Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 02.09.2011 № 345

                                                                       
           ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА            

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


от  2 сентября 2011  года       №      345                  г. Анадырь         


Об   утверждении   Административного   регламента
Департамента   социальной   политики   Чукотского
автономного     округа     по      предоставлению
государственной    услуги    «Осуществление   мер
социальной поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг отдельным категориям граждан» 


      В соответствии с Федеральным законом от  27  июля  2010  года  №
210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа  от
30  июня  2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов   предоставления   государственных  услуг»,  Положением  о
Департаменте  социальной  политики  Чукотского   автономного   округа,
утвержденным   Постановлением   Правительства  Чукотского  автономного
округа от 28 августа  2009  года  №  248  «Об  утверждении  структуры,
предельной  штатной  численности и Положения о Департаменте социальной
политики  Чукотского  автономного  округа»,  Правительство  Чукотского
автономного округа,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента
социальной  политики  Чукотского  автономного округа по предоставлению
государственной услуги  «Осуществление  мер  социальной  поддержки  по
оплате  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг отдельным категориям
граждан».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Департамент   социальной   политики   Чукотского   автономного  округа
(Кисляков С.А.).



Председатель Правительства                                  Р.В. Копин



                                                   УТВЕРЖДЕН              
                                          Постановлением Правительства     
                                         Чукотского автономного округа    
                                         от 2 сентября 2011 года № 345   


                      Административный регламент                      
  Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по   
 предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной  
 поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным  
                         категориям граждан»                          

                          1. Общие положения                          

      1.1. Административный регламент Департамента социальной политики
Чукотского   автономного   округа  по  предоставлению  государственной
услуги  «Осуществление  мер  социальной  поддержки  по  оплате  жилого
помещения  и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» (далее –
Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения  и доступности предоставления в Чукотском автономном округе
государственной услуги по социальной поддержке в  виде  оплаты  жилого
помещения  и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, создания
комфортных  условий  для  участников  отношений,  возникающих  в  ходе
предоставления    государственной   услуги,   устанавливает   стандарт
предоставления   государственной   услуги,    определяет    сроки    и
последовательность    административных    действий   (административных
процедур).
      1.2. На предоставление государственной услуги имеют право  лица,
проживающие на территории Чукотского автономного округа:
      1)  инвалиды  войны;  участники  Великой  Отечественной   войны;
ветераны  боевых  действий  (по  оплате  за  жилое  помещение);  лица,
награжденные  знаком  «Жителю   блокадного   Ленинграда»,   признанные
инвалидами  вследствие  общего  заболевания, трудового увечья и других
причин  (кроме  лиц,  инвалидность  которых  наступила  вследствие  их
противоправных  действий);  члены  семей  погибших (умерших) инвалидов
войны, участников  Великой  Отечественной  войны  и  ветеранов  боевых
действий;
      2) инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов  в  возрасте  до  18
лет;
      3) граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации;
      4) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей,  гетто,  других
мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в
период второй мировой войны.
      1.3.  В  качестве  заявителей  с  заявлением  о   предоставлении
государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте
1.2 настоящего раздела, а также их представители.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги           
               2.1. Наименование государственной услуги               

      Государственная  услуга,  предоставляемая  в  рамках  настоящего
Административного  регламента, именуется «Осуществление мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и  коммунальных  услуг  отдельным
категориям граждан» (далее – государственная услуга).

  2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу   

      Предоставление     государственной     услуги     осуществляется
Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее
– Департамент) через  структурные  подразделения:  Главное  управление
социальной   поддержки   населения   Департамента   (далее  –  Главное
управление), Финансово – экономическое управление Департамента  (далее
–  Финансово-экономическое  управление),  Отделы  социальной поддержки
населения Главного управления  Департамента (далее – Отделы, Отдел).

         2.3. Результат предоставления государственной услуги         

      Результатом  предоставления  государственной   услуги   является
осуществление  социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде
ежемесячных  компенсационных  выплат  по  оплате  жилого  помещения  и
коммунальных услуг (далее – ЕКВ) в размере 50 процентов расходов.

           2.4. Сроки предоставления государственной услуги           

      Решение  о  предоставлении  либо  об  отказе  в   предоставлении
государственной услуги принимается не позднее чем через 10 дней со дня
приема заявления со всеми необходимыми документами.
      Время  ожидания  в  очереди  на  прием  к  должностным  лицам  и
специалистам  Отдела  на  получение  консультации  не должно превышать
20 минут.
      Максимально  допустимое   время   продолжительности   приема   у
должностного  лица,  специалиста  составляет  30  минут.  Время приема
продлевается, если должностным лицом, специалистом  разрешены  не  все
вопросы,  с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены
им в ходе данного приема.
      Время консультирования посредством телефонной  связи  не  должно
превышать  10  минут.  Консультация  продлевается,  если заявителем не
подтверждено   получение   информации   по   вопросам   предоставления
государственной услуги в необходимом объеме.
      При  получении  Отделом  заявления  почтовой  связью   заявителю
направляется  извещение  о  дате  получения  (регистрации) заявления в
пятидневный срок с даты его получения (регистрации).
      Заявители – получатели ЕКВ обязаны извещать Отдел не позднее чем
в  месячный  срок  о  наступлении  обстоятельств,  влекущих  изменение
размеров ЕКВ или прекращение их выплаты.
      В  случае  назначения  ЕКВ  письменное   уведомление   об   этом
направляется   заявителю   в   двухдневный   срок   с   даты  принятия
соответствующего решения.
      В случае отказа в назначении ЕКВ письменное уведомление об  этом
направляется   заявителю   в   пятидневный   срок   с   даты  принятия
соответствующего решения с указанием  причины  отказа  и  порядка  его
обжалования.
      ЕКВ заявителям – получателям ЕКВ выплачивается  в текущем месяце
за прошедший месяц.
      Перечисление  денежных  средств  заявителям  –  получателям  ЕКВ
осуществляется   ежемесячно  до  30-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным месяцем, за который выплачивается ЕКВ.

