Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 № 186

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 27 апреля 2012 г. N 186                      

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ            
             ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

     В  целях  приведения  нормативных   правовых   актов   Чукотского
автономного  округа  в  соответствие  с  законодательством  Российской
Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

     1. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа  от  24 января 2011 года N 21 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа  по  предоставлению  государственной  услуги "Присвоение звания
"Ветеран труда" следующие изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Присвоение звания "Ветеран труда":
     1) в разделе 2:
     абзацы третий - четвертый  подраздела  2.5  признать  утратившими
силу;
     в   абзаце   втором   пункта   2.14.1   подраздела   2.14   слова
"www.chukotka.org   -->   Власть   -->  Административная  реформа  -->
Административные регламенты" заменить  словами  "www.chukotka.org  -->
Приоритетные    направления    -->    Административная   реформа   -->
Административные регламенты";
     2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и  муниципальных  услуг"  (далее  -  Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг").
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     2. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа  от  1 февраля 2011 года N 38 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа  по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений
ветерана Великой Отечественной войны" следующие изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны":
     1) в разделе 2:
     абзац третий подраздела 2.5 признать утратившим силу;
     в   абзаце   втором   пункта   2.14.1   подраздела   2.14   слова
"www.chukotka.org   -->   Власть   -->  Административная  реформа  -->
Административные регламенты" заменить  словами  "www.chukotka.org  -->
Приоритетные    направления    -->    Административная   реформа   -->
Административные регламенты";
     2)  в  пункте  3.6.9  подраздела  3.6  раздела  3  слова  "3.6.9.
Продолжительность" заменить словами "3.6.8. Продолжительность";
     раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и  муниципальных  услуг"  (далее  -  Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг").
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     3. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа  от  2  июня  2011 года N 230 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа  по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,  проходящего  военную
службу по призыву" следующие изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Назначение   и    выплата    ежемесячного    пособия    на    ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву":
     1) в разделе 2:
     в подразделе 2.5:
     абзац третий после  слов  "("Российская  газета",  30.07.2010,  N
168)"  дополнить  словами  "(далее - Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");";
     абзац четвертый признать утратившим силу;
     в пункте  2.14.3  подраздела  2.14  слова  "www.chukotka.org  -->
Власть  -->  Административная реформа --> Административные регламенты"
заменить словами "www.chukotka.org -->  Приоритетные  направления  -->
Административная реформа --> Административные регламенты";
     2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в  случаях,  установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     4. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа  от  3  июня  2011 года N 231 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа  по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата
единовременного пособия беременной жене  военнослужащего,  проходящего
военную службу по призыву" следующие изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Назначение  и  выплата  единовременного   пособия   беременной   жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву":
     1) в разделе 2:
     в подразделе 2.5:
     абзац третий после  слов  "("Российская  газета",  30.07.2010,  N
168)"  дополнить  словами  "(далее - Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");";
     абзац четвертый признать утратившим силу;
     в пункте  2.14.3  подраздела  2.14  слова  "www.chukotka.org  -->
Власть  -->  Административная реформа --> Административные регламенты"
заменить словами "www.chukotka.org -->  Приоритетные  направления  -->
Административная реформа --> Административные регламенты";
     2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в  случаях,  установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     5. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа  от  29  июня 2011 года N 276 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа   по   предоставлению  государственной  услуги  "Предоставление
ежемесячного  социального  пособия  гражданам  пожилого   возраста   и
инвалидам,   проживающим  в  Чукотском  автономном  округе"  следующие
изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного социального  пособия  гражданам  пожилого
возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе":
     1) в разделе 2:
     в подразделе 2.5:
     абзац третий после  слов  "("Российская  газета",  30.07.2010,  N
168)"  дополнить  словами  "(далее - Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");";
     абзац четвертый признать утратившим силу;
     в пункте  2.14.3  подраздела  2.14  слова  "www.chukotka.org  -->
Власть  -->  Административная реформа --> Административные регламенты"
заменить словами "www.chukotka.org -->  Приоритетные  направления  -->
Административная реформа --> Административные регламенты";
     2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в  случаях,  установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     6. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа  от  4  июля  2011 года N 285 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа  по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата
единовременного пособия при рождении ребенка" следующие изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка":
     1) в разделе 2:
     в абзаце первом подраздела  2.2  после  слова  "Государственного"
дополнить словом "бюджетного";
     в подразделе 2.5:
     абзац третий признать утратившим силу;
     абзац четвертый после слов "("Российская газета",  30.07.2010,  N
168)"  дополнить  словами  "(далее - Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");";
     2) в разделе 3:
     в абзаце третьем пункта 3.4.2 подраздела 3.4  слова  "подразделом
2.8 раздела" заменить словами "подразделом 2.8 раздела 2";
     в  абзаце  первом  пункта  3.5.3  подраздела  3.5  слова  "3.5.3.
Результатом" заменить словами "3.5.2. Результатом";
     3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
          И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО           
          ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО           
                       ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ                       

