Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 27.06.2008 № 300-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.06.2008 N 300-ПП Мурманск
Об обеспечении обслуживания населения автомобильным и железнодорожным транспортом на территории Мурманской области
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 29.09.2008 № 468-ПП/17; от 06.04.2009 № 162-ПП;
от 21.01.2010 № 22-ПП; от 22.04.2010 № 176-ПП;
от 18.07.2011 № 354-ПП; от 09.12.2011 № 638-ПП;
от 29.12.2012 № 695-ПП; от 20.12.2013 № 754-ПП;
от 25.07.2014 № 394-ПП; от 25.07.2014 № 394-ПП;
от 31.07.2014 № 403-ПП; от 14.04.2015 № 141-ПП;
от 20.10.2016 № 519-ПП; от 25.01.2017 № 25-ПП;
от 30.05.2017 № 273-ПП)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения транспортного обслуживания населения на маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Признать утратившими силу утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 17.05.2006 N 188-ПП "О порядке предоставления транспортным организациям субсидий из областного бюджета на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного
обслуживания населения на территории Мурманской области":
- Порядок предоставления автотранспортным организациям субсидий на компенсацию убытков от эксплуатационной деятельности на социально значимых автобусных маршрутах;
- Порядок предоставления перевозчикам субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 25.01.2017 № 25-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)
- Порядок предоставления субсидий на реализацию мер социальной поддержки по предоставлению льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения (кроме такси и маршрутных такси) обучающихся и студентов очной формы обучения образовательных учреждений общего, начального, среднего и высшего профессионального образования.
2. Утвердить прилагаемые: - Порядок предоставления автотранспортным организациям субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных маршрутах;
- Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Мурманской области; - Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2016 № 519-ПП)
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 29.12.2006 N 546-ПП "Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Мурманской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2008.
Первый заместитель
Губернатора
Мурманской области А. Макаров Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 27.06.2008 N 300-ПП Порядок
предоставления автотранспортным организациям субсидий из областного
бюджета на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных маршрутах (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 29.09.2008 № 468-ПП/17; от 06.04.2009 № 162-ПП;
от 21.01.2010 № 22-ПП; от 22.04.2010 № 176-ПП;
от 18.07.2011 № 354-ПП; от 09.12.2011 № 638-ПП;
от 29.12.2012 № 695-ПП; от 20.12.2013 № 754-ПП;
от 25.07.2014 № 394-ПП; от 31.07.2014 № 403-ПП)
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления автотранспортным организациям субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных маршрутах, включенных в перечень социально значимых межмуниципальных маршрутов по обслуживанию населения автомобильным транспортом общего пользования, утвержденный Правительством Мурманской области. (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 25.07.2014 № 394-ПП)
2. Право на получение субсидий имеют транспортные организации, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования (кроме легкового такси) на основании договоров о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных междугородных (пригородных) маршрутах на территории Мурманской области, заключенных с исполнительным органом
государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, по тарифам, регулируемым Правительством Мурманской области, с предоставлением всех льгот на проезд, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области. Обязательным условием для предоставления субсидий является
ведение транспортными организациями раздельного учета доходов и расходов по данным видам перевозок. (Пункт 2 в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 09.12.2011 № 638-ПП) Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение транспортными организациями раздельного бухгалтерского учета по данным видам перевозок.
3. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения транспортным организациям затрат от эксплуатационной деятельности в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных автобусных маршрутах по согласованным расписаниям движения и по регулируемым тарифам.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сфере организации транспортного обслуживания населения. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 21.01.2010 № 22-ПП.
Вступает в силу с 1 января 2010 года)
5. Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели Распорядителю на
соответствующий финансовый год.
6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с условиями договоров предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных маршрутах, заключенных между Распорядителем и транспортными организациями. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 29.09.2008 № 468-ПП/17)
Обязательным условием, включаемым в договор предоставления
субсидии, является согласие ее получателя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 20.12.2013 № 754-ПП)
7. Объем субсидий рассчитывается как разница между фактически произведенными обоснованными расходами от эксплуатационной деятельности в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах и фактически полученными доходами от реализации проездных документов по регулируемым тарифам, обусловленными количеством перевезенных пассажиров, в том числе на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате.
