Расширенный поиск
Приказ Финансового управления правительства Еврейской автономной области от 22.08.2011 № 89-пФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 22.08.2011 № 89-п г. Биробиджан Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 8 закона Еврейской автономной области от 24.11.2004 № 373-ОЗ «О бюджетном процессе», а также пунктом 9 Графика подготовки в 2011 году документов и материалов, необходимых для разработки проектов законов Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 № 357-пп «О разработке проекта закона Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. 2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. 3. Сводному отделу территориальных бюджетов финансового управления (Некипеловой Н.В.) обеспечить: 3.1. Доведение до главных распорядителей средств областного бюджета: – Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; – темпов роста тарифов на коммунальные услуги на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; 3.2. Размещение настоящего приказа на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области на странице управления. 4. Главным распорядителям средств областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов руководствоваться настоящим приказом. 5. Признать утратившим силу приказ финансового управления от 27.08.2010 № 88-п «Об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год». 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления Т.А. Вайтикунис УТВЕРЖДЕН Приказом финансового управления от 22.08.2001 № 89-п Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. 1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов разработан на основании статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 закона Еврейской автономной области от 24.11.04 № 373-ОЗ «О бюджетном процессе» и пункта 9 Графика подготовки в 2011 году документов и материалов, необходимых для разработки проектов законов Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 25. 07.2011 № 357-пп «О разработке проекта закона Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», а также подпункта 1.2 пункта 1 Плана мероприятий по реализации 2011 году Программы Еврейской автономной области по повышению эффективности бюджетных расходов на период 2011 – 2013 годов, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.06.2011 № 274-пп. 2. В целях настоящего Порядка: а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований областного бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации; б) перечень бюджетных ассигнований формируется главным распорядителем средств областного бюджета (далее – ГРБС) на основе реестра расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетных ассигнований; в) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами (законами Еврейской автономной области, нормативными правовыми актами губернатора области и правительства области); г) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) года; д) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами (областной долгосрочной целевой программой, договором, условиями найма), актами правительства области, предусматривающим осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, не включенных в долгосрочные целевые программы, принятые в установленном порядке; е) под иным (универсальным) методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода; ж) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств областного бюджета, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются законы Еврейской автономной области, нормативные правовые акты губернатора области и правительства области, договоры, соглашения, являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2011 году, к признанию утратившими силу, либо к изменению, связанному с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в 2011 году; з) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств областного бюджета, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Еврейской автономной области нормативные правовые акты губернатора области и правительства области, договоры, (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в 2011- 2014 годах; и) под уточненными расходными обязательствами понимаются планируемые главными распорядителями средств областного бюджета объемы бюджетных ассигнований, необходимые для исполнения действующих расходных обязательств в соответствии классификацией расходов областного бюджета и методикой планирования бюджетных ассигнований. 3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета. 4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. Финансовое управление: а) в срок до 15 августа 2011 года направляет ГРБС: – Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; – темпы роста тарифов на коммунальные услуги на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; – предварительный перечень публичных нормативных обязательств области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; б) в срок до 5 сентября 2011 года на основе основных показателей прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области формирует прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет Еврейской автономной области и областной бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; в) в срок до 9 сентября 2011 года: – проверяет и анализирует представленные к 1 сентября 2011 года ГРБС планируемые объемы бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на предмет соответствия объему действующих расходных обязательств Еврейской автономной области; – консолидирует распределение бюджетных ассигнований на 2012 год на плановый период 2013 и 2014 годов по ГРБС; г) в срок до 15 сентября 2011 года: – представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии проект основных направлений бюджетной политики и основных характеристик областного бюджета (включая предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; – руководствуясь решениями, принятыми Бюджетной комиссией, осуществляет доработку параметров областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; – направляет ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов