Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14.03.2011 № 274-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.03.2011 № 274-пп г. Биробиджан Об утверждении областной Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период 2011-2012 годов В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную Программу по повышению эффективности расходов областного бюджета на период 2011-2012 годов. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации в 2011 году областной Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период 2011-2012 годов. 3. Руководителям органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, аппарату губернатора и правительства Еврейской автономной области руководствоваться положениями Программы, утвержденной в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, при формировании и организации исполнения областного бюджета, а также при подготовке проектов законов Еврейской автономной области и иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области разработать и реализовать аналогичные муниципальные программы по повышению эффективности расходов местных бюджетов согласно основным положениям Программы, утвержденной в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В. П. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от _______________ N ______ Областная Программа по повышению эффективности расходов областного бюджета на период 2011-2012 годов Областная Программа по повышению эффективности расходов областного бюджета на период 2011-2012 годов (далее - Программа) разработана в соответствии с основными положениями Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р. 1. Содержание проблемы, необходимость разработки и реализации Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет основные подходы к организации бюджетного процесса для всех уровней бюджетной системы. В нем постепенно отражались различные инструменты для реализации бюджетных реформ, которые нашли свое применение при организации бюджетного процесса в Еврейской автономной области (далее -область). В результате бюджетный процесс в области осуществляется: в рамках установленных единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса; путем разграничения полномочий и, соответственно, расходных обязательств и доходных источников; с применением формализованных методик распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам. Однако в сфере управления областным бюджетом сохраняется ряд системных недостатков и нерешенных проблем: сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для мотивации государственных органов области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также бюджетных учреждений к повышению эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом; требует доработки методика оценки деятельности государственных органов области, методика оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов; формальным и недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты; остается ограниченным опыт внедрения государственных заданий. Разработка и реализация системы мер по повышению эффективности деятельности государственных органов области и модернизации управления областным бюджетом позволит решить актуальные проблемы в бюджетном процессе области. 2. Цель и задачи Программы Цель Программы - создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов области в целях обеспечения качества жизни населения на основе устойчивого социально-экономического развития области. Для достижения цели Программы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач: 1. Обеспечение увязки стратегических направлений развития области с бюджетным планированием. 2. Усиление роли областного бюджета в решении вопросов обеспечения экономического потенциала области и дальнейшего формирования инновационной и инвестиционной привлекательности региона. 3. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, (далее - органы исполнительной власти области) по организации предоставления государственных услуг. 4. Создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ. 5. Совершенствование межбюджетных отношений и создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях области. Для реализации указанных задач в 2011-2012 годах необходимо принять решения по следующим основным направлениям: 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета. 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти области. 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг. 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств. 5. Оптимизация функций государственного управления, повышение эффективности их обеспечения. 6. Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств. 7. Совершенствование механизмов государственного финансового контроля, развитие внутреннего контроля. 8. Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности. 9. Развитие информационной системы управления государственными финансами. Для решения задачи по обеспечению увязки стратегических направлений развития области с бюджетным планированием планируется осуществить комплекс мер по следующим направлениям: 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета. 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной области. 3. Развитие информационной системы управления государственными финансами. Для решения задачи по усилению роли областного бюджета в решении вопросов обеспечения экономического потенциала области и дальнейшего формирования инновационной и инвестиционной привлекательности региона предусмотрены мероприятия по направлению - повышение эффективности распределения бюджетных средств. Для решения задачи по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти по организации предоставления государственных услуг предусмотрены мероприятия по следующим направлениям: 1. Оптимизация функций государственного управления, повышение эффективности их обеспечения. 2. Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств. 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг. Для решения задачи по созданию механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ потребуется осуществить комплекс мероприятий по направлениям: 1. Совершенствование механизмов государственного финансового контроля, развитие внутреннего контроля. 2. Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности. Для решения задачи по совершенствованию межбюджетных отношений и созданию условий для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях области планируется осуществить комплекс мер по направлению - обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета. 3. Система мероприятий Программы по направлениям Направление 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета является необходимым условием для повышения эффективности деятельности государственных органов области по выполнению государственных функций и предоставлению доступных и качественных государственных услуг. Мероприятия данного направления обуславливают решение следующих задач: - обеспечение увязки стратегических направлений развития области с бюджетным планированием; - совершенствование межбюджетных отношений и создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях области. В этой связи планируется реализовать следующие мероприятия: 1. Формирование долгосрочного прогноза социально-экономического развития области и долгосрочной бюджетной стратегии области. 2. Ограничение бюджетного дефицита, государственного долга. 3. Корректировка механизмов оказания финансовой помощи муниципальным образованиям области. 4. Повышение концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях межбюджетных отношений. 5. Введение четких правил оценки действующих расходных обязательств и процедуры принятия новых расходных обязательств с точки зрения возможности их финансового обеспечения и оценки вклада в достижение стратегических целей развития области. 6. Формализация порядка и критериев инициирования и принятия решений по введению новых и увеличению действующих расходных обязательств с усилением ответственности органов исполнительной власти области за достоверность оценки их объемов и сроков исполнения. 7. Оптимизация числа и объема предоставляемых налоговых льгот. 8. Совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения областного бюджета с установлением ответственности главных распорядителей средств областного бюджета за качество и соблюдение показателей кассового плана. Направление 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти области В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов исполнительной власти области предлагается принять программно- целевой принцип организации их деятельности. Мероприятия направлены на решение задачи по обеспечению увязки стратегических направлений развития области с бюджетным планированием. В этой связи планируется реализовать следующие мероприятия: 1. Повышение доли расходов, реализуемых программно-целевым методом. 2. Переход к программной структуре областного бюджета к 2013 году. 3. Стимулирование главных распорядителей бюджетных средств к повышению качества финансового управления. 4. Повышение доли межбюджетных трансфертов, предоставляемых на основе принципов программно-целевого управления межбюджетными отношениями. 5. Совершенствование процедуры проведения оценки эффективности реализации программ, финансируемых из областного бюджета. Направление 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг Мероприятия данного направления позволят решить задачу по созданию механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ. В этой связи планируется реализовать следующие мероприятия: 1. Выявление неэффективных областных государственных учреждений с целью последующего изменения их типа. 2. Внедрение инструментов нормативного финансирования государственных услуг. 3. Прогнозирование отраслевых показателей государственных заданий с целью использования их в отраслевых программах и в процессе бюджетного планирования. 4. Совершенствование системы управления качеством предоставляемых государственных услуг. 5. Разработка и внедрение стандартов качества предоставления государственных услуг. 6. Определение бюджетных ассигнований на основе государственных заданий на предоставление государственных услуг. 7. Повышение открытости деятельности государственных учреждений. Направление 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств Мероприятия в рамках данного направления разработаны с целью решения задачи по усилению роли областного бюджета в решении вопросов обеспечения экономического потенциала Еврейской автономной области и дальнейшего формирования инновационной и инвестиционной привлекательности региона. В этой связи планируется реализовать следующие мероприятия: 1. Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований. 2. Переход к составлению и утверждению областного бюджета на трехлетний период. 3. Отказ от принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками. 4. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти области. 5. Внедрение нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг. 6. Внедрение практики применения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, в том числе: - разработка порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; - разработка методических рекомендаций по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; - утверждение процедуры защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в процессе формирования проекта областного бюджета. 