Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 20.10.2016 № 519-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.10.2016
№ 519-ПП Мурманск О внесении изменений в некоторые
постановления Правительства Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет: 1. Внести в
постановление Правительства Мурманской области от 23.03.2011
№ 122-ПП "О предоставлении права льготного проезда на
железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на
территории Мурманской области обучающимся очной формы обучения
общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций,
образовательных организаций высшего образования" (в редакции постановления
Правительства Мурманской области от 31.07.2014
№ 403-ПП) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в редакции: "2. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления перевозчикам субсидий на компенсацию недополученных доходов,
возникающих в результате предоставления обучающимся очной формы обучения
общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций,
образовательных организаций высшего образования права льготного проезда на железнодорожном
транспорте общего пользования в пригородном сообщении.". 1.2. Внести
изменения в Порядок предоставления организациям железнодорожного транспорта
субсидий на компенсацию недополученных доходов, возникающих в результате
предоставления обучающимся очной формы обучения общеобразовательных
организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных
организаций высшего образования права льготного проезда на железнодорожном
транспорте общего пользования в пригородном сообщении, утвержденный
вышеназванным постановлением Правительства Мурманской области, изложив его в
новой редакции согласно приложению № 1. 2. Внести в
постановление Правительства Мурманской области от 27.06.2008
№ 300-ПП "Об обеспечении обслуживания населения автомобильным
и железнодорожным транспортом на территории Мурманской области" (в
редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.04.2015
№ 141-ПП) следующие изменения: 2.1. Абзац четвертый пункта 2 изложить в
редакции: "- Порядок предоставления субсидий на возмещение
недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного
проезда обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций,
профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций
высшего образования.". 2.2. Внести изменения в Порядок предоставления
автотранспортным организациям субсидий из областного бюджета на возмещение
недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда
обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций,
профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций
высшего образования, утвержденный вышеназванным постановлением Правительства
Мурманской области, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2. Врио Губернатора Мурманской области А. Тюкавин Приложение № 1 к постановлению Правительства Мурманской области от 20.10.2016 № 519-ПП "Порядок предоставления перевозчикам субсидий на
компенсацию недополученных доходов, возникающих в результате предоставления
обучающимся очной формы обучения
общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций,
образовательных организаций высшего образования права льготного проезда на
железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет
цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю (далее – Перевозчик) субсидий из областного бюджета на
компенсацию недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного
проезда обучающимся очной формы обучения на железнодорожном транспорте общего
пользования в пригородном сообщении. 1.2.
Предоставление субсидий осуществляется в целях компенсации Перевозчикам
недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением права льготного
проезда обучающимся на железнодорожном транспорте общего пользования в
пригородном сообщении на территории Мурманской области. 1.3.
Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление
субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области (далее - Распорядитель). 1.4.
Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю
на соответствующий финансовый год. 1.5. Право на получение
субсидий имеет Перевозчик, допущенный к организации пассажирских перевозок
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам с
предоставлением права льготного проезда обучающимся на железнодорожном
транспорте общего пользования в пригородном сообщении, установленного
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, в
соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009
№ 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания
населения на территории Мурманской области". 2.
Условия и порядок предоставления субсидий 2.1.
Обязательными условиями для предоставления субсидий являются: 2.1.1. Ведение Перевозчиком
учета доходов и
количества реализованных разовых проездных билетов обучающимся. 2.1.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем,
предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять
государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления бюджетных средств. 2.2. Для получения субсидий Перевозчик ежемесячно не позднее 25-го
числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Распорядителю
предусмотренные договором счет-фактуру и отчет по форме согласно приложению к
настоящему Порядку, содержащий информацию о количестве обучающихся,
воспользовавшихся правом льготного проезда, средней дальности и средней
стоимости поездки одного обучающегося и объеме части потерь в доходах от
перевозки обучающихся. Распорядитель
в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика
осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение
о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. 2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является: 1)
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в
подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка; 2)
недостоверность представленной Перевозчиком информации. 2.4.
Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком в
предыдущем месяце, определяет сумму, которую необходимо возместить, и
предоставляет в Министерство финансов Мурманской области не позднее 20-го числа
месяца, предшествующего месяцу выплат, бюджетную заявку. 2.5. Субсидии
предоставляются Перевозчику на основании
и в соответствии с условиями договора предоставления субсидии из
областного бюджета при условии обеспечения в период с 1 января по 15 июня
включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно льготных перевозок
обучающихся железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном
сообщении в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда
на железнодорожных станциях, находящихся на территории Мурманской области, по
согласованным расписаниям движения и регулируемым исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в
сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской
области, тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат. Договор
заключается в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. В договоре в обязательном порядке должны
содержаться: - предмет
договора, которым определяются цели предоставления субсидии; - обязательства
сторон, в которых перечисляются условия и порядок предоставления субсидии,
предельный размер субсидии; - порядок
возврата субсидии в бюджет в случае нарушения условий ее предоставления; - порядок
возврата Перевозчиком в текущем финансовом году остатков субсидии, не
использованных в отчетном году; - порядок,
сроки и формы предоставления Перевозчиком отчетности о результатах выполнения
условий, предусмотренных договором; - обязательства
Распорядителя в отношении сроков предоставляемой субсидии; -
ответственность за несоблюдение сторонами условий договора; - положения об
обязательной проверке Распорядителем и органом государственного финансового
контроля Мурманской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии организацией железнодорожного транспорта; - согласие
Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых
образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих
организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных)
капиталах) на проведение Распорядителем и органами государственного финансового
контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии. 2.6. Компенсация Перевозчику недополученных
доходов, возникающих в результате льготного проезда обучающихся железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородном сообщении, осуществляется за
фактически реализованные льготные разовые проездные билеты в размере суммы
договора. 2.7.
Перевозчики, с которыми планируется заключать договоры о предоставлении
субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с организацией
пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения, на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
договоров, должны соответствовать следующим требованиям: 1) у
Перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в
областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с
организацией перевозок пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных
маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим
возмещение понесенных затрат, и иная просроченная задолженность перед областным
бюджетом; 2) Перевозчики
не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не
должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; 3) Перевозчики
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 4) Перевозчики
не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы
Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа. 2.8.
Перечисление субсидий на расчетный счет Перевозчика осуществляется не позднее
десятого рабочего дня после рассмотрения Распорядителем предоставленных отчетов
об объемах выполненной работы и субсидий на возмещение затрат в связи с
организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного
сообщения по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных
затрат. 2.9.
Перечисление субсидий осуществляется Распорядителем через лицевой счет,
открытый в органах Федерального казначейства Центрального банка Российской
Федерации. 2.10. Субсидии
за последний месяц года предоставляются не позднее 20-го декабря текущего года
в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий
финансовый год в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за
истекший период (11 месяцев). В случае если объем предоставленных в
отчетном году субсидий превышает объем возмещения недополученных доходов за
данный период, указанный в отчете Перевозчика, сумма превышения подлежит
возврату в областной бюджет в очередном финансовом году в следующем порядке: 1)
Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления неиспользованного
остатка субсидии направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в
областной бюджет; 2) требование о
возврате субсидии должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных
дней со дня получения указанного требования; 3) в случае
невозврата субсидия подлежит взысканию в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. В случае если
объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в
отчете Перевозчика объема возмещения недополученных доходов, недостающая сумма
по итогам отчетного года погашается за счет средств областного бюджета на
очередной финансовый год. 3.
Отчетность 3.1.
Отчетностью об использовании субсидии являются документы, ежемесячно
предоставляемые Перевозчиками в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2
настоящего Порядка. 3.2.
Распорядитель ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за
отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий. 4. Контроль за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидий 4.1. Распорядитель и органы государственного
финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки
соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления. 4.2. В случае нарушения Перевозчиком условий
предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в следующем порядке: 1) Распорядитель в
течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиком условий
предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет
Перевозчику требование о возврате субсидий в бюджет Мурманской области. 2) Требование о
возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных для предоставления
субсидий, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со
дня получения указанного требования. Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком на
лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в
территориальном органе Федерального казначейства. 4.3. В случае невозврата субсидии сумма,
израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации 5. Ответственность за несоблюдение настоящего
Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается
на Распорядителя и получателей бюджетных средств. Приложение к Порядку ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ ЗА _____________________ (МЕСЯЦ)
Руководитель _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) Дата _________________ М.П.
