Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24.01.2011 № 21

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 24 января 2011 г. N 21                       

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА       
          СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА           
               ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               
                  "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"                  

     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  Положением  о  Департаменте  социальной  политики  Чукотского
автономного    округа,   утвержденным   Постановлением   Правительства
Чукотского автономного округа от  28  августа  2009  года  N  248  "Об
утверждении  структуры,  предельной  штатной численности и Положения о
Департаменте  социальной  политики  Чукотского  автономного   округа",
Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Департамента
социальной  политики  Чукотского  автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент   социальной   политики   Чукотского   автономного  округа
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 24 января 2011 г. N 21

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО        
           ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ            
                  "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"                  

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Административный регламент Департамента социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Присвоение  звания  "Ветеран   труда"   (далее   -   Административный
регламент)   разработан  в  целях  повышения  качества  и  доступности
предоставления государственной услуги по  присвоению  звания  "Ветеран
труда"    и    определяет    сроки   и   последовательность   действий
(административных  процедур)  при   ее   предоставлении,   принимаемых
решениях,   а  также  порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением
государственной услуги.
     1.2. На предоставление государственной услуги имеют  право  лица,
проживающие на территории Чукотского автономного округа:
     1) награжденные орденами или медалями либо  удостоенные  почетных
званий  СССР или Российской Федерации либо награжденные ведомственными
знаками отличия в труде  и  имеющие  трудовой  стаж,  необходимый  для
назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
     2) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в
период  Великой  Отечественной  войны и имеющие трудовой стаж не менее
40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
     1.3. В качестве заявителей с письменным обращением (заявлением) о
предоставлении   государственной   услуги   могут   обратиться   лица,
указанные в пункте 1.2, а также их законные представители.

          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ           

               2.1. Наименование государственной услуги               

     Государственная  услуга,  предоставляемая  в  рамках   настоящего
Административного  регламента,  именуется  "Присвоение звания "Ветеран
труда" (далее - государственная услуга).

              2.2. Наименование органа, предоставляющего              
                        государственную услугу                        

     Предоставление государственной услуги осуществляется структурными
подразделениями    Департамента    социальной    политики   Чукотского
автономного округа (далее - Департамент):
     Главным управлением социальной поддержки  населения  Департамента
социальной  политики  Чукотского  автономного  округа (далее - Главное
управление);
     Отделами  социальной  поддержки  населения  Главного   управления
социальной   поддержки   населения  Департамента  социальной  политики
Чукотского автономного округа (далее - Отделы).

         2.3. Результат предоставления государственной услуги         

     Результатами предоставления государственной услуги являются:
     присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран
труда";
     отказ в присвоении звания "Ветеран труда";
     выдача дубликата удостоверения "Ветеран труда".

           2.4. Сроки предоставления государственной услуги           

     Общий  срок  предоставления  государственной  услуги   не   может
превышать   50   дней  со  дня  получения  Отделом  заявления  и  всех
необходимых документов,  предусмотренных  подразделом  2.6  настоящего
раздела.
     Максимальное время продолжительности приема у должностного лица -
30  минут. Время приема продлевается, если должностным лицом разрешены
не все вопросы, с которыми к нему  обратились  и  которые  могут  быть
разрешены им в ходе данного приема.
     Время консультирования посредством  телефонной  связи  не  должно
превышать  10  минут.  Консультация  продлевается,  если заявителем не
подтверждено   получение   информации   по   вопросам   предоставления
государственной услуги в необходимом объеме.
     Письменные  обращения  заявителей  по   вопросам   предоставления
государственной  услуги  рассматриваются  должностными лицами с учетом
подготовки ответа заявителю в срок, не  превышающий  30  дней  со  дня
регистрации обращения.
     В  случае  отказа   в   предоставлении   государственной   услуги
уведомление  об  этом направляется заявителю в пятидневный срок с даты
принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка
его обжалования.

              2.5. Правовые основания для предоставления              
                        государственной услуги                        

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ  "О  ветеранах"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168);
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  в  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
     Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 января  1974  года
"Об  учреждении медали "Ветеран труда" (Свод законов СССР, 1990, т. 1,
с. 487);
     Постановлением Правительства Российской Федерации  от  27  апреля
1995  года  N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются
права и  льготы  ветеранов,  предусмотренные  Федеральным  законом  "О
ветеранах"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 1995, N
18, ст. 1683);
     Законом Чукотского автономного округа от 26 мая 2006 года N 46-ОЗ
"О  порядке  и  условиях  присвоения звания "Ветеран труда" гражданам,
проживающим в Чукотском  автономном  округе"  ("Ведомости"  N  20/2  -
приложение к газете "Крайний Север" N 247/2 от 02.06.2006);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от  18
июля  2006 года N 137 "О присвоении звания "Ветеран труда" в Чукотском
автономном круге" ("Ведомости" N 26 -  приложение  к  газете  "Крайний
Север" N 253 от 21.07.2006).

