Расширенный поиск

Постановление Правительства Омской области от 12.10.2016 № 289-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12 октября 2016 года N 289-п

г. Омск

 

Об утверждении государственной программы Омской области

"Управление общественными финансами и имуществом

в Омской области"

 

(В редакции Постановлений Правительства Омской области

от 23.01.2017 № 11-п; от 23.03.2017 № 68-п;

от 21.06.2017 № 172-п; от 09.08.2017 № 220-п)

 

В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п, Правительство Омской области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области";

2) постановление Правительства Омской области от 26 марта 2014 года N 51-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

3) постановление Правительства Омской области от 25 июня 2014 года N 133-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

4) постановление Правительства Омской области от 17 сентября 2014 года N 204-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

5) постановление Правительства Омской области от 8 октября 2014 года N 226-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

6) постановление Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года N 327-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

7) постановление Правительства Омской области от 11 марта 2015 года N 56-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

8) постановление Правительства Омской области от 22 июля 2015 года N 191-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

9) постановление Правительства Омской области от 9 декабря 2015 года N 348-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

10) постановление Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 377-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

11) постановление Правительства Омской области от 2 марта 2016 года N 51-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

12) постановление Правительства Омской области от 6 июля 2016 года N 186-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

13) постановление Правительства Омской области от 18 июля 2016 года N 202-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п";

14) постановление Правительства Омской области от 21 сентября 2016 года N 261-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п".

3. В постановлении Правительства Омской области от 24 февраля 2015 года N 33-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 1 исключить.

4. В постановлении Правительства Омской области от 27 июля 2016 года N 222-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 1 исключить.

5. В постановлении Правительства Омской области от 12 августа 2016 года N 238-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 1 исключить.

6. В постановлении Правительства Омской области от 21 сентября 2016 года N 270-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 1 исключить.

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области                                                            В.И. Назаров

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 12 октября 2016 года N 289-п

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

"Управление общественными финансами и имуществом

в Омской области"

 

(В редакции Постановлений Правительства Омской области

от 23.01.2017 № 11-п; от 23.03.2017 № 68-п;

от 21.06.2017 № 172-п; от 09.08.2017 № 220-п)

 

Раздел 1. Паспорт государственной программы Омской области

"Управление общественными финансами и имуществом в Омской

области" (далее - государственная программа)

 

Наименование государственной программы Омской области

"Управление общественными финансами и имуществом в Омской области"

Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося ответственным исполнителем государственной программы Омской области

Министерство финансов Омской области (далее - Министерство финансов)

Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы Омской области

Министерство финансов;

Министерство имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество)

Сроки реализации государственной программы Омской области

2017 - 2022 годы

Цель государственной программы Омской области

Повышение эффективности управления общественными финансами и имуществом в Омской области

Задачи государственной программы Омской области

1. Повышение качества управления региональными финансами Омской области.

2. Повышение эффективности управления имуществом в Омской области

Подпрограммы государственной программы Омской области

1. Управление общественными финансами в Омской области.

2. Управление имуществом и земельными ресурсами в Омской области

Объемы и источники финансирования государственной программы Омской области в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования государственной программы составляет 42016899310,85 рубля, в том числе:

2017 год - 7175895233,52 рубля;

2018 год - 4104457201,85 рубля;

2019 год - 6724072400,35 рубля;

2020 год - 8038121491,71 рубля;

2021 год - 7987021491,71 рубля;

2022 год - 7987331491,71 рубля. Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области (по годам и по итогам реализации) <*>

1. Коэффициент общей сбалансированности областного бюджета.

2. Качество осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Омской области.

3. Доля объектов недвижимости, зарегистрированных на праве собственности Омской области, от общего числа объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации права собственности

 

<*> Ожидаемые результаты реализации государственной программы по годам и по итогам реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе.

 

Раздел 2. Характеристика текущего состояния

социально-экономического развития Омской области в сфере

реализации государственной программы

 

В настоящее время неотъемлемым элементом социально-экономического развития региона является повышение эффективности управления государственными финансами, осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) и управления собственностью Омской области.

На протяжении последних лет в Омской области осуществляется непрерывный процесс реформирования системы региональных финансов:

- с 2006 по 2008 годы в рамках Концепции реформирования региональных финансов Омской области;

- с 2011 по 2013 годы в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов Омской области на период до 2013 года;

- с 2014 года по настоящее время в рамках Программы повышения эффективности управления общественными финансами Омской области на период до 2018 года.

Каждый этап являлся основой для последующего внедрения в бюджетный процесс в Омской области современных бюджетных технологий.

За последние годы в сфере управления общественными финансами и имуществом Омской области достигнуты значительные положительные результаты.

В основу бюджетного процесса в Омской области заложен программный принцип формирования областного бюджета. Государственные программы Омской области являются инструментом повышения эффективности бюджетных расходов и достижения долгосрочных целей развития региона. Данный формат областного бюджета обеспечивает наглядность направления расходов областного бюджета на реализацию мероприятий государственных программ Омской области. В 2015 году доля программных расходов в общем объеме расходов областного бюджета составила 98,46 процента.

