Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 08.10.2014 № 226-пУтратило силу - Постановление Правительства Омской области ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября 2014 года N 226-п г. Омск О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п следующие изменения: 1. В таблице раздела 1 "Паспорт государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" строку "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Объемы и источники | Общий объем финансирования государственной программы | | финансирования | составляет 61 243 286 780,32 руб., в том числе: | | государственной программы в | 2014 год - 7 492 075 140,80 руб.; | | целом и по годам ее реализации | 2015 год - 8 597 877 726,25 руб.; | | | 2016 год - 8 745 857 783,72 руб.; | | | 2017 год - 9 084 921 100,16 руб.; | | | 2018 год - 9 108 678 343,13 руб.; | | | 2019 год - 9 107 388 343,13 руб.; | | | 2020 год - 9 106 488 343,13 руб. | | | Источниками финансирования государственной программы | | | являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета, | | | поступления нецелевого и целевого характера из федерального | | | бюджета. | | | Прогнозный источник - средства бюджетов муниципальных | | | образований Омской области | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. В разделе 6 "Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах": 1) абзацы первый - восьмой изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования государственной программы составляет 61243286780,32 руб., в том числе: 2014 год - 7492075140,80 руб.; 2015 год - 8597877726,25 руб.; 2016 год - 8745857783,72 руб.; 2017 год - 9084921100,16 руб.; 2018 год - 9108678343,13 руб.; 2019 год - 9107388343,13 руб.; 2020 год - 9106488343,13 руб."; 2) в абзаце одиннадцатом цифры "52498967027,98" заменить цифрами "52873177747,44"; 3) в абзаце двенадцатом цифры "1606159141,55" заменить цифрами "1377728167,20"; 4) в абзаце тринадцатом цифры "65749039,25" заменить цифрами "59464958,37"; 5) в абзаце четырнадцатом цифры "7485488718,24" заменить цифрами "6932915907,31"; 6) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "Прогнозным источником финансирования подпрограммы "Управление имуществом и земельными ресурсами в Омской области" в 2014 году являются средства бюджетов муниципальных образований Омской области в сфере реализации подпрограммы в объеме 1578947,37 руб."; 7) абзацы шестнадцатый, семнадцатый исключить. 3. В графе 7 строки 6.1 таблицы приложения N 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" знак "-" заменить цифрами "100". 4. В приложении N 2 "Подпрограмма "Управление общественными финансами в Омской области": 1) в таблице раздела 1 "Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области": - строку "Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия" изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------- | Наименование органа исполнительной | Министерство финансов | | власти Омской области, являющегося | | | исполнителем мероприятия | | -------------------------------------------------------------- - строки "Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ", "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------------------------------------- | Перечень основных мероприятий и (или) | Ведомственная целевая программа "Повышение | | ведомственных целевых программ | качества управления государственными и | | | муниципальными финансами в Омской области" | | | (далее - ВЦП Министерства финансов). | | | Основное мероприятие "Повышение качества | | | управления государственными и муниципальными | | | финансами в Омской области" (далее - основное | | | мероприятие). | | | Ведомственная целевая программа "Развитие | | | системы внутреннего государственного финансового | | | контроля в Омской области" (далее - ВЦП Главного | | | управления) | |---------------------------------------+--------------------------------------------------| | Объемы и источники финансирования | Общий объем финансирования подпрограммы | | подпрограммы в целом и по годам ее | составляет 52 873 177 747,44 руб., в том числе: | | реализации | 2014 год - 6 110 805 449,98 руб.; | | | 2015 год - 7 409 100 720,65 руб.; | | | 2016 год - 7 547 112 596,61 руб.; | | | 2017 год - 7 951 764 745,05 руб.; | | | 2018 год - 7 951 764 745,05 руб.; | | | 2019 год - 7 951 764 745,05 руб.; | | | 2020 год - 7 950 864 745,05 руб. | | | Источниками финансирования подпрограммы | | | являются налоговые и неналоговые доходы | | | областного бюджета, поступления нецелевого и | | | целевого характера из федерального бюджета | -------------------------------------------------------------------------------------------- 2) текст раздела 5 "Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ" изложить в следующей редакции: "В целях решения задач подпрограммы в ее составе формируются и реализуются основное мероприятие и ведомственные целевые программы. Задаче 1 в 2014 году соответствует ВЦП Министерства финансов и с 2015 года основное мероприятие. Задаче 2 соответствует ВЦП Главного управления. Объем средств на реализацию ВЦП Министерства финансов, основного мероприятия и ВЦП Главного управления представлен в приложении N 6 "Структура государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" к государственной программе."; 3) текст раздела 6 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения" изложить в следующей редакции: "Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий в рамках ВЦП Министерства финансов, основного мероприятия и ВЦП Главного управления. В рамках реализации основного мероприятия выделяются следующие мероприятия: 1) руководство и управление в сфере установленных функций государственных органов Омской области. В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов осуществляется: 1.1) организация составления проекта областного бюджета, в том числе: - обеспечение разработки правовых актов Омской области в целях составления проекта областного бюджета; - ведение реестра расходных обязательств Омской области и подготовка свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области; - формирование потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, а также предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета; - осуществление анализа структуры поступлений доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Омской области, а также составление прогноза поступления доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета; - составление проекта областного бюджета, а также подготовка документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Омской области одновременно с ним в соответствии с законодательством; - подготовка материалов к публичным слушаниям по проекту областного бюджета; 1.2) организация и обеспечение исполнения областного бюджета, а также формирование отчетности об исполнении областного бюджета, в том числе: 1.2.1) в рамках организации исполнения областного бюджета Министерством финансов: - обеспечивается разработка правовых актов Омской области и иных документов в целях организации исполнения областного бюджета; - составляется, утверждается и ведется сводная бюджетная роспись областного бюджета; - открываются и ведутся лицевые счета главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, а также бюджетных и автономных учреждений Омской области; - составляется и ведется кассовый план исполнения областного бюджета; - ведется сводный реестр получателей средств областного бюджета; 1.2.2) в рамках обеспечения исполнения областного бюджета Министерством финансов: - составляется график финансирования кассовых выплат из областного бюджета и обеспечивается внесение в него изменений; - производится зачисление денежных средств на лицевые счета главных распорядителей, получателей средств областного бюджета; - ведется учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Омской области; - осуществляется санкционирование оплаты подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; - формируются расходные расписания в целях доведения объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета, обслуживающихся в Управлении Федерального казначейства по Омской области, и возврата финансирования; - обеспечивается своевременное и правильное отражение поступлений доходов в областной бюджет, а также выявление невыясненных поступлений областного бюджета; 1.2.3) в рамках подготовки отчетности об исполнении областного и консолидированного бюджетов, а также проекта закона Омской области об исполнении областного бюджета Министерством финансов: - формируются месячный, квартальный и годовой отчеты об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области для последующего представления в Министерство финансов Российской Федерации; - подготавливается ежемесячная информация в Министерство финансов Российской Федерации и иные федеральные органы власти, а также Контрольно-счетную палату Омской области об исполнении показателей консолидированного бюджета Омской области по запрашиваемым формам; - подготавливаются распоряжения Правительства Омской области об исполнении областного бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года; - разрабатывается проект закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год; - формируются материалы к публичным слушаниям по проекту закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год; 1.2.4) в рамках ведения бюджетного учета и исполнения сметы Министерством финансов: - осуществляется прием первичных документов, проверка правильности их оформления и подготовка платежных документов по уплате налогов, расчетов с поставщиками, на получение наличных денежных средств, на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам; - ведется реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов; - проводится инвентаризация нефинансовых активов; - обеспечивается составление и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении сметы, статистической, налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды; 1.3) мониторинг состояния финансового рынка в целях снижения расходов на обслуживание государственного долга Омской области; 1.4) представление интересов Министерства финансов в судах; 1.5) повышение качества управления региональными финансами Омской области, в том числе: - проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета; - обеспечение участия в реализации Программы повышения эффективности управления общественными финансами Омской области на период до 2018 года, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 24 апреля 2014 года N 82-п; - обеспечение участия Омской области в конкурсах на получение субсидий из федерального бюджета по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов; - обеспечение внесения изменений в государственную программу, а также проведение оценки эффективности ее реализации; - обеспечение разработки и оценки эффективности реализации доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов; - обеспечение ежегодной подготовки материалов для проведения оценки качества управления региональными финансами за отчетный финансовый год в соответствии с законодательством; - разработка предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений; 1.6) повышение открытости общественных (государственных и муниципальных) финансов, в том числе посредством реализации проекта "Народный бюджет" в Омской области; 1.7) проведение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области в соответствии с законодательством, в том числе: - проведение мониторинга местных бюджетов в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации; - расчет нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Омской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области, а также осуществление ежеквартального мониторинга соблюдения органами местного самоуправления Омской области данных нормативов; 1.8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе: - проведение плановых и внеплановых проверок в соответствии с законодательством; - ведение в соответствии с законодательством производств по делам об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 2) исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области в соответствии с законодательством; 3) выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, не связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения). В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов: - организуется работа по присвоению кредитного рейтинга Омской области рейтинговыми агентствами; - проводится мониторинг и анализ рынка кредитных ресурсов в целях выявления тенденций изменения процентных ставок; - обеспечивается проведение открытых аукционов по кредитованию Омской области; - организуется работа по формированию публичной кредитной истории Омской области в результате размещения облигационных займов в целях постепенного снижения стоимости