Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 17.01.2002 № 23

 
                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 17 января 2002 г. N 23                       

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 27.01.2003 г. N 22

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ                  
           И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА           
                          ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                           


      (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края
                      от 04.02.2002 г. N 64)

     В соответствии с Законом Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. N
349  "О Правительстве Хабаровского края" и во исполнение постановления
Губернатора края  от  26  декабря  2001  г.  N  540  "О  реорганизации
администрации Хабаровского края" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые Положение о  министерстве  строительства
Хабаровского края, его структуру и штатное расписание.
     2. Признать утратившими силу  постановления  главы  администрации
края:
     от 24 июля 1997 г. N 318 "Об утверждении Положения,  структуры  и
штатного    расписания   комитета   по   строительству   администрации
Хабаровского края",
     от 24 сентября 1998 г. N 377 "О внесении изменений и дополнений в
Положение  о  комитете  по  строительству  администрации  Хабаровского
края",
     от  6  апреля  2001  г.  N   122   "Об   упразднении   управления
прогнозирования,     финансирования    инвестиционных    программ    и
инвестиционной политики администрации края",
     от 16 апреля 2001 г. N 142 "Об утверждении  Положения  о  краевом
государственном       учреждении      "Управление      государственной
вневедомственной экспертизы администрации Хабаровского края",
     от  24  апреля  2001  г.  N  158  "О  реорганизации  комитета  по
строительству администрации края".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
исполняющего     обязанности    первого    заместителя    Председателя
Правительства  края   по   вопросам   строительства   и   топливно   -
энергетического комплекса Попова В.А.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                       Губернатор края
                                                             В.И.Ишаев





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Постановление
                                                      Губернатора края
                                             от 17 января 2002 г. N 23

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               

                     О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА                     
                          ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                           

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.  Министерство   строительства   Хабаровского   края   (далее
именуется  -  Минстрой  края)  является  органом исполнительной власти
края,  осуществляющим  межотраслевую  координацию   и   функциональное
регулирование  деятельности  в  области  строительства, реконструкции,
капитального и текущего ремонта  (далее  именуется  -  строительство),
архитектуры и градостроительства.
     1.2. Минстрой края  и  органы  архитектуры  и  градостроительства
муниципальных   образований   городов  и  районов  края  по  предметам
совместного   ведения   в   области    регулирования    строительства,
градостроительной   деятельности   и   архитектуры   образуют   единую
отраслевую систему.
     В    ведении    Минстроя    края    находятся    подведомственные
государственные  предприятия,  хозяйственные  общества,  акции которых
(доли участия) находятся в государственной собственности  Хабаровского
края.
     1.3.   Минстрой   края   осуществляет   свою   деятельность    во
взаимодействии  с другими органами исполнительной власти края, а также
с  органами  исполнительной  власти  Российской  Федерации,   органами
местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
     1.4.  Минстрой  края   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, законами Хабаровского  края,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  края  и  Губернатора края, нормативно -
правовыми актами Государственного  комитета  Российской  Федерации  по
строительству  и  жилищно - коммунальному комплексу, а также настоящим
Положением.

