Расширенный поиск
Закон Амурской области от 31.05.2007 № 336-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу с 01.01.2012 - Закон Амурской области от 11.10.2011 г. N 529-ОЗ О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" Принят областным Советом народных депутатов 25 мая 2007 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 11.11.2005 N 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 18.08.2006 N 208-ОЗ, от 05.10.2006 N 230-ОЗ, от 22.01.2007 N 285-ОЗ) следующие изменения: 1. В статье 7: 1) пункт 3 изложить в новой редакции: "3) субсидии из фонда муниципального развития области в соответствии с Законом Амурской области "О фонде муниципального развития Амурской области";"; 2) пункт 4 после слов "социальных расходов" дополнить словами "в соответствии со статьей 16 настоящего Закона"; 3) дополнить пунктом 5-1 следующего содержания: "5-1) дотация на сбалансированность местных бюджетов в соответствии со статьей 16-1 настоящего Закона;". 2. Пункт 5 части 5 статьи 8 признать утратившим силу. 3. В статье 9: 1) часть 3 дополнить абзацами следующего содержания: "Финансовый департамент Администрации области направляет в местные администрации муниципальных районов (городских округов) исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и проводит сверку указанных исходных данных с местными администрациями муниципальных районов (городских округов) в порядке, установленном губернатором области. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год после проведения сверки не допускается."; 2) в части 4 слова ", определяемый в соответствии с приложением N 3 к настоящему Закону" исключить. 4. Часть 4 статьи 13 изложить в новой редакции: "4. Размер дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с приложением N 5 к настоящему Закону.". 5. В статье 16: 1) часть 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Объем областного фонда софинансирования социальных расходов определяется как сумма размеров субсидий, предоставление которых из данного фонда планируется в очередном финансовом году."; 2) часть 3 изложить в новой редакции: "3. В составе областного фонда софинансирования социальных расходов предусматриваются: субсидии бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений, расчет размера которых производится в соответствии с методикой согласно приложению N 8 к настоящему Закону; субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений, расчет размера которых производится в соответствии с методикой согласно приложению N 9 к настоящему Закону; субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных; на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях, расчет размера которых производится в соответствии с методикой согласно приложению N 10 к настоящему Закону; иные виды софинансирования социальных расходов. Субсидии бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений: переданные бюджетам муниципальных районов, - используются на образование районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 13 настоящего Закона; переданные бюджетам городских округов, - используются на исполнение полномочий по вопросам местного значения поселений, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений предоставляются на оплату оказанных муниципальным бюджетным учреждениям коммунальных услуг предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства и оплату котельно-печного топлива. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных; на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях, предоставляются на компенсацию организациям, предоставляющим услуги электроснабжения (населению) и теплоснабжения (населению и бюджетным организациям), выпадающих доходов от установленных тарифов, не обеспечивающих возмещение издержек. Цели и условия предоставления и расходования иных субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и методика их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законами области. Средства, предусмотренные настоящей частью, предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств."; 3) часть 5 признать утратившей силу. 6. Дополнить статьей 16-1 следующего содержания: "Статья 16-1. Дотация на сбалансированность местных бюджетов 1. Дотация на сбалансированность местных бюджетов предусматривается для поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Размер дотации на сбалансированность местных бюджетов определяется для каждого муниципального образования в соответствии с методикой расчета согласно приложению N 11 к настоящему Закону. 3. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются: 1) объем дотации на сбалансированность местных бюджетов, в том числе объем дотации, распределяемой: а) на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к новой методике распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); б) на выравнивание процента покрытия прогнозируемых расходов доходами местных бюджетов; в) на стимулирование повышения качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований; 2) распределение дотации на сбалансированность местных бюджетов между муниципальными образованиями.". 7. В статье 19: 1) в части 2 слова "до 1 января 2009 года" заменить словами "до 1 января 2008 года"; 2) в части 3 слова "до 1 января 2010 года" заменить словами "до 1 января 2008 года"; 3) абзац второй части 5-1 после слов "по территории соответствующего муниципального района (городского округа)" дополнить словами ", и утверждаются по каждому муниципальному району (городскому округу) законом области об областном бюджете на очередной финансовый год". 