Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30.06.2011 № 278ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 июня 2011 года № 278 г. Анадырь О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций согласно приложению 1 к настоящему постановлению; Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению 2 к настоящему постановлению; Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа до 1 июля 2012 года обеспечить приведение своих административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением. 2.1. Настоящее постановление не применяется при разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Горенштейна Л.Э. Председатель Правительства Р.В. Копин Приложение 1 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее – регламенты). Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Чукотского автономного округа при исполнении государственной функции. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, их должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Чукотского автономного округа с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции. 2. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции. 3. При разработке регламентов орган исполнительной власти Чукотского автономного округа предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе: 1) упорядочение административных процедур (действий); 2) устранение избыточных административных процедур (действий); 3) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа; 4) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); 5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 4. Регламенты утверждаются постановлениями Правительства Чукотского автономного округа. 5. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Чукотского автономного округа, переданных им на основании закона Чукотского автономного округа с предоставлением субвенций из окружного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа. 6. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Чукотского автономного округа на основании полномочий, предусмотренных законами Чукотского автономного округа, иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа. 7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Главным государственно-правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственный за разработку регламента, представляет проект регламента с проектом постановления Правительства Чукотского автономного округа об утверждении регламента и сведениями о дате размещения проекта регламента на официальном сайте Чукотского автономного округа и об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан на согласование в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. Проект постановления Правительства Чукотского автономного округа об утверждении регламента должен быть согласован с заинтересованными органами государственной власти в соответствии с Регламентом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23 апреля 2002 года № 28. После поступления в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа проект регламента направляется на экспертизу в Главное государственно-правовое управление. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа с проектами указанных актов. В случае наличия замечаний и предложений к проекту регламента Главным государственно-правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа дается отдельное заключение в срок не более 30 рабочих дней со дня получения проекта регламента. (Дополнен - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственный за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Главного государственно-правового управления, и в течение 14 календарных дней с момента получения заключения повторно направляет доработанный проект регламента на экспертизу. (Дополнен - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) 8. Проекты регламентов и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте Чукотского автономного округа. II. Требования к регламентам 9. Наименование регламента определяется органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция. 10. В регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) требования к порядку исполнения государственной функции; 3) административные процедуры исполнения государственной функции; 4) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц. 11. В разделе, касающемся общих положений, указываются: 1) наименование государственной функции; 2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; 3) наименование органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти Чукотского автономного округа и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции; 4) описание результата исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции. 12. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, включаются: 1) порядок информирования об исполнении государственной функции; 2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации); 3) сроки исполнения государственной функции 13. Раздел, касающийся административных процедур исполнения государственной функции, состоит из подраздела, в котором приводится состав и последовательность административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции, и подразделов, соответствующих количеству административных процедур и содержащих описание каждой административной процедуры. 14. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: 1) основания для начала административной процедуры; 2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры; 4) критерии принятия решений; 5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; 6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 15. В приложении к регламенту может приводиться блок-схема исполнения государственной функции. (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) 16. В разделе, касающемся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, описываются: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции; 3) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Чукотского автономного округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции; 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 17. В разделе, касающемся порядка досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, указываются: 1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; 4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 5) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 6) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 7) сроки рассмотрения жалобы; 8) результат досудебного (внесудебного) обжалования. III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов 18. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее – независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте Чукотского автономного округа. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. 19. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Главным государственно-правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Приложение 2 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее – регламенты). Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, их должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Чукотского автономного округа с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, предоставляющими государственные услуги. 3. При разработке регламентов орган исполнительной власти Чукотского автономного округа предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе: 1) упорядочение административных процедур (действий); 2) устранение избыточных административных процедур (действий); 3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги. Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа; 5) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); 6) предоставление государственной услуги в электронной форме. 4. Регламенты утверждаются постановлениями Правительства Чукотского автономного округа. 5. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Чукотского автономного округа, переданных им на основании закона Чукотского автономного округа с предоставлением субвенций из окружного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа. 6. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Чукотского автономного округа на основании полномочий, предусмотренных законами Чукотского автономного округа, иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа. 7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Главным государственно-правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственный за разработку регламента, представляет проект регламента с проектом постановления Правительства Чукотского автономного округа об утверждении регламента и сведениями о дате размещения проекта регламента на официальном сайте Чукотского автономного округа и об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан на согласование в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. Проект постановления Правительства Чукотского автономного округа об утверждении регламента должен быть согласован с заинтересованными органами государственной власти в соответствии с Регламентом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23 апреля 2002 года № 28. После поступления в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа проект регламента направляется на экспертизу в Главное государственно-правовое управление. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа с проектами указанных актов. 8. Проекты регламентов и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте Чукотского автономного округа. II. Требования к регламентам 9. Наименование регламента определяется органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга. 10. В регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления государственной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 11. В разделе, касающемся общих положений, указываются: 1) предмет регулирования регламента; 2) круг заявителей. 12. Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы: 1) наименование государственной услуги; 2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти Чукотского автономного округа и органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги; 3) результат предоставления государственной услуги; 4) срок предоставления государственной услуги; 5) правовые основания для предоставления государственной услуги; 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) 7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента; 8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; 9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа; 10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги; 11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросово предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги; (Дополнен - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) 13) показатели доступности и качества государственной услуги; 14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 13. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, состоит из подраздела, в котором приводится состав и последовательность административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги, и подразделов, соответствующих количеству административных процедур и содержащих описание каждой административной процедуры. 14. Описание каждой административной процедуры предусматривает: 1) основания для начала административной процедуры; 2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры; 3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 4) критерии принятия решений; 5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; 6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 15. В приложении к регламенту может приводиться блок-схема предоставления государственной услуги. (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) 16. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением регламента, содержит: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги; 3) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Чукотского автономного округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги; 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, указываются: 1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; 4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 5) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 6) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 7) сроки рассмотрения жалобы; 8) результат досудебного (внесудебного) обжалования. Приложение 3 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 ПОРЯДОК проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее – проект регламента), разработанных органами исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее – экспертиза). 2. Экспертиза проводится Главным государственно-правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. 3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе: 1) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами; 2) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; 3) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе: упорядочение административных процедур (действий); устранение избыточных административных процедур (действий); сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги; предоставление государственной услуги в электронной форме. 4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления Правительства Чукотского автономного округа об утверждении регламента и сведения о дате размещения проекта регламента на официальном сайте Чукотского автономного округа и об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. 5. В случае наличия замечаний и предложений к проекту регламента Главным государственно-правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа дается отдельное заключение в срок не более 30 рабочих дней со дня получения проекта регламента. (Дополнен - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) 6. Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственный за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Главного государственно-правового управления, и в течение 14 календарных дней с момента получения заключения повторно направляет доработанный проект регламента на экспертизу. (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 г. N 343) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|