Планирование и исполнение консолидированного бюджета Омской области, централизованный сбор, консолидация и анализ отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Омской области, иной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством, а также пользовательской отчетности с применением web-технологий осуществляются в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ЕСУБП). Пользователями ЕСУБП являются главные распорядители бюджетных средств, а также государственные учреждения Омской области. Модернизация системы осуществляется на постоянной основе в связи с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации. В настоящее время ЕСУБП полностью адаптирована к особенностям бюджетного процесса в Омской области.

Также в Омской области достигнут высокий уровень прозрачности межбюджетных отношений, выстроена устойчивая структура межбюджетных трансфертов, что в свою очередь способствует повышению эффективности использования расходов областного и местных бюджетов, а также укреплению доходной базы местных бюджетов.

Ежегодно происходит увеличение доли нецелевой финансовой помощи местным бюджетам. Так, по итогам 2014 года соотношение объема нецелевой финансовой помощи местным бюджетам к объему субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета) составило 36,4 процента, в 2015 году - 79,5 процента.

Кроме того, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации региональным законодательством ежегодно устанавливаются дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты. В целях формирования в каждом муниципальном образовании Омской области дорожного фонда с 2014 года в местные бюджеты передаются дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Для осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления Омской области в сфере управления муниципальными финансами Министерством финансов ежеквартально и по итогам года проводится оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области. По результатам данной оценки, проведенной в 2015 году, процент достижения максимально возможной оценки в среднем по муниципальным образованиям Омской области составил 85 процентов, что свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области (по итогам 2010 года - 80 процентов).

В целях обеспечения эффективного управления государственным долгом Омской области осуществляется комплекс мер, направленных на временное сокращение долговой нагрузки областного бюджета посредством проведения операций по досрочному рефинансированию долговых обязательств Омской области, а также своевременному обслуживанию и погашению долговых обязательств Омской области перед федеральным бюджетом и кредитными организациями.

На 1 января 2016 года уровень долговой нагрузки областного бюджета составил 85,3 процента, что обеспечивает необходимый уровень его экономической безопасности и недопущение просроченных обязательств.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета, определение финансовых возможностей областного бюджета для реализации государственных программ Омской области, оценка бюджетных рисков и своевременная проработка мер по их минимизации в Омской области являются основой для перехода на долгосрочное бюджетное планирование, осуществляемое посредством формирования в Омской области системы документов долгосрочного стратегического планирования.

В 2015 году Министерством финансов обеспечена подготовка необходимой правовой базы по разработке бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период.

В рамках повышения качества оказываемых государственных услуг населению в регионе проведена работа по формированию ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности, на основе базовых (отраслевых) перечней государственных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (www.budget.gov.ru) (далее - информационная система "Электронный бюджет").

На 1 января 2016 года в информационной системе "Электронный бюджет" всеми 13 органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Омской области, утверждены перечни государственных услуг (работ).

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) основывается на значениях нормативных затрат, рассчитанных с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Кроме того, на территории Омской области осуществлен переход на предоставление государственных услуг в электронной форме с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru). В настоящее время в электронной форме доступно более 130 государственных услуг.

Не менее важной частью совершенствования системы управления общественными финансами в Омской области являются меры по повышению открытости и прозрачности бюджетного процесса в Омской области, а также расширению практики участия в нем граждан.

Так, в рамках организации открытости бюджетных данных Министерством финансов на постоянной основе осуществляются размещение и поддержание в актуальном состоянии информации о первоначально утвержденном областном бюджете, внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете, годовом отчете об исполнении областного бюджета и промежуточной отчетности на официальном сайте Министерства финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mf.omskportal.ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MF/otkrbudg.html) и интернет-портале "Бюджет для граждан. Омская область" (www.budget.omsk.ifinmon.ru).

Кроме того, в 2015 году создана официальная группа Министерства финансов в социальной сети "ВКонтакте" для опубликования последних новостей из сферы государственных финансов.

Результатом проведенной работы стало достижение Омской областью лидирующих позиций в 2014 и 2015 годах в Сибирском федеральном округе и в целом по Российской Федерации в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, проводимом федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский финансовый институт".

Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, являясь одним из этапов бюджетного процесса и одной из важных функций государственного управления, направлен на обеспечение успешной реализации государственной финансовой политики, соблюдения законности, целесообразности и эффективности использования бюджетных средств.

В Омской области построена система как внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, осуществляемого Министерством финансов и Главным управлением финансового контроля Омской области (далее - Главное управление), так и внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета).

В целях оценки надежности и эффективности бюджетных процедур, непосредственно влияющих на качество исполнения областного бюджета, Главным управлением проводится анализ осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

По результатам проведенной оценки качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 2015 год более половины главных администраторов средств областного бюджета имеют высокий уровень качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

В связи с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации в части осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля расширен спектр контроля от ведомственного контроля до исполнения внутренних бюджетных процедур составления и исполнения областного бюджета, соблюдения стандартов ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.

