации в соответствии с действующим законодательством от общего числа муниципальных служащих мэрии города.

Целевой показатель (индикатор) 2.  Доля обновленного компьютерного и сетевого оборудования от общего количества информационных ресурсов мэрии города.

Целевой показатель (индикатор) 3.  Процент обеспеченности информационных ресурсов мэрии города лицензиями на используемое программное обеспечение.

Целевой показатель (индикатор) 4.  Доля защищенных информационных систем (автоматизированных рабочих мест) от общего числа информационных систем (автоматизированных рабочих мест) мэрии города, требующих обеспечения защиты информации в соответствии с действующим законодательством.

 Целевой показатель (индикатор) 5.  Увеличение доли населения городского округа, удовлетворенного информационной открытостью мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы

Период 2016-2018 гг. без разбивки на этапы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 30197,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 8748,7 тыс. руб.;

2017 год - 10699,0 тыс. руб.;

2018 год - 10750,0 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 25654,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 7141,7 тыс. руб.;

2017 год - 9231,0 тыс. руб.;

2018 год - 9282,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 4543,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 1607,0 тыс. руб.;

2017 год - 1468,0 тыс. руб.;

2018 год - 1468,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год -0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

 

По подпрограмме № 1 «Совершенствование профессиональной подготовки муниципальных служащих мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016-2018 годах»

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 961,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 222,0 тыс. руб.;

2017 год - 371,0 тыс. руб.;

2018 год - 368,0 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 961,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 222,0 тыс. руб.;

2017 год - 371,0 тыс. руб.;

2018 год - 368,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

 

По подпрограмме № 2 «Информатизация мэрии города муниципального образования  «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016-2018 годах » 

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 1993,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 514,7 тыс. руб.;

2017 год - 740,0 тыс. руб.;

2018 год - 739,0 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 1993,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 514,7 тыс. руб.;

2017 год - 740,0 тыс. руб.;

2018 год - 739,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

 

По подпрограмме № 3 «Защита информации мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016-2018 годах»

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3027,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 462,0 тыс. руб.;

2017 год - 1255,0 тыс. руб.;

2018 год - 1310,0 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят

3027,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 462,0 тыс. руб.;

2017 год - 1255,0 тыс. руб.;

2018 год - 1310,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

 

По подпрограмме № 4 «Содействие обеспечению открытости социально значимой информации о деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016-2018 годах»

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 24216,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 7550,0 тыс. руб.;

2017 год -8333,0 тыс. руб.;

2018 год - 8333,0 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составляет 19673,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 5943,0 тыс. руб.;

2017 год - 6865,0 тыс. руб.;

2018 год - 6865,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 4543,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 1607,0 тыс. руб.;

2017 год - 1468,0 тыс. руб.;

2018 год - 1468,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы в 2016 - 2018 годах позволит получить следующие результаты:

1. Количество муниципальных служащих мэрии города повысивших квалификацию составит     105 человек или  72 процента от общего числа муниципальных служащих.

2. Количество обновленных персональных компьютеров по данной программе составит 20 штук, что составит 12% от общего числа персональных компьютеров мэрии города.

3. Количество обновленных операционных систем по данной программе составит 40 штук, или 22,2% от общего числа операционных систем автоматизированных рабочих мест в мэрии города.

4. Наличие технического сопровождение системы электронного документооборота «IRM ClassicDoc»  позволит получить полноценную поддержку системы электронного документооборота разработчиком.

5. Наличие лицензии системы управления официальным сайтом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области  позволит своевременно получать обновления от разработчика и содержать сайт в актуальном состоянии.

6. Приобретение сетевого оборудования в количестве 2 единиц обеспечит отказоустойчивость  локальной вычислительной сети в случае выхода из строя сетевого оборудования.

7. Наличие файервола с функцией прокси-сервера в количестве 1 единицы позволит оптимизировать сетевой трафик между локальной вычислительной сетью мэрии и Интернет, ограничит доступ сотрудников к сайтам развлекательного характера, обеспечит дополнительную защиту почтового сервера от спама.

8. Количество продленных лицензий на антивирусное подпрограммное обеспечение в количестве 200 единиц позволит полностью обеспечить антивирусной защитой все автоматизированные рабочие места сотрудников мэрии города.

9. Количество источников бесперебойного питания с замененным аккумулятором составит 44 штуки или 48,9% от общего числа источников бесперебойного питания.

10. Приобретение комплектующих для персональных компьютеров в количестве 1 единицы позволит производить своевременную замену вышедших из строя узлов персональных компьютеров автоматизированных рабочих мест мэрии города.

11. Количество замененных (установленных) источников бесперебойного питания составит 10 штук, или 5,6% от общего числа источников бесперебойного питания.

12. Приобретение ноутбука-планшета в количестве 1 единицы позволит организовать мобильный доступ мэра города к информационным ресурсам мэрии города.

