Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 518-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.11.2010 N 518-ПП Мурманск О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 05.12.2011 г. N 623-ПП; от 09.04.2012 г. N 151-ПП; от 25.06.2012 г. N 309-ПП; от 19.11.2012 г. N 581-ПП; от 11.03.2013 г. N 100-ПП; от 01.10.2013 г. N 580-ПП; от 07.02.2014 г. N 51-ПП/1; от 13.08.2014 г. N 418-ПП) В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Законом Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" в целях удовлетворения потребности населения в транспортных услугах на межмуниципальных маршрутах, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: - Порядок проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области; - типовую форму договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области; - типовую форму маршрутной карты. (Пункт 1 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 13.08.2014 г. N 418-ПП) 2. Возложить функции по организации и проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области на исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сфере организации транспортного обслуживания населения. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2013 г. N 580-ПП) 3. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Мурманской области от 27.12.2004 N 395-ПП "О привлечении автотранспорта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулярным пассажирским перевозкам на территории Мурманской области"; - постановление Правительства Мурманской области от 16.08.2006 N 319-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Мурманской области от 27.12.2004 N 395-ПП". Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 518-ПП Порядок проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 07.02.2014 г. N 51-ПП/1; от 13.08.2014 г. N 418-ПП) 1. Общие положения Настоящий Порядок определяет отношения, возникающие при проведении конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области (далее - Конкурс). 2. Предмет Конкурса 2.1. Предметом Конкурса является право на транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области (далее - Межмуниципальные маршруты). 2.2. Цель Конкурса - определение перевозчиков, предложивших лучшие условия для обеспечения следующих основных задач: - удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании на регулярных Межмуниципальных маршрутах; - обеспечение безопасности при перевозке пассажиров на регулярных Межмуниципальных маршрутах; - повышение культуры и качества обслуживания пассажиров. 3. Организация Конкурса 3.1. Конкурс организует и проводит исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - Организатор конкурса). Решение о проведении Конкурса принимается Организатором конкурса в следующих случаях: - при открытии новых Межмуниципальных маршрутов; - при прекращении действия договора (договоров) на право осуществления пассажирских перевозок на Межмуниципальном маршруте, заключенного Организатором конкурса с перевозчиком; - в случае признания Конкурса несостоявшимся по причинам, указанным в пунктах 8.4.5 и 8.5.3 Порядка. 3.2. Перечень маршрутов регулярных перевозок, выставляемых на Конкурс, вместе с требованиями к количеству и типу подвижного состава, необходимого для обслуживания каждого маршрута, его вместимости, режиму работы, а также максимально допустимый годовой объем субсидии из областного бюджета на компенсацию затрат или недополученных доходов по каждому маршруту определяется Организатором конкурса. Каждый Межмуниципальный маршрут на Конкурсе размещается в отдельном лоте. Право транспортного обслуживания населения по одному межмуниципальному маршруту может выставляться как в одном, так и в нескольких лотах с целью создания конкурентных условий для работы нескольких перевозчиков на таком маршруте. 3.3. Для объявления Конкурса Организатор конкурса готовит конкурсную документацию и обеспечивает официальное опубликование (обнародование) извещения о проведении Конкурса в официальном печатном издании Правительства Мурманской области. Конкурсная документация размещается на официальном сайте Организатора конкурса в течение двух дней после официального опубликования. 3.4. Организатор Конкурса создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются сотрудники Организатора конкурса. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии или в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии. Замена члена конкурсной комиссии допускается только по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка). 3.5. В заседаниях комиссии допускается присутствие представителей общественных организаций Мурманской области. Заявки от общественных организаций Мурманской области на участие в работе комиссии принимаются в течение 30 дней со дня опубликования извещения о проведении Конкурса. Представители общественных организаций Мурманской области не вправе вмешиваться в работу Конкурсной комиссии. 4. Основные требования к участникам Конкурса 4.1. В Конкурсе могут принимать участие юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (далее - Претенденты), имеющие на день подачи заявки на территории Мурманской области: - на правах собственности, аренды и других законных основаниях необходимое количество исправных автотранспортных средств для осуществления регулярных пассажирских перевозок в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией; - лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). 4.2. К участию в Конкурсе не допускаются Претенденты: - не предоставившие в установленные сроки заявку, предоставившие неполный перечень сведений и документов, предусмотренных пунктом 6.5 Порядка, а также предоставившие информацию не по установленным формам и/или нечитаемые копии документов; - предоставившие документы, содержащие недостоверные сведения, выявленные в ходе их проверки Организатором путем направления запросов в соответствующие органы и организации, а также выездных проверок Претендента; - нарушившие требования к количеству транспортных средств, установленные пунктом 6.3 Порядка; - нарушившие требования к составу транспортных средств по лотам, установленные пунктом 6.4 Порядка; - нарушившие требования к формированию комплекта документов в составе заявки на участие в Конкурсе, установленные разделом 7 Порядка; - подавшие две и более заявки на участие в Конкурсе в отношении одного лота (пункт 6.2 Порядка); 5. Требования к Извещению о проведении конкурса и Конкурсной документации 5.1. Извещение о проведении Конкурса публикуется Организатором конкурса в официальном печатном издании Правительства Мурманской области - газете "Мурманский вестник" не менее чем за 30 дней до даты вскрытия конвертов с заявками. 