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)  органа,  предоставляющего  государственную  услугу, его
должностных лиц, либо государственных служащих в  ходе  предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2.   Заявитель   может   обратиться   с   жалобой   в    орган,
предоставляющий   государственную  услугу,  в  том  числе  в  случаях,
установленных  статьей  11.1  Федерального  закона   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
орган, предоставляющий государственную услугу.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решение  и  действие  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7. Результатом рассмотрения жалобы является  принятие  органом,
предоставляющим    государственную    услугу,   одного   из   решений,
предусмотренных  частью  7  статьи  11.2   Федерального   закона   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     4) в форме заявления приложения 1 слова "ГУ  "Чукотский  окружной
комплексный Центр социального обслуживания населения" заменить словами
"ГБУ "Чукотский окружной комплексный  Центр  социального  обслуживания
населения";
     5) в приложении 2:
     в наименовании таблицы после слова  "Государственного"  дополнить
словом "бюджетного";
     в  графе  "Наименование   территориального   центра   социального
обслуживания  населения"  таблицы  слова  "Государственное  учреждение
"Чукотский  окружной  комплексный   Центр   социального   обслуживания
населения" в соответствующих падежах заменить словами "Государственное
бюджетное   учреждение   "Чукотский   окружной    комплексный    Центр
социального обслуживания населения" в соответствующих падежах.
     7. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа  от  4  июля  2011 года N 286 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа    по    предоставлению    государственных    услуг   "Оказание
государственной социальной поддержки  в  соответствии  с  долгосрочной
региональной целевой программой "Развитие системы социальной поддержки
детей и семей, имеющих детей, в Чукотском автономном округе на 2010  -
2012 годы" следующие изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Оказание  государственной  социальной  поддержки  в  соответствии   с
долгосрочной   региональной   целевой   программой  "Развитие  системы
социальной  поддержки  детей  и  семей,  имеющих  детей,  в  Чукотском
автономном округе на 2010 - 2012 годы":
     1) в разделе 2:
     в абзаце первом  подраздела  2.2  после  слова  "Государственным"
дополнить словом "бюджетным";
     в подразделе 2.5:
     абзац четвертый признать утратившим силу;
     абзац пятый после слов "("Российская газета", 30.07.2010, N 168)"
дополнить   словами   "(далее  -  Федеральный  закон  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");";
     в  абзаце  шестом   слова   "Об   организации   и   осуществлении
деятельности   по   опеке   и  попечительству"  заменить  словами  "Об
организации и осуществлении деятельности по  опеке  и  попечительству,
патронажу";
     2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
          И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО           
          ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО           
                       ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ                       

