Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 12.10.2016 № 289-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2016 года N 289-п г. Омск Об утверждении государственной программы Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 23.01.2017 № 11-п; от 23.03.2017 № 68-п; от 21.06.2017 № 172-п; от 09.08.2017 № 220-п) В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п, Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области"; 2) постановление Правительства Омской области от 26 марта 2014 года N 51-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 3) постановление Правительства Омской области от 25 июня 2014 года N 133-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 4) постановление Правительства Омской области от 17 сентября 2014 года N 204-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 5) постановление Правительства Омской области от 8 октября 2014 года N 226-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 6) постановление Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года N 327-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 7) постановление Правительства Омской области от 11 марта 2015 года N 56-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 8) постановление Правительства Омской области от 22 июля 2015 года N 191-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 9) постановление Правительства Омской области от 9 декабря 2015 года N 348-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 10) постановление Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 377-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 11) постановление Правительства Омской области от 2 марта 2016 года N 51-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 12) постановление Правительства Омской области от 6 июля 2016 года N 186-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 13) постановление Правительства Омской области от 18 июля 2016 года N 202-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п"; 14) постановление Правительства Омской области от 21 сентября 2016 года N 261-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п". 3. В постановлении Правительства Омской области от 24 февраля 2015 года N 33-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 1 исключить. 4. В постановлении Правительства Омской области от 27 июля 2016 года N 222-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 1 исключить. 5. В постановлении Правительства Омской области от 12 августа 2016 года N 238-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 1 исключить. 6. В постановлении Правительства Омской области от 21 сентября 2016 года N 270-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 1 исключить. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года. Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области В.И. Назаров Приложение к постановлению Правительства Омской области от 12 октября 2016 года N 289-п ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 23.01.2017 № 11-п; от 23.03.2017 № 68-п; от 21.06.2017 № 172-п; от 09.08.2017 № 220-п) Раздел 1. Паспорт государственной программы Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" (далее - государственная программа)
<*> Ожидаемые результаты реализации государственной программы по годам и по итогам реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе. Раздел 2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Омской области в сфере реализации государственной программы В настоящее время неотъемлемым элементом социально-экономического развития региона является повышение эффективности управления государственными финансами, осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) и управления собственностью Омской области. На протяжении последних лет в Омской области осуществляется непрерывный процесс реформирования системы региональных финансов: - с 2006 по 2008 годы в рамках Концепции реформирования региональных финансов Омской области; - с 2011 по 2013 годы в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов Омской области на период до 2013 года; - с 2014 года по настоящее время в рамках Программы повышения эффективности управления общественными финансами Омской области на период до 2018 года. Каждый этап являлся основой для последующего внедрения в бюджетный процесс в Омской области современных бюджетных технологий. За последние годы в сфере управления общественными финансами и имуществом Омской области достигнуты значительные положительные результаты. В основу бюджетного процесса в Омской области заложен программный принцип формирования областного бюджета. Государственные программы Омской области являются инструментом повышения эффективности бюджетных расходов и достижения долгосрочных целей развития региона. Данный формат областного бюджета обеспечивает наглядность направления расходов областного бюджета на реализацию мероприятий государственных программ Омской области. В 2015 году доля программных расходов в общем объеме расходов областного бюджета составила 98,46 процента. Планирование и исполнение консолидированного бюджета Омской области, централизованный сбор, консолидация и анализ отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Омской области, иной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством, а также пользовательской отчетности с применением web-технологий осуществляются в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ЕСУБП). Пользователями ЕСУБП являются главные распорядители бюджетных средств, а также государственные учреждения Омской области. Модернизация системы осуществляется на постоянной основе в связи с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации. В настоящее время ЕСУБП полностью адаптирована к особенностям бюджетного процесса в Омской области. Также в Омской области достигнут высокий уровень прозрачности межбюджетных отношений, выстроена устойчивая структура межбюджетных трансфертов, что в свою очередь способствует повышению эффективности использования расходов областного и местных бюджетов, а также укреплению доходной базы местных бюджетов. Ежегодно происходит увеличение доли нецелевой финансовой помощи местным бюджетам. Так, по итогам 2014 года соотношение объема нецелевой финансовой помощи местным бюджетам к объему субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета) составило 36,4 процента, в 2015 году - 79,5 процента. Кроме того, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации региональным законодательством ежегодно устанавливаются дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты. В целях формирования в каждом муниципальном образовании Омской области дорожного фонда с 2014 года в местные бюджеты передаются дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Для осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления Омской области