Расширенный поиск
Закон Амурской области от 02.09.2009 № 242-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу с 01.01.2012 - Закон Амурской области от 11.10.2011 г. N 529-ОЗ О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" Принят Законодательным Собранием Амурской области 27 августа 2009 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 11.11.2005 N 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 18.08.2006 N 208-ОЗ, от 05.10.2006 N 230-ОЗ, от 22.01.2007 N 285-ОЗ, от 31.05.2007 N 336-ОЗ, от 12.10.2007 N 402-ОЗ, от 24.03.2008 N 7-ОЗ, от 10.10.2008 N 112-ОЗ, от 23.12.2008 N 148-ОЗ) следующие изменения: 1) статью 4 изложить в новой редакции: "Статья 4. Нормативы отчислений от региональных налогов в бюджеты поселений Установить единый норматив отчислений в бюджеты поселений от транспортного налога, взимаемого с физических лиц, в размере 20 процентов."; 2) в части 2 статьи 5 слово "дополнительный" заменить словом "единый"; 3) в статье 6: а) часть 2 изложить в новой редакции: "2. Установить единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от транспортного налога, взимаемого с физических лиц, в размере 20 процентов."; б) в части 3 слово "дополнительный" заменить словом "единый"; 4) статью 9 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. В случае согласия представительного органа муниципального образования заменить дотацию (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц решение представительного органа муниципального образования о замене дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц представляется в установленный для проведения сверки исходных данных срок в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на три года."; 5) в статье 16: а) в части 1: пункты 3,4 признать утратившими силу; дополнить пунктом 4-1 следующего содержания: "4-1) субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов на ремонт объектов социально-культурной сферы, распределение которых производится в соответствии с методикой согласно приложению N 15 к настоящему Закону;"; б) часть 2 изложить в новой редакции: "2. Субсидии бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений: 1) переданные бюджетам муниципальных районов, - используются на образование районного фонда финансовой поддержки поселений; 2) переданные бюджетам городских округов, - используются на исполнение полномочий по вопросам местного значения поселений. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений направляются: 1) на оплату оказанных муниципальным бюджетным учреждениям коммунальных услуг предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства и оплату котельно-печного топлива; 2) на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на оплату оказанных муниципальным бюджетным учреждениям коммунальных услуг предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства и оплату котельно-печного топлива. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов на ремонт объектов социально-культурной сферы направляются: 1) на капитальный ремонт и ремонт объектов социально-культурной сферы, финансируемых за счет средств районного бюджета; 2) на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт объектов социально-культурной сферы, финансируемых за счет средств бюджетов поселений. Условия предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства области. Распределение между муниципальными образованиями указанных субсидий из областного бюджета утверждается законом области об областном бюджете."; в) дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Цели и условия предоставления и расходования иных субсидий из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и методика их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законами области и (или) нормативными правовыми актами Правительства области."; 6) в приложении N 3: а) раздел "Введение" дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3) расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)."; б) в подразделе 1.3 "Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)": в пункте 3: абзац второй изложить в новой редакции: "КЗПi = (Кi рай * Кi сев * Ki сельск)/(сумма (Кi рай * Ni)/N * сумма (Кi сев * Ni)/N * сумма (Кi сельск * Ni)/N),"; абзац седьмой изложить в новой редакции: "Кi сельск - коэффициент к заработной плате на повышение базовых окладов специалистам социально-культурной сферы за работу на селе, определенный как произведение удельного веса численности специалистов на селе, финансируемых из бюджета муниципального района (городского округа), в общей численности населения территории и коэффициента повышения базовых окладов специалистам, работающим на селе (25%);"; абзацы восьмой-двенадцатый признать утратившими силу; в пункте 3-1: абзац второй изложить в новой редакции: "КЗПМУi = (Кi рай * Кi сев)/(сумма (Кi рай * Ni)/N * сумма (Кi сев * Ni)/N),"; абзацы седьмой-тринадцатый признать утратившими силу; пункт 4 признать утратившим силу; в) таблицу изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону; г) дополнить разделом 3 следующего содержания: "3. Расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц соответствующего муниципального района (городского округа)."; 7) в приложении N 5: а) подраздел 2.1 "Индекс налогового потенциала муниципального