  2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги   

      Предоставление   государственной   услуги    осуществляется    в
соответствии с:
      Законом Российской Федерации  от  15  мая  1991  года  №  1244-1
«О     социальной    защите    граждан,    подвергшихся    воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Ведомости Съезда
народных   депутатов   Российской   Федерации   и   Верховного  Совета
Российской Федерации, 23.05.1991 г., № 21, ст. 699);
      Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О  ветеранах»
(Собрание  законодательства  Российской Федерации, 16.01.1995 г., № 3,
ст. 168);
      Федеральным  законом  от  24  ноября  1995  года  №  181-ФЗ   «О
социальной   защите   инвалидов   в  Российской  Федерации»  (Собрание
законодательства Российской Федерации  ,  27.11.1995  г.,  №  48,  ст.
4563);
      Федеральным  законом  от  26  ноября  1998  года  №  175-ФЗ   «О
социальной   защите   граждан   Российской   Федерации,   подвергшихся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении  «Маяк»  и  сбросов  радиоактивных  отходов  в  реку Теча»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.1998 г., №  48,
ст. 5850);
      Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О  социальных
гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие
ядерных   испытаний    на    Семипалатинском    полигоне»    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 14.01.2002 г., № 2, ст. 128);
      Федеральным законом  от  2  мая  2006 года  № 59-ФЗ  «О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации»  (далее  -
Федеральный  закон  «О  порядке   рассмотрения   обращений   граждан»)
(Собрание  законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 г., № 19,
ст. 2060);
      Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года  №   210-ФЗ   «Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг»  
(«Российская газета», 30.07.2010 г., № 168);
      Постановлением   Верховного    Совета    Российской    Федерации
от   27  декабря  1991  года  №  2123-1  «О  распространении  действия
Закона РСФСР «О социальной защите  граждан,  подвергшихся  воздействию
радиации  вследствие  катастрофы  на  Чернобыльской АЭС» на граждан из
подразделений особого  риска»  (Ведомости  Съезда  народных  депутатов
Российской   Федерации   и  Верховного  Совета  Российской  Федерации,
23.01.1992 г., № 4, ст. 138);
      Указом Президента Российской Федерации от 15 октября  1992  года
№    1235    «О   предоставлении   льгот   бывшим   несовершеннолетним
узникам концлагерей, гетто и других мест  принудительного  содержания,
созданных  фашистами  и  их  союзниками в период второй мировой войны»
(Собрание  актов  Президента  и  Правительства  Российской  Федерации,
19.10.1992 г., № 16,              ст. 1240);
      Постановлением  Правительства  Чукотского   автономного   округа
от   29   октября   2008  года  №  172  «О  форме  предоставления  мер
социальной поддержки по оплате жилого помещения и  коммунальных  услуг
отдельным   категориям   граждан   в   Чукотском   автономном  округе»
(«Ведомости» № 42 (369) – приложение к газете  «Крайний  Север»  №  43
(1645) от 31.10.2008 г.);
      Постановлением  Правительства  Чукотского   автономного   округа
от   28   августа   2009   года   №  248  «Об  утверждении  структуры,
предельной штатной численности и Положения о  Департаменте  социальной
политики  Чукотского  автономного  округа»  («Ведомости»  № 35 (413) –
приложение к газете Крайний Север № 35 (1689) от 04.09.2009 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
                        государственной услуги                        

      2.6.1.   Для   получения   государственной   услуги   заявителем
представляются следующие документы:
      1)  заявление,  оформленное  в  одном   экземпляре   по   форме,
установленной  в приложении 2 к Положению о порядке предоставления мер
социальной поддержки по оплате жилого помещения и  коммунальных  услуг
отдельным   категориям   граждан   в   Чукотском   автономном  округе,
утвержденному  Постановлением  Правительства  Чукотского   автономного
округа  от  29  октября  2008  года  № 172 «О форме предоставления мер
социальной поддержки по оплате жилого помещения и  коммунальных  услуг
отдельным  категориям  граждан в Чукотском автономном округе» (далее –
Положение);
      2) один из документов, подтверждающих  право  на  получение  мер
социальной поддержки:
      удостоверение  единого   образца   для   граждан,   подвергшихся
воздействию радиации;
      удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
      удостоверение ветерана боевых действий;
      удостоверение к знаку «Жителю блокадного Ленинграда»;
      удостоверение  о  праве  на  льготы  бывших   несовершеннолетних
узников  концлагерей,  гетто и других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
      удостоверение о праве на льготы для  родителей  и  жен  погибших
военнослужащих;
      справка,   подтверждающая   факт   установления    инвалидности,
выдаваемая
      федеральными  государственными  учреждениями   медико-социальной
экспертизы.
      2.6.2. Документы представляются заявителем на бумажных носителях
непосредственно в Отдел по месту жительства.
      Указанные заявление и документы могут быть  направлены  в  Отдел
почтовой связью. В этом случае направляются копии документов, верность
которых засвидетельствована в  порядке,  установленном  пунктом  2.6.3
настоящего подраздела, подлинники документов не направляются.
      Направление   заявления    и    документов    почтовой    связью
осуществляется   способом,   позволяющим   подтвердить   факт  и  дату
отправления.
      Датой  обращения  заявителя  о  предоставлении   государственной
услуги  является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами
в Отделе.
      2.6.3.    Документы,    представляемые    заявителем,     должны
соответствовать следующим требованиям:
      1) полномочия представителя оформлены в  порядке,  установленном
Гражданским кодексом Российской Федерации;
      2) тексты документов написаны разборчиво;
      3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина,  его  адрес
места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
      4) в документах  отсутствуют  подчистки,  приписки,  зачеркнутые
слова и иные неоговоренные исправления;
      5) документы не исполнены карандашом;
      6) документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых
допускает неоднозначность истолкования содержания;
      7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо
Главным   управлением,  Отделами,  либо  в  соответствии  с  «Основами
законодательства Российской Федерации о нотариате» от 11 февраля  1993
года № 4462-I.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, 
        необходимых для предоставления государственной услуги         

      Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной  услуги,  настоящим  Административным
регламентом не предусмотрены.

  2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении   
                        государственной услуги                        

      Основаниями для отказа в предоставлении  государственной  услуги
являются:
      1)  обращение  с  заявлением  о  предоставлении  государственной
услуги  в  пользу  лица,  не относящегося к категории лиц, указанных в
пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
      2)  обращение  с  заявлением  о  предоставлении  государственной
услуги  лица,  не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3
раздела 1 настоящего Административного регламента;
      3)     представление     неполного     комплекта     документов,
предусмотренного  пунктом  2.6.1  подраздела  2.6  настоящего  раздела
Административного регламента;
      4)  представление  документов,  не  соответствующих  требованиям
пунктов    2.6.2   и   2.6.3   подраздела   2.6   настоящего   раздела
Административного регламента;
      5) поступление от лица, которому предоставляется государственная
услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;
      6) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований  для
осуществления выплаты (утрата права на получение ЕКВ, выезд за пределы
Чукотского автономного округа на постоянное место  жительства,  смерть
получателя ЕКВ).

     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении      
             государственной услуги и способы ее взимания             

      Государственная услуга предоставляется бесплатно.

             2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди              

      Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
      при подаче заявления о предоставлении государственной  услуги  –
30 минут;
      при получении результата предоставления  государственной  услуги
на руки – 15 минут.

     2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении      
                        государственной услуги                        

      Заявления и прилагаемые к ним документы  регистрируются  в  день
поступления  в  Отделы и принимаются под расписку, являющуюся отрывной
частью заявления  о  предоставлении  государственной  услуги,  которая
остается  на руках у заявителя (направляется заявителю почтовой связью
в случае, если документы были получены почтовой связью).

   2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги    

      Места,  в  которых   предоставляется   государственная   услуга,
оснащаются  средствами  пожаротушения  и  оказания  первой медицинской
помощи.
      Помещение, в  котором  предоставляется  государственная  услуга,
содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.
      Места для информирования заявителей оборудуются  информационными
стендами.
      Места ожидания  и  приема  заявителей  оборудуются  местами  для
сидения,  а  также  столами  для  возможности  оформления документов с
наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.
      Рабочее  место  специалиста,  ответственного  за  предоставление
государственной   услуги   обеспечивается   необходимым  оборудованием
(средствами  электронно-вычислительной  техники,   средствами   связи,
включая Интернет).

    2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги    

      2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей
включает в себя следующие показатели:
      1) режим работы Отделов,  Главного  управления,  который  должен
быть удобен для заявителей;
      2) удаленность расположения места предоставления государственной
услуги от потенциальных заявителей;
      3)  информированность  о  правилах  и   порядке   предоставления
государственной  услуги,  что  предусматривает  требования  к составу,
месту  и  периодичности  размещения   информации   о   предоставляемой
государственной  услуге,  а также информации, необходимой заявителям в
связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет.
      2.13.2. Оценка качества государственной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
      1)    материально-техническое     обеспечение     предоставления
государственной услуги, которое содержит требования к:
      зданиям и прилегающей территории;
      помещениям;
      обеспеченности мебелью и оборудованием;
      обеспеченности иным имуществом, необходимым  для  предоставления
государственной услуги на высоком качественном уровне;
      2) уровень кадрового обеспечения предоставления  государственной
услуги, который содержит требования к:
      численности    персонала,    участвующего    в    предоставлении
государственной  услуги,  в  том  числе  в  соотношении с численностью
заявителей;
      уровню квалификации  персонала,  участвующего  в  предоставлении
государственной услуги;
      периодичности проведения мероприятий по  повышению  квалификации
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
      3)   учет   мнения   заявителей,   который   осуществляется   по
результатам:
      анкетных опросов;
      рассмотрения обращений поступивших почтовой связью,  электронной
почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной
                                услуги                                

      2.14.1. Информация о месте  нахождения,  графике  работы,  часах
приема  заявителей  должностными  лицами и специалистами Департамента,
Главного управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе
предоставления  государственной  услуги, предоставляются при обращении
по  номерам  контактных  телефонов,   почтовым   адресам   и   адресам
электронной    почты,    указанным    в    приложении   к   настоящему
Административному регламенту.
      2.14.2.    Информирование    и    консультирование    заявителей
должностными  лицами  и  специалистами Главного управления, Отделов по
вопросам   предоставления   государственной   услуги    осуществляется
посредством  телефонной,  факсимильной,  почтовой  связи,  электронной
почты, а также в ходе личного  приема.  Информирование  осуществляется
также  посредством публикаций в средствах массовой информации, издания
информационных раздаточных материалов (брошюр,  буклетов),  размещения
необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет.
      2.14.3. Информация по  вопросам  предоставления  государственной
услуги,  а  также  информация,  указанная  в  пункте 2.14.1 настоящего
подраздела,  размещается  в  сети  Интернет   на   официальном   сайте
Чукотского    автономного    округа   по   адресу:   www.chukotka.org.
Приоритетные       направления          Административная       реформа
Административные регламенты.
      2.14.4.  Сведения  о  графике  (режиме)   работы   Департамента,
Главного  управления, Отделов размещаются также при входе в занимаемые
ими помещения.

