Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 12.01.2006 № 4

 
                             ГУБЕРНАТОР
                          АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          12.01.2006    N 4
                           г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                         от 03.08.2007 г. N 464

О внесении изменений в
постановление губернатора
области от 15.06.2004 N 326
и об определении
уполномоченного органа
Администрации Амурской
области по межотраслевой
координации деятельности в
сфере закупок продукции для
областных государственных
нужд и на осуществление
контроля в сфере размещения
заказов

     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
21.07.2005   N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ,  оказание услуг для государственных и  муниципальных
нужд"  и  в  целях  совершенствования  системы  конкурсных закупок для
областных государственных нужд
     постановляю:
     1. Определить управление  государственных  закупок  Администрации
Амурской области уполномоченным органом Администрации Амурской области
по межотраслевой координации деятельности в  сфере  закупок  продукции
для областных государственных нужд и на осуществление контроля в сфере
размещения заказов.
     2. Внести  изменения  в  Положение  об управлении государственных
закупок Администрации Амурской  области,  утвержденное  постановлением
губернатора  области  от  15.06.2004  N  326 (в редакции постановления
губернатора области от 08.12.2005 N 661), изложив его в новой редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.


     Исполняющий обязанности
     губернатора области          В.В. Марценко



                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением
                                            губернатора Амурской
                                            области
                                            от 12.01.2006 N 4

                              ПОЛОЖЕНИЕ
 ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                         I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление государственных  закупок  Администрации  Амурской
области  (далее  -  управление)  является  структурным  подразделением
Администрации Амурской области  и  правопреемником  управления  цен  и
государственных закупок Администрации Амурской области.
     Сокращенное наименование -  управление  госзакупок  Администрации
Амурской области.
     1.2. Управление  является  уполномоченным  органом  Администрации
Амурской  области  по  межотраслевой  координации деятельности в сфере
закупок  продукции   для   областных   государственных   нужд   и   на
осуществление контроля в сфере размещения заказов.
     1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  текущий и иные счета,  печать с изображением Государственного
герба  Российской  Федерации  и  со  своим  наименованием,   а   также
соответствующие печати,  штампы и бланки. Местонахождение (юридический
адрес) управления: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  Уставом  (основным  Законом)  Амурской  области,  законами
Амурской   области,   постановлениями   и  распоряжениями  губернатора
области, а также настоящим Положением.
     1.5. Управление   осуществляет   взаимодействие   с  федеральными
органами   исполнительной   власти,    структурными    подразделениями
Администрации   Амурской  области,  органами  местного  самоуправления
области,   общественными   объединениями   и   иными    хозяйствующими
субъектами.
     1.6. Финансирование управления  осуществляется  за  счет  средств
областного бюджета.

                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными задачами управления являются:
     2.1. Реализация политики и законодательства Российской  Федерации
в сфере государственных закупок в Амурской области в целях обеспечения
рационального расходования бюджетных средств.
     2.2. Осуществление межотраслевой координации деятельности в сфере
закупок для областных государственных нужд.
     2.3. Обеспечение   качественного   формирования,   размещения   и
исполнения областного государственного заказа.
     2.4. Создание  условий  для  развития конкурентной среды на рынке
продукции и услуг в области.
     2.5. Осуществление  контроля  за соблюдением законодательства при
проведении   закупок   товаров,   работ   и   услуг   для    областных
государственных нужд.