8. При определении расходов от эксплуатационной деятельности применяется фактическая себестоимость пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на социально значимых межмуниципальных междугородных и пригородных маршрутах по данным бухгалтерского учета исходя из следующей группировки расходов по элементам:
Ротч = Фзпотч + Свотч + Ртопотч + Рмотч + Ршотч + Ртоотч + Раотч + Рнакл; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 18.07.2011 № 354-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 января 2011 года) где: Ротч - фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;
Фзпотч - расходы на оплату труда водителей и кондукторов автобусов конкретного маршрута, а также ремонтных рабочих, задействованных на данном маршруте, определенные в соответствии с утвержденными в организации почасовыми тарифными ставками. Отражаются расходы на оплату труда за отчетный период, предусмотренные трудовым и коллективным договором, в том числе расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков в соответствии с положением по бухгалтерскому учету "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" (ПБУ 8/2010), утвержденным приказом Минфина РФ от 13.12.2010 N 167н.; (В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 29.12.2012 № 695-ПП) Свотч - страховые взносы за отчетный период. Отражаются обязательные отчисления по страховым взносам, начисленные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 184 "Об утверждении Правил начисления, учета
и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Объектом налогообложения страховыми взносами являются расходы на оплату труда водителей, кондукторов автобусов, ремонтных рабочих, а также расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 29.12.2012 № 695-ПП) Ртопотч - расходы на топливо. Отражаются фактические расходы за отчетный период исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса (на основании путевых листов), научно обоснованных норм расхода и цен на топливо, в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ - 23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных
материалов на автомобильном транспорте" (по данным бухгалтерского учета);
Рмотч - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы. Отражаются фактические расходы за отчетный период исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса на основании путевых листов, научно обоснованных норм расхода и цен на горюче-смазочные материалы, в соответствии с АМ - 23-р от 14.03.2008 "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" по данным бухгалтерского учета;
Ршотч - расходы на автомобильную резину (износ и ремонт). Отражаются фактические расходы за отчетный период для конкретной марки автобуса, работающего на конкретном маршруте, исходя из научно обоснованных норм и цен (по данным бухгалтерского учета) в соответствии со следующими нормативными актами:
абзац; (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области
от 29.09.2008 № 468-ПП/17)
абзац; (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области
от 29.09.2008 № 468-ПП/17)
- Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, РДР 3112199-1085-02, утвержденными распоряжением Минтранса России от 05.01.2004 N АК-1-р;
- Правилами эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04, утвержденными распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 N АК-9-р.
Ртоотч - расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте. Отражаются фактические расходы за отчетный период
на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта исходя из научно обоснованных норм и цен в соответствии с Положением о
техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984, на основании данных бухгалтерского учета; Раотч - амортизационные отчисления. Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии постановлением Правительства
Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
Рнакл - накладные расходы. Отражаются затраты, связанные с обслуживанием и управлением пассажирским автотранспортом. Распределение накладных расходов производится способом, предусмотренным учетной политикой автотранспортного предприятия и отнесенным на данный вид перевозок.
Затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 18.07.2011 № 354-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года)
Не принимаются в расчет объемов субсидии следующие затраты,
предоставляемые транспортными организациями: (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 18.07.2011 № 354-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года)
абзац; (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области
от 29.12.2012 № 695-ПП)
- затраты на формирование резервного фонда для оплаты годового
вознаграждения; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 18.07.2011 № 354-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года) - затраты на добровольное медицинское страхование; (Дополнен -
Постановление Правительства Мурманской области от 18.07.2011 № 354-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года)
- эксплуатационные затраты (на топливо, смазочные и прочие
эксплуатационные материалы, автомобильные шины), сформировавшиеся при коэффициенте использования пробега на маршрутах ниже 0,95 (для целей настоящего Порядка коэффициент использования пробега - это отношение производительного пробега к общему пробегу (по спидометру), где производительный пробег включает в себя пробег по маршруту и пробег по неполным рейсам, совершаемым на маршруте); (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 29.12.2012 № 695-ПП)
- затраты по договорам возмездного оказания услуг по найму
персонала у сторонних организаций и аутсорсинга управленческих функций. Фонд оплаты труда должен соответствовать штатному расписанию транспортной организации с учетом доплат, установленных коллективным договором на соответствующий финансовый год, и учетной политике организации по распределению затрат на конкретный вид перевозок. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от
18.07.2011 № 354-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1
января 2011 года) Стоимость аренды транспортных средств и недвижимого имущества должна соответствовать среднерыночной стоимости аренды аналогичных объектов по месту нахождения транспортной организации. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 18.07.2011 № 354-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года)
В расчет объемов субсидий принимается стоимость топлива, не
превышающая среднюю стоимость топлива, реализуемого в розницу на территории Мурманской области, без учета НДС. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 29.12.2012 № 695-ПП)
Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 09.12.2011 № 638-ПП)
9. Для получения субсидии автотранспортные организации ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в адрес Распорядителя заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет о фактически полученных доходах и расходах на социально значимых межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах (прилагается) и счет-фактуру. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 29.09.2008 № 468-ПП/17)
10. Субсидии за последний месяц года предоставляются не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов
бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). В случае если объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий превышает указанный в отчете организации объем возмещения затрат за данный период, сумма превышения, рассматриваемая как неиспользованный остаток субсидии по итогам отчетного года, подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2013 № 754-ПП)
- Распорядитель в течение 7 календарных дней с момента выявления
неиспользованного остатка субсидии направляет организации требование о возврате субсидии в областной бюджет; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 20.12.2013 № 754-ПП)