___________________ ." Приложение № 2 к постановлению Правительства Мурманской области от 20.10.2016 № 519-ПП "Порядок предоставления субсидий на возмещение
недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного
проезда обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций,
профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций
высшего образования 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок
предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее –
Перевозчик) субсидий из областного
бюджета на реализацию Закона Мурманской области от 26.10.2007
№ 901-01-ЗМО "О предоставлении льготного проезда на
городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования
обучающимся государственных областных и муниципальных образовательных
организаций Мурманской области" в части льготного проезда на автомобильном
транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок пригородного
межмуниципального сообщения обучающихся очной формы обучения
общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций,
образовательных организаций высшего образования. 1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения
Перевозчику недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного
проезда обучающимся, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего
Порядка. 1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на
предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и
дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель). 1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий
Распорядителю на соответствующий финансовый год. 1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, осуществляющие
регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на
межмуниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области
тарифам, при условии обеспечения перевозок обучающихся, указанных в подпункте
1.1 пункта 1 настоящего Порядка. К осуществлению регулярных перевозок на
межмуниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора
в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010
№ 518-ПП "О порядке проведения конкурса на право заключения
договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего
пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в
том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории
Мурманской области". 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Обязательными
условиями для предоставления субсидий являются: 1) ведение Перевозчиком раздельного учета доходов и
количества реализованных проездных билетов (транспортных карт обучающихся) в
разрезе межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. При
применении автоматизированной системы учета и оплаты проезда
пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом
транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее - АСУОП)
учет доходов, полученных от перевозки обучающихся, указанных в подпункте 1.1
пункта 1 настоящего Порядка, и объема выполненной работы (пасс.-км)
осуществляется Перевозчиком с использованием данной системы; 2) согласие Перевозчика (за
исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в
их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на
осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом,
уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств. 2.2. Для получения субсидий Перевозчики ежемесячно предоставляют
Распорядителю счет-фактуру и заверенный руководителем и главным бухгалтером
отчет: 1) без применения АСУОП - не позднее 15-го числа текущего месяца (по
форме согласно приложению № 1 к Порядку); 2) при применении АСУОП - не позднее 15-го числа текущего месяца и 5-го числа месяца, следующего за отчетным,
по данным АСУОП (по форме согласно приложению № 2 к Порядку). Распорядитель в течение 5
рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет
проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о
предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. 2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии
является: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов,
указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка; 2) недостоверность представленной информации. 2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных
Перевозчиком в предыдущем месяце, определяет сумму, которую необходимо
возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области не
позднее 20-го числа месяца, предшествующего месяцу выплат, бюджетную заявку. 2.5. Объем субсидий Перевозчику на возмещение недополученных доходов в
связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся, указанным в
подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, определяется следующим образом: 2.5.1. Без применения АСУОП рассчитывается как разница в стоимости
полного месячного проездного билета для пассажиров (на один вид транспорта) и
стоимости льготного месячного проездного билета для обучающихся за фактическое
количество реализованных льготных проездных билетов. 2.5.2. При применении АСУОП рассчитывается по следующей формуле: Rсубс.i = УТпасс. х Vi – Дпер.i, где: Rсубс.i - размер субсидии i-му Перевозчику; УТпасс.- тариф на перевозку одного пассажира за каждый километр пути
автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении,
установленный Правительством Мурманской области; Vi - объем перевозок обучающихся очной формы обучения в пригородном
сообщении (пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком
в отчетный период, определенный по данным АСУОП; Дпер.i – доходы, полученные i-м Перевозчиком от реализации (ежемесячных
пополнений) транспортных карт обучающихся, указанных в в связи с
предоставлением права льготного проезда обучающимся, указанным в подпункте 1.1
пункта 1 настоящего Порядка. Транспортная карта обучающегося – это вид проездного билета на основе
персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой (бумажной) карты. 2.6. Возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного
проезда обучающимся, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего
Порядка, осуществляется на основании и в соответствии с условиями договоров,
заключенных между Распорядителем и Перевозчиками, предоставляющими данную
льготу. Договор заключается в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. В
договоре в обязательном порядке должны содержаться: - предмет договора, которым
определяются цели предоставления субсидии; - обязательства сторон, в которых
перечисляются условия и порядок предоставления субсидии, предельный размер
субсидии; - порядок возврата субсидии в бюджет
в случае нарушения условий ее предоставления; - порядок возврата Перевозчиком в
текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном году; - порядок, сроки и формы
предоставления Перевозчиком отчетности о результатах выполнения условий,
предусмотренных договором; - обязательства Распорядителя в
отношении сроков предоставляемой субсидии; - ответственность за несоблюдение
сторонами условий договора; - положения об обязательной проверке
Распорядителем и органом государственного финансового контроля Мурманской
области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Перевозчику; - согласие Перевозчика (за
исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в
их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение
Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской
области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. 2.7.