5.2. В извещении указываются: - форма торгов; - предмет Конкурса; - наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора конкурса; - место, дата и время получения конкурсной документации, вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и подведения итогов Конкурса, при этом датой начала срока подачи заявок на участие в Конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании Правительства Мурманской области - газете "Мурманский вестник" извещения о проведении Конкурса. 5.3. Конкурсная документация должна содержать: 5.3.1. Перечень лотов, в том числе: - требования, установленные Организатором конкурса, к категориям транспортных средств; - сведения о необходимом режиме и объеме выполняемых работ; - максимально допустимый годовой объем субсидии из областного бюджета на компенсацию затрат или недополученных доходов в соответствии с режимом работы на социально значимом маршруте. 5.3.2. Инструкцию по проведению открытого конкурса, в том числе: - требования к Претендентам; - требования к содержанию и форме заявки; - требования к качеству транспортных услуг и их безопасности; - порядок разъяснений положений Инструкции; - порядок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки; - критерии оценки заявок на участие в Конкурсе; - срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать договор; - перечень показателей для оценки участников Конкурса. 5.3.3. Проект договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области. 6. Порядок формирования и подачи заявок 6.1. Претендент подает заявку на участие в Конкурсе по форме и в сроки, установленные конкурсной документацией. Заявки на участие в Конкурсе предоставляются Организатору конкурса до момента начала процедуры вскрытия конвертов. 6.2. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе в отношении каждого предмета Конкурса (лота). Не допускается подача одним Претендентом двух и более заявок на участие в Конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее таким Претендентом заявки не отозваны. Такие заявки на участие в конкурсе не рассматриваются. 6.3. Заявка может быть подана как на один лот, так и на несколько лотов, при этом количество транспортных средств должно соответствовать требованиям, установленным по каждому заявленному лоту. 6.4. Претендент не может заявлять на выполнение перевозок по лоту(ам) транспортные средства, состав которых заявлен по другому(им) лоту(ам), в том числе в качестве резервного подвижного состава. В случае указания одного и того же транспортного средства в составе двух и более лотов (п. 6.5.14 Порядка - Список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях по заявленному лоту) заявка Претендента в отношении этих лотов не допускается к рассмотрению. 6.5. Одновременно с заявкой Претендент предоставляет следующие сведения и документы: 6.5.1. Опись представленных документов с учетом последовательности и с указанием номеров листов их нахождения. 6.5.2. Информационную справку о Претенденте, содержащую следующие сведения: - полное наименование; - об организационно-правовой форме; - адрес фактического местонахождения; - почтовый адрес доставки корреспонденции; - номер телефона (факса) Претендента или его представителя; - адрес электронной почты (e-mail); - о порядке проведения контроля транспортных средств перед выходом на линию; - о порядке проведения периодического технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств; - о порядке проведения медицинских осмотров водителей (предрейсовый и послерейсовый); - о месте расположения охраняемой стоянки транспортных средств; - о количестве водителей. 6.5.3. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении Конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки. 6.5.4. В случае представления интересов Претендента работником Претендента или иным лицом - документ, подтверждающий полномочия представителя Претендента на осуществление действий в отношении проводимого Конкурса, - доверенность от имени юридического лица, подписанную его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это его учредительными документами, с приложением печати Претендента или нотариально заверенную доверенность (для индивидуальных предпринимателей). 6.5.5. Копию действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенную Претендентом со всеми приложениями. 6.5.6. Общий список транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки и находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях (лизинг, аренда, хозяйственное ведение) в течение 12 месяцев, предшествующих дате официального опубликования извещения о проведении Конкурса в официальном печатном издании Правительства Мурманской области, по форме: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 13.08.2014 г. N 418-ПП) "Общий список транспортных средств всех категорий -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Государственный | Марка, | Год | Срок эксплуатации | Основание | | п/п | регистрационный | модель | выпуска | ТС Претендентом | владения" | | | знак ТС | ТС | | с 00.00.0000 по 00.00.0000" | | -------------------------------------------------------------------------------------- 6.5.7. Информацию о совершенных с участием транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, находящихся в собственности Претендента и (или) других законных основаниях, в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учетным данным УГИБДД УМВД по Мурманской области. 6.5.8. Информацию об имевшихся у Претендента в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, нарушениях условий лицензирования, правил и условий перевозки пассажиров с указанием количества и видов нарушений или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учетным данным УГАДН по Мурманской области. 6.5.9. Информацию о наличии в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, жалоб на качество обслуживания пассажиров или об отсутствии таковых на межмуниципальных маршрутах. Сведения должны соответствовать учетным данным организатора перевозок. 6.5.10. Информацию об имевшихся у Претендента в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, допущенных административных правонарушениях в сфере транспортной безопасности с указанием количества и видов нарушений или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учетным данным Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением ТБ по СЗФО. 6.5.11. Информацию о непрерывном стаже работы Претендента на регулярных маршрутах, действующем на дату объявления Конкурса. Данные подтверждаются копией договора о транспортном обслуживании (если Претендент работал на регулярных маршрутах до 2008 года - копией паспорта обслуживаемого маршрута и копией согласованного органами исполнительной власти или местного самоуправления расписания движения). 6.5.12. Сведения о наличии плана обеспечения транспортной безопасности, разработанного по результатам категорирования и оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и утвержденного в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", или об отсутствии такового. 