В настоящее время на территории Омской области сформированы необходимые условия для осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Ежегодно в Омской области контрольными мероприятиями охватывается более 30 процентов получателей бюджетных средств и иных организаций, получающих средства из областного бюджета, а также увеличивается объем проверенных средств и выявленных финансовых нарушений.

С изменением правового регулирования внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений расширены функции органов внутреннего государственного финансового контроля, ужесточена административная ответственность и введены бюджетные меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Начиная с 2015 года в результате принятия мер к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации возбуждено и рассмотрено 81 дело об административном правонарушении, в областной бюджет поступили штрафы на сумму 183 500,00 рубля. Данные меры способствуют повышению ответственности получателей бюджетных средств за их целевое использование и соблюдение условий, установленных при их предоставлении, а также позволяют предотвратить нарушения в финансово-бюджетной сфере. Ежегодно Главным управлением по результатам проверок предотвращается и устраняется ущерб от нарушений на сумму около 500000000,00 рубля.

Одним из направлений внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений является осуществление методологического обеспечения контрольной деятельности. В целях повышения качества осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений планируется разработать стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля.

Сфера управления имуществом, находящимся в собственности Омской области, охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов собственности Омской области, прием и передача их на безвозмездной основе в федеральную или муниципальную собственность, приватизация или отчуждение по иным основаниям, передача во владение и (или) пользование объектов собственности Омской области, создание, реорганизация и ликвидация государственных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области.

Уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим проведение единой государственной политики в сферах имущественных и земельных отношений на территории Омской области, является Минимущество.

Приращение собственности Омской области осуществляется за счет приема объектов из федеральной и муниципальной собственности, формирования земельных участков, завершения строительства, приобретения и выявления новых объектов в результате инвентаризации областного имущества. Стоимость имущества, находящегося в собственности Омской области, по состоянию на 1 января 2016 года составила 76 300 000 000,00 рубля.

Важнейшими условиями эффективного управления областной собственностью являются проведение работы по получению правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на объекты собственности Омской области, осуществление единого, полного учета объектов собственности Омской области.

За период 2014, 2015 годов количество объектов, учтенных в Едином банке данных объектов собственности Омской области, увеличилось и составило более 19 000 единиц, включая земельные участки, находящиеся в областной собственности.

Минимуществом за 2014, 2015 годы получено около 1 835 свидетельств о государственной регистрации права собственности Омской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки. Доля объектов недвижимости, имеющих надлежаще оформленные документы, увеличилась с 97,6 процента в 2013 году до 98,3 процента в 2015 году.

Минимуществом на постоянной основе проводятся работы по актуализации кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с законодательством, что в свою очередь способствует установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулированию собственников к рациональному использованию земельных ресурсов.

Таким образом, Омская область достигла значительных результатов в сфере управления общественными финансами и имуществом.

На протяжении 5 лет Омская область становилась лидером по результатам мониторинга и оценки качества управления региональными финансами с соответствующим присвоением Министерством финансов Российской Федерации I (высшей) степени качества организации бюджетного процесса.

Несмотря на достигнутые положительные результаты в сфере управления региональными финансами и собственностью Омской области требуется решение задач по следующим направлениям:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости областного бюджета в условиях ограниченности его доходных источников;

- совершенствование механизмов предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

- повышение эффективности управления государственным долгом Омской области;

- поддержание на высоком уровне степени доступности и прозрачности для граждан информации о бюджетном процессе в Омской области;

- повышение эффективности проведения внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- формирование имущества Омской области, необходимого для выполнения полномочий органами государственной власти Омской области, государственными учреждениями Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области;

- повышение эффективности управления имуществом Омской области, включая развитие конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности организаций с участием Омской области, определение целей и задач управления, повышение уровня корпоративного управления и информационной прозрачности деятельности организаций с участием Омской области;

- создание эффективной системы учета объектов собственности Омской области;

- развитие земельных отношений и повышение эффективности использования земель в Омской области (в том числе формирование устойчивых источников поступлений доходов в областной бюджет от использования земельных участков и распоряжения ими).

При решении поставленных задач и проведении работ по вышеуказанным направлениям возникает необходимость использования программно-целевого метода ввиду того, что мероприятия, планируемые к реализации в рамках данных направлений, носят межведомственный характер и не могут быть исполнены в пределах одного финансового года.

В рамках государственной программы предусматривается перечень социально-экономических, организационных и других мероприятий, направленных на повышение эффективности управления общественными финансами и имуществом в Омской области, что обеспечивает комплексный подход к осуществлению разработанных мероприятий.

 

Раздел 3. Цель и задачи государственной программы

 

Целью государственной программы является повышение эффективности управления общественными финансами и имуществом в Омской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Повышение качества управления региональными финансами Омской области (далее - задача 1).

2. Повышение эффективности управления имуществом в Омской области (далее - задача 2).

