Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 02.12.1997 № 572

 
 
 
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
от 2 декабря 1997 г. N 572
г. Южно-Сахалинск
 
 
Об организации закупки зерна
и  продуктов его переработки
для областных нужд на торгах
(конкурсах)  за счет средств
регионального   фонда  зерна
Сахалинской области
 
(В редакции Постановлений Губернатора Сахалинской области
от 08.04.1998 № 162; от 01.06.1998 № 223;от 28.04.2000 № 171)
 
 
     В  соответствии  с  Указом  Президента Российской Федерации от
08.04.97  N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции
и  сокращению  бюджетных расходов при организации закупки продукции
для  государственных  нужд"  и  в  целях  обеспечения  эффективного
расходования  средств регионального фонда зерна Сахалинской области
постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение  о  порядке  проведения
торгов  (конкурсов)  на закупку и поставку для областных нужд зерна
и  продуктов  его  переработки  за счет средств регионального фонда
зерна Сахалинской области.
     Установить,      что     действие     настоящего     Положения
распространяется  также на закупку и поставку зерна и продуктов его
переработки   для   областных   нужд   с  использованием  залоговых
гарантийных  обязательств  администрации  области  за  счет средств
областного   бюджета,  иных  средств,  предоставляемых  в  качестве
государственной   поддержки  потребителям  зерна  и  продуктов  его
переработки.
     2. Комиссии    при   администрации   области   по   управлению
региональным фондом зерна Сахалинской области:
     -  при  организации  в  текущем году закупок зерна и продуктов
его  переработки  для  областных  нужд  по  объемам и госзаказчикам
руководствоваться  пунктами  1, 2 постановления губернатора области
от   22.01.97  N  35    формировании  областного  фонда  зерна  и
продуктов его переработки на 1997 год";
     -  определить  объемы  финансовых  средств регионального фонда
зерна,  направляемые до конца 1997 года на закупку и поставку зерна
и  продуктов  его переработки на конкурсной основе, и довести их до
государственных   заказчиков   (госзаказчиков)  для  организации  и
проведения   торгов   (конкурсов)   в  соответствии  с  Положением,
утвержденным настоящим постановлением;
     -  согласовать  с  госзаказчиками, исходя из объема выделяемых
средств,   графики   проведения  торгов  (конкурсов)  и  установить
контроль за их организацией;
     -  принять  необходимые меры по возврату средств регионального
фонда зерна Сахалинской области по ранее выделенным кредитам;
     -  подготовить  и  внести  до  конца  1997 года на утверждение
губернатора  объемы областного заказа на закупку и поставку зерна и
продуктов  его  переработки  для  областных  нужд  на  1998  год  и
определить госзаказчиков по его реализации на конкурсной основе.
     3. Государственным   заказчикам   (госзаказчикам)   образовать
конкурсные   комиссии   для   проведения  квалификационного  отбора
поставщиков  и организации торгов (конкурсов) на закупку и поставку
зерна  и  продуктов  его  переработки  на конкурсной основе за счет
средств регионального фонда зерна Сахалинской области.

4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 28.04.2000 № 171)

5. Установить, что ранее принятые постановления и распоряжения губернатора области по вопросам функционирования регионального фонда зерна Сахалинской области сохраняют свою силу в части, не противоречащей настоящему постановлению.

     Председателю  комиссии при администрации области по управлению
региональным  фондом  зерна,  вице-губернатору области Ягубову В.П.
внести   в   них   в  двухмесячный  срок  в  установленном  порядке
необходимые изменения и дополнения.
     6. Опубликовать  настоящее  постановление в газете "Губернские
ведомости".
     7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на вице-губернатора области Ягубова В.П.
 