8. В приложении N 3: 1) в пункте 1.3 раздела 1: а) абзац пятый изложить в новой редакции: "aj - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов по всем муниципальным районам (городским округам) в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения;"; б) в подпункте 3-1: абзац седьмой после слов "местного самоуправления" дополнить словами ", проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"; абзац восьмой после слов "местного самоуправления" дополнить словами ", проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,"; абзац одиннадцатый после слов "местного самоуправления" дополнить словами ", проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"; в) абзац шестой подпункта 5 изложить в новой редакции: "Ктоп-i - отношение предельного максимального тарифа на тепловую энергию, утверждаемого на очередной финансовый год исполнительными органами государственной власти области для i-го муниципального района (городского округа), к среднему по области уровню;"; 2) в графе 2 таблицы 1 раздела 1: а) наименование изложить в новой редакции: "Доля расходного обязательства в репрезентативной системе расходов"; б) строку "Содержание органов местного самоуправления" изложить в новой редакции: "17,72%"; в) строку "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа)" изложить в новой редакции: "16,70%"; г) строку "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации" изложить в новой редакции: "11,61%"; д) строку "Организация предоставления дополнительного образования" изложить в новой редакции: "6,57%"; е) строку "Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" изложить в новой редакции: "24,61%"; ж) строку "Прочие полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, за исключением перечисленных выше" изложить в новой редакции: "22,79%"; 3) в разделе 2: а) в таблице 2: в столбце "2008 год": в строке "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (первая часть дотации)" слова "свыше 80%" заменить цифрами "100%"; в строке "Компенсация возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к методике (вторая часть дотации образуется только на период перехода к методике)" слова "до 20%" заменить цифрами "0%"; столбец "с 2009 года" исключить; б) в абзацах двадцать втором - двадцать четвертом и двадцать седьмом пункта 2.1 слово "устанавливаемый" заменить словом "установленного". 9. Абзац первый пункта 2.4 раздела 2 приложения N 4 дополнить предложением следующего содержания: "Величина временного кассового разрыва определяется в соответствии с методикой расчета временных кассовых разрывов муниципальных образований, утверждаемой постановлением губернатора области.". 10. В приложении N 5: 1) в абзацах шестом и восьмом пункта 2.1 раздела 2 слова ", с учетом дотаций, поступающих из областного фонда финансовой поддержки поселений согласно статье 8 настоящего Закона, и субвенций, перечисляемых поселениями в областной фонд финансовой поддержки поселений согласно статье 14 настоящего Закона" исключить; 2) в таблице 1 слово "прогнозируемые" исключить; 3) в таблице 2 раздела 3: а) в столбце "2008 год": в строке "Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (первая часть дотации)" слова "свыше 70%" заменить цифрами "100%"; в строке "Компенсация возможных потерь бюджетов поселений в связи с переходом к Методике (вторая часть дотации образуется только на период перехода к Методике)" слова "до 30%" заменить цифрами "0%"; б) столбцы "2009 год" и "с 2010 года" исключить. 11. Приложение N 8 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону. 12. Дополнить приложением N 9 согласно приложению N 2 к настоящему Закону. 13. Дополнить приложением N 10 согласно приложению N 3 к настоящему Закону. 14. Дополнить приложением N 11 согласно приложению N 4 к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на очередной финансовый год. Временно исполняющий обязанности губернатора Амурской области А.В.Нестеренко г.Благовещенск 31 мая 2007г. N 336-ОЗ Приложение N 1 к Закону Амурской области от 31.05.2007 N 336-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ Субсидии бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам, в состав территорий которых входят поселения, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает максимального уровня (БОmax ), и городским округам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает максимального уровня (БОmax). Методика расчета размера субсидий включает следующие этапы: 1) расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения (городского округа); 2) расчет размера субсидии поселению (городскому округу); 3) расчет размера субсидии отдельному муниципальному району. 1. Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения (городского округа) Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения (городского округа) производится по формуле: УБОi = ИНПi / ИБРi; где: УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения (городского округа); ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения (городского округа); ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения (городского округа). 