Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 28.01.2011 № 83

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"      
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

28.01.2011                                                        № 83

                              г. Облучье                              

                                      Утратило силу - Постановление
                                      Администрации Муниципального
                                        образования "Облученский
                                          муниципальный район"
                                         от 24.10.2011 г. N 1395

    Об утверждении административного регламента по предоставлению     
      муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке       
         предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»         

     В  соответствии   с   постановлениями   правительства   Еврейской
автономной области от 12.08.2008 № 227-пп «Об административной реформе
в Еврейской автономной области», от 11.11.2008  №  328-пп  «О  Порядке
разработки   и  утверждения  административных  регламентов  исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг», на основании Устава муниципального образования
«Облученский  муниципальный   район»,   администрация   муниципального
района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить   прилагаемый   административный   регламент    по
предоставлению   муниципальной  услуги  «Предоставление  информации  о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
     2. Контроль по выполнению настоящего постановления  возложить  на
первого заместителя главы администрации Головатого А.С.
     3.   Опубликовать  настоящее  постановление   в   газете   «Искра
Хингана».
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня   его
официального опубликования.


     Глава администрации 
     муниципального района                                    В.В.Орёл





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                   от 28.01.2011  № 83
                                                                      

                        Административный регламент                    
по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление  информации  о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».