 3. Административные процедуры предоставления государственной услуги  
      3.1. Состав и последовательность административных процедур      

      Предоставление государственной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
      1) прием, проверку и регистрацию заявления и документов;
      2) рассмотрение заявления  и  документов,  формирование  личного
дела;
      3)   принятие   решения   о   предоставлении   (об   отказе    в
предоставлении) государственной услуги;
      4) направление заявителю копии решения о назначении (об отказе в
назначении) ЕКВ;
      5)  формирование  сведений  о  начисленных   ЕКВ   и   выплатных
документах на предоставление ЕКВ, выплата ЕКВ;
      6) прекращение выплаты ЕКВ.

      3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов       

      3.2.1. Основанием для начала процедуры  является  поступление  в
Отдел   письменных   обращений   заявителей   (их   представителей)  о
предоставлении государственной услуги.
      Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
      При  отсутствии   у   заявителя   оформленного   заявления   или
неправильном  его  заполнении,  специалист  предлагает заполнить бланк
заявления в соответствии с  образцом,  размещенным  на  информационном
стенде.  В  случае  затруднений  для  заявителя  при заполнении бланка
заявления, специалист заполняет  заявление  самостоятельно  с  помощью
компьютера   и   копировально-множительной   техники   (с  последующим
представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю  заполнить
его собственноручно.
      Прием  заявителей  для  предоставления  государственной   услуги
осуществляется  без предварительной записи, в порядке непосредственной
очередности.
      При обращении заявителей  непосредственно  в  Отдел,  специалист
Отдела (далее – специалист) устанавливает предмет обращения, проверяет
документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  проверяет  полномочия
представителя действовать от имени заявителя.
      При этом специалист осуществляет следующие действия:
      проверяет наличие всех необходимых документов;
      проверяет соответствие  представленных  документов  требованиям,
установленным  подразделом  2.6 раздела 2 настоящего Административного
регламента;
      сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов,
удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.
      При  установлении  факта  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов  требованиям, установленным
подразделом 2.6 раздела  2  настоящего  Административного  регламента,
специалист    уведомляет   заявителя   о   наличии   препятствий   для
предоставления государственной услуги, объясняет заявителю  содержание
выявленных   недостатков  в  представленных  документах  и  предлагает
принять меры по их устранению.
      В случае если  к  заявлению,  направленному  почтовой  связью  в
Отдел,  не  приложены  или приложены не все документы, предусмотренные
пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела  2  настоящего  Административного
регламента,  Отдел  возвращает обратившемуся лицу в пятидневный срок с
даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к
нему документы.
      Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется
с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт  и
дату возврата.
      При установлении  в  комплекте  документов,  полученных  Отделом
почтовой   связью,   факта   несоответствия   документов  требованиям,
установленным  пунктами  2.6.2,  2.6.3  подраздела   2.6   раздела   2
настоящего  Административного  регламента,  в течение двух дней со дня
поступления   документов   заявителю   направляется   уведомление    в
произвольной форме о необходимости устранения нарушений  в  оформлении   
заявления   и   представленных  документах.  Уведомление  направляется   
способом, позволяющим подтвердить факт  и  дату  вручения  уведомления 
заявителю.
      Течение срока принятия решения о предоставлении  либо  отказе  в
предоставлении  государственной услуги начинается со дня представления
заявителем  в  Отдел  полного  комплекта  документов,  удовлетворяющих
требованиям  подраздела  2.6  раздела  2  настоящего Административного
регламента.
      3.2.2. Критериями принятия специалистом решения являются:
      нуждаемость  лица,  в  пользу  которого  подается  заявление,  в
предоставлении  государственной  услуги – соответствие указанного лица
одной  из  категорий  лиц,  поименованных  в  пункте  1.2  раздела   1
настоящего Административного регламента;
      возможность предоставления  лицу,  в  пользу  которого  подается
заявление,  государственной  услуги  – наличие необходимых документов,
соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6  раздела  2
настоящего Административного регламента, представление этих документов
лицами,   указанными   в   пункте    1.3    раздела    1    настоящего
Административного регламента.
      3.2.3.   Результатом   административной    процедуры    является
регистрация   заявления,  оформление  расписки  о  приеме  документов,
являющейся  отрывной  частью   бланка   заявления   о   предоставлении
государственной  услуги,  и  ее передача (направление почтовой связью)
заявителю. В расписке указываются:
      регистрационный номер заявления;
      дата приема заявления;
      перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
      общее количество листов;
      фамилия и  инициалы  специалиста,  принявшего  документы;  номер
телефона,   по  которому  заявитель  в  течение  срока  предоставления
государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и
времени, оставшемся до ее завершения.
      Факт  обращения  фиксируется  специалистом   в   журнале   учета
заявлений   и  решений  Отдела  о  назначении  ЕКВ,  ведение  которого
осуществляется  на  бумажном  носителе  по  форме,   установленной   в
приложении 3 к Положению.
      Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.