6.5.13. Нотариально заверенную копию договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров на автотранспортные средства со всеми приложениями. 6.5.14. Список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях, по заявленному лоту, соответствующих типу перевозок. Для обеспечения регулярности движения на маршруте количество заявленных в лоте транспортных средств должно иметь резерв 5%, но не менее одного транспортного средства по форме: "Список транспортных средств по лоту N ____ --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Государственный | Марка, модель ТС | Вместимость | Год | Экологический | Основание | | п/п | регистрационный | (низкопольный | (сидяч./макс.) | выпуска | класс | владения" | | | знак ТС | при наличии) | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- К списку должны быть приложены: - копии свидетельств о регистрации всех транспортных средств, указанных в списке. Для транспортных средств, находящихся в лизинге или в аренде у Претендента, дополнительно должны быть приложены нотариально заверенные копии договора лизинга или аренды; - копии документов, подтверждающих соответствие технического состояния транспортных средств, заявленных по лоту, установленным требованиям (диагностическая карта); - копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на автотранспортные средства по заявленному лоту. 6.5.15. Информацию о планах обновления подвижного состава по заявленному лоту или об их отсутствии. Данные подтверждаются нотариально заверенными копиями (или оригиналами) договоров купли- продажи и (или) нотариально заверенными копиями (или оригиналами) договоров на поставку автобусов по лизинговой схеме с указанием срока поставки не позже 1 месяца со дня объявления победителя Конкурса. В случае представления Претендентом одного договора поставки на 2 и более транспортных средства, которые заявляются по разным лотам, необходимо предоставить пояснения о распределении транспортных средств по лотам. 6.5.16. В случае если в конкурсной документации предусмотрена субсидия из областного бюджета на компенсацию затрат или недополученных доходов от деятельности на маршруте, Претендент предоставляет справку о необходимой сумме данной субсидии с учетом режима работы на маршруте, указанного в конкурсной документации. Объем субсидий рассчитывается в соответствии с Порядком предоставления автотранспортным организациям субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных маршрутах, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 27.06.2008 N 300-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2013 N 754-ПП). 6.5.17. Информацию об исполнении или неисполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 13.08.2014 г. N 418-ПП) 6.6. Не допускается требовать от Претендента иные документы, не указанные в данном перечне. Претендент вправе дополнить заявку иной информацией и документами на свое усмотрение. Оформление данной информации и документов должно быть произведено в соответствии с пунктом 7.8 Порядка. Рассмотрение данной информации Конкурсной комиссией не носит обязательного характера. 6.7. Претендент, подавший заявку на участие в Конкурсе, или участник Конкурса вправе отозвать заявку на участие в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 13.08.2014 г. N 418-ПП) 7. Требования к формированию комплекта документов в составе заявки на участие в Конкурсе 7.1. Заявка на участие в Конкурсе (включая все тома при их наличии) подается в письменном виде в запечатанном конверте. На конверте должна присутствовать информация с указанием наименования конкурса, даты и времени вскрытия, но без указания Претендента. 7.2. Все листы комплекта документов, подаваемых в составе заявки на участие в Конкурсе, должны быть пронумерованы, подписаны Претендентом или уполномоченным им лицом и скреплены печатью. 7.3. Весь комплект документов должен быть прошит, подписан Претендентом или уполномоченным им лицом и скреплен печатью с указанием общего числа листов. 7.4. В случае если полный комплект документов, прикладываемых в составе заявки, превышает 500 листов, заявка должна быть разбита на тома. 7.5. Количество листов в томе не должно превышать 500. Тома с количеством листов более 500 к рассмотрению не принимаются. 7.6. Все тома (с первого до последнего тома) должны иметь сквозную нумерацию листов. 7.7. Заявка и опись должны находиться в первом томе. В описи, кроме указания номера листа, необходимо проставлять номер тома. Второй и последующие тома должны начинаться с информации о номере тома и номерах листов, содержащихся в данном томе. 7.8. Каждый том должен быть прошит, подписан Претендентом или уполномоченным им лицом и скреплен печатью с указанием числа листов. 7.9. Независимо от количества лотов, на которые заявляется Претендент, комплект документов должен состоять из 3 частей, сведения и документы в которых комплектуются в следующей последовательности: - общая часть (подпункты Порядка: 6.5.1, 6.5.2, 6.5.3, 6.5.4, 6.5.5, 6.5.6, 6.5.7, 6.5.8, 6.5.9, 6.5.10, 6.5.11, 6.5.12, 6.5.13, 6.5.17); (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 13.08.2014 г. N 418-ПП) - информация по лотам (подпункты Порядка: 6.5.14, 6.5.15, 6.5.16). - дополнительная информация (пункт 6.6). 7.10. В случае подачи заявки/заявок на несколько лотов вторая часть комплекта документов (информация по лотам) формируется в порядке возрастания номера лота. 8. Порядок проведения конкурса 8.1. Претендент вправе направить в письменной форме Организатору конкурса запрос о разъяснении положений Инструкции, являющейся частью конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений Инструкции, если указанный запрос поступил к Организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в Конкурсе. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений Инструкции по запросу Претендента такое разъяснение должно быть размещено Организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Претендента, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Инструкции не должно изменять суть конкурсной документации. 8.2. Организатор конкурса по собственной инициативе вправе не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе внести изменения в конкурсную документацию и опубликовать информацию о внесенных изменениях в официальном печатном издании Правительства Мурманской области - газете "Мурманский вестник". Изменение предмета Конкурса не допускается. 8.3. В случае внесения изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок продлевается так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании извещения о внесении изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней. 8.4. Вскрытие конвертов: 8.4.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе осуществляется конкурсной комиссией публично в один день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении Конкурса. 