Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29.06.2011 № 276

     Утратил силу - Постановление Правительства Чукотского автономного
                                            округа от 31.03.2014 № 144
 
 
 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 29 июня 2011 г. N 276                       
 
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА       
         СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО         
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ         
     ЕЖЕМЕСЯЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА     
       И ИНВАЛИДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"        
 
 (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
                   от 27.04.2012 № 186);(В редакции                   
                Постановлению Правительства Чукотского                
          автономного округа от 05.06.2012 № 246);(В редакции         
          Постановлению Правительства Чукотского автономного          
                округа от 07.10.2013 № 391);(В редакции               
                Постановлению Правительства Чукотского                
                автономного округа от 27.01.2014 № 35)                
 
     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  Положением  о  Департаменте  социальной  политики  Чукотского
автономного    округа,   утвержденным   Постановлением   Правительства
Чукотского  автономного  округа  от  28  августа  2009  года  N   248,
Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
 
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Департамента
социальной  политики  Чукотского  автономного округа по предоставлению
государственной  услуги   "Предоставление   ежемесячного   социального
пособия   гражданам  пожилого  возраста  и  инвалидам,  проживающим  в
Чукотском автономном округе".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент   социальной   политики   Чукотского   автономного  округа
(Кисляков С.А.).
 
 
Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН
 
 
                                         Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 29 июня 2011 г. N 276
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО        
           ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ            
      "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ      
             ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В             
                     ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"                     
 
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          
 
     1.1. Административный регламент Департамента социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного социального  пособия  гражданам  пожилого
возраста  и  инвалидам,  проживающим  в  Чукотском  автономном округе"
(далее - Административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения
качества   исполнения   и   доступности   предоставления  в  Чукотском
автономном  округе  государственной  услуги  по  социальной  поддержке
соответствующей  категории  населения  в  виде  назначения  и  выплаты
ежемесячного  социального  пособия  неработающим  гражданам   пожилого
возраста  и  инвалидам,  проживающим  в  Чукотском  автономном округе,
создания комфортных условий для участников  отношений,  возникающих  в
ходе  предоставления  государственной  услуги,  устанавливает стандарт
предоставления   государственной   услуги,    определяет    сроки    и
последовательность    административных    действий   (административных
процедур).
     1.2. На предоставление государственной услуги имеют  право  лица,
проживающие   на   территории   Чукотского   автономного   округа,   -
неработающие граждане пожилого возраста и инвалиды, имеющие  право  на
получение следующих пенсий по пенсионному обеспечению в соответствии с
законодательством Российской Федерации:
     1) по старости;
     2) по инвалидности;
     3) социальной пенсии.
     1.3.  В  качестве  заявителей  с  заявлением   о   предоставлении
государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте
1.2 настоящего раздела, а также их представители.
 
          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ           
 
               2.1. Наименование государственной услуги               
 
     Государственная  услуга,  предоставляемая  в  рамках   настоящего
Административного  регламента,  именуется "Предоставление ежемесячного
социального  пособия  гражданам   пожилого   возраста   и   инвалидам,
проживающим  в  Чукотском  автономном округе" (далее - государственная
услуга).
 
              2.2. Наименование органа, предоставляющего              
                        государственную услугу                        
 
     Предоставление     государственной     услуги      осуществляется
Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее
- Департамент) через  структурные  подразделения:  Главное  управление
социальной   поддержки   населения   Департамента   (далее  -  Главное
управление), Финансово-экономическое управление Департамента (далее  -
Финансово-экономическое   управление),   Отделы  социальной  поддержки
населения Главного управления Департамента (далее - Отделы, Отдел).
 
         2.3. Результат предоставления государственной услуги         
 
     Результатом  предоставления   государственной   услуги   является
оказание  дополнительной меры социальной поддержки в виде назначения и
выплаты  ежемесячного  социального  пособия   неработающим   гражданам
пожилого  возраста  и  инвалидам,  проживающим  в Чукотском автономном
округе (далее - ЕСП).
 
