Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 08.04.1998 № 162Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 15.02.2002 г. N 15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 8 апреля 1998 г. N 162 г. Южно-Сахалинск О передаче министерством экономики Российской Федерации части своих полномочий по вопросам связанным с проведением конкурсов, и внесении изменений в действующее постановление губернатора области (В редакции Постановлений Губернатора Сахалинской области от 15.02.2000 г. N 59; от 19.12.2001 г. N 420; от 29.12.2001 г. N 424) В соответствии с Соглашением о передаче комитету экономики администрации области Министерством экономики РФ части своих полномочий по исполнению Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановляю: 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.12.2001 г. N 420) 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 15.02.2000 г. N 59) 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 29.12.2001 г. N 424) Губернатор области И.П.Фархутдинов Утвержден постановлением губернатора области от 8 апреля 1998 N 162 Порядок согласования закупки товаров, работ и услуг путем проведения закрытых торгов (конкурса) и размещения заказа у единственного источника (поставщика) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 (далее - Положение). 2. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд: - путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случае, когда цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции; - у единственного источника (поставщика) в следующих случаях: а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действия заказчика; б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств (критическое положение с заготовкой топлива на электростанциях и отопительных котельных, завозом продовольствия, медикаментов и товаров первой необходимости в районы досрочного завоза вследствие несвоевременного выделения средств, необходимость проведения первоочередных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и др.) возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени. Наличие чрезвычайных обстоятельств определяется заказчиком по согласованию с тендерной комиссией; в) если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытые конкурсы) в соответствии с Положением в случае, если заказчик установил, что проведение закупок у единственного источника является наилучшим способом закупок (в соответствии с критериями, установленными отраслевыми положениями). 3. При решении разместить заказы на закупку продукции для государственных нужд путем проведения закрытых торгов или у единственного поставщика, заказчик представляет в комитет экономики: - заявку с обоснованием предлагаемого вида торгов; - справку о конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную продукцию как минимум трех независимых от заявителя и друг от друга поставщиков; - обоснование отсутствия равноценной замены продукции. 4. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя заказчика. При необходимости могут быть запрошены дополнительные материалы от заказчика. 5. Не позднее пяти дней со дня поступления заявки комитет экономики направляет в адрес заказчика согласованную заявку либо мотивированный ответ в случае ее отклонения. Утвержден постановлением губернатора области от 8 апреля 1998 N 162 Порядок рассмотрения споров по жалобам поставщиков по вопросам нарушения заказчиками установленных правил и процедур проведения торгов (конкурса) за закупку товаров и услуг для государственных нужд 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 (далее - Положение). 2. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения заказчиком установленных правил и процедур торгов (конкурса) имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и в порядке, утвержденном Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305. 3. Предметом обжалования не могут быть: а) выбор способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд из числа предусмотренных Положением; б) решение заказчика в соответствии с Положением отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки. 4. До заключения контракта жалоба направляется руководителю заказчика в письменной форме. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и заказчика, заказчик в течение 30 календарных дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать: а) обоснование мотивов принятия решения; б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. 5. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена заказчиком или который не удовлетворен принятым решением, имеет право на обжалование в комитет экономики. Жалоба с копией заключения заказчика по существу жалобы представляется в письменном виде за подписью руководителя поставщика. О получении жалобы комитет экономики незамедлительно уведомляет заказчика. 6. Комитет экономики имеет право запросить у заказчика, проводившего торги, а также у направившего жалобу поставщика следующую документацию, необходимую для рассмотрения жалобы: а) квалификационную, конкурсную и другую документацию, подготовленную заказчиком для проведения конкурса; б) копию заявки поставщика на участие в конкурсе; в) копию публикаций заказчика о проведении конкурса и его результатов. 