                       2. ЗАДАЧИ МИНСТРОЯ КРАЯ                        

     2.1. Проведение на территории  края  государственной  политики  в
области строительства, архитектуры и градостроительства.
     2.2.    Проведение    государственной    политики    в    области
ценообразования на строительную продукцию.
     2.3. Осуществление межотраслевой  координации  и  функционального
регулирования  деятельности  в  области  строительства,  архитектуры и
градостроительства, производства строительных  материалов,  изделий  и
конструкций.
     2.4.  Участие  в  создании  государственного   градостроительного
кадастра,   развитии   рынка   земельных  участков  для  осуществления
градостроительной деятельности.
     2.5.  Участие  в  разработке  и  реализации  мер  государственной
поддержки в целях привлечения инвестиций и кредитных ресурсов, включая
кредиты  международных  финансовых   организаций,   в   строительство,
промышленность строительных материалов, конструкций и деталей.
     2.6.  Разработка   стратегии   развития   строительной   отрасли,
промышленности   строительных   материалов,   изделий  и  конструкций,
координация и контроль ее реализации.
     2.7. Участие совместно с отраслевыми министерствами края в работе
с  министерствами  и  ведомствами  Российской  Федерации  по выделению
финансовых ресурсов на строительство и реконструкцию краевых  объектов
независимо  от их ведомственной подчиненности (кроме объектов топливно
- энергетического  комплекса,  жилищно  -  коммунального  хозяйства  и
дорожного строительства).
     2.8.  Организация  и   контроль   отчетности   по   использованию
капитальных вложений в строительство объектов края.
     2.9. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных  и
проектных  работ,  развития  системы  тендеров  (торгов) и конкурсов в
строительстве.
     2.10. Участие  в  разработке  и  реализации  федеральных  целевых
программ.
     2.11.   Координация   планирования   капитальных   вложений    на
федеральные  и  региональные  инвестиционные программы, контроль за их
реализацией на территории края.
     2.12.  Организация  разработки   градостроительной   документации
поселений   края   с   учетом   охраны   природы,   ресурсосбережения,
экологической безопасности, инженерной подготовки территорий городов и
других   поселений,   защиты   территорий   от   опасных  природных  и
техногенных процессов.
     2.13. Участие  в  обеспечении  рационального  землепользования  в
поселениях  края совместно с заинтересованными органами исполнительной
власти на  основе  утвержденной  градостроительной  документации  и  в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     2.14.  Осуществление  практических   мер   по   совершенствованию
архитектурно  -  планировочных  решений  при  застройке  поселений  на
территории края, сохранению и восстановлению  историко  -  культурного
архитектурного наследия.
     2.15. Межотраслевое регулирование деятельности  и  взаимодействия
органов   государственного   управления   и  надзора,  территориальных
проектных и  изыскательских  организаций,  предприятий  строительства,
промышленности   стройматериалов   и   других  организаций  в  области
строительства,  архитектуры  и   градостроительства,   независимо   от
ведомственной принадлежности и форм собственности.
     2.16. Координация работы научно - исследовательских  и  проектных
институтов  в  области  архитектуры и градостроительства на территории
Хабаровского края.
     2.17.  Обеспечение  проведения  государственной  вневедомственной
экспертизы градостроительной и проектной документации.
     2.18.   Планирование    инженерного    обеспечения    мероприятий
гражданской  обороны, участие в организации создания необходимых сил и
средств,  предназначенных  для  инженерного  обеспечения   мероприятий
гражданской  обороны  при  чрезвычайных  ситуациях  мирного и военного
времени.