1.1. Индекс налогового потенциала поселения (городского округа) Индекс налогового потенциала поселения (городского округа) рассчитывается по формуле: ИНПi = (НПi / Ni) / (НП / N); где: НПi - налоговый потенциал i-го поселения (городского округа); N - численность населения i-го поселения (городского округа) на 1 января текущего года; НП - налоговый потенциал всех поселений и городских округов области; N - численность населения области на 1 января текущего года. Налоговый потенциал поселения (городского округа) рассчитывается по формуле: НПi = НПндфлi + НПесхнi + НПнифлi + + НПзнi + НПтнi + НПнибi; где: НПндфлi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения (городского округа); НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения (городского округа); НПнифлi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения (городского округа); НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения (городского округа); НПтнi - налоговый потенциал по транспортному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения (городского округа); НПнибi - налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес, зачисляемому в бюджет i-го поселения (городского округа). НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Налоговый потенциал поселения (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле: НПндфлi = НДндфлi x СТндфл x Нндфл ; где: НДндфлi - облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории i-го поселения (городского округа); СТндфл - налоговая ставка, установленная п. 1 ст. 224 Налогового кодекса Российской Федерации; Нндфл - единый норматив отчислений в бюджет поселения (городского округа) от налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ЕДИНОМУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМУ НАЛОГУ Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: НПесхнi = ОДi x СТесхн x Несхн ; где: ОДi - облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го поселения (городского округа); СТесхн - налоговая ставка, установленная ст. 346.8 Налогового кодекса Российской Федерации; Несхн - единый норматив отчислений в бюджет поселения (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения (городского округа), признаваемых объектом налогообложения, по формуле: НПзнi = КСi1 x СТ1 + КСi2 x СТ2; где: КСi1 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в пп. 1 п. 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го поселения (городского округа); КСi2 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в пп. 2 п. 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го поселения (городского округа); СТ1, СТ2 - ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых поселений (городских округов) в отношении земельных участков, обозначенных соответственно в пп.пп. 1 и 2 п. 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения (городского округа), по формуле: НПнифлi = СТифлi1 x СТi1 + СТифлi2 x x СТi2 + СТифлi3 x СТi3; где: СТифлi1 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения (городского округа) имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей; СТифлi2 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения (городского округа) имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей; СТифлi3 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения (городского округа) имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей; СТi1, СТi2, СТi3 - ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых поселений (городских округов) в отношении имущества, обозначенного абзацами пятым - седьмым настоящего раздела. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ Налоговый потенциал по транспортному налогу рассчитывается исходя из мощности двигателей (в лошадиных силах) транспортных средств, зарегистрированных на территории поселения (городского округа), по формуле: НПтнi = SUM (МДji x СТj) x Нтн ; где: МДji - суммарная мощность двигателей j-ой категории транспортных средств, зарегистрированных на территории i-го поселения (городского округа); СТj - ставки транспортного налога, установленные законодательством области, для i-ой категории транспортных средств; Нтн - единый норматив отчислений в бюджет поселения (городского округа), установленный ст. 4 настоящего Закона. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС Налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес рассчитывается исходя из зарегистрированных на территории поселения (городского округа) объектов налогообложения игорного бизнеса по формуле: НПнибi = SUM (ИСi x СТ1 + ИАi x СТ2 + + КТi x СТ3 + БКi x СТ4) x Нниб ; где: ИСi - количество игровых столов, зарегистрированных на территории i-го поселения (городского округа); ИАi - количество игровых автоматов, зарегистрированных на территории i-го поселения (городского округа); КТi - количество касс тотализаторов, зарегистрированных на территории i-го поселения (городского округа); БКi - количество букмекерских контор, зарегистрированных на территории i-го поселения (городского округа); СТ1, СТ2, СТ3, СТ4 - ставки налога на игорный бизнес, установленные законодательством области, соответственно для игровых столов, игровых автоматов, касс тотализаторов, букмекерских контор; Нниб - единый норматив отчислений в бюджет поселения (городского округа), установленный ст. 4 настоящего Закона. 