Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 227-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 2008 г. № 227-пп Об административной реформе в Еврейской автономной области В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, для обеспечения гарантированного достижения поставленных в ходе административной реформы целей, повышения эффективности проведения административной реформы в Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение об областной комиссии по проведению административной реформы; - Состав областной комиссии по проведению административной реформы; - План мероприятий по проведению административной реформы на 2008-2010 годы. 2. Определить уполномоченным органом по обеспечению проведения административной реформы в Еврейской автономной области организационное управление аппарата губернатора Еврейской автономной области. 3. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 16.01.2007 № 4-пп "Об административной реформе в Еврейской автономной области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Г. А. Антонова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н. М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 227-пп Положение об областной комиссии по проведению административной реформы 1. Областная Комиссия по проведению административной реформы (далее - Комиссия) создается для выработки предложений и обеспечения реализации административной реформы органов исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - область). 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы; предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам: ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования; исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области; оптимизации деятельности органов исполнительной власти области; оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач: а) организует подготовку и рассматривает проекты законов области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов; б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также подведомственными им государственными учреждениями и унитарными предприятиями области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования; в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов области и других нормативных правовых актов; г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов; д) рассматривает проекты законов области и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере ведения Комиссии, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. 5. Комиссия имеет право: а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы; б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы; в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы; г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 6. Состав Комиссии утверждается постановлением правительства области. 7. При Комиссии могут быть созданы рабочие группы. Перечень и состав рабочих групп утверждается Комиссией. В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, работники аппарата губернатора области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, профсоюзов и др. 8. Рабочие группы: а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически осуществляемых органами исполнительной власти области и подведомственными им государственными учреждениями и унитарными предприятиями области, оценку их необходимости или избыточности; б) подготавливают предложения по разработке проектов нормативных правовых актов и организационных мероприятий по упразднению избыточных функций; в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии; г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и унитарных предприятий области, подведомственных органам исполнительной власти области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями. 10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций. 11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. 12. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организационное управление аппарата губернатора области. УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 227-пп Состав областной комиссии по проведению административной реформы Антонов - вице-губернатор области, Геннадий Алексеевич председатель комиссии; Шулятиков - первый заместитель председателя Валерий Петрович правительства области, заместитель председателя комиссии; Примак - начальник отдела Ольга Станиславовна административной реформы организационного управления аппарата губернатора области, секретарь комиссии. Члены комиссии: Авдеева - начальник управления по вопросам Мария Алексеевна местного самоуправления аппарата губернатора области; Жирдецкая - заместитель председателя Мария Макаровна правительства области; Коншин - начальник юридического Вячеслав Владимирович управления аппарата губернатора области; Нехин - начальник управления государственной Иосиф Давыдович службы и кадровой политики области; Панов - начальник организационного Сергей Николаевич управления аппарата губернатора области; Петров - начальник управления экономики Геннадий Иванович правительства области; Ряполова - начальник управления по труду Татьяна Николаевна правительства области; Самойлова - начальник информационно- Наталья Ивановна аналитического управления правительства области; Туравинин - начальник контрольного Александр Георгиевич управления губернатора области. УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 227-пп План мероприятий по проведению административной реформы на 2008-2010 годы ------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование | Срок | Ответственный исполнитель | | | мероприятий | реализации | | | | | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------------------------------------------------| | 1. Управление по результатам | |----------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Внедрение механизмов | 2008-2010 | | | | управления по | | | | | результатам | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1.1.1. | Методическое | 2008-2010 | Финансовое управление | | | обеспечение | | правительства