 3.3. Рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела  

      3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление специалисту Отдела комплекта документов заявителя.
      Специалист  проводит  экспертизу  документов,  рассматривает   и
формирует документы в личное дело заявителя в следующем порядке:
      заявление о предоставлении государственной услуги;
      копии   документов,   необходимых   для   принятия   решения   о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
      При   соответствии   представленных    документов    требованиям
подраздела  2.6  раздела  2  настоящего Административного регламента и
отсутствии  оснований  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги,   предусмотренных   подразделом   2.8   раздела  2  настоящего
Административного регламента,  специалист  готовит  проект  решения  о
предоставлении  заявителю государственной услуги – о назначении ЕКВ по
форме,  установленной  в  приложении  4  к  Положению   и   письменное
уведомление заявителю о назначении и выплате ЕКВ.
      При наличии в представленных документах оснований для  отказа  в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8
раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист  готовит
проект  решения  об  отказе заявителю в предоставлении государственной
услуги – отказе в назначении ЕКВ по форме, установленной в  приложении
5 к Положению.
      Специалист представляет сформированное личное дело  заявителя  с
одним  из  указанных  проектов  начальнику  Отдела  для рассмотрения и
принятия решения.
      3.3.2.  Критерием   принятия   решения   специалистом   в   ходе
административной  процедуры  является оформление документов, и наличие
их в объеме в соответствии с требованиями  подраздела  2.6  раздела  2
настоящего    Административного   регламента,   отсутствие   (наличие)
оснований,  предусмотренных  подразделом  2.8  раздела  2   настоящего
Административного регламента.
      3.3.3. Результатом административной процедуры является  передача
специалистом  начальнику  Отдела для принятия решения о предоставлении
(об отказе  в  предоставлении)  государственной  услуги  личного  дела
заявителя с проектом:
      либо решения о  назначении ЕКВ;
      либо решения об отказе в назначении ЕКВ.
      Общий срок административной процедуры не должен превышать одного
рабочего дня со дня поступления необходимых документов.

 3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)  
                        государственной услуги                        

      3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление  на  подпись  начальнику  Отдела  личного дела заявителя с
проектом решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ.
      Начальник Отдела:
      при наличии замечаний по  представленным  документам  и  проекту
решения  о  назначении  (об отказе в назначении) ЕКВ возвращает проект
специалисту на доработку;
      при отсутствии замечаний по представленным документам и  проекту
решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ подписывает проект и
передает специалисту для непосредственного назначения  заявителю  ЕКВ,
подготовки и направления в Главное управление сведений  о  заявителе –
получателе ЕКВ (в случае принятия решения о назначении ЕКВ),  а  также
для подготовки и направления заявителю копии принятого решения.
      Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ приобщается  к
личному  делу  заявителя  специалистом,  который  формирует сведения о
заявителе, указывая фамилию, имя,  отчество,  адрес,  способ  выплаты,
срок назначения и окончания выплаты (в случае ее назначения).
      В  случае  получения  решения  о   назначении   ЕКВ   специалист
направляет сведения о заявителе – получателе ЕКВ в Главное управление.
      3.4.2.  Критерием  принятия  решения  в  ходе   административной
процедуры является:
      при подписании начальником Отдела решения  о  назначении  ЕКВ  –
отсутствие   оснований,  предусмотренных  подразделом  2.8  раздела  2
настоящего Административного регламента;
      при подписании начальником Отдела решения об отказе в назначении
ЕКВ  –  наличие  оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего
Административного регламента.
      3.4.3. Результатом административной процедуры является:
      в  случае  принятия  решения  о  назначении  заявителю   ЕКВ   –
подписанное  начальником  Отдела  решение  о назначении заявителю ЕКВ,
направление в Главное управление сведений  о  заявителе  –  получателе
ЕКВ;
      в случае принятия решения об отказе в назначении заявителю ЕКВ –
подписанное   начальником   Отдела  решение  об  отказе  в  назначении
заявителю ЕКВ.
      Исходящие   документы   создаются   специалистом   на   бумажных
носителях,  а  также  в  электронной форме в приложении Microsoft Word
программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
      Общий  срок  административной  процедуры,  включая   направление
сведений  о заявителе – получателе ЕКВ в Главное управление, не должен
превышать трех рабочих дней со дня регистрации документов.

        3.5. Направление заявителю копии решения о назначении         
                     (об отказе в назначении) ЕКВ                     

      3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является
получение  специалистом  подписанного  начальником  Отдела  решения  о
назначении (об отказе в назначении) ЕКВ.
      Специалист направляет заявителю любым видом связи копию  решения
о  назначении (об отказе в назначении) ЕКВ, с приложением возвращаемых
заявителю в случае отказа документов.
      В случае если указанная копия  решения  была  направлена  не  на
бумажном  носителе,  заявителю  не  позднее  трех  рабочих дней со дня
направления копии решения направляется почтовой связью  копия  решения
на бумажном носителе.
      3.5.2. Результатом административной процедуры является  отправка
заявителю копии решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ.
      Направление заявителю копии решения о назначении  (об  отказе  в
назначении)   ЕКВ   фиксируется   специалистом   в  журнале  исходящей
корреспонденции Отдела, ведение которого  осуществляется  на  бумажном
носителе,  а  также  в  электронной форме, в приложении Access (формат
Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
      Подготовка  к  направлению   почтовой   связью   (включая   само
направление)   либо  к  выдаче  на  руки  заявителю  копии  решения  о
назначении (об отказе в назначении) ЕКВ с  возвращаемыми  заявителю  в
случае  отказа документами производится в течение одного рабочего дня,
выдача на  руки  заявителю  указанной  копии  решения  и  возвращаемых
документов производится в течение не более 15 минут.