образования сельского (городского) поселения" изложить в новой редакции: "2.1. Индекс налогового потенциала муниципального образования сельского (городского) поселения Индекс налогового потенциала сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав территории данного муниципального района. Индекс налогового потенциала рассчитывается по формуле: ИНПi = (НПi/Ni)/(НП/N), где: ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района; НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района; Ni - численность населения i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, на 1 января текущего года; НП - налоговый потенциал всех муниципальных образований сельских (городских) поселений, входящих в состав территории данного муниципального района; N - численность населения муниципального района на 1 января текущего года. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле: НПi = НПндфлi + НПесхнi + НПнифлi + НПтнфлi + НПзнi, где: НПндфлi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения; НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения; НПнифлi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения; НПтнфлi - налоговый потенциал по транспортному налогу с физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения; НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле: НПндфлi = НДндфлi х СТндфл х Нндфл, где: НПндфлi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения; НДндфлi - облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории i-го поселения; СТндфл - налоговая ставка, установленная ч.1 ст.224 Налогового кодекса Российской Федерации; Нндфл - единый норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ЕДИНОМУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМУ НАЛОГУ Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: НПесхнi = ОДi х СТесхн * Несхн, где: НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения; ОДi - облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го поселения; СТесхн - налоговая ставка, установленная ст.346.8 Налогового кодекса Российской Федерации; Несхн - единый норматив отчислений в бюджет поселения по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле: НПнифлi = СТифлi1 х СТi1 + СТифлi2 х СТi2 + СТифлi3 х СTiЗ, где: НПнифлi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения; СТифлi1 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей; СТифлi2 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей; СТифлi3 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей; СТi1, СТi2, СТi3 - ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-х поселений в отношении имущества, обозначенного абзацами пятым-седьмым настоящего раздела. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Налоговый потенциал по транспортному налогу с физических лиц рассчитывается исходя из мощности двигателей (в лошадиных силах) транспортных средств, зарегистрированных на территории поселения, по формуле: НПтнфлi = сумма (МДji х СТj) х Нтнфл, где: НПтнфлi - налоговый потенциал по транспортному налогу с физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения; МДji - суммарная мощность двигателей j-й категории транспортных средств, зарегистрированных на территории i-го поселения; СТj - ставки транспортного налога с физических лиц, установленные законодательством области, для j-й категории транспортных средств; Нтнфл - единый норматив отчислений в бюджет поселения, установленный ст.4 настоящего Закона. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле: НПзнi = КСi1 х СТ1 + КСi2 х СТ2, где: НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения; КСi1 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в п.1 4.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го поселения; КСi2 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в п.2 ч.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го поселения; СП1, СТ2 - ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления 1-х поселений в отношении земельных участков, обозначенных в п.1 и 2 ч.1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации соответственно. Рассчитанный налоговый потенциал не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования."; б) в абзаце пятнадцатом подраздела 2.2 "Индекс бюджетных расходов поселений" слово "области" заменить словами "i-го муниципального района"; 8) в приложении N 8: а) подраздел 1.1 "Индекс налогового потенциала поселения (городского округа)" изложить в новой редакции: "1.1. Индекс налогового потенциала поселения (городского округа) Индекс налогового потенциала поселения (городского округа) рассчитывается по формуле: ИНПi =(НПi/Ni)/(НП/N), где: НПi - налоговый потенциал i-го поселения (городского округа); Ni - численность населения i-го поселения (городского округа) на 1 января текущего года; НП - налоговый потенциал всех поселений и городских округов области; N - численность населения области на 1 января текущего года. Налоговый потенциал поселения (городского округа) рассчитывается по формуле: НПi = НПндфлi + НПесхнi + НПнифлi + НПтнфлi + НПзнi где: НПндфлi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения (городского округа); НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения (городского округа); НПнифлi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения (городского округа); НПтнфлi - налоговый потенциал по транспортному налогу с физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения (городского округа); НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения (городского округа). НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Налоговый потенциал поселения (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле: НПндфлi= НДндфлi х СТндфл х Нндфл, где: НДндфлi - облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории i-го поселения (городского округа); СТндфл - налоговая ставка, установленная ч.1 ст.224 Налогового кодекса Российской Федерации; Нндфл - единый норматив отчислений в бюджет поселения (городского округа) от налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ЕДИНОМУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМУ НАЛОГУ Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: НПесхнi = ОДi х СТесхн х Несхн, где: ОДi - облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го поселения (городского округа); СТесхн - налоговая ставка, установленная ст.346.8 Налогового кодекса Российской Федерации; Несхн - единый норматив отчислений в бюджет поселения (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения (городского округа), по формуле: НПнифлi = СТифлi1 х СТi1 + СТифлi2 х СТi2 + СТифлi3 х СТi3, где: СТифлi1 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения (городского округа) имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей; СТифлi2 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения (городского округа) имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей; СТифлi3 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения (городского округа) имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей; СТi1, СТi2, СТi3 - ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-х поселений (городских округов) в отношении имущества, обозначенного абзацами пятым-седьмым настоящего раздела. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Налоговый потенциал по транспортному налогу с физических лиц рассчитывается исходя из мощности двигателей (в лошадиных силах) транспортных средств, зарегистрированных на территории поселения (городского округа), по формуле: НПтнфлi = сумма (МДji х СТj) х Нтнфл, где: МДji - суммарная мощность двигателей j-й категории транспортных средств, зарегистрированных на территории i-го поселения (городского округа); СТj - ставки транспортного налога с физических лиц, установленные законодательством области, для j-й категории транспортных средств; Нтнфл - единый норматив отчислений в бюджет поселения (городского округа), установленный ст.4 настоящего Закона. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения (городского округа), признаваемых объектом налогообложения, по формуле: НПзнi = КСi1 х СТ1 + КСi2 х СТ2, где: КСi1 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в п.1 ч.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го поселения (городского округа); КСi2 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в п.2 ч.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го поселения (городского округа); СТ1, СТ2 - ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-х поселений (городских округов) в отношении земельных участков, обозначенных соответственно в п.1 и 2 ч.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации."; б) подраздел 1.2 "Индекс бюджетных расходов поселения (городского округа)" дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) коэффициент деурбанизации, рассчитываемый по формуле: Кдеуi = УВсельi + 1, где: Кдеуi - коэффициент деурбанизации в i-м поселении (городском округе); УВсельi - удельный вес численности сельского населения i-го поселения (городского округа) в общей численности постоянного населения i-го поселения (городского округа) на 1 января текущего года."; в) таблицу изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Закону; 9) в приложении N 9: а) абзац пятый изложить в новой редакции: "Si - эксплуатируемая площадь муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального района (городского округа), включая площадь муниципальных бюджетных учреждений поселений, входящих в состав муниципального района. В эксплуатируемую площадь не включается площадь, занимаемая органами местного самоуправления;"; б) в абзаце девятом: после слов "процент покрытия" дополнить словом "первоочередных"; слова "с приложением N 13" заменить словами "с приложением N 15"; 10) приложение N 10 признать утратившим силу; 11) приложение N 13 признать утратившим силу; 12) дополнить приложением N 15 согласно приложению N 3 к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2010 года и до 01 января 2010 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2010 год. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков г.