посредством автоматизированной информационной системы «Прогнозирование и планирование бюджета ЕАО (расходная часть) на рабочем месте «Планирование бюджетных ассигнований) и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; д) в срок до 15 октября 2011 года проводит проверку и анализ соответствия объемов бюджетных ассигнований, предоставленных ГРБС согласно предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенных финансовым управлением в соответствии с подпунктом д) пункта 5; е) в срок до 20 октября 2011 год формирует Проект постановления правительства Еврейской автономной области о проекте закона Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»; ж) в срок до 1 ноября 2011 года формирует Проект закона Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», а также документы и материалы в соответствии с законом Еврейской автономной области от 24.11.2004 № 373-ОЗ «О бюджетном процессе». 5. При планировании бюджетных ассигнований ГРБС: – обеспечивает соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств объемам, утвержденных законом ЕАО «Об областном бюджете на 2011 год», предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым управлением; – представляют в финансовое управление: а) в срок до 1 сентября 2011 года – уточненные расходные обязательства Еврейской автономной области, рассчитанные в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденной настоящим приказом, посредством автоматизированной системы «Удаленное рабочее место бюджетополучателя». – перечень вновь принимаемых нормативных правовых актов области, ассигнования на реализацию которых необходимо учесть в проекте областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; – распределение планируемых объемов бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему Порядку; – сводный расчет расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда по категориям работников на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 5 к настоящему Порядку; – расчет расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников органов государственной власти области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 к настоящему Порядку; – расчет расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников областных государственных казенных учреждений на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 7 к настоящему Порядку; – расчет расходов областных государственных казенных учреждений на коммунальные услуги на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 8 к настоящему Порядку; – расчет доходов от оказания платных услуг от предпринимательской деятельности областных государственных казенных учреждений на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 9 к настоящему Порядку; – расчет расходов на обеспечение публичных нормативных обязательств Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 10 к настоящему Порядку; – расчет расходов на финансовое обеспечение осуществления бюджетным учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 11 к настоящему Порядку; распределение объемов бюджетных ассигнований на исполнение долгосрочных областных целевых программ на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 12 к настоящему Порядку; б) в срок до 1 октября 2011 года: – возвратные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов посредством автоматизированной системы «Удаленное рабочее место бюджетополучателя», которые должны соответствовать доведенным финансовым управлением объемам бюджетных ассигнований в соответствии с подпунктом д) пункта 5 настоящего Порядка и на бумажном носителе согласно приложению 13 к настоящему Порядку; – распределение предельных объемов бюджетного финансирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложениям 5 – 12 к настоящему Порядку; – расчет расходов областных государственных казенных учреждений на уплату земельного налога на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 14 к настоящему Порядку; – расчет расходов областных государственных казенных учреждений на уплату налога на имущество организаций на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 15 к настоящему Порядку; – расчет расходов областных государственных казенных учреждений на уплату транспортного налога на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 16 к настоящему Порядку; – расчет расходов областных государственных казенных учреждений на страхование на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 17 к настоящему Порядку; – расчет расходов на стипендиальное обеспечение обучающихся в государственных образовательных учреждениях Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 18 к настоящему Порядку; – расчет субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 19 к настоящему Порядку; – пояснительную записку к проекту закона области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» по форме согласно приложению 20 к настоящему Порядку. С целью обеспечения единой (сопоставимой) структуры и содержания ведомственного блока в Пояснительной записке к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в части, касающейся расходов, ГБРС необходимо отразить: – полномочия, функции, цели и задачи деятельности ГРБС (ссылка на нормативный правовой акт, устанавливающий сферу деятельности); – перечень подведомственных областных бюджетных учреждений (ссылка на нормативный правовой акт о создании учреждения, информация об утвержденной предельной численности работников учреждения); – перечень государственных услуг, предоставляемых подведомственными областными бюджетными учреждениями, а так же сведения о бюджетных ассигнованиях, запланированных в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на предоставление каждой государственной услуги всего на очередной финансовый год и в расчете на одного получателя услуги (в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год необходимо подробно обосновать потребность); – состав и объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных ГРБС, с указанием причин планируемых изменений. При этом описываются специфические для ГРБС направления, определяющие состав и объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; – анализ изменений объема бюджетных ассигнований по сравнению с прошлым годом. Общий объем Пояснительной записки по ГРБС должен составлять от 2 до 5 страниц. Пояснительная записка представляется на бумажном и электронном носителе (в формате Word, шрифт Times New Roman 14), объемные показатели приводятся в тыс. рублей с одним знаком после запятой. 6. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов ГРБС в приоритетном порядке предусматриваются: – расходы на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств Еврейской автономной области (установленных областным законодательством); – на финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий по исполнению публичных обязательств; – оплату труда работников областных государственных казенных учреждений; – денежное содержание работников государственных органов власти области, лиц, замещающих государственные должности области, иных категорий работников, начисления на выплаты по оплате труда; – расходы на обслуживание государственного долга Еврейской автономной области; – расходы на оплату областными государственными казенными учреждениями коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер. 7. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов учитываются следующие отраслевые (ведомственные) особенности формирования областного бюджета: В сфере государственного управления, судебной системы, государственной службы Расходы на содержание органов государственной власти области Формирование расходов на содержание органов государственной власти области производится с учетом мероприятий областной Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период 2011 – 2012 годы, утвержденных постановлением правительства области от 14.06.2011 № 274-пп, в части оптимизации численности государственных служащих и соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти. Обеспечение проведения выборов и референдумов Формирование расходов на содержание Избирательной комиссии Еврейской автономной области осуществляются с учетом средств федерального бюджета, направляемые на содержание этого органа. В отраслях экономики По расходам на дорожное хозяйство Формирование расходов областного бюджета на дорожное хозяйство осуществляется в пределах средств, поступивших в дорожный фонд Еврейской автономной области в соответствии с порядком, установленным правительством области. По расходам на реализацию бюджетных инвестиции в объекты капитального строительства В целях эффективного использования инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности формирование Перечня строек и объектов на планируемый период необходимо осуществлять с учетом приоритетного включения объектов, софинасируемых из федерального бюджета, а также объектов, строительство которых завершается в 2012 году. В отраслях социальной сферы По расходам на здравоохранение Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области представляет: – проект тарифного соглашения на медицинские услуги лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, на 2012 год; – проект объема платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2012 год; – проект Территориальной программы государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи на 2012 год; По расходам на образование Комитет образования правительства Еврейской автономной области представляет расчеты расходов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство согласно приложению 21 к настоящему Порядку. По расходам на социальную политику Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области представляет расчеты расходов: – на реализацию закона ЕАО от 01.03.2011 № 902-ОЗ «О компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 22 к настоящему Порядку; – на реализацию закона ЕАО от 09.12.2004 № 377-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, имеющим детей» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 23 к настоящему Порядку; – на реализацию закона ЕАО от 09.12.2004 № 376-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в ЕАО» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 24 к настоящему Порядку; – на реализацию закона ЕАО от 27.02.2002.№ 41-ОЗ «О почетном звании «Почетный гражданин ЕАО» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 25 к настоящему Порядку; – на реализацию закона ЕАО от 19.09.2006 №757-ОЗ «О мерах социальной поддержки многодетных семей» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 26 к настоящему Порядку; – на реализацию закона ЕАО от 31.05.2006 №698-ОЗ «О социальной помощи студенческим семьям» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 27 к настоящему Порядку; – на реализацию закона ЕАО от 24.12.2004 №419-ОЗ «О порядке и размере предоставления государственной поддержки отдельным категориям граждан при получении образования» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 28 к настоящему Порядку; – на обеспечение предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 29 к настоящему Порядку; – на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, исполняемых за счет средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 30 к настоящему Порядку. При расчете расходов на 2012-2014 годы учитываются: – данные о численности льготных категорий граждан: в 2012 году - по состоянию на 1 июля 2011 года, в 2013-2014 годах – планируемая среднегодовая численность получателей мер социальной поддержки; – размер ежемесячной денежной выплаты – по состоянию на 1 июля 2011 года; – средняя стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 получателя – за 1 полугодие 2011 года с учетом предельного роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, услуг по зубопротезированию на 1 получателя – за 1 полугодие 2011. Комитет образования Еврейской автономной области представляет расчеты расходов: – на содержание детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей) и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, опекунам (попечителям), которым после