     Первый вице-губернатор области                     И.П.Малахов
 
 
 
 
 
                                 Утверждено
                                 постановлением губернатора области
                                 от 2 декабря 1997 N 572
 
 
                             Положение
 о порядке проведения торгов (конкурсов) на закупку и поставку для
 областных нужд зерна и продуктов его переработки за счет средств
           регионального фонда зерна Сахалинской области
 
(В редакции Постановлений Губернатора Сахалинской области
от 08.04.1998 № 162; от 01.06.1998 № 223)
                      
                        1. Общие положения
 
     1. 1.   Настоящее   Положение  разработано  в  соответствии  с
Законом   РСФСР    конкуренции  и  ограничении  монополистической
деятельности  на  товарных рынках", Федеральным Законом "О внесении
изменений  и  дополнений в Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении
монополистической   деятельности   на   товарных  рынках",  Указами
Президента   Российской   Федерации   от   24.12.93   N   2280   
либерализации  зернового  рынка  в  России"  и от 08.04.97 N 305 "О
первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
бюджетных   расходов   при   организации   закупки   продукции  для
государственных нужд".
     1. 2.   Положение   определяет   общие   правила   и   порядок
организации    торгов    (конкурсов),   условия   участия   в   них
потенциальных  исполнителей  областного  заказа на поставку зерна и
продуктов  его  переработки  (поставщиков), порядок рассмотрения их
заявок   (предложений),  а  также  определения  победителей  торгов
(конкурсов).
     1. 3.  Принцип  организации  и проведения торгов (конкурсов) -
равные  конкурентные  условия,  единство  требований, объективность
оценки  для  всех участвующих и информация общественности об итогах
торгов (конкурсов).
     1. 4.  Организация и проведение торгов (конкурсов) возлагается
на  отраслевой  департамент,  управление, наделенный постановлением
губернатора  функциями  государственного заказчика (далее именуется
заказчик)  по  закупкам  и  поставкам  для  областных  нужд зерна и
продуктов его переработки (далее - зерно, продукция).
     1. 5.  Для  участия  в торгах (конкурсе) по размещению заказов
на   закупку   зерна   для   областных   нужд  юридические  лица  и
индивидуальные  предприниматели (далее именуются поставщики) должны
удовлетворять  квалификационным требованиям, определенным настоящим
Положением.
     1. 6.     Обмен    уведомлениями,    решениями    и    другими
предусмотренными  настоящим  Положением  документами, направляемыми
заказчиком    поставщику   либо   поставщиком   заказчику,   должен
осуществляться    в   форме,   обеспечивающей   запись   содержания
сообщения.  Обмен  документами между поставщиком и заказчиком может
осуществляться  с  помощью  средств  связи, которые не обеспечивают
запись  содержания сообщения при условии, что сразу после этого, не
позднее  10  дней  после  получения документа, получателю сообщения
высылается   подтверждение   в  форме,  обеспечивающей  запись  его
содержания.
     1. 7.  Конкурсный  отбор  поставщиков производится конкурсными
комиссиями, назначенными заказчиками.
     1. 8.  Состав  и  объемы  продукции,  закупаемой для областных
нужд    без    проведения    торгов   (конкурса),   устанавливаются
администрацией области.
 
            2. Критерии оценки квалификации поставщиков
                          (претендентов)
 
     2. 1. Поставщик (претендент):
     а) должен иметь:
     -   необходимые   профессиональные   знания   и  квалификацию,
финансовые  средства  в  объеме  долевого  участия в финансировании
поставок  зерна,  определяемые комиссией по управлению региональным
фондом   зерна   Сахалинской   области,   оборудование   и   другие
материальные  возможности,  опыт  и положительную репутацию. Должен
быть   надежным,  обладать  необходимыми  трудовыми  ресурсами  для
выполнения  контракта на поставку зерна, исполнять обязательства по
уплате  налогов  в  бюджеты  всех уровней и обязательных платежей в
государственные внебюджетные фонды;
     - товаропроводящую сеть;
     -  лицензию  на  осуществление торговых операций по закупкам и
поставкам зерна;
     б) не должен:
     -  иметь  задолженности по расчетам с федеральным, областным и
местным бюджетами и государственными внебюджетными фондами;
     -  быть  неплатежеспособным,  находиться в процессе ликвидации
(для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
     Поставщиком  (претендентом)  не может являться организация, на
имущество  которой наложен арест и (или) экономическая деятельность
которой приостановлена.
     Любое   требование,   предусмотренное   настоящим  Положением,
должно   содержаться   в  квалификационной  документации  в  случае
проведения  квалификационного отбора, в конкурсной документации или
в  иной  документации  по  привлечению  заявок  на участие в торгах
(конкурсах) и относиться ко всем поставщикам.
 