заимствований; - осуществляется досрочное рефинансирование долгосрочных обязательств Омской области; - осуществляется подписание дополнительных соглашений с кредиторами по снижению стоимости (цены) кредитных ресурсов; - обеспечивается представление Омской области в отношениях, связанных с привлечением средств федерального бюджета; 4) выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения). В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов: - осуществляются расчеты по бюджетному кредиту, полученному на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения); - представляются ежеквартальные отчеты о результатах использования бюджетного кредита на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в адрес Министерства финансов Российской Федерации; 5) размещение государственных ценных бумаг Омской области. В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов в соответствии с законодательством: - проводятся конкурсные процедуры по определению генерального агента по организации размещения государственных ценных бумаг Омской области; - принимаются условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Омской области; - производится размещение государственных ценных бумаг Омской области в целях диверсификации кредитного портфеля Омской области; - производится выкуп государственных ценных бумаг Омской области до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в целях снижения затрат на обслуживание государственного долга Омской области; 6) комплексная автоматизация бюджетного процесса в Омской области; 7) финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области (далее - поселения), на выравнивание бюджетной обеспеченности. В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов: - осуществляются расчеты субвенций муниципальным районам Омской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности; - оказывается методическая и консультативная помощь органам местного самоуправления Омской области по вопросам осуществления государственных полномочий, указанных в настоящем пункте; 8) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области. В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов: - совершенствуются методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области; - осуществляется работа по организации и обеспечению расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области; - определяются дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет; 9) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Омской области. В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов предоставляются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в случае недостаточности налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, безвозмездных поступлений нецелевого характера и поступлений источников финансирования дефицита местных бюджетов, уменьшенных на суммы выплат из местных бюджетов, связанных с источниками финансирования дефицита местных бюджетов и изменением остатков средств на счетах по учету средств местных бюджетов, для финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств местных бюджетов; 10) финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов: - осуществляется расчет субвенций, поступающих в бюджет Омской области из федерального бюджета, на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), по сельским поселениям Омской области; - принимаются, обрабатываются отчеты органов местного самоуправления Омской области о расходовании субвенций и представляются в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации; - организуется взаимодействие с Военным комиссариатом Омской области по вопросам финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; 11) поддержание стабильного уровня управления муниципальными финансами Омской области. В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов: - предоставляются иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Омской области, определенные Министерству финансов, на поддержание стабильного уровня управления муниципальными финансами Омской области в соответствии с законодательством; - проводится анализ использования муниципальными образованиями Омской области средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета; 12) сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области. В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов: - предоставляются иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Омской области, определенные Министерству финансов, на сопровождение программных продуктов в муниципальных образованиях Омской области, обеспечивающих ведение похозяйственного, бюджетного и бухгалтерского учета в соответствии с законодательством; - осуществляется обучение и консультационная поддержка специалистов финансовых органов муниципальных образований Омской области по соблюдению технологических процессов работы в программных продуктах; 13) поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области. В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов: - разрабатывается порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области на очередной финансовый год и на плановый период; - осуществляются расчеты распределения и предоставление иных межбюджетных трансфертов на поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области; - проводится анализ использования муниципальными образованиями Омской области средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, указанных в настоящем пункте. Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий: 1) уровень оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством финансов. Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: Р1 = А/Б x 100%, где: А - значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством финансов по итогам отчетного финансового года, процентов; Б - значение средней оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета в группе, к которой относится Министерство финансов, процентов. Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе информации Министерства финансов, полученной по результатам проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета по итогам отчетного финансового года; 2) удельный вес своевременно исполненных Министерством финансов судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области (далее - судебные акты). Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: Р2 = А/Б x 100%, где: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|