13. Количество полученных аттестатов соответствия требованиям безопасности информации составит  12 штук.

14. Количество полученных заключений по результатам контрольных проверок составит 7 штук.

15. Количество приобретенных (продленных) лицензий (сертификатов) на право использования средств защиты составит 11 штук.

16. Получение заключения и технического задания по результатам обследования информационных ресурсов позволит организовать мероприятия по созданию системы защиты информации в мэрии города.

17. Доля населения, удовлетворенного информационной открытостью мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области,  увеличится на 1,5%.

18. Освещение деятельности мэрии города в печатных средствах массовой информации, учредителем которых является мэрия города, будет осуществлено в объеме 1872 газетные страницы.

19. Освещение деятельности мэрии города в телеэфире будет обеспечено в объеме 18750 минут.

20. Освещение деятельности мэрии города на радио будет обеспечено в объеме 900 минут.

21. Будет размещено 418 публикации в других средствах массовой информации.

22. Изготовление и размещение социальной рекламы в количестве 40 единиц увеличит количество населения, вовлеченного в социализацию, и усилит формирование положительного образа муниципальной власти.

II. Текстовая часть муниципальной программы

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы     

 

 

В соответствии со статьей 10-1 закона Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области» дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в течение всего периода прохождения муниципальной службы. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется не реже одного раза в три года.

В 2013 году прошли обучение на курсах повышения квалификации 48 муниципальных служащих мэрии города (33 процента), в то время как в 2012 - 35 человек (24 процента).

При проведении курсов повышения квалификации муниципальные служащие изучают: правовые основы местного самоуправления, правовые основы муниципальной службы, факторы, влияющие на коррупциогенное поведение муниципального служащего, юридическую ответственность за коррупционные правонарушения, культуру речи, психологию профессиональной деятельности муниципального служащего и др.

Курсы повышения квалификации муниципальных служащих в мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области проходят ежегодно: в 2014 году курсы повышения квалификации прошли 30 человек, в 2015 году - 34 человека.

На 31.12.2015 в мэрии города не проходили курсы повышения квалификации более трех лет 72 муниципальных служащих, что составляет 50 процентов от общего числа муниципальных служащих мэрии города. Анализируя данную ситуацию, необходимо продолжать проведение курсов повышения квалификации для повышения профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города.

Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти.

Информатизация - это не столько технологический, сколько социальный и даже культурологический процесс, связанный со значительными изменениями в образе жизни населения. Такие процессы требуют серьезных усилий не только властей, но и всего сообщества пользователей информационно-коммуникационных технологий на многих направлениях, включая ликвидацию компьютерной неграмотности, формирование культуры использования новых информационных технологий.

Основной целью информатизации деятельности органов муниципальной власти является повышение эффективности управления и регулирования в сфере реализации задач государственной и региональной политики на основе создания единой информационной и информационно-технологической инфраструктуры, включающей информационные ресурсы и системы.

В первые годы работы администрации города мероприятия по информатизации исполнялись ситуационно, по мере возникновения необходимости. С приходом программно-целевого метода бюджетного планирования, начиная с 2009 года, стала приниматься муниципальная программа «Информатизация мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

На сегодняшний день в мэрии города функционирует 14 серверных систем, организован домен biradm.ru, включающий 167 автоматизированных рабочих мест, создан официальный сайт мэрии города - www.biradm.ru, почтовый сервер для служащих мэрии города, организована локальная вычислительная сеть на основе волоконно-оптической линии связи, соединяющая подразделения мэрии города по адресам: ул. Ленина, 29; ул. Ленина, 38; ул. Ленина, 44; ул. Пионерская, 32А; ул. Шолом-Алейхема, 25; пр. 60-летия СССР, 22, приобретена и внедрена система электронного документооборота.

В настоящее время остается проблема морального устаревания и физического износа оргтехники мэрии города. По состоянию на 31.12.2015 доля обновленного компьютерного и сетевого оборудования составляет 29 процентов от общего количества информационных ресурсов мэрии города. Процент обеспеченности информационных ресурсов мэрии города лицензиями на используемое программное обеспечение составляет 88,7 процентов. Порядка 80 автоматизированных рабочих мест не имеют лицензий на операционную систему.

Анализируя текущее состояние информатизации органов местного самоуправления городского округа, следует отметить необходимость выделения больших финансовых средств на решение вопросов защиты информации. Необходимо приводить информационные системы, обрабатывающие персональные данные и конфиденциальную информацию, в соответствие с требованиями российского законодательства, аттестовать их в соответствии с требованиями ФСТЭК и Роскомнадзора.

Конфиденциальная информация, обрабатываемая в мэрии города включает в себя:

- документы с пометкой «Для служебного пользования»;

- персональные данные (информационные системы персональных данных).