           2.4. Сроки предоставления государственной услуги           
 
     Общий срок  принятия  решения  о  предоставлении  либо  отказе  в
предоставлении  государственной услуги в виде назначения и выплаты ЕСП
не должен превышать 10 дней с даты приема (регистрации)  заявления  со
всеми необходимыми документами.
     Перечисление ЕСП заявителям, получающим  государственную  услугу,
осуществляется   ежемесячно  до  10-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным месяцем, за который выплачивается ЕСП.
     Время  ожидания  в  очереди  на  прием  к  должностным  лицам   и
специалистам  Отдела  на получение консультации не должно превышать 20
минут.
     Максимально   допустимое   время   продолжительности   приема   у
должностного  лица,  специалиста  составляет  30  минут.  Время приема
продлевается, если должностным лицом, специалистом  разрешены  не  все
вопросы,  с  которыми к нему обратились и которые могут быть разрешены
им в ходе данного приема.
     Время консультирования посредством  телефонной  связи  не  должно
превышать  10  минут.  Консультация  продлевается,  если заявителем не
подтверждено   получение   информации   по   вопросам   предоставления
государственной услуги в необходимом объеме.
     При  получении  Отделом  заявления  почтовой   связью   заявителю
направляется  извещение  о  дате  получения  (регистрации) заявления в
пятидневный срок с даты его получения (регистрации).
     В  случае  назначения  ЕСП   письменное   уведомление   об   этом
направляется   заявителю   в   двухдневный   срок   с   даты  принятия
соответствующего решения.
     В случае отказа в назначении ЕСП письменное уведомление  об  этом
направляется   заявителю   в   пятидневный   срок   с   даты  принятия
соответствующего решения с указанием  причины  отказа  и  порядка  его
обжалования.
     При выезде неработающих  пенсионеров  к  месту  отдыха  в  другие
регионы  Российской Федерации право на ЕСП сохраняется за ними на срок
не более  шести  календарных  месяцев  с  момента  выезда  за  пределы
территории Чукотского автономного округа.
     Срок  представления  неработающими   пенсионерами   сведений   об
обстоятельствах,  влекущих  прекращение  выплаты  ЕСП, определяется 14
днями с момента наступления указанных обстоятельств.
 
              2.5. Правовые основания для предоставления              
                        государственной услуги                        
 
     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     Федеральным  законом  от  17  июля  1999   года   N   178-ФЗ   
государственной   социальной   помощи"   ("Собрание   законодательства
Российской Федерации", 19.07.1999, N 29, ст. 3699);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168);
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ   порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (далее  -
Федеральный  закон    порядке   рассмотрения   обращений   граждан")
(Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.
2060);
     Законом Чукотского автономного округа от 22 сентября 2005 года  N
68-ОЗ  "О дополнительных мерах социальной поддержки гражданам пожилого
возраста и  инвалидам,  проживающим  в  Чукотском  автономном  округе"
("Ведомости"  N  32/1 (215) - приложение к газете "Крайний Север" N 37
(1486) от 23.09.2005);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от  12
февраля   2008   года   N  21  "Об  утверждении  Положения  о  порядке
предоставления  дополнительных  мер  социальной  поддержки   гражданам
пожилого  возраста  и  инвалидам,  проживающим  в Чукотском автономном
округе" ("Ведомости" N 6/1 (333/1)  -  приложение  к  газете  "Крайний
Север" N 6 (1608) от 15.02.2008);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от  28
августа  2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной
численности и Положения о Департаменте социальной политики  Чукотского
автономного  округа"  ("Ведомости"  N  35  (413) - приложение к газете
"Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009).
 
         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых          
              для предоставления государственной услуги               
 
     2.6.1.   Для   получения   государственной   услуги    заявителем
представляются следующие документы:
     1)  заявление,  оформленное  в   одном   экземпляре   по   форме,
установленной  в  приложении  2  к  Положению о порядке предоставления
дополнительных мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста  и
инвалидам,  проживающим  в  Чукотском автономном округе, утвержденному
Постановлением  Правительства  Чукотского  автономного  округа  от  12
февраля   2008   года   N  21  "Об  утверждении  Положения  о  порядке
предоставления  дополнительных  мер  социальной  поддержки   гражданам
пожилого  возраста  и  инвалидам,  проживающим  в Чукотском автономном
округе" (далее - Положение);
     2) копия пенсионного удостоверения;
     3) копия паспорта;
     4) копия трудовой книжки.
     ЕСП перечисляется Департаментом на лицевые  счета  получателей  в
отделениях  Сберегательного  банка Российской Федерации, обслуживающих
получателей,  или  через  учреждения  федеральной  почтовой  связи  на
основании   заявления   получателя   о  перечислении,  оформленного  в
соответствии с приложением 4 к Положению.
     2.6.2. Документы представляются заявителем на бумажных  носителях
непосредственно в Отдел по месту жительства.
     Указанные заявление и документы могут  быть  направлены  в  Отдел
почтовой связью. В этом случае направляются копии документов, верность
которых засвидетельствована в  порядке,  установленном  пунктом  2.6.3
настоящего подраздела, подлинники документов не направляются.
     Направление заявления и документов почтовой связью осуществляется
способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
     Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
является  дата  регистрации  заявления  с  прилагаемыми  документами в
Отделе.
     2.6.3.    Документы,    представляемые     заявителем,     должны
соответствовать следующим требованиям:
     1) полномочия представителя оформлены  в  порядке,  установленном
Гражданским кодексом Российской Федерации;
     2) тексты документов написаны разборчиво;
     3) фамилия, имя и отчество (при наличии)  гражданина,  его  адрес
места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
     4) в  документах  отсутствуют  подчистки,  приписки,  зачеркнутые
слова и иные неоговоренные исправления;
     5) документы не исполнены карандашом;
     6) документы не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых
допускает неоднозначность истолкования содержания;
     7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей,  либо
Отделами,  либо в соответствии с "Основами законодательства Российской
Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1.
 