8.4.2. Претенденты, подавшие заявки на участие в Конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе. Присутствующие не вправе вмешиваться в работу Конкурсной комиссии. 8.4.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в Конкурсе конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии Претендентам о возможности подать заявки на участие в Конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в Конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. 8.4.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсной комиссией проверяется целостность конвертов, наличие заявки, сведений и документов, предусмотренных пунктом 6.5 Порядка. Результаты вскрытия заявок вносятся в протокол, который после окончания вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается председателем и членами конкурсной комиссии. Копия протокола размещается на официальном сайте Организатора Конкурса в течение двух рабочих дней. 8.4.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе не подано ни одной заявки на участие в Конкурсе по всем лотам или по отдельному лоту, Конкурс признается несостоявшимся по данным лотам, о чем в Протокол вносится соответствующая информация. 8.5. Рассмотрение поступивших заявок: 8.5.1. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки на участие в конкурсе и возможность выполнения Претендентом установленных требований и условий не более 20 дней. 8.5.2. С целью проверки достоверности предоставленных Претендентом сведений конкурсная комиссия запрашивает в соответствующих органах и организациях необходимую информацию, проводит выездные проверки Претендентов. 8.5.3. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске всех Претендентов, подавших заявки, к участию в Конкурсе по всем лотам или по отдельному лоту, Конкурс признается несостоявшимся по всем лотам или по отдельному лоту соответственно. 8.5.4. Если конкурс признан несостоявшимся по лоту (лотам) по причине отсутствия заявок или по причине отказа в допуске к участию в конкурсе заявок всех Претендентов, Организатор конкурса обязан организовать и провести очередной конкурс по маршруту, размещенному в таком лоте. В этом случае организатор заключает договор на осуществление пассажирских перевозок с юридическим лицом независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем, способным обеспечить выполнение соответствующих перевозок по данному маршруту, на условиях временной работы на срок не более шести месяцев. Срок действия такого договора оканчивается сроком вступления в силу договора, заключенного по результатам проведенного очередного конкурса по данному маршруту. В случае если имеются несколько юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, способных обеспечить выполнение соответствующих перевозок, договор на условиях временной работы по данному маршруту заключается с тем, кто при оценке по приоритетным критериям (п.1.1, п.1.2, п. 1.5 Перечня показателей для оценки участников Конкурса) наберет наибольшую сумму баллов. (Подпункт 8.5.4 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 13.08.2014 г. N 418-ПП) 8.5.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и проверки достоверности представленных документов Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе Претендента и о признании Претендента, подавшего заявку на участие в Конкурсе, Участником Конкурса или об отказе в допуске такого Претендента к участию в Конкурсе. О принятом решении в Протокол вносится соответствующая информация. 8.5.6. Протокол рассмотрения заявок подписывается председателем и членами конкурсной комиссии. Копия протокола размещается на официальном сайте Организатора Конкурса в течение трех рабочих дней. 8.5.7. Если по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе по одному или нескольким лотам только одна заявка признана соответствующей требованиям конкурсной документации, Конкурс признается несостоявшимся по соответствующим лотам. В этом случае Организатор конкурса заключает договор с единственным участником Конкурса согласно п. 9 настоящего Порядка. 8.5.8. Результатами конкурса являются: - признание конкурса состоявшимся по итогам оценки заявок участников конкурса; - признание конкурса несостоявшимся по причине отсутствия заявок; - признание конкурса несостоявшимся по причине отказа в допуске к участию в конкурсе заявок всех Претендентов; - признание конкурса несостоявшимся по причине признания только одной заявки, соответствующей требованиям конкурсной документации. (Подпункт 8.5.8 дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 13.08.2014 г. N 418-ПП) 8.6. Оценка заявок участников конкурса. 8.6.1. При подведении итогов Конкурса производится оценка участников конкурса по сведениям, представленным вместе с заявкой на участие в конкурсе. Применяется балльная система оценки в соответствии с перечнем показателей для оценки участника конкурса согласно приложению к настоящему Порядку. Результаты участников конкурса определяются общей суммой показателей по всем критериям. Победителем Конкурса признается Претендент, набравший наибольшее количество баллов. При равенстве общих показателей победителем признается Претендент, набравший наибольшую сумму баллов по приоритетным критериям (п.1.1 и п.1.2 Перечня показателей для оценки участников Конкурса). 8.6.2. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в который вносится информация об итогах Конкурса. 8.6.3. Протокол подписывают председатель и члены конкурсной комиссии. 8.6.4. Результаты Конкурса в трехдневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссией размещаются на официальном сайте Организатора конкурса. 9. Заключение договора После подведения итогов Конкурса победитель или Претендент, признанный единственным участником Конкурса по лоту (лотам), не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания протокола об итогах Конкурса заключает договор с Организатором конкурса о транспортном обслуживании населения на маршруте на срок не более 3 лет. При заключении договора Организатор выдает на каждое транспортное средство Маршрутную карту установленной формы. Победитель Конкурса вправе отказаться от заключения договора, о чем незамедлительно обязан письменно сообщить Организатору, в этом случае договор заключается с участником Конкурса, занявшим второе место. В случае если от подписания договора отказался единственный участник, то Организатор конкурса заключает договор на осуществление пассажирских перевозок с Перевозчиком, способным обеспечить выполнение соответствующих перевозок, на срок не более шести месяцев, до определения победителя по итогам проведения следующего конкурса. 