достижения ими 18 лет прекращена выплата опекунского пособия, выплачиваются денежные средства на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 31 к настоящему Порядку; – на компенсацию затрат родителей, осуществляющих самостоятельно воспитание и обучение детей-инвалидов на дому на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 32 к настоящему Порядку. Управление по опеке и попечительству Еврейской автономной области представляет расчеты расходов: – на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 33 к настоящему Порядку; – на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 34 к настоящему Порядку; – на оказания социальной помощи по обеспечению расходов, связанных с проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях ЕАО на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 35 к настоящему Порядку. По межбюджетным трансфертам На 2012-2014 годы расчеты и распределение межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований представляют: а) Комитет образования Еврейской автономной области – по субвенциям: на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложениям 37-1, 37-2, 37-3 к настоящему Порядку; – по субсидиям: на организацию питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в период их круглосуточного пребывания в муниципальных общеобразовательных учреждениях вне рамок организации учебного процесса на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 38 к настоящему Порядку; на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 39 к настоящему Порядку; на осуществление государственных полномочий по предоставлению питания детям из малоимущих семей на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 40 к настоящему Порядку; на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате родителям (законным представителям) ребенка компенсации части внесенной родительской платы на содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 41 к настоящему Порядку. б) Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области – по субвенциям: на осуществление отдельных государственных полномочий по представлению гражданам актов и справок-выписок, необходимых для получения государственной поддержки личных подсобных хозяйств населения по субсидированию части затрат на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 42 к настоящему Порядку. Одновременно представляется проект приказа управления сельского хозяйства об утверждении нормативов финансовых затрат на 2012 год; – по субсидиям: на реализацию областной целевой программы «Социальное развитие села» на 2009 -2012 годы в части государственной поддержки молодых семей в приобретении жилья согласно приложению 43 к настоящему Порядку. 8. Все приложения заполняются с подведением итогов по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации по ГРБС, в графе «Утверждено в бюджете на 2011 год» указываются показатели уточненной бюджетной росписи областного бюджета по состоянию на 1 июля 2011 года. 9. ГРБС представляют в финансовое управление распределение предельных объемов бюджетного финансирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по формам приложений, предусмотренных настоящим Порядком, в целом по ГРБС. 10. Передача информации осуществляется посредством автоматизированной системы «Удаленное рабочее место» и на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) ГРБС. 11. При планировании бюджетных ассигнований отраслевые отделы финансового управления в пределах своей компетенции: а) осуществляют анализ представленных ГРБС проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, а также проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства, на соответствие Методике планирования бюджетных ассигнований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим ГРБС; б) принимают у ГРБС распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; в) при необходимости запрашивают от ГРБС дополнительные расчеты (обоснования) по объемам бюджетных ассигнований предусмотренные по отдельным кодам операций сектора государственного управления (ОСГУ). 12. Сводный отдел территориальных бюджетов финансового управления: а) обобщает и анализирует, принятые соответствующими отраслевыми отделами финансового управления, показатели проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на предмет соответствия общим подходам планирования бюджетных ассигнований областного бюджета в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований; б) исходя из прогноза поступления доходов в областной бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, а также планируемого размера дефицита формирует предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области для направления их ГРБС. УТВЕРЖДЕНА Приказом финансового управления от 22.08.2011 № 89-п Методика планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. I.Общее положение 1. Целью Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее – Методика) является создание единой методической базы расчета объема бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Еврейской автономной области. 2. При разработке проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее – планируемый период): а) используются (в расчетах) показатели сценарных условий функционирования экономики области, исходя из прогнозной оценки доходной части областного бюджета на планируемый период. Бюджетные ассигнования принимаемых расходных обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены собственными доходами и источниками финансирования дефицита областного бюджета на планируемый период; б) учитывается ведомственная структура расходов областного бюджета на 2011 год, утвержденная, законом ЕАО от 01.12.2010 № 855-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год» (в редакции от 30.05.2011 № 931-ОЗ) и уточненной бюджетной росписью по состоянию на 1 июля 2011 года; в) исключаются расходы, производимые в 2011 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета, а также расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается в текущем году; г) предусматриваются субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (в соответствии с реализацией Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ); д) предусматриваются начисления на выплаты по оплате труда на планируемый период в размере 34,2 процента от фонда оплаты труда; е) при планировании расходов на оплату коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» учитывается ежегодное сокращение на 3% объема энергоресурсов фактически потребленного в последнем отчетном году и с учетом проектируемого индекса роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы. 3. При планировании бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов ГРБС используют следующие методы: 3.