В настоящее время в мэрии города отсутствует системный подход по обеспечению информационной безопасности. Полностью выполняются требования законодательства только для объектов информатизации, предназначенных для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну. В мэрии города функционируют 6 объектов информатизации для обработки сведений, составляющих государственную тайну. Вопросам защиты сведений конфиденциального характера, в том числе защиты персональных данных, а также защиты открытых информационных ресурсов, внимание практически не уделяется. В составе информационных ресурсов мэрии города функционируют муниципальные информационные системы, в которых организована деятельность комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города, отдела образования, финансового управления и другие, при этом не решен вопрос информационной безопасности указанных информационных систем. Сведения конфиденциального характера обрабатываются на 80 автоматизированных местах, что составляет 43% от общего числа автоматизированных рабочих мест мэрии города. При этом аттестационные мероприятия на соответствие требованиям по безопасности информации для обработки персональных данных проводились только на 4 автономных автоматизированных рабочих местах. Таким образом, на 31.12.2015 доля защищенных информационных систем (автоматизированных рабочих мест) мэрии города составляет 11,6% от общего числа информационных систем (автоматизированных рабочих мест) мэрии города, требующих обеспечения защиты информации в соответствии с действующим законодательством.

В настоящее время обеспечение открытости и доступности информации о деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области о социально-экономическом и общественно-политическом развитии города, о реформировании жилищно-коммунального хозяйства муниципального округа, направленных на формирование здорового образа жизни, связанных с развитием институтов гражданского общества является обязательным условием надлежащего выполнения Федерального Закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также реализации норм Устава муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области. Отсутствие же полной и оперативной информации о деятельности мэрии города создает информационный вакуум, который может быть заполнен недостоверной информацией, подрывающей доверие к органам местного самоуправления.

Обеспечение открытости социально значимой информации о деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в настоящее время достигается посредством поддержки муниципальной информационной газеты «МИГ», освещения деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на телевидении и в других средствах массовой информации.

Сумма денежных средств, выделяемых на реализацию информированности граждан из муниципального бюджета, ежегодно увеличивается:

Средство массовой информации

2013 год

(тыс. руб.)

2014 год

(тыс. руб.)

2015 год

(тыс. руб.)

МАУ «Муниципальная информационная газета»

(МАУ «МИГ»)

1708,0

1802,0

2155,0

ОАО «Студия вещания «Бествидео»

2924,0

3092,0

3343,0

ООО «Прима Медиа»

-

388,0

781,0

Итого:

4632,0

5282,0

6279,0

При регулярном увеличении финансирования количество услуги, например, количество минут эфирного времени уменьшается. Так, в 2013 году «Студия вещания «Бествидео» по муниципальному контракту, сумма которого составляла 1708 тысяч рублей, обеспечивала вещание в количестве 7444 минут эфирного времени, а в 2015 году при сумме контракта 3343 тысячи рублей - 7072 минуты эфирного времени.

Ежегодно при увеличении суммы поддержки снижается муниципальное задание МАГ «МИГ» - со 160 тысяч экземпляров в 2013 - 2014 годах до 145600 экземпляров в 2015 году.

Данная тенденция  объясняется ростом цен на информационные услуги, услуги типографии, развитием замещающих технологий, но фактически ведет к снижению обеспеченности доступа жителей города к информации о деятельности мэрии города.

В настоящее время к проблемам, связанным с вопросами информированности  населения следует отнести  невозможность объективной оценки эффективности работы финансовых средств, выделенных на информирование  населения по актуальным для него вопросам, поскольку единственным показателем  эффективности работы по данному направлению является количество жителей городского округа, информированного о деятельности мэрии через средства массовой информации. 

Изучение практики работы в этом направлении муниципалитетов городов России показало, что по общему правилу на первом этапе, путем социологических исследований определяется уровень информированности населения. Данный показатель измеряется в процентном соотношении  от общего числа населения городского округа к числу информированного населения. При показателе 50% и ниже информированного населения от общего числа населения, увеличение доли охвата населения информационным обеспечением на уровне - не менее плюс 0,5 процента от численности населения (в возрасте от 18 лет) в год позволяет признать работу в сфере информированности граждан эффективной. При показателе 60% и выше информированного населения от общего числа населения, критерием оценки эффективность работы является поддержание уровня информированности.

Таким образом, одним из приоритетных средств ее реализации  становится проведение социологических исследований по вопросам информированности населения. Результаты исследования покажут количественный охват населения, информированного о деятельности мэрии города, а также выявят средства массовой информации, наиболее востребованные у населения городского округа. Систематические ежегодные исследования позволят: определить процент информированного населения от общего числа жителей, анализировать динамику данного показателя; эффективно использовать средства, выделяемые на эти цели.