                       III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     Управление в   соответствии   с  возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     3.1. В  сфере  нормативно-правового  обеспечения  государственных
закупок:
     а) разрабатывает проекты нормативных правовых актов, методические
материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции:
     б) осуществляет согласование прав заказчика на размещение заказов
по способу у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
     в) проводит   экспертизу   и   согласование   стоимости   затрат,
включаемых  в  себестоимость  товаров,  (работ,   услуг),   закупаемых
способом  у  единственного источника и не входящих в перечни продукции
производственно-технического назначения, товаров народного потребления
и  услуг,  на  которые предусмотрено государственное регулирование цен
(тарифов) и надбавок,  утвержденные постановлением Правительства РФ от
07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования
цен  (тарифов)"  (в  редакции  постановления   Правительства   РФ   от
12.07.2005 N 424).
     г) осуществляет    поиск    форм    финансирования     областного
государственного заказа, совершенствование расчетных механизмов.
     д) разрабатывает  прогноз   объемов   продукции   для   областных
государственных нужд и для нужд муниципальных образований на очередной
финансовый год.
     3.2. В сфере координации деятельности областных заказчиков:
     а) координирует деятельность областных заказчиков и оказывает  им
консультативно-методическую помощь в организации размещения заказов на
закуп продукции, не вошедшей в областной государственный заказ.
     б) участвует в работе конкурсных и аукционных комиссий  областных
заказчиков.
     в) организует  обучение  и  повышение  квалификации  специалистов
подразделений   Администрации  области  и  муниципальных  образований,
занимающихся вопросами государственных закупок.
     г) проводит    анализ    областных    государственных    закупок,
разрабатывает рекомендации  по  эффективному  использованию  механизма
конкурсного и аукционного размещения заказов на поставку продукции для
областных государственных нужд.
     д) готовит   сводную   информацию   о  проведенных  закупках  для
областных государственных нужд.
     3.3. В  сфере  формирования,  размещения  и исполнения областного
государственного заказа:
     а) формирует   сводный   план  закупок  продукции  для  областных
государственных нужд на  предстоящий  год  с  указанием  номенклатуры,
объемов и финансовых ресурсов.
     б) формирует областной государственный заказ на закупку  товаров,
работ и услуг на очередной финансовый год.
     в) разрабатывает график проведения открытых конкурсов и аукционов
на размещение областного заказа.
     г) организует  проведение  открытых  конкурсов  и  аукционов   по
размещению областного государственного заказа:
     формирует конкурсные и аукционные комиссии и  рабочие  группы  по
обеспечению их работы в рамках областного государственного заказа;
     разрабатывает конкурсную и аукционную документацию;
     размещает в  средствах массовой информации и на официальном сайте
Амурской области приглашения к участию в конкурсах и аукционах;
     обеспечивает сбор  и  хранение  конкурсных  и  аукционных  заявок
претендентов;
     определяет среднерыночные   цены   на   закупку   продукции   для
представления на заседания конкурсных и аукционных комиссий.
     д) проводит анализ исполнения областного государственного заказа;
     е) осуществляет  предпринимательскую  и  иную  приносящую   доход
деятельность   в  виде  реализации  пакетов  конкурсной  документации.
Является администратором доходов областного бюджета (в соответствии  с
законом Амурской области об областном бюджете на соответствующий год).
     3.4. В  сфере  контроля  за проведением областных государственных
закупок:
     а) осуществляет    контроль   соблюдения   законодательства   при
проведении процедур закупок для областных государственных нужд;
     б) осуществляет   плановые   и  внеплановые  проверки  соблюдения
заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией
либо     конкурсной,    аукционной    или    котировочной    комиссией
законодательства  Российской  Федерации  и  Амурской  области  и  иных
нормативных  правовых  актов Российской Федерации и Амурской области о
размещении заказов;
     в) рассматривает  жалобы  на  действия  (бездействия)  заказчика,
уполномоченного органа,  специализированной  организации,  конкурсной,
аукционной   или  котировочной  комиссии  при  размещении  заказа  для
областных государственных нужд;
     г) формирует   сводный   реестр   государственных  контрактов  на
поставку продукции для областных государственных нужд в целях их учета
и контроля исполнения;
     д) проводит  мониторинг  цен   рынка   товаров,   работ,   услуг,
поставляемых для областных государственных нужд;
     3.5. В сфере размещения и информационного  обеспечения  областных
государственных закупок в электронном виде:
     а) обеспечивает   создание   на   территории   области    системы
электронных государственных закупок;
     б) обеспечивает автоматизацию процесса формирования и  размещения
областного    государственного   заказа,   контроля   за   исполнением
государственных контрактов для областных государственных нужд;
     в) обеспечивает автоматизацию процесса  ведения  различного  рода
справочников  и  баз  данных областных государственных закупок (единая
база данных: поставщиков, продукции, цен, государственных контрактов и
др.);
     г) осуществляет проведение электронного мониторинга цен;
     д) размещает  на  официальном сайте Амурской области информацию о
проводимых закупках в рамках областного государственного заказа:
     извещение о проведении конкурсов, аукционов;
     документацию о проведении конкурсов, аукционов;
     извещение об отказе о проведении конкурсов, аукционов;
     разъяснения и  изменения  документации  о  проведении  конкурсов,
аукционов;
     протоколы: "вскрытия"; рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
аукционе;  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе;
протокол аукциона;  рассмотрения заявок на участие  в  предварительном
отборе;
     извещение о проведении предварительного отбора;
     информацию о других официальных сайтах;
     реестры: контрактов, недобросовестных поставщиков.
     е) осуществляет  взаимодействие  с  Министерством  экономического
развития и торговли Российской  Федерации  по  вопросам  использования
информационно-коммуникационных      технологий      в      электронных
государственных закупках для областных государственных и муниципальных
нужд;
     ж) разрабатывает   порядок   представления   органами    местного
самоуправления  информации  по  закупкам для размещения на официальном
сайте Амурской области;
     з) размещает  на  официальном сайте Амурской области информацию о
закупках для нужд органов местного самоуправления;
     3.6. Представляет    органам   государственной   власти   области
информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления.
     Осуществляет подготовку  справочных и информационно-аналитических
материалов для Правительства Российской  Федерации  и  органов  власти
области  по  вопросам поставок продукции для областных государственных
нужд.
     3.7. Работа  управления  строится с учетом Федеральных законов "О
мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской  Федерации",  "О
гражданской  обороне",  других  федеральных  и  областных  нормативных
правовых  актов,  регулирующих  эту  сферу   деятельности,   а   также
обеспечивающих функционирование предприятий в особый период.
     3.8. Обеспечивает  проведение  мероприятий  по  защите  сведений,
составляющих   государственную   тайну,   и  информации  ограниченного
пользования.
     3.9. Выполняет   другие   функции,   предусмотренные  действующим
законодательством Российской Федерации и Амурской области.

