Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 03.10.2003 № 652ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.10.2003 N 652 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 15.06.2004 г. N 326 Об утверждении Положения об управлении цен и государственных закупок Администрации Амурской области В связи с принятием Законов Амурской области от 03.07.2003 N 218-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области", от 03.07.2003 N 219-ОЗ "О структуре Администрации Амурской области" и во исполнение постановления Главы Администрации области от 08.07.2003 N 484 "О совершенствовании структуры Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении цен и государственных закупок Администрации Амурской области. 2. Утвердить штатную численность управления цен и государственных закупок Администрации Амурской области в количестве 21 единицы с фондом оплаты труда в пределах ассигнований, установленных Законом Амурской области от 30.12.2002 N 169-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" (в редакции Закона Амурской области от 10.07.2003 N 231-ОЗ). 2. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации области от 08.10.1997 N 501, от 19.07.1999 N 428. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 03.10.2003 N 652 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении цен и государственных закупок Администрации Амурской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление цен и государственных закупок Администрации Амурской области (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Амурской области и правопреемником комитета цен Администрации Амурской области. 2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета в банке. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 4. Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Амурской области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами. 5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 6. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. Ленина, 135. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 1. Государственное регулирование цен (тарифов) на товары (работы и услуги), подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации по перечню, определенному Правительством Российской Федерации. 2. Реализация политики и законодательства Российской Федерации в области ценообразования и государственных закупок на рынке Амурской области. 3. Создание условий для развития конкурентной среды на рынке продукции и услуг в Амурской области. 4. Осуществление контроля за выполнением решений федеральных и исполнительных органов власти по вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях и в области государственных закупок. Содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в деятельности хозяйствующих субъектов 5. Осуществление контроля за правильностью установления и применения регулируемых цен (тарифов), а также за проведением конкурсных закупок продукции для государственных нужд. 6. Осуществление координационно-методического руководства проводимой в Амурской области работы по ценообразованию и государственным закупкам, соблюдению государственной дисциплины цен. 7. Проведение единой государственной политики в области поставок продукции для областных государственных нужд, обеспечивающей рациональное расходование бюджетных средств. 8. Защита экономических интересов потребителей от установления монопольно высоких цен и тарифов на продукцию (товары) и услуги. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1. Государственное регулирование в целях установления экономически обоснованных цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в соответствии с действующим законодательством. 2. Иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных Администрацией области, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами. 3. Определяет методы регулирования цен и тарифов в рамках действующего законодательства применительно к конкретному хозяйствующему субъекту, организует работу по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен. 4. Создает информационную базу данных по регулируемым ценам и тарифам. 5. Проведение единой ценовой политики в сфере оказания платных услуг, оказываемых бюджетными организациями юридическим и физическим лицам. 6. Разработка прогнозов цен (тарифов) на товары, работы (услуги) на предстоящий финансовый год. 7. Подготовка предложений по установлению цен на сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, а также по установлению рекомендуемых минимальных закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, поставляемую для формирования областного государственного заказа. 8. Изучение и анализ уровня и динамики цен, складывающихся на различные виды потребительских товаров, услуг и продукции производственно-технического назначения на товарных рынках Российской Федерации. Анализ ценообразования в отраслях хозяйственного комплекса Амурской области. 9. Производит на предприятиях и учреждениях любой организационно-правовой формы собственности проверки финансовохозяйственной деятельности по вопросам формирования и применения тарифов и цен. 10. Разрабатывает нормативные правовые акты, методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 11. Формирование сводного плана закупок продукции для областных государственных нужд на предстоящий год в номенклатуре, объемах и финансовых ресурсах. 12. Формирование и организация размещения областного государственного заказа. 13. Формирование Сводного реестра по учету и исполнению государственных контрактов на поставку продукции для областных государственных нужд с проведением проверок процедур закупок на соответствие нормам законодательства, с присвоением реестрового номера. 14. Координация деятельности областных заказчиков и оказание им консультативно-методической помощи по организации размещения заказов на закуп продукции, не вошедшей в областной государственный заказ. 15. Осуществление полномочий согласования прав заказчика на размещение заказов на закупки продукции путем проведения закрытых торгов и размещения "у единственного источника". 16. Проведение анализа областных государственных закупок и разработка рекомендаций по эффективному использованию механизма конкурсного размещения заказов на поставку продукции для областных государственных нужд. 17. Организация контроля за соблюдением законодательства процедур закупок для государственных нужд. 18. Разработка прогноза объемов продукции для областных государственных нужд и для нужд муниципальных образований на очередной финансовый год. 19. Организация обучения и повышения квалификации специалистов подразделений Администрации области и муниципальных образований, занимающихся вопросами государственных закупок. 20. Участие в установленном порядке в проведении комплекса организационных мероприятий по мобилизационной подготовке. 21. Обеспечение проведения мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного пользования. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 1. Участвует в разработке вопросов социально-экономического развития области. 2. Участвует в работе конференций, семинаров по вопросам компетенции управления. 3. Осуществляет сотрудничество с соответствующими службами других регионов Российской Федерации по вопросам компетенции управления. 4. Обращается в суд или арбитражный суд с иском, а также участвует в рассмотрении в суде или арбитражном суде дел, связанных с нарушением нормативных актов по государственному регулированию цен и тарифов. 5. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности экономическую и иную информацию, необходимую для обеспечения своих решений и задач в пределах предоставленных полномочий. 6. Производит на предприятиях и учреждениях любой организационно-правовой формы собственности проверки финансовохозяйственной деятельности по вопросам формирования и применения тарифов и цен. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 1. Управление возглавляет начальник, который замещает государственную должность государственной службы области категории "В". Назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Должность начальника управления замещают лица, имеющие высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж государственной службы на главных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. 2. Начальник управления: - руководит деятельностью управления на основе единоначалия; - утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленной Администрацией области численности и фонда оплаты труда, установленного законом об областном бюджете на соответствующий год, а также смету расходов на содержание департамента; - распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками отделов управления и устанавливает их обязанности и ответственность; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, организует и контролирует их исполнение; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления в соответствии с Регламентом Администрации Амурской области; - утверждает Положения об отделах управления, должностные инструкции; - открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления; - обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе. Организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций. 3. Имущество управления, выделенное целевым назначением постановлениями и распоряжениями губернатора области и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования, находится в государственной собственности области и закрепляется за управлением на праве оперативного управления в соответствии с договором о закреплении имущества. 4. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации управления осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|