         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых          
              для предоставления государственной услуги               

     2.6.1.   Для   получения   государственной   услуги    заявителем
представляются следующие документы:
     1) письменное  обращение  (заявление)  согласно  приложению  1  к
Положению  о  порядке организации работы по присвоению звания "Ветеран
труда" на  территории  Чукотского  автономного  округа,  утвержденному
Постановлением  Правительства Чукотского автономного округа от 18 июля
2006 года N 137 "О  присвоении  звания  "Ветеран  труда"  в  Чукотском
автономном округе";
     2) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
     3) фотография (3 x 4 см);
     4) для  лиц,  указанных  в  подпункте  1  пункта  1.2  настоящего
Административного регламента:
     документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо
присвоение   почетных  званий  СССР  или  Российской  Федерации,  либо
награждение ведомственными знаками отличия в труде;
     документы,  подтверждающие   трудовой   стаж,   необходимый   для
назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
     5) для  лиц,  указанных  в  подпункте  2  пункта  1.2  настоящего
Административного регламента:
     документы,  подтверждающие   начало   трудовой   деятельности   в
несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945
года,  исключая  время  работы  в  районах,  временно   оккупированных
неприятелем    (трудовые    книжки,    справки,    выданные   органами
государственной власти и уполномоченными  организациями  на  основании
архивных данных);
     документы, подтверждающие трудовой стаж  (не  менее  40  лет  для
мужчин и 35 лет для женщин).
     2.6.2. Документы представляются заявителем на бумажных  носителях
в  Отдел  лично либо посредством почтовой связи. Документы также могут
быть направлены факсимильной связью и электронной почтой с последующим
направлением почтовой связью оригиналов документов либо их копий.
     2.6.3. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной
услуги  является  дата  регистрации  заявления  с  прилагаемыми к нему
документами.
     2.6.4.    Документы,    представляемые     заявителем,     должны
соответствовать следующим требованиям:
     1) содержать установленные  для  них  реквизиты:  наименование  и
адрес  организации,  выдавшей документ; подпись уполномоченного лица и
печать организации, выдавшей документ; дату выдачи документа, номер  и
серию (при наличии) документа;
     2) тексты документов написаны разборчиво;
     3) фамилия, имя и отчество (при наличии)  гражданина,  его  адрес
места жительства, номер телефона (при наличии) прописаны полностью;
     4)  в  документах  должны  отсутствовать  сокращения,  подчистки,
приписки,   зачеркнутые  слова  и  иные  исправления,  за  исключением
исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного
лица;
     5) документы не должны быть заполнены карандашом;
     6) документы  не  должны  иметь  серьезных  повреждений,  наличие
которых допускает неоднозначность толкования их содержания;
     7) копии документов должны  быть  удостоверены  организацией,  их
выдавшей,    либо   Отделом,   либо   в   соответствии   с   "Основами
законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля  1993
года N 4462-1;
     8) полномочия представителя  должны  быть  оформлены  в  порядке,
установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

           2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа           
         в приеме документов, необходимых для предоставления          
                        государственной услуги                        

     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления   государственной  услуги,  настоящим  Административным
регламентом не предусмотрено.

           2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа           
               в предоставлении государственной услуги                

     Основаниями для отказа в  предоставлении  государственной  услуги
являются:
     1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги
в  пользу  лица,  не  относящегося к категории лиц, указанных в пункте
1.2 настоящего Административного регламента;
     2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги
лица,  не  относящегося  к  категории  лиц,  указанных  в  пункте  1.3
настоящего Административного регламента;
     3) представление неполного комплекта документов, предусмотренного
пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
     4) представление гражданином документов, содержащих недостоверные
сведения;
     5) поступление от лица, которому предоставляется  государственная
услуга, заявления об отказе в ее предоставлении;
     6) выбытие  гражданина  на  новое  место  жительства  за  пределы
территории Чукотского автономного округа.

     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении      
             государственной услуги и способы ее взимания             

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

             2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди              

     Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
     1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги -
30 минут;
     2) при получении результата предоставления государственной услуги
- 15 минут.

      2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении       
                        государственной услуги                        

     Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их
поступления  в  Отдел  и принимаются под расписку, являющуюся отрывной
частью заявления  о  предоставлении  государственной  услуги,  которая
остается на руках у заявителя (направляется заявителю почтой).