- требование о возврате субсидии должно быть исполнено
организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 20.12.2013 № 754-ПП)
- в случае невозврата субсидия подлежит взысканию в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 20.12.2013 № 754-ПП)
В случае если объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в отчете организации объема возмещения затрат, недостающая сумма по итогам отчетного года, определенная в пределах лимитов отчетного года, погашается за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год при условии, что указанная субсидия продолжает предоставляться в очередном году. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 22.04.2010 № 176-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие 1 января 2010 года)
На конец отчетного года проводится инвентаризация начисленного
резерва на предстоящую оплату отпусков работникам. По итогам отчетного года размер субсидии, направленный на оплату расходов в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков и страховых взносов с них, должен соответствовать размеру фактически начисленных отпускных работникам и страховых взносов с них. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 29.12.2012 № 695-ПП)
11. Распорядитель на основании документов, представленных автотранспортными организациями, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 06.04.2009 № 162-ПП)
- ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу выплат, бюджетную заявку; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 06.04.2009 № 162-ПП)
- ежемесячно, не позднее 27 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет, связанный с использованием субсидий в разрезе автотранспортных организаций по показателям: доходы, расходы, результат, сумма субсидий.
Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области
от 22.04.2010 № 176-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2010 года) 12. Распорядитель в течение пяти рабочих дней после поступления денежных средств из Министерство финансов Мурманской области на счет Распорядителя переводит денежные средства на счета транспортных организаций. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 06.04.2009 № 162-ПП) 13. Финансирование расходов осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.
14. В случае нарушения организацией условий о предоставлении субсидий субсидия подлежит возврату в следующем порядке: 14.1. Распорядитель в течение 7 календарных дней с момента
выявления нарушения организацией условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет организации требование о возврате субсидий в бюджет Мурманской области. 14.2. Требование о возврате субсидий в случае нарушения условий,
установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением
условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Пункт 14 в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 09.12.2011 № 638-ПП) 15. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на
Распорядителя и получателей бюджетных средств. 16. Распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2014 № 403-ПП)
Приложение
к Порядку
ОТЧЕТ
о фактически полученных доходах и расходах на социально значимых
межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 09.12.2011 № 638-ПП; от 20.12.2013 № 754-ПП)
на _____________ 20__ года
(представляется ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за
отчетным, составляется с нарастающим итогом)
---------------------------------------------------------------------
| Наименование показателей | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| Количество выполненных рейсов | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| Общий фактический пробег, тыс. км | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| в т. ч.: - пробег по рейсам, тыс. км | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| - пробег по неполным рейсам, тыс. км | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| Пассажиры (тыс. чел.) | | |----------------------------------------------------------+--------|
| Пассажирооборот (тыс. пасс/км) | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| Маш/час в наряде, тыс. м/ч | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| 1. Доходы-всего, в т. ч. (тыс. руб.) из них: | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| Выручка | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| Проездные, в т. ч.: | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| для организаций | | |----------------------------------------------------------+--------|
| для населения | | |----------------------------------------------------------+--------|
| декадные | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| студенческие | | |----------------------------------------------------------+--------|
| школьные | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| ЕСПБ | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| Компенсация по ЕСПБ | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| Компенсация за школьников, студентов | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| Прочие | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| 2. Расходы-всего, в т. ч. по статьям (тыс. руб.): | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| из них по статьям затрат: | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| - расходы на оплату труда | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| - страховые взносы | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| - расходы на топливо | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| - расходы на смазочные и прочие эксплутационные | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| - расходы на автомобильную резину (износ и ремонт) | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| - амортизационные отчисления | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| - накладные расходы | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| - расходы на проведение технического обслуживания и | |
| эксплутационного ремонта | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| 3. Результат (п.1-п.2)-всего (тыс. руб.) | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| 4. Плановый объем субсидий на (указывается период) | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| 5. Получено субсидий из областного бюджета за отчетный | |
| период | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| 6. Фактически предоставлено субсидий транспортным | |
| организациям | |
|----------------------------------------------------------+--------|
| 7. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода | |
| (тыс. руб.) | |
---------------------------------------------------------------------
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 27.06.2008 N 300-ПП
Порядок
предоставления перевозчикам субсидии на возмещение
недополученных доходов, возникающих в связи с организацией
пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего
пользования в пригородном сообщении на территории
Мурманской области
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 25.01.2017 № 25-ПП; от 30.05.2017 № 273-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее – Перевозчик) субсидий из областного бюджета в связи с
организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с организацией пассажирских
перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном
сообщении на территории Мурманской области по регулируемым тарифам, не
обеспечивающим возмещение понесенных затрат.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного
бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
(далее – Распорядитель). (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 30.05.2017 № 273-ПП) 1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на
предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый
год.