7. Комитет экономики в случае, если жалоба им не отклонена, вправе принять одно или несколько из следующих решений: а) обязать заказчика, осуществившего незаконные действия, или применившего незаконные процедуры, либо принявшего незаконное решение применить процедуры на законной основе либо принять законное решение; б) полностью или частично пересмотреть незаконное решение заказчика за исключением случая о признании недействительным решения о заключении государственного контракта после его заключения; в) обязать заказчика возместить убытки, понесенные поставщиком, подавшим жалобу. Комитет экономики в течение 30 календарных дней выносит по жалобе письменное мотивированное решение. 8. Поставщик, который не удовлетворен вынесенным решением либо решение по жалобе которого не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование в Министерство экономики РФ. 9. Положения настоящего порядка не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд. Утверждены постановлением губернатора области от 8 апреля 1998 N 162 Изменения и дополнения, которые вносятся в постановления губернатора Сахалинской области 1. Внести изменения в постановление губернатора области от 11.07.97 N 308 "О мерах по исполнению Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", изложив пункт 7 в следующей редакции: "7. Возложить на комитет экономики администрации области полномочия: - координации и экспертной оценки проектов; - согласования прав заказчика на размещение заказов по закупке продукции путем проведения закрытых торгов и у единственного источника; - рассмотрения споров по жалобам поставщиков по вопросам нарушения заказчиками установленных процедур и правил проведения торгов". 2. Внести изменения в Порядок проведения конкурсного отбора предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих централизованные поставки продукции (товаров) в районы области с ограниченными сроками завоза грузов за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки, утвержденный постановлением губернатора от 15.07.97 N 318 "О Порядке проведения конкурсного отбора предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих централизованные поставки продукции в область за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров)". 2. 1. Изложить пункт 7 в следующей редакции: "7. Областной заказчик при решении разместить заказ на закупку продукции для областных нужд путем проведения закрытых торгов или у единственного поставщика обязан согласовать свое решение с комитетом экономики администрации области в соответствии с Порядком согласования закупки товаров, работ и услуг путем проведения закрытых торгов (конкурсов) и размещения заказа у единственного источника (поставщика)". 2. 2. Дополнить Порядок пунктом 31 следующего содержания: "31. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения заказчиком установленных правил и процедур торгов, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и в порядке, утвержденном Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305". 3. Внести изменения в Порядок организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов товаропроизводителей, направленных на развитие производства области, для получения финансирования из средств валютного фонда, утвержденный постановлением губернатора от 01.09.97 N 406 "О порядке организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов товаропроизводителей, направленных на развитие производства области, для получения финансирования из средств валютного фонда". Раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом 14 следующего содержания: "14. Любой претендент, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения заказчиком установленных правил и процедур торгов имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и в порядке, утвержденном Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305". 4. Внести изменения во Временный Порядок по организации и проведению торгов (конкурса) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд Сахалинской области, утвержденный постановлением губернатора от 30.09.97 N 461 "Об утверждении Временного Порядка по организации и проведению торгов (конкурса) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд Сахалинской области". Раздел 5 "Обжалование и ответственность сторон" дополнить п. 5.3. следующего содержания: "5.3. В случае если поставщик заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения заказчиком установленных правил и процедур торгов, он имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и в порядке, утвержденном Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305". 5. Внести изменение в Положение о порядке проведения торгов (конкурсов) на закупку и поставку для областных нужд зерна и продуктов его переработки за счет средств регионального фонда зерна Сахалинской области, утвержденное постановлением губернатора от 02.12.97 N 572 "Об организации закупки зерна и продуктов его переработки для областных нужд на торгах (конкурсах) за счет средств регионального фонда зерна Сахалинской области". Пункт 3.1. изложить в следующей редакции: "3.1. Областной заказчик при решении разместить заказ на закупку зерна для областных нужд путем проведения закрытых торгов или у единственного поставщика обязан согласовать свое решение с комитетом экономики администрации области в соответствии с Порядком согласования закупки товаров, работ и услуг путем проведения закрытых торгов (конкурсов) и размещения заказа у единственного источника (поставщика)". Пункт 6.1. Положения изложить в следующей редакции: "6.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения заказчиком установленных правил и процедур торгов имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом, иными федеральными Законами и в порядке, утвержденном Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305". Пункт 6.2. считать утратившим силу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|