Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 24.07.1997 № 318Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 17.01.2002 г. N 23 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июля 1997 г. N 318 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ На основании распоряжения главы администрации Хабаровского края от 17.06.97 N 36-рк "Об утверждении структуры и штатного расписания администрации Хабаровского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете по строительству администрации Хабаровского края согласно приложению 1. 2. Утвердить структуру комитета по строительству администрации Хабаровского края согласно приложению 2. 3. Утвердить штатное расписание комитета по строительству администрации Хабаровского края согласно приложению 3. 4. Пункт 2 постановления главы администрации края