Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 24.10.2011 № 1395

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.10.2011                                                      № 1395

                              г. Облучье


    Об утверждении административного регламента по предоставлению
      муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
         предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

     В соответствии с Федеральным законом от  27.07.2010  N 210  -  ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-
р, постановлением администрации муниципального  района  от  01.12.2010
N 1918   "О порядке   разработки   и   утверждения    административных
регламентов  предоставления   муниципальных   услуг",   постановлением
администрации    муниципального    района    от    10.02.2011    N 141
"Об административной реформе в Облученском муниципальном  районе",  на
основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный
район", администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Предоставление    информации    о    порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
     2. Признать   утратившим   силу    постановление    администрации
муниципального   района    от    28.01.2011    N 83    "Об утверждении
административного регламента по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Предоставление   информации   о   порядке   предоставления   жилищно-
коммунальных услуг населению".
     3. Контроль по исполнению настоящего постановления  возложить  на
первого заместителя главы администрации Головатого А. С.
     4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искра Хингана".
     5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после   дня   его
официального опубликования.


     Глава администрации
     муниципального района                                   В.В. Орел





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                              муниципального района от
                                                     24.10.2011 N 1395

                      Административный регламент
 по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о
     порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

     1. Общие положения
     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Предоставление информации о  порядке  предоставления  жилищно-
коммунальных услуг населению"  (далее  -  административный  регламент)
разработан в целях  повышения  качества  предоставления  муниципальной
услуги по предоставлению информации о порядке предоставления  жилищно-
коммунальных  услуг  населению  (далее  -  муниципальная   услуга)   и
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Предметом   регулирования    административного    регламента
являются правоотношения, возникающие:
     - при обращении заявителей в муниципальное учреждение "Управление
жилищно-коммунального    хозяйства    администрации     муниципального
образования "Облученский муниципальный район" (далее - Управление)  по
вопросу  реализации  права   на   получение   информации   о   порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
     - при предоставлении Управлением муниципальной услуги в  пределах
своей компетенции (прием  и  регистрация  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги, принятие  решения  о  предоставлении  (отказе  в
предоставлении) муниципальной услуги, вручение (направление) заявителю
запрашиваемой информации).
     1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические  лица,
проживающие  на  законных  основаниях  в  жилых  помещениях  частного,
государственного и муниципального жилищных фондов (далее - заявители).
     От имени физических лиц за предоставлением информации  о  порядке
предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению   имеют   право
обратиться лица, наделенные таким правом, в  случаях,  предусмотренных
законодательством  Российской   Федерации   (далее   -   представители
заявителя).
     1.4. Муниципальная услуга предоставляется  по  адресу:  Еврейская
автономная область, город Облучье, ул. Тварковского, д. 8.
     График   приема   посетителей    по    вопросам    предоставления
государственной услуги:

                                                      
       понедельник - пятница   -   с 08.00 до 17.00;  
                                                      
       перерыв на обед           -   с 12.00 до 13.00;  
                                                      
       суббота и воскресенье   -   выходные дни.      
                                                      