1.5. Право на получение субсидий имеет Перевозчик, допущенный к организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по регулируемым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, в соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗMO "Об организации транспортного обслуживания населения на территории
Мурманской области".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Ведение Перевозчиком раздельного учета доходов и
выполненной работы (пасс.-км) в разрезе маршрутов следования
пассажиров.
2.1.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и
обществ с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на
осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и
органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый
контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
бюджетных средств.
2.2. Для получения субсидий Перевозчик ежемесячно, не позднее
20-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет
Распорядителю предусмотренные договором счет и отчет по форме согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку, содержащий информацию о
выполненной работе (пасс.-км), доходах от перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
на территории Мурманской области по регулируемым тарифам и необходимой
сумме субсидии на возмещение недополученных доходов Перевозчику.
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных
документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности
их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии.
2.3. Основаниями для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии
являются:
1) несоответствие представленных Перевозчиком документов
требованиям, определенным подпунктом 2.2 пункта 2, или непредставление
(предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной Перевозчиком информации.
2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов,
представленных Перевозчиком, определяет сумму, которую необходимо
возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области
бюджетную заявку.
2.5. Объем субсидий на возмещение Перевозчику недополученных
доходов в связи с организацией пассажирских перевозок по регулируемым
тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, определяется
как разница между установленными уполномоченным исполнительным органом
государственной власти в сфере государственного регулирования цен
(тарифов) на территории Мурманской области экономически обоснованным
тарифом для Перевозчика и платой за перевозку, оплачиваемой
пассажирами, с учетом выполненного объема перевозок пассажиров
(пассажирооборот в пассажиро-километрах) и рассчитывается по формуле:
R суб. = (ЭОТ – ПЛ.пасс.) х V, где
R суб. – объем субсидии на возмещение недополученных доходов в
связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории
Мурманской области, руб.;
ЭОТ – экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров за
1 пассажиро-километр железнодорожным транспортом общего пользования в
пригородном сообщении на территории Мурманской области для i-го
Перевозчика, руб.
Экономически обоснованный тариф для Перевозчика устанавливается
исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере
государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской
области.
Пл. пасс. – плата пассажира за 1 пасс.- км пути железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории
Мурманской области за отчетный период, руб.;
V – объем выполненной работы по перевозке пассажиров за отчетный
период (пассажирооборот в пассажиро-километрах).
Плата пассажира за 1 пасс.-км пути рассчитывается путем деления
суммы доходов, полученных от перевозки пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории
Мурманской области, на общий объем выполненной работы по перевозке
пассажиров (пассажирооборот в пассажиро-километрах) за отчетный период
и рассчитывается по формуле:
S
Пл. пасс. = ( ___), где
М
S – сумма дохода, полученного от реализации проездных документов
на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном
сообщении на территории Мурманской области за отчетный период, руб.
Отражаются все полученные доходы, в том числе от реализации
проездных билетов по регулируемым тарифам; от реализации льготных
проездных билетов региональным и федеральным льготным категориям
граждан, железнодорожникам по полной стоимости (включая субсидии за
проезд региональных льготников и обучающихся очных форм обучения,
компенсации за проезд федеральных льготных категорий граждан и
железнодорожников).
2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании
договора, заключенного между Распорядителем и Перевозчиком в
соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов
Мурманской области.
Договор заключается в срок не позднее 10 дней после доведения
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке
на предоставление субсидий.
2.7. Перевозчики, с которыми планируется заключать договор о
предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов в
связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным
транспортом пригородного сообщения, на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора,
должны соответствовать следующим требованиям: (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2017 № 273-ПП) 1) у Перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность
по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных
доходов в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории
Мурманской области по регулируемым тарифам, не обеспечивающим
возмещение понесенных затрат, и иная просроченная задолженность перед
областным бюджетом;
2) Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление
хозяйственной деятельности;
3) Перевозчики не должны являться иностранными юридическими
лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном
(складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
процентов;
4) Перевозчики не должны получать средства из соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на
цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.
2.8. Перечисление субсидии Перевозчику осуществляется не позднее
десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о
предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с
организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|