                2.7. Исчерпывающий перечень оснований                 
           для отказа в приеме документов, необходимых для            
                предоставления государственной услуги                 
 
     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления   государственной  услуги,  настоящим  Административным
регламентом не предусмотрены.
 
           2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа           
               в предоставлении государственной услуги                
 
     Основаниями для отказа в  предоставлении  государственной  услуги
являются:
     1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги
в  пользу  лица,  не  относящегося к категории лиц, указанных в пункте
1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
     2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги
лица,  не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела
1 настоящего Административного регламента;
     3) представление неполного комплекта документов, предусмотренного
пунктом  2.6.1  подраздела  2.6  настоящего  раздела Административного
регламента;
     4)  представление  документов,  не  соответствующих   требованиям
пунктов    2.6.2   и   2.6.3   подраздела   2.6   настоящего   раздела
Административного регламента;
     5) поступление от лица, которому предоставляется  государственная
услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;
     6) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие  оснований  для
осуществления   выплаты  (поступление  на  работу,  выезд  за  пределы
Чукотского  автономного  округа  на   постоянное   место   жительства,
истечение шести календарных месяцев с момента выезда получателя ЕСП за
пределы территории Чукотского автономного  округа  к  месту  отдыха  в
другие   регионы   Российской   Федерации,  отказ  от  пенсии,  смерть
получателя ЕСП).
 
     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении      
             государственной услуги и способы ее взимания             
 
     Государственная услуга предоставляется бесплатно.
 
             2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди              
 
     Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
     при подаче запроса о предоставлении государственной услуги  -  30
минут;
     при получении результата предоставления государственной услуги на
руки - 15 минут.
 
               2.11. Срок регистрации запроса заявителя               
               о предоставлении государственной услуги                
 
     Заявление и прилагаемые к нему документы  регистрируются  в  день
поступления в Отдел.
 
                      2.12. Требования к местам                       
                предоставления государственной услуги                 
 
     Места,  в   которых   предоставляется   государственная   услуга,
оснащаются  средствами  пожаротушения  и  оказания  первой медицинской
помощи.
     Помещение,  в  котором  предоставляется  государственная  услуга,
содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.
     Места для информирования заявителей  оборудуются  информационными
стендами.
     Места  ожидания  и  приема  заявителей  оборудуются  местами  для
сидения,  а  также  столами  для  возможности  оформления документов с
наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.
     Рабочее  место  специалиста,  ответственного  за   предоставление
государственной   услуги,   обеспечивается  необходимым  оборудованием
(средствами  электронно-вычислительной  техники,   средствами   связи,
включая Интернет).
 
               2.13. Показатели доступности и качества                
                        государственной услуги                        
 
     2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1) режим работы Отделов, Главного управления, который должен быть
удобен для заявителей;
     2) удаленность расположения места предоставления  государственной
услуги от потенциальных заявителей;
     3)  информированность  о  правилах   и   порядке   предоставления
государственной  услуги,  что  предусматривает  требования  к составу,
месту  и  периодичности  размещения   информации   о   предоставляемой
государственной  услуге,  а также информации, необходимой заявителям в
связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет.
     2.13.2. Оценка качества  государственной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1)     материально-техническое     обеспечение     предоставления
государственной услуги, которое содержит требования к:
     зданиям и прилегающей территории;
     помещениям;
     обеспеченности мебелью и оборудованием;
     обеспеченности иным имуществом,  необходимым  для  предоставления
государственной услуги на высоком качественном уровне;
     2) уровень кадрового обеспечения  предоставления  государственной
услуги, который содержит требования к:
     численности    персонала,    участвующего    в     предоставлении
государственной  услуги,  в  том  числе  в  соотношении с численностью
заявителей;
     уровню  квалификации  персонала,  участвующего  в  предоставлении
государственной услуги;
     периодичности проведения мероприятий  по  повышению  квалификации
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
     3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
     анкетных опросов;
     рассмотрения обращений, поступивших почтовой связью,  электронной
почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.
 