Благовещенск 02 сентября 2009 г. N 242-ОЗ Приложение N 1 к Закону Амурской области от 02.09.2009 N 242-ОЗ Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |Вопросы |Доля расходного | Показатель, |Применяемый | Показатель, |Источник информации | |местного |обязательства в | характеризующий |коэффициент | характеризующий | | | значения |репрезентативной| потребителей | удорожания | применяемый | | | |системе расходов|муниципальных услуг | | коэффициент | | | | | | | удорожания | | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |Содержание | 17,72% |численность |1) коэффициент |численность постоянного |территориальный орган | |органов местного | |постоянного населения |дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |самоуправления | |муниципальных районов |расселения (Кдi)|входящих в состав |государственной | | | |(городских округов) | |данного муниципального |статистики по Амурской | | | | | |района (городского |области | | | | | |округа), с численностью | | | | | | |менее 500 человек | | | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |2) коэффициент |размеры районных |законодательство | | | | |заработной платы|коэффициентов и |Российской Федерации | | | | |работников |процентных надбавок к | | | | | |органов местного|заработной плате | | | | | |самоуправления | | | | | | |(КЗПМУi) | | | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |Организация | 16,70% |число детей в детских |1) коэффициент |численность постоянного |территориальный орган | |предоставления | |дошкольных |дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |оощедоступного | |учреждениях |расселения (Кдi)|входящих в состав |государственной | |бесплатного | | | |данного муниципального |статистики по Амурской | |дошкольного | | | |района (городского |области | |образования на | | | |округа), с численностью | | |территории | | | |менее 500 человек | | |муниципального | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |2) коэффициент |предельный |исполнительный орган | |района | | |стоимости |максимальный уровень |государственной власти | |(городского | | |топливно- |роста тарифа на тепловую|области, осуществляющий| |округа) | | |энергетических |энергию на очередной |функции в сфере | | | | |ресурсов (КТЭРi)|финансовый год; |государственного | | | | |муниципального | |регулирования цен и | | | | |района | |тарифов; | | | | |(городского |продолжительность |исполнительный орган | | | | |округа) |отопительного сезона в |государственной власти | | | | | |днях |области, осуществляющий| | | | | | |функции в сфере | | | | | | |управления жилищно- | | | | | | |коммунальным хозяйством| | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |3) коэффициент |размеры районных |законодательство | | | | |заработной платы|коэффициентов и |Российской Федерации | | | | |работников |процентных надбавок к | | | | | |бюджетной |заработной плате | | | | | |сферы (КЗПi) | | | | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |4) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | | | | |транспортной |общего пользования, |Федеральной службы | | | | |доступности |включая протяженность |государственной | | | | |(КТДi) |улиц, проездов, |статистики по Амурской | | | | | |набережных, со всеми |области; | | | | | |видами покрытий и | | | | | | |количество населенных | | | | | | |пунктов в муниципальном | | | | | | |районе (городском | | | | | | |округе); | | | | | | |общая площадь |исполнительный орган | | | | | |муниципального района |государственной власти | | | | | |(городского округа) |области, осуществляющий| | | | | | |функции в сфере | | | | | | |управления имуществом | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |Организация | 11,61% |число учащихся |1) коэффициент |численность постоянного |территориальный орган | |предоставления | |общеобразовательных |дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |общедоступного и | |школ |расселения (Кдi)|входящих в состав |государственной | |бесплатного | | | |данного муниципального |статистики по Амурской | |начального | | | |района (городского |области | |общего, основного | | | |округа), с численностью | | |общего, среднего | | | |менее 500 человек | | |(полного) общего | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |образования по | | |2) коэффициент |предельный |исполнительный орган | |основным обще- | | |топливно- |максимальный уровень |государственной власти | |образовательным | | |энергетических |роста тарифа на тепловую|области, осуществляющий| |программам, за | | |ресурсов (КТЭРi)|энергию на очередной |функции в сфере | |исключением | | |муниципального |финансовый год; |государственного | |полномочий по | | |района | |регулирования цен и | |финансовому | | |(городского | |тарифов; | |обеспечению | | |округа) |продолжительность |исполнительный орган | |образовательного | | | |отопительного сезона в |государственной власти | |процесса, | | | |днях |области, осуществляющий| |отнесенных к | | | | |функции в сфере | |полномочиям | | | | |управления жилищно- | |органов | | | | |коммунальным хозяйством| |государственной | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |власти субъектов | | |3) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | |Российской | | |транспортной |общего пользования, |Федеральной службы | |Федерации | | |доступности |включая протяженность |государственной | | | | |(КТДi) |улиц, проездов, |статистики по Амурской | | | | | |набережных, со всеми |области; | | | | | |видами покрытий и | | | | | | |количество населенных | | | | | | |пунктов в муниципальном | | | | | | |районе (городском | | | | | | |округе); | | | | | | |общая площадь |исполнительный орган | | | | | |муниципального