Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 464

 



                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          03.08.2007   N 464
                            г.Благовещенск

Об утверждении положения
об управлении государственных
закупок Амурской области

        (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
                       от 21.09.2007 г. N 560)


     В соответствии с Законами Амурской области от 07.06.2007 N 343-ОЗ
"О внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской  области",  от
07.06.2007  N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной
власти Амурской области",  от 07.06.2007  N  347-ОЗ  "О  Правительстве
Амурской  области"  и во исполнение постановления губернатора Амурской
области от  18.06.2007  N  391  "О  структуре  исполнительных  органов
государственной власти Амурской области"

постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемое Положение об управлении государственных
закупок Амурской области.
     2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от
15.06.2004 N 326 (кроме пункта 3),  от 24.03.2005 N 153, от 21.05.2005
N 298, от 01.11.2005 N 614, от 08.12.2005 N 661, от 12.01.2006 N 4, от
30.06.2006 N 343.


Губернатор Амурской области          Н.А.Колесов



                                              Утверждено
                                              постановлением
                                              губернатора
                                              Амурской области
                                              от 03.08.2007 N 464

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 21.09.2007 г. N 560)

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление государственных закупок Амурской области (далее -
управление) является  исполнительным  органом  государственной  власти
Амурской области, проводящим государственную политику и осуществляющим
регулирование в сфере закупок продукции для областных  государственных
нужд.
     Сокращенное наименование   -   управление   госзакупок   Амурской
области.
     1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,   счета,   открываемые   в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации,  печать с  изображением  Государственного  герба
Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие
печати, штампы и бланки.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  Уставом  (основным  Законом)  Амурской  области,  законами
Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области
и Правительства области, а также настоящим Положением.
     1.4. Управление в пределах определенной компетенции  осуществляет
свою   деятельность   во   взаимодействии   с  федеральными  органами,
исполнительными  органами  государственной  власти  Амурской  области,
органами местного самоуправления области,  общественными объединениями
и иными хозяйствующими субъектами.
     1.5. Финансирование  управления  осуществляется  за  счет средств
областного бюджета.
     1.6. Имущество   управления,  выделенное  целевым  назначением  и
закрепленное за ним,  а также  приобретенное  на  средства  бюджетного
финансирования,  находится  в  государственной собственности области и
закрепляется за управлением на праве оперативного управления.
     1.7. Местонахождение управления: 675000, г. Благовещенск, ул. им.
Ленина, 135.

                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными задачами управления являются:
     2.1. Реализация  политики и законодательства Российской Федерации
в сфере государственных закупок в Амурской области.
     2.2. Повышение эффективности и обеспечение гласности расходования
средств  областного  бюджета  и  областных  внебюджетных  фондов   при
проведении государственных закупок.
     2.3. Осуществление межотраслевой координации деятельности в сфере
закупок для областных государственных нужд.
     2.4. Обеспечение   качественного   формирования,   размещения   и
исполнения областного государственного заказа.
     2.5. Создание условий для развития конкурентной  среды  на  рынке
продукции и услуг в области.
     2.6. Ведение реестра государственных контрактов,  заключенных  по
итогам размещения заказов для областных государственных нужд.
     2.7. Обеспечение прав и законных интересов участников  размещения
заказов, "прозрачности" торгов.
     2.8. Мониторинг  рынков  и  цен  на  товары,  работы  и   услуги,
закупаемые для областных государственных нужд.
     2.9. Автоматизация процесса государственных  закупок  и  создание
системы   электронного   документооборота   на   всех   этапах   -  от
планирования,  формирования и размещения до исполнения государственных
заказов.