7. Осуществление финансирования учреждений посредством реализации ими государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с установленными нормативами. Направление 5. Оптимизация функций государственного управления, повышение эффективности их обеспечения Данное направление Программы предполагает проектный принцип организации деятельности органов государственной власти области. Предлагаемый комплекс мер направлен на решение задачи по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти области по организации предоставления государственных услуг. В этой связи планируется реализовать следующие мероприятия: 1. Проведение мониторинга в целях выявления и устранения избыточных и дублирующих функций органов государственного управления. 2. Оптимизация численности государственных гражданских служащих области. 3. Переход к осуществлению юридически значимых действий в электронной форме. 4. Совершенствование мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств. 5. Повышение ответственности главных распорядителей средств областного бюджета за достижение конкретных результатов, определенных основными целями и задачами их деятельности. Органам исполнительной власти области необходимо разработать и утвердить отраслевые (ведомственные) планы повышения эффективности бюджетных расходов в сферах их ведения на период 2011-2012 годов. Направление 6. Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств Мероприятия разработаны с целью решения задачи по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти области по организации предоставления государственных услуг. В этой связи планируется реализовать мероприятие по сокращению расходов на содержание органов государственной власти области и подведомственных им учреждений. Направление 7. Совершенствование механизмов государственного финансового контроля, развитие внутреннего контроля. Переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения государственных услуг требуют реформирования системы государственного финансового контроля. Комплекс мер направлен на решение задачи по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти области по организации предоставления государственных услуг. В этой связи планируется реализовать следующие мероприятия: 1. Развитие системы и совершенствование процедуры внутреннего финансового контроля, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, включая: - разработку и утверждение примерных положений об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля главными администраторами бюджетных средств; - разработку и утверждение порядка мониторинга и оценки эффективности внутреннего финансового контроля главными администраторами бюджетных средств. 2. Организация внешнего финансового контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований, включая предварительный контроль, текущий контроль, последующий контроль. Направление 8. Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности Повышение энергетической эффективности является одной из составляющих комплекса мер по повышению эффективности бюджетных расходов, так как позволяет снизить нагрузку на областной бюджет. Мероприятия данного направления нацелены на решение задачи по созданию механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ. В этой связи планируется реализовать следующие мероприятия: 1. Обеспечение закупки наиболее энергоэффективных товаров для государственных нужд. 2. Принятие мер по сокращению потребления каждого энергоресурса на 3 процента по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет, начиная с 01 января 2010 года. 3. Заключение договоров на оказание энергосервисных услуг. 4. Проведение энергетических обследований. 5. Оснащение учреждений бюджетной сферы современными средствами учета потребления энергоресурсов. Направление 9. Развитие информационной системы управления государственными финансами. Мероприятия данного направления позволяют решить задачу по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти области по организации предоставления государственных услуг. Целью развития информационно-аналитических систем является повышение качества управления общественными финансами и обеспечение открытости деятельности органов исполнительной власти области. В этой связи планируется реализовать следующие мероприятия: 1. Развитие единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами (электронный бюджет). 2. Повышение объема и регулярности обновления общедоступной информации о государственных финансах. 3. Обеспечение публичности информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций государственного сектора. Необходимо продолжить модернизацию уже имеющихся информационных баз (систем планирования и исполнения бюджета, управления кассовым планом, реестр расходных обязательств, сводная бюджетная роспись, реестр государственных контрактов). 10. Организация реализации Программы Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться в рамках ежегодно утверждаемого плана мероприятий по реализации Программы (далее - план). План на 2012 год будет приниматься в декабре 2011 года с учетом итогов предыдущего этапа реализации Программы. В целях разработки плана государственным органам области необходимо представить в финансовое управление правительства области ведомственные планы мероприятий на 2012 год по основным направлениям Программы в ноябре 2011 года. Общий контроль за реализацией Программы осуществляется рабочей группой, созданной в соответствии с распоряжением губернатора области. В целях обеспечения контроля за выполнением предусмотренных настоящей Программой мероприятий государственные органы области ежеквартально (в течение месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в финансовое управление правительства области информацию о проведенной работе согласно плану. Финансовое управление правительства области ежегодно представляет сводную информацию о результатах реализации мероприятий Программы рабочей группе. Рабочая группа рассматривает сводную информацию о результатах реализации мероприятий Программы, заслушивает отчеты исполнителей, принимает соответствующие решения и