     Справочные телефоны:
     - начальник управления ЖКХ: (42666) 43-3-08;
     - заместитель начальника управления ЖКХ: (42666) 43-3-08;
     - специалисты управления ЖКХ: (42666) 42-0-70
     Адрес  электронной  почты  администрации  муниципального  района:
[email protected].
     Адрес официального интернет-портала: http://www.eao.ru./(далее  -
портал).
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
размещается на портале.
     Заявитель информируется о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
     - непосредственно в Управлении;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - по письменным обращениям заявителя, направляемым  в  Управление
посредством почтовой и электронной связи.
     Прием заявителей осуществляется специалистами, ответственными  за
предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком  приема
посетителей.
     При личном посещении Управления, а также по справочным  телефонам
заявителю   представляется   следующая   информация,    связанная    с
предоставлением муниципальной услуги:
     - о входящих номерах, под  которыми  зарегистрированы  письменные
обращения заявителей;
     - о  принятом  решении  по  конкретному   письменному   обращению
заявителя;
     - о месте размещения  на  портале  информации  по  предоставлению
муниципальной услуги;
     - о нормативных актах, в соответствии с которыми  предоставляется
муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия  нормативного
правового акта);
     - о   перечне   документов   и   материалов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
Управления,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги,
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании  органа,  в  который  позвонил  гражданин,
фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, ответственного  за  предоставление
муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные  вопросы
обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер,  по  которому
можно получить необходимую информацию.
     При обращении заявителя в  Управление  посредством  почтовой  или
электронной связи  в  письменном  обращении  указывается  наименование
заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты,  по  которому
должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается  в
свободной форме. Ответ на письменные обращения направляется  почтой  в
адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его  регистрации
в Управление.
     Вышеуказанная информация размещается на портале и  информационном
стенде. Кроме того, на портале  и  информационном  стенде  размещается
следующая информация:
     - перечень  нормативных   правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие предоставление муниципальной услуги;
     - текст настоящего административного регламента.
     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     2.1. Наименование   муниципальной   услуги   -    "Предоставление
информации  о  порядке   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг
населению" (далее - муниципальная услуга).
     2.2. Муниципальная    услуга    предоставляется     муниципальным
учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства  администрации
муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее  -
Управление).
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача либо направление посредством  почтовой  или  электронной  связи
заявителю (представителю заявителя)  письма,  содержащего  сведения  о
порядке  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению,  либо
письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Срок  предоставления  муниципальной  услуги  составляет   30
рабочих   дней   со   дня   регистрации   поступившего   заявления   о
предоставлении   информации   о   порядке   предоставления    жилищно-
коммунальных услуг населению (далее - заявление) в Управлении.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации  ("Собрание  законодательства
Российской Федерации" от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
     - Жилищным    кодексом    Российской     Федерации     ("Собрание
законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 N 1 (часть  I)
ст. 14);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства Российской Федерации" от  6  октября  2003  N 40  ст.
3822);
     - Федеральным  законом   от   30.12.2004   N 210-ФЗ   "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"  ("Собрание
законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 N 1 (часть  I)
ст. 36);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 N 19 ст. 2060);
     - Федеральным  законом  от  09.02.2009   N 8-ФЗ   "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного   самоуправления"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации от 16 февраля 2009 N 7 ст. 776);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации  от  2  августа  2010  N 31  ст.
4179);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
N 307 "О порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг  гражданам"
(Собрание законодательства Российской Федерации от 5  июня  2006  N 23
ст. 2501);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006
N 491   "Об утверждении   Правил   содержания   общего   имущества   в
многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание  и
ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ  по
управлению, содержанию и ремонту общего  имущества  в  многоквартирном
доме  ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,   превышающими
установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской
Федерации от 21 августа 2006 N 34 ст. 3680);
     - Распоряжением Правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N 1993-р (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 декабря
2009 N 52 (часть II) ст. 6626);
     - Уставом муниципального образования  "Облученский  муниципальный
район";
     - Решением   Собрания   депутатов   муниципального    образования
"Облученский муниципальный район" от 13.09.2007  N 676  "Об учреждении
органа   администрации   муниципального    образования    "Облученский
муниципальный  район"  -  Управление  жилищно-коммунального  хозяйства
администрации муниципального  образования  "Облученский  муниципальный
район";
     - постановлением   администрации   муниципального    района    от
10.02.2011   N 141   "Об административной   реформе   в    Облученском
муниципальном районе"
     - постановлением   администрации   муниципального    района    от
01.12.2010 N 1918 "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг";
     - распоряжением администрации муниципального района от 15.06.2010
N 182 "Об утверждении сводного  перечня  первоочередных  муниципальных
услуг,  предоставляемых  администрацией  Облученского   муниципального
района  в  электронном  виде,  а  также   услуг,   предоставляемых   в
электронном виде подведомственными учреждениями";
     2.6. Для   предоставления    муниципальной    услуги    заявитель
(представитель   заявителя)   представляет   лично   либо   направляет
посредством почтовой или электронной связи в Управление  заявление,  в
котором указываются следующие сведения:
     1) фамилия, имя, отчество (последнее  -  при  наличии)  заявителя
(представителя заявителя) либо наименование юридического  лица,  адрес
электронной  почты,  если  ответ  должен  быть   направлен   в   форме
электронного документа, и  почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть
направлен в письменной форме;
     2) о документе, уполномочивающем представителя заявителя подавать
заявление от имени заявителя;
     3) описание вопроса, информация о котором запрашивается.
     2.7. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является:
     - содержание   заявления,   которое   не   позволяет   установить
запрашиваемую информацию;
     - отсутствие в заявлении  фамилии,  имени,  отчества  (должности)
обратившегося,  почтового  адреса,  адреса   электронной   почты   для
направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно
связаться заявителем;
     - запрашиваемая информация, которая не относится к  информации  о
порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению;
     - запрашиваемая  информация,  которая  относится   к   информации
ограниченного доступа.
     2.9. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя  не
взимается.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и
при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 15 минут.
     2.11. Заявление,   соответствующее   установленным   требованиям,
регистрируется  в  день  его   поступления   специалисту   Управления,
ответственному  за  прием   и   регистрацию   входящей   и   исходящей
корреспонденции (далее  -  специалист,  ответственный  за  регистрацию
корреспонденции), в течение в течение 15 минут.
     2.12. Места   предоставления    муниципальной    услуги    должны
соответствовать следующим требованиям:
     - на территории, прилегающей к зданию,  в  котором  располагается
Управление, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных
средств;
     - помещения  оборудуются   пандусами,   расширенными   проходами,
позволяющими   обеспечить   беспрепятственный   доступ    граждан    с
ограниченными физическими возможностями;
     - в помещениях предусматривается оборудование мест  общественного
пользования, в том  числе  для  граждан  с  ограниченными  физическими
возможностями;
     - помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и
нагревания)  воздуха,  средствами   пожаротушения   и   оповещения   о
возникновении чрезвычайной ситуации;
     - в   помещениях,   предназначенных    для    информирования    о
предоставлении  муниципальной  услуги,  на  видном  месте  размещаются
информационные стенды с  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, раздаточные и информационные материалы (брошюры,
буклеты и т.п.);
     - места для  ожидания  приема  оснащаются  стульями  (кресельными
секциями), столами,  канцелярскими  принадлежностями  для  возможности
оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям  для
посетителей и оптимальным условиям работы специалистов,  ответственных
за предоставление муниципальной услуги;
     - прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных  для
этих  целей  помещениях.  Помещения  обеспечиваются  необходимыми  для
предоставления  муниципальной  услуги   оборудованием   (компьютерами,
средствами электронно-вычислительной техники, средствами  электронного
информирования,  средствами  связи,  включая  Интернет,  оргтехникой),
канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и    справочными
материалами, наглядной информацией, стульями и столами;
     - рабочие места  специалистов,  ответственных  за  предоставление
муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их
фамилии, имени, отчества и должности.
     2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - степень открытости информации о муниципальной услуге;
     - создание комфортных условий для заявителей  при  предоставлении
муниципальной услуги;
     - размещение в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет,
средствах массовой информации, на  информационном  стенде  сведений  о