 

Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации

государственной программы по годам, а также по итогам ее

реализации

 

Для государственной программы определены следующие ожидаемые результаты реализации государственной программы:

1. Коэффициент общей сбалансированности областного бюджета (Z1).

Ожидаемый результат измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

 

Z1 = (Д + ИФД) / Р, где:

 

Д - общий объем доходов областного бюджета в отчетном периоде, рублей;

ИФД - сальдо поступлений в областной бюджет и выбытий из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета в отчетном периоде, рублей;

Р - общий объем расходов областного бюджета в отчетном периоде, рублей.

Источник данных для расчета ожидаемого результата: данные бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета.

2. Качество осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Омской области (Z2).

Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

 

           p

Z2 = SUM Ei / p, где:

         i=1

 

i - главный администратор средств областного бюджета;

Ei - оценка показателя качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Омской области за отчетный период по i-му главному администратору средств областного бюджета, процентов;

p - количество главных администраторов средств областного бюджета, по которым Главным управлением проводилась оценка показателя качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Омской области за отчетный период, единиц.

Источники данных для расчета ожидаемого результата: внутриведомственная информация Главного управления, результаты анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Омской области за отчетный период, проведенного Главным управлением на основании данных, представленных главными администраторами средств областного бюджета.

3. Доля объектов недвижимости, зарегистрированных на праве собственности Омской области, от общего числа объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации права собственности (Z3).

Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

 

Z3 = А / Б x 100, где:

 

А - количество объектов недвижимости, зарегистрированных на праве собственности Омской области, на конец отчетного периода, единиц;

Б - общее число объектов недвижимости, учтенных в Едином банке данных объектов собственности Омской области и подлежащих государственной регистрации права собственности, на конец отчетного периода, единиц.

Источник данных для расчета ожидаемого результата: внутриведомственная информация Минимущества.

Значения ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам и по итогам реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе.

 

Раздел 5. Срок реализации государственной программы

 

Срок реализации государственной программы составляет 6 лет: с 2017 по 2022 год. Этапы реализации государственной программы не предусматриваются.

 

Раздел 6. Объем и источники финансирования государственной

программы в целом и по годам ее реализации, а также

обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах

 

Общий объем финансирования государственной программы составляет 42016899310,85 рубля, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.08.2017 № 220-п)

2017 год - 7175895233,52 рубля; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.08.2017 № 220-п)

2018 год - 4104457201,85 рубля; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п)

2019 год - 6724072400,35 рубля; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п)

2020 год - 8038121491,71 рубля; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п)

2021 год - 7987021491,71 рубля; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п)

2022 год - 7987331491,71 рубля. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п)

Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера).

Указанный объем финансирования предусмотрен на реализацию следующих подпрограмм:

1. "Управление общественными финансами в Омской области" (в сумме 40716302371,99 рубля). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.08.2017 № 220-п)

2. "Управление имуществом и земельными ресурсами в Омской области" (в сумме 1300596938,86 рубля). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2017 № 68-п)

Исходя из сферы реализации государственной программы итоговые значения показателей по созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций из иных источников финансирования не приводятся.

Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам, задачам подпрограмм, основным мероприятиям, ведомственным целевым программам, мероприятиям приведено в приложении N 2 к государственной программе.

 

Раздел 7. Описание системы управления реализацией

государственной программы

 

Система управления реализацией государственной программы включает организацию работы и контроля за:

реализацией государственной программы в целом и достижением утвержденных значений целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации государственной программы (подпрограмм);

формированием отчетности о ходе реализации государственной программы;

проведением оценки эффективности реализации государственной программы.

Управление реализацией государственной программы осуществляется Министерством финансов как ответственным исполнителем государственной программы, Минимуществом (соисполнителем государственной программы), исполнителями основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ, мероприятий в части их компетенции.

Распределение органов исполнительной власти Омской области, ответственных за реализацию подпрограмм, основных мероприятий, ведомственных целевых программ, мероприятий государственной программы, представлено в приложении N 2 к государственной программе.

Министерство финансов как ответственный исполнитель государственной программы осуществляет координацию действий соисполнителя государственной программы по формированию отчетности о ходе реализации государственной программы, а также проведению оценки эффективности ее реализации.

В целях организации работы по качественному и своевременному исполнению государственной программы Министерство финансов ежеквартально осуществляет мониторинг достижения ожидаемых результатов реализации государственной программы (подпрограмм) в целях дальнейшего представления информации в Министерство экономики Омской области.

По итогам отчетного года Министерство финансов на основании данных, полученных от соисполнителя государственной программы, формирует отчет о реализации государственной программы и на его основе проводит оценку эффективности реализации государственной программы, а также обеспечивает подготовку проекта правового акта Правительства Омской области о результатах оценки эффективности реализации государственной программы и согласовывает его с соисполнителем государственной программы.

Проект правового акта Правительства Омской области о результатах оценки эффективности реализации государственной программы, согласованный с Министерством экономики Омской области, в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, представляется Министерством финансов на рассмотрение Правительства Омской области.