               2.12. Требования к местам предоставления               
                        государственной услуги                        

     2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных  для
этих  целей  помещениях,  соответствующих санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности.
     В  указанных  помещениях  на  видном  месте   размещаются   схемы
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
     Также помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения
о  возникновении чрезвычайной ситуации, оснащаются средствами оказания
первой медицинской помощи.
     Указанные   помещения   включают   зал   ожидания,   места    для
информирования,    приема   заявителей   и   заполнения   запросов   о
предоставлении государственной услуги.
     2.12.2. Зал ожидания располагается в  приспособленном  для  этого
помещении  и  оснащается  столами,  стульями  (кресельными секциями) и
(или) скамьями.
     Для  создания  комфортных  условий  в  зале  ожидания  на  столах
размещаются   периодические   печатные   издания,  печатная  продукция
(брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
     2.12.3.   Место   для   информирования,    предназначенное    для
ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается в
зале ожидания или в непосредственной близости  от  него  и  оснащается
информационными  стендами  с  размещаемой  на  них визуально-текстовой
информацией,   обновляемой   по   мере   изменения   законодательства,
регулирующего вопросы предоставления государственной услуги, изменения
справочных сведений.
     На информационном стенде размещается следующая информация:
     1) местонахождение, график работы, номера  контактных  телефонов,
адреса  электронной  почты  и  сайта  в сети Интернет Отдела, Главного
управления,  Департамента,  государственного  органа  по  защите  прав
потребителей;
     2) извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  регулирующих  деятельность  по  предоставлению государственной
услуги;
     3)   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
     4) образцы заполнения документов;
     5) перечень лиц, имеющих право на предоставление  государственной
услуги;
     6) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги;
     7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги;
     8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги;
     9) текст настоящего Административного регламента с  приложениями.
Информационный  стенд  размещается  в  месте,  обеспечивающем  к  нему
свободный доступ.
     2.12.4.  Места  для  приема  заявителей  (кабинеты)   оборудуются
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     1) номера кабинета;
     2) фамилии, имени, отчества  и  должности  лица,  осуществляющего
предоставление государственной услуги;
     3) времени приема заявителей.
     Рабочие  места  должностных  лиц,  осуществляющих  предоставление
государственной  услуги,  оснащаются  настольной  лампой, персональным
компьютером с возможностью доступа в сеть Интернет и к  информационным
базам  данных, копировально-множительной техникой, средствами связи, в
том  числе  факсимильной,  и  обеспечиваются  необходимым  количеством
канцелярских товаров.
     При  организации  рабочих  мест   предусматривается   возможность
свободного входа и выхода должностных лиц из помещения.
     Места для заполнения запросов  о  предоставлении  государственной
услуги  оснащаются  стульями  и  столами  (стойками)  для  возможности
оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения  документов
и письменными принадлежностями.

               2.13. Показатели доступности и качества                
                        государственной услуги                        

     2.13.1.  Показатель  доступности   государственной   услуги   для
заявителей включает в себя следующие составляющие:
     1) режим работы Отделов, Главного управления, который должен быть
удобен для заявителей;
     2) удаленность расположения места предоставления  государственной
услуги от потенциальных заявителей;
     3) очередность предоставления  государственной  услуги  в  случае
превышения  спроса  на  государственную  услугу  над  возможностями ее
предоставления;
     4)  информированность  о  правилах   и   порядке   предоставления
государственной  услуги,  что  предусматривает  требования  к составу,
месту  и  периодичности  размещения   информации   о   предоставляемой
государственной  услуге,  а также информации, необходимой заявителям в
связи с ее предоставлением.
     2.13.2. Показатель качества государственной услуги для заявителей
включает в себя следующие составляющие:
     1)     материально-техническое     обеспечение     предоставления
государственной услуги, которое содержит требования к:
     помещениям;
     обеспеченности мебелью и оборудованием;
     обеспеченности иным имуществом,  необходимым  для  предоставления
государственной услуги на высоком качественном уровне;
     2) уровень кадрового обеспечения  предоставления  государственной
услуги, который содержит требования к:
     численности    персонала,    участвующего    в     предоставлении
государственной  услуги,  в  том  числе  в  соотношении с численностью
заявителей;
     уровню  квалификации  персонала,  участвующего  в  предоставлении
государственной услуги;
     периодичности проведения мероприятий  по  повышению  квалификации
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
     3) учет мнения заявителей - потребителей государственной  услуги,
который осуществляется по результатам:
     анкетных опросов;
     обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной  почте,
записей в книге жалоб и предложений, сведений о принятых по ним мерах.

