Расширенный поиск
Закон Амурской области от 13.09.2010 № 380-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу с 01.01.2012 - Закон Амурской области от 11.10.2011 г. N 529-ОЗ О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" Принят Законодательным Собранием Амурской области 26 августа 2010 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 11.11.2005 N 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 18.08.2006 N 208-ОЗ, от 05.10.2006 N 230-ОЗ, от 22.01.2007 N 285-ОЗ, от 31.05.2007 N 336-ОЗ, от 12.10.2007 N 402-ОЗ, от 24.03.2008 N 7-ОЗ, от 10.10.2008 N 112-ОЗ, от 23.12.2008 N 148-ОЗ, от 02.09.2009 N 242-ОЗ) следующие изменения: 1) статью 4 признать утратившей силу; 2) часть 2 статьи 6 признать утратившей силу; 3) абзац первый части 2 статьи 9 изложить в новой редакции: "2. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов, размещает перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, на официальном сайте Правительства области в сети "Интернет" и проводит сверку указанных данных в порядке и сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом Правительства области."; 4) в статье 15: а) наименование изложить в новой редакции: "Иные межбюджетные трансферты"; б) часть 1 изложить в новой редакции: "1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются при выполнении условий соглашения по оздоровлению местного бюджета, заключенного исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции управления в сфере финансов, и муниципальным образованием, в случае: 1) неисполнения местных бюджетов в связи с выпадающими доходами местных бюджетов по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления; 2) обеспечения мер по сбалансированности местных бюджетов в процессе их исполнения; 3) принятия нормативных правовых актов Российской Федерации и области, приводящих к изменению объема расходов местных бюджетов. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами) производится исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции управления в сфере финансов, по единой методике, утвержденной Правительством области, и представляется Правительству области для утверждения."; в) в части 2: в абзацах первом, втором слово "деятельности" заменить словами "качества управления"; в абзаце третьем слова "Методика распределения и распределение дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности" заменить словами "Показатели качества управления"; абзац четвертый изложить в новой редакции: "Распределение дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей качества управления органов местного самоуправления между муниципальными районами (городскими округами) производится исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления экономикой, по методике, утвержденной Правительством области, и представляется Правительству области для утверждения."; абзацы пятый - седьмой признать утратившими силу; г) в части 3: абзац третий изложить в новой редакции: "Размер дотации на доведение финансовой помощи до уровня текущего года муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год устанавливается в размере, необходимом для доведения финансовой помощи на очередной финансовый год до 80% финансовой помощи текущего года и для обеспечения реализации первоочередных расходных обязательств органов местного самоуправления."; дополнить абзацем следующего содержания: "К первоочередным расходным обязательствам органов местного самоуправления следует относить расходы: 1) на оплату труда и на начисления выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств районного (городского) бюджета и бюджетов поселений; 2) на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств районного (городского) бюджета и бюджетов поселений."; д) дополнить частью 4 следующего содержания: "4. В случае достижения муниципальными образованиями наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере благоустройства территории поселения им предоставляется дотация на поощрение достижения наилучших значений показателей благоустройства. Право на получение дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей благоустройства имеют сельские и городские поселения (за исключением городских округов). Объем дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей благоустройства утверждается законом области об областном бюджете. Показатели деятельности органов местного самоуправления в сфере благоустройства территории поселения, методика распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей благоустройства устанавливаются Правительством области. Распределение дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей благоустройства между поселениями осуществляется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, до 15 ноября года, следующего за отчетным, и представляется Правительству области для утверждения."; е) дополнить частью 5 следующего содержания: "5. В случае принятия