               2.14. Порядок информирования о правилах                
                предоставления государственной услуги                 
 
     2.14.1. Информация о  месте  нахождения,  графике  работы,  часах
приема  заявителей  должностными  лицами и специалистами Департамента,
Главного управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе
предоставления  государственной  услуги, предоставляются при обращении
по  номерам  контактных  телефонов,   почтовым   адресам   и   адресам
электронной    почты,    указанным    в    приложении   к   настоящему
Административному регламенту.
     2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными
лицами  и  специалистами  Главного  управления,  Отделов  по  вопросам
предоставления  государственной  услуги   осуществляется   посредством
телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в
ходе личного приема. Информирование осуществляется  также  посредством
публикаций  в  средствах  массовой  информации, издания информационных
раздаточных  материалов  (брошюр,  буклетов),  размещения  необходимой
информации на информационных стендах, в сети Интернет.
     2.14.3. Информация  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги,  а  также  информация,  указанная  в  пункте 2.14.1 настоящего
раздела, размещается в сети Интернет на официальном  сайте  Чукотского
автономного   округа   по  адресу:  www.chukotka.org  -->  Власть  -->
Административная реформа --> Административные регламенты.
     2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного
управления,  Отделов  размещаются  также  при  входе  в занимаемые ими
помещения.
 
                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                     
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                 
 
      3.1. Состав и последовательность административных процедур      
 
     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) прием, проверку и регистрацию заявления и документов;
     2) рассмотрение  заявления  и  документов,  формирование  личного
дела;
     3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении
государственной услуги;
     4) направление заявителю письменного уведомления о назначении (об
отказе в назначении) ЕСП;
     5) формирование сведений о начисленных ЕСП и выплатных документов
на предоставление ЕСП, выплату ЕСП;
     6) прекращение выплаты ЕСП.
 
      3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов       
 
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление    в    Отдел    письменных   обращений   заявителей   (их
представителей) о предоставлении государственной услуги.
     Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
     При   отсутствии   у   заявителя   оформленного   заявления   или
неправильном  его  заполнении  специалист  предлагает  заполнить бланк
заявления в соответствии с  образцом,  размещенным  на  информационном
стенде.  В  случае  затруднений  для  заявителя  при заполнении бланка
заявления специалист  заполняет  заявление  самостоятельно  с  помощью
компьютера   и   копировально-множительной   техники     последующим
представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю  заполнить
его собственноручно.
     Прием  заявителей  для  предоставления   государственной   услуги
осуществляется  без  предварительной записи в порядке непосредственной
очередности.
     При  обращении  заявителей  непосредственно  в  Отдел  специалист
Отдела    устанавливает   предмет   обращения,   проверяет   документ,
удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия  представителя
действовать от имени заявителя.
     При этом специалист осуществляет следующие действия:
     проверяет наличие всех необходимых документов;
     проверяет  соответствие  представленных  документов  требованиям,
установленным  подразделом  2.6 раздела 2 настоящего Административного
регламента;
     сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий  документов,
удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.
     При  установлении  факта   отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов  требованиям, установленным
подразделом 2.6 раздела  2  настоящего  Административного  регламента,
специалист    уведомляет   заявителя   о   наличии   препятствий   для
предоставления государственной услуги, объясняет заявителю  содержание
выявленных   недостатков  в  представленных  документах  и  предлагает
принять меры по их устранению.
     В случае, если  к  заявлению,  направленному  почтовой  связью  в
Отдел,  не  приложены  или приложены не все документы, предусмотренные
пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела  2  настоящего  Административного
регламента,  Отдел  возвращает обратившемуся лицу в пятидневный срок с
даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к
нему документы.
     Возврат заявления и приложенных к нему документов  осуществляется
с  указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и
дату возврата.
     При  установлении  в  комплекте  документов,  полученных  Отделом
почтовой   связью,   факта   несоответствия   документов  требованиям,
установленным  пунктами  2.6.2,  2.6.3  подраздела   2.6   раздела   2
настоящего  Административного  регламента,  в течение двух дней со дня
поступления   документов   заявителю   направляется   уведомление    в
произвольной  форме  о необходимости устранения нарушений в оформлении
заявления  и  представленных  документах.   Уведомление   направляется
способом,  позволяющим  подтвердить  факт  и дату вручения уведомления
заявителю.
     Течение срока принятия решения о  предоставлении  либо  отказе  в
предоставлении  государственной услуги начинается со дня представления
заявителем  в  Отдел  полного  комплекта  документов,  удовлетворяющих
требованиям  подраздела  2.6  раздела  2  настоящего Административного
регламента.
     3.2.2. Критериями принятия решения специалистом Отдела являются:
     1) нуждаемость лица, в  пользу  которого  подается  заявление,  в
предоставлении  государственной  услуги - соответствие указанного лица
одной  из  категорий  лиц,  поименованных  в  пункте  1.2  раздела   1
настоящего Административного регламента;
     2) возможность предоставления лицу, в  пользу  которого  подается
заявление,  государственной  услуги  - наличие необходимых документов,
соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6  раздела  2
настоящего Административного регламента, представление этих документов
лицами,   указанными   в   пункте    1.3    раздела    1    настоящего
Административного регламента.
     3.2.3.   Результатом    административной    процедуры    является
регистрация заявления.
     Факт  обращения  фиксируется  специалистом  в  журнале   входящей
корреспонденции  Отдела,  ведение  которого осуществляется на бумажном
носителе, а также в электронной  форме  в  приложении  Access  (формат
Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
     Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.
 