в сфере управления муниципальными финансами Министерством финансов ежеквартально и по итогам года проводится оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области. По результатам данной оценки, проведенной в 2015 году, процент достижения максимально возможной оценки в среднем по муниципальным образованиям Омской области составил 85 процентов, что свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области (по итогам 2010 года - 80 процентов). В целях обеспечения эффективного управления государственным долгом Омской области осуществляется комплекс мер, направленных на временное сокращение долговой нагрузки областного бюджета посредством проведения операций по досрочному рефинансированию долговых обязательств Омской области, а также своевременному обслуживанию и погашению долговых обязательств Омской области перед федеральным бюджетом и кредитными организациями. На 1 января 2016 года уровень долговой нагрузки областного бюджета составил 85,3 процента, что обеспечивает необходимый уровень его экономической безопасности и недопущение просроченных обязательств. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета, определение финансовых возможностей областного бюджета для реализации государственных программ Омской области, оценка бюджетных рисков и своевременная проработка мер по их минимизации в Омской области являются основой для перехода на долгосрочное бюджетное планирование, осуществляемое посредством формирования в Омской области системы документов долгосрочного стратегического планирования. В 2015 году Министерством финансов обеспечена подготовка необходимой правовой базы по разработке бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период. В рамках повышения качества оказываемых государственных услуг населению в регионе проведена работа по формированию ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности, на основе базовых (отраслевых) перечней государственных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (www.budget.gov.ru) (далее - информационная система "Электронный бюджет"). На 1 января 2016 года в информационной системе "Электронный бюджет" всеми 13 органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Омской области, утверждены перечни государственных услуг (работ). Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) основывается на значениях нормативных затрат, рассчитанных с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Кроме того, на территории Омской области осуществлен переход на предоставление государственных услуг в электронной форме с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru). В настоящее время в электронной форме доступно более 130 государственных услуг. Не менее важной частью совершенствования системы управления общественными финансами в Омской области являются меры по повышению открытости и прозрачности бюджетного процесса в Омской области, а также расширению практики участия в нем граждан. Так, в рамках организации открытости бюджетных данных Министерством финансов на постоянной основе осуществляются размещение и поддержание в актуальном состоянии информации о первоначально утвержденном областном бюджете, внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете, годовом отчете об исполнении областного бюджета и промежуточной отчетности на официальном сайте Министерства финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mf.omskportal.ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MF/otkrbudg.html) и интернет-портале "Бюджет для граждан. Омская область" (www.budget.omsk.ifinmon.ru). Кроме того, в 2015 году создана официальная группа Министерства финансов в социальной сети "ВКонтакте" для опубликования последних новостей из сферы государственных финансов. Результатом проведенной работы стало достижение Омской областью лидирующих позиций в 2014 и 2015 годах в Сибирском федеральном округе и в целом по Российской Федерации в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, проводимом федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский финансовый институт". Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, являясь одним из этапов бюджетного процесса и одной из важных функций государственного управления, направлен на обеспечение успешной реализации государственной финансовой политики, соблюдения законности, целесообразности и эффективности использования бюджетных средств. В Омской области построена система как внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, осуществляемого Министерством финансов и Главным управлением финансового контроля Омской области (далее - Главное управление), так и внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета). В целях оценки надежности и эффективности бюджетных процедур, непосредственно влияющих на качество исполнения областного бюджета, Главным управлением проводится анализ осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. По результатам проведенной оценки качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 2015 год более половины главных администраторов средств областного бюджета имеют высокий уровень качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. В связи с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации в части осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля расширен спектр контроля от ведомственного контроля до исполнения внутренних бюджетных процедур составления и исполнения областного бюджета, соблюдения стандартов ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности. В настоящее время на территории Омской области сформированы необходимые условия для осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Ежегодно в Омской области контрольными мероприятиями охватывается более 30 процентов получателей бюджетных средств и иных организаций, получающих средства из областного бюджета, а также увеличивается объем проверенных средств и выявленных финансовых нарушений. С изменением правового регулирования внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений расширены функции органов внутреннего государственного финансового контроля, ужесточена административная ответственность и введены бюджетные меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Начиная с 2015 года в результате принятия мер к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации возбуждено и рассмотрено 81 дело об административном правонарушении, в областной бюджет поступили штрафы на сумму 183 500,00 рубля. Данные меры способствуют повышению ответственности получателей бюджетных средств за их целевое использование и соблюдение условий, установленных при их предоставлении, а также позволяют предотвратить нарушения в финансово-бюджетной сфере. Ежегодно Главным управлением по результатам проверок предотвращается и устраняется ущерб от нарушений на сумму около 500000000,00 рубля. Одним из