 

Раздел 8. Подпрограммы

 

В целях решения задач государственной программы в ее составе формируются и реализуются подпрограммы. Каждой задаче государственной программы соответствует отдельная подпрограмма:

1. Задаче 1 соответствует подпрограмма "Управление общественными финансами в Омской области" (приложение N 3 к государственной программе).

2. Задаче 2 соответствует подпрограмма "Управление имуществом и земельными ресурсами в Омской области" (приложение N 4 к государственной программе).

 

 

 

Приложение N 1

к государственной программе

Омской области "Управление

общественными финансами и

имуществом в Омской области"

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

реализации государственной программы Омской области

"Управление общественными финансами и имуществом в Омской

области" (далее - государственная программа)

 


N п/п

Ожидаемые результаты реализации государственной программы/подпрограммы государственной программы (далее - подпрограмма)

Единица измерения

Значение

2015 год (факт)

2016 год (оценка)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа

1

Коэффициент общей сбалансированности областного бюджета

единиц

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2

Качество осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Омской области

процентов

50,5

53,0

54,0 <*>

55,0 <*>

56,0 <*>

57,0 <*>

57,0 <*>

57,0 <*>

3

Доля объектов недвижимости, зарегистрированных на праве собственности Омской области, от общего числа объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации права собственности

процентов

98,3

97,5

97,7 <*>

97,9 <*>

98,1 <*>

98,3 <*>

98,5 <*>

98,6 <*>

Подпрограмма N 1 "Управление общественными финансами в Омской области"

4

Качество управления финансами Омской области

степень

II

II

II <*>

II <*>

II <*>

II <*>

II <*>

II <*>

5

Степень отклонения средней оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области (далее - оценка качества) по всем муниципальным образованиям, участвующим в оценке качества, от максимально возможной оценки качества

процентов

15,2

15,1

15,0 <*>

14,9 <*>

14,8 <*>

14,7 <*>

14,6 <*>

14,5 <*>

6

Экономический эффект по результатам контроля, осуществляемого органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на проведение внутреннего государственного финансового контроля

млн. рублей

518,8

500,0

400,0 <*>

200,0 <*>

250,0 <*>

500,0 <*>

500,0 <*>

500,0 <*>

Подпрограмма N 2 "Управление имуществом и земельными ресурсами в Омской области"

7

Доля объектов недвижимости, находящихся в собственности Омской области, поставленных на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, в отношении которых изготовлены технические, межевые планы

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

8

Уровень обеспечения сохранности и целостности, а также содержания имущества, находящегося в казне Омской области, учтенного на балансе казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области"

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0


 

<*> Ожидаемый результат считается достигнутым, если его фактическое значение равно плановому значению или улучшено относительно него.

 

 

 

Приложение N 2

к государственной программе Омской области

"Управление общественными финансами и

имуществом в Омской области"

 

СТРУКТУРА

государственной программы Омской области "Управление

общественными финансами и имуществом в Омской области"

(далее - государственная программа)

 

(В редакции Постановлений Правительства Омской области

от 23.03.2017 № 68-п; от 21.06.2017 № 172-п;

от 09.08.2017 № 220-п)

 


 

N п/п

Наименование показателя

Срок реализации

Соисполнитель, исполнитель основного мероприятия, исполнитель ведомственной целевой программы, исполнитель мероприятия

Финансовое обеспечение

Целевые индикаторы реализации мероприятия государственной программы

с (год)

по (год)

Источник

Объем (рублей)

Наименование

Единица измерения

Значение

Всего по годам реализации государственной программы

в том числе по годам реализации государственной программы

Всего

в том числе по годам реализации государственной программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель "Повышение эффективности управления общественными финансами и имуществом в Омской области"

2017 год

2022 год

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Задача 1 "Повышение качества управления региональными финансами Омской области"

2017 год

2022 год

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Цель подпрограммы 1 "Повышение качества управления региональными финансами Омской области"

2017 год

2022 год

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1

Задача 1 "Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Омской области"

2017 год

2022 год

Министерство финансов Омской области (далее - Министерство)

Всего, из них расходы за счет:

40553739445,28

6938760138,17

3 973 792 240,82

6 589 393 467,17

7 684 194 533,04

7 684 194 533,04

7 683 404 533,04

X

X

X

X

X

X

X

X

X

- налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера (далее - источник N 1)

40442372545,28

6901637838,17

3 936 669 940,82

6 552 271 167,17

7 684 194 533,04

7 684 194 533,04

7 683 404 533,04

- поступлений в областной бюджет целевого характера (далее - источник N 2)

111 366 900,00

37 122 300,00

37 122 300,00

37 122 300,00

X

X

X

1.1

Основное мероприятие "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами в Омской области"

