Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13.09.2011 № 355ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 сентября 2011 г. N 355 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ, ПАТРОНАТНОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ), ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13 сентября 2011 г. N 355 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ, ПАТРОНАТНОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ), ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 1.2. На предоставление государственной услуги имеют право лица, проживающие на территории Чукотского автономного округа и являющиеся опекунами (попечителями), приемными родителями, патронатными воспитателями (далее - заявители). 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент): Главным управлением социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Главное управление); Отделами социальной поддержки населения (территориальными органами опеки и попечительства) Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отделы). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю и выплата ему денежных средств на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей; 2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней с даты приема (регистрации) заявления в Отделе. Сроки прохождения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги составляют: прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут; проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги - восемь дней; направление заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги - один день; выплата денежных средств заявителю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, - ежемесячно не позднее 25 числа следующего месяца. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги по назначению и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей) осуществляется в соответствии с: Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года N 12-ОЗ "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 8/2 (284/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 8 (1559) от 02.03.2007) (далее - Закон Чукотского автономного округа "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе"); Законом Чукотского автономного округа от 13 декабря 2007 года N 141-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" ("Ведомости" N 49/1 (325/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 49 (1600) от 14.12.2007). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо наличие следующих документов: заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Департамента; копия документа, удостоверяющего личность заявителя. 2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно - лично или направив почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа в Отдел по месту жительства. 2.6.3. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления в Отделе. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента; 2) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в получении государственной услуги; 3) наступление обстоятельств, влекущих прекращение выплаты в соответствии с пунктами 1 - 9 части 8 статьи 5 Закона Чукотского автономного округа "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе". 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут; при получении результата предоставления государственной услуги лично - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявления регистрируются в день их поступления в Отделы. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. 2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела. 2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.12.4. Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) удобный для заявителей режим работы Отделов, Главного управления, Департамента; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением. 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты. 2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного управления, Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги; 2) проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги; 3) направление заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги; 4) выплата денежных средств заявителю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. 3.2.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги: устанавливает категорию заявителя - опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель; проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции. 3.2.3. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления должностное лицо Отдела, участвующее в предоставлении государственной услуги, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. 3.2.4. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут. 3.3. Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации входящей корреспонденции. 3.3.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, устанавливает право заявителя на получение государственной услуги с учетом следующих критериев: назначение и ежемесячная выплата опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю денежных средств на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, производится на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством) в семье опекуна (попечителя), в приемной или патронатной семье; не назначаются и не выплачиваются денежные средства: на детей, родители которых могут лично осуществлять их воспитание и содержание, но добровольно передают их под опеку (попечительство) другим лицам; на детей, которые находятся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов, независимо от их ведомственной принадлежности. 3.3.3. В случае принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги должностное лицо Отдела по согласованию с начальником Отдела направляет заявление заявителя в Главное управление. Должностное лицо Главного управления при получении из Отдела заявления заявителя: готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги; передает проект приказа о предоставлении государственной услуги на согласование и подписание начальнику Департамента. Начальник Департамента: при наличии замечаний по проекту приказа возвращает его должностному лицу Главного управления на доработку; при отсутствии замечаний по проекту приказа подписывает его и передает в Отдел по взаимодействию с органами государственной власти, муниципальными образованиями и контролю для направления копии приказа в Отдел и в Финансово-экономическое управление Департамента. 3.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги должностное лицо Отдела готовит мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и после подписания его начальником Отдела направляет заявителю. 3.3.5. Результатами административной процедуры являются: принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги и издание приказа Департамента о предоставлении государственной услуги; принятие решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги и подписание начальником Отдела мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать восьми дней со дня регистрации заявления в Отделе. 3.4. Направление заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги 3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются: при направлении заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги - получение должностным лицом Отдела копии приказа Департамента о предоставлении государственной услуги; при направлении заявителю отказа в предоставлении государственной услуги - получение должностным лицом Отдела подписанного начальником Отдела мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4.2. Копия приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю лично либо направляется ему любым видом связи, позволяющим получить доказательство получения отправления заявителем. В случае, если копия приказа о предоставлении государственной услуги или мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги были направлены заявителю не на бумажных носителях, указанные документы направляются заявителю на бумажных носителях через учреждения федеральной почтовой связи. Направление документов заявителю фиксируется должностным лицом в журнале исходящей корреспонденции Отдела. 