направлений внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений является осуществление методологического обеспечения контрольной деятельности. В целях повышения качества осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений планируется разработать стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля. Сфера управления имуществом, находящимся в собственности Омской области, охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов собственности Омской области, прием и передача их на безвозмездной основе в федеральную или муниципальную собственность, приватизация или отчуждение по иным основаниям, передача во владение и (или) пользование объектов собственности Омской области, создание, реорганизация и ликвидация государственных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области. Уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим проведение единой государственной политики в сферах имущественных и земельных отношений на территории Омской области, является Минимущество. Приращение собственности Омской области осуществляется за счет приема объектов из федеральной и муниципальной собственности, формирования земельных участков, завершения строительства, приобретения и выявления новых объектов в результате инвентаризации областного имущества. Стоимость имущества, находящегося в собственности Омской области, по состоянию на 1 января 2016 года составила 76 300 000 000,00 рубля. Важнейшими условиями эффективного управления областной собственностью являются проведение работы по получению правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на объекты собственности Омской области, осуществление единого, полного учета объектов собственности Омской области. За период 2014, 2015 годов количество объектов, учтенных в Едином банке данных объектов собственности Омской области, увеличилось и составило более 19 000 единиц, включая земельные участки, находящиеся в областной собственности. Минимуществом за 2014, 2015 годы получено около 1 835 свидетельств о государственной регистрации права собственности Омской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки. Доля объектов недвижимости, имеющих надлежаще оформленные документы, увеличилась с 97,6 процента в 2013 году до 98,3 процента в 2015 году. Минимуществом на постоянной основе проводятся работы по актуализации кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с законодательством, что в свою очередь способствует установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулированию собственников к рациональному использованию земельных ресурсов. Таким образом, Омская область достигла значительных результатов в сфере управления общественными финансами и имуществом. На протяжении 5 лет Омская область становилась лидером по результатам мониторинга и оценки качества управления региональными финансами с соответствующим присвоением Министерством финансов Российской Федерации I (высшей) степени качества организации бюджетного процесса. Несмотря на достигнутые положительные результаты в сфере управления региональными финансами и собственностью Омской области требуется решение задач по следующим направлениям: - обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости областного бюджета в условиях ограниченности его доходных источников; - совершенствование механизмов предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; - повышение эффективности управления государственным долгом Омской области; - поддержание на высоком уровне степени доступности и прозрачности для граждан информации о бюджетном процессе в Омской области; - повышение эффективности проведения внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; - формирование имущества Омской области, необходимого для выполнения полномочий органами государственной власти Омской области, государственными учреждениями Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области; - повышение эффективности управления имуществом Омской области, включая развитие конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности организаций с участием Омской области, определение целей и задач управления, повышение уровня корпоративного управления и информационной прозрачности деятельности организаций с участием Омской области; - создание эффективной системы учета объектов собственности Омской области; - развитие земельных отношений и повышение эффективности использования земель в Омской области (в том числе формирование устойчивых источников поступлений доходов в областной бюджет от использования земельных участков и распоряжения ими). При решении поставленных задач и проведении работ по вышеуказанным направлениям возникает необходимость использования программно-целевого метода ввиду того, что мероприятия, планируемые к реализации в рамках данных направлений, носят межведомственный характер и не могут быть исполнены в пределах одного финансового года. В рамках государственной программы предусматривается перечень социально-экономических, организационных и других мероприятий, направленных на повышение эффективности управления общественными финансами и имуществом в Омской области, что обеспечивает комплексный подход к осуществлению разработанных мероприятий. Раздел 3. Цель и задачи государственной программы Целью государственной программы является повышение эффективности управления общественными финансами и имуществом в Омской области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Повышение качества управления региональными финансами Омской области (далее - задача 1). 2. Повышение эффективности управления имуществом в Омской области (далее - задача 2). Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации Для государственной программы определены следующие ожидаемые результаты реализации государственной программы: 1. Коэффициент общей сбалансированности областного бюджета (Z1). Ожидаемый результат измеряется в единицах и рассчитывается по формуле: Z1 = (Д + ИФД) / Р, где: Д - общий объем доходов областного бюджета в отчетном периоде, рублей; ИФД - сальдо поступлений в областной бюджет и выбытий из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета в отчетном периоде, рублей; Р - общий объем расходов областного бюджета в отчетном периоде, рублей. Источник данных для расчета ожидаемого результата: данные бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета. 2. Качество осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Омской области (Z2). Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: p Z2 = SUM Ei / p, где: i=1 i - главный администратор средств областного бюджета; Ei - оценка показателя качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Омской области за отчетный период по i-му главному администратору средств областного бюджета, процентов; p - количество главных администраторов средств областного бюджета, по которым Главным управлением проводилась оценка показателя качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Омской области за отчетный период, единиц. Источники данных для расчета ожидаемого результата: внутриведомственная информация Главного управления, результаты анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Омской области за отчетный период, проведенного Главным управлением на основании данных, представленных главными администраторами средств областного бюджета. 3. Доля объектов недвижимости, зарегистрированных на праве собственности Омской области, от общего числа объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации права собственности (Z3). Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: Z3 = А / Б x 100, где: А - количество объектов недвижимости, зарегистрированных на праве собственности Омской области, на конец отчетного периода, единиц; Б - общее число объектов недвижимости, учтенных в Едином банке данных объектов собственности Омской области и подлежащих государственной регистрации права собственности, на конец отчетного периода, единиц. Источник данных для расчета ожидаемого результата: внутриведомственная информация Минимущества. Значения ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам и по итогам реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе. Раздел 5. Срок реализации государственной программы Срок реализации государственной программы составляет 6 лет: с 2017 по 2022 год. Этапы реализации государственной программы не предусматриваются. Раздел 6. Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах Общий объем финансирования государственной программы составляет 42016899310,85 рубля, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.08.2017 № 220-п) 2017 год - 7175895233,52 рубля; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.08.2017 № 220-п) 2018 год - 4104457201,85 рубля; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п) 2019 год - 6724072400,35 рубля; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п) 2020 год - 8038121491,71 рубля; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п) 2021 год - 7987021491,71 рубля; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п) 2022 год - 7987331491,71 рубля. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п) Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера). Указанный объем финансирования предусмотрен на реализацию следующих подпрограмм: 1. "Управление общественными финансами в Омской области" (в сумме 40716302371,99 рубля). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.08.2017 № 220-п) 2. "Управление имуществом и земельными ресурсами в Омской области" (в сумме 1300596938,86 рубля). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п) Исходя из сферы реализации государственной программы итоговые значения показателей по созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций из иных источников финансирования не приводятся. Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам, задачам подпрограмм, основным мероприятиям, ведомственным целевым программам, мероприятиям приведено в приложении N 2 к государственной программе. Раздел 7. Описание системы управления реализацией государственной программы Система управления реализацией государственной программы включает организацию работы и контроля за: реализацией государственной программы в целом и достижением утвержденных значений целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации государственной программы (подпрограмм); формированием отчетности о ходе реализации государственной программы; проведением оценки эффективности реализации государственной программы. Управление реализацией государственной программы осуществляется Министерством финансов как ответственным исполнителем государственной программы, Минимуществом (соисполнителем государственной программы), исполнителями основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ, мероприятий в части их компетенции. Распределение органов исполнительной власти Омской области, ответственных за реализацию подпрограмм, основных мероприятий, ведомственных целевых программ, мероприятий государственной программы, представлено в приложении N 2 к государственной программе. Министерство финансов как ответственный исполнитель государственной программы осуществляет координацию действий соисполнителя государственной программы по формированию отчетности о ходе реализации государственной программы, а также проведению оценки эффективности ее реализации. В целях организации работы по качественному и своевременному исполнению государственной программы Министерство финансов ежеквартально осуществляет мониторинг достижения ожидаемых результатов реализации государственной программы (подпрограмм) в целях дальнейшего представления информации в Министерство экономики Омской области. По итогам отчетного года Министерство финансов на основании данных, полученных от соисполнителя государственной программы, формирует отчет о реализации государственной программы и на его основе проводит оценку эффективности реализации государственной программы, а также обеспечивает подготовку проекта правового акта Правительства Омской области о результатах оценки эффективности реализации государственной программы и согласовывает его с соисполнителем государственной программы. Проект правового акта Правительства Омской области о результатах оценки эффективности реализации государственной программы, согласованный с Министерством экономики Омской области, в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, представляется Министерством финансов на рассмотрение Правительства Омской области. Раздел 8. Подпрограммы В целях решения задач государственной программы в ее составе формируются и реализуются подпрограммы. Каждой задаче государственной программы соответствует отдельная подпрограмма: 1. Задаче 1 соответствует подпрограмма "Управление общественными финансами в Омской области" (приложение N 3 к государственной программе). 2. Задаче 2 соответствует подпрограмма "Управление имуществом и земельными ресурсами в Омской области" (приложение N 4 к государственной программе). Приложение N 1 к государственной программе Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ реализации государственной программы Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" (далее - государственная программа)
<*> Ожидаемый результат считается достигнутым, если его фактическое значение равно плановому значению или улучшено относительно него. Приложение N 2 к государственной программе Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" СТРУКТУРА государственной программы Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" (далее - государственная программа) (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п; от 21.06.2017 № 172-п;
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|