                        3. Права заказчика
 
     3.1.  Областной  заказчик  при  решении  разместить  заказ на
закупку  зерна  для областных нужд путем проведения закрытых торгов
или  у  единственного  поставщика обязан согласовать свое решение с
комитетом   экономики   администрации   области  в  соответствии  с
Порядком   согласования   закупки  товаров,  работ  и  услуг  путем
проведения  закрытых  торгов  (конкурсов)  и  размещения  заказа  у
единственного  источника  (поставщика)    редакции  Постановления
Губернатора Сахалинской области от 08.04.1998 № 162)
     3. 2.  Должностные  лица  (служащие)  заказчика  не могут быть
участниками  торгов  или  входить  в  одну  группу лиц с участником
торгов.
 
           4. Формирование и функции конкурсной комиссии
 
     4. 1. Конкурсная комиссия:

     - создается приказом начальника департамента, управления администрации области, на которую постановлением губернатора возложены функции государственного заказчика, с утверждением количественного и персонального состава. В состав конкурсной комиссии входит не менее трех должностных лиц заказчика и представители финансового управления администрации области, фонда имущества Сахалинской области и Сахалинского территориального антимонопольного управления (по согласованию),а также представители поставщиков; (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 01.06.1998 № 223)

     -   осуществляет   квалификационный   отбор   поставщиков   на
основании   представления   документов   и   критериев   оценки  их
квалификации;
     -  осуществляет  вскрытие  конвертов  с  заявками на участие в
конкурсе и дает их оценку;
     -  определяет в соответствии с настоящим Положением победителя
конкурса или принимает иное решение по результатам конкурса.
     4. 2.  Конкурсная  комиссия  правомочна  принимать решения при
наличии не менее 2/3 состава.
     Члены  конкурсной  комиссии  обладают равными правами. Решение
по  квалификационному  и конкурсному отбору поставщиков принимается
большинством  голосов  от присутствующих членов конкурсной комиссии
и оформляется протоколом.
     Особое   мнение   членов   конкурсной  комиссии  отражается  в
протоколе.
     Протокол  заседания  конкурсной  комиссии  оформляется  в двух
экземплярах  в  день  проведения  торгов (конкурса) и подписывается
всеми членами комиссии.
     4. 3.   Председатель   конкурсной   комиссии  (на  период  его
отсутствия - заместитель):
     -   определяет   место,  дату  и  время  заседания  конкурсной
комиссии;
     -  несет  персональную  ответственность  за  работу конкурсной
комиссии.
     4. 4.  В протоколе содержится заключение конкурсной комиссии с
указанием следующих реквизитов:
     - реквизиты областного заказа;
     - состав конкурсной комиссии;
     - сведения об участниках торгов (конкурса);
     -  письменное  заключение  конкурсной  комиссии с обоснованием
выбора победителя торгов (конкурса);
     - наименование победителя торгов (конкурса);
     -  экономические  и  финансовые  условия на поставку продукции
победителем торгов (конкурса).
 
              5. Порядок проведения торгов (конкурса)
 