Общепризнанной формой информирования населения о здоровом образе жизни, вопросам, связанным с развитием институтов гражданского общества, является социальная реклама. В предыдущие годы эта возможность взаимодействия общества и власти не использовалась, а между тем при сравнительно небольших затратах на изготовление и размещение данного информационного продукта, данная форма, по оценкам аналитиков информационного рынка, является весьма действенной по таким показателям как охват населения и формирование положительного образа власти.  

Данные проблемы могут быть решены путем совместной работы мэрии города и наиболее рейтинговых средств массовой информации, которая требует привлечения соответствующих финансовых средств.

Реализация программы позволит создать условия для эффективного обеспечение информационного взаимодействия власти и общества, обеспечить доступ населения к социально значимой информации, позволят формировать и изучать общественное мнение о деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

 

     Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

     муниципальной программы, цели и задачи муниципальной

     программы

    

Основными целями муниципальной программы являются:

1. Совершенствование профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих мэрии города.

2. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнение требований федерального законодательства в области информационной безопасности в мэрии города.

3. Обеспечение информационного взаимодействия власти и общества.

Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач:

1. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города.

Для реализации задачи предполагается организовать изучение муниципальными служащими нормативных правовых актов в области противодействия коррупции, государственного и муниципального управления.

2. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления.

Реализацию данной задачи планируется осуществить  за счет внедрения и распространения новых информационных и коммуникационных технологий, совершенствования информационно-технической инфраструктуры мэрии города, обеспечение информационной безопасности деятельности мэрии города, защиты муниципальных информационных ресурсов, обновления парка персональных компьютеров и операционных систем мэрии города, обеспечения бесперебойного функционирования программно-аппаратных средств мэрии города, поддержки антивирусной защиты автоматизированных рабочих мест мэрии города и обеспечения информационной защиты локальной вычислительной сети мэрии города.

3. Обеспечение защиты информации, циркулирующей в мэрии города.

Для реализации задачи планируется проведение полного обследования информационных ресурсов мэрии города с целью создания единой системы защиты информации в мэрии города, получение 12 аттестатов соответствия требованиям безопасности информации, получение 11 лицензий (сертификатов) на право использования, соответствия. 

4. Освещение деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

В рамках реализации указанной задачи предполагается осуществлять финансовую поддержку муниципальной информационной газеты «МИГ», информационное взаимодействие власти и общества через печатные, электронные средства массовой информации, размещение социальной рекламы, проведение социологических исследований.

    

     Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы в 2016 - 2018 годах позволит осуществить решение четырех основных задач, а именно:

1. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города.

2. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления.

3. Обеспечение защиты информации, циркулирующей в мэрии города.

4. Освещение деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Решение указанных задач будет осуществлено через реализацию системы основных мероприятий и мероприятий.

Реализация основных мероприятий и мероприятий, предусмотренных программой, позволит получить к концу 2018 года  следующие результаты:

1. Количество муниципальных служащих мэрии города повысивших квалификацию составит     105 человек или  72 процента от общего числа муниципальных служащих.

2. Количество обновленных персональных компьютеров по данной программе составит 20 штук, что составит 12% от общего числа персональных компьютеров мэрии города.

3. Количество обновленных операционных систем по данной программе составит 40 штук, или 22,2% от общего числа операционных систем автоматизированных рабочих мест в мэрии города.

4. Наличие технического сопровождение системы электронного документооборота «IRM ClassicDoc»  позволит получить полноценную поддержку системы электронного документооборота разработчиком.

5. Наличие лицензии системы управления официальным сайтом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области  позволит своевременно получать обновления от разработчика и содержать сайт в актуальном состоянии.

6. Приобретение сетевого оборудования в количестве 2 единиц обеспечит отказоустойчивость  локальной вычислительной сети в случае выхода из строя сетевого оборудования.

7. Наличие файервола с функцией прокси-сервера в количестве 1 единицы позволит оптимизировать сетевой трафик между локальной вычислительной сетью мэрии и Интернет, ограничит доступ сотрудников к сайтам развлекательного характера, обеспечит дополнительную защиту почтового сервера от спама.

8. Количество продленных лицензий на антивирусное подпрограммное обеспечение в количестве 200 единиц позволит полностью обеспечить антивирусной защитой все автоматизированные рабочие места сотрудников мэрии города.

9. Количество источников бесперебойного питания с замененным аккумулятором составит 44 штуки или 48,9% от общего числа источников бесперебойного питания.

10. Приобретение комплектующих для персональных компьютеров в количестве 1 единицы позволит производить своевременную замену вышедших из строя узлов персональных компьютеров автоматизированных рабочих мест мэрии города.

11. Количество замененных (установленных) источников бесперебойного питания составит 10 штук, или 5,6% от общего числа источников бесперебойного питания.

12. Приобретение ноутбука-планшета в количестве 1 единицы позволит организовать мобильный доступ мэра города к информационным ресурсам мэрии города.

13. Количество полученных аттестатов соответствия требованиям безопасности информации составит  12 штук.

14. Количество полученных заключений по результатам контрольных проверок составит 7 штук.