     1. Общие положения.
     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги    «Предоставление    информации   о   порядке   предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – Регламент) разработан в
целях:
     -  определения  сроков  и  последовательности  по  предоставлению
муниципальной услуги.
     -  создания  комфортных   условий   для   участников   отношений,
возникающих   при   получении   информации  о  порядке  предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
     1.2.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации
     - Федеральным  законом  от  09.02.2009  N  8-ФЗ  «Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления»
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  №   59-ФЗ   «О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
     - Жилищным кодексом Российской Федерации
     - Постановлением правительства Российской Федерации от 23.05.2006
№ 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»
     - Постановлением правительства Российской Федерации от 23.05.2006
№  306  «Об  утверждении  правил установления и определения нормативов
потребления коммунальных услуг»
     - Постановлением правительства Российской Федерации от 13.08.2006
№   491   «Об   утверждении   правил  содержания  общего  имущества  в
многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание  и
ремонт  жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по
управлению, содержанию и ремонту общего  имущества  в  многоквартирном
доме   ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,  превышающими
установленную продолжительность.
     -    Постановлением    администрации    муниципального     района
от   01.12.2010   №   1918   «О  порядке  разработки  административных
регламентов   предоставления   муниципальных   услуг»   и    настоящим
административным регламентом.
     1.3. Муниципальная услуга по предоставлению информации о  порядке
предоставления  жилищно-коммунальных  услуг населению осуществляется в
целях защиты прав потребителей коммунальных  услуг  в  соответствии  с
законами,  иными  нормативными  правовыми  актами,  содержащими  нормы
жилищного права.
     1.4.    Муниципальная    услуга    предоставляется    управлением
жилищно-коммунального    хозяйства     администрации    муниципального
образования «Облученский муниципальный район».
     1.5  Получателями   муниципальной   услуги   являются   граждане,
пользующиеся жилищно-коммунальными услугами.
     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
     2.1.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     2.1.1.  Муниципальная услуга  предоставляется  гражданам  при  их
личном  обращении,  обращении  по  телефону, письменном обращении, при
поступлении обращения по электронной почте, а также  с  использованием
средств факсимильной связи.
     Основными требованиями к информированию получателей муниципальной
услуги являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информации;
     - оперативность предоставления информации.
     Информация  о  муниципальной  услуге,  о  порядке   ее   оказания
предоставляется бесплатно.
     2.1.2.  Место  нахождения  и  номера  телефонов   уполномоченного
органа, предоставляющего муниципальную услугу:
     Управление    жилищно-коммунального    хозяйства    администрации
муниципального  образования «Облученский муниципальный район»   (далее
– управление ЖКХ): 679100, г.Облучье, ул. Тварковского,  8,  каб.  41,
тел.    43308,   адрес   официального   портала   в   сети   Интернет:
http://www.obl.eao.ru, адрес электронной почты: [email protected]
     2.1.3. График (режим) работы  управления  ЖКХ:  ежедневно,  кроме
субботы,  воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8-00 до 17-00, с
перерывом на  обед  с  12-00  до  13-00  в  соответствии  с  Правилами
внутреннего трудового распорядка администрации муниципального района.
     График работы управления ЖКХ по вопросам  оказания  муниципальной
услуги:
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————|
| понедельник - пятница    | –  |с 08.00  до 17.00;               |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————|
| перерыв на обед          | –  |с 12.00 до 13.00;                |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————|
| суббота и воскресенье    | –  |выходные дни.                    |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————|
     Прием заявителей: понедельник – пятница - с 8.00 до 17.00, обед с
12.00 до 13.00.
     2.1.3. Справочные телефоны управления ЖКХ:
     - начальник управления ЖКХ: (42666) 43308;
     - заместитель начальника управления ЖКХ: (42666) 43308;
     - специалисты управления ЖКХ: (42666) 42070
     2.1.4. Письменные обращения граждан, в том числе  направленные  с
использованием  факсимильной  и  электронной  связи, рассматриваются с
учетом подготовки ответа, в срок, не превышающий 30  календарных  дней
со дня регистрации обращения.
     Время ожидания для получения информации о порядке  предоставления
муниципальной  услуги  при  личном  обращении представителей не должно
превышать 30 минут.
     При ответах на телефонные звонки и  устные  обращения  заявителей
муниципальные  служащие  управления  ЖКХ  информируют  обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен  содержать
следующую информацию:
     - о наименовании органа, в который позвонил представитель;
     -  о  фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   муниципального
служащего, принявшего телефонный вызов.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     2.1.5. На официальном портале сети Интернет размещается следующая
информация:
     - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов  для
справок, адрес электронной почты администрации;
     - краткие сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - требования к представлению документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов;
     - порядок рассмотрения обращений;
     - порядок обжалования получателем муниципальной услуги - действий
(бездействий).
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной  услуги
не  должны  превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения
гражданина.
     2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги  является  устное
объяснение,  либо  выдача,  либо  направление посредством почтовой или
электронной  связи   заявителю   (представителю   заявителя)   письма,
содержащего  сведения  о  порядке  предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению
     3. Требования к письменному обращению гражданина.
     3.1. В письменном  обращении в обязательном  порядке  указываются
фамилия,  имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый
адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  излагается  суть
вопроса, ставится личная подпись гражданина и дата.  В обращении также
указывается структурное подразделение органа местного  самоуправления,
фамилия,  имя,  отчество  соответствующего руководителя,  которому оно
адресовано.
     В случае необходимости или по желанию гражданина в  подтверждение
приведенных  в  обращении  доводов к письменному обращению прилагаются
документы и материалы либо их копии.
     3.2. К обращению гражданина, направленному по электронной  почте,
предъявляются    требования,   указанные   в  пункте  3.1.  настоящего
Регламента.
     3.3. Регистрации и  учету  подлежат  все  поступившие  письменные
обращения граждан.
     4. Условия, сроки и время личного приема граждан управлением ЖКХ.
     4.1. Прием граждан в управлении ЖКХ  ведут  начальник  управления
ЖКХ, заместитель начальника управления ЖКХ.
     4.5.  Личный  прием  граждан  производится  с  учетом  количества
граждан,  с  расчетом  времени  ожидания  приема каждым гражданином не
более 30 минут, в порядке очередности.
     4.6. При личном приеме гражданин, пришедший на прием, предъявляет
документ, удостоверяющий его личность.
     5. Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении)
муниципальной функции
     5.1. В случае, если в письменном  обращении  не  указаны  фамилия
гражданина,  направившего  обращение  и  почтовый  адрес,  по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     5.2. В случае, если  текст  письменного  обращения  не  поддается
прочтению,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или  должностному  лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем
сообщается гражданину, направившему  обращение,  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.3. В случае если ответ по существу поставленного гражданином  в
обращении   вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую  федеральным  законом
тайну,  гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности
дать  ответ  по  существу  поставленного  им   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.4. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение,
возвращается   гражданину,   направившему  обращение,  с  разъяснением
порядка обжалования данного судебного решения.
     5.5. В случае если в письменном обращении  гражданина  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может
быть  оставлено  без  ответа по существу поставленных в нем вопросов с
одновременным  уведомлением  гражданина,  направившего  обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.6. В случае если в письменном обращении  гражданина  содержится
вопрос,  на  который гражданину многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом в
обращении   не  приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  глава
администрации  муниципального  района  вправе  принять    решение    о
безосновательности  очередного  обращения   и прекращении переписки  с
гражданином   по  данному   вопросу   при   условии,   что   указанное
обращение   и  более  ранние  обращения  направлялись  в один и тот же
орган  местного  самоуправления  (структурные   подразделения   органа
местного самоуправления)  или одному и тому же руководителю.
     Гражданин, в отношении которого  принято  решение  о  прекращении
переписки, должен быть уведомлен об этом в письменном виде.
     6. Порядок и формы контроля по исполнению муниципальной услуги
     6.1. Ответственность в целом по организации контроля за  полнотой
и  качеством  предоставления муниципальной услуги возложена на первого
заместителя    главы    администрации    муниципального    образования
«Облученский муниципальный район», курирующего управление ЖКХ.
     6.2. В целях осуществления контроля предоставления  муниципальной
услуги,  а  также  выявления  и  устранения нарушений прав получателей
муниципальной  услуги,  могут  проводиться  плановые   и   внеплановые
проверки в управлении ЖКХ.
     6.3. Плановые и  внеплановые  проверки  проводятся  на  основании
распоряжений   администрации.   Внеплановые   проверки   также   могут
проводиться по обращению получателя муниципальной услуги.
     6.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений   прав   получателя   муниципальной  услуги,  осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к  ответственности,   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     7.  Порядок  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
     7.1. Получатель муниципальной услуги имеет право  на  обжалование
решений,  принятых  в ходе оказания муниципальной услуги, действий или
бездействия  муниципального   служащего,   участвующего   в   оказании
муниципальной услуги.
     7.2.  Споры  по  вопросам  предоставления  муниципальной   услуги
рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации
порядке.
     7.3.  Получатель  муниципальной  услуги  имеет  право   направить
письменное   обращение   на  имя  главы  администрации  муниципального
образования.
     7.4.  Письменное  обращение   должно   содержать   информацию   о
получателе  муниципальной  услуги,  его  почтовый  адрес,  по которому
должен   быть   направлен   ответ,   существо   обжалуемого   действия
(бездействия) или решения.
     7.5. При обращении получателя муниципальной услуги  в  письменной
форме  срок  его  рассмотрения  не  должен  превышать  30  дней со дня
получения обращения.
     При невозможности рассмотрения обращения  в  установленный  срок,
вследствие длительности или объема проведения служебного расследования
(проверки), срок его рассмотрения может быть продлен, но не более  чем
на один месяц.
     О продлении срока рассмотрения обращения получатель муниципальной
услуги уведомляется письменно, с указанием причин продления.

Информация по документу
Читайте также