месте нахождения, графике  работы,  справочных  телефонах  Управления,
должностных  лицах   Управления,   ответственных   за   предоставление
муниципальной  услуги,  последовательности  и  сроках   предоставления
муниципальной услуги;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
     - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не
запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
     Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - степень    удовлетворенности     заявителей     предоставленной
муниципальной услугой;
     - соблюдение    сроков    и     последовательности     исполнения
административных  действий,  выделяемых  в  рамках   административного
регламента;
     - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     - отсутствие  обоснованных  жалоб   на   действия   (бездействие)
должностных лиц  Управления,  а  также  принимаемые  ими  решения  при
предоставлении муниципальной услуги.
     2.14. Муниципальная услуга предоставляется посредством  обращения
заявителя с запросом на портал либо электронный адрес Управления.
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления;
     - рассмотрение заявления, подготовка ответа;
     - выдача результата предоставления муниципальной услуги.
     3.1. Прием и регистрация заявления
     Юридическим  фактом,   являющимся   основанием   для   приема   и
регистрации    заявления,    является    предоставление     заявителем
(представителем  заявителя)  заявления  в   Управление,   лично   либо
посредством почтовой или электронной связи.
     Должностным  лицом,  ответственным   за   прием   и   регистрацию
заявления,   является   специалист,   ответственный   за   регистрацию
корреспонденции.
     Заявление   регистрируется   специалистом,    ответственным    за
регистрацию  корреспонденции,  в  установленном  порядке  в  день  его
поступления в Управление.
     При  направлении  заявления  по  электронной   почте,   заявителю
(представителю  заявителя)  направляется  электронное  уведомление   о
поступлении  данного  заявления  в  Управление  с  указанием  даты   и
входящего номера.
     Зарегистрированное     заявление     передается     специалистом,
ответственным за регистрацию корреспонденции,  начальнику  Управления,
который путем наложение письменной резолюции на  заявлении,  назначает
специалиста Управления ответственным за  предоставление  муниципальной
услуги  (далее   -   специалист,   ответственный   за   предоставление
муниципальной услуги).
     Специалист,   ответственный   за   регистрацию   корреспонденции,
передает заявление с резолюцией начальника Управления, на рассмотрение
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  3  рабочих
дня со дня поступления заявления в Управление.
     Критерием принятия решений при  приеме  и  регистрации  заявления
является  поступление   в   Управление   заявления,   соответствующего
установленным требованиям.
     Результатом  административной  процедуры   является   регистрация
заявления и назначение  специалиста  ответственным  за  предоставление
муниципальной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявления в установленном порядке.
     3.2. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
     Юридическим  фактом,  являющимся  основанием   для   рассмотрения
заявления  и  подготовки  ответа,  является  поступление  заявления  с
резолюцией  начальником  Управления,  на   рассмотрение   специалисту,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
     Должностным  лицом,  ответственным  за  рассмотрение  документов,
является специалист,  ответственный  за  предоставление  муниципальной
услуги.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет подбор запрашиваемой информации.
     При  наличии  запрашиваемой  заявителем  информации   специалист,
ответственный за  предоставление  муниципальной  услуги,  осуществляет
подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию.
     При    отсутствии    запрашиваемой    информации,     специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги,  готовит  проект
письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Указанный проект письма представляется на согласование начальнику
Управления.
     Согласованное  с  начальником   Управления   письмо,   содержащее
запрашиваемую информацию,  либо  письмо  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги  передается   специалистом,   ответственным   за
предоставление  муниципальной  услуги,  на  регистрацию   специалисту,
ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Срок  выполнения  административной  процедуры  составляет  до  25
рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
     Критерием  принятия  решений   при   рассмотрении   заявления   и
подготовки   ответа   является   наличие   информации,   запрашиваемой
заявителем (представителем заявителя).
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
письмо, содержащее запрашиваемую информацию либо письмо  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.
     Результат  административной  процедуры  фиксируется   в   письме,
содержащем запрашиваемую заявителем информацию, либо письме об  отказе
в предоставлении муниципальной услуги.
     3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
     Юридическим фактом, являющимся основанием для  выдачи  результата
предоставления  муниципальной  услуги  является  поступление   письма,
содержащего  запрашиваемую  информацию,  либо  письма  об   отказе   в
предоставлении муниципальной  услуги  специалисту,  ответственному  за
регистрацию корреспонденции.
     Должностным  лицом,  ответственным  за  выдачу  либо  направление
заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего  запрашиваемую
информацию либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
     Письмо,  содержащее  запрашиваемую  информацию,  либо  письмо  об
отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги    регистрируется
специалистом,  ответственным   за   регистрацию   корреспонденции,   в
установленном порядке и вручается лично либо направляется  посредством
почтовой или электронной связи  (в  зависимости  от  способа  доставки
ответа, указанного в заявлении) заявителю  (представителю  заявителя).
Если в заявлении не указан способ предоставления  информации,  письмо,
содержащее  запрашиваемую  информацию,  либо  письмо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги  направляется  заявителю  почтовым
отправлением.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  2  рабочих
дня со дня поступления письма, содержащего  запрашиваемую  информацию,
либо  письма  об  отказе  в   предоставлении   муниципальной   услуги,
согласованных с начальником Управления, специалисту, ответственному за
регистрацию корреспонденции.
     Критерием принятия решений при выдаче  результата  предоставления
муниципальной  услуги   является   поступление   письма,   содержащего
запрашиваемую информацию,  либо  письма  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги  специалисту,  ответственному   за   регистрацию
корреспонденции.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
направление письма, содержащего запрашиваемую информацию  либо  письма
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
ответа в установленном порядке.
     4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     4.1. Порядок осуществления текущего контроля
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
Управления, ответственными  за  предоставление  муниципальной  услуги,
положений административного регламента  и  иных  нормативных  правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги, а также за принятием ими  решений  осуществляется  начальником
Управления (далее - текущий контроль).
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность принятых решений при предоставлении  муниципальной
услуги.
     По результатам текущего контроля  в  случае  выявления  нарушений
начальник Управления дает указания по устранению выявленных  нарушений
и контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие)  должностных  лиц   Управления,   принятие   по   данным
обращениям решений и  подготовку  ответов  заявителям  по  результатам
рассмотрения обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
приказом Управления.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Акт подписывается начальником Управления и членами комиссии.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы Управления.
     Внеплановая  проверка  проводится  по   конкретному   письменному
обращению заявителя в Управление, на решения,  действия  (бездействие)
должностных   лиц   Управления,   ответственных   за    предоставление
муниципальной услуги.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня  принятия  таких  мер  Управление  сообщает  в  письменной   форме
заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц   за   решения,   действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги
     Специалист   Управления,    ответственный    за    предоставление
муниципальной  услуги,  несет  ответственность  за  соблюдение  сроков
предоставления  муниципальной   услуги   и   правильность   оформления
документов.
     Начальник  Управления   несет   ответственность   за   соблюдение
специалистами  Управления  сроков  и   последовательности   исполнения
административных  процедур,  выделяемых  в  рамках   административного
регламента.
     Ответственность   должностных   лиц    за    решения,    действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, закрепляется  в  их  должностных  инструкциях  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   предоставлением
муниципальной услуги включают в себя:
     - рассмотрение  всех  вопросов,   связанных   с   предоставлением
муниципальной услуги  при  проведении  текущего  контроля  и  плановых
проверок;
     - рассмотрение  отдельных  вопросов  при  проведении  внеплановых
проверок;
     - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
     - рассмотрение,  принятие  решений  и   подготовку   ответов   на
обращения  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц;
     Заявители в  рамках  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги:
     - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     - знакомиться с   документами   и   материалами    по    вопросам
предоставления муниципальной услуги, если это  не  затрагивает  права,
свободы и законные интересы других лиц;
     - обращаться с  жалобой  на  принятое  решение  или  на  действие
(бездействие) должностных лиц, органа, участвующего  в  предоставлении
муниципальной услуги, в ходе  предоставления  муниципальной  услуги  в
досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
     5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления,  а  также
принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги  могут
быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления,  принятые
(осуществленные) в ходе предоставления  муниципальной  услуги,  в  том
числе:
     - нарушение  сроков   предоставления   муниципальной   услуги   и
отдельных административных процедур;
     - отказ  в  предоставлении  сведений  о  порядке   предоставления
муниципальной услуги;