1.2. Индекс бюджетных расходов поселения (городского округа) Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений и городских округов используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений, согласно таблице настоящего приложения. Индекс бюджетных расходов поселения (городского округа) рассчитывается по формуле: ИБРi = SUMj aj x ИБРij ; где: аj - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов по всем поселениям и городским округам в соответствии с таблицей настоящего приложения; ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го поселения (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств. Индекс бюджетных расходов поселения (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по формуле: ИБРij = Пij x К1ij x ... x Кnij / Ni / / (SUM (Пij x К1ij x ... x Кnij) / N); где: Пij - численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения (городского округа) на 1 января текущего года по j-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств; К1ij, Кnij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м поселении (городском округе). В методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг: 1) коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый по формуле: КДi = 1 + УВi ; где: КДi - коэффициент дисперсности расселения в i-ом поселении (городском округе); УВi - удельный вес постоянного населения i-го поселения (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения (городского округа) на 1 января текущего года; 2) коэффициент уровня цен, рассчитываемый как отношение прогнозируемой на очередной финансовый год средней величины прожиточного минимума на душу населения в данной территории к средней величине по области. Таблица ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ------------------T---------------T----------------T--------------T---------------T---------------| |Вопросы местного | Показатель, | Доля | Применяемый | Показатель, | Источник | | значения |характеризующий| расходного | коэффициент |характеризующий| информации | | | потребителей |обязательства в | удорожания | коэффициент | | | |бюджетных услуг|репрезентативной| | удорожания | | | | | системе | | | | | | | расходов | | | | +-----------------+---------------+----------------+--------------+---------------+---------------+ |Организация |Численность |24,73% |1) коэффициент|удельный вес |Территориальный| |благоустройства и|постоянного | |дисперсности |постоянного |орган | |озеленения |населения | |расселения |населения |Федеральной | |территории |поселения | |(КД ) |поселения |службы | |поселения |(городского | | i |(городского |государственной| |(городского |округа) | | |округа), |статистики | |округа), | | | |проживающего |по Амурской | |использования и | | | |в населенных |области | |охраны городских | | | |пунктах | | |лесов, | | | |численностью | | |расположенных в | | | |населения | | |границах | | | |менее 300 | | |населенных | | | |человек, | | |пунктов поселения| | | |в общей | | |(городского | | | |численности | | |округа) | | | |населения | | | | | | |поселения | | | | | | |(городского | | | | | | |округа) | | | | | | | | | | | | |2) коэффициент|средняя |управление | | | | |уровня цен |величина |труда | | | | | |прожиточного |Администрации | | | | | |минимума |области | | | | | |на душу | | | | | | |населения i-го | | | | | | |поселения | | | | | | |(городского | | | | | | |округа) | | +-----------------+---------------+----------------+--------------+---------------+---------------+ |Создание условий |Численность |30,36% |1) коэффициент|удельный вес |Территориальный| |для организации |постоянного | |дисперсности |постоянного |орган | |досуга |населения | |расселения |населения |Федеральной | |и обеспечения |поселения | |(КД ) |поселения |службы | |жителей поселения|(городского | | i |(городского |статистики | |(городского |округа) | | |округа), |по Амурской | |округа) услугами | | | |проживающего |области | |организаций | | | |в населенных | | |культуры, | | | |пунктах | | |организации | | | |численностью | | |библиотечного | | | |населения менее| | |обслуживания | | | |300 человек, в | | |населения | | | |общей | | | | | | |численности | | | | | | |населения | | | | | | |поселения | | | | | | |(городского | | | | | | |округа) | | | | | | | | | | | | |2) коэффициент|средняя |управление | | | | |уровня цен |величина |труда | | | | | |прожиточного |Администрации | | | | | |минимума |области | | | | | |на душу | | | | | | |населения i-го | | | | | | |поселения | | | | | | |(городского | | | | | | |округа) | | +-----------------+---------------+----------------+--------------+---------------+---------------+ |Содержание |Численность |34,50% |коэффициент |удельный вес |Территориальный| |органов |постоянного | |дисперсности |постоянного |орган | |управления |населения | |расселения |населения |Федеральной | | |поселения | |(КД ) |поселения |службы | | |(городского | | i |(городского |государственной| | |округа) | | |округа), |статистики | | | | | |проживающего в |по Амурской | | | | | |населенных |области | | | | | |пунктах | | | | | | |численностью | | | | | | |населения менее| | | | | | |300 человек, в | | | | | | |общей | | | | | | |численности | | | | | | |населения | | | | | | |поселения | | | | | | |(городского | | | | | | |округа) | | +-----------------+---------------+----------------+--------------+---------------+---------------+ |Прочие |Численность |10,41% |1) коэффициент|удельный вес |Территориальный| |полномочия, |постоянного | |дисперсности |постоянного |орган | |предусмотренные |населения | |расселения |населения |Федеральной | |федеральным |поселения | |(КД ) |поселения |службы | |законодательством|(городского | | i |(городского |государственной| | |округа) | | |округа), |статистики | | | | | |проживающего в |по Амурской | | | | | |населенных |области | | | | | |пунктах | | | | | | |численностью | | | | | | |населения | | | | | | |менее | | | | | | |300 человек, в | | | | | | |общей | | | | | | |численности | | | | | | |населения | | | | | | |поселения | | | | | | |(городского | | | | | | |округа) | | | | | | | | | | | | |2) коэффициент|средняя |управление | | | | |уровня цен |величина |труда | | | | | |прожиточного |Администрации | | | | | |минимума |области | | | | | |на душу | | | | | | |населения i-го | | | | | | |поселения | | | | | | |(городского | | | | | | |округа) | | L-----------------+---------------+----------------+--------------+---------------+---------------- 2. Расчет размера субсидии поселению (городскому округу) Размер субсидии поселению (городскому округу) рассчитывается по формуле: Сi = (НП / N) x (БОmax - УБОi) x (Ni x ИБРi), если (НП / N) x (БОmax - УБОi) x (Ni x ИБРi) - Д (1.1)i > 0 или Сi = 0, если (НП / N) x (БОmax - - УБОi) x Ni x ИБРi) <= 0; где: Сi - размер субсидии i-му поселению (городскому округу); БОmax - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность поселений и городских округов при имеющемся объеме субсидии из областного фонда софинансирования социальных расходов на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение решения вопросов местного значения городских округов. 3. Расчет размера субсидии отдельному муниципальному району Размер субсидии отдельному муниципальному району определяется как суммарный объем субсидии для каждого поселения, входящего в состав данной территории, рассчитанный в соответствии с разделом 2 настоящего приложения. Приложение N 2 к Закону Амурской области от 31.05.2007 N 336-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРИОБРЕТЕНИЮ КОТЕЛЬНО-ПЕЧНОГО ТОПЛИВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Размер субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений рассчитывается по формуле: Сi = Si x Сст x Кинд x Усоф; где: Сi - объем субсидии на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений i-му муниципальному району (городскому округу); Si - эксплуатируемая площадь муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального района (городского округа); Сст - региональный стандарт стоимости коммунальных услуг по бюджетным учреждениям в расчете на 1 кв. м в текущем году; Кинд - предельный максимальный уровень роста среднего тарифа стоимости коммунальных услуг на очередной финансовый год; Усоф - уровень софинансирования из областного бюджета расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений. Софинансирование расходов муниципальных районов (городских округов) по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений производится при условии недостатка собственных средств в целях полного обеспечения указанных расходов. Для органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), получающих субсидию на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений, устанавливаются следующие региональные стандарты: 1) наполняемость дошкольных учреждений (человек в группе по списку): для городских округов - не менее 20 человек; для муниципальных районов - не менее 13 человек; 2) функционирование койки при оказании стационарной медицинской помощи не менее 300 дней в году; 3) врачебные посещения на 1 жителя в год не менее 6 посещений. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) региональных стандартов, установленных настоящим приложением, субсидия на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений, причитающаяся данному муниципальному району (городскому округу), сокращается на 5%. Высвобождающаяся в результате указанного сокращения сумма перераспределяется между муниципальными районами (городскими округами), выполнившими требования региональных стандартов, пропорционально их доле в общем объеме распределенной субсидии на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений. Соблюдение органами местного самоуправления региональных стандартов, установленных настоящим приложением, проверяется на основании данных отчета муниципального района (городского округа) по сети, штатам и контингентам за отчетный период в месячный срок после представления финансовым департаментом Администрации области в Министерство финансов Российской Федерации отчета по сети, штатам и контингентам за отчетный период. Приложение N 3 к Закону Амурской области от 31.05.2007 N 336-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАЗНИЦЫ В ТАРИФАХ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ НА ЭЛЕКТРОКОТЕЛЬНЫХ, И НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ НА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ Размер субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных, и на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях, рассчитывается по формуле: Сi = Степi + Сэлi ; где: Сi - размер субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных, и на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях, i-му муниципальному району (городскому округу); Степi - размер субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных, i-му муниципальному району (городскому округу); Сэлi - размер субсидии на возмещение разницы в тарифах на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях, i-му муниципальному району (городскому округу). 1. Расчет субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных, рассчитываются по формуле: Степi = Сiнас + Сi бюд. потреб; где: Степi - размер субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных, i-му муниципальному району (городскому округу); Сiнас - размер субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных, для населения по i-му муниципальному району (городскому округу); Сi бюд.