     5. 1.  Заказчик  не  менее чем за 30 дней до проведения торгов
(конкурса)  публикует  в  газете "Губернские ведомости" приглашения
поставщиков  (претендентов) к участию в квалификационном отборе и в
торгах (конкурсе) на закупку и поставку зерна для областных нужд.
     Основанием   для  приглашения  к  участию  в  квалификационном
отборе   и   в  торгах  (конкурсе)  является  решение  комиссии  по
управлению   региональным   фондом   зерна  Сахалинской  области  о
выделении средств заказчику на закупку и завоз зерна.
     5. 2.   Приглашение  к  участию  в  торгах  (конкурсе)  должно
содержать следующую информацию:
     а) наименование и адрес заказчика;
     б) спецификацию, количество и место поставки зерна;
     в) требуемые сроки поставки зерна;
     г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
     д)   не   подлежащее   впоследствии   изменению  объявление  о
возможности   участия   в   закупках   зерна   для  областных  нужд
поставщиков  независимо  от  их местонахождения или о необходимости
ограничиться определенным кругом поставщиков;
     е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
     ж)  размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной
документации;
     з)  порядок,  место  и  срок представления заявок на участие в
торгах (конкурсе).
     5. 3.  Приглашение  к участию в квалификационном отборе должно
содержать   информацию,  предусмотренную  пунктом  5.2.  настоящего
Положения,  в  случае  если  такая  информацию  известна,  а  также
следующую информацию:
     а) порядок и место получения квалификационной документации;
     б)   размер   платы,   взимаемой   заказчиком   за   получение
квалификационной документации;
     в)   место   и   срок   представления   заявок  на  участие  в
квалификационном отборе.
     5. 4.  Для проведения квалификационного отбора заказчик обязан
предоставить  комплект  квалификационной документации по требованию
каждого  поставщика,  который запрашивает ее в связи с приглашением
к   участию   в   квалификационном   отборе   и   вносит  плату  за
предоставляемую    документацию.    Плата    за    квалификационную
документацию  включает  только  расходы,  понесенные  заказчиком на
издание такой документации и доставку ее поставщикам.
     5. 5. Квалификационная документация должна содержать:
     а)  инструкцию по подготовке и представлению заявок на участие
в квалификационном отборе;
     б)   краткое   изложение   основных  условий  государственного
контракта, заключаемого на поставки зерна для областных нужд;
     в)  требования к поставщикам о предоставлении любых документов
или  иной  информации,  которые  могут служить подтверждением своей
квалификации;
     г)    порядок    представления    заявок    на    участие    в
квалифицированном  отборе  и  срок  их  представления  (с указанием
места  и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для
представления заявок;
     д)  другие требования, установленные заказчиком в соответствии
с  настоящим  Положением  и  иными  нормативными  правовыми актами,
которые  касаются  подготовки  и  представления заявок на участие в
квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
     Заказчик   не  вправе  предъявлять  какие-либо  дополнительные
требования  к  поставщикам  в  отношении  установления  подлинности
документов,  подтверждающих  их  квалификацию, помимо установленных
Федеральными законами.
     Заказчик   обязан   ответить  на  любой  запрос  поставщика  о
разъяснении  квалификационной  документации,  полученный не позднее
чем  за  10 дней до окончания срока представления заявок на участие
в  квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в
срок,  позволяющий  поставщику  своевременно  представить заявку на
участие  в  квалификационном отборе. В случае когда ответ заказчика
на  запрос  поставщика представляет интерес для других поставщиков,
он   доводится  до  сведения  всех  поставщиков,  которым  заказчик
предоставил  квалификационную  документацию, без указания источника
поступления запроса.
     5. 6.  Заказчик  оценивает  квалификацию  всех  поставщиков  и
принимает  решение  в  отношении каждого поставщика, представившего
заявку  на  участие  в квалификационном отборе. При принятия такого
решения  заказчик  руководствуется  только критериями, требованиями
или процедурами, установленными в квалификационной документации.
     Заказчик  обязан незамедлительно уведомить каждого поставщика,
предоставившего  заявку  на  участие  в  квалификационном отборе, о
результатах  прохождения  им  такого  отбора  и предоставить по его
запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.
     Заказчик  обязан  ответить на запрос поставщика, не прошедшего
квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
     5. 7.    Заказчик    предоставляет   конкурсную   документацию