        2.14. Порядок информирования о правилах предоставления        
                        государственной услуги                        

     2.14.1. Информирование о  государственной  услуге  и  порядке  ее
предоставления  осуществляется  при  личном  или  письменном обращении
граждан непосредственно в Департамент, Главное управление или Отдел, а
также   с   использованием   средств  телефонной  связи,  электронного
информирования,  опубликования  в   средствах   массовой   информации,
изданиях  информационных  раздаточных  материалов  (брошюр, буклетов и
другого), размещения на информационных стендах.
     Кроме того, информацию по вопросам предоставления государственной
услуги,  а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить
в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа  по
адресу:   www.chukotka.org  -  Власть  -  Административная  реформа  -
Административные регламенты.
     2.14.2.  Сведения  о  месте  нахождения,  контактных   телефонах,
электронной  почте Департамента, Главного управления и Отделов указаны
в приложении к настоящему Административному регламенту.
     2.14.3. Часы приема заявителей должностными лицами  Департамента,
Главного    управления,   Отделов,   участвующими   в   предоставлении
государственной услуги:
     понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-45 до 14-30.
     2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного
управления,  Отдела  размещаются  также  при  входе  в  занимаемые ими
помещения.
     2.14.5. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные   лица   Департамента,   Главного   управления,   Отделов,
участвующие в предоставлении  государственной  услуги,  подробно  и  в
вежливой форме информируют обратившихся по интересующимся вопросам.
     Ответ  на  телефонный  звонок  должен  содержать   информацию   о
наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности должностного
лица, принявшего  звонок.  Время  разговора  не  должно  превышать  10
минут.
     2.14.6.   Информирование   заявителей   о   процедуре    оказания
государственной услуги осуществляется бесплатно.

             3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ             
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

      3.1. Состав и последовательность административных процедур      

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием, проверка и регистрация заявления и документов;
     передача документов в Окружную комиссию по рассмотрению вопросов,
связанных  с  присвоением  звания  "Ветеран  труда"  (далее - Окружная
комиссия);
     принятие  решения  о  присвоении  (отказе  в  присвоении)  звания
"Ветеран труда";
     разработка   проекта   распоряжения   Правительства    Чукотского
автономного округа о присвоении звания "Ветеран труда";
     оформление удостоверений "Ветеран труда";
     выдача удостоверений "Ветеран труда";
     выдача дубликата удостоверения "Ветеран труда".

      3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов       

     3.2.1.  Основанием  для  начала  процедуры  приема,  проверки   и
регистрации  заявления  и  документов  является поступление в Отдел по
месту  жительства  устных  или  письменных  обращений   заявителей   о
предоставлении государственной услуги.
     Прием заявителей осуществляется  без  предварительной  записи,  в
порядке живой очереди.
     При обращении заявителей, должностное лицо  Отдела  устанавливает
предмет   обращения,   проверяет   документ,  удостоверяющий  личность
заявителя, проверяет полномочия  представителя  действовать  от  имени
заявителя.
     При этом должностное лицо Отдела осуществляет следующие действия:
     1) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных
пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
     2)  сверяет  представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам;
     3) проверяет соответствие представленных документов  требованиям,
установленным   пунктами  2.6.2  и  2.6.4  подраздела  2.6  настоящего
Административного регламента.
     При  установлении  факта   отсутствия   необходимых   документов,
предусмотренных   пунктом  2.6.1,  или  несоответствия  представленных
документов  требованиям,  установленным   пунктами   2.6.2   и   2.6.4
подраздела  2.6  настоящего  Административного регламента, должностное
лицо  Отдела  уведомляет   заявителя   о   наличии   препятствий   для
предоставления  государственной услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных  недостатков  в  представленных  документах  и   предлагает
принять меры по их устранению.
     При установлении в комплекте документов,  полученных  Отделом  по
почте,   факта   отсутствия  необходимых  документов,  предусмотренных
пунктом   2.6.1,   или   несоответствия   представленных    документов
требованиям,  установленным  пунктами  2.6.2  и  2.6.4  подраздела 2.6
настоящего Административного регламента, заявителю в течение двух дней
со  дня  их  получения направляется уведомление в произвольной форме о
необходимости  устранения  выявленных   нарушений   в   представленных
документах. Уведомление направляется видом связи, позволяющим получить
доказательство получения отправления заявителем.
     Течение срока принятия решения о  предоставлении  либо  отказе  в
предоставлении  государственной услуги начинается со дня представления
заявителем  в  Отдел  полного  комплекта  документов,  предусмотренных
пунктом  2.6.1  и  удовлетворяющих требованиям, установленным пунктами
2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
     Заявление может быть оформлено от руки или машинописным способом,
распечатано  посредством  электронных  печатающих  устройств. В случае
затруднений для заявителя при оформлении  заявления  должностное  лицо
заполняет    заявление   самостоятельно   с   помощью   компьютера   и
копировально-множительной техники  (с  последующим  представлением  на
подпись    заявителю)    или    помогает    заявителю   написать   его
собственноручно.
     3.2.2.  Критериями  принятия  должностным  лицом  Отдела  решения
являются:
     1) соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте  1.2
настоящего Административного регламента;
     2) наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом  2.6.1
и  соответствующих  требованиям,  установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4
подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
     3.2.3.   Результатом   исполнения   административной    процедуры
является:
     1)  регистрация  заявления  и  оформление   расписки   о   приеме
документов с ее последующей передачей (направлением почтой) заявителю.
В расписке указываются:
     регистрационный номер заявления;
     дата приема заявления;
     перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
     общее количество листов;
     фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего документы;
     номер  телефона,  по   которому   заявитель   в   течение   срока
предоставления   государственной   услуги   может  узнавать  о  стадии
рассмотрения документов;
     2) формирование списка претендентов на присвоение звания "Ветеран
труда" (далее - список претендентов);
     3) передача списка претендентов, заявлений и документов в Главное
управление.
     3.2.4. Факт обращения  заявителя  фиксируется  должностным  лицом
Отдела  в Журнале регистрации заявлений и представленных документов по
форме согласно приложению 2 к Положению о порядке  организации  работы
по   присвоению   звания  "Ветеран  труда"  на  территории  Чукотского
автономного   округа,   утвержденному   Постановлением   Правительства
Чукотского автономного округа от 18 июля 2006 года N 137 "О присвоении
звания  "Ветеран  труда"  в  Чукотском  автономном  округе",   ведение
которого  осуществляется  на  бумажном носителе, а также в электронной
форме.
     3.2.5. Общий  максимальный  срок  процедуры  приема,  проверки  и
регистрации заявления и документов не должен превышать 30 минут.
     Передача списков претендентов, заявлений и документов  в  Главное
управление   осуществляется  в  10-дневный  срок  со  дня  регистрации
заявления и документов.