2017 год

2022 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

40563444445,28

6948465138,17

3 973 792 240,82

6 589 393 467,17

7 684 194 533,04

7 684 194 533,04

7 683 404 533,04

X

X

X

X

X

X

X

X

X

- источника N 1

40452077545,28

6911342838,17

3 936 669 940,82

6 552 271 167,17

7 684 194 533,04

7 684 194 533,04

7 683 404 533,04

- источника N 2

111 366 900,00

37 122 300,00

37 122 300,00

37 122 300,00

X

X

X

1.1.1

Мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций государственных органов Омской области

2017 год

2022 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

622 892 261,12

102 991 894,11

94 173 310,01

97 066 499,25

109 553 519,25

109 553 519,25

109 553 519,25

Уровень оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством <1>

процентов

X

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

- источника N 1

622 892 261,12

102 991 894,11

94 173 310,01

97 066 499,25

109 553 519,25

109 553 519,25

109 553 519,25

1.1.2

Мероприятие 2. Исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области в соответствии с законодательством

2017 год

2017 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

51632300,00

51632300,00

X

X

X

X

X

Удельный вес своевременно исполненных Министерством судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области

процентов

X

100,0

X

X

X

X

X

- источника N 1

51632300,00

51632300,00

X

X

X

X

X

1.1.3

Мероприятие 3. Выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, не связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

2017 год

2022 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

17 204 248 020,44

2 748 265 579,22

9 147 921,97

<2>

2 775 563 359,16

3 890 423 720,03

3 890 423 720,03

3 890 423 720,03

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Омской области к среднему объему государственного долга Омской области в отчетном периоде

процентов

X

11,5

11,5

11,5

14,0

14,0

14,0

- источника N 1

17 204 248 020,44

2 748 265 579,22

9 147 921,97

<2>

2 775 563 359,16

3 890 423 720,03

3 890 423 720,03

3 890 423 720,03

1.1.4

Мероприятие 4. Выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

2017 год

2022 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

4 703 623,14

783 937,19

783 937,19

783 937,19

783 937,19

783 937,19

783 937,19

Наличие или отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

баллов

X

1

1

1

1

1

1

- источника N 1

4 703 623,14

783 937,19

783 937,19

783 937,19

783 937,19

783 937,19

783 937,19

1.1.5

Мероприятие 5. Размещение государственных ценных бумаг Омской области

2017 год

2022 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

20 676 000,00

13 082 000,00

1 822 000,00

1 822 000,00

1 580 000,00

1 580 000,00

790 000,00

Отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области по обязательствам в виде государственных ценных бумаг Омской области к номинальной сумме долга по государственным ценным бумагам Омской области

процентов

X

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

- источника N 1

20 676 000,00

13 082 000,00

1 822 000,00

1 822 000,00

1 580 000,00

1 580 000,00

790 000,00

1.1.6

Мероприятие 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности

2017 год

2022 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

5 141 199 642,00

856 866 607,00

856 866 607,00

856 866 607,00

856 866 607,00

856 866 607,00

856 866 607,00

Величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями, входящими в состав муниципальных районов Омской области, после выравнивания их бюджетной обеспеченности

единиц

X

1,75

1,74

1,73

1,72

1,71

1,7

- источника N 1

5 141 199 642,00

856 866 607,00

856 866 607,00

856 866 607,00

856 866 607,00

856 866 607,00

856 866 607,00

1.1.7

Мероприятие 7. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области

2017 год

2022 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

14 152 770 115,00

2 586 818 965,00

2 437 060 978,00

2 282 222 543,00

2 282 222 543,00

2 282 222 543,00

2 282 222 543,00

Величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городским округом) Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности

единиц

X

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

- источника N 1

14 152 770 115,00

2 586 818 965,00

2 437 060 978,00

2 282 222 543,00

2 282 222 543,00

2 282 222 543,00

2 282 222 543,00

1.1.8

Мероприятие 8. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Омской области

2017 год

2022 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

3 000 000 000,00

500 000 000,00

500 000 000,00

500 000 000,00

500 000 000,00

500 000 000,00

500 000 000,00

Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджета городского округа) Омской области

процентов

X

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

- источника N 1

3 000 000 000,00

500 000 000,00

500 000 000,00

500 000 000,00

500 000 000,00

500 000 000,00

500 000 000,00

1.1.9

Мероприятие 9. Централизация ведения бюджетного учета и формирования отчетности, обеспечение организации казначейского исполнения областного бюджета

2017 год

2022 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

244 250 583,58

41 196 555,65

36 815 186,65

37 946 221,57

42 764 206,57

42 764 206,57

42 764 206,57

Степень выполнения Плана мероприятий (дорожной карты) по повышению эффективности и качества ведения бюджетного учета и формирования отчетности

процентов

X

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

- источника N 1

244 250 583,58

41 196 555,65

36 815 186,65

37 946 221,57

42 764 206,57

42 764 206,57

42 764 206,57

1.1.10

Мероприятие 10. Финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2017 год

2019 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

111 366 900,00

37 122 300,00

37 122 300,00

37 122 300,00

X

X

X

Доля органов местного самоуправления Омской области, осуществляющих государственные полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции

процентов

X

100,0

100,0

100,0

X

X

X

- источника N 2

111 366 900,00

37 122 300,00

37 122 300,00

37 122 300,00

X

X

X

2

Задача 2 "Совершенствование системы контроля, осуществляемого органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на проведение внутреннего государственного финансового контроля"

2017 год

2022 год

Главное управление финансового контроля Омской области (далее - Главное управление)

Всего, из них расходы за счет:

162 562 926,71

28 010 752,57

25 224 143,37

25 999 078,66

27 776 317,37

27 776 317,37

27 776 317,37

X

X

X

X

X

X

X

X

X

- источника N 1

162 562 926,71

28 010 752,57

25 224 143,37

25 999 078,66

27 776 317,37

27 776 317,37

27 776 317,37

2.1

Ведомственная целевая программа "Развитие системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области"

2017 год

2022 год

Главное управление

Всего, из них расходы за счет:

162 562 926,71

28 010 752,57

25 224 143,37

25 999 078,66

27 776 317,37

27 776 317,37

27 776 317,37

Удельный вес общего объема проверенных средств областного бюджета в общем объеме расходов областного бюджета на соответствующий год

процентов

X

12,0

9,0

10,0

12,0

12,5

13,0

- источника N 1

162 562 926,71

28 010 752,57

25 224 143,37

25 999 078,66

27 776 317,37

27 776 317,37

27 776 317,37

Коэффициент качества решений, принятых Главным управлением по результатам внутреннего государственного финансового контроля

процентов

X

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

Доля исполненных контрольных поручений и рассмотренных обращений, поступивших в Главное управление

процентов

X

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Наличие мероприятий по осуществлению методологической и консультационной помощи органам государственной власти Омской области по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

баллов

X

1

1

1

1

1

1

Итого по подпрограмме 1 "Управление общественными финансами в Омской области"

2017 год

2022 год

Министерство

Всего, из них расходы за счет:

40716302371,99

6966770890,74

3 999 016 384,19

6 615 392 545,83

7 711 970 850,41

7 711 970 850,41

7 711 180 850,41

X

X

X

X

X

X

X

X

X

- источника N 1

40604935471,99

6929648590,74

3 961 894 084,19

6 578 270 245,83

7 711 970 850,41

7 711 970 850,41

7 711 180 850,41

- источника N 2

111 366 900,00

37 122 300,00

37 122 300,00

37 122 300,00

X

X

X

Задача 2 "Повышение эффективности управления имуществом в Омской области"

2017 год

2022 год

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Цель подпрограммы 2 "Повышение эффективности управления имуществом в Омской области"

2017 год

2022 год

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1

Задача 1 "Эффективное управление и распоряжение объектами собственности в Омской области"

2017 год

2022 год

Министерство имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество)

Всего, из них расходы за счет:

476 474 528,37

79 585 394,60

44 690 269,65

47 929 306,51

135 123 185,87

84 023 185,87

85 123 185,87

X

X

X

X

X

X

X

X

X

- источника N 1

476 474 528,37

79 585 394,60

44 690 269,65

47 929 306,51

135 123 185,87

84 023 185,87

85 123 185,87

1.1

Основное мероприятие "Формирование и развитие собственности в Омской области"

2017 год

2022 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

476 474 528,37

79 585 394,60

44 690 269,65

47 929 306,51

135 123 185,87

84 023 185,87

85 123 185,87

X

X

X

X

X

X

X

X

X

- источника N 1

476 474 528,37

79 585 394,60

44 690 269,65

47 929 306,51

135 123 185,87

84 023 185,87

85 123 185,87

1.1.1

Мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций государственных органов Омской области

2017 год

2022 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

328 001 312,37

58 198 178,60

44 690 269,65

47 929 306,51

59 061 185,87

59 061 185,87

59 061 185,87

Количество выписок из Единого государственного реестра недвижимости, полученных на объекты недвижимости, находящиеся в собственности Омской области

единиц

105

15

15

15

20

20

20

- источника N 1

328 001 312,37

58 198 178,60

44 690 269,65

47 929 306,51

59 061 185,87

59 061 185,87

59 061 185,87

1.1.2

Мероприятие 2. Осуществление полномочий собственника по эффективному управлению объектами собственности Омской области и их вовлечению в хозяйственный оборот, защите интересов Омской области в сфере имущественных отношений

2017 год

2022 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

26 173 000,00

12 187 000,00

X

X

4 662 000,00

4 662 000,00

4 662 000,00

Исполнение плана неналоговых поступлений в областной бюджет, администрируемых Минимуществом

процентов

X

100,0

X

X

100,0

100,0

100,0

- источника N 1

26 173 000,00

12 187 000,00

X

X

4 662 000,00

4 662 000,00

4 662 000,00

1.1.3

Мероприятие 3. Проведение мероприятий в сфере земельных отношений

2017 год

2022 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

44 300 216,00

9 200 216,00

X

X

12 400 000,00

10 300 000,00

12 400 000,00

Количество документов, полученных по результатам кадастровых работ, выполненных в отношении земельных участков

