Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 15.06.2004 № 326ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.06.2004 N 326 г.Благовещенск Утратилo силу (кроме пункта 3) - Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 г. N 464 Об утверждении положения об управлении государственных закупок Администрации Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 24.03.2005 г. N 153; от 21.05.2005 г. N 298; от 01.11.2005 г. N 614; от 08.12.2005 г. N 661; от 12.01.2006 г. N 4; от 30.06.2006 г. N 343) Во исполнение постановления губернатора Амурской области от 05.05.2004 N 229 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации области от 08.07.2003 N 484" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственных закупок администрации Амурской области. 2. Утвердить предельную штатную численность управления государственных закупок Администрации Амурской области в количестве 19 (девятнадцать) единиц с фондом оплаты труда в пределах ассигнований, установленных Законом Амурской области от 23.12.2005 N 128-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" (в редакции Закона Амурской области от 03.04.2006 N 167-ОЗ). (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 30.06.2006 г. N 343) 3. Признать утратившим силу постановление губернатора Амурской области от 13.10.2003 N 652 "Об утверждении Положения об управлении цен и государственных закупок администрации Амурской области". Губернатор Амурской области Л.В.Коротков Приложение к постановлению губернатора Амурской области от 15.06.2004 N 326 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 12.01.2006 г. N 4) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление государственных закупок Администрации Амурской области (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Амурской области и правопреемником управления цен и государственных закупок Администрации Амурской области. Сокращенное наименование - управление госзакупок Администрации Амурской области. 1.2. Управление является уполномоченным органом Администрации Амурской области по межотраслевой координации деятельности в сфере закупок продукции для областных государственных нужд и на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Местонахождение (юридический адрес) управления: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 1.5. Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Амурской области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами. 1.6. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами управления являются: 2.1. Реализация политики и законодательства Российской Федерации в сфере государственных закупок в Амурской области в целях обеспечения рационального расходования бюджетных средств. 2.2. Осуществление межотраслевой координации деятельности в сфере закупок для областных государственных нужд. 2.3. Обеспечение качественного формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа. 2.4. Создание условий для развития конкурентной среды на рынке продукции и услуг в области. 2.5. Осуществление контроля за соблюдением законодательства при проведении закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. В сфере нормативно-правового обеспечения государственных закупок: а) разрабатывает проекты нормативных правовых актов, методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции: б) осуществляет согласование прав заказчика на размещение заказов по способу у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). в) проводит экспертизу и согласование стоимости затрат, включаемых в себестоимость товаров, (работ, услуг), закупаемых способом у единственного источника и не входящих в перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые предусмотрено государственное регулирование цен (тарифов) и надбавок, утвержденные постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции постановления Правительства РФ от 12.07.2005 N 424). г) осуществляет поиск форм финансирования областного государственного заказа, совершенствование расчетных механизмов. д) разрабатывает прогноз объемов продукции для областных государственных нужд и для нужд муниципальных образований на очередной финансовый год. 3.2. В сфере координации деятельности областных заказчиков: а) координирует деятельность областных заказчиков и оказывает им консультативно-методическую помощь в организации размещения заказов на закуп продукции, не вошедшей в областной государственный заказ. б) участвует в работе конкурсных и аукционных комиссий областных заказчиков. в) организует обучение и повышение квалификации специалистов подразделений Администрации области и муниципальных образований, занимающихся вопросами государственных закупок. г) проводит анализ областных государственных закупок, разрабатывает рекомендации по эффективному использованию механизма конкурсного и аукционного размещения заказов на поставку продукции для областных государственных нужд. д) готовит сводную информацию о проведенных закупках для областных государственных нужд. 3.3. В сфере формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа: а) формирует сводный план закупок продукции для областных государственных нужд на предстоящий год с указанием номенклатуры, объемов и финансовых ресурсов. б) формирует областной государственный заказ на закупку товаров, работ и услуг на очередной финансовый год. в) разрабатывает график проведения открытых конкурсов и аукционов на размещение областного заказа. г) организует проведение открытых конкурсов и аукционов по размещению областного государственного заказа: формирует конкурсные и аукционные комиссии и рабочие группы по обеспечению их работы в рамках областного государственного заказа; разрабатывает конкурсную и аукционную документацию; размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте Амурской области приглашения к участию в конкурсах и аукционах; обеспечивает сбор и хранение конкурсных и аукционных заявок претендентов; определяет среднерыночные цены на закупку продукции для представления на заседания конкурсных и аукционных комиссий. д) проводит анализ исполнения областного государственного заказа; е) осуществляет предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность в виде реализации пакетов конкурсной документации. Является администратором доходов областного бюджета (в соответствии с законом Амурской области об областном бюджете на соответствующий год). 