Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 15.07.1997 № 318

       Утратил силу – 
Постановление Губернатора Сахалинской области
                                                 от 15.02.2000 № 59
 
 
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
от 15 июля 1997 г. N 318
г. Южно-Сахалинск
 
 
О Порядке проведения конкурсного
отбора  предприятий, организаций
и    учреждений,  осуществляющих
централизованные        поставки
продукции   в  область  за  счет
средств    регионального   фонда
государственной       финансовой
поддержки     завоза   продукции
(товаров)
 
 
     Руководствуясь  Указом  Президента  Российской  Федерации от 8
апреля  1997  г.  N  305  "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции  и  сокращению бюджетных расходов при организации закупки
продукции   для   государственных   нужд"  и  в  целях  обеспечения
эффективного     расходования     средств    регионального    фонда
государственной  финансовой  поддержки завоза продукции (товаров) в
область постановляю:
     1. Утвердить    Порядок    проведения    конкурсного    отбора
предприятий,  организаций  и  учреждений,  осуществляющих  поставки
продукции  (товаров)  в область за счет средств регионального фонда
государственной  финансовой  поддержки  завоза  продукции (товаров)
(прилагается).
     2. Комиссии   при   администрации   области  по  распределению
федеральных  финансовых  средств  и  управлению региональным фондом
государственной  финансовой  поддержки завоза продукции (товаров) в
область:
     2. 1.   Составить   график  проведения  конкурсных  отборов  и
определить  объем  финансовых  средств  фонда  для  их  освоения на
конкурсной основе по номенклатуре товаров областного заказа.
     2. 2.   Принять   необходимые   меры   по   возврату   средств
регионального  фонда  госфинподдержки  завоза продукции (товаров) в
область по ранее выделенным кредитам.
     3. Установить  областной заказ на завоз нефти, нефтепродуктов,
топлива,  продовольствия  (за исключением спиртных напитков, пива и
табачных  изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции
материально-технического  назначения  и непродовольственных товаров
народного    потребления   первой   необходимости   для   снабжения
населения,  предприятий  социальной  сферы  и жилищно-коммунального
хозяйства   на   1997   год   в  ассортименте  и  объемах  согласно
приложению.
     4. Для  организации  работы  по  формированию  и использованию
областного заказа определить государственными заказчиками:
     -   департамент   потребительского  рынка,  торговли  и  услуг
администрации  области  -  по  продовольствию,  непродовольственным
товарам народного потребления первой необходимости;
     -  департамент  здоровья  населения администрации области - по
медикаментам,   изделиям   медицинского   назначения,   медицинской
технике;
     -  управление  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации
области - по продукции МТС;
     -    управление   топлива,   энергетики   и   недропользования
администрации области - по нефти, нефтепродуктам, топливу.
     5. Администрациям  городов  и  районов осуществлять размещение
муниципального  заказа  на  завоз  нефти,  нефтепродуктов, топлива,
продовольствия  (за  исключением спиртных напитков, пива и табачных
изделий),   медикаментов   и   лекарственных   средств,   продукции
материально-технического  назначения  и непродовольственных товаров
народного    потребления   первой   необходимости   для   снабжения
населения,  предприятий  социальной  сферы  и жилищно-коммунального
хозяйства на конкурсной основе.
     6. Утвердить   конкурсную   комиссию   для  проведения  отбора
исполнителей,   осуществляющих   поставки   продукции  (товаров)  в
область   за   счет  средств  регионального  фонда  государственной
финансовой поддержки завоза грузов, в следующем составе:
 
Ягубов В.П.          - вице-губернатор     области,    председатель
                       комиссии
 
Логинов В.К.         - вице-губернатор   области,    сопредседатель
                       комиссии
 
Иванишина М.В.       - главный  специалист  администрации  области,
                       секретарь комиссии
 
Члены комиссии:
 
Бойко Р.П.           - начальник  управления    цен   администрации
                       области
 
Воробьева Н.И.       - начальник    департамента   потребительского
                       рынка,   торговли   и   услуг  администрации
                       области
 
Дегтерев С.Г.        - заместитель  председателя комитета экономики
                       Сахалинской области
 
Иванова С.В.         - председатель     постоянной    комиссии   по
                       экономике и бюджету (по согласованию)
 
Ким В.Н.             - начальник  управления  жилищно-коммунального
                       хозяйства администрации области
 
Литвин Н.В.          - начальник   Сахалинского    территориального
                       антимонопольного управления (по согласованию)
 
Никитин В.Ф.         - начальник  управления  топлива, энергетики и
                       недропользования администрации области
 
Новикова Н.М.        - начальник      финансового        управления
                       администрации области
 
Сибиркин В.А.        - начальник  департамента  здоровья  населения
                       администрации области
 
Слесарев В.В.        - начальник        управления     федерального
                       казначейства  Министерства  финансов  РФ  по
                       Сахалинской области (по согласованию)
 
Яровикова Р.А.       - и. о. председателя  комитета   администрации
                       Сахалинской      области    по    управлению
                       государственным имуществом
 
Рабочая группа:
 
Воробьева Н.И.       - начальник    департамента   потребительского
                       рынка,торговли и услуг администрации области
 
Ким В.Н.             - начальник управления  жилищно-коммунального
                       хозяйства администрации области
 
Никитин В.Ф.         - начальник  управления  топлива, энергетики и
                       недропользования администрации области
 
Сибиркин В.А.        - начальник департамента  здоровья   населения
                       администрации области
 
Хегай Л.А.           - начальник   кредитного   отдела  финансового
                       управления администрации области
 
     7. Считать   утратившим   силу  постановление  губернатора  от
11.04.97  N  165  "О формировании и использовании областного заказа
по          продовольствию,         медикаментам,         продукции
материально-технического снабжения на 1997 год".
     8. Опубликовать  настоящее  постановление в газете "Губернские
ведомости".
     9. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на вице-губернатора области Ягубова В.П.
 
     Первый вице-губернатор области                     И.П.Малахов
 
 
 
 
 
                                 Утвержден
                                 постановлением губернатора области
                                 от 15 июля 1997 N 318
 
 
                              Порядок
      проведения конкурсного отбора предприятий, организаций и
 учреждений, осуществляющих поставки продукции (товаров) в районы
   области с ограниченными сроками завоза грузов за счет средств
     регионального фонда государственной финансовой поддержки
 
                        I. Общие положения
 
     1. Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с  Законом
РСФСР    конкуренции и ограничении монополистической деятельности
на  товарных  рынках",  Федеральным Законом "О внесении изменений и
дополнений   в   Закон   РСФСР      конкуренции   и   ограничении
монополистической   деятельности   на  товарных  рынках"  и  Указом
Президента  Российской  Федерации  от  8  апреля  1997  г. N 305 "О
первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
бюджетных   расходов   при   организации   закупки   продукции  для
государственных   нужд"   и   определяет   правила   организации  и
проведения  тендеров  (конкурсного отбора) на размещение областного
заказа  на  поставку  продовольствия,  непродовольственных  товаров
народного  потребления  первой  необходимости, медикаментов, нефти,
нефтепродуктов,    топлива,    продукции   материально-технического
снабжения  с  целью  обеспечения  эффективного расходования средств
регионального  фонда  государственной  финансовой  поддержки завоза
продукции (товаров) в область.
     2. Основными   принципами  организации  и  проведения  тендера
является  создание  равных конкурентных условий для всех участников
-   предприятий,   организаций  и  индивидуальных  предпринимателей
(поставщиков),   а   также   гласность,   единство   требований   и
объективность оценки.
     3. Основные   понятия,   используемые   в  настоящем  порядке,
означают следующее:
     "конкурсная  комиссия"  -  комиссия  при администрации области
для проведения тендера (конкурсного отбора);
     "конкурсная  документация"  -  комплект документов, содержащий
информацию о проведении конкурса и о предмете конкурса;
     "предмет    конкурса"    -   областной   заказ   на   поставку
продовольственных   товаров,   непродовольственных  товаров  первой
необходимости,   медикаментов,  продукции  материально-технического
снабжения, горюче-смазочных материалов;
     "областной  заказчик" - отраслевой департамент, уполномоченный
устанавливать номенклатуру и объем областного заказа;
     "претендент"   -   юридическое   лицо,   либо   индивидуальный
предприниматель,   решившие   принять   участие   в   конкурсе,  до
регистрации заявки на участие в конкурсе.
     4. Областные   заказчики   организуют   проведение   конкурса,
проводят предварительный квалификационный отбор претендентов.
     5. Для  участия  в  конкурсе юридические лица и индивидуальные
предприниматели  (далее  именуется поставщики) должны удовлетворять
квалификационным требованиям, определяемым в настоящем Порядке.
     6. Поставщик:
     должен  иметь  необходимые финансовые средства, оборудование и
другие  материальные  возможности,  опыт и положительную репутацию,
обладать    необходимыми   трудовыми   ресурсами   для   выполнения
областного  контракта,  исполнять обязательства по уплате налогов в
бюджеты  всех  уровней  и  обязательных  платежей в государственные
внебюджетные  фонды;  не должен быть неплатежеспособным, находиться
в   процессе  ликвидации  (для  юридического  лица),  быть  признан
несостоятельным (банкротом).
     Поставщиком   не  может  являться  организация,  на  имущество
которой  наложен  арест  или  экономическая  деятельность  которого
приостановлена.
     7. Областной   заказчик   по   согласованию   с  комиссией  по
управлению    региональным    фондом   государственной   финансовой
поддержки  завоза  продукции  вправе вносить предложения по закупке
продукции   для   областных   нужд  у  единственного  поставщика  в
следующих случаях:
     а)  при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем
проведение    тендера    нецелесообразно,    при    условии,    что
обстоятельства,  обусловившие  срочную потребность, невозможно было
предусмотреть заранее;
     б)   если   вследствие   чрезвычайных  обстоятельств  возникла
срочная  потребность  в  определенной  продукции,  в  связи  с  чем
применение    иных    способов    размещения    областного   заказа
нецелесообразно;
     в)  если  продукция  может  быть  получена  только  от  одного
поставщика,  либо  единственный  поставщик обладает исключительными
правами  в  отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная
замена.
     8. Областной   заказчик   вправе   требовать   от  поставщиков
представления  документов  или  иной  информации,  необходимых  для
удостоверения    квалификации    в   соответствии   с   критериями,
предусмотренными  настоящим  Порядком,  если  это  не нарушает прав
поставщиков  на  защиту  их  интеллектуальной  собственности и иных
охраняемых законом прав.
     Любое  требование,  предусмотренное настоящим Порядком, должно
содержаться  в квалификационной документации и должно относиться ко
всем поставщикам.
     Установление  иных  критериев,  требований в части определения
квалификации поставщиков не допускается.
     9. Областной  заказчик вправе проводить квалификационный отбор
для    выявления    поставщиков,    соответствующих   предъявляемым
требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе.
     10. Конкурсный   отбор   поставщиков  производится  конкурсной
комиссией, создаваемой на один год постановлением губернатора.
     11. Для  обеспечения  работы  конкурсной  комиссии формируется
рабочая группа.
     12. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
     -  разрабатывает  и утверждает регламент своей работы, решение
принимается  простым  большинством  голосов  от общего числа членов
комиссии;
     -  осуществляет  вскрытие  конвертов  с  заявками на участие в
конкурсе и оценку этих заявок;
     -  определяет  в  соответствии с настоящим Порядком победителя
конкурса или принимает иное решение по его результатам;
     - составляет и подписывает протокол по итогам конкурса.
 
                  II. Порядок проведения конкурса
 
     13. Областной  заказчик  не менее чем за 10 дней до проведения
конкурса  публикует  в  газете "Губернские ведомости" приглашение к
участию в квалификационном отборе и условия проведения конкурса.
     14. Приглашение  к  участию  в  квалификационном отборе должно
содержать следующую информацию:
     - наименование и адрес областного заказчика;
     -   цель   и  предмет  конкурса,  порядок  и  место  получения
квалификационной документации;
     - срок представления заявок в квалификационном отборе;
     -  размер  платы,  взимаемой областным заказчиком за получение
квалификационной   документации   и   порядок  оценки  квалификации
поставщиков.
     15. Критерии оценки квалификации претендентов:
     -  наличие  лицензии  на  осуществление  торговых  операций по
данному виду продукции (товаров);
     -  отсутствие  задолженности  по  расчетам  с  федеральными  и
другими бюджетами и государственными внебюджетными фондами;
     - наличие товаропроводящей сети.
     16. Областной  заказчик  предоставляет конкурсную документацию
поставщикам, прошедшим квалификационный отбор.
     17. Плата,      взимаемая     заказчиками     за     получение
квалификационной    и    конкурсной   документации,   перечисляется
претендентами  на  счет  комитета администрации Сахалинской области
по управлению государственным имуществом.
     18. Конкурсная   документация   должна   содержать   следующую
информацию:
     - инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
     - цель и предмет конкурса;
     -    технические,    экономические    и    иные    необходимые
характеристики заказываемой продукции;
     - начальную стоимость заказа;
     -   требования,   предъявляемые   к   документации   или  иной
информации,   представляемой   поставщиком  в  подтверждение  своей
квалификации;
     - срок действия заявок на участие в конкурсе;
     -  место,  дата  и  время  вскрытия  конвертов  с  заявками на
участие в конкурсе;
     -  порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие
в конкурсе.
     19. Заявка  на  участие  в  конкурсе  оформляется в письменном
виде,   скрепляется   подписью   и  представляется  в  запечатанном
конверте  областному  заказчику  в  порядке  и  способом, указанном
заказчиком  в  конкурсной  документации. Заказчик выдает расписку с
указанием даты и времени получения заявки.
     Конверт   с   заявкой   на   участие  в  конкурсе,  полученной
заказчиком  по  истечении  срока  приема  заявок,  не вскрывается и
возвращается представившему ее поставщику.
     20. Областной   заказчик  должен  потребовать  от  поставщиков
предоставления   обеспечения   заявок   на   участие   в   конкурсе
одновременно  с  представлением  указанной  заявки.  Это требование
распространяется на всех поставщиков.
     Обеспечением   заявки   на   конкурсе  может  быть  банковская
гарантия, залог, а также поручительство.
     21. Областным  заказчикам запрещается осуществлять координацию
деятельности  поставщиков,  которая  может  привести  к ограничению
конкуренции  или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному
или  нескольким  поставщикам не могут быть созданы преимущественные
условия,  в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и
материальной  базе,  а  также уменьшения размера обеспечения заявки
на участие в конкурсе.
     22. Областной   заказчик  вправе  потребовать  от  поставщиков
разъяснения    положений   заявок.   Не   допускаются   требования,
направленные  на  изменение  содержания  заявки,  включая изменение
цены.
     Заказчик  вправе  рассматривать  заявку  на участие в конкурсе
как отвечающую формальным требования только в случае, если она:
     -  соответствует  всем требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией;
     -  содержит  незначительные отклонения, которые существенно не
меняют  характеристик, условий или иных требований, предусмотренных
конкурсной   документацией,   либо   если  она  содержит  ошибки  и
неточности, которые можно устранить не меняя существа заявки.
     23. Областные   заказчики   представляют  конкурсной  комиссии
претендентов, представивших заявку на участие в конкурсе.
     24. Конкурсная  комиссия  оценивает  и  сопоставляет заявки на
участие   в   конкурсе   для   определения  победителя  конкурса  в
соответствии  с  порядком и критериями, предусмотренными конкурсной
документацией.
     25. Конкурсная    комиссия   выбирает   победителем   конкурса
участника,   предложение  которого  наиболее  полно  отвечает  всем
требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
     Оптимальные   условия   поставки   определяются  по  следующим
показателям:
     - цена за единицу продукции, включая транспортные расходы;
     -   количество   поставляемой   продукции  и  ее  соответствие
нормативно-технической документации;
     - соответствие технической документации;
     - размер уставного фонда и финансовая надежность поставщика;
     -  гарантии  поставки,  включая  гарантии  по выплате штрафных
санкций и возмещению ущерба в случае нарушений условий поставки;
     - закупка товаров у ответственных товаропроизводителей.
     26. В  итоговом  протоколе  содержится  заключение  конкурсной
комиссии по следующей форме:
     - реквизиты областного заказа;
     - состав конкурсной комиссии;
     - сведения об участниках тендера (конкурсного отбора);
     -  письменное  заключение  конкурсной  комиссии с обоснованием
выбора;
     - наименование победителя тендера (конкурсной отбора);
     -  экономические  и  финансовые  условия на поставку продукции
победителя тендера (конкурсного отбора).
     27. Перед  заключением  областного  контракта  рабочая  группа
направляет  уведомление  поставщику, выигравшему тендер (конкурсный
отбор).
     28. Областной  контракт должен предусматривать право заказчика
на   расторжение   контракта   по   его   инициативе   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     29. В  течение  10  календарных  дней  конкурсная  комиссия  в
обязательном   порядке   публикует  информацию  об  итогах  тендера
(конкурсного отбора) в газете "Губернские ведомости".
     30. Протоколы   тендерных   комитетов   и  копии  региональных
соглашений  с организациями - поставщиками продукции направляются в
Госкомсевер России.
 
 
 
 
 
                                Приложение
                                к постановлению губернатора области
                                от 15 июля 1997 N 318
 
 
                          Областной заказ
    продовольственных и непродовольственных товаров на 1997 год
__________________________________________________________________
NN|          Наименование товара         |          Сумма         |
  |                                      |        млрд. руб.      |
__|______________________________________|________________________|
 
1. Продовольственные товары                          57,9
2. Непродовольственные товары народного
   потребления первой необходимости                   2,1
3. Медикаменты, изделия медицинского
   назначения, медицинская техника                   20
4. Строительные материалы, продукция
   материально-технического назначения               20
5. Горюче-смазочные материалы                        24
 
   ВСЕГО:                                           124
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 


Информация по документу
Читайте также