потреб - размер субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных, для бюджетных учреждений по i-му муниципальному району (городскому округу). Размер субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных, для населения рассчитывается по формуле: Сiнас = (Рiэл. - Рiуг.) x Viнас.; где: Сiнас - размер субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных, для населения по i-му муниципальному району (городскому округу); Рiэл. - региональный стандарт стоимости 1 Гкал тепловой энергии, вырабатываемой на электрокотельной, определенный на очередной финансовый год исполнительными органами государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального района (городского округа); Рiуг. - региональный стандарт стоимости 1 Гкал тепловой энергии, вырабатываемой на угольной котельной, определенный на очередной финансовый год исполнительными органами государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального района (городского округа) (или средней стоимостью по району при отсутствии в муниципальном образовании угольных котельных); Viнас. - объем реализации тепловой энергии населению в i-м муниципальном районе (городском округе). Размер субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных, для бюджетных потребителей рассчитывается по формуле: Сi бюд.потреб = (РiЭл. - Рiуг.) x Vi бюд.потреб; где: Сi бюд.потреб - размер субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных, для бюджетных потребителей по i-му муниципальному району (городскому округу); РiЭл. - региональный стандарт стоимости 1 Гкал тепловой энергии, вырабатываемой на электрокотельной, определенный на очередной финансовый год исполнительными органами государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального района (городского округа); Рiуг. - региональный стандарт стоимости 1 Гкал тепловой энергии, вырабатываемой на угольной котельной, определенный на очередной финансовый год исполнительными органами государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального района (городского округа) (или средней стоимостью по району при отсутствии в муниципальном образовании угольных котельных); Vi бюд.потреб - объем реализации тепловой энергии бюджетным учреждениям в i-м муниципальном районе (городском округе). 2. Расчет субсидии на возмещение разницы в тарифах на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на возмещение разницы в тарифах на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях, рассчитываются по формуле: Сэлi = (Тiвыр - Тiутв) x Viнас; где: Сэлi - размер субсидии на возмещение разницы в тарифах на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях, i-му муниципальному району (городскому округу); Тiвыр - региональный стандарт стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, вырабатываемой на дизельной электростанции, определенный на очередной финансовый год исполнительными органами государственной власти области для энергоснабжающей организации i-го муниципального района (городского округа); Тiутв - региональный стандарт стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, определенный на очередной финансовый год исполнительными органами государственной власти области для группы потребителей "Население сельское" i-го муниципального района (городского округа); Viнас - объем реализации электрической энергии населению в i-м муниципальном районе (городском округе). Приложение N 4 к Закону Амурской области от 31.05.2007 N 336-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИИ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ Размер дотации на сбалансированность местных бюджетов рассчитывается по формуле: Дсбi = Дкомпi + Дппi + Дстi ; где: Дсбi - объем дотации на сбалансированность местных бюджетов i-му муниципальному образованию; Дкомпi - дотация i-му муниципальному району (городскому округу) на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к новой методике распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); Дппi - дотация i-му муниципальному образованию на выравнивание процента покрытия прогнозируемых расходов доходами местных бюджетов; Дстi - дотация i-му муниципальному образованию на стимулирование повышения качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований. 1. Расчет дотации на сбалансированность местных бюджетов, предназначенной для компенсации возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к новой методике распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Часть дотации на сбалансированность местных бюджетов, предназначенная для компенсации потерь в связи с переходом к новой методике распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), образуется только при формировании и утверждении проекта областного бюджета на 2008 год и рассчитывается по формуле: Дкомпi = (РАСХпрi x П) - ДОХi ; где: Дкомпi - размер дотации, предназначенной для компенсации потерь в связи с переходом к новой методике, бюджету i-го муниципального района (городского округа); РАСХпрi - прогноз расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на планируемый год, рассчитанный в соответствии с частью 2 настоящего приложения; П - максимальный процент покрытия расходов муниципальных районов (городских округов), установленный в качестве критерия выравнивания, при объеме средств, распределяемых для компенсации потерь в связи с переходом к новой методике; ДОХi - прогноз собственных доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) в планируемом году. В распределении дотации на сбалансированность местных бюджетов, предназначенной для компенсации потерь в связи с переходом к новой методике распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), участвуют только муниципальные районы (городские округа), процент покрытия расходов собственными доходами которых не превышает величину, установленную в качестве критерия выравнивания. 