района |государственной власти | | | | | |(городского округа) |области, осуществляющий| | | | | | |функции в сфере | | | | | | |управления имуществом | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |Организация | 6,57% |число учащихся |1) коэффициент |предельный |исполнительный орган | |предоставления | |общеобразовательных |стоимости |максимальный уровень |государственной власти | |дополнительного | |школ |топливно- |роста тарифа на тепловую|области, осуществляющий| |образования | | |энергетических |энергию на очередной |функции в сфере | | | | |ресурсов (КТЭРi)|финансовый год; |государственного | | | | |муниципального | |регулирования цен и | | | | |района | |тарифов; | | | | |(городского |продолжительность |исполнительный орган | | | | |округа) |отопительного сезона в |государственной власти | | | | | |днях |области, осуществляющий| | | | | | |функции в сфере | | | | | | |управления жилищно- | | | | | | |коммунальным хозяйством| | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |2) коэффициент |размеры районных |законодательство | | | | |заработной платы|коэффициентов и |Российской Федерации | | | | |работников |процентных надбавок к | | | | | |бюджетной |заработной плате | | | | | |сферы (КЗПi) | | | | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |3) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | | | | |транспортной |общего пользования со |Федеральной службы | | | | |доступности |всеми видами покрытий, |государственной | | | | |(КТДi) |включая протяженность |статистики по Амурской | | | | | |улиц, проездов, |области | | | | | |набережных, и количество| | | | | | |населенных пунктов в | | | | | | |муниципальном районе | | | | | | |(городском округе); | | | | | | |общая площадь |исполнительный орган | | | | | |муниципального района |государственной власти | | | | | |(городского округа) |области, осуществляющий| | | | | | |функции в сфере | | | | | | |управления имуществом | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |Организация | 24,61% |численность населения,|1) коэффициент |численность постоянного |территориальный орган | |оказания на | |обслуживаемого |дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |территории | |муниципальным |расселения (Кдi)|входящих в состав |государственной | |муниципального | |здравоохранением | |данного муниципального |статистики по Амурской | |района (городского| | | |района (городского |области | |округа) скорой | | | |округа), с численностью | | |медицинской | | | |менее 500 человек | | |помощи (за | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |исключением | | |2) коэффициент |предельный |исполнительный орган | |санитарно- | | |стоимости |максимальный уровень |государственной власти | |авиационной), | | |топливно- |роста тарифа на тепловую|области, осуществляющий| |первичной | | |энергетических |энергию на очередной |функции в сфере | |медико- | | |ресурсов (КТЭРi)|финансовый год; |государственного | |санитарной | | |муниципального |продолжительность |регулирования цен и | |помощи в | | |района |отопительного сезона в |тарифов; | |амбулаторно- | | |(городского |днях |исполнительный орган | |поликлинических, | | |округа) | |государственной власти | |стационарно- | | | | |области, осуществляющий| |поликлинических | | | | |функции в сфере | |и | | | | |управления жилищно- | |больничных | | | | |коммунальным хозяйством| |учреждениях, | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |медицинской | | |3) коэффициент |размеры районных |законодательство | |помощи женщинам | | |заработной платы|коэффициентов и |Российской Федерации | |в период | | |работников |процентных надбавок к | | |беременности, во | | |бюджетной |заработной плате | | |время и после | | |сферы (КЗПi) | | | |родов | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |4) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | | | | |транспортной |общего пользования со |Федеральной службы | | | | |доступности |всеми видами покрытий, |государственной | | | | |(КТДi) |включая протяженность |статистики по Амурской | | | | | |улиц, проездов, |области; | | | | | |набережных, и количество| | | | | | |населенных пунктов в | | | | | | |муниципальном районе | | | | | | |(городском округе); | | | | | | |общая площадь |исполнительный орган | | | | | |муниципального района |государственной власти | | | | | |(городского округа) |области, осуществляющий| | | | | | |функции в сфере | | | | | | |управления имуществом | | | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |5) коэффициент |численность населения |территориальный орган | | | | |возрастной |моложе и старше |Федеральной службы | | | | |структуры |трудоспособного возраста|государственной | | | | |населения | |статистики по Амурской | | | | |(КВСНi) | |области | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |Прочие | 22,79% |численность |1) коэффициент |численность постоянного |территориальный орган | |полномочия, | |постоянного населения |дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |предусмотренные | |муниципальных районов |расселения (Кдi)|входящих в состав |государственной | |федеральным | |(городских округов) | |данного муниципального |статистики по Амурской | |законодательством | | | |района (городского |области | |, за исключением | | | |округа), с численностью | | |перечисленных | | | |менее 500 человек | | |выше | | |————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | | | |2) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | | | | |транспортной |общего пользования со |Федеральной службы | | | | |доступности |всеми видами покрытий, |государственной | | | | |(КТДi) |включая протяженность |статистики по Амурской | | | | | |улиц, проездов, |области | | | | | |набережных, и количество| | | | | | |населенных пунктов в | | | | | | |муниципальном районе | | | | | | |(городском округе); | | | | | | |общая площадь |исполнительный орган | | | | | |муниципального района |государственной власти | | | | | |(городского округа) |области, осуществляющий| | | | | | |функции в сфере | | | | | | |управления имуществом | |——————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————| Приложение N 2 к Закону Амурской области от 02.09.2009 N 242-ОЗ Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений (городских округов), и показатели для расчета индекса бюджетных расходов |———————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Вопросы местного значе-|Показатель, характе-|Дола расходного |Применяемый ко- |Показатель, характеризующий| Источник информации | |ния |ризующий потребите- |обязательства а |эффициент удорожа-|коэффициент удорожания | | | |лей бюджетных услуг |репрезентативной|ния | | | | | |системе расходов| | | | |———————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Организация благоуст- |численность посто- | 24,73% |1) коэффициент |удельный вес постоянного | | |ройства и озеленения |янного населения | |дисперсности рас- |населения поселения (го- | | |территории поселения |поселения (город- | |селения (Кдi) |родского округа), прожи- | | |(городского округа), |ского округа) | | |вающего в населенных | | |использования и охра- | | | |пунктах численностью на- | | |ны городских лесов, | | | |селения менее 300 человек, | | |расположенных в гра- | | | |в общей численности насе- |территориальный орган | |ницах населенных | | | |ления поселения (город- |Федеральной службы | |пунктов поселения (го- | | | |ского округа) |государственной стати- | |родского округа) | | |——————————————————|———————————————————————————|стики по Амурской об- | | | | |2) коэффициент |удельный вес численности |ласти | | | | |деурбанизации |сельского населения i-го | | | | | |(Кдеуi) |поселения (городского ок- | | | | | | |руга) в общей численности | | | | | | |постоянного населения i-го | | | | | | |поселения (городского ок- | | | | | | |руга) | | | | | |——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | | |3) коэффициент |средняя величина прожи- |исполнительный орган | | | | |уровня цен |точного минимума на душу |государственной власти | | | | | |населения i-го поселения |области, осуществ- | | | | | |(городского округа) |ляющий функции в | | | | | | |сфере труда и занятости| | | | | | |населения | |———————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Создание условий для |численность посто- | 30,36% |1) коэффициент |удельный вес постоянного | | |организации досуга и |янного населения | |дисперсности рас- |населения поселения (го- | | |обеспечения жителей |поселения (город- | |селения (Кдi) |родского округа), прожи- | | |поселения (городского |ского округа) | | |вающего в населенных | | |округа) услугами орга- | | | |пунктах численностью на- | | |низаций культуры, ор- | | | |селения менее 300 человек, |территориальный орган | |ганизации библиотеч- | | | |в общей численности насе- |Федеральной службы | |ного обслуживания | | | |ления поселения (город- |государственной стати- | |населения | | | |ского округа) |стики по Амурской об- | | | | |——————————————————|———————————————————————————|ласти | | | | |2) коэффициент |удельный вес численности | | | | | |деурбанизации |сельского населения i-го | | | | | |(Кдеуi) |поселения (городского ок- | | | | | | |руга) в общей численности | | | | | | |постоянного населения i-го | | | | | | |поселения (городского ок- | | | | | | |руга) | | | | | |——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | | |3) коэффициент |средняя величина прожи- |исполнительный орган | | | | |уровня цен |точного минимума на душу |государственной власти | | | | | |населения 1-го поселения |области, осуществ- | | | | | |(городского округа) |ляющий функции в | | | | | | |сфере труда и занятости| | | | | | |населения | |———————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Содержание органов |численность посто- | 34,50% |коэффициент дис- |удельный вес постоянного |территориальный орган | |местного самоуправ- |янного населения | |персности рассе- |населения поселения (го- |Федеральной службы | |ления |поселения (город- | |ления (Кдi) |родского округа), прожи- |государственной стати- | | |ского округа) | | |вающего в населенных |стики по Амурской об- | | | | | |пунктах численностью на- |ласти | | | | | |селения менее 300 человек, | | | | | | |в общей численности насе- | | | | | | |ления поселения (город- | | | | | | |ского округа) | | |———————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Прочие полномочия, |численность посто- | 10,41% |1) коэффициент |удельный вес постоянного |территориальный орган | |предусмотренные фе- |янного населения | |дисперсности рас- |населения поселения (го- |Федеральной службы | |деральным законода- |поселения (город- | |селения (Кдi) |родского округа), прожи- |государственной стати- | |тельством |ского округа) | | |вающего в населенных |стики по Амурской об- | | | | | |пунктах численностью на- |ласти | | | | | |селения менее 300 человек, | | | | | | |в общей численности насе- | | | | | | |ления поселения (город- | | | | | | |ского округа) | | | | | |——————————————————|———————————————————————————| | | | | |2) коэффициент |удельный вес численности | | | | | |деурбанизации |сельского населения i-го | | | | | |(Кдеуi) |поселения (городского ок- | | | | | | |руга) в общей численности | | | | | | |постоянного населения i-го | | | | | | |поселения (городского ок- | | | | | | |руга) | | | | | |——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | | |3) коэффициент |средняя величина прожи- |исполнительный орган | | | | |уровня цен |точного минимума на душу |государственной власти | | | | | |населения i-го поселения |области, осуществ- | | | | | |(городского округа) |ляющий функции в | | | | | | |сфере труда и занятости| | | | | | |населения | |———————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| Приложение N 3 к Закону Амурской области от 02.09.2009 N 242-ОЗ Методика расчета распределения субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софннансирование расходов на ремонт объектов социально-культурной сферы Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: Ci = (С/сумма Ni х Ni)/УБOi х К, где: Сi - объем субсидии бюджету муниципального района (городского округа); С - общий объем субсидии; Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года; УБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год; К - расчетный коэффициент, определяемый исходя из утверждаемого законом об областном бюджете общего объема субсидии. Софинансирование расходов муниципальных районов (городских округов) на ремонт объектов социально-культурной сферы производится муниципальным районам (городским округам), у которых процент покрытия первоочередных расходов доходами местного бюджета не превышает среднеобластного уровня. В целях применения настоящей методики к первоочередным расходам местных бюджетов следует относить расходы: на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств районного (городского) бюджета и бюджетов поселений; на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств районного (городского) бюджета и бюджетов поселений. Среднеобластной процент покрытия первоочередных расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований доходами определяется по формуле: Ппок = (Дпр + Vффмр + Vффпп + Vфср)/РАСХпр x 100%, где: Ппок - среднеобластной процент покрытия первоочередных расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований доходами; Дпр - объем прогнозируемых на очередной финансовый год налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов всех муниципальных образований области без учета межбюджетных субсидий, перечисляемых в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и областной фонд финансовой поддержки поселений; Vффмр - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом объема дотации, заменяемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, на очередной финансовый год; Vффпп - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утверждаемый законом области об областном бюджете на очередной финансовый год; Vфер - суммарный объем утверждаемых законом об областном бюджете на очередной финансовый год субсидий областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений; на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений; РАСХпр - объем прогнозируемых на очередной финансовый год первоочередных расходов консолидированных бюджетов всех муниципальных образований области. Процент покрытия первоочередных расходов бюджета муниципального района (городского округа) и бюджетов поселений, входящих в его состав, доходами определяется по формуле: Ппок i =(Дпр i + Vффмр i +Уффпп i + Уфср i)/РАСХпрi х 100%, где: Ппок i - процент покрытия первоочередных расходов бюджета муниципального района (городского округа) и бюджетов поселений, входящих в его состав, доходами; Дпр i - суммарный объем прогнозируемых на очередной финансовый год налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) и бюджетов поселений, входящих в его состав, без учета межбюджетных субсидий, перечисляемых в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и областной фонд финансовой поддержки поселений; Vффмр i - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) с учетом объема дотации, заменяемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, на очередной финансовый год; Vффпп i - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утверждаемая для бюджета городского округа (поселения, входящего в состав района) законом области об областном бюджете на очередной финансовый год; Vфср i - субсидия бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений, утверждаемая для бюджета муниципального района (городского округа) законом области об областном бюджете на очередной финансовый год; РАСХпр i - объем прогнозируемых на очередной финансовый год первоочередных расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|