                       3. ФУНКЦИИ МИНСТРОЯ КРАЯ                       

     3.1. Вносит в Госстрой России и Правительство  Хабаровского  края
предложения  по  совершенствованию  законодательных и иных нормативных
правовых   актов   в   области   строительства,    градостроительства,
архитектуры.
     3.2. Участвует в разработке проектов  краевых  законов  и  других
нормативных   правовых   актов   по   вопросам  бюджетной,  налоговой,
социальной, финансово - кредитной политики, формирования рынка жилья и
иной  недвижимости, финансирования капитального строительства, включая
достройку не завершенных строительством объектов, оценки и  управления
объектами недвижимости и т.д.
     3.3. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по  охране
памятников истории, культуры, разработке мероприятий по их сохранности
и использованию, созданию музеев и мемориальных объектов  федерального
и регионального значения.
     3.4. Подготавливает заключения по проектам  нормативных  правовых
актов  других  органов  исполнительной  власти  в сфере строительства,
архитектуры и государственной собственности.
     3.5.  Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  контроль  за
соблюдением  законодательства Российской Федерации и Хабаровского края
о  градостроительстве  и  архитектуре,  федеральных   и   региональных
градостроительных нормативов и правил.
     3.6.  Осуществляет  контроль  за  деятельностью  государственного
учреждения  "Служба  заказчика Министерства строительства Хабаровского
края".
     3.7.   Выполняет   функции    государственного    заказчика    по
строительству  всех объектов (кроме энергетического комплекса, жилищно
- коммунального хозяйства и дорожного строительства), финансируемых из
средств  федерального  и краевого бюджета, а также по ремонту объектов
краевой собственности, финансируемых за счет средств ремонтного  фонда
объектов краевой собственности.
     3.8.  Является  распорядителем  средств  по  федеральным  целевым
программам  и  адресным  инвестициям  федерального  бюджета,  а  также
средств капитального строительства, капитального ремонта и  ремонтного
фонда,   выделяемых   из   краевого   бюджета  в  пределах  выделенных
соответствующими бюджетами средств. Осуществляет контроль за целевым и
эффективным  использованием  средств федерального и краевого бюджетов,
направленных на финансирование объектов строительства  и  капитального
ремонта,   а   также   средств   ремонтного   фонда  объектов  краевой
собственности.
     3.9. Формирует  перечни  объектов  капитального  строительства  и
капитального  ремонта, финансируемых за счет средств краевого бюджета,
а также перечень объектов недвижимости  государственной  собственности
Хабаровского края, подлежащих ремонту за счет средств ремонтного фонда
объектов краевой собственности.
     3.10.  Участвует  в   разработке   и   реализации   разделов   по
градостроительству   краевых   инвестиционных   программ   и  программ
социально - экономического развития городов и районов края.
     3.11. Участвует в разработке прогнозов социально - экономического
развития  края  и  предложений к проекту краевого бюджета по вопросам,
входящим в компетенцию Минстроя края.
     3.12. Координирует  строительную  деятельность  предприятий  всех
форм  собственности, выполняющих строительство, реконструкцию и ремонт
объектов производственного, жилищно  -  коммунального  и  социально  -
культурного назначения за счет бюджетных средств.
     3.13. Оказывает органам местного  самоуправления  методическую  и
методологическую   помощь   и   осуществляет   контроль   в   вопросах
строительства, архитектуры и градостроительства.
     3.14.  Анализирует   финансово   -   хозяйственную   деятельность
предприятий  и  организаций  строительного комплекса края, поступление
налоговых  платежей  в  бюджет  от  предприятий  отрасли,  работает  с
предприятиями по выполнению заданий по платежам в бюджет края.
     3.15. Согласовывает правила застройки городов и других поселений.
     3.16. Согласовывает положения о  местных  органах  архитектуры  и
градостроительства,  архитектурно - строительного надзора, кандидатуры
их руководителей при назначении и освобождении от должности.
     3.17. Устанавливает порядок и организует разработку, согласование
и  утверждение  градостроительной,  научно  -  технической, проектно -
сметной документации для строительства, выполняемого за  счет  средств
краевого бюджета.
     3.18. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными органами
исполнительной   власти   разработку   региональных  градостроительных
нормативов и правил, нормативно -  технических  документов  в  области
градостроительства,  проектирования  и  инженерных  изысканий, а также
инженерно - технических мероприятий  по  гражданской  обороне,  защите
территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, утверждает и издает указанные документы.