                    3.3. Рассмотрение заявления и                     
                документов, формирование личного дела                 
 
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление специалисту Отдела комплекта документов заявителя.
     Специалист  проводит  экспертизу  документов,   рассматривает   и
формирует документы в личное дело заявителя в следующем порядке:
     заявление о предоставлении государственной услуги;
     копии   документов,   необходимых   для   принятия   решения    о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
     При наличии в представленных документах оснований  для  отказа  в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8
раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист  готовит
проект    письменного   уведомления   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги - об отказе в назначении ЕСП.
     При соответствии представленных документов требованиям подраздела
2.6  раздела  2  настоящего  Административного регламента и отсутствии
оснований  для  отказа  в   предоставлении   государственной   услуги,
предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного
регламента,  специалист  готовит  проект  решения   о   предоставлении
заявителю   государственной  услуги  -  о  назначении  ЕСП  по  форме,
установленной в приложении 1  к  Положению  и  письменное  уведомление
заявителю о назначении ЕСП.
     Специалист представляет сформированное личное  дело  заявителя  с
одним  из  указанных  проектов  начальнику  Отдела  для рассмотрения и
принятия решения.
     3.3.2.   Критерием   принятия   решения   специалистом   в   ходе
административной процедуры является оформление документов и наличие их
в объеме в  соответствии  с  требованиями  подраздела  2.6  раздела  2
настоящего    Административного   регламента,   отсутствие   (наличие)
оснований,  предусмотренных  подразделом  2.8  раздела  2   настоящего
Административного регламента.
     3.3.3. Результатом административной процедуры  является  передача
специалистом  начальнику  Отдела для принятия решения о предоставлении
(об отказе  в  предоставлении)  государственной  услуги  личного  дела
заявителя с проектом:
     либо решения о назначении ЕСП и письменного уведомления заявителю
о назначении ЕСП;
     либо письменного уведомления заявителю  об  отказе  в  назначении
ЕСП.
     Общий срок административной процедуры не должен превышать  одного
рабочего дня со дня поступления необходимых документов.
 
          3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе          
               в предоставлении государственной услуги                
 
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  на  подпись  начальнику  Отдела  личного дела заявителя с
проектом либо решения  о  назначении  ЕСП  и  письменного  уведомления
заявителю  о назначении ЕСП, либо письменного уведомления заявителю об
отказе в назначении ЕСП.
     Начальник Отдела:
     при наличии замечаний по  представленным  документам  и  проектам
решения  о  назначении  ЕСП и письменного уведомления о назначении ЕСП
(проекту  письменного  уведомления  об  отказе   в   назначении   ЕСП)
возвращает проекты специалисту на доработку;
     при отсутствии замечаний по представленным документам и  проектам
решения  о  назначении  ЕСП и письменного уведомления о назначении ЕСП
(проекту  письменного  уведомления  об  отказе   в   назначении   ЕСП)
подписывает проекты и передает специалисту для:
     направления заявителю письменного уведомления о  назначении  ЕСП,
подготовки  и  направления в Главное управление сведений о заявителе -
получателе ЕСП - в случае принятия решения о назначении ЕСП;
     направления  заявителю  письменного  уведомления  об   отказе   в
назначении ЕСП - в случае принятия решения об отказе в назначении ЕСП.
     Решение о  назначении  ЕСП  и  копия  письменного  уведомления  о
назначении  (копия письменного уведомления об отказе в назначении) ЕСП
приобщаются к личному делу специалистом, который формирует сведения  о
заявителе  -  получателе ЕСП, по форме, установленной в приложении 3 к
Положению, для подготовки и направления в Главное управление  сведений
о заявителе - получателе ЕСП.
     В случае принятия решения о назначении  ЕСП  в  двухдневный  срок
после  принятия указанного решения специалистом направляется заявителю
письменное уведомление о назначении ЕСП.
     В  случае  принятия  решения  об  отказе  в  назначении   ЕСП   в
пятидневный   срок  после  принятия  указанного  решения  специалистом
направляется заявителю письменное уведомление об отказе  в  назначении
ЕСП.
     3.4.2.  Критерием  принятия  решения  в   ходе   административной
процедуры является:
     при подписании начальником Отдела  решения  о  назначении  ЕСП  и
письменного  уведомления  заявителю  о  назначении  ЕСП  -  отсутствие
оснований,  предусмотренных  подразделом  2.8  раздела  2   настоящего
Административного регламента;
     при  подписании  начальником   Отдела   письменного   уведомления
заявителю   об   отказе   в   назначении   ЕСП  -  наличие  оснований,
предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного
регламента.
     3.4.3. Результатом административной процедуры является:
     в  случае  принятия  решения  о  назначении   заявителю   ЕСП   -
подписанное  начальником  Отдела  письменное  уведомление  заявителю о
назначении ЕСП, направление в Главное управление сведений о  заявителе
- получателе ЕСП;
     в случае принятия решения об отказе в назначении заявителю ЕСП  -
подписанное  начальником  Отдела  письменное  уведомление заявителю об
отказе в назначении ЕСП.
     Исходящие документы создаются специалистом на бумажных носителях,
а  также  в  электронной  форме  в приложении Microsoft Word программы
Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
     Общий  срок  административной  процедуры,   включая   направление
сведений  о заявителе - получателе ЕСП в Главное управление, не должен
превышать трех рабочих дней со дня регистрации документов.
 