     - другие  действия  (бездействие)  и  решения  должностных   лиц,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
решений, действий (бездействия) должностных  лиц  Управления  является
письменная жалоба, поступившая в Управление посредством почтовой связи
или электронной почты.
     Заявитель (физическое лицо) в обязательном  порядке  указывает  в
обращении либо наименование Управления, либо  фамилию,  имя,  отчество
начальника Управления, а также свои фамилию, имя, отчество  (последнее
- при наличии), почтовый адрес, по  которому  должны  быть  отправлены
ответ  либо  уведомление  о  переадресации  обращения,  излагает  суть
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Заявитель (юридическое лицо) в обязательном порядке  указывает  в
обращении либо наименование Управления, либо  фамилию,  имя,  отчество
начальника Управления, а также полное наименование  юридического  лица
либо  фамилию,  имя,  отчество   (последнее   -   при   наличии)   его
уполномоченного представителя, почтовый адрес, по которому должны быть
отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения,  излагает
суть жалобы, ставит личную  подпись  уполномоченного  представителя  и
дату.
     В жалобе указываются:
     - должность, фамилия, имя и отчество специалиста Управления  (при
наличии  информации),   действие   (бездействие),   решение   которого
обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в
обязательном  порядке  указывается   свои   фамилию,   имя,   отчество
(последнее - при наличии) - для физического лица, полное  наименование
юридического  лица  либо  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии) его уполномоченного представителя -  для  юридического  лица,
адрес электронной почты, если ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного документа, и  почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть
направлен в письменной форме.  Заявитель  вправе  приложить  к  такому
обращению необходимые документы и материалы в электронной  форме  либо
направить указанные документы и материалы или их  копии  в  письменной
форме.
     5.4. Прием   жалоб   осуществляется   специалистом    Управления,
ответственным за прием писем и обращений  граждан,  в  соответствии  с
графиком работы Управления.
     5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
     - рассмотрения  данной  жалобы  судом  либо  наличия  вынесенного
судебного решения по ней с разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного решения, направленного заявителю, обратившему в Управление с
жалобой;
     - повторного направления одним и  тем  же  заявителем  жалобы  по
предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и  по  которым
были вынесены решения в установленном порядке;
     - невозможности установления личности заявителя.
     Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы  с  указанием  причин
отказа  направляется  заявителю  заказным  почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней  со  дня  регистрации
жалобы в Управлении.
     5.6. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать  выписки  из
них, снимать с них копии.
     5.7. Заявитель   в   досудебном   (внесудебном)   порядке   может
адресовать  жалобу  на  действия  (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги:
     - специалистами  Управления,  ответственными  за   предоставление
муниципальной   услуги,   заместителем   начальника   Управления   при
осуществлении им текущего контроля - начальнику Управления.
     5.8. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее
рассмотрения  не  должен  превышать  30  дней  со  дня  регистрации  в
Управлении.
     При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в
случае направления запросов в органы  государственной  власти,  органы
местного  самоуправления,  иным  должностным   лицам   для   получения
необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов  начальник
Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30
дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения  жалобы  направляется
заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о  вручении  в
течение 1 рабочего дня со  дня  принятия  решения  о  продлении  срока
рассмотрения жалобы.
     Срок  рассмотрения  жалобы  может   быть   сокращен   начальником
Управления.
     5.9. Личный  прием  заявителей  (их  представителей)   проводится
начальником Управления каждый день с 08.00 до  17.00  с  перерывом  на
обед с 12.00 до 13.00 кроме выходных и  праздничных  дней.  В  случае,
если изложенные в устном обращении  факты  и  обстоятельства  являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение  с
согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема,  о  чем
делается запись в карточке личного приема.
     5.10. По результатам  рассмотрения  жалобы  начальник  Управления
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерными обжалуемых решений,  действий  (бездействия),  принятых
(осуществленных) при  предоставлении  муниципальной  услуги,  либо  об
отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по  результатам
проведенных  проверок  нарушений   прав   заявителей   виновные   лица
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю посредством почтовой связи или  по  электронной
почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в  жалобе,
или способа обращения заявителя с жалобой).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является
рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых
мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по
существу всех поставленных в жалобе вопросов.


Информация по документу
Читайте также