     3.19.  Организует  и  осуществляет  создание  банков   данных   о
состоянии  территорий  и  населенных пунктов, ведение государственного
территориального градостроительного  кадастра,  организует  работу  по
ведению  в  городах  и  других  поселениях  дежурных планов застройки,
инженерных  коммуникаций,  опорных  планов  историко   -   культурного
наследия.
     3.20.   Выдает   в   установленном    порядке    заинтересованным
предприятиям,    организациям   и   учреждениям   независимо   от   их
ведомственной  принадлежности  и  форм  собственности  разрешения   на
производство инженерных изысканий для строительства.
     3.21. Организует сбор, учет, систематизацию, анализ и хранение, а
также    ведение    государственного   фонда   инженерных   изысканий,
осуществляет контроль за их качеством  с  привлечением  изыскательских
организаций.
     3.22. Организует на  территории  края  выполнение  планировочных,
проектно  -  изыскательских  и  научно  -  исследовательских  работ  и
утверждает территориальные экспериментальные проекты и территориальные
проекты     массового    применения    на    строительство    объектов
производственного и жилищно - гражданского назначения.
     3.23. Подготавливает предложения по установлению административной
черты  городов,  других  поселений  и  выделение земельных участков на
основе  утвержденной  градостроительной   документации,   осуществляет
контроль  за разработкой, реализацией градостроительной документации и
выдачей архитектурно - планировочных заданий на проектирование.
     3.24. Организует в  пределах  своей  компетенции  государственный
контроль  за  использованием  и  охраной земель в городских и сельских
поселениях и издает инструкции о порядке его осуществления.
     3.25.  Организует  работу  по   совершенствованию   экономических
методов   управления,   сметного   нормирования  и  ценообразования  в
строительстве,  промышленности  строительных  материалов,  изделий   и
конструкций,   разрабатывает  основные  принципы  определения  сметной
стоимости строительства, организует разработку  сметно  -  нормативной
базы и нормативных показателей на материально - технические ресурсы.
     3.26. Обеспечивает проведение государственной политики в области:
     - ценообразования в строительстве, реконструкции,  капитальном  и
текущем ремонте, реставрации;
     -  сметного  нормирования,  в  том  числе  разработки  сметно   -
нормативной базы в строительстве;
     - формирования цен на строительную продукцию и тарифов на услуги.
     3.27. Проводит экспертизу  инвестиционных  проектов  и  бизнес  -
планов развития предприятий строительного комплекса.
     3.28.  Осуществляет  в  пределах  своей   компетенции   контроль,
координацию    и   мониторинг   оценочной   деятельности   в   области
строительства   и   жилищной   сферы    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     3.29. Организует и  проводит  подрядные  торги  на  строительство
объектов,  финансируемых  за  счет  средств  федерального  и  краевого
бюджета, либо заемных бюджетных средств.
     3.30. Рассматривает и утверждает проектно - сметную  документацию
на    строительство   и   реконструкцию   предприятий   промышленности
строительных материалов, изделий и конструкций, финансирование которых
осуществляется за счет средств бюджета края.
     3.31.  Способствует   развитию   прогрессивных   строительных   и
промышленных  технологий, а также приоритетных направлений и отдельных
видов производства в промышленности строительных материалов, изделий и
конструкций.
     3.32.   В   рамках   отраслевого   управления   подведомственными
предприятиями  осуществляет контроль за государственной собственностью
Хабаровского  края,   закрепленной   за   хозяйствующими   субъектами,
действующими в строительном комплексе края.
     3.33. Вносит в установленном порядке предложения по  кандидатурам
представителей  Хабаровского  края  в  органах  управления акционерных
обществ, акции которых находятся в краевой собственности, осуществляет
контроль  за  использованием  имущественного комплекса государственных
унитарных предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении
Минстроя края.
     3.34. Принимает участие в подготовке  предложений  о  передаче  в
доверительное  управление  находящихся  в  краевой собственности акций
акционерных   обществ   в   области   строительства,    промышленности
строительных материалов, изделий и конструкций.
     3.35.   Согласовывает    решения,    принимаемые    министерством
имущественных  отношений  Хабаровского  края,  о реорганизации краевых
государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении  Минстроя
края.
     3.36.   Вносит   предложения   Губернатору   края   о   создании,
реорганизации   и   ликвидации   подведомственных   ему   предприятий,
организаций и учреждений, если реализация этих решений  осуществляется