области, | | | механизмов | | управление экономики | | | ведомственного и | | правительства области, | | | межведомственного | | организационное управление | | | планирования расходов | | аппарата губернатора области | | | областного бюджета | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1.1.2. | Пилотное внедрение | 2009 | Финансовое управление | | | механизмов | | правительства области, | | | ведомственного и | | управление экономики | | | межведомственного | | правительства области, | | | планирования расходов | | организационное управление | | | областного бюджета в | | аппарата губернатора области | | | отдельных органах | | | | | исполнительной власти | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1.1.3. | Внедрение | 2009-2010 | Органы исполнительной власти | | | результативных | | области | | | принципов управления в | | | | | органах исполнительной | | | | | власти области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1.2. | Внедрение | 2009-2010 | | | | результативных | | | | | принципов управления | | | | | подведомственными | | | | | органам | | | | | исполнительной власти | | | | | области организациями | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1.2.1. | Подготовка | 2009 | Органы исполнительной власти | | | предложений по | | области, | | | внедрению пилотных | | управление экономики | | | проектов | | правительства области, | | | результативного | | организационное управление | | | управления | | аппарата губернатора области | | | подведомственными | | | | | организациями | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1.2.2. | Внедрение системы | 2010 | Органы исполнительной власти | | | результативного | | области | | | управления | | | | | подведомственными | | | | | организациями | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 2. Стандартизация и регламентация | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Разработка и внедрение | 2008-2010 | | | | стандартов | | | | | государственных услуг, | | | | | предоставляемых | | | | | органами | | | | | исполнительной власти | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 2.1.1. | Подготовка | 2008-2009 | Организационное управление | | | нормативной и | | аппарата губернатора области | | | методической базы для | | | | | разработки и внедрения | | | | | стандартов | | | | | государственных услуг | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 2.1.2. | Разработка и внедрение | 2008-2009 | Организационное управление | | | единого стандарта | | аппарата губернатора области | | | качества | | | | | государственных услуг, | | | | | предоставляемых | | | | | органами | | | | | исполнительной власти | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 2.1.3. | Разработка и пилотное | 2009-2010 | Органы исполнительной власти | | | внедрение отраслевых | | области, организационное | | | стандартов качества | | управление аппарата губернатора | | | государственных услуг, | | области | | | предоставляемых в | | | | | отдельных органах | | | | | исполнительной власти | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 2.1.4. | Разработка и внедрение | 2010 | Органы исполнительной власти | | | отраслевых стандартов | | области | | | качества | | | | | государственных услуг, | | | | | предоставляемых | | | | | органами | | | | | исполнительной власти | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 2.2. | Разработка и внедрение | 2008-2010 | | | | административных | | | | | регламентов реализации | | | | | (предоставления) | | | | | государственных | | | | | функций (услуг) в | | | | | органах исполнительной | | | | | власти области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 2.2.1. | Подготовка | 2008-2009 | Организационное управление | | | нормативной и | | аппарата губернатора области | | | методической базы для | | | | | разработки и внедрения | | | | | административных | | | | | регламентов реализации | | | | | (предоставления) | | | | | государственных | | | | | функций (услуг) в | | | | | органах исполнительной | | | | | власти области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 2.2.2. | Разработка и пилотное | 2009-2010 | Органы исполнительной власти | | | внедрение | | области, организационное | | | административных | | управление аппарата губернатора | | | регламентов реализации | | области | | | (предоставления) | | | | | государственных | | | | | функций (услуг) в | | | | | отдельных органах | | | | | исполнительной власти | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 2.2.3. | Разработка и внедрение | 2009-2010 | Органы исполнительной власти | | | административных | | области | | | регламентов реализации | | | | | (предоставления) | | | | | государственных | | | | | функций (услуг) в | | | | | органах исполнительной | | | | | власти области | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 3. Оптимизация функций органов исполнительной власти области и противодействие | | коррупции | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Выделение и | 2008-2010 | | | | ликвидация избыточных | | | | | и дублирующих | | | | | функций органов | | | | | исполнительной власти | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.1.1. | Анализ функций | 2008-2009 | Областная комиссия по | | | органов исполнительной | | проведению административной | | | власти области на | | реформы | | | предмет их | | | | | избыточности и | | | | | дублирования | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.1.2. | Создание единого | 2008-2009 | Организационное управление | | | реестра | | аппарата губернатора области, | | | государственных | | информационно-аналитическое | | | функций области, | | управление правительства области | | | осуществляемых в | | | | | соответствии с | | | | | полномочиями, | | | | | установленными | | | | | федеральным | | | | | законодательством и | | | | | законодательством | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.1.3. | Разработка проектов | 2008-2010 | Областная комиссия по | | | нормативных правовых | | проведению