3.6. Формирование сведений о начисленных ЕКВ и выплатных документах на
                   предоставление ЕКВ, выплата ЕКВ                    

      3.6.1.  Основанием   для   начала   административной   процедуры
формирования сведений о начисленных ЕКВ является поступление в Главное
управление сведений о заявителях – получателях ЕКВ из Отделов.
      Специалист Главного управления,  ответственный  за  формирование
сведений о начисленных ЕКВ:
      вводит  в  электронную  базу  данных  сведения  о  заявителях  –
получателях ЕКВ;
      формирует списки  заявителей  –  получателей  ЕКВ,  осуществляет
начисление  ЕКВ  и  направляет их на бумажном и электроном носителях в
срок   до   25   числа,   следующего   за    отчетным    месяцем,    в
Финансово-экономическое   управление  Департамента  для  осуществления
выплаты ЕКВ.
      3.6.2. Основанием для начала  процедуры  формирования  выплатных
документов     и     выплаты     ЕКВ     является     поступление    в
Финансово-экономическое  управление  сведений  о  начисленных  ЕКВ  из
Главного управления.
      Специалист   Финансово-экономического    управления    формирует
выплатные  документы  и  осуществляет  перечисление  денежных  средств
заявителю  –  получателю  ЕКВ  способом,  указанным  в   заявлении   о
назначении ЕКВ.
      Перечисление денежных средств получателям  ЕКВ  производится  на
лицевые  счета,  открытые  ими  в  кредитных  организациях  или  через
предприятия федеральной почтовой связи.
      3.6.4.   Результатом   административной    процедуры    является
формирование  сведений  о  начисленных  ЕКВ,  выплатных  документов на
предоставление ЕКВ, и перечисление ЕКВ получателю ЕКВ в виде  денежной
выплаты.

                     3.7. Прекращение выплаты ЕКВ                     

      3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление  в  Отдел  информации  из  государственных и муниципальных
органов,  либо  от  получателя  ЕКВ   о   наступлении   обстоятельств,
являющихся основаниями  для  прекращения выплаты ЕКВ, предусмотренными 
пунктами 5 и 6 подраздела 2.8 раздела  2  настоящего Административного 
регламента.
      3.7.2. Специалист Отдела,  получив  соответствующую  информацию,
подготавливает  проект  решения  о прекращении выплаты ЕКВ с указанием
причин и оснований прекращения выплаты и передает начальнику Отдела
      Начальник Отдела:
      при наличии замечаний по проекту решения о  прекращении  выплаты
ЕКВ возвращает проект специалисту на доработку;
      при  отсутствии  замечаний  по  проекту  решения  о  прекращении
выплаты ЕКВ подписывает проект и передает специалисту.
      Специалист приобщает решение к личному  делу  получателя  ЕКВ  и
передает его на хранение в архив, подготавливает и направляет почтовой
связью копию решения  получателю  ЕКВ  о  прекращении  выплаты  ЕКВ  с
указанием  даты,  причин  и  оснований  прекращения  выплаты, дублируя
информацию  о  прекращении  выплаты  ЕКВ  по   телефону   или   адресу
электронной почты (при наличии сведений о них в личном деле).
      Если  основанием  для  прекращения   выплаты   является   смерть
получателя  ЕКВ  или  его  переезд  на  постоянное место жительства за
пределы территории Чукотского  автономного  округа,  копия  решения  о
прекращении выплаты ЕКВ не направляется.
      3.7.3. Критерием принятия решения  начальником  Отдела  является
соответствие    информации,    поступившей    из   государственных   и
муниципальных органов, либо от получателя ЕКВ, условиям пунктов 5 и  6
подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
      3.7.4.   Результатом   административной    процедуры    является
прекращение  выплаты получателю ЕКВ и направление ему копии решения об
этом в соответствии с пунктом 3.7.2 настоящего подраздела.
      Исходящие   документы   создаются   специалистом   на   бумажных
носителях,  а  также  в  электронной форме в приложении Microsoft Word
программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года. Направление копии
решения    получателю    ЕКВ    фиксируется    в   журнале   исходящей
корреспонденции Отдела.
      Общий максимальный срок процедуры  не  должен  превышать  одного
рабочего дня.