в  пределах  выделенных  ему  бюджетных  ассигнований  и установленной
численности работников.
     3.37. Осуществляет  контроль  за  деятельностью  государственного
учреждения  "Управление  государственной  вневедомственной  экспертизы
градостроительной   и   проектной   документации   при    министерстве
строительства Хабаровского края".
     3.38.   Обеспечивает   в   установленном    порядке    проведение
государственной  экспертизы  градостроительной  документации, перечень
которой установлен Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации,
научно - исследовательских работ, схем и проектов развития инженерной,
транспортной  и  социальной  инфраструктур  федерального  и   краевого
значения,  благоустройства  территорий, разделов по градостроительству
федеральных  целевых  программ  и   краевых   программ   социально   -
экономического   развития,  организует  деятельность  территориального
органа государственной вневедомственной экспертизы.
     3.39.   Обеспечивает   проведение   в    установленном    порядке
государственной  экспертизы  проектов  на строительство, по поручениям
Правительства Хабаровского края утверждает проекты  на  строительство,
реконструкцию  и  техническое  перевооружение  предприятий,  зданий  и
сооружений, осуществляемые полностью  или  частично  за  счет  средств
краевого   бюджета,   а  также  проектно  -  сметную  документацию  на
строительство и реконструкцию объектов, государственным заказчиком  по
которым выступает Минстрой края.
     3.40. Участвует в работе экспертной  комиссии  по  лицензированию
строительной   деятельности   при   дальневосточном  окружном  филиале
государственного  учреждения  "Федеральный  лицензионный   центр   при
Госстрое России" по согласованию с Госстроем России.
     3.41.  Организует  государственный  архитектурно  -  строительный
надзор   за   соблюдением   хозяйствующими   субъектами   обязательных
требований   государственных    стандартов,    технических    условий,
строительных  норм  и  правил,  проектов,  других  нормативных актов в
строительстве и  промышленности  строительных  материалов,  изделий  и
конструкций,  а  также  контроль  за  качеством  продукции предприятий
промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.
     3.42. Обеспечивает  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской  Федерации,  организацию  сертификации  в  строительстве  и
промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.
     3.43. Формирует стратегию проведения  и  обеспечивает  выполнение
научно   -   исследовательских  и  проектно  -  изыскательских  работ,
координирует работу подведомственных ему научно  -  исследовательских,
проектных   и  изыскательских  организаций  в  области  строительства,
архитектуры и градостроительства.
     3.44. Участвует в проведении федеральных и региональных  выставок
-  ярмарок, оказывает методическую и консультативную помощь в вопросах
развития и совершенствования выставочного дела в строительстве.
     3.45.  Участвует  в  развитии  системы   жилищного   кредитования
строительства,  а  также  ипотечного  жилищного кредитования населения
края.
     3.46. Участвует в формировании инфраструктуры рынка недвижимости.
     3.47.   Совместно   с   министерством   имущественных   отношений
Хабаровского края и по согласованию с органами местного самоуправления
участвует в решении вопросов о передаче для  завершения  строительства
либо  о  продаже  не  завершенных  строительством  жилых зданий и иных
объектов гражданского и производственного назначения, финансируемых из
бюджетных   средств,   заказчиками  которых  являлись  краевые  органы
исполнительной власти, предприятия, учреждения и другие организации.
     3.48.   Организует   обучение    по    повышению    квалификации,
профессиональной  переподготовки и аттестацию руководящих работников и
специалистов строительного комплекса края.
     3.49. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными органами
исполнительной  власти  решение  вопросов,  связанных  с  привлечением
иностранной рабочей силы в строительный  комплекс  края,  осуществляет
контроль за эффективным ее использованием.
     3.50.   Принимает    участие    в    координации    аварийно    -
восстановительных  работ в зонах чрезвычайных ситуаций и расследовании
причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений.
     3.51.   Организует   и   контролирует   готовность    предприятий
строительного   комплекса   к   выполнению   мобилизационных   заданий
Правительства Российской Федерации и  Правительства  края  по  выпуску
продукции по плану расчетного года.
     3.52. Осуществляет информационное обеспечение граждан  и  органов
архитектуры   и   градостроительства   в   области   градостроительной
деятельности.
     3.53.   Осуществляет   другие   функции    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