15. Количество приобретенных (продленных) лицензий (сертификатов) на право использования средств защиты составит 11 штук.

16. Получение заключения и технического задания по результатам обследования информационных ресурсов позволит организовать мероприятия по созданию системы защиты информации в мэрии города.

17. Доля населения, удовлетворенного информационной открытостью мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области,  увеличится на 1,5%.

18. Освещение деятельности мэрии города в печатных средствах массовой информации, учредителем которых является мэрия города, будет осуществлено в объеме 1872 газетные страницы.

19. Освещение деятельности мэрии города в телеэфире будет обеспечено в объеме 18750 минут.

20. Освещение деятельности мэрии города на радио будет обеспечено в объеме 900 минут.

21. Будет размещено 418 публикации в других средствах массовой информации.

22. Изготовление и размещение социальной рекламы в количестве 40 единиц увеличит количество населения, вовлеченного в социализацию, и усилит формирование положительного образа муниципальной власти.

 

     Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы запланирована на период 2016-2018 годы без разбивки на этапы.

Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, результаты реализации приведены в таблице № 1.

                                                                                         Таблица № 1

     Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, результаты реализации

п/п

Формулировка проблемы

Наименование задачи муниципальной программы

Сроки и этапы реализации

Ожидаемый конечный результат

1

2

3

4

5

1.

Поддержание профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города

Повышение профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города

2016-2018

Количество муниципальных служащих мэрии города повысивших квалификацию составит 105 человек или  72 процента от общего числа муниципальных служащих

2.

Моральное устаревание и физический износ оргтехники мэрии города

 

Совершенствование информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления

2016-2018

1. Количество обновленных персональных компьютеров по данной программе составит 20 штук, что составит 12% от общего числа персональных компьютеров мэрии города.

2. Количество обновленных операционных систем по данной программе составит 40 штук, или 22,2% от общего числа операционных систем автоматизированных рабочих мест в мэрии города.

3. Наличие технического сопровождение системы электронного документооборота «IRM ClassicDoc»  позволит получить полноценную поддержку системы электронного документооборота разработчиком.

4. Наличие лицензии системы управления официальным сайтом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области  позволит своевременно получать обновления от разработчика и содержать сайт в актуальном состоянии.

5. Приобретение сетевого оборудования в количестве 2 единиц обеспечит отказоустойчивость  локальной вычислительной сети в случае выхода из строя сетевого оборудования.

6. Наличие файервола с функцией прокси-сервера в количестве 1 единицы позволит оптимизировать сетевой трафик между локальной вычислительной сетью мэрии и Интернет, ограничит доступ сотрудников к сайтам развлекательного характера, обеспечит дополнительную защиту почтового сервера от спама.

7. Количество продленных лицензий на антивирусное подпрограммное обеспечение в количестве 200 единиц позволит полностью обеспечить антивирусной защитой все автоматизированные рабочие места сотрудников мэрии города.

8. Количество источников бесперебойного питания с замененным аккумулятором составит 44 штуки или 48,9% от общего числа источников бесперебойного питания.

9. Приобретение комплектующих для персональных компьютеров в количестве 1 единицы позволит производить своевременную замену вышедших из строя узлов персональных компьютеров автоматизированных рабочих мест мэрии города.

10. Количество замененных источников бесперебойного питания составит 10 штук, или 5,6% от общего числа источников бесперебойного питания.

11. Приобретение ноутбука-планшета в количестве 1 единицы позволит организовать мобильный доступ мэра города к информационным ресурсам мэрии города.

 

     3.

Необходимость создания единой системы защиты информации в мэрии города

Обеспечение защиты информации, циркулирующей в мэрии города

2016-2018

Получение заключения и технического задания по результатам обследования информационных ресурсов для создания системы защиты информации в мэрии города.

4.

Необходимость поддержания системы защиты информации мэрии города на должном уровне, недостаточное количество аттестованных рабочих мест по обработке персональных данных

Обеспечение защиты информации, циркулирующей в мэрии города

2016-2018

1. Количество полученных аттестатов соответствия требованиям безопасности информации составит  12 штук.

2. Количество полученных заключений по результатам контрольных проверок составит 7 штук.

3. Количество приобретенных (продленных) лицензий (сертификатов) на право использования средств защиты составит 11 штук.

5.

Необходимость охвата населения муниципального образования «Город Биробиджан» информационным обеспечением

Освещение деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области

2016-2018

1. Доля населения, удовлетворенного информационной открытостью мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области,  увеличится на 1,5%.

2. Освещение деятельности мэрии города в печатных средствах массовой информации, учредителем которых является мэрия города, будет осуществлено в объеме 1872 газетные страницы.

3. Освещение деятельности мэрии города в телеэфире будет обеспечено в объеме 18750 минут.

4. Освещение деятельности мэрии города на радио будет обеспечено в объеме 900 минут.