2. Расчет дотации на сбалансированность местных бюджетов, предназначенной для выравнивания процента покрытия прогнозируемых расходов доходами местных бюджетов Часть дотации на сбалансированность местных бюджетов, предназначенная для выравнивания процента покрытия прогнозируемых расходов доходами местных бюджетов, рассчитывается по формуле: Дппi = (РАСХпрi x П) - ДОХi - Дкомпi ; где: Дппi - дотация i-му муниципальному образованию на выравнивание процента покрытия прогнозируемых расходов доходами местных бюджетов; РАСХпрi - прогноз расходов бюджета i-го муниципального образования на планируемый год; П - максимальный процент покрытия расходов местных бюджетов, установленный в качестве критерия выравнивания, при объеме средств, распределяемых на выравнивание процента покрытия прогнозируемых расходов доходами местных бюджетов; ДОХi - прогноз собственных доходов бюджета i-го муниципального образования в планируемом году; Дкомпi - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к новой методике распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). В распределении дотации на сбалансированность местных бюджетов на выравнивание процента покрытия прогнозируемых расходов доходами местных бюджетов участвуют только муниципальные образования, процент покрытия расходов собственными доходами которых не превышает величину, установленную в качестве критерия выравнивания. Прогноз расходов муниципальных образований на очередной финансовый год определяется по формуле: РАСХпрi = SUM (Чпотрij x ФНj ); где: РАСХпрi - прогноз расходов бюджета i-го муниципального образования на планируемый год; Чпотрij - численность потребителей бюджетных услуг i-го муниципального образования по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 1 приложения N 3 к настоящему Закону и (или) таблице 1 приложения N 5 к настоящему Закону, на 1 января текущего года; ФНj - финансовый норматив на одного потребителя бюджетной услуги по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 1 приложения N 3 к настоящему Закону и (или) таблице приложения N 5 к настоящему Закону. Финансовый норматив на одного потребителя бюджетной услуги определяется отдельно для муниципальных районов и городских округов (с делением муниципальных образований на центральную, южную и северную группы согласно таблице настоящего приложения) по каждому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов. Финансовый норматив на одного потребителя бюджетной услуги по j-му виду расходов на 2008 год определяется по формуле: ФНj - Рбазj / Чпотрj); где: ФНj - финансовый норматив на 1 потребителя бюджетной услуги по j-му виду расходов; Рбазj - суммарный объем расходов муниципальных образований, входящих в состав соответствующей группы по j-му виду расходов; Чпотрj - общая численность потребителей бюджетных услуг муниципальных образований, входящих в состав соответствующей группы, по j-му виду расходов на 1 января текущего года. Размер финансового норматива на одного потребителя бюджетной услуги по j-му виду расходов, рассчитанный на 2008 год, ежегодно индексируется на индекс роста потребительских цен. Таблица ДЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ ------------------------T--------------------T-------------------| | Южная группа | Центральная группа | Северная группа | +-----------------------+--------------------+-------------------+ |1. Городские округа |1. Городские округа |1. Городские округа| |Благовещенск, Белогорск|Райчихинск, |Зея, Тында | | |пгт Прогресс, | | | |Свободный, | | | |Шимановск, | | | |ЗАТО пгт Углегорск | | +-----------------------+--------------------+-------------------+ |2. Муниципальные районы|2. Муниципальные |2. Муниципальные | |Архаринский, |районы Бурейский, |районы Зейский, | |Благовещенский, |Завитинский, |Селемджинский, | |Белогорский, |Магдагачинский, |Сковородинский, | |Ивановский, |Мазановский, |Тындинский | |Константиновский, |Октябрьский, | | |Михайловский, |Ромненский, | | |Серышевский, |Свободненский, | | |Тамбовский |Шимановский | | L-----------------------+--------------------+-------------------- 3. Расчет дотации на сбалансированность местных бюджетов, предназначенной для стимулирования повышения качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Часть дотации на сбалансированность местных бюджетов, предназначенная для стимулирования муниципальных образований на улучшение качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований, распределяется между 10 муниципальными образованиями, которые получили наибольшее количество баллов в рейтинге муниципальных образований, составленном по результатам годовой оценки показателей качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований. Рейтинг муниципальных образований по качеству управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований составляется в соответствии с методикой годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований, утвержденной губернатором области. Часть дотации на сбалансированность местных бюджетов, предназначенная для стимулирования повышения качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований, распределяется по формуле: Дстi = ki x Дст ; где: Дстi - дотация i-му муниципальному образованию на стимулирование повышения качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований; ki - доля i-го муниципального образования в суммарной оценке показателей муниципальных образований, участвующих в распределении; Дст - сумма дотации на сбалансированность местных бюджетов, распределяемая на стимулирование повышения качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|