3.4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4.4. Подготовка к направлению либо к выдаче на руки заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги производится в течение одного дня, выдача на руки заявителю указанных документов производится в течение 15 минут. 3.5. Выплата денежных средств заявителю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансово-экономическое управление Департамента копии приказа Департамента о предоставлении государственной услуги. 3.5.2. Денежные средства на содержание ребенка (детей) выплачиваются заявителю в размере, установленном приказом Департамента, ежемесячно не позднее 25 числа следующего месяца или с согласия заявителя перечисляются ему в этот же срок через учреждения федеральной почтовой связи. По желанию заявителя денежные средства могут перечисляться на указанный им расчетный счет, открытый в кредитной организации. Перечисление денежных средств заявителю осуществляет должностное лицо Финансово-экономического управления Департамента. 3.5.3. Результатом административной процедуры является перечисление заявителю денежных средств на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется начальниками Отделов, начальником Главного управления. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления государственной услуги путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля должна быть не реже одного раза в месяц. 4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (осуществляемый по конкретным обращениям граждан) характер. 4.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в тридцатидневный срок с момента поступления обращения обратившемуся направляется почтовой связью информация о результатах проверки, проведенной по обращению. 4.5. В случае выявления нарушения прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за принятые решения, за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского автономного округа о государственной гражданской службе. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами и специалистами в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу. 5.2. Основанием для начала процедуры является обращение заявителей с жалобой к начальникам Отделов, в Главное управление, Департамент в письменной (устной) форме лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть жалобы; личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Отделах, Главном управлении, Департаменте. Жалоба, поступившая в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, а также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется по почтовым адресам, адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту. 5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к начальникам Отделов, должностным лицам Главного управления, Департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.4. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьями 12 и 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан". Письменные жалобы, поступившие в Отделы, Главное управление, Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы. В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц начальники Отделов, Главного управления, Департамента имеют право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 5.6. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения начальниками Отделов, Главного управления, Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Приложение к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе" ----T---------------------------------T--------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование органа ¦ Адрес, номер телефона, электронный адрес, ¦ ¦п/п¦ исполнительной власти ¦ график работы ¦ +---+---------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, 3, (42722)¦ ¦1. ¦ Департамент социальной политики ¦6-44-55; [email protected]. ¦ ¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦Время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+---------------------------------+--------------------------------------------+ ¦2. ¦ Главное управление социальной ¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, 11, (42722)¦ ¦ ¦поддержки населения Департамента ¦2-04-13; [email protected]. ¦ ¦ ¦ социальной политики Чукотского ¦Время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦ автономного округа ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ L---+---------------------------------+--------------------------------------------- ----T---------------------------------T--------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование территориального ¦ Адрес, номер телефона, электронный адрес, ¦ ¦п/п¦ органа социальной поддержки ¦ график работы ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ +---+---------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 17;¦ ¦1. ¦ Отдел социальной поддержки ¦2-47-69; [email protected]; время работы:¦ ¦ ¦ населения в г. Анадыре ¦понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов,¦ ¦ ¦ ¦перерыв с 12-45 до 14-30; выходной -¦ ¦ ¦ ¦суббота, воскресенье ¦ +---+---------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная, 3;¦ ¦ ¦ ¦8 (42732) 5-56-06; [email protected]; время¦ ¦ ¦ ¦работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦2. ¦ Отдел социальной поддержки ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ ¦ ¦ населения в Анадырском районе +--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689100, п. Беринговский, ул. Строительная,¦ ¦ ¦ ¦1; 8 (42733) 3-13-47; [email protected];¦ ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+---------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, 2; 8¦ ¦3. ¦ Отдел социальной поддержки ¦(42738) 2-48-84; [email protected];¦ ¦ ¦ населения в Билибинском районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+---------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, 1; 8¦ ¦ ¦ ¦(42734) 2-24-88; [email protected]; время¦ ¦ ¦ ¦работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦4. ¦ Отдел социальной поддержки ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ ¦ ¦ населения в Иультинском районе +--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689350, с. Рыркайпий, ул. Строительная, 11;¦ ¦ ¦ ¦8 (42739) 9-13-70; [email protected];¦ ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12.45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+---------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689251, п. Провидения, ул. Дежнева, 8а; 8¦ ¦5. ¦ Отдел социальной поддержки ¦(42735) 2-26-43; [email protected]; время¦ ¦ ¦ населения в Провиденском районе ¦работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+---------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689400, г. Певек, ул. Пугачева, 54; 8¦ ¦6. ¦ Отдел социальной поддержки ¦(42737) 4-18-81; [email protected]; время¦ ¦ ¦ населения в Чаунском районе ¦работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+---------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, 34; 8¦ ¦7. ¦ Отдел социальной поддержки ¦(42736) 2-26-98; [email protected]; время¦ ¦ ¦ населения в Чукотском районе ¦работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ L---+---------------------------------+--------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|