единиц

120

10

X

X

40

30

40

- источника N 1

44 300 216,00

9 200 216,00

X

X

12 400 000,00

10 300 000,00

12 400 000,00

1.1.4

Мероприятие 4. Проведение государственной кадастровой оценки отдельных категорий земель на территории Омской области

2020 год

2022 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

28 000 000,00

X

X

X

9 000 000,00

10 000 000,00

9 000 000,00

Доля земельных участков из состава земель отдельных категорий, прошедших государственную кадастровую оценку, в общем количестве земельных участков из состава земель отдельных категорий, поставленных на государственный кадастровый учет недвижимого имущества

процентов

X

X

X

X

100,0

100,0

100,0

- источника N 1

28 000 000,00

X

X

X

9 000 000,00

10 000 000,00

9 000 000,00

1.1.5

Мероприятие 5. Проведение государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства

2020 год

2020 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

50 000 000,00

X

X

X

50 000 000,00

X

X

Доля объектов капитального строительства, прошедших государственную кадастровую оценку, в общем количестве объектов капитального строительства, в отношении которых принято решение о проведении государственной кадастровой оценки

процентов

X

X

X

X

100,0

X

X

- источника N 1

50 000 000,00

X

X

X

50 000 000,00

X

X

2

Задача 2 "Осуществление учета, содержания и продажи объектов собственности Омской области"

2017 год

2022 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

824 122 410,49

129 538 948,18

60 750 548,01

60 750 548,01

191 027 455,43

191 027 455,43

191 027 455,43

X

X

X

X

X

X

X

X

X

- источника N 1

824 122 410,49

129 538 948,18

60 750 548,01

60 750 548,01

191 027 455,43

191 027 455,43

191 027 455,43

2.1

Основное мероприятие "Осуществление учета, содержания и продажи объектов собственности Омской области казенным учреждением Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" (далее - учреждение)"

2017 год

2022 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

824 122 410,49

129 538 948,18

60 750 548,01

60 750 548,01

191 027 455,43

191 027 455,43

191 027 455,43

X

X

X

X

X

X

X

X

X

- источника N 1

824 122 410,49

129 538 948,18

60 750 548,01

60 750 548,01

191 027 455,43

191 027 455,43

191 027 455,43

2.1.1

Мероприятие 1. Учет и содержание объектов собственности Омской области

2017 год

2022 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

805 992 543,73

127 620 426,73

60 750 548,01

60 750 548,01

185 623 673,66

185 623 673,66

185 623 673,66

Количество объектов собственности Омской области, обслуживаемых учреждением (за исключением объектов жилищного фонда, составляющего казенное имущество Омской области)

единиц

X

<3>

3953

4000

4000

4000

4000

4000

- источника N 1

805 992 543,73

127 620 426,73

60 750 548,01

60 750 548,01

185 623 673,66

185 623 673,66

185 623 673,66

2.1.2

Мероприятие 2. Продажа объектов собственности Омской области

2017 год

2022 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

260 000,00

65 000,00

X

X

65 000,00

65 000,00

65 000,00

Количество подготовленных к продаже объектов собственности Омской области (включая земельные участки, находящиеся в собственности Омской области)

единиц

618

168

X

X

150

150

150

- источника N 1

260 000,00

65 000,00

X

X

65 000,00

65 000,00

65 000,00

2.1.3

Мероприятие 3. Заключение договоров найма, обеспечение содержания и сохранности жилищного фонда, составляющего казенное имущество Омской области

2017 год

2022 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

17 869 866,76

1 853 521,45

X

X

5 338 781,77

5 338 781,77

5 338 781,77

Количество объектов жилищного фонда, составляющих казенное имущество Омской области, учтенных на балансе учреждения

единиц

X

<4>

1469

X

X

1470

1470

1470

- источника N 1

17 869 866,76

1 853 521,45

X

X

5 338 781,77

5 338 781,77

5 338 781,77

Итого по подпрограмме 2 "Управление имуществом и земельными ресурсами в Омской области"

2017 год

2022 год

Минимущество

Всего, из них расходы за счет:

1 300 596 938,86

209 124 342,78

105 440 817,66

108 679 854,52

326 150 641,30

275 050 641,30

276 150 641,30

X

X

X

X

X

X

X

X

X

- источника N 1

1 300 596 938,86

209 124 342,78

105 440 817,66

108 679 854,52

326 150 641,30

275 050 641,30

276 150 641,30

ВСЕГО по государственной программе

Всего, из них расходы за счет:

42016899310,85

7175895233,52

4 104 457 201,85

6 724 072 400,35

8 038 121 491,71

7 987 021 491,71

7 987 331 491,71

X

X

X

X

X

X

X

X

X

- источника N 1

41905532410,85

7138772933,52

4 067 334 901,85

6 686 950 100,35

8 038 121 491,71

7 987 021 491,71

7 987 331 491,71

- источника N 2

111 366 900,00

37 122 300,00

37 122 300,00

37 122 300,00

X

X

X


Информация по документу
Читайте также