закона области о преобразовании муниципальных образований путем объединения поселений по инициативе органов местного самоуправления, бюджету объединенных поселений предоставляется фант в форме дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований. Право на получение дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований имеют вновь образованные путем объединения поселений сельские (городские) поселения. Объем дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. Распределение между сельскими (городскими) поселениями дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований устанавливается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с методикой согласно приложению N 16 к настоящему Закону."; 5) абзацы восьмой, девятый части 2 статьи 16 после слов "капитальный ремонт" дополнить словом ", реконструкцию"; 6) дополнить статьей 16-2 следующего содержания: "Статья 16-2. Срок принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе от получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений 1. Решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений принимается представительным органом муниципального образования не позднее 01 сентября текущего финансового года. 2. В случае принятия представительным органом указанного в части 1 настоящей статьи решения предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году."; 7) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону; 8) в разделе 1 приложения N 3: а) в подпункте 6 пункта 1.3: абзацы пятнадцатый, шестнадцатый изложить в новой редакции: "рi - плотность транспортных путей постоянного действия (железнодорожного пути (включая железнодорожные линии) и автомобильных дорог общего пользования со всеми видами покрытий, включая протяженность улиц, проездов, набережных) в i-ом муниципальном районе (городском округе) на конец последнего отчетного года; рср - плотность транспортных путей постоянного действия (железнодорожного пути (включая железнодорожные линии) и автомобильных дорог общего пользования со всеми видами покрытий, включая протяженность улиц, проездов, набережных) в среднем по области на конец последнего отчетного года."; абзац восемнадцатый признать утратившим силу; б) таблицу 1 "Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Закону; 9) в пункте 2.1 приложения N 5: абзац одиннадцатый изложить в новой редакции: "НПi = НПндфлi + НПесхнi + НПнифлi + НПзнi,"; абзацы шестнадцатый, сорок третий - пятидесятый признать утратившими силу; 10) в пункте 1.1 приложения N 8: абзац девятый изложить в новой редакции: "НПi = НПндфлi + НПесхнi + НПнифлi + НПзнi,"; абзацы четырнадцатый, тридцать восьмой - сорок четвертый признать утратившими силу; 11) дополнить приложением N 16 согласно приложению N 3 к настоящему Закону. Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2011 года и до 01 января 2011 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2011 год, за исключением отдельных положений, в отношении которых частью 2 настоящей статьи установлены иные сроки вступления в силу. 2. Подпункты "а" - "д" пункта 4 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 13 сентября 2010 г. N 380-ОЗ Приложение N 1 к Закону Амурской области от 13.09.2010 N 380-ОЗ Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го поселения рассчитывается по формуле: Дотi = (21* N + сумма СПi)/N * Ni/УБOi, где: Дотi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го поселения; 21 - наименьшее значение налоговых доходов, исчисленных согласно приложению N 8 к настоящему Закону, в расчете на одного жителя, прогнозируемое на 2006 год и ежегодно индексируемое на индекс роста потребительских цен; N - численность на 1 января текущего года постоянного населения поселений области, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; сумма СПi - суммарный объем субсидий областному бюджету из бюджетов поселений, рассчитанный согласно приложению N 6 к настоящему Закону; Ni - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего года; УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, определенный согласно приложению N 8 к настоящему Закону. В случае, если данные по численности постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области по данным похозяйственного учета, больше (меньше) данных по численности постоянного населения данного района, представленных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области по оценке, произведенной по итогам Всероссийской переписи населения на основе годовых разработок естественного движения и миграции населения, показатель численности постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, уменьшается (увеличивается) пропорционально численности постоянного населения данного района по оценке, произведенной по итогам Всероссийской переписи населения на основе годовых разработок естественного движения и миграции населения. Приложение N 2 к Закону Амурской области от 13.09.2010 