      3.3. Проверка прав заявителей на получение государственной      
           услуги и передача документов в Окружную комиссию           

     3.3.1. Основанием для  начала  процедуры  передачи  документов  в
Окружную комиссию является поступление из Отделов в Главное управление
сформированных   списков   претендентов    со    всеми    необходимыми
документами.
     3.3.2. Должностное лицо  Главного  управления,  ответственное  за
предоставление государственной услуги:
     осуществляет  получение  и  регистрацию  представляемых  Отделами
списка претендентов, заявлений и документов;
     осуществляет передачу списка претендентов, заявлений и документов
в Окружную комиссию.
     3.3.3.  Критерием  принятия  решения  в  ходе  исполнения  данной
процедуры   является   наличие   списка   претендентов,   заявлений  и
документов.
     3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является
передача   списка   претендентов,   заявлений   и  представленных  ими
документов в Окружную комиссию.
     3.3.5. Общий максимальный срок процедуры не  должен  превышать  5
дней.

       3.4. Принятие решения о присвоении (отказе в присвоении)       
              звания "Ветеран труда" Окружной комиссией               

     3.4.1.  Основанием  для  начала  процедуры  принятия  решения   о
присвоении  (отказе  в  присвоении)  звания  "Ветеран  труда" является
представление Главным управлением  списка  претендентов,  заявлений  и
документов в Окружную комиссию.
     3.4.2. Окружная комиссия:
     рассматривает  заявления  граждан,  претендующих  на   присвоение
звания "Ветеран труда" и иные документы, представленные заявителями;
     подготавливает решение о присвоении звания "Ветеран труда" или об
отказе в его присвоении.
     3.4.3. По итогам заседания Окружной комиссии выносится решение  и
оформляется      протокол     заседания,     который     подписывается
председательствующим, членами и секретарем  Окружной  комиссии.  Копия
протокола   заседания   Окружной   комиссии   направляется  в  Главное
управление.
     3.4.4.  Критерием  принятия  решения  в  ходе  исполнения  данной
процедуры является:
     1) соответствие заявителей категориям лиц, указанным в пункте 1.2
настоящего Административного регламента;
     2) наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом  2.6.1
и  соответствующих  требованиям,  установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4
подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
     3) наличие или отсутствие оснований, предусмотренных  подразделом
2.8 настоящего Административного регламента.
     3.4.5. Результатом административной процедуры является:
     при положительном рассмотрении заявлений граждан, претендующих на
присвоение  звания  "Ветеран  труда",  Комиссия составляет список лиц,
которым присваивается звание "Ветеран  труда",  для  включения  его  в
проект  распоряжения  Правительства  Чукотского  автономного  округа о
присвоении звания "Ветеран труда";
     при отсутствии оснований для присвоения  звания  "Ветеран  труда"
Окружная комиссия составляет список лиц, которым отказано в присвоении
звания "Ветеран труда" с указанием причин отказа, для включения его  в
проект  распоряжения  Правительства  Чукотского  автономного  округа о
присвоении звания "Ветеран труда".
     3.4.6. Общий максимальный срок процедуры не должен  превышать  20
дней  со  дня представления Главным управлением документов заявителя в
Окружную комиссию.