                        4. ПРАВА МИНСТРОЯ КРАЯ                        

     4.1. Запрашивать в установленном порядке в  пределах  компетенции
Министерства у краевых органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, юридических и физических лиц необходимые информацию  и
материалы.
     4.2. Привлекать в установленном порядке  специалистов,  заключать
договоры   с   организациями  и  гражданами  для  выполнения  работ  в
соответствии с компетенцией Минстроя края.
     4.3. Назначать и проводить в установленном порядке документальные
и  иные  проверки предприятий, организаций и учреждений, находящихся в
ведении   Минстроя   края,   отделов   и    управлений    капитального
строительства,   архитектуры   и  градостроительства,  архитектурно  -
строительного надзора городских и районных администраций, строительных
организаций,   осуществляющих  подрядную  деятельность  на  территории
Хабаровского края на объектах, строящихся за счет бюджетных средств.
     4.4. Вносить предложения о создании, реорганизации  и  ликвидации
находящихся   в  ведении  Минстроя  края  предприятий,  организаций  и
государственных   учреждений,    если    реализация    этих    решений
осуществляется  в  пределах  выделенных  им  бюджетных  ассигнований и
штатной численности.
     4.5.   Взаимодействовать   в   пределах   своей   компетенции   с
государственными,  межгосударственными органами и организациями, в том
числе ассоциациями и союзами, юридическими и физическими лицами как  в
Российской Федерации, так и за рубежом.
     4.6. Представлять в федеральных органах государственной власти  и
управления, судах интересы края по вопросам, относящимся к компетенции
Минстроя края.
     4.7. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих  интересы
строительного   комплекса   и   развития  промышленности  строительных
материалов, в том числе в решении вопросов обеспечения государственных
и  региональных программ строительства в органах исполнительной власти
Российской Федерации и Хабаровского края.
     4.8. В пределах своей  компетенции  принимать  решения,  издавать
приказы,   инструкции   и   иные   документы  в  сфере  строительства,
архитектуры и градостроительства, обязательные  для  исполнения  всеми
участниками    градостроительной,    архитектурно    -   строительной,
инвестиционной деятельности  на  территории  края,  при  необходимости
издавать   совместные   акты   с   другими  органами  государственного
управления.
     4.9.  Заключать  в  соответствии  с  законодательством   договоры
(контракты).
     4.10.  Вносить  предложения  об  учреждении  печатных  изданий  и
принимает участие в установленном порядке в издательской деятельности.
     4.11.   Создавать   в   установленном   порядке   экспертные    и
консультативные  советы,  комиссии,  бюро,  группы  и  другие органы в
области строительства, архитектуры и градостроительства,  архитектурно
- строительного надзора.