3.4. В сфере контроля за проведением областных государственных закупок: а) осуществляет контроль соблюдения законодательства при проведении процедур закупок для областных государственных нужд; б) осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и Амурской области и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области о размещении заказов; в) рассматривает жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для областных государственных нужд; г) формирует сводный реестр государственных контрактов на поставку продукции для областных государственных нужд в целях их учета и контроля исполнения; д) проводит мониторинг цен рынка товаров, работ, услуг, поставляемых для областных государственных нужд; 3.5. В сфере размещения и информационного обеспечения областных государственных закупок в электронном виде: а) обеспечивает создание на территории области системы электронных государственных закупок; б) обеспечивает автоматизацию процесса формирования и размещения областного государственного заказа, контроля за исполнением государственных контрактов для областных государственных нужд; в) обеспечивает автоматизацию процесса ведения различного рода справочников и баз данных областных государственных закупок (единая база данных: поставщиков, продукции, цен, государственных контрактов и др.); г) осуществляет проведение электронного мониторинга цен; д) размещает на официальном сайте Амурской области информацию о проводимых закупках в рамках областного государственного заказа: извещение о проведении конкурсов, аукционов; документацию о проведении конкурсов, аукционов; извещение об отказе о проведении конкурсов, аукционов; разъяснения и изменения документации о проведении конкурсов, аукционов; протоколы: "вскрытия"; рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе; оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол аукциона; рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; извещение о проведении предварительного отбора; информацию о других официальных сайтах; реестры: контрактов, недобросовестных поставщиков. е) осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в электронных государственных закупках для областных государственных и муниципальных нужд; ж) разрабатывает порядок представления органами местного самоуправления информации по закупкам для размещения на официальном сайте Амурской области; з) размещает на официальном сайте Амурской области информацию о закупках для нужд органов местного самоуправления; 3.6. Представляет органам государственной власти области информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления. Осуществляет подготовку справочных и информационно-аналитических материалов для Правительства Российской Федерации и органов власти области по вопросам поставок продукции для областных государственных нужд. 3.7. Работа управления строится с учетом Федеральных законов "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", "О гражданской обороне", других федеральных и областных нормативных правовых актов, регулирующих эту сферу деятельности, а также обеспечивающих функционирование предприятий в особый период. 3.8. Обеспечивает проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного пользования. 3.9. Выполняет другие функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ В целях выполнения возложенных функций управление имеет право: 4.1. Участвовать в разработке вопросов социально-экономического развития области. 4.2. Оказывать организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах поставок продукции за счет средств местных бюджетов. 4.3. В установленном порядке действовать от имени Администрации области, представлять ее, в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством, в федеральных, областных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях на территории Российской Федерации. 4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности экономическую и иную информацию, необходимую для обеспечения своих решений и задач в пределах предоставленных полномочий. , 4.5. Проводить рабочие совещания для рассмотрения вопросов, касающихся поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для областных государственных нужд. 4.6. Пользоваться информационными базами данных, имеющимися в Администрации области. 4.7. Привлекать в установленном порядке ученых и иных специалистов для решения возложенных на управление задач. 4.8. Участвовать в работе конференций, семинаров по вопросам компетенции управления. 4.9. Осуществлять сотрудничество с соответствующими службами других регионов Российской Федерации по вопросам своей компетенции. 4.10. Обращаться в суд и (или) Арбитражный суд с иском, а также участвовать в рассмотрении в суде и (или) Арбитражном суде дел, связанных с нарушением нормативных актов, в пределах компетенции управления. 4.11. Осуществлять в части администрируемых доходов: а) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; б) мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в финансовый департамент Администрации Амурской области в рамках бюджетного процесса области. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 5.1. Управление возглавляет начальник, который замещает главную государственную должность государственной гражданской службы области категории "руководители". Назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Должность начальника управления замещают лица, имеющие высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на ведущих государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором области и исполняет обязанности начальника управления в случае его отсутствия в соответствии с Регламентом Администрации Амурской области. 5.2. Начальник управления: а) руководит деятельностью управления на основе единоначалия; б) утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленной Администрацией области численности и фонда оплаты труда, установленного законом об областном бюджете на соответствующий год, а также смету расходов на содержание управления; в) распределяет обязанности между своим заместителем, начальниками отделов управления и устанавливает их ответственность; г) издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, организует и контролирует их исполнение; д) назначает на должность и освобождает от должности работников управления в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; е) утверждает положения об отделах управления, должностные инструкции; ж) открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; з) без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления; и) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе; к) организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления; л) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций. 5.3. Имущество управления, выделенное целевым назначением и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования, находится в государственной собственности области и закрепляется за управлением на праве оперативного управления в соответствии с договором о закреплении имущества. 5.4. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|