          3.5. Направление заявителю письменного уведомления          
              о назначении (об отказе в назначении) ЕСП               
 
     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
получение   специалистом   Отдела   подписанного   начальником  Отдела
письменного  уведомления  заявителю  о   назначении   (об   отказе   в
назначении) ЕСП.
     Специалист направляет  заявителю  любым  видом  связи  письменное
уведомление о назначении ЕСП (об отказе в назначении ЕСП с приложением
возвращаемых документов).
     В случае если указанные письменные уведомления были направлены не
на  бумажных  носителях,  то заявителю не позднее трех рабочих дней со
дня направления указанных  уведомлений  направляются  почтовой  связью
указанные уведомления на бумажных носителях.
     3.5.2. Результатом административной процедуры  является  отправка
заявителю   письменного   уведомления   о   назначении  (об  отказе  в
назначении) ЕСП.
     Направление заявителю письменного уведомления  о  назначении  (об
отказе  в назначении) ЕСП фиксируется специалистом в журнале исходящей
корреспонденции Отдела, ведение которого  осуществляется  на  бумажном
носителе,  а  также  в  электронной  форме в приложении Access (формат
Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
     Подготовка  к   направлению   почтовой   связью   (включая   само
направление) либо к выдаче на руки заявителю письменного уведомления о
назначении ЕСП либо письменного уведомления  об  отказе  в  назначении
ЕСП  с  возвращаемыми  заявителю  документами  производится  в течение
одного рабочего дня, выдача на руки заявителю указанных уведомления  и
документов производится в течение не более 15 минут.
 
            3.6. Формирование сведений о начисленных ЕСП и            
       выплатных документов на предоставление ЕСП, выплата ЕСП        
 
     3.6.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление в Главное управление из Отделов сведений о получателях ЕСП
в срок до первого числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
     Специалист Главного  управления,  ответственный  за  формирование
сведений о начисленных ЕСП:
     вводит в электронную базу данных сведения о получателях ЕСП;
     формирует списки получателей ЕСП, осуществляет начисление  ЕСП  и
направляет  их  на  бумажном  и электронном носителях в срок до пятого
числа,  следующего  за  отчетным  месяцем,  в  Финансово-экономическое
управление для осуществления выплаты ЕСП.
     3.6.2. Основанием для начала формирования выплатных документов  и
выплаты  ЕСП является поступление в Финансово-экономическое управление
сведений о начисленных ЕСП из Главного управления.
     Специалист    Финансово-экономического    управления    формирует
выплатные  документы  и  осуществляет  перечисление  денежных  средств
получателю ЕСП способом, указанным в заявлении о назначении ЕСП.
     Перечисление денежных средств  получателям  ЕСП  производится  на
лицевые  счета  получателей  ЕСП  в  отделениях  Сберегательного банка
Российской  Федерации,  их   обслуживающих,   или   через   учреждения
федеральной почтовой связи.
     3.6.3.   Результатом    административной    процедуры    является
формирование  сведений  о  начисленных  ЕСП,  выплатных  документов на
предоставление ЕСП и перечисление ЕСП получателю ЕСП в  виде  денежной
выплаты.
 