    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента     

      4.1.    Текущий    контроль    за     исполнением     настоящего
Административного   регламента  осуществляется  начальниками  Отделов,
начальником Главного управления и его заместителями.
      Текущий контроль осуществляется  в  ходе  исполнения  настоящего
Административного   регламента   путем   проведения  проверок  текущей
деятельности, соблюдения и  исполнения  специалистами  и  должностными
лицами    Отделов,    Главного    управления    положений   настоящего
Административного регламента, нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги.
      Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже  одного
раза в квартал.
      4.2.  Контроль  полноты   и   качества   исполнения   настоящего
Административного  регламента  осуществляется представителями Главного
управления – в отношении Отделов,  представителями  Департамента  –  в
отношении  Главного  управления  в  форме  плановых (осуществляются на
основании  полугодовых   и   годовых   планов   работы,   утверждаемых
начальниками   Главного   управления,   Департамента)   и  внеплановых
(проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.
      При  проверке   рассматриваются   все   вопросы,   связанные   с
исполнением   настоящего   Административного  регламента  (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
      4.3. По результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушения  положений настоящего Административного регламента, виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации о государственной гражданской службе.
      4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение
настоящего    Административного    регламента,    несут   персональную
ответственность за соблюдение положений  настоящего  Административного
регламента,  начальник Главного управления (начальники Отделов), кроме
того, несут персональную ответственность за принятие решений.
      Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их
должностных     регламентах     в    соответствии    с    требованиями
законодательства Российской Федерации  о  государственной  гражданской
службе.
      4.5. В целях  осуществления  контроля  со  стороны  граждан,  их
объединений  и организаций, Отделами проводятся опросы и анкетирование
по  вопросам  удовлетворенности  полнотой   и   качеством   исполнения
настоящего  Административного  регламента,  соблюдения  его положений,
сроков     и     последовательности     административных      процедур
(административных действий).

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
   (бездействия) Главного управления, Отделов, их должностных лиц и   
   специалистов, принятых при предоставлении государственной услуги   

      5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   должностными   лицами   и
специалистами  в  ходе   предоставления   государственной   услуги   в
досудебном (внесудебном) порядке, вышестоящему в порядке подчиненности
государственному  органу  либо  должностному  лицу,  в  том  числе   в
электронной  форме  в  порядке,  установленном  Федеральным законом «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
      5.2. Основанием для начала административной  процедуры  является
обращение        заявителей       с   жалобой       к      начальникам
Отделов, в Главное управление, Департамент, в письменной (устной)форме  
лично, а  также  направление  жалобы  любым  видом  связи   в   форме, 
позволяющей установить заявителя.
      Предметом  досудебного   (внесудебного)   обжалования   являются
действия    (бездействие)    и    принятые   в   ходе   предоставления
государственной  услуги   решения   должностных   лиц,   специалистов,
нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.
      Жалоба заявителя, поданная в письменной форме  должна  содержать
следующую информацию:
      фамилию, имя, отчество  (последнее  -  при  наличии)  заявителя,
которым  подается  жалоба,  почтовый  адрес,  по  которому должны быть
направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
      наименование государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба  либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность
соответствующего лица;
      суть жалобы;
      личную подпись заявителя и дату.
      В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  заявитель
прилагает  к  жалобе  документы  и  материалы  либо  их копии, которые
получает в Отделах, Главном управлении, Департаменте.
      Жалоба, поступившая в  форме  электронного  документа,  подлежит
рассмотрению  в  порядке, установленном Федеральным законом «О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации».   В   жалобе
заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ  должен
быть  направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если
ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет  право
приложить   к   такой  жалобе  необходимые  документы  и  материалы  в
электронной форме либо направить указанные документы и  материалы  или
их копии в письменной форме.
      Прием  жалоб  на  действия  (бездействие)  и  принятые  в   ходе
предоставления  государственной  услуги  решения,  прием  сообщений  о
нарушениях, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, а
также    запись   заявителей   на   личный   прием   к   руководителям
осуществляется  по  почтовым  адресам,  адресам  электронной  почты  и
номерам    телефонов,    указанным    в    приложении   к   настоящему
Административному регламенту.
      5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием
к   начальникам   Отделов,   должностным  лицам  Главного  управления,
Департамента, информирует заявителя о  дате,  времени,  месте  приема,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
      5.4.  Рассмотрение  жалоб,  а  также  личный  прием   заявителей
осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
      5.5. Рассмотрение  жалоб  заявителей  осуществляется  в   сроки,
установленные   статьями  12  и  13  Федерального  закона  «О  порядке
рассмотрения обращений граждан».
      Письменные жалобы, поступившие  в  Отделы,  Главное  управление,
Департамент  или  должностному  лицу в соответствии с их компетенцией,
рассматривается в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменной
жалобы.
      В случае  направления  запроса  для  получения  необходимых  для
рассмотрения  жалобы  документов и материалов в других государственных
органах, органах местного самоуправления или у иных  должностных  лиц,
начальники  Отделов,  Главного  управления,  Департамента  имеют право
продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив  о
продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
      5.6. Результатом рассмотрения жалобы является  принятие  решения
начальниками    Отделов,    Главного   управления,   Департамента   об
удовлетворении   требований   заявителя   либо   об   отказе   в    их
удовлетворении.  Ответ  на  жалобу  направляется  заявителю в пределах
сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела.
      Жалоба заявителя считается  разрешенной,  если  рассмотрены  все
поставленные  в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые
меры и даны письменные ответы.
      Если в результате  рассмотрения  жалоба  признана  обоснованной,
принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных
прав, свобод и законных  интересов  заявителей,  а  также  принимается
решение  о  привлечении должностного лица, специалиста, ответственного
за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в  ходе
предоставления  государственной  услуги,   повлекшие  за  собой жалобу
обратившегося,  к  дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации о государственной гражданской
службе.