административной | | | актов, направленных на | | реформы, | | | реализацию решений | | организационное управление | | | областной комиссии по | | аппарата губернатора области | | | проведению | | | | | административной | | | | | реформы о ликвидации | | | | | избыточных и | | | | | дублирующих функций | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.1.4. | Подготовка | 2008-2010 | Областная комиссия по | | | предложений по | | проведению административной | | | ликвидации избыточных | | реформы, | | | и дублирующих | | организационное управление | | | функций органов | | аппарата губернатора области | | | исполнительной власти | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.1.5. | Внедрение механизмов, | 2008-2009 | Организационное управление | | | препятствующих | | аппарата губернатора области | | | появлению новых | | | | | избыточных функций. | | | | | Разработка и | | | | | законодательное | | | | | закрепление процедуры | | | | | обязательного | | | | | доказательства | | | | | органами | | | | | исполнительной власти | | | | | области необходимости | | | | | введения | | | | | дополнительных | | | | | функций | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.1.6. | Анализ полномочий и | 2008-2010 | Организационное управление | | | проведение экспертизы | | аппарата губернатора области | | | функций органов | | | | | исполнительной власти | | | | | области в целях | | | | | проведения их | | | | | оптимизации | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.1.7. | Подготовка | 2009-2010 | Организационное управление | | | предложений по | | аппарата губернатора области, | | | реорганизации | | контрольное управление | | | организационно- | | губернатора области | | | управленческой | | | | | структуры органов | | | | | исполнительной власти | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.1.8. | Проведение анализа | 2009-2010 | Управление государственной | | | среди занятых | | службы и кадровой политики | | | государственных | | области, | | | гражданских служащих, | | органы исполнительной власти | | | способных | | области | | | профессионально | | | | | обеспечивать решение | | | | | вопросов, отнесенных к | | | | | их компетенции, и | | | | | определение числа | | | | | работающих | | | | | государственных | | | | | гражданских служащих | | | | | пенсионного возраста | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.2. | Оптимизация | 2008-2009 | | | | реализации | | | | | контрольных и | | | | | надзорных функций | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.2.1. | Анализ полномочий | 2008-2009 | Организационное управление | | | органов исполнительной | | аппарата губернатора области, | | | власти области по | | контрольное управление | | | реализации | | губернатора области | | | контрольных и | | | | | надзорных функций | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.2.2. | Подготовка | 2009 | Организационное управление | | | предложений по | | аппарата губернатора области, | | | разделению функций | | контрольное управление | | | контроля и надзора в | | губернатора области | | | органах исполнительной | | | | | власти области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.2.3. | Разделение функций | 2010 | Органы исполнительной власти | | | контроля и надзора в | | области, | | | органах исполнительной | | организационное управление | | | власти области | | аппарата губернатора области, | | | | | контрольное управление | | | | | губернатора области | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.3. | Разработка и внедрение | 2008-2010 | | | | системы аутсорсинга | | | | | административно- | | | | | управленческих | | | | | процессов | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.3.1. | Проведение | 2009 | Организационное управление | | | экспериментов и | | аппарата губернатора области, | | | реализация пилотных | | органы исполнительной власти | | | проектов по | | области | | | применению принципов | | | | | и технологий перевода | | | | | на аутсорсинг | | | | | отдельных органов | | | | | исполнительной власти | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.3.2. | Внедрение принципов и | 2010 | Организационное управление | | | технологий аутсорсинга | | аппарата губернатора области, | | | в органах | | органы исполнительной власти | | | исполнительной власти | | области | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.4. | Повышение | 2008-2009 | | | | эффективности системы | | | | | закупок для | | | | | государственных нужд | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.4.1. | Подготовка | 2008-2009 | Управление экономики | | | предложений по | | правительства области | | | оптимизации системы | | | | | закупок для | | | | | государственных нужд в | | | | | органах исполнительной | | | | | власти области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.5. | Противодействие | 2008-2010 | | | | коррупции | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.5.1. | Разработка плана | 2008 | Управление по взаимодействию с | | | мероприятий по | | правоохранительными органами и | | | противодействию | | судами аппарата губернатора | | | коррупции в органах | | области | | | исполнительной власти | | | | | области на 2008-2010 | | | | | годы | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.5.2. | Разработка методики | 2008 | Юридическое управление аппарата | | | проведения | | губернатора области, | | | антикоррупционной | | управление по взаимодействию с | | | экспертизы проектов | | правоохранительными органами и | | | законов области, | | судами аппарата губернатора | | | вступивших в силу | | области | | | законов области и | | | | | нормативных правовых | | | | | актов органов | | | | | исполнительной власти | | | | | области | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.5.3. | Проведение экспертизы | 2008-2010 | Совет по противодействию | | | нормативных правовых | | коррупции в органах | | | актов области и их | | исполнительной власти области | | | проектов на | | | | | коррупциогенность | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 3.5.4. | Разработка областной | 2009 | Управление по взаимодействию с | | | антикоррупционной | | правоохранительными органами и | | | программы | | судами аппарата губернатора | | | | | области | |----------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти | | области и общества | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Внедрение новых | 2009-2010 | Управление по связям с | | | механизмов | | общественностью и средствами | | | взаимодействия органов | | массовой информации аппарата | | | исполнительной власти | | губернатора области, | | | области и общества | | организационное управление | | | | | аппарата губернатора области | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 4.2. | Создание портала | 2009 | Информационно-аналитическое | | | государственных услуг | | управление правительства области | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 5. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной | | власти области | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Создание и внедрение | 2009-2010 | Организационное управление | | | систем мониторинга | | аппарата губернатора области, | | | качества и доступности | | управление по связям с | | | предоставляемых | | общественностью и средствами | | | государственных услуг, | | массовой информации аппарата | | | реализации | | губернатора области, | | | антикоррупционных | | информационно-аналитическое | | | программ, | | управление правительства области | | | информационной | | | | | открытости органов | | | | | исполнительной власти | | | | | области, закупок для | | | | | государственных нужд | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------------------------------------------------| | 6. Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров | |----------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Разработка нормативной | 2008-2009 | Организационное управление | | | правовой базы и | | аппарата губернатора области | | | методических основ | | | | | предоставления | | | | | государственных услуг | | | | | органами | | | | | исполнительной власти | | | | | области на базе | | | | | многофункциональных | | | | | центров | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 6.2. | Создание пилотного | 2008-2009 | Комитет социальной защиты | | | многофункционального | | населения правительства области, | | | центра предоставления | | организационное управление | | | государственных и | | аппарата губернатора области | | | муниципальных услуг | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 6.3. | Создание | 2009-2010 | Комитет социальной защиты | | | многофункционального | | населения правительства области, | | | центра предоставления | | организационное управление | | | государственных и | | аппарата губернатора области | | | муниципальных услуг | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 6.4. | Формирование единого | 2009-2010 | Информационно-аналитическое | | | перечня услуг, | | управление правительства области, | | | предоставляемых на | | организационное управление | | | базе | | аппарата губернатора области | | | многофункционального | | | | | центра, и плана | | | | | перехода на | | | | | предоставление данных | | | | | услуг в электронном | | | | | виде | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 7. Предоставление информации о государственных услугах, а также самих | | государственных услуг в электронной форме | |----------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. | Перевод процесса | 2009-2010 | Информационно-аналитическое | | | предоставления | | управление правительства области, | | | органами | | органы исполнительной власти | | | исполнительной власти | | области | | | области | | | | | государственных услуг | | | | | в электронную форму | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 7.2. | Переход к | 2009-2010 | Информационно-аналитическое | | | межведомственному | | управление правительства области, | | | информационному | | органы исполнительной власти | | | взаимодействию | | области | | | органов исполнительной | | | | | власти области в | | | | | электронной форме | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 8. Обеспечение административной реформы | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 8.1. | Обеспечение | 2008-2010 | Организационное управление | | | деятельности областной | | аппарата губернатора области | | | комиссии по | | | | | проведению | | | | | административной | | | | | реформы | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 8.2. | Разработка | 2008-2010 | Организационное управление | | | нормативных правовых | | аппарата губернатора области | | | актов области в части | | | | | реализации | | | | | административной | | | | | реформы | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 8.3. | Разработка областной | 2009 | Организационное управление | | | целевой программы по | | аппарата губернатора области | | | проведению | | | | | административной | | | | | реформы | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 8.4. | Переподготовка и | 2008-2010 | Управление государственной | | | повышение | | службы и кадровой политики | | | квалификации | | области | | | государственных | | | | | гражданских служащих | | | | | по направлениям | | | | | административной | | | | | реформы | | | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 8.5. | Информирование | 2008-2010 | Организационное управление | | | общественности по | | аппарата губернатора области, | | | вопросам | | управление по связям с | | | административной | | общественностью и средствами | | | реформы | | массовой информации аппарата | | | | | губернатора области | |--------+------------------------+------------+-----------------------------------| | 8.6. | Мониторинг | 2008-2010 | Организационное управление | | | результативности | | аппарата губернатора области | | | административной | | | | | реформы | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|