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное содержание, заработную плату) государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются: 3.1.1. методом индексации, исходя из объемов ассигнований областного бюджета, предусмотренных ГРБС в соответствии с постановлением правительства области от 14.10.2008 № 289-пп «О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников областных государственных бюджетных учреждений» по следующей формуле: БАФОТ2012г. = ФОТ2011г * 1,0261, где БАФОТ2012г – размер бюджетного ассигнования ГРБС на оплату труда работников областных государственных казенных учреждений; ФОТ2011 – годовой фонд оплаты труда работников областных государственных казенных учреждений, предусмотренный сводной бюджетной росписью областного бюджета на 1 июля 2011 года; 1,0261 – коэффициент досчета объема бюджетных ассигнований в связи с повышением с 1 июня 2011 года оплаты труда работников областных государственных бюджетных учреждений; БАфот2013 и БАфот2014 – планируются на уровне БАфот2012 3.1.2. иным методом, не связанным с индексацией объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в соответствии с Порядком формирования фонда оплаты труда, утвержденным статьей 14 закона Еврейской автономной области от 24.11.2004 года № 363-ОЗ «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Еврейской автономной области», с Законом Еврейской автономной области от 28.03.2001 № 285-ОЗ «О статусе и социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области», в соответствии со статьей 2 Закона Еврейской автономной области от 14.12.2007 № 286-ОЗ «Об оплате труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области» 3.2. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и областным законодательством (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) для областных государственных казенных учреждений рассчитываются методом индексации по следующей формуле: БА2012 = БА 2011* Инд2012, где БА2011, БА2012 – объем бюджетных ассигнования в 2011 и 2012 годах; Инд2012 – прогнозируемый индекс потребительских цен в 2012 году. Аналогичным порядком рассчитываются бюджетные ассигнования на 2013 и 2014 годы. 3.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются: 3.3.1. Методом индексации для областных государственных казенных учреждений по следующей формуле: БА2012 = БА 2011* Инд2012, где БА2011, БА2012 – объем бюджетных ассигнования в 2011 и 2012 годах; Инд2012 – прогнозируемый индекс потребительских цен в 2012 году или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ и услуг, в 2012 году. Аналогичным порядком рассчитываются бюджетные ассигнования на 2013 и 2014 годы. 3.3.2. Плановым методом бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами. 3.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки; 3.5. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных областных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортом соответствующих программ; 3.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Еврейской автономной области, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат; 3.7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств области (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются: 3.7.1. Нормативным методом в случае изменения закона, нормативного правового акта, определяющего размер либо порядок определения объемов бюджетных ассигнований, путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, либо с применением условного расчетного норматива по следующей формуле: БА 2012 =(БА20111/ПЧ2011) * ПЧ2012, где БА2011,БА 2012 – объем бюджетных ассигнований в 2011 и 2012 годах; ПЧ2011 – прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в 2011 году; ПЧ2012 – прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в 2012 году; БА2011/ПЧ2011 – условный расчетный норматив в 2011 году; 3.7.2. Иным методом в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. 3.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами правительства области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, и принимаются равными объемам соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2011 году. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом. 3.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций областным государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям (статья 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами правительства области, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета. 3.10. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из областного бюджета и местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами правительства области по утверждению долгосрочных целевых программ с учетом проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета. 3.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме дотаций и субсидий рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области и (или) постановлениями правительства области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий Еврейской автономной области рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами Еврейской автономной области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями. З.12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Еврейской автономной области (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Еврейской автономной области. 3.13. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|