10. Ответственность 10.1. Организатор конкурса и Претенденты (перевозчики) за выполнение принятых на себя обязательств несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.2. Заявки Претендентов, поданные на конкурс, хранятся у Организатора конкурса в течение срока действия договора, заключенного по соответствующему лоту. В случае признания конкурса несостоявшимся по лоту (лотам) поданные заявки по указанным лотам хранятся в течение 1 года. Приложение к Порядку Перечень показателей для оценки участников конкурса (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.02.2014 г. N 51-ПП/1) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Количество | | п/п | | баллов | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 1. | Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 1.1 | Количество ДТП с пострадавшими с участием всех транспортных средств участника | - 100* | | | Конкурса (находящихся в собственности участника Конкурса и других законных | | | | основаниях), совершенных в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения | | | | Конкурса, по вине участника Конкурса (водителя участника Конкурса), за каждое | | | | ДТП в расчете на одно транспортное средство | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 1.2 | Количество административных правонарушений в сфере безопасности дорожного | - 10* | | | движения, совершенных в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения | | | | Конкурса, участником Конкурса (водителем участника Конкурса), за каждое | | | | нарушение в расчете на одно транспортное средство | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 1.3 | Количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением | - 30* | | | (лицензией), совершенных в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения | | | | Конкурса, участником Конкурса (водителем участника Конкурса), за каждое | | | | нарушение в расчете на одно транспортное средство | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 1.4 | Количество административных правонарушений в сфере транспортной | | | | безопасности, совершенных участником Конкурса в течение 12 месяцев, | - 50* | | | предшествующих дате проведения Конкурса, за каждое нарушение в расчете на одно | | | | транспортное средство | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 1.5 | Непрерывный стаж работы участника Конкурса на регулярных маршрутах: | | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | свыше 2 до 5 лет | 1 | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | свыше 5 до 8 лет | 3 | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | свыше 8 лет | 5 | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 1.6 | Наличие плана обеспечения транспортной безопасности, разработанного по | | | | результатам категорирования и оценки уязвимости объектов транспортной | 3 | | | инфраструктуры и транспортных средств и утвержденного в соответствии с | | | | требованиями Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной | | | | безопасности". | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 2. | Показатели, отражающие качество транспортного обслуживания населения: | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 2.1 | Средний возраст транспортных средств, с использованием которых | | | | будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту: | | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | до 3 лет включительно | 10 | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | от 3 до 6 лет включительно | 3 | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | от 6 до 10 лет | 1 | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 2.2 | Планы обновления подвижного состава: | | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | - наличие заключенного договора на поставку автобусов с указанием срока поставки | | | | не позже 1 месяца со дня объявления победителя конкурса | 3 | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 2.3 | Наличие транспортных средств по заявленному лоту: | | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | - 100% собственных и приобретенных по лизинговой схеме от общего числа | 10 | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | - арендованных до 30% от общего числа без учета лизинговых схем | 3 | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | - арендованных до 50% от общего числа без учета лизинговых схем | 1 | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 2.4 | Наличие в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения | - 5* | | | Конкурса, жалоб на качество обслуживания пассажиров, за каждую | | | | жалобу в расчете на одно транспортное средство. | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 2.5 | Наличие низкопольных транспортных средств по заявленному лоту (для | | | | пригородных маршрутов): | | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | - 100% от общего числа | 5 | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | - 50% от общего числа | 3 | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | - 30% от общего | 1 | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 2.6 | Наличие транспортных средств по заявленному лоту экологического класса ЕВРО 4 | | | | и выше | | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | - 100% от общего числа | 5 | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | - 50% от общего числа | 3 | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | - 30% от общего числа | 1 | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | 3. | Экономические показатели: | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | Годовой объем субсидии из областного бюджета, необходимый на компенсацию | | | | затрат или недополученных доходов в соответствии с режимом работы на маршруте, | | | | указанным в конкурсной документации | | | |-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | Оценка осуществляется от указанного в конкурсной документации максимально | | | | допустимого годового объема субсидии из областного бюджета на компенсацию | | | | затрат или недополученных доходов в соответствии с установленным режимом | | | | работы на маршруте, который принимается за 100%: | | | | 99-90 | 1 | | | 89-80 | 5 | | | 79 и ниже | 7 | | +-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | |Исполнение обязанностей по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в | 3 | | |в бюджеты бюджетной системы российской федерации за последний завершенный | | | |отчетный период (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области | | | | от 13.08.2014 г. N 418-ПП) | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Показатель определяется по следующей формуле: Б = Кол./ТСобщ. * Бу, где: Б - балл; Кол. - количество происшествий (жалоб); ТСобщ. - количество транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, находящихся в собственности Участника конкурса и (или) на других законных основаниях; Бу - установочный балл. Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N. 518-ПП Типовая форма договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области (Утратила силу - Постановление Правительства Мурманской области от 19.11.2012 г. N 581-ПП) Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 518-ПП Типовая форма (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.12.2011 г. N 623-ПП) Маршрутная карта ____________________________________ (наименование перевозчика) -------------------------------------------------------------------------- | | | | | | | Марка | Государствен- | N и наименование | N | Срок | | транспортного | ный | обслуживаемого | договора | действия | | средства | (инвентарный) | маршрута | | | | | номер | | | | |---------------+---------------+------------------+----------+----------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- Организатор _____________ (подпись) М.П. Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N. 518-ПП Типовая форма договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области "___" ____________ 20___ г.г. ______________ _____________________________________________________________ (наименование органа, уполномоченного в сфере транспортного обслуживания населения) в лице __________________________, действующего в соответствии с Положением о ________________________________________, утвержденным _____________________________, именуемый в дальнейшем "Организатор", с одной стороны, и __________________ в лице ________________, действующего на основании _______________________, именуемое в дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, заключили договор о нижеследующем. 1. Предмет договора Организатор поручает, а Перевозчик принимает на себя обязательство по осуществлению перевозок автомобильным транспортом на маршруте (на социально значимом маршруте) регулярных пассажирских перевозок на территории Мурманской области (далее - маршрут) и обязуется обслуживать население на маршруте N _____ (наименование маршрута) согласно приложению N 1 к настоящему договору в соответствии с согласованным расписанием движения пассажирского транспорта на данном маршруте в объеме, определенном приложением N 2 к настоящему договору в соответствии с приказом Организатора и по установленным Правительством Мурманской области тарифам на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Организатор обязан: 2.1.1. Передать Перевозчику форму паспорта маршрута с основными характеристиками маршрута, принимаемого на обслуживание. 2.1.2. Утвердить Перевозчику паспорт маршрута при условии его составления в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.1.3. Согласовывать расписание движения пассажирского транспорта на маршруте. 2.1.4. Выдать маршрутную карту на каждое автотранспортное средство, осуществляющее регулярные пассажирские перевозки на маршруте, в соответствии с настоящим договором. 2.1.5. Обеспечить координацию работы Перевозчика на маршрутах регулярных пассажирских перевозок с другими видами транспорта общего пользования. 2.1.6. Рассматривать предложения Перевозчика по улучшению организации перевозок пассажиров и багажа, в том числе по снижению себестоимости на маршруте регулярных перевозок. 2.1.7. Предоставлять Перевозчику по его письменному заявлению информацию, необходимую для надлежащего осуществления перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) по установленному маршруту. 2.1.8. Возместить затраты или недополученные доходы в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, по согласованному расписанию движения, в порядке, установленном Правительством Мурманской области, в объеме, не более установленного конкурсной документацией, с учетом процента снижения допустимого объема субсидирования, указанного Перевозчиком в заявке на участие в конкурсе. 2.2. Организатор имеет право: 2.2.1. Осуществлять контроль исполнения Перевозчиком действующих нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения и условий настоящего договора. 2.2.2. Осуществлять контроль за количеством транспортных средств, работающих на маршруте, перемещением транспортных средств Перевозчика на маршруте, количеством перевезенных пассажиров, в том числе с использованием средств технического контроля. 2.2.3. Запрашивать у Перевозчика информацию, связанную с выполнением деятельности по осуществлению пассажирских перевозок. 2.2.4. Вносить предложения по изменению расписания движения пассажирского транспорта на маршруте, количества рейсов, типа и количества используемого подвижного состава. 2.2.5. Составлять акты о допущенных Перевозчиком нарушениях условий настоящего договора. 2.2.6. Инициировать и участвовать в проведении обследования пассажиропотоков на данном маршруте. 2.3. Перевозчик обязан: 2.3.1. Предоставить Организатору в срок до "____" копию оформленной им документации, требуемой в соответствии с настоящим договором (паспорт маршрута и расписание движения пассажирского транспорта на маршруте). 2.3.2. Получить у Организатора перевозок маршрутную карту на каждое транспортное средство, осуществляющее регулярные перевозки пассажиров и багажа (ручной клади) на маршруте. 2.3.3. Возвращать Организатору перевозок маршрутную карту, выданную на транспортное средство, осуществляющее регулярные перевозки пассажиров и багажа (ручной клади) на данном маршруте, в случае вывода его из эксплуатации (списание, продажа, замена в связи с обновлением подвижного состава и т.д.), а также в случае досрочного прекращения действия договора. 2.3.4. Осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа (ручной клади) по маршруту, установленному паспортом маршрута, по согласованному расписанию движения пассажирского транспорта на маршруте, на условиях настоящего договора и по установленным Правительством Мурманской области тарифам на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом. 2.3.5. Предоставлять право льготного проезда отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством. 2.3.6. Осуществлять диспетчерское сопровождение движения пассажирского транспорта по обслуживаемому маршруту силами собственной диспетчерской службы или по договору с иной организацией. 2.3.7. Обеспечить безопасность обслуживания пассажиров на маршруте в соответствии с требованиями действующего законодательства. Соблюдать установленные действующим законодательством в сфере автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению перевозок пассажиров. 2.3.8. Производить продажу разовых билетов в транспортных средствах (кондукторами или водителями), билетов длительного пользования в транспортных средствах и в специализированных пунктах. 2.3.9. Осуществлять мероприятия по повышению качества обслуживания пассажиров, снижению себестоимости перевозок пассажиров и повышению доходов, в том числе путем внедрения безналичной оплаты проезда. 2.3.10. Обеспечить замену транспортного средства в случае схода с маршрута по техническим причинам или иным причинам на транспортное средство аналогичного типа из резерва в течение ____ часов. 2.3.11. Обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм при работе на маршруте и в местах стоянки подвижного состава. 