          3.5. Разработка проекта распоряжения Правительства          
              Чукотского автономного округа о присвоении              
                        звания "Ветеран труда"                        

     3.5.1. Основанием для начала  процедуры  разработки  распоряжения
Правительства   Чукотского  автономного  округа  о  присвоении  звания
"Ветеран труда" является решение Окружной комиссии о присвоении звания
"Ветеран труда" либо об отказе в его присвоении.
     3.5.2. Подготовку проекта распоряжения  Правительства  Чукотского
автономного  округа  о  присвоении звания "Ветеран труда" обеспечивает
Главное управление.
     3.5.3. Должностное лицо  Главного  управления,  ответственное  за
предоставление государственной услуги:
     1) разрабатывает соответствующий  проект  распоряжения  с  учетом
рекомендаций Окружной комиссии с двумя приложениями:
     о присвоении звания "Ветеран труда";
     об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";
     2) направляет  его  на  утверждение  в  Правительство  Чукотского
автономного округа.
     3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является
направление  проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного
округа  о  присвоении  звания  "Ветеран  труда"   на   утверждение   в
Правительство Чукотского автономного округа.
     3.5.5. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать пять
дней со дня принятия решения Окружной комиссией.

            3.6. Оформление удостоверений "Ветеран труда"             

     3.6.1. Основанием для начала процедуры  оформления  удостоверений
"Ветеран   труда"   является   принятие   распоряжения   Правительства
Чукотского автономного округа о присвоении звания "Ветеран труда".
     3.6.2.  Оформление  удостоверений  "Ветеран  труда"  осуществляет
должностное  лицо Главного управления, ответственное за предоставление
государственной услуги, с учетом следующих требований:
     1) бланки удостоверения заполняются от руки  четким,  разборчивым
почерком;
     2)  все   реквизиты   удостоверения   подлежат   заполнению   без
сокращений;
     3) печать ставится на фотографии, вклеенной в удостоверение, и на
подписи начальника Главного управления или лица, его замещающего;
     4) в случае,  когда  в  удостоверение  внесена  неправильная  или
неточная   запись,  заполняется  новое  удостоверение,  а  испорченное
уничтожается, о чем составляется акт.
     3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является
направление готовых удостоверений в Отделы.
     3.6.4. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать пяти
дней   со   дня   подписания   распоряжения  Правительства  Чукотского
автономного округа о присвоении звания "Ветеран труда".

              3.7. Выдача удостоверений "Ветеран труда"               

     3.7.1.  Основанием  для  начала  процедуры  выдачи  удостоверений
"Ветеран  труда"  является  получение  Отделами из Главного управления
готовых удостоверений "Ветеран труда".
     3.7.2. Должностное лицо Отдела в течение одного  рабочего  дня  с
момента   получения  готовых  удостоверений  информирует  заявителя  о
присвоении ему звания "Ветеран труда", а также о том, в какое время  и
по    какому   адресу   заявитель   может   получить   соответствующее
удостоверение.
     3.7.3. При получении  заявителем  удостоверения  "Ветеран  труда"
должностное    лицо    Отдела,    ответственное    за   предоставление
государственной  услуги,  удостоверяет  личность  заявителя  и  вносит
запись  в  Журнал  учета выдачи удостоверений "Ветеран труда" по форме
согласно приложению 3 к Положению  о  порядке  организации  работы  по
присвоению звания "Ветеран труда" на территории Чукотского автономного
округа,   утвержденному   Постановлением   Правительства    Чукотского
автономного  округа  от  18  июля 2006 года N 137 "О присвоении звания
"Ветеран труда" в Чукотском автономном округе".
     3.7.4. Процедура завершается  вручением  удостоверения  заявителю
под роспись.
     3.7.5. Продолжительность административной  процедуры  зависит  от
явки заявителей за получением удостоверений.

         3.8. Выдача дубликата удостоверения "Ветеран труда"          