дает необходимые рекомендации. УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от ______________N ____ План мероприятий по реализации в 2011 году областной Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период 2011-2012 годов ------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование мероприятия| Вид документа | Срок | Ответственный | | | | (проект) | исполнения | исполнитель | ------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности областного бюджета | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Совершенствование | Приказ | В течение двух | Финансовое | | | организации и | финансового | месяцев после | управление | | | методологии кассового | управления | принятия | правительства | | | прогнозирования | правительства | соответствующего | Еврейской | | | исполнения областного | Еврейской | акта | автономной | | | бюджета с целью | автономной | Правительства | области | | | повышения | области | Российской | | | | ответственности главных | | Федерации | | | | распорядителей средств | | | | | | областного бюджета за | | | | | | качество и соблюдение | | | | | | показателей кассового | | | | | | плана | | | | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 1.2 | Уточнение методики | Приказ | III кв. | Финансовое | | | планирования бюджетных | финансового | | управление | | | ассигнований областного | управления | | правительства | | | бюджета на очередной | правительства | | Еврейской | | | финансовый год и | Еврейской | | автономной | | | построения | автономной | | области | | | межбюджетных | области | | | | | отношений между | | | | | | областным бюджетом и | | | | | | бюджетами | | | | | | муниципальных | | | | | | образований Еврейской | | | | | | автономной области | | | | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 1.3 | Подготовить проект | Постановление | III кв. | Управление | | | постановления | правительства | | экономики | | | правительства Еврейской | Еврейской | | правительства | | | автономной области | автономной | | Еврейской | | | "О порядке оценки | области | | автономной | | | эффективности | | | области | | | региональных льгот | | | | | | (выплат), | | | | | | предоставленных в | | | | | | соответствии с | | | | | | законодательством | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | области" в части | | | | | | ежегодного проведения | | | | | | анализа эффективности | | | | | | региональных налоговых | | | | | | льгот | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов | | исполнительной власти, | | формируемых правительством Еврейской автономной области | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Утверждение Положения | Постановление | IV кв.. | Управление | | | о разработке, | правительства | | экономики | | | утверждении и | Еврейской | | правительства | | | реализации | автономной | | Еврейской | | | ведомственных целевых | области | | автономной | | | программ в Еврейской | | | области | | | автономной области | | | | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 2.2 | Утверждение областных | Постановления | III кв. | Органы | | | целевых программ в | правительства | | исполнительной | | | соответствии с перечнем | Еврейской | | власти, | | | областных целевых | автономной | | формируемые | | | программ на 2012 год | области | | правительством | | | | | | Еврейской | | | | | | автономной | | | | | | области | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 2.3 | Совершенствование | Доклад в | II кв. | Управление | | | процедуры проведения | правительство | | экономики | | | оценки эффективности | Еврейской | | правительства | | | реализации областных | автономной | | Еврейской | | | целевых программ | области | | автономной | | | | | | области | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Разработка и утверждение | Приказы органов | III кв. | Органы | | | стандартов качества | исполнительной | | исполнительной | | | предоставления | власти, | | власти, | | | государственных услуг | формируемых | | формируемые | | | | правительством | | правительством | | | | Еврейской | | Еврейской | | | | автономной | | автономной | | | | области | | области | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 3.2 | Утверждение и доведение | Приказы органов | Декабрь | Органы | | | до областных | исполнительной | | исполнительной | | | государственных | власти, | | власти, | | | учреждений | формируемых | | формируемые | | | государственных заданий | правительством | | правительством | | | и бюджетных | Еврейской | | Еврейской | | | ассигнований на их | автономной | | автономной | | | обеспечение в 2012 году | области, и | | области, аппарат | | | | аппарата | | губернатора и | | | | губернатора и | | правительства | | | | правительства | | Еврейской | | | | Еврейской | | автономной | | | | автономной | | области | | | | области | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Утверждение расчетно- | Приказы органов | III кв. | Органы | | | нормативных затрат на | исполнительной | | исполнительной | | | оказание | власти, | | власти, | | | государственных услуг | формируемых | | формируемые | | | (выполнение работ) и | правительством | | правительством | | | содержание имущества | Еврейской | | Еврейской | | | | автономной | | автономной | | | | области, и | | области, аппарат | | | | аппарата | | губернатора и | | | | губернатора и | | правительства | | | | правительства | | Еврейской | | | | Еврейской | | автономной | | | | автономной | | области | | | | области | | | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 4.2 | Разработка порядка | Постановление | III кв. | Управление | | | подготовки докладов о | правительства | | экономики | | | результатах и основных | Еврейской | | правительства | | | направлениях | автономной | | Еврейской | | | деятельности субъектов | области | | автономной | | | бюджетного | | | области, | | | планирования и | | | финансовое | | | процедуры защиты | | | управление | | | данных докладов | | | правительства | | | | | | Еврейской | | | | | | автономной | | | | | | области | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 4.3 | Разработка методических | Совместный | III кв. | Управление | | | рекомендаций по | приказ органов | | экономики | | | подготовке докладов о | исполнительной | | правительства | | | результатах и основных | власти, | | Еврейской | | | направлениях | формируемых | | автономной | | | деятельности субъектов | правительством | | области, | | | бюджетного | Еврейской | | финансовое | | | планирования | автономной | | управление | | | | области | | правительства | | | | | | Еврейской | | | | | | автономной | | | | | | области | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 4.4 | Разработка порядка | Постановление | III кв. | Управление | | | определения | правительства | | экономики | | | приоритетных | Еврейской | | правительства | | | направлений | автономной | | Еврейской | | | софинансирования | области | | автономной | | | расходных обязательств | | | области | | | муниципальных | | | | | | образований Еврейской | | | | | | автономной области | | | | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 4.5 | Подготовка проекта | Закон Еврейской | II кв. | Финансовое | | | закона Еврейской | автономной | | управление | | | автономной области о | области | | правительства | | | внесении изменений в | | | Еврейской | | | закон Еврейской | | | автономной | | | автономной области | | | области | | | "О бюджетном процессе" | | | | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 4.6 | Формирование | Закон Еврейской | III кв. | Финансовое | | | областного бюджета на | автономной | | управление | | | трехлетний период 2012- | области | | правительства | | | 2014 годов | | | Еврейской | | | | | | автономной | | | | | | области | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Оптимизация функций государственного управления и повышение эффективности их | | обеспечения | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Оценка результатов | Аналитическая | Ежеквартально | Финансовое | | | проведения мониторинга | записка | | управление | | | качества финансового | | | правительства | | | менеджмента, | | | Еврейской | | | осуществляемого | | | автономной | | | главными | | | области | | | распорядителями средств | | | | | | областного бюджета | | | | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 5.2 | Разработка планов | Приказы | III кв. | Государственные | | | повышения качества | государственных | | органы Еврейской | | | финансового | органов | | автономной | | | менеджмента, | Еврейской | | области | | | осуществляемого | автономной | | | | | главными | области | | | | | распорядителями средств | | | | | | областного бюджета | | | | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 5.3 | Разработка отраслевых | Приказы | III кв. | Государственные | | | (ведомственных) планов | государственных | | органы Еврейской | | | повышения | органов | | автономной | | | эффективности | Еврейской | | области | | | бюджетных расходов на | автономной | | | | | период 2011-2012 годов | области | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Реформирование государственного финансового контроля и развитие внутреннего | | финансового контроля | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Разработка и утверждение | Приказ | В течение двух | Финансовое | | | примерного положения об | финансового | месяцев после | управление | | | организации внутреннего | управления | принятия | правительства | | | финансового контроля в | правительства | соответствующего | Еврейской | | | органах исполнительной | Еврейской | акта | автономной | | | власти, формируемых | автономной | Правительства | области | | | правительством | области | Российской | | | | Еврейской автономной | | Федерации | | | | области, аппарате | | | | | | губернатора и | | | | | | правительства Еврейской | | | | | | автономной области | | | | |------+--------------------------+-----------------+------------------+------------------| | 6.2 | Разработка и утверждение | Постановление | В течение двух | Финансовое | | | порядка мониторинга и | правительства | месяцев после | управление | | | оценки эффективности | Еврейской | принятия | правительства | | | внутреннего финансового | автономной | соответствующего | Еврейской | | | контроля в органах | области | акта | автономной | | | исполнительной власти, | | Правительства | области | | | формируемых | | Российской | | | | правительством | | Федерации | | | | Еврейской автономной | | | | | | области, аппарате | | | | | | губернатора и | | | | | | правительства Еврейской | | | | | | автономной области | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. | Разработка мероприятий | Приказы органов | III кв. | Органы | | | по энергосбережению и | исполнительной | | исполнительной | | | повышению | власти, | | власти, | | | энергетической | формируемых | | формируемые | | | эффективности в | правительством | | правительством | | | подведомственных | Еврейской | | Еврейской | | | учреждениях | автономной | | автономной | | | | области | | области | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Организация реализации Программы по повышению эффективности | | расходов областного бюджета на период 2011-2012 годов | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1. | Утверждение плана | Постановление | Декабрь | Финансовое | | | реализации мероприятий | правительства | | управление | | | Программы по | Еврейской | | правительства | | | повышению | автономной | | Еврейской | | | эффективности расходов | области | | автономной | | | областного бюджета в | | | области | | | 2012 году | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|