2.3.12. Обеспечить оборудование транспортного средства, работающего на маршруте, указателями маршрута на лобовом стекле, заднем окне и на правой стороне кузова по ходу движения транспортного средства, иной справочной информацией, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112. 2.3.13. Обеспечить заключение с владельцами объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, автостанций и др.) договоров по использованию данных объектов либо использованию объектов транспортной инфраструктуры на иных законных основаниях. 2.3.14. По запросу Организатора перевозок представлять информацию, связанную с выполнением деятельности по осуществлению пассажирских перевозок, в том числе по регулярности выполнения транспортной работы, полученную с использованием средств технического контроля. 2.3.15. В установленные Организатором перевозок сроки устранять выявленные представителем Организатора перевозок нарушения условий настоящего договора и взятых по нему обязательств, о результатах принятых мер сообщать Организатору перевозок. 2.3.16. Незамедлительно информировать как устно, так и письменно Организатора перевозок: - обо всех обстоятельствах, создающих невозможность выполнения обязательств по настоящему договору, в том числе об аннулировании или приостановлении действия лицензии, выданной Перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных пассажирских перевозок Перевозчику, и о прекращении своей деятельности; - об изменении места прохождения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей и технического осмотра транспортных средств, места стоянки транспортных средств; - об изменении своих адресов и иных реквизитов. 2.3.17. Не препятствовать представителю(-ям) Организатора проведению в пределах его компетенции проверок соблюдения Перевозчиком и (или) водителями действующего законодательства, правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, выполнения условий и обязательств, предусмотренных настоящим договором. 2.3.18. При возникновении чрезвычайной ситуации (или ее угрозе) предоставлять в течение одного часа транспортные средства, используемые для выполнения перевозок по настоящему договору, для обеспечения эвакуации населения с территорий, представляющих опасность для жизнедеятельности людей. 2.3.19. Разместить на остановочных пунктах, включенных в состав маршрута и в которых предусмотрена обязательная остановка транспортных средств, указатели, содержащие информацию, предусмотренную Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112, и обеспечивать их содержание в удовлетворительном состоянии. 2.3.20. В случае получения льготы по транспортному налогу, предусмотренной Законом Мурманской области от 18.11.2002 N 368-01-ЗМО "О транспортном налоге", предоставлять в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области сведения для проведения оценки эффективности предоставленных налоговых льгот в сроки и по формам, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 05.08.2008 N 373-ПП "О порядке оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот". 2.4. Перевозчик имеет право: 2.4.1. Вносить предложения по улучшению организации регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади), в том числе по снижению себестоимости на обслуживаемом маршруте. 2.4.2. По согласованию с Организатором перевозок изменять количество и тип транспортных средств, работающих на маршруте, а также расписание движения по маршруту и (или) количество рейсов в случае изменения пассажиропотока на маршруте в соответствии с пунктом 3.7 настоящего договора. 3. Условия перевозок 3.1. С целью удовлетворения потребности населения в транспортном обслуживании и с учетом имеющегося пассажиропотока на маршруте, по согласованию с Организатором расписание движения пассажирского транспорта может меняться в зависимости от сезонов года, а также рабочих, выходных и праздничных дней. 3.2. Отвлечение транспортных средств на иные перевозки, кроме перевозок, являющихся предметом настоящего договора, может допускаться не в ущерб выполнению условий настоящего договора. 3.3. Перевозчик выделяет транспортные средства для перевозки пассажиров в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии. 3.4. Следование транспортных средств от места постоянного базирования на маршрут и обратно без остановок для высадки и посадки пассажиров не допускается. 3.5. Привлечение Перевозчиком третьих лиц к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) на маршруте или передача третьим лицам права на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) на маршруте не допускается. 3.6. Стоянка транспортных средств для внутрисменного отдыха (приема пищи) водителей и кондукторов производится в следующих местах: ------------------------------------------------------------ | N И НАИМЕНОВАНИЕ МАРШРУТА | НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТОВ СТОЯНКИ | |---------------------------+------------------------------| | | | ------------------------------------------------------------ 3.7. Решение об изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов, типа транспортных средств и (или) их количества принимается Организатором. 4. Требования, предъявляемые к водителям и транспортным средствам 4.1. Водители Перевозчика должны соблюдать общепринятые нормы поведения: быть вежливыми и доброжелательными к пассажирам и лицам, уполномоченным на осуществление контроля за работой транспорта и исполнением настоящего договора. 4.2. Водителю запрещается курение в салоне и кабине подвижного состава. 4.3. Салон транспортного средства должен быть чистым, освещенным, в зимнее время обеспечен исправным и работающим отоплением. Не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров. 5. Порядок разрешения споров и разногласий 5.1. Все споры и разногласия, возникающие у сторон в процессе исполнения ими условий настоящего договора, стороны стремятся решить путем проведения переговоров и достижения компромисса. 5.2. В случае если возникшие споры и разногласия невозможно разрешить путем переговоров, стороны защищают свои права и интересы в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Возникновение спора или разногласий между сторонами не может служить основанием для отказа от исполнения предусмотренных настоящим договором обязательств. 6. Срок действия договора, порядок его изменения и расторжения 6.1. Настоящий договор вступает в силу с _______________ и действует до ___________________. (В случае если договор заключается на условиях временной работы п. 6.1 излагается в следующей редакции: "6.1. Настоящий договор вступает в силу с _______________ и действует до вступления в силу договора, заключенного по результатам проведенного очередного конкурса по данному маршруту, но не более 6 месяцев.".) 