поставщикам,   прошедшим   квалификационный   отбор   и  оплатившим
документацию   в   соответствии   с   правилами   и   требованиями,
установленными  в приглашении к участию с торгах (конкурсе). Размер
платы,    взимаемой   заказчиком   за   предоставление   конкурсной
документации,   не   может   превышать   размера   расходов  на  ее
изготовление и доставку поставщикам.
     5. 8.   Конкурсная  документация  должна  содержать  следующую
информацию:
     а)  инструкцию  по  подготовке  заявок  на  участие  в  торгах
(конкурсе);
     б)  критерии  и  порядок  оценки  квалификации  поставщиков, а
также порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;
     в)   требования,   предъявляемые   к   документации  или  иной
информации,   представляемой   поставщиком  в  подтверждение  своей
квалификации;
     г)   качественные   характеристики   закупаемой   продукции  и
необходимые сроки ее поставки;
     д)    критерии,   учитываемые   заказчиком   при   определении
выигравшей   заявки,  включая  предоставление  преимуществ  и  иные
факторы (помимо цены);
     е)  условия  государственного контракта, известные заказчику и
форму государственного контракта в случае установления таковой;
     ж)   способ   расчета   или  выражения  цены  государственного
контракта,  в  том  числе  указание  на  то включает ли цена помимо
стоимости  самой продукции расходы на транспортировку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
     з)    требования,    предъявляемые    заказчиком    к    лицу,
предоставляющему   обеспечение   заявки   на   участие   в   торгах
(конкурсе),  и  в  отношении  характера, формы, количества и других
основных   условий  любого  обеспечения  исполнения  обязательства,
предоставляемого  поставщиком,  предоставляющим указанную заявку, а
также  любые  подобные  требования  в  части обеспечения исполнения
государственного контракта;
     и)  порядок,  место  и  срок представления заявок на участие в
торгах (конкурсе);
     к)  способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений
конкурсной документации;
     л) срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);
     м)  место,  дату  и  время  вскрытия  конвертов  с заявками на
участие в торгах (конкурсе);
     н)   порядок  вскрытия  конвертов  и  рассмотрения  заявок  на
участие в торгах (конкурсе);
     о)  имя,  должность  и адрес одного или нескольких должностных
лиц   (служащих)   заказчика,   уполномоченных  поддерживать  связь
непосредственно  с  поставщиками  и получать от них без посредников
сведения, относящиеся к закупкам продукции;
     п)  разъяснения  права  на обжалование незаконных действий или
решений заказчика либо используемых им процедур;
     р)   соответствующее   указание,   в   случае,  если  заказчик
оставляет  за  собой право отклонить все заявки на участие в торгах
(конкурсе);
     с)  другие требования, установленные заказчиком в соответствии
с  настоящим  Положением  и  иными  нормативными правовыми актами о
закупках,  в отношении подготовки и представления заявок на участие
в торгах (конкурсе), а также по вопросам, связанным с закупками.
     5. 9.  Поставщик  вправе  потребовать от заказчика разъяснения
конкурсной  документации.  Заказчик обязан ответить на любой запрос
поставщика  о  разъяснении  конкурсной  документации,  полученный в
разумные  сроки  до истечения срока представления заявок на участие
в  торгах  (конкурсе).  Заказчик  должен направить ответ в разумные
сроки,  позволяющие  поставщику  своевременно представить заявку на
участие  в  торгах  (конкурсе),  и  довести  данное  разъяснение до
сведения   всех   поставщиков,   которым  предоставлена  конкурсная
документация, без указания источника поступления запроса.
     В  любое  время  до  истечения  срока  представления заявок на
участие   в   торгах  (конкурсе)  заказчик  вправе  по  собственной
инициативе  либо  в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить
конкурсную   документацию   путем  издания  дополнения.  Дополнение
незамедлительно  доводится  до  сведения  всех поставщиков, которым
заказчик  предоставил  конкурсную  документацию,  и  имеет  для них
обязательную силу.
     В   случае   проведения   обсуждения  с  поставщиком  заказчик
составляет  протокол,  в  который  заносятся  представленные в ходе
этой  встречи  запросы  о  разъяснении  конкурсной документации без
указания  источников  их  поступления и ответы на запросы. Протокол
незамедлительно  направляется  всем  поставщикам,  которым заказчик
предоставил  конкурсную  документацию, в целях учета содержащейся в
протоколе  информации  при  подготовке  заявок  на участие в торгах
(конкурсе).
     Заказчик    по    своему   усмотрению   до   истечения   срока
представления   заявок   на  участие  в  торгах  (конкурсе)  вправе
продлить срок их представления.