5. Будет размещено 418 публикации в других средствах массовой информации.

6. Изготовление и размещение социальной рекламы в количестве 40 единиц увеличит количество населения, вовлеченного в социализацию, и усилит формирование положительного образа муниципальной власти.

 

 

Раздел 5. Перечень и краткое описание подпрограмм

 

Перечень мероприятий данной муниципальной программы с указанием их исполнителей и значений целевых индикаторов, характеризующих степень реализации мероприятий, приведен в приложении № 1 «Система основных мероприятий и показателей реализации муниципальной программы».

Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах» включает четыре подпрограммы.

Подпрограмма № 1 «Совершенствование профессиональной подготовки муниципальных служащих мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах».

Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в течение всего периода прохождения муниципальной службы. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется не реже одного раза в три года.

На 31.12.2015 в мэрии города не проходили курсы повышения квалификации более трех лет 72 муниципальных служащих,  что составляет 50 процентов от общего числа муниципальных служащих мэрии города. Анализируя данную ситуацию, необходимо продолжать проведение курсов повышения квалификации для повышения профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города. Количество муниципальных служащих мэрии города, повысивших квалификацию к концу 2018 года в ходе реализации муниципальной подпрограммы, составит 105 человек, или 72 процента от общего числа муниципальных служащих мэрии города.

 

Подпрограмма № 2 «Информатизация мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах».

Основной целью информатизации деятельности органов муниципальной власти является повышение эффективности управления и регулирования в сфере реализации задач государственной и региональной политики на основе создания единой информационной и информационно-технологической инфраструктуры, включающей информационные ресурсы и системы.

На сегодняшний день в мэрии города функционирует 14 серверных систем, организован домен biradm.ru, включающий 167 автоматизированных рабочих мест, создан официальный сайт мэрии города - www.biradm.ru, почтовый сервер для служащих мэрии города, организована локальная вычислительная сеть на основе волоконно-оптической линии связи, соединяющая подразделения мэрии города по адресам: ул. Ленина, 29; ул. Ленина, 38; ул. Ленина, 44; ул. Пионерская, 32а; ул. Шолом-Алейхема, 25; пр. 60-летия СССР, 22, приобретена и внедрена система электронного документооборота. В настоящее время актуальной остается проблема морального устаревания и физического износа оргтехники мэрии города. По состоянию на 31.12.2015 доля обновленного компьютерного и сетевого оборудования составляет 29 процентов от общего количества информационных ресурсов мэрии города. Процент обеспеченности информационных ресурсов мэрии города лицензиями на используемое программное обеспечение составляет 88,7 процентов. Порядка 80 автоматизированных рабочих мест не имеют лицензий на операционную систему. Данной подпрограммой необходимо решить следующую задачу: обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратных средств мэрии города.

 

Подпрограмма № 3 «Защита информации мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах».

В данной подпрограмме определены мероприятия в области информационной безопасности в отношении всех видов информации,  циркулирующих в мэрии города.

Работы по защите информации в мэрии города организуются и осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, нормативных и методических документов, регламентирующих вопросы защиты информации в Российской Федерации.

Для проведения работ в области защиты информации привлекаются специализированные организации, имеющие лицензии на право проведения работ в области защиты информации.

Сведения конфиденциального характера обрабатываются на 80 автоматизированных местах, что составляет 43% от общего числа автоматизированных рабочих мест мэрии города. При этом аттестационные мероприятия на соответствие требованиям по безопасности информации для обработки персональных данных проводились только на 4 автономных автоматизированных рабочих местах. Таким образом, на 31.12.2015 доля защищенных информационных систем (автоматизированных рабочих мест) мэрии города составляет 11,6% от общего числа информационных систем (автоматизированных рабочих мест) мэрии города, требующих обеспечения защиты информации в соответствии с действующим законодательством. Такое положение дел является следствием отсутствия единой системы защиты информации в мэрии города, что создает серьезную угрозу безопасности информации, обрабатываемой в информационных системах.

Реализация мероприятий данной подпрограммы позволить обследовать все информационные ресурсы мэрии города и определить перечень мер по созданию комплексной системы защиты всех видов информации, циркулирующей в информационных системах мэрии города, провести аттестационные мероприятия 12 информационных систем.

 

Подпрограмма № 4 «Содействие обеспечению открытости социально значимой информации о деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах».

Обеспечение открытости социально значимой информации о деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в настоящее время достигается посредством поддержки «Муниципальной информационной газеты», освещения деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на телевидении, на радио, освещения деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в других средствах массовой информации.

При регулярном увеличении финансирования количество услуги, например количество минут эфирного времени уменьшается. Так, в 2013 году «Студия вещания «Бествидео» по муниципальному контракту, сумма которого составляла 1708 тысяч рублей, обеспечивала вещание в количестве 7444 минут эфирного времени, а в 2015 году при сумме контракта 3343 тысячи рублей - 7072 минуты эфирного времени.