6.2. Действие настоящего договора может быть досрочно прекращено Организатором в одностороннем порядке в случаях: а) выполнения транспортной работы с регулярностью менее 90% по итогам месяца по вине Перевозчика; б) неосуществления перевозок по обслуживаемому маршруту в течение семи календарных дней подряд; в) получения информации об аннулировании либо истечении срока действия лицензии Перевозчика; г) обнаружения Организатором в период действия настоящего договора недостоверных данных, предоставленных Перевозчиком при проведении Конкурса, по результатам которого заключен настоящий договор; д) невыполнения требований п. 2.3.6, 2.3.13, 2.3.19 настоящего договора; е) неоднократного (два раза и более в течение календарного года) невыполнения требований п. 2.3.12, 3.6, 4.1, 4.2, 4.3 настоящего договора; ж) наличия неоднократных (два раза и более) нарушений Правил дорожного движения и других нарушений действующего законодательства в сфере организации и обеспечения безопасности пассажирских перевозок, а также транспортной безопасности на одну единицу подвижного состава в год, повлекших за собой привлечение Перевозчика или его водителей к административной ответственности; з) неоднократного завышения Перевозчиком установленных Правительством Мурманской области тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, выявленного Организатором перевозок или контролирующими органами; и) выявления факта привлечения Перевозчиком третьих лиц к осуществлению регулярных перевозок на маршруте или передачи третьим лицам права на осуществление регулярных перевозок пассажиров на маршруте; к) выявления факта несоответствия количества и типа транспортных средств, работающих на маршруте, количеству, указанному в приложении к настоящему договору. Письменное уведомление о расторжении договора по указанным в настоящем пункте основаниям Организатор направляет Перевозчику в срок не позднее чем за 30 дней до даты расторжения. 6.3. Перевозчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора в течение срока его действия, письменно предупредив об этом Организатора перевозок не позднее чем за 30 дней до даты предполагаемого прекращения деятельности по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по маршруту, указанному в настоящем договоре. 6.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору по взаимному соглашению сторон оформляются сторонами в виде дополнительных соглашений к договору. 7. Ответственность сторон 7.1. За неисполнение обязательств, предусмотренных в договоре, стороны несут ответственность в порядке и на условиях, установленных настоящим договором и действующим законодательством. 7.2. Стороны освобождаются частично или полностью от обязательств по настоящему Договору, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли предотвратить. Если эти обстоятельства будут длиться более одного месяца, то каждая из сторон вправе расторгнуть настоящий договор частично или полностью. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права потребовать от другой стороны возмещения причиненных этими событиями убытков. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в 3-дневный срок в письменной форме уведомить другую сторону о наступлении подобных обстоятельств с приложением документального подтверждения. Неуведомление или несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права ссылаться на них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение своих обязательств по настоящему договору. 7.3. Иные вопросы ответственности сторон, не урегулированные настоящим договором, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Юридические адреса и реквизиты сторон Адрес Адрес Реквизиты Реквизиты Заказчик Перевозчик ___________________________ ___________________________ (подпись, печать) (подпись, печать) "___" ____________ 20___ г. "___" ____________ 20___ г. Приложение N 1 к договору о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области Характеристика маршрутов, передаваемых на обслуживание --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ | |---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | N | | КЛАССИФИКАЦИЯ | МАКСИМАЛЬНОЕ | РЕЖИМ РАБОТЫ, | ОБЪЕМ | РАСЧЕТНЫЙ | НАИМЕНОВАНИЯ | ПРОТЯЖЕННОСТЬ | | | МАР- | НАИМЕНОВАНИЕ | ТРАНСПОРТНОГО | КОЛИЧЕСТВО | КОЛИЧЕСТВО | ПЕРЕВОЗОК | ИНТЕРВАЛ | МУНИЦИПАЛЬНЫХ | МАРШРУТА (КМ) | | | ШРУ- | МАРШРУТА | СРЕДСТВА ПО | АВТОБУСОВ НА | РЕЙСОВ | ПАСС. | ДВИЖЕНИЯ | ОБРАЗОВАНИЙ, ПО | | | | ТА | | ВМЕСТИМОСТИ | МАРШРУТЕ | (БУДНИ, СБ.,ВС) | В ДЕНЬ | "ПИК" | ТЕРРИТОРИИ | | | | | | (НОМ., МАКС.) | В "ПИК" (ЕД.) | | (ЧЕЛОВЕК) | (МИНУТ) | КОТОРЫХ | | | | | | | | | | | ПРОХОДИТ | | | | | | | | | | | МАРШРУТ | | |---+------+--------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+-----------+-----------------+---------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | МЕЖДУГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ | |---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | N | | КЛАССИФИКАЦИЯ | МАКСИМАЛЬНОЕ | РЕЖИМ РАБОТЫ, | ОБЪЕМ | РАСЧЕТНЫЙ | НАИМЕНОВАНИЯ | ПРОТЯЖЕННОСТЬ | | | МАР- | НАИМЕНОВАНИЕ | ТРАНСПОРТНОГО | КОЛИЧЕСТВО | КОЛИЧЕСТВО | ПЕРЕВОЗОК | ИНТЕРВАЛ | МУНИЦИПАЛЬНЫХ | МАРШРУТА (КМ) | | | ШРУ- | МАРШРУТА | СРЕДСТВА ПО | АВТОБУСОВ НА | РЕЙСОВ | ПАСС. | ДВИЖЕНИЯ | ОБРАЗОВАНИЙ, ПО | | | | ТА | | ВМЕСТИМОСТИ | МАРШРУТЕ | (ПН/ВТ/СР/ЧТ | В ДЕНЬ | "ПИК" | ТЕРРИТОРИИ | | | | | | (НОМ., МАКС.) | В "ПИК" (ЕД.) | /ПТ/СБ/ВС) | (ЧЕЛОВЕК) | (МИНУТ) | КОТОРЫХ | | | | | | | | | | | ПРОХОДИТ | | | | | | | | | | | МАРШРУТ | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к договору о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области Плановый объем работы на 20__ год ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РЕЙСОВ НА МАРШРУТАХ | | МАР-| МАРШРУТА |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ШРУ-| | ЯНВА-| ФЕВРА- | МАРТ | АПРЕ- | МАЙ | ИЮНЬ| ИЮЛЬ | АВГУСТ | СЕНТЯБРЬ|ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ| ДЕКАБРЬ| ВСЕГО | | ТА | | РЬ | ЛЬ | | ЛЬ | | | | | | | | | В ГОД" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+------+--------+------+-------+-----+-----+------+--------+---------+--------+-------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. Дополнить постановление Типовой формой маршрутной карты следующего содержания: "Типовая форма МАРШРУТНАЯ КАРТА ___________________________________ (наименование перевозчика) ---------------------------------------------------------------------------- | МАРКА | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ | N И НАИМЕНОВАНИЕ | N | СРОК | | ТРАНСПОРТНОГО | (ИНВЕНТАРНЫЙ) | ОБСЛУЖИВАЕМОГО | ДОГОВОРА | ДЕЙСТВИЯ | | СРЕДСТВА | НОМЕР | МАРШРУТА | | | |---------------+-----------------+------------------+----------+----------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- Организатор ___________________ (подпись) М. П. (Типовая форма договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области дополнена - Постановление Правительства Мурманской области от 13.08.2014 г. N 418-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|