                      III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     Управление в   установленной   сфере   деятельности  осуществляет
следующие полномочия:
     3.1. В  сфере  нормативно-правового обеспечения и прогнозирования
государственных закупок:
     3.1.1. Разрабатывает    проекты   нормативных   правовых   актов,
методические материалы и рекомендации,  типовые  формы  документов  по
вопросам, отнесенным к его компетенции.
     3.1.2. Разрабатывает прогнозы  объемов  продукции  для  областных
государственных нужд и для нужд муниципальных образований на очередной
финансовый год.
     3.2. В сфере координации деятельности областных заказчиков:
     3.2.1. Координирует деятельность областных заказчиков и оказывает
им  консультативно-методическую  помощь  по  вопросам  государственных
закупок.
     3.2.2. Проводит   анализ   областных   государственных   закупок,
разрабатывает рекомендации  по  эффективному  использованию  механизма
конкурсного и аукционного размещения заказов на поставку продукции для
областных государственных нужд.
     3.2.3. Готовит  сводную  информацию  о  проведенных  закупках для
областных государственных нужд.
     3.2.4. Разрабатывает   справочные  и  информационно-аналитические
материалы.
     3.2.5. Формирует  реестр государственных контрактов,  заключенных
по итогам размещения заказов  для  областных  государственных  нужд  и
размещает его на официальном сайте Амурской области.
     3.2.6. Осуществляет   проверку   сведений    о    государственных
контрактах, представляемых на регистрацию.
     3.2.7. Организует обучение и повышение квалификации  специалистов
исполнительных  органов государственной власти области и муниципальных
образований, занимающихся вопросами государственных закупок.
     3.3. В  сфере  формирования,  размещения  и исполнения областного
государственного заказа:
     3.3.1. Формирует  сводный  план  закупок  продукции для областных
государственных нужд на очередной финансовый год.
     3.3.2. Определяет   способы   закупок   продукции  для  областных
государственных нужд.
     3.3.3. Определяет  номенклатуру  и  объем продукции,  размещаемой
путем проведения торгов.
     3.3.4. Организует проведение открытых конкурсов и аукционов:
     формирует конкурсные и аукционные комиссии;
     разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе;
     разрабатывает график проведения торгов;
     размещает в  средствах массовой информации и на официальном сайте
Амурской   области   извещения,   решения   и   протоколы    комиссий,
предусмотренные порядком проведения торгов; проводит торги.
     3.3.5. Осуществляет контроль за реализацией плана закупок  и  его
своевременную корректировку.
     3.4. В сфере осуществления мониторинга рынков и  цен  на  товары,
работы и услуги, закупаемые для областных государственных нужд:
     3.4.1. Осуществляет мониторинг рынков товаров, работ и услуг.
     3.4.2. Осуществляет  мониторинг  цен на товары,  работы и услуги,
закупаемые для областных государственных нужд.
     3.4.3. Проводит анализ результатов мониторингов.
     3.4.4. В соответствии с номенклатурой товаров,  работ и услуг для
государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом
исполнительной    власти,    осуществляющим    нормативное    правовое
регулирование  в  сфере  размещения  заказов,  формирует  номенклатуру
товаров  продовольственной   группы,   закупаемых   способом   запроса
котировок цен и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
     3.4.5. Проводит   ежемесячный   мониторинг    цен    на    товары
продовольственной   группы   согласно  номенклатуре  для  установления
предельного уровня закупочных цен.
     3.4.6. Формирует   по   результатам  мониторинга  соответствующую
информацию о предельных уровнях закупочных цен и доводит ее до главных
распорядителей средств областного бюджета.
     3.4.7. Осуществляет   контроль   за    соблюдением    заказчиками
предельных закупочных цен и тарифов.
     3.4.8. Проводит  экспертизу  и  согласование  стоимости   затрат,
включаемых в себестоимость товаров (работ, услуг), закупаемых способом
"у  единственного  источника"  и  не  входящих  в  перечни   продукции
производственно-технического назначения, товаров народного потребления
и услуг,  на которые предусмотрено государственное  регулирование  цен
(тарифов) и надбавок,  утвержденные постановлением Правительства РФ от
07.03.1995  N  239   "О   мерах   по   упорядочению   государственного
регулирования  цен  (тарифов)" (в редакции постановления Правительства
РФ от 07.04.2007 N 206).
     3.5.  В  сфере  контроля  за  размещением государственного заказа
Амурской области:
     3.5.1. Осуществляет   контроль  за  соблюдением  законодательства
Российской Федерации о размещении заказов государственными заказчиками
при  проведении  процедур  закупок  для  государственных нужд Амурской
области путем плановых и внеплановых проверок.
     3.5.2. Рассматривает    жалобы    на    действия    (бездействие)
государственного заказчика,  конкурсной,  аукционной или  котировочной
комиссии  при  размещении  заказа  для  государственных  нужд Амурской
области.
     3.5.3. Согласовывает   возможность   заключения  государственными
заказчиками Амурской области государственных контрактов с единственным
поставщиком   (исполнителем,  подрядчиком)  в  порядке,  установленном
действующим законодательством.
     (Пункт  дополнен  -  Постановление  Губернатора  Амурской области
от 21.09.2007 г. N 560)
