Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16.01.2007 № 4-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 января 2007 г. № 4-пп Утратил силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 г. N 227-пп Об административной реформе в Еврейской автономной области В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, для обеспечения гарантированного достижения поставленных в ходе административной реформы целей, повышения эффективности проведения административной реформы в Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение об областной комиссии по проведению административной реформы; - состав областной комиссии по проведению административной реформы; - план мероприятий по проведению административной реформы на 2007-2008 годы. 2. Определить уполномоченным органом по обеспечению проведения административной реформы в Еврейской автономной области организационно-контрольное управление аппарата губернатора области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г. А. Антонова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н. М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.01.2007 № 4-пп ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ 1. Областная комиссия по проведению административной реформы (далее - комиссия) создается для выработки предложений и обеспечения реализации административной реформы органов исполнительной власти Еврейской автономной области. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами комиссии являются: обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области при проведении административной реформы; предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам: ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования; исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области; оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач: а) организует подготовку и рассматривает проекты законов области и других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов; б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования; в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области; г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов. 5. Комиссия имеет право: а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы; б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы; в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы; г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 6. Состав комиссии утверждается правительством области. 7. При комиссии могут быть созданы рабочие группы. Перечень рабочих групп и состав рабочих групп утверждается комиссией. В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, работники аппарата губернатора области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, а также профсоюзов. 8. Рабочие группы: а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти области, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности; б) подготавливают предложения о разработке проектов нормативных правовых актов и иных организационных мероприятий по упразднению избыточных функций; в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития конкурентной среды, уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии; г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии. 10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций. 11. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. 12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организационно-контрольное управление аппарата губернатора области. УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.01.2007 N 4-пп СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ Антонов Геннадий Алексеевич - вице-губернатор области, председатель комиссии; Шулятиков Валерий Петрович - первый заместитель председателя правительства области, заместитель председателя комиссии; Денисова Раиса Николаевна - начальник организационного отдела организационно- контрольного управления аппарата губернатора области, секретарь комиссии; Члены комиссии: Винников Александр Аронович - мэр г. Биробиджана (по согласованию); Коншин Вячеслав Владимирович - начальник юридического отдела аппарата губернатора области; Нехин Иосиф Давыдович - начальник управления государственной службы и кадровой политики области; Петров Геннадий Иванович - начальник управления экономики правительства области; Ряполова Татьяна Николаевна - начальник управления по труду правительства области; Самойленко Елена Николаевна - генеральный директор ОАО БПТТФ "Виктория" - заместитель председателя Законодательного Собрания области (по согласованию); Туравинин Александр Георгиевич - начальник организационно- контрольного управления аппарата губернатора области; Фрисман Ефим Яковлевич - директор ИКАРП ДВО РАН (по согласованию). УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.01.2007 N 4-пп ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ НА 2007-2008 ГОДЫ ----------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственный | | | | реали- | исполнитель | | | | зации | | |---------------------------------------------------------------------------| | 1. Стандартизация и регламентация | |---------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Разработка и внедрение | 2007 - | | | | стандартов государственных | 2008 | | | | услуг, предоставляемых органами | | | | | исполнительной власти области. | | | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 1.1.1. | Формирование и утверждение | 2007 - | организационно- | | | реестра государственных услуг. | 2008 | контрольное | | | Разработка стандартов | | управление | | | государственных услуг, | | аппарата | | | предоставляемых органами | | губернатора | | | исполнительной власти области. | | области, органы | | | | | исполнительной | | | | | власти области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 1.1.2. | Пилотное внедрение стандартов | 2007 - | организационно- | | | государственных услуг в органах | 2008 | контрольное | | | исполнительной власти области. | | управление | | | | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области, органы | | | | | исполнительной | | | | | власти области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 1.1.3. | Внедрение стандартов | 2007 - | организационно- | | | государственных услуг в органах | 2008 | контрольное | | | исполнительной власти области. | | управление | | | | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области, органы | | | | | исполнительной | | | | | власти области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 1.2. | Разработка и внедрение | 2007 - | | | | административных регламентов в | 2008 | | | | органах исполнительной власти | | | | | области. | | | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 1.2.1. | Разработка и пилотное внедрение | 2007 | организационно- | | | административных регламентов | | контрольное | | | отдельными органами | | управление | | | исполнительной власти области. | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области, органы | | | | | исполнительной | | | | | власти области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 1.2.2. | Разработка и внедрение | 2007 - | организационно- | | | административных регламентов в | 2008 | контрольное | | | органах исполнительной власти | | управление | | | области. | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области, органы | | | | | исполнительной | | | | | власти области | |---------------------------------------------------------------------------| | 2. Оптимизация функций органов исполнительной власти области и | | противодействие коррупции | |---------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Выявление и ликвидация | 2007 - | | | | избыточных и дублирующих функций | 2008 | | | | органов исполнительной власти | | | | | области. | | | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.1.1. | Анализ функций органов | 2007 - | областная | | | исполнительной власти области на | 2008 | комиссия по | | | предмет их избыточности и | | проведению | | | дублирования. | | административной | | | | | реформы, | | | | | юридический | | | | | отдел аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.1.2. | Разработка проектов нормативных | 2007 | юридический | | | правовых актов, направленных на | | отдел аппарата | | | ликвидацию избыточных и | | губернатора | | | дублирующих функций. | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.1.3. | Ликвидация избыточных и | 2007 - | организационно- | | | дублирующих функций органов | 2008 | контрольное | | | исполнительной власти области. | | управление | | | | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области, | | | | | юридический | | | | | отдел аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.1.4. | Внедрение механизмов, | 2008 | организационно- | | | препятствующих появлению новых | | контрольное | | | избыточных функций. Разработка и | | управление | | | законодательное закрепление | | аппарата | | | процедуры публичного | | губернатора | | | доказательства органами | | области, | | | исполнительной власти области | | юридический | | | необходимости введения | | отдел аппарата | | | дополнительных функций. | | губернатора | | | | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.1.5. | Реорганизация организационно- | 2008 | организационно- | | | управленческой структуры органов | | контрольное | | | исполнительной власти области. | | управление | | | Переход от отраслевой системы | | аппарата | | | построения исполнительных | | губернатора | | | органов государственной власти | | области | | | области к функциональной | | | | | системе. | | | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.1.6. | Определение числа занятых | 2008 | управление | | | государственных гражданских | | государственной | | | служащих, способных | | службы и | | | профессионально обеспечить | | кадровой | | | решение вопросов, отнесенных к | | политики области | | | их компетенции, и определение | | | | | числа работающих государственных | | | | | гражданских служащих пенсионного | | | | | возраста. | | | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.2. | Оптимизация реализации | 2007 - | | | | контрольных и надзорных функций. | 2008 | | | | | | | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.2.1. | Анализ полномочий органов | 1-2 | организационно- | | | исполнительной власти области по | квартал | контрольное | | | реализации контрольных и | 2007 | управление | | | надзорных функций. | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.2.2. | Пилотное разделение функций | 3-4 | организационно- | | | контроля и надзора в отдельных | квартал | контрольное | | | органах исполнительной власти | 2007 | управление | | | области. | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.2.3. | Разделение функций контроля и | 2008 | организационно- | | | надзора в органах исполнительной | | контрольное | | | власти области. | | управление | | | | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.3. | Разработка и внедрение системы | 2007 - | | | | аутсорсинга административно- | 2008 | | | | управленческих процессов. | | | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.3.1. | Проведение экспериментов и | 2007 | организационно- | | | реализация пилотных проектов по | | контрольное | | | применению принципов и | | управление | | | технологий перевода на | | аппарата | | | аутсорсинг некоторых органов | | губернатора | | | исполнительной власти. | | области, органы | | | | | исполнительной | | | | | власти области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.3.2. | Внедрение принципов и технологий | 2008 | организационно- | | | аутсорсинга в органах | | контрольное | | | исполнительной власти области. | | управление | | | | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области, органы | | | | | исполнительной | | | | | власти области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.4. | Повышение эффективности системы | 2007 - | | | | закупок для государственных | 2008 | | | | нужд. | | | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.4.1. | Оптимизация системы закупок для | 2007 - | управление | | | государственных нужд в органах | 2008 | экономики | | | исполнительной власти области. | | правительства | | | | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.5. | Противодействие коррупции. | 2007 - | | | | | 2008 | | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.5.1. | Разработка областной | 2007 | управление по | | | антикоррупционной программы. | | взаимодействию с | | | | | правоохранитель- | | | | | ными органами и | | | | | судами аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 2.5.2. | Проведение экспертизы | 2007 - | юридический | | | нормативных правовых актов ЕАО и | 2008 | отдел аппарата | | | их проектов на | | губернатора | | | коррупциогенность. | | области, | | | | | управление по | | | | | взаимодействию с | | | | | правоохранитель- | | | | | ными органами и | | | | | судами аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |---------------------------------------------------------------------------| | 3. Повышение эффективности взаимодействия органов | | исполнительной власти области и общества | |---------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Внедрение новых механизмов | 2007 - | организационно- | | | взаимодействия органов | 2008 | контрольное | | | исполнительной власти области и | | управление | | | общества. | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области, | | | | | управление по | | | | | связям с | | | | | общественностью | | | | | и СМИ аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |---------------------------------------------------------------------------| | 4. Модернизация системы информационного обеспечения органов | | исполнительной власти области | |---------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Создание и внедрение систем | 2007 - | организационно- | | | мониторинга качества и | 2008 | контрольное | | | доступности предоставляемых | | управление | | | государственных услуг, | | аппарата | | | реализации антикоррупционных | | губернатора | | | программ, информационной | | области, | | | открытости органов | | управление по | | | исполнительной власти области, | | связям с | | | закупок для государственных | | общественностью | | | нужд. | | и СМИ аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |---------------------------------------------------------------------------| | 5. Обеспечение административной реформы | |---------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Обеспечение деятельности | 2007 - | организационно- | | | комиссии по проведению | 2008 | контрольное | | | административной реформы в | | управление | | | области. | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 5.3. | Разработка и принятие | 2007 - | юридический | | | нормативных правовых актов ЕАО в | 2008 | отдел аппарата | | | части реализации | | губернатора | | | административной реформы. | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 5.4. | Переподготовка и повышение | 2007 - | управление | | | квалификации государственных | 2008 | государственной | | | гражданских служащих по | | службы и | | | направлениям административной | | кадровой | | | реформы. | | политики области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 5.5. | Информирование общественности по | 2007 - | организационно- | | | вопросам административной | 2008 | контрольное | | | реформы. | | управление | | | | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области, | | | | | управление по | | | | | связям с | | | | | общественностью | | | | | и СМИ аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 5.6. | Мониторинг результативности | 2007 - | организационно- | | | административной реформы. | 2008 | контрольное | | | | | управление | | | | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | |--------+-----------------------------------+----------+-------------------| | 5.7. | Обеспечение управления и | 2007 - | областная | | | координации деятельности по | 2008 | комиссия по | | | проведению административной | | проведению | | | реформы в ЕАО. | | административной | | | | | реформы, | | | | | организационно- | | | | | контрольное | | | | | управление | | | | | аппарата | | | | | губернатора | | | | | области | ----------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|