Ежегодно при увеличении суммы поддержки снижается муниципальное задание муниципальному автономному учреждению «Муниципальная информационная газета» - со 160 тысяч экземпляров в 2013 - 2014 годах до 145600 экземпляров в 2015 году.

Данная тенденция объясняется ростом цен на информационные услуги, услуги типографии, развитием замещающих технологий, но фактически ведет к снижению обеспеченности доступа жителей города к информации о деятельности мэрии города.

Реализация основного мероприятия подпрограммы позволит создать условия для эффективного обеспечения информационного взаимодействия власти и общества, обеспечить доступ населения к социально значимой информации, позволит формировать общественное мнение о деятельности мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

    

     Раздел 6. Система основных мероприятий

    

Система основных мероприятий муниципальной программы представлена в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

 

     Раздел 7. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

    

Целевой показатель (индикатор) 1.  Доля муниципальных служащих, подлежащих прохождению повышения квалификации в соответствии с действующим законодательством от общего числа муниципальных служащих мэрии города.

Значение данного показателя на конец действия муниципальной программы за период с 2016 по  2018 годы составит 28 процентов, в том числе:

в 2016 году - 45,83 процента;

в 2017 году - 36,46 процентов;

в 2018 году - 28 процентов.

 

Целевой показатель (индикатор) 2.  Доля обновленного компьютерного и сетевого оборудования от общего количества информационных ресурсов мэрии города.

Значение данного показателя на конец действия муниципальной программы за период с 2016 по  2018 годы составит 49,1 процент, в том числе:

в 2016 году - 39,8 процента;

в 2017 году - 44,4 процента;

в 2018 году - 49,1 процент.

 

Целевой показатель (индикатор) 3.  Процент обеспеченности информационных ресурсов мэрии города лицензиями на используемое программное обеспечение.

Значение данного показателя на конец действия муниципальной программы за период с 2016 по  2018 годы составит 94,4 процента, в том числе:

в 2016 году - 88,7 процента;

в 2017 году - 91,4 процента;

в 2018 году - 94,4 процента.

 

Целевой показатель (индикатор) 4.  Доля защищенных информационных систем (автоматизированных рабочих мест) от общего числа информационных систем (автоматизированных рабочих мест) мэрии города, требующих обеспечения защиты информации в соответствии с действующим законодательством.

Значение данного показателя на конец действия муниципальной программы за период с 2016 по  2018 годы составит 41,2 процента, в том числе:

в 2016 году - 7,5 процента;

в 2017 году - 22,5 процента;

в 2018 году - 41,2 процента.

 

Целевой показатель (индикатор) 5.  Увеличение доли населения городского округа, удовлетворенного информационной открытостью мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Значение данного показателя на конец действия муниципальной программы за период с 2016 по  2018 годы составит 1,5 процента, в том числе:

в 2016 году - 0,5 процента;

в 2017 году - 0,5 процента;

в 2018 году - 0,5 процента.

 

     Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы в 2016 - 2018 годах составляет  30197,7 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 8748,7 тыс. руб.;

2017 год - 10699,0 тыс. руб.;

2018 год - 10750,0 тыс. руб.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет следующих источников финансирования:

- федеральный  бюджет - 0,0 тыс. руб.;

- областной  бюджет - 0,0 тыс. руб.;

- городской  бюджет - 25654,7 тыс. руб.;

- внебюджетные источники  - 4543,0 тыс. руб.

Реализация мероприятий в рамках переданных отдельных государственных полномочий муниципальной программой не предусмотрена.

Средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на реализацию муниципальной программы не привлекаются.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий по годам реализации муниципальной программы указано в приложении № 2 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования указаны в приложении № 3 к муниципальной программе.

 

    

     III. Подпрограммы муниципальной программы

    

     3.1. Подпрограмма № 1

     «Совершенствование профессиональной подготовки муниципальных служащих мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах»

    

     1.Паспорт подпрограммы № 1

     «Совершенствование профессиональной подготовки муниципальных служащих мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах»

    

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы)

Отдел муниципальной службы и кадров мэрии города

Участники подпрограммы

Поставщики, исполнители услуг

Цель подпрограммы

Повышение профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города

Задачи подпрограммы

Организация изучения муниципальными служащими нормативных правовых актов в области противодействия коррупции, государственного и муниципального управления

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Целевой показатель (индикатор) 1.  Доля муниципальных служащих, подлежащих прохождению повышения квалификации в соответствии с действующим законодательством от общего числа муниципальных служащих мэрии города

Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы

Период 2016-2018 гг. без разбивки на этапы

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 961,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 222,0 тыс. руб.;

2017 год - 371,0 тыс. руб.;

2018 год - 368,0 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 961,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 222,0 тыс. руб.;

2017 год - 371,0 тыс. руб.;

2018 год - 368,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы в 2016 - 2018 годах позволит получить следующий результат:

Количество муниципальных служащих мэрии города повысивших квалификацию

составит 105 человек или  72 процента от общего числа муниципальных служащих

 

 

2. Текстовая часть подпрограммы № 1

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

В соответствии со статьей 10-1 закона Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области» дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в течение всего периода прохождения муниципальной службы. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется не реже одного раза в три года.