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)  органа,  предоставляющего  государственную  услугу, его
должностных лиц, либо государственных служащих в  ходе  предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2.   Заявитель   может   обратиться   с   жалобой   в    орган,
предоставляющий   государственную  услугу,  в  том  числе  в  случаях,
установленных  статьей  11.1  Федерального  закона   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
орган, предоставляющий государственную услугу.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решение  и  действие  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7. Результатом рассмотрения жалобы является  принятие  органом,
предоставляющим    государственную    услугу,   одного   из   решений,
предусмотренных  частью  7  статьи  11.2   Федерального   закона   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     3) в  подпункте  1  пункта  1.9  раздела  1  Перечня  документов,
необходимых  для получения государственных услуг, оказываемых в рамках
реализации  долгосрочной  региональной  целевой  программы   "Развитие
системы социальной поддержки детей и семей, имеющих детей, в Чукотском
автономном округе на 2010 - 2012  годы",  условия  и  сроки  получения
данных    государственных    услуг    приложения    2    после   слова
"Государственного" дополнить словом "бюджетного";
     4) в форме заявления приложения 3:
     слова   "Государственного    учреждения    "Чукотский    окружной
комплексный центр социального обслуживания населения" заменить словами
"Государственного   бюджетного    учреждения    "Чукотский    окружной
комплексный центр социального обслуживания населения";
     в Согласии на обработку персональных данных слова "ГУ  "Чукотский
окружной   комплексный   центр   социального  обслуживания  населения"
заменить  словами   "ГБУ   "Чукотский   окружной   комплексный   центр
социального обслуживания населения";
     5) в приложении 4:
     в наименовании после слова  "Государственного"  дополнить  словом
"бюджетного";
     в  графе  "Наименование   территориального   центра   социального
обслуживания  населения"  слова "Государственное учреждение "Чукотский
окружной  комплексный  Центр  социального  обслуживания  населения"  в
соответствующих  падежах  заменить  словами "Государственное бюджетное
учреждение   "Чукотский   окружной   комплексный   Центр   социального
обслуживания населения" в соответствующих падежах.
     8. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа от 10 августа 2011 года N 320 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа  по  предоставлению  государственной  услуги "Осуществление мер
социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным  семьям"
следующие изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Осуществление мер социальной поддержки по оплате  коммунальных  услуг
многодетным семьям":
     1) в абзаце третьем пункта 3.4.2 раздела 3.4  слова  "подразделом
2.8" заменить словами "подразделом 2.8 раздела 2";
     2) раздел 5 Административного регламента Департамента  социальной
политики    Чукотского    автономного    округа    по   предоставлению
государственной услуги  "Осуществление  мер  социальной  поддержки  по
оплате  коммунальных  услуг  многодетным  семьям" изложить в следующей
редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и  муниципальных  услуг"  (далее  -  Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг").
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     9. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа от 2 сентября 2011 года N 345 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа  по  предоставлению  государственной  услуги "Осуществление мер
социальной поддержки по оплате жилого помещения и  коммунальных  услуг
отдельным категориям граждан" следующие изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого  помещения  и
коммунальных услуг отдельным категориям граждан":
     1) в подразделе 2.5 раздела 2:
     абзац седьмой признать утратившим силу;
     абзац восьмой после слов  "("Российская  газета",  30.07.2010,  N
168)"  дополнить  словами  "(далее - Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");";
     2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в  случаях,  установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     10. Внести в Постановление Правительства  Чукотского  автономного
округа   от   13   сентября   2011   года   N   355   "Об  утверждении
Административного   регламента   Департамента   социальной    политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Назначение  и  выплата   денежных   средств   опекуну   (попечителю),
приемному  родителю,  патронатному  воспитателю  на содержание ребенка
(детей), оставшегося без попечения родителей, в  Чукотском  автономном
округе" следующие изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Назначение  и  выплата   денежных   средств   опекуну   (попечителю),
приемному  родителю,  патронатному  воспитателю  на содержание ребенка
(детей), оставшегося без попечения родителей, в  Чукотском  автономном
округе":
     1) в подразделе 2.5 раздела 2:
     абзац третий признать утратившим силу;
     в абзаце пятом слова "Об организации и осуществлении деятельности
по   опеке  и  попечительству"  заменить  словами  "Об  организации  и
осуществлении деятельности по опеке и попечительству, патронажу";
     2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и  муниципальных  услуг"  (далее  -  Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг").
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего?  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     11. Внести в Постановление Правительства  Чукотского  автономного
округа   от   14   сентября   2011   года   N   357   "Об  утверждении
Административного   регламента   Департамента   социальной    политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка  на
воспитание в семью" следующие изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка  на
воспитание в семью":
     1) в подразделе 2.5 раздела 2:
     абзац четвертый признать утратившим силу;
     в  абзаце  седьмом  слова   "Об   организации   и   осуществлении
деятельности   по   опеке   и  попечительству"  заменить  словами  "Об
организации и осуществлении деятельности по  опеке  и  попечительству,
патронажу";
     2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и  муниципальных  услуг"  (далее  -  Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг").
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     12. Внести в Постановление Правительства  Чукотского  автономного
округа   от   29   сентября   2011   года   N   388   "Об  утверждении
Административного   регламента   Департамента   социальной    политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение   жилыми   помещениями   отдельных   категорий   граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий" следующее изменение:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение   жилыми   помещениями   отдельных   категорий   граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий":
     1) в подразделе 2.5 раздела 2
     абзац четвертый признать утратившим силу;
     абзац пятый после слов "("Российская газета", 30.07.2010, N 168)"
дополнить   словами   "(далее  -  Федеральный  закон  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");";
     2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в  случаях,  установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     13. Внести в Постановление Правительства  Чукотского  автономного
округа  от 14 ноября 2011 года N 469 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа   по   предоставлению  государственной  услуги  "Предоставление
региональной   социальной   доплаты   к   пенсии    пенсионерам,    не
осуществляющим   работу  и  (или)  иную  деятельность,  проживающим  в
Чукотском автономном округе" следующие изменения:
     в Административном регламенте  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии  пенсионерам,
не  осуществляющим  работу  и  (или)  иную деятельность, проживающим в
Чукотском автономном округе":
     1) в подразделе 2.5 раздела 2:
     абзац третий признать утратившим силу;
     абзац четвертый после слов "("Российская газета",  30.07.2010,  N
168)"  дополнить  словами  "(далее - Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");";
     2) абзац первый пункта 3.5.1 подраздела 3.5 раздела 3 изложить  в
следующей редакции:
     "3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление  в  Главное  управление  из  Отделов  и  ОПФР  сведений  о
получателях РСД";
     3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ       
        И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        
       ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА        

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в  случаях,  установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Департамент   социальной   политики   Чукотского   автономного  округа
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН





Информация по документу
Читайте также