     3.8.1.  Основанием  для   начала   процедуры   выдачи   дубликата
удостоверения  "Ветеран  труда" является поступившее в Отдел заявление
от гражданина о выдаче ему дубликата удостоверения "Ветеран  труда"  в
связи  с  утерей,  порчей  оригинала  или  изменением  фамилии (имени,
отчества).
     3.8.2. Для выдачи дубликата удостоверения в Отдел представляются:
     1) письменное обращение (заявление);
     2) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
     3) фотография (3 x 4 см);
     4) в случае порчи удостоверения - испорченный оригинал;
     5) копия документа,  подтверждающего  изменение  фамилии,  имени,
отчества  (свидетельство  о  браке,  свидетельство  о  перемене имени,
фамилии, отчества).
     3.8.3. Должностное лицо Отдела, ответственное  за  предоставление
государственной  услуги,  осуществляет прием и регистрацию заявления и
документов,  указанных  в  пункте  3.8.2  настоящего  подраздела,   по
аналогии  с  подразделом  3.2 настоящего Административного регламента,
формирует списки претендентов  на  получение  дубликата  удостоверения
"Ветеран  труда"  и  передает  их  со всеми необходимыми документами в
Главное управление.
     3.8.4. Должностное лицо  Главного  управления,  ответственное  за
предоставление  государственной  услуги, удостоверяет факты присвоения
заявителям  званий  "Ветеран   труда"   ранее,   оформляет   дубликаты
удостоверений    в    соответствии    с   пунктом   3.6.2   настоящего
Административного регламента  и  направляет  готовые  удостоверения  в
Отделы.
     3.8.5. Должностное лицо Отдела в течение одного  рабочего  дня  с
момента получения готовых удостоверений информирует заявителя о том, в
какое  время  и  по  какому  адресу   он   может   получить   дубликат
удостоверения.
     3.8.6. При обращении заявителя в Отдел должностное  лицо  Отдела,
ответственное  за  предоставление государственной услуги, удостоверяет
личность заявителя и вносит запись о выдаче дубликата удостоверения  в
Журнал учета выдачи удостоверений "Ветеран труда".
     3.8.7. Процедура завершается  вручением  дубликата  удостоверения
заявителю под роспись.

     КонсультантПлюс: примечание.
     Нумерация пунктов  дана  в  соответствии  с  официальным  текстом
документа.

     3.8.9. Продолжительность административной процедуры исчисляется в
соответствии  с  аналогичными  сроками,  предусмотренными  в настоящем
Административном регламенте для предоставления государственной услуги.

                   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ                   
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА                     

          4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением          
             ответственными должностными лицами положений             
           Административного регламента и иных нормативных            
              правовых актов, устанавливающих требования              
               к предоставлению государственной услуги,               
            а также принятия решений ответственными лицами            

     4.1.1.  Текущий  контроль  за   предоставлением   государственной
услуги,   принятием   решений   должностными   лицами   осуществляется
начальниками Отделов, начальником Главного управления.
     Текущий   контроль   осуществляется   в    ходе    предоставления
государственной услуги путем проведения проверок текущей деятельности,
соблюдения  и  исполнения  должностными  лицами  положений  настоящего
Административного   регламента   и  иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации и Чукотского автономного округа,  устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги.
     4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля должна  быть
не реже одного раза в месяц.

       4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества        
      предоставления государственной услуги, в том числе порядок      
       и формы контроля за полнотой и качеством предоставления        
                        государственной услуги                        

     4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной
услуги   осуществляется  в  форме  проверок,  выявления  и  устранения
нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,
действия   (бездействие)   должностных   лиц,   и    носит    плановый
(осуществляемый  на основании квартальных, полугодовых, годовых планов
работы,  утверждаемых  руководителем   Департамента)   и   внеплановый
(осуществляемый по конкретным обращениям граждан) характеры.
     4.2.2.   Для   проведения   плановых   и   внеплановых   проверок
предоставления    государственной    услуги    приказом   Департамента
формируется комиссия, в состав  которой  включаются  должностные  лица
Департамента.
     При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением
государственной  функции  (комплексные проверки) или отдельные вопросы
(тематические проверки).
     Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
     Акт подписывается всеми членами комиссии.
     Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
     В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению
в  тридцатидневный  срок с момента поступления обращения обратившемуся
направляется по почте информация о результатах  проверки,  проведенной
по обращению.
     4.2.3.  В  случае  выявления   нарушения   прав   заявителей   по
результатам   проведенных   проверок   виновные  лица  привлекаются  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

           4.3. Ответственность должностных лиц за решения            
        и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)        
             в ходе предоставления государственной услуги             

     Должностные лица, ответственные за предоставление государственной
услуги,  несут  персональную  ответственность  за принятые решения, за
соблюдение положений настоящего Административного  регламента  и  иных
нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации  и  Чукотского
автономного округа.
     Персональная ответственность должностных лиц  закрепляется  в  их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской  Федерации  и   законодательства   Чукотского   автономного
округа.