                                         Приложение                   
                           к Административному регламенту Департамента 
                     социальной политики Чукотского автономного округа 
                         по предоставлению государственной услуги      
                     «Осуществление мер социальной поддержки по оплате 
                      жилого помещения и коммунальных услуг отдельным     
                                    категориям граждан»          
                                                                      
                                                                      
                                                                     
                              ИНФОРМАЦИЯ                              
об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность 
по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной
 поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным  
                         категориям граждан»                          

               Исполнительные органы государственной власти           
                    (их структурные подразделения)                    

|—————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  №  |     Наименование органа      |   Адрес, номер телефона, электронный адрес,   |
| п/п |  исполнительной власти (его  |                 график работы                 |
|     | структурного подразделения)  |                                               |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| 1.  |         Департамент          |689000,  г.  Анадырь,  ул.  Отке   3,   (42722)|
|     |     социальной политики      |6-44-55; [email protected]                         |
|     |Чукотского автономного округа |Время работы: понедельник – пятница с  9.00  до|
|     |                              |17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной|
|     |                              |– суббота, воскресенье                         |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| 2.  |Главное управление социальной |689000,  г.  Анадырь,  ул.  Отке  11,   (42722)|
|     |     поддержки населения      |2-04-13; [email protected]                    |
|     |   Департамента социальной    |Время работы: понедельник - пятница с  9.00  до|
|     |     политики Чукотского      |17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной|
|     |      автономного округа      |– суббота, воскресенье                         |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| 3.  |   Финансово-экономическое    |689000,  г.  Анадырь,  ул.  Отке   3,   (42722)|
|     |   управление Департамента    |6-22-75;              6-44-18; [email protected]   |
|     |социальной политики Чукотского|Время работы: понедельник – пятница с  9.00  до|
|     |      автономного округа      |17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной|
|     |                              |– суббота, воскресенье                         |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|



                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
   территориальных отделов социальной поддержки населения Главного    
  управления социальной поддержки населения Департамента социальной   
                политики Чукотского автономного округа                

|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  №  |   Наименование органа   |      Адрес, номер телефона, электронный адрес,      |
| п/п |  социальной поддержки   |                    график работы                    |
|     |        населения        |                                                     |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 1.  |    Отдел социальной     |689000, г. Анадырь, ул.  Рультытегина  17;   2-47-69;|
|     |поддержки населения в г. |[email protected];                                 |
|     |         Анадыре         |время работы: понедельник - пятница с 9.00  до  17.45|
|     |                         |часов,  перерыв с 12.45 до 14.30; выходной – суббота,|
|     |                         |воскресенье                                          |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 2.  |    Отдел социальной     |689500,  п.  Угольные   Копи,   ул.   Молодежная   3;|
|     |  поддержки населения в  |8-42732-5-56-06; [email protected];                 |
|     |  Анадырском районе (п.  |время работы: понедельник - пятница с 9.00  до  17.45|
|     |     Угольные Копи)      |часов,  перерыв с 12.45 до 14.30; выходной – суббота,|
|     |                         |воскресенье                                          |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 3.  |    Отдел социальной     |689100,  п.   Беринговский,   ул.   Строительная   1;|
|     |  поддержки населения в  |8-42733-3-13-47; [email protected];                |
|     |  Анадырском районе (п.  |время работы: понедельник - пятница с 9.00  до  17.45|
|     |      Беринговский)      |часов,  перерыв с 12.45 до 14.30; выходной – суббота,|
|     |                         |воскресенье                                          |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 4.  |    Отдел социальной     |689450,   г.    Билибино,    ул.    Октябрьская    2;|
|     |  поддержки населения в  |8-42738-2-48-84; [email protected];              |
|     |   Билибинском районе    |время работы: понедельник - пятница с 9.00  до  17.45|
|     |                         |часов,  перерыв с 12.45 до 14.30; выходной – суббота,|
|     |                         |воскресенье                                          |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 5.  |    Отдел социальной     |689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина 1;  8-42734-2-24-88;|
|     |  поддержки населения в  |[email protected];                                  |
|     | Иультинском районе (п.  |время работы: понедельник - пятница с 9.00  до  17.45|
|     |       Эгвекинот)        |часов,  перерыв с 12.45 до 14.30; выходной – суббота,|
|     |                         |воскресенье                                          |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 6.  |    Отдел социальной     |689350,   с.   Рыркайпий,   ул.   Строительная    11;|
|     |  поддержки населения в  |8-42739-9-13-70; [email protected];                |
|     | Иультинском районе (с.  |время работы: понедельник - пятница с 9.00  до  17.45|
|     |       Рыркайпий)        |часов,  перерыв с 12.45 до 14.30; выходной – суббота,|
|     |                         |воскресенье                                          |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 7.  |    Отдел социальной     |689251,    п.    Провидения,    ул.    Дежнева    8а;|
|     |  поддержки населения в  |8-42735-2-26-43; [email protected];                 |
|     |   Провиденском районе   |время работы: понедельник - пятница с 9.00  до  17.45|
|     |                         |часов,  перерыв с 12.45 до 14.30; выходной – суббота,|
|     |                         |воскресенье                                          |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 8.  |    Отдел социальной     |689400, г. Певек, ул. Пугачева  54;  8-42737-4-18-81;|
|     |  поддержки населения в  |[email protected];                                |
|     |     Чаунском районе     |время работы: понедельник - пятница с 9.00  до  17.45|
|     |                         |часов,  перерыв с 12.45 до 14.30; выходной – суббота,|
|     |                         |воскресенье                                          |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 9.  |    Отдел социальной     |689300, с. Лаврентия, ул. Сычева 34; 8-42736-2-26-98;|
|     |  поддержки населения в  |[email protected];                                |
|     |    Чукотском районе     |время работы: понедельник - пятница с 9.00  до  17.45|
|     |                         |часов,  перерыв с 12.45 до 14.30; выходной – суббота,|
|     |                         |воскресенье                                          |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также