Перевозчики, с которыми планируется заключать договоры о предоставлении
субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права
льготного проезда обучающимся, указанным в подпункте 1.1 пункта 1
настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договоров, должны соответствовать следующим требованиям: 1) у Перевозчиков должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на
возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного
проезда обучающимся, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего
Порядка, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом; 2) Перевозчики не должны находиться в
процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности; 3) Перевозчики не должны являться
иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; 4) Перевозчики не должны получать
средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами на цели, указанные в подпункте
1.2 пункта 1 настоящего документа. 2.8. Перечисление субсидий на расчетный
счет Перевозчика осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия
Распорядителем решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения
представленных документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего
Порядка. 2.9. Перечисление субсидий
осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах
Федерального казначейства Центрального банка Российской Федерации. 2.10. Субсидии за последний месяц года
предоставляются не позднее 20-го
декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных
обязательств на текущий финансовый год. В случае если объем предоставленных в
отчетном году субсидий превышает объем возмещения недополученных доходов за
данный период, указанный в отчете Перевозчика, сумма превышения подлежит
возврату в областной бюджет в очередном финансовом году в следующем порядке: 1) Распорядитель в течение 7
календарных дней со дня выявления неиспользованного остатка субсидии направляет
Перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет; 2) требование о возврате субсидии
должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня
получения указанного требования; 3) в случае невозврата субсидия
подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. В случае если объем предоставленных за
декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в отчете Перевозчика объема
возмещения недополученных доходов, недостающая сумма по итогам отчетного года
погашается за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год. 3. Отчетность 3.1. Отчетностью об использовании
субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Перевозчиками в
соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка. 3.2. Распорядитель ежемесячно, не
позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в
Министерство финансов Мурманской области
отчеты, связанные с использованием субсидии, в разрезе Перевозчиков по
форме согласно приложениям к настоящему Порядку. 4. Контроль за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий. 4.1. Распорядитель и органы
государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки
соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка ее предоставления. 4.2. В случае нарушения Перевозчиком
условий предоставления субсидий бюджетные ассигнования подлежат возврату в
областной бюджет в следующем порядке: 1) Распорядитель в течение 7 календарных дней с
момента выявления нарушения организацией условий предоставления субсидий
прекращает предоставление субсидий и направляет организации требование о
возврате субсидий в бюджет Мурманской области; 2) требование о возврате субсидий в случае
нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть
исполнено организацией в течение 10 календарных дней с момента получения
указанного требования. Возврат
субсидии осуществляется Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый
для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства. 4.3. В случае
невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее
предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. 5. Ответственность за несоблюдение
настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений, заявок и отчетов
возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств. Приложение № 1 к Порядку Отчет о
количестве реализованных проездных билетов и объеме субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с
предоставлением права льготного проезда обучающимся очной формы обучения за
__________ 20__ г.
Руководитель ___________________ ________________________ (подпись)
(расшифровка подписи) Главный бухгалтер ___________________ ________________________ (подпись) (расшифровка
подписи) М.П. Приложение № 2 к Порядку Отчет об
объемах выполненной работы и объеме субсидий на возмещение недополученных
доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся очной
формы обучения за
__________ 20__ г.
<1> Гр.4 = гр. 2 * гр. 3 <2> Гр. 6 = гр.4 - гр. 5 Руководитель ___________________ __________________________
(подпись)
(расшифровка подписи) Главный бухгалтер
___________________
__________________________
(подпись)
(расшифровка подписи) М.П." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|