       5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
          И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО           
         ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ          

     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц в досудебном порядке.
     5.2.  Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или
направить  письменное  предложение,  заявление  или  жалобу  (далее  -
письменное обращение) в адрес Департамента,  Главного  управления  или
Отделов.
     5.3. Действия (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  Отдела
могут быть обжалованы начальнику Отдела.
     Действия (бездействие) и решения  начальника  Отдела  могут  быть
обжалованы в Главное управление.
     Действия  (бездействие)  и  решения  должностных   лиц   Главного
управления могут быть обжалованы в Департамент.
     5.4.  Начальники  Отделов,  Главного   управления,   Департамента
проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
     Запись  заявителей  проводится  при  личном   обращении   или   с
использованием  средств телефонной связи по номерам телефонов, которые
размещаются в сети Интернет и на информационных стендах Отделов.
     Должностное лицо,  осуществляющее  запись  заявителей  на  личный
прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     5.5.  При  обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения   обращения   не   может  превышать  30  дней  с  момента
регистрации такого обращения.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении  проверки),  а  также  в случае направления запроса органам
государственной власти, органам местного самоуправления для  получения
необходимых   для   рассмотрения  обращения  документов  и  материалов
руководитель органа, в который поступило письменное обращение,  вправе
продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив
о продлении срока его рассмотрения заявителя.
     5.6.  Заявитель  в  своем  письменном  обращении  в  обязательном
порядке  указывает  наименование  государственного  органа,  в который
направляет  письменное   обращение,   либо   фамилию,   имя   отчество
соответствующего  должностного  лица,  либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее -  при  наличии),
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о
переадресации  обращения,  излагает  суть  обращения,  заявления   или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.7. Если в письменном обращении не указаны  фамилия  гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение  семи
дней   со   дня   регистрации  возвращается  гражданину,  направившему
обращение,  с  разъяснением  порядка  обжалования  данного   судебного
решения.
     Если   в   обращении   содержатся   нецензурные,   оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи, обращение  остается  без  ответа  по  существу
поставленных  в  нем  вопросов,  а гражданину, направившему обращение,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  в течение семи дней со дня регистрации
обращения сообщается  гражданину,  направившему  обращение,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в письменном  обращении  гражданина  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направленными  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства, руководитель органа, в
который поступило  письменное  обращение,  вправе  принять  решение  о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение  и
ранее  направляемые  обращения  направлялись в адрес данного органа. О
данном решении уведомляется автор, направивший обращение.
     5.8. По  результатам  рассмотрения  обращения  должностным  лицом
принимается  решение  об  удовлетворении  требований заявителя либо об
отказе в его удовлетворении. Письменный ответ,  содержащий  результаты
рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
     Обращение   считается   разрешенным,   если    рассмотрены    все
содержащиеся  в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный
ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.


                                      Приложение
                                      к Административному регламенту
                                      Департамента социальной политики
                                      Чукотского автономного округа по
                                      предоставлению государственной
                                      услуги "Присвоение звания
                                      "Ветеран труда"

|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа исполнительной            |    Адрес, телефон, электронный             |
|власти                                         |адрес                                       |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|   Департамент социальной политики             |  689000, г. Анадырь, ул. Отке 3,           |
|Чукотского автономного округа                  |(42722) 2-44-55, [email protected]              |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|         Главное управление                    | 689000, г. Анадырь, ул. Отке 11,   (42722) |
|социальной поддержки населения                 |2-04-13, [email protected]                 |
|Департамента социальной политики               |                                            |
|Чукотского автономного округа                  |                                            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
        ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ        
          ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ          
             ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО              
                          АВТОНОМНОГО ОКРУГА                          

|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|        Наименование                |      Адрес, телефон, электронный адрес                 |
|территориального органа             |                                                        |
|социальной поддержки                |                                                        |
|населения                           |                                                        |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Отдел социальной поддержки         |  689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 17,             |
|населения в г. Анадыре              |2-47-69, [email protected]                               |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Отдел социальной поддержки         |689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная, 3,      8     |
|населения в Анадырском              |(42732) 5-56-06, [email protected]                     |
|районе                              |                                                        |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Отдел социальной поддержки         |689100, п. Беринговский, ул. Строительная, 1,    8      |
|населения в Анадырском              |(42733) 3-13-47, [email protected]                    |
|районе                              |                                                        |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Отдел социальной поддержки         |    689450, г. Билибино, ул. Ленина, 10,         8      |
|населения в Билибинском             |(42738) 2-48-84, [email protected]                    |
|районе                              |                                                        |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Отдел социальной поддержки         |    689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, 1,          8     |
|населения в Иультинском             |(42734) 2-24-88, [email protected]                     |
|районе                              |                                                        |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Отдел социальной поддержки         |689350, с. Рыркайпий, ул. Строительная, 11,      8      |
|населения в Иультинском             |(42739) 9-13-70, [email protected]                    |
|районе                              |                                                        |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Отдел социальной поддержки         |   689251, п. Провидения, ул. Дежнева, 8а,        8     |
|населения в Провиденском            |(42735) 2-26-43, [email protected]                     |
|районе                              |                                                        |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Отдел социальной поддержки         |     689400, г. Певек, ул. Пугачева, 54,         8      |
|населения в Чаунском районе         |(42737) 4-18-81, [email protected]                   |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Отдел социальной поддержки         |    689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, 34,        8      |
|населения в Чукотском районе        |(42736) 2-26-98, [email protected]                   |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|





Информация по документу
Читайте также