                     3.7. Прекращение выплаты ЕСП                     
 
     3.7.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  в  Отдел  информации  из  государственных и муниципальных
органов либо от получателя ЕСП о наступлении обстоятельств, являющихся
основаниями  для  прекращения выплаты ЕСП, предусмотренными пунктами 5
и 6 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
     3.7.2. Специалист  Отдела,  получив  соответствующую  информацию,
подготавливает  проект  решения  о прекращении выплаты ЕСП с указанием
причин и оснований прекращения выплаты и передает начальнику Отдела.
     Начальник Отдела:
     при наличии замечаний по проекту решения  о  прекращении  выплаты
ЕСП возвращает проект специалисту на доработку;
     при отсутствии замечаний по проекту решения о прекращении выплаты
ЕСП подписывает проект и передает специалисту.
     Специалист приобщает решение к  личному  делу  получателя  ЕСП  и
передает его на хранение в архив, подготавливает и направляет почтовой
связью копию решения  получателю  ЕСП  о  прекращении  выплаты  ЕСП  с
указанием  даты,  причин  и  оснований  прекращения  выплаты, дублируя
информацию  о  прекращении  выплаты  ЕСП  по   телефону   или   адресу
электронной почты (при наличии сведений о них в личном деле).
     Если  основанием  для   прекращения   выплаты   является   смерть
получателя  ЕСП  или  его  переезд  на  постоянное место жительства за
пределы  территории  Чукотского  автономного  округа,  уведомление   о
прекращении выплаты ЕСП не направляется.
     3.7.3. Критерием принятия  решения  начальником  Отдела  является
соответствие    информации,    поступившей    из   государственных   и
муниципальных органов либо от получателя ЕСП, условиям пунктов 5  и  6
подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
     3.7.4.   Результатом    административной    процедуры    является
прекращение  выплаты получателю ЕСП и направление ему копии решения об
этом в соответствии с пунктом 3.7.2 настоящего подраздела.
     Исходящие документы создаются специалистом на бумажных носителях,
а  также  в  электронной  форме  в приложении Microsoft Word программы
Microsoft Office версии не ниже 2003 года. Направление  копии  решения
получателю ЕСП фиксируется в журнале исходящей корреспонденции Отдела.
     Общий максимальный  срок  процедуры  не  может  превышать  одного
рабочего дня.
 
                   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ                   
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА                     
 
     4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного
регламента  осуществляется  начальниками Отделов, начальником Главного
управления и его заместителями.
     Текущий контроль  осуществляется  в  ходе  исполнения  настоящего
Административного   регламента   путем   проведения  проверок  текущей
деятельности, соблюдения и  исполнения  специалистами  и  должностными
лицами    Отделов,    Главного    управления    положений   настоящего
Административного регламента, нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги.
     Текущий контроль осуществляется с периодичностью не  реже  одного
раза в квартал.
     4.2.  Контроль   полноты   и   качества   исполнения   настоящего
Административного  регламента  осуществляется представителями Главного
управления - в отношении Отделов,  представителями  Департамента  -  в
отношении  Главного  управления  в  форме  плановых (осуществляются на
основании  полугодовых   и   годовых   планов   работы,   утверждаемых
начальниками   Главного   управления,   Департамента)   и  внеплановых
(проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.
     При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением
настоящего  Административного  регламента  (комплексные проверки), или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушения  положений  настоящего Административного регламента виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации о государственной гражданской службе.
     4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за  исполнение
настоящего    Административного    регламента,    несут   персональную
ответственность за соблюдение положений  настоящего  Административного
регламента,  начальник Главного управления (начальники Отделов), кроме
того, несет персональную ответственность за принятие решений.
     Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в  их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации о государственной гражданской службе.
     4.5. В  целях  осуществления  контроля  со  стороны  граждан,  их
объединений  и  организаций Отделами проводятся опросы и анкетирование
по  вопросам  удовлетворенности  полнотой   и   качеством   исполнения
настоящего  Административного  регламента,  соблюдения  его положений,
сроков     и     последовательности     административных      процедур
(административных действий).
 
       5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
      И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОТДЕЛОВ, ИХ       
             ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРИНЯТЫХ ПРИ             
                ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                 
 
     5.1. Заявители имеют право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Департамента,   должностных   лиц   Департамента  либо
государственных   служащих   Департамента   в   ходе    предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  Департамент  в  том
числе  в  случаях,  установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.3. Основанием для начала процедуры является  подача  заявителем
жалобы  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Департамент.
     5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном  частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
Департаментом  одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных   услуг.      редакции   Постановлению   Правительства
Чукотского автономного округа от 27.04.2012 № 186)
 
 
                 Приложение
                 к Административному регламенту Департамента
                 социальной политики Чукотского автономного округа по
                 предоставлению государственной услуги "Назначение и
                 выплата ежемесячного социального пособия неработающим
                 гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим
                 в Чукотском автономном округе"
 
                              ИНФОРМАЦИЯ                              
       ОБ ОРГАНАХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ       
        ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ         
        "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ        
        НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ,         
              ПРОЖИВАЮЩИМ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"              
 
             ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ             
                    (ИХ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)                    
 