                        IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     В целях выполнения возложенных функций управление имеет право:
     4.1. Участвовать  в  разработке вопросов социально-экономического
развития области.
     4.2. Оказывать  организационную  и  методическую  помощь  органам
местного самоуправления в вопросах поставок продукции за счет  средств
местных бюджетов.
     4.3. В установленном порядке действовать от  имени  Администрации
области, представлять ее, в пределах своей компетенции, в соответствии
с действующим  законодательством,  в  федеральных,  областных  органах
исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и
организациях на территории Российской Федерации.
     4.4. Запрашивать и получать в установленном  порядке  от  органов
исполнительной власти,  органов местного самоуправления, предприятий и
организаций всех форм собственности экономическую и  иную  информацию,
необходимую   для   обеспечения  своих  решений  и  задач  в  пределах
предоставленных полномочий. ,
     4.5. Проводить   рабочие  совещания  для  рассмотрения  вопросов,
касающихся поставок товаров,  выполнения работ и  оказания  услуг  для
областных государственных нужд.
     4.6. Пользоваться информационными  базами  данных,  имеющимися  в
Администрации области.
     4.7. Привлекать   в   установленном   порядке   ученых   и   иных
специалистов для решения возложенных на управление задач.
     4.8. Участвовать в  работе  конференций,  семинаров  по  вопросам
компетенции управления.
     4.9. Осуществлять  сотрудничество  с  соответствующими   службами
других регионов Российской Федерации по вопросам своей компетенции.
     4.10. Обращаться в суд и (или) Арбитражный суд с иском,  а  также
участвовать  в  рассмотрении  в  суде  и  (или)  Арбитражном суде дел,
связанных с  нарушением  нормативных  актов,  в  пределах  компетенции
управления.
     4.11. Осуществлять в части администрируемых доходов:
     а) контроль    за    правильностью    исчисления,    полнотой   и
своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и   принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет, пеней и штрафов по ним;
     б) мониторинг,  контроль,  анализ  и  прогнозирование поступлений
средств  из  соответствующего  доходного  источника  и   представление
проектировок  поступлений  на  очередной  финансовый  год в финансовый
департамент  Администрации  Амурской  области  в   рамках   бюджетного
процесса области.

                        V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     5.1. Управление  возглавляет начальник,  который замещает главную
государственную должность государственной гражданской  службы  области
категории "руководители".  Назначается на должность и освобождается от
должности губернатором области.
     Должность начальника  управления  замещают  лица,  имеющие высшее
профессиональное   образование   по   специализации    государственных
должностей   государственной   службы   или  образование,  считающееся
равноценным,  с дополнительным высшим  образованием  по  специализации
государственных  должностей  государственной службы и стаж гражданской
службы (государственной службы иных видов) на ведущих  государственных
должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее
трех лет.
     Заместитель начальника  управления  назначается  на  должность  и
освобождается  от   должности   губернатором   области   и   исполняет
обязанности   начальника   управления   в   случае  его  отсутствия  в
соответствии с Регламентом Администрации Амурской области.
     5.2. Начальник управления:
     а) руководит деятельностью управления на основе единоначалия;
     б) утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах
установленной Администрацией области численности и фонда оплаты труда,
установленного законом об областном бюджете на соответствующий год,  а
также смету расходов на содержание управления;
     в) распределяет    обязанности    между    своим    заместителем,
начальниками отделов управления и устанавливает их ответственность;
     г) издает в пределах своей компетенции приказы,  в  том  числе  о
поощрении,    применении    дисциплинарных    взысканий,    подлежащие
обязательному  исполнению   работниками   управления,   организует   и
контролирует их исполнение;
     д) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
управления  в установленном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
     е) утверждает   положения   об  отделах  управления,  должностные
инструкции;
     ж) открывает  и  закрывает расчетные и другие счета в учреждениях
банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
     з) без доверенности действует от имени управления в отношениях  с
органами государственной власти и местного самоуправления;
     и) обеспечивает исполнение законодательства Российской  Федерации
и Амурской области о государственной гражданской службе;
     к) организует и проводит  мероприятия  по  отбору,  подготовке  и
повышению   квалификации   кадров,   а  также  выполнение  мероприятий
мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления;
     л) несет  персональную  ответственность за выполнение возложенных
на управление задач и осуществление его основных функций.
     5.3. Имущество  управления,  выделенное  целевым  назначением   и
закрепленное  за  ним,  а  также  приобретенное на средства бюджетного
финансирования,  находится в государственной собственности  области  и
закрепляется   за  управлением  на  праве  оперативного  управления  в
соответствии с договором о закреплении имущества.
     5.4. Прекращение  деятельности  управления в форме реорганизации,
ликвидации   осуществляется   по   решению   губернатора   области   в
соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также