В 2013 году прошли обучение на курсах повышения квалификации 48 муниципальных служащих мэрии города (33 процента), в то время как в 2012 - 35 человек (24 процента).

При проведении курсов повышения квалификации муниципальные служащие изучают: правовые основы местного самоуправления, правовые основы муниципальной службы, факторы, влияющие на коррупциогенное поведение муниципального служащего, юридическую ответственность за коррупционные правонарушения, культуру речи, психологию профессиональной деятельности муниципального служащего и др.

Повышение квалификации муниципальных служащих в мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области проходит ежегодно: в 2014 году курсы повышения квалификации прошли - 30 человек, в 2015 году - 34 человека.

На 31.12.2015 в мэрии города не проходили курсы повышения квалификации более трех лет 72 муниципальных служащих, что составляет 50 процентов от общего числа муниципальных служащих мэрии города. Анализируя данную ситуацию, необходимо продолжать проведение курсов повышения квалификации для повышения профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города.

    

     Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы

    

Основной целью подпрограммы является повышение профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города.

Для достижения указанной цели предполагается решение следующей задачи: организация изучения муниципальными служащими нормативных правовых актов в области противодействия коррупции, государственного и муниципального управления.

Для решения данной задачи планируется организовать для муниципальных служащих курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции, государственного и муниципального управления.

    

     Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы

 

Реализация  подпрограммы в 2016 - 2018 годах позволит осуществить решение одной  основной задачи: организация изучения муниципальными служащими нормативных правовых актов в области противодействия коррупции, государственного и муниципального управления.

Решение указанной задачи будет осуществлено через реализацию системы основных мероприятий и мероприятий.

Реализация основных мероприятий и мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит получить к концу 2018 года  следующий результат - количество муниципальных служащих мэрии города повысивших квалификацию составит 105 человек или 72 процента от общего числа муниципальных служащих.

 

     Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы запланирована на период 2016 - 2018 годов без разбивки на этапы.

 

     Раздел 5. Система основных мероприятий подпрограммы

    

Решение основной задачи подпрограммы будет осуществлено через реализацию системы основных мероприятий и мероприятий.

Для решения задачи «Организация изучения муниципальными служащими нормативных правовых актов в области противодействия коррупции, государственного и муниципального управления» планируется проведение следующих мероприятий:

Основное мероприятие 1.1. Организация профессиональной подготовки и повышение квалификации муниципальных служащих, состоящее из следующего мероприятия:

Мероприятие 1.1.1. Проведение курсов повышения квалификации для муниципальных служащих.

 

     Раздел 6. Показатели (индикаторы) подпрограммы

 

Целевой показатель (индикатор) 1.  Доля муниципальных служащих, подлежащих прохождению повышения квалификации в соответствии с действующим законодательством от общего числа муниципальных служащих мэрии города.

Значение данного показателя на конец действия подпрограммы за период с 2016 по  2018 годы составит 28 процентов, в том числе:

в 2016 году - 45,83 процента;

в 2017 году - 36,46 процентов;

в 2018 году - 28 процентов.

Достижение указанных значений планируется обеспечить выполнением основного мероприятия 1.1. Организация профессиональной подготовки и повышение квалификации муниципальных служащих.

 

     Раздел 7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы в 2016 - 2018 годах составляет  961,0 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 222,0 тыс. руб.;

2017 год - 371,0 тыс. руб.;

2018 год - 368,0 тыс. руб.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет следующих источников финансирования:

- федеральный  бюджет - 0,0 тыс. руб.;

- областной  бюджет - 0,0 тыс. руб.;

- городской  бюджет - 961,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники  - 0,0 тыс. руб.

Реализация мероприятий в рамках переданных отдельных государственных полномочий подпрограммой не предусмотрена.

Средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на реализацию подпрограммы не привлекаются.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств городского бюджета в разрезе основных мероприятий и мероприятий по годам реализации подпрограммы указано в приложении № 2 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы за счет всех источников финансирования указаны в приложении № 3 к муниципальной программе.

 

    

     3.2. Подпрограмма № 2

     «Информатизация мэрии города муниципального образования

     «Город Биробиджан» Еврейской автономной области

     в 2016 - 2018 годах»

    

     1. Паспорт подпрограммы № 2

     «Информатизация мэрии города муниципального образования

     «Город Биробиджан» Еврейской автономной области


Информация по документу
Читайте также