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| N    |Наименование органа исполнительной           |  Адрес, номер телефона, электронный               |
|п/п   |власти (его структурного                     |адрес, график работы                               |
|      |подразделения)                               |                                                   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|1.    |Департамент  социальной   политики Чукотского|689000,   г.   Анадырь,  ул.  Отке,  3, (42722)    |
|      |автономного округа                           |6-44-55; [email protected].         Время работы:      |
|      |                                             |понедельник -  пятница  с 9-00 до 17-45 часов,     |
|      |                                             |перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота,      |
|      |                                             |воскресенье                                        |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|2.    |Главное   управление    социальной поддержки |689000,  г.  Анадырь,  ул.   Отке,  11, (42722)    |
|      |населения  Департамента социальной           |2-04-13; [email protected].    Время работы:      |
|      |политики   Чукотского автономного округа     |понедельник -  пятница  с 9-00 до 17-45 часов,     |
|      |                                             |перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота,      |
|      |                                             |воскресенье                                        |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|3.    |Финансово-экономическое управление           |689000,  г.  Анадырь,   ул.  Отке,   3, (42722)    |
|      |Департамента  социальной  политики Чукотского|6-22-75;        6-44-18; [email protected].            |
|      |автономного округа                           |Время работы: понедельник -                        |
|      |                                             |пятница  с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до |
|      |                                             |14-30; выходной - суббота, воскресенье             |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
             ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ             
          НАСЕЛЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ          
              НАСЕЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ              
                    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                     
 
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| N    |  Наименование органа социальной             |  Адрес, номер телефона, электронный               |
|п/п   |поддержки населения                          |адрес, график работы                               |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|1.    |Отдел     социальной     поддержки населения |689000, г. Анадырь,  ул.  Рультытегина, 17;        |
|       г. Анадыре                                 |2-47-69; [email protected];       время работы:  |
|      |                                             |понедельник -  пятница  с 9-00 до 17-45 часов,     |
|      |                                             |перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота,      |
|      |                                             |воскресенье                                        |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|2.    |Отдел     социальной     поддержки населения |689500,   п.   Угольные    Копи,    ул. Молодежная,|
|         Анадырском   районе (п. Угольные Копи)   |3;      8-42732-5-56-06; [email protected];       |
|      |                                             |время    работы: понедельник - пятница с 9-00  до  |
|      |                                             |17-45 часов,  перерыв  с  12-45   до   14-30;      |
|      |                                             |выходной - суббота, воскресенье                    |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|3.    |Отдел     социальной     поддержки населения |689100,    п.     Беринговский,     ул.            |
|         Анадырском   районе (п. Беринговский)    |Строительная,   1;     8-42733-3-13-47;            |
|      |                                             |[email protected];   время    работы: понедельник|
|      |                                             |- пятница с 9-00  до  17-45 часов,  перерыв  с     |
|      |                                             |12-45   до   14-30; выходной - суббота, воскресенье|
|      |                                             |                                                   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|4.    |Отдел     социальной     поддержки населения |689450, г. Билибино,  ул.  Октябрьская, 2;         |
|       Билибинском районе                         |8-42738-2-48-84; [email protected];            |
|      |                                             |время   работы: понедельник - пятница с 9-00  до   |
|      |                                             |17-45 часов,  перерыв  с  12-45   до   14-30;      |
|      |                                             |выходной - суббота, воскресенье                    |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|5.    |Отдел     социальной     поддержки населения |689202, п.  Эгвекинот,  ул.  Ленина, 1;            |
|        Иультинском   районе (п. Эгвекинот)       |8-42734-2-24-88;    [email protected]; время      |
|      |                                             |работы: понедельник -  пятница  с 9-00 до 17-45    |
|      |                                             |часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной -        |
|      |                                             |суббота, воскресенье                               |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|6.    |Отдел     социальной     поддержки населения |689350, с. Рыркайпий, ул. Строительная, 11;        |
|        Иультинском   районе (с. Рыркайпий)       |8-42739-9-13-70; [email protected];              |
|      |                                             |время    работы: понедельник - пятница с 9-00  до  |
|      |                                             |17-45 часов,  перерыв  с  12-45   до   14-30;      |
|      |                                             |выходной - суббота, воскресенье                    |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|7.    |Отдел     социальной     поддержки населения |689251, п. Провидения, ул. Дежнева, 8а;            |
|       Провиденском районе                        |8-42735-2-26-43;    [email protected]; время      |
|      |                                             |работы: понедельник -  пятница  с 9-00 до 17-45    |
|      |                                             |часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной -        |
|      |                                             |суббота, воскресенье                               |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|8.    |Отдел     социальной     поддержки населения |689400,  г.  Певек,  ул.  Пугачева, 54;            |
|       Чаунском районе                            |8-42737-4-18-81;  [email protected]; время      |
|      |                                             |работы: понедельник -  пятница  с 9-00 до 17-45    |
|      |                                             |часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной -        |
|      |                                             |суббота, воскресенье                               |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|9.    |Отдел     социальной     поддержки населения |689300, с. Лаврентия,  ул.  Сычева, 34;            |
|       Чукотском районе                           |8-42736-2-26-98;  [email protected]; время      |
|      |                                             |работы: понедельник -  пятница  с 9-00 до 17-45    |
|      |                                             |часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной -        |
|      |                                             |суббота, воскресенье                               |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также