N 380-ОЗ Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |Вопросы местного |Доля расходного |Показатель, |Применяемый | Показатель, |Источник информации | |значения |обязательства в |характеризующий |коэффициент | характеризующий | | | |репрезентативной|потребителей |удорожания | применяемый | | | |системе расходов|муниципальных услуг | | коэффициент | | | | | | | удорожания | | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |1. Содержание | 17,72% |численность |1) коэффициент |численность постоянного |территориальный орган | |органов местного | |постоянного населения |дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |самоуправления | |муниципальных районов |расселения (Кдi)|входящих в состав |государственной | | | |(городских округов) | |данного муниципального |статистики по Амурской | | | | | |района (городского |области | | | | | |округа), с численностью | | | | | | |менее 500 человек | | | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |2) коэффициент |размеры районных |законодательство | | | | |заработной платы|коэффициентов и |Российской Федерации | | | | |работников |процентных надбавок к | | | | | |органов местного|заработной плате | | | | | |самоуправления | | | | | | |(КЗПМУi) | | | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |2. Организация | 16,70% |число детей в детских |1) коэффициент |численность постоянного |территориальный орган | |предоставления | |дошкольных |дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |общедоступного | |учреждениях |расселения (Кдi)|входящих в состав |государственной | |бесплатного | | | |данного муниципального |статистики по Амурской | |дошкольного | | | |района (городского |области | |образования на | | | |округа), с численностью | | |территории | | | |менее 500 человек | | |муниципального | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |района (городского| | |2) коэффициент |предельный |исполнительный орган | |округа) | | |стоимости |максимальный уровень |государственной власти | | | | |топливно- |роста тарифа на тепловую|области, осуществляющий| | | | |энергетических |энергию на очередной |функции в сфере | | | | |ресурсов |финансовый год; |государственного | | | | |(КТЭРi) | |регулирования цен и | | | | |муниципального | |тарифов; | | | | |района |продолжительность |исполнительный орган | | | | |(городского |отопительного сезона в |государственной власти | | | | |округа) |днях |области, осуществляющий| | | | | | |функции в сфере | | | | | | |управления жилищно- | | | | | | |коммунальным хозяйством| | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |3) коэффициент |размеры районных |законодательство | | | | |заработной платы|коэффициентов и |Российской Федерации | | | | |работников |процентных надбавок к | | | | | |бюджетной |заработной плате | | | | | |сферы (КЗПi) | | | | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |4) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | | | | |транспортной |общего пользования, |Федеральной службы | | | | |доступности |включая протяженность |государственной | | | | |(КТДi) |улиц, проездов, |статистики по Амурской | | | | | |набережных со всеми |области; | | | | | |видами покрытий и |исполнительный орган | | | | | |количество населенных |государственной власти | | | | | |пунктов в муниципальном |области, осуществляющий| | | | | |районе (городском |функции в сфере | | | | | |округе); |управления транспортом;| | | | | | | | | | | | |протяженность |исполнительный орган | | | | | |железнодорожного пути и |государственной власти | | | | | |железнодорожных линий, |области, осуществляющий| | | | | |проходящих по |функции в сфере | | | | | |территории |управления имуществом | | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа); | | | | | | | | | | | | | |общая площадь | | | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа) | | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |3. Организация | 11,61% |число учащихся |1) коэффициент |численность постоянного |территориальный орган | |предоставления | |общеобразовательных |дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |общедоступного и | |школ |расселения (Кдi)|входящих в состав |государственной | |бесплатного | | | |данного муниципального |статистики по Амурской | |начального | | | |района (городского |области | |общего, основного | | | |округа), с численностью | | |общего, среднего | | | |менее 500 человек | | |(полного) общего | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |образования по | | |2) коэффициент |предельный |исполнительный орган | |основным обще- | | |топливно- |максимальный уровень |государственной власти | |образовательным | | |энергетических |роста тарифа на тепловую|области, осуществляющий| |профаммам, за | | |ресурсов (КТЭРО |энергию на очередной |функции в сфере | |исключением | | |муниципального |финансовый год; |государственного | |полномочий по | | |района |продолжительность |регулирования цен и | |финансовому | | |(городского |отопительного сезона в |тарифов; | |обеспечению | | |округа) |днях |исполнительный орган | |образовательного | | | | |государственной власти | |процесса, | | | | |области, осуществляющий| |отнесенных к | | | | |функции в сфере | |полномочиям | | | | |управления жилищно- | |органов | | | | |коммунальным хозяйством| |государственной | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |власти субъектов | | |3) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | |Российской | | |транспортной |общего пользования, |Федеральной службы | |Федерации | | |доступности |включая протяженность |государственной | | | | |(КТДi) |улиц, проездов, |статистики по Амурской | | | | | |набережных со всеми |области; | | | | | |видами покрытий и |исполнительный орган | | | | | |количество населенных |государственной власти | | | | | |пунктов в муниципальном |области, осуществляющий| | | | | |районе (городском |функции в сфере | | | | | |округе); |управления транспортом;| | | | | |протяженность |исполнительный орган | | | | | |железнодорожного пути и |государственной власти | | | | | |железнодорожных линий, |области, осуществляющий| | | | | |проходящих по |функции в сфере | | | | | |территории |управления имуществом | | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа); | | | | | | |общая площадь | | | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа) | | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |4. Организация | 6,57% |число учащихся |1) коэффициент |предельный |исполнительный орган | |предоставления | |общеобразовательных |стоимости |максимальный уровень |государственной власти | |дополнительного | |школ |топливно- |роста тарифа на тепловую|области, осуществляющий| |образования | | |энергетических |энергию на очередной |функции в сфере | | | | |ресурсов (КТЭРi)|финансовый год; |государственного | | | | |муниципального | |регулирования цен и | | | | |района | |тарифов; | | | | |(городского |————————————————————————|———————————————————————| | | | |Округа) |продолжительность |исполнительный орган | | | | | |отопительного сезона в |государственной власти | | | | | |днях |области, осуществляющий| | | | | | |функции в сфере | | | | | | |управления жилищно- | | | | | | |коммунальным хозяйством| | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |2) коэффициент |размеры районных |законодательство | | | | |заработной платы|коэффициентов и |Российской Федерации | | | | |работников |процентных надбавок к | | | | | |бюджетной |заработной плате | | | | | |сферы (КЗПi) | | | | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |3) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | | | | |транспортной |общего пользования со |Федеральной службы | | | | |доступности |всеми видами покрытий, |государственной | | | | |(КТДi) |включая протяженность |статистики по Амурской | | | | | |улиц, проездов, |области | | | | | |набережных и количество | | | | | | |населенных пунктов в | | | | | | |муниципальном районе | | | | | | |(городском округе); | | | | | | |————————————————————————|———————————————————————| | | | | |протяженность |исполнительный орган | | | | | |железнодорожного пути и |государственной власти | | | | | |железнодорожных линий, |области, осуществляющий| | | | | |проходящих по |функции в сфере | | | | | |территории |управления транспортом;| | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа); | | | | | | | | | | | | | |общая площадь |исполнительный орган | | | | | |муниципального района |государственной власти | | | | | |(городского округа) |области, осуществляющий| | | | | | |функции в сфере | | | | | | |управления имуществом | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |5. Организация | 24,61% |численность населения,|1) коэффициент |численность постоянного |территориальный орган | |оказания на | |обслуживаемого |дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |территории | |муниципальным |расселения (Кдi)|входящих в состав |государственной | |муниципального | |здравоохранением | |данного муниципального |статистики по Амурской | |района (городского| | | |района (городского |области | |округа) скорой | | | |округа), с численностью | | |медицинской | | | |менее 500 человек | | |помощи (за | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |исключением | | |2) коэффициент |предельный |исполнительный орган | |санитарно- | | |стоимости |максимальный уровень |государственной власти | |авиационной), | | |топливно- |роста тарифа на тепловую|области, осуществляющий| |первичной медико- | | |энергетических |энергию на очередной |функции в сфере | |санитарной | | |ресурсов (КТЭРi)|финансовый год; |государственного | |помощи в | | |муниципального | |регулирования цен и | |амбулаторно- | | |района | |тарифов; | |поликлинических, | | |(городского | | | |стационарно- | | |округа) | | | |поликлинических | | | | | | |и | | | | | | |больничных | | | |продолжительность |исполнительный орган | |учреждениях, | | | |отопительного сезона в |государственной власти | |медицинской | | | |днях |области, осуществляющий| |помощи женщинам | | | | |функции в сфере | |в период | | | | |управления жилищно- | |беременности, во | | | | |коммунальным хозяйством| |время и после | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |родов | | |3) коэффициент |размеры районных |законодательство | | | | |заработной платы|коэффициентов и |Российской Федерации | | | | |работников |процентных надбавок к | | | | | |бюджетной |заработной плате) | | | | | |сферы (КЗПi) | | | | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |4) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | | | | |транспортной |общего пользования со |Федеральной службы | | | | |доступности |всеми видами покрытий, |государственной | | | | |(КТДi) |включая протяженность |статистики по Амурской | | | | | |улиц, проездов, |области; | | | | | |набережных и количество | | | | | | |населенных пунктов в | | | | | | |муниципальном районе | | | | | | |(городском округе); | | | | | | | | | | | | | |протяженность |исполнительный орган | | | | | |железнодорожного пути |государственной власти | | | | | |и |области, осуществляющий| | | | | |железнодорожных линий, |функции в сфере | | | | | |проходящих по |управления транспортом;| | | | | |территории | | | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа); | | | | | | | | | | | | | |общая площадь |исполнительный орган | | | | | |муниципального района |государственной власти | | | | | |(городского округа) |области, осуществляющий| | | | | | |функции в сфере | | | | | | |управления имуществом | | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |5) коэффициент |численность населения |территориальный орган | | | | |возрастной |моложе и старше |Федеральной службы | | | | |структуры |трудоспособного возраста|государственной | | | | |населения | |статистики по Амурской | | | | |(КВСНi) | |области | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |6. Прочие | 22,79% |численность |1) коэффициент |численность постоянного |территориальный орган | |полномочия, | |постоянного населения |дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |предусмотренные | |муниципальных районов |расселения (Кдi)|входящих в состав |государственной | |федеральным | |(городских округов) | |данного муниципального |статистики по Амурской | |законодательством,| | | |района (городского |области | |за исключением | | | |округа), с численностью | | |перечисленных | | | |менее 500 человек | | |выше | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |2) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | | | | |транспортной |общего пользования со |Федеральной службы | | | | |доступности |всеми видами покрытий, |государственной | | | | |(КТДi) |включая протяженность |статистики по Амурской | | | | | |улиц, проездов, |области | | | | | |набережных и количество |исполнительный орган | | | | | |населенных пунктов в |государственной власти | | | | | |муниципальном районе |области, осуществляющий| | | | | |(городском округе); |функции в сфере | | | | | | |управления транспортом;| | | | | | | | | | | | |протяженность |исполнительный орган | | | | | |железнодорожного пути и |государственной власти | | | | | |железнодорожных линий, |области, осуществляющий| | | | | |проходящих по |функции в сфере | | | | | |территории |управления имуществом | | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа); | | | | | | | | | | | | | |общая площадь | | | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа) | | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| Приложение N 3 к Закону Амурской области от 13.08.2010 N 380-03 Методика распределения дотаций на стимулирование укрупнения муниципальных образований 1. Грант в форме дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований предоставляется бюджету вновь образованного поселения в случае: 1) принятия закона области о преобразовании муниципальных образований путем объединения поселений по инициативе органов местного самоуправления; 2) заключения соглашения о повышении эффективности расходов местного бюджета администрацией вновь образованного муниципального образования с исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, по установленной им форме. 2. Размер дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований бюджету i-го вновь образованного поселения рассчитывается по формуле: Дотi = 1800 * сумма Ni, где: Доi - размер дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований бюджету i-го поселения; 1800 - сумма в рублях на одного жителя, ежегодно индексируемая на индекс роста потребительских цен; сумма Ni - суммарная численность постоянного населения i-ых объединенных поселений на 01 января текущего года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|