              5. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МИНСТРОЯ КРАЯ              

     5.1.  Министерство строительства Хабаровского края возглавляет
министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором края
по  согласованию  с  первым заместителем Председателя Правительства
края   по  вопросам  строительства  и  топливно  -  энергетического
комплекса.  Министр строительства Хабаровского края непосредственно
подчиняется  первому заместителю Председателя Правительства края по
вопросам строительства и топливно - энергетического комплекса.
     (В   редакции   Постановления  Губернатора  Хабаровского  края
от 04.02.2002 г. N 64)
     Министр  строительства  Хабаровского  края  (далее  именуется   -
министр)   имеет   трех  заместителей,  в  том  числе  одного  первого
заместителя, назначаемых на должность  и  освобождаемых  от  должности
министром по согласованию с Губернатором края.
     Первый заместитель министра координирует  вопросы  строительства,
стандартизации,     сертификации     в    строительстве,    управления
государственным имуществом, деятельности  государственного  учреждения
"Служба  заказчика  министерства  строительства  Хабаровского края"; в
отсутствие министра осуществляет руководство Минстроем края.
     Заместитель  министра  -  начальник  управления   архитектуры   и
градостроительства  по  должности является Главным архитектором края и
координирует вопросы разработки и реализации государственной  политики
в  области  архитектуры  и  градостроительства,  научно  - технической
политики в области строительства, проектно - изыскательских и научно -
исследовательских      работ,     градостроительного     нормирования,
стандартизации и сертификации в строительстве,  а  также  координирует
деятельность  государственного архитектурно - строительного надзора по
контролю  качества  строительно  -  монтажных  работ  и   производству
строительных материалов, изделий и конструкций.
     Заместитель  министра  -  начальник  управления  прогнозирования,
инвестиционной    политики,   финансирования   и   ценообразования   в
строительстве   координирует   вопросы   экономической    деятельности
строительного    комплекса,    планирование    капитальных   вложений,
обеспечение организационных мероприятий по финансированию  федеральных
и  краевых  инвестиционных  программ,  ценообразования на строительную
продукцию, сметного нормирования.
     5.2. Министр:
     5.2.1.   Несет   персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на Минстрой края задач и осуществление им своих функций.
     5.2.2. Руководит деятельностью Минстроя края.
     5.2.3. Издает приказы и  распоряжения,  подлежащие  обязательному
исполнению  работниками  Минстроя  края,  а  также  находящимися в его
ведении предприятиями, организациями и учреждениями.
     5.2.4. Распределяет  обязанности  между  заместителями  министра.
Заместители  министра  несут  персональную  ответственность в пределах
возложенных на них функциональных обязанностей.
     5.2.5. Устанавливает  обязанности  и  определяет  ответственность
руководителей структурных подразделений Минстроя края.
     5.2.6. Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  в
установленном  порядке работников Минстроя края, а также руководителей
находящихся в его ведении предприятий, организаций и учреждений.
     5.2.7.  Решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  и  Хабаровского  края  о  государственной  службе  вопросы,
связанные с прохождением государственной службы в Минстрое края.
     5.2.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Минстроя
края,   а   также   согласовывает   в   установленном  порядке  уставы
находящихся  в  ведении  Минстроя  края  предприятий,  организаций   и
учреждений,  заключает  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации контракты с руководителями этих организаций.
     5.2.9. Представляет на утверждение Губернатору края  структуру  и
штатное расписание Минстроя края.
     5.2.10. Представляет  к  награждению  государственными  наградами
особо отличившихся работников структурных подразделений Минстроя края,
предприятий,  организаций  и   учреждений,   находящихся   в   ведении
Минстроя,  а  также  согласовывает вопросы представления к награждению
государственными наградами работников отрасли.
     5.2.11.  Без  доверенности  действует  от  имени  Минстроя  края,
представляет  его  интересы,  заключает договоры, выдает доверенности,
открывает  в  управлении   федерального   казначейства,   министерстве
финансов Хабаровского края, банках расчетный и иные счета.
     5.2.12.   Осуществляет   другие   права    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
     5.3.  Финансирование  расходов  на   содержание   Минстроя   края
осуществляется  за  счет  средств краевого бюджета, предусмотренных на
содержание  органов  исполнительной  власти,  а  также  спецсредств  и
внебюджетных средств, поступающих от юридических и физических лиц.
     5.4.  В  целях  всестороннего  рассмотрения  важнейших   вопросов
деятельности  строительного  комплекса  края  при руководстве Минстроя
края   образуется   отраслевой   совет    строительных    организаций,
персональный состав которого утверждается министром.
     5.5.   Минстрой   края   пользуется   в   установленном   порядке
закрепленными  за  ним  служебными  помещениями  и другим имуществом в
пределах, необходимых для его функционирования.
     5.6.  Минстрой  края  осуществляет  меры  по  социальной  защите,
улучшению  условий  труда,  жилищных, культурно - бытовых условий и по
медицинскому обслуживанию работников Минстроя края.
     5.7.   Минстрой   края   является   юридическим   лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки, счета,
открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.8.  Положение  о  Минстрое  края,  изменения  и  дополнения   в
Положение  о Минстрое края утверждает Губернатор края по представлению
министра.
     5.9. Решение о реорганизации и ликвидации Минстроя края принимает
Губернатор края.
     5.10. Местонахождение Минстроя края: 680000,  г.  Хабаровск,  ул.
Муравьева - Амурского, д. 32.




Информация по документу
Читайте также