     Уведомление  о продлении срока представления заявок на участие
в    торгах   (конкурсе)   незамедлительно   направляется   каждому
поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.
     5. 10.  Заявка  на  участие  в торгах (конкурсе) оформляется в
письменном   виде,   скрепляется   подписью   и   представляется  в
запечатанном   конверте  в  порядке  и  способом,  которые  указаны
заказчиком   в   конкурсной   документации.   Заказчик  по  запросу
поставщика   выдает   ему  расписку  с  указанием  даты  и  времени
получения заявки.
     Конверт  с  заявкой на участие в торгах (конкурсе), полученной
заказчиком  по  истечении  срока  приема  заявок,  не вскрывается и
возвращается представившему ее поставщику.
     5. 11.  Одновременно  с  представлением  заявки  на  участие в
конкурсе поставщик представляет обеспечение заявки.
     Обеспечением  заявки  на конкурсе может быть залог (имущества,
материальных    ценностей    и   др.),   поручительство,   гарантии
коммерческих           банков          или          соответствующих
административно-территориальных    образований,    оформленные    в
установленном     порядке     в    соответствии    с    действующим
законодательством Российской Федерации.
     При  закупках  продукции  на  сумму  менее  2500 установленных
законом  размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик вправе
не  требовать  от  поставщика  предоставления обеспечения заявки на
участие в торгах (конкурсе).
     Размер  обеспечения  заявки  на участие в торгах (конкурсе) не
должен  превышать  3 процентов предполагаемой цены государственного
контракта.
     5. 12.   Заказчик   незамедлительно   возвращает  документ  об
обеспечении  заявки на участие в торгах (конкурсе) или обеспечивает
его возвращение после наступления одного из следующих событий:
     а)  истечения  срока  действия обеспечения заявки на участие в
торгах (конкурсе);
     б)  заключения  государственного  контракта  и  предоставления
обеспечения  исполнения этого контракта, если предоставление такого
обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
     в)  прекращения  заказчиком  торгов  (конкурса) без заключения
государственного контракта;
     г)  отзывы  заявки на участие в торгах (конкурсе) до истечения
срока   представления  заявок,  если  конкурсной  документацией  не
предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
     5. 13.   Заказчикам   запрещается   осуществлять   координацию
деятельности  поставщиков,  которая  приведет  или может привести к
ограничению   конкуренции   или   ущемлению   интересов  каких-либо
поставщиков.  Одному  или  нескольким  поставщикам  не  могут  быть
созданы  преимущественные  условия,  в  том  числе  путем доступа к
конфиденциальной   информации   и   материальной   базе,   а  также
уменьшения   размера   обеспечения   заявки  на  участие  в  торгах
(конкурсе).
     Торги  (конкурс),  в которых участвовал только один поставщик,
признаются несостоявшимися.
     Заказчики  обязаны  хранить  коммерческую  тайну поставщиков и
предоставлять  достоверную информацию о торгах (конкурсе) в порядке
и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
     5. 14.  Конверты  с  заявками  на  участие в торгах (конкурсе)
вскрываются   по   наступлении   срока,   указанного  в  конкурсной
документации  в  качестве  даты  окончания представления заявок (по
окончании   продленного   срока),   в   соответствии   с  порядком,
предусмотренным конкурсной документацией.
     Все  поставщики,  представившие  заявки  на  участие  в торгах
(конкурсе),  или их представители могут присутствовать при вскрытии
конвертов  с  заявками.  О  времени  и  месте  заседания конкурсной
комиссии  по  рассмотрению  заявок заказчик сообщает поставщикам по
их запросу.
     Наименование,   адрес  и  цена  заявки  на  участие  в  торгах
(конкурсе)   каждого   поставщика,   конверт   с  заявкой  которого
вскрывается,   объявляется   лицам,   присутствующим  при  вскрытии
конвертов  с  заявками, и немедленно заносятся в протокол процедуры
закупок.  Эти  сведения сообщаются отсутствующим или не направившим
своих  представителей  поставщикам,  представившим  заявки,  по  их
требованию.
     5. 15.   Для   упрощения   процедуры  рассмотрения,  оценки  и
сопоставления  заявок  на  участие  в  торгах  (конкурсе)  заказчик
вправе  потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не
допускаются   требования,   направленные  на  изменение  содержания
заявки, включая изменение цены.
     Заказчик  вправе  рассматривать  заявку  на  участие  в торгах
(конкурсе)  как  отвечающую формальным требованиям только в случае,
если она:
     соответствует  всем  требованиям,  предусмотренным  конкурсной
документацией;
     содержит  незначительные  отклонения,  которые  существенно не
меняют  характеристик,  условий  и иных требований, предусмотренных
конкурсной   документацией,  либо  если  она  содержит  ошибки  или
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
     5. 16.   Заказчик   отклоняет   заявку  на  участие  в  торгах
(конкурсе) в случае, если:
     поставщик,  представивший заявку, не отвечает квалификационным
требованиям;
     поставщик,    представивший    заявку,    не   соглашается   с
исправлением выявленной ошибки;
     заявка  не  отвечает  формальным  требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией;
     выявлены недобросовестные действия поставщика.
     5. 17.  Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на
участие  в  торгах  (конкурсе)  для  определения  победителя торгов
(конкурса)    в    соответствии    с    порядком    и   критериями,
предусмотренными   конкурсной   документацией.  Использование  иных
критериев,  помимо  предусмотренных  конкурсной  документацией,  не
допускается.
     При  определении наиболее предпочтительной заявки на участие в
торгах (конкурсе) заказчик вправе учитывать только следующее:
     цену    заявки   с   учетом   преимуществ,   установленных   в
соответствии с настоящим Положением;
     сроки   поставки   и  качественные  характеристики  продукции,
порядок и сроки осуществления платежей.
     Рассмотрев   конкурсную   документацию,   конкурсная  комиссия
составляет протокол.
     Протокол   конкурсной   комиссии   является   основанием   для
заключения   кредитного   договора   между  финансовым  управлением
администрации области и поставщиком.
     5. 18.  Заказчик  вправе  потребовать от поставщика, с которым
он   намерен   заключить  государственный  контракт,  подтверждения
квалификации   в   соответствии   с  критериями,  требованиями  или
процедурами,  предусмотренными  настоящим Положением, независимо от
проведения     квалификационного    отбора.    Для    подтверждения
используются    критерии,   требования   или   процедуры,   которые
применялись при проведении квалификационного отбора.
     В  случае  если поставщик не подтверждает свою квалификацию по
требованию  заказчика, заявка на участие в торгах (конкурсе) такого
поставщика    отклоняется    и   установление   выигравшей   заявки
осуществляется  из  числа  остальных  действующих  заявок. При этом
заказчик  вправе  отклонить  все  заявки  на  основании  настоящего
требования.
     5. 19.  Информация  о  рассмотрении,  разъяснениях,  оценке  и
сопоставлении  заявок  на  участие  в торгах (конкурсе) не подлежит
раскрытию  поставщикам  или иным лицам, официально не участвующим в
рассмотрении,  разъяснениях,  оценке  и  сопоставлении  заявок,  за
исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
     5. 20.  Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной
комиссией  и  поставщиком  относительно  его  заявки  на  участие в
торгах (конкурсе) не допускается.
     5. 21.  Письменное уведомление о признании заявки на участие в
торгах     (конкурсе)     выигравшей     немедленно    направляется
представившему  ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть
готов   предоставить   поставщику  текст  проекта  государственного
контракта.
     Государственный   контракт   заключается   в   соответствии  с
требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
     5. 22.   В   случае   если   поставщик,   которому  направлено
письменное  уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал
государственный  контракт  в  течение установленного срока, либо не
предоставил   в   установленные   конкурсной   документацией  сроки
надлежащего      обеспечения     исполнения     обязательств     по
государственному  контракту,  заказчик  отклоняет подобную заявку и
выбирает  выигравшую  заявку из числа остальных действующих заявок.
При   этом  заказчик  вправе  отклонить  все  заявки  на  основании
настоящего требования.
     5. 23.  Уведомление  о заключении государственного контракта с
указанием  наименования и адреса поставщика, заключившего контракт,
а  также  цены  контракта  в  течение  10  дней  со  дня заключения
контракта  доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших
участие  в  торгах  (конкурсе) путем публикации информации в газете
"Губернские ведомости".
 
                          6. Обжалование
 

     6. 1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения заказчиком установленных правил и процедур торгов имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом, иными федеральными Законами и в порядке, утвержденном Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305. (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 08.04.1998 № 162)

     6.  2.  (Утратил  силу - Постановление Губернатора Сахалинской
     области от 08.04.1998 № 162)
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 


Информация по документу
Читайте также