     3.6. В сфере автоматизации и информационного обеспечения процесса
государственных закупок:
     3.6.1. Обеспечивает    автоматизацию    процессов   планирования,
формирования и размещения областного государственного заказа, контроля
за    исполнением    государственных    контрактов    для    областных
государственных нужд.
     3.6.2. Обеспечивает   создание   на  территории  области  системы
электронных торгов.
     3.6.3. Формирует    единую    автоматизированную    базу   данных
(справочники) по поставщикам продукции, ценам, и др.).
     3.6.4. Разрабатывает   нормативно-методическую   документацию  по
автоматизации закупок.
     3.6.5. Размещает  заказы  путем  проведения  открытого аукциона в
электронной форме.
     3.6.6. Осуществляет     информационное     наполнение     портала
государственных закупок Амурской области.
     3.6.7. Размещает на официальном сайте Амурской области информацию
о проводимых закупках для областных государственных  нужд  (извещения,
конкурсная и аукционная документация, протоколы комиссий и др.).
     3.6.8. Осуществляет взаимодействие с Министерством экономического
развития    и    торговли    Российской    Федерации    по    вопросам
информационно-коммуникационных технологий.
     3.6.9. Разрабатывает   порядок  представления  органами  местного
самоуправления информации по закупкам для  размещения  на  официальном
сайте Амурской области.
     3.6.10. Размещает   на   официальном   сайте   Амурской   области
информацию о закупках для нужд органов местного самоуправления.
     3.6.11. Осуществляет    техническое    сопровождение    программы
"АЦК-Госзаказ "Амур".
     3.7. Представляет   органам   государственной   власти    области
информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления.
     3.8. Осуществляет         подготовку         справочных         и
информационно-аналитических  материалов  для  Правительства Российской
Федерации и органов власти области по вопросам закупок  продукции  для
областных государственных нужд.
     3.9. Исполняет функции администратора поступлений в бюджет:
     осуществляет контроль  за  правильностью  исчисления,  полнотой и
своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и   принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет, пеней и штрафов по ним;
     осуществляет мониторинг,   контроль,   анализ  и  прогнозирование
поступлений  средств  из  соответствующего   доходного   источника   и
представляет  проектировки  поступлений  на очередной финансовый год и
среднесрочную перспективу в министерство  финансов  области  в  рамках
бюджетного процесса области;
     исполняет иные  бюджетные   полномочия   администратора   доходов
бюджета,    установленные   бюджетным   законодательством   Российской
Федерации и области.
     3.10.  Обеспечивает  проведение  мероприятий  по защите сведений,
составляющих   государственную   тайну,   и  информации  ограниченного
пользования.
     3.11. Осуществляет мероприятия по  мобилизационной  подготовке  с
учетом Федеральных законов "О мобилизационной подготовке и мобилизации
в Российской Федерации", "О гражданской обороне", других федеральных и
областных   нормативных   правовых   актов,   регулирующих  эту  сферу
деятельности,  а также обеспечивающих функционирование  предприятий  в
особый период.
     3.12. Выполняет  другие  функции,   предусмотренные   действующим
законодательством Российской Федерации и Амурской области.
     Управление для осуществления возложенных на него полномочий имеет
право:
     3.13. Участвовать в разработке вопросов  социально-экономического
развития области.
     3.14. Оказывать организационную  и  методическую  помощь  органам
местного  самоуправления в вопросах поставок продукции за счет средств
местных бюджетов.
     3.15. В  пределах  своей компетенции в соответствии с действующим
законодательством  представлять  интересы   области   в   федеральных,
областных    органах    исполнительной    власти,   органах   местного
самоуправления,  предприятиях и организациях на территории  Российской
Федерации.
     3.16. Запрашивать  и  получать   в   установленном   порядке   от
исполнительных   органов   государственной   власти  области,  органов
местного  самоуправления,  предприятий   и   организаций   всех   форм
собственности   экономическую   и  иную  информацию,  необходимую  для
обеспечения  своих  решений  и  задач   в   пределах   предоставленных
полномочий.
     3.17. Проводить  рабочие  совещания  для  рассмотрения  вопросов,
касающихся  поставок  товаров,  выполнения  работ и оказания услуг для
областных государственных нужд.
     3.18. Пользоваться  информационными  базами данных,  имеющимися в
исполнительных органах государственной власти области.
     3.19. Привлекать   в   установленном   порядке   ученых   и  иных
специалистов для решения возложенных на управление задач.
     3.20. Участвовать  в  работе  конференций,  семинаров по вопросам
компетенции управления.
     3.21. Осуществлять  сотрудничество  с  соответствующими  службами
других регионов Российской Федерации по вопросам своей компетенции.
     3.22. Представлять  интересы управления в государственных органах
и иных органах и организациях при рассмотрении вопросов по  размещению
областных   государственных   закупок,   обращаться   в  суд  и  (или)
Арбитражный суд с иском,  а также участвовать в рассмотрении в суде  и
(или) Арбитражном суде дел,  связанных с нарушением нормативных актов,
в пределах компетенции управления.

                        IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     4.1. Управление возглавляет начальник,  который  замещает  высшую
группу должностей государственной гражданской службы области категории
"Руководители".  Назначается на должность и освобождается от должности
губернатором области.
     Заместитель начальника  управления  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  начальником управления по согласованию с
курирующим заместителем председателя Правительства области и исполняет
обязанности   начальника   управления   в   случае  его  отсутствия  в
соответствии с распоряжением губернатора области.
     4.2. Начальник управления:
     4.2.1. Руководит деятельностью управления на основе единоначалия.
     4.2.2. Утверждает  структуру,  штатное  расписание  управления  в
пределах установленных  Правительством  области  численности  и  фонда
оплаты труда, смету расходов на содержание управления в соответствии с
законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
     4.2.3. Распределяет   обязанности   между   своим   заместителем,
начальниками отделов управления.
     4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе о
поощрении,    применении    дисциплинарных    взысканий,    подлежащие
обязательному   исполнению   работниками   управления,   организует  и
контролирует их исполнение.
     4.2.5. Назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
работников  управления  в  установленном  порядке  в  соответствии   с
действующим законодательством.
     4.2.6. Утверждает положения об  отделах  управления,  должностные
регламенты.
     4.2.7. Открывает и закрывает счета,  открытые  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации,  совершает  по ним операции,
подписывает финансовые документы.
     4.2.8. Без   доверенности   действует   от   имени  управления  в
отношениях с органами государственной власти,  местного самоуправления
и другими организациями.
     4.2.9. Обеспечивает   исполнение   законодательства    Российской
Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе.
     4.2.10. Организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и
повышению   квалификации   кадров,   а  также  выполнение  мероприятий
мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления.
     4.2.11. Несет    персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на управление задач и осуществление его основных функций.
     4.3. Прекращение  деятельности  управления в форме реорганизации,
ликвидации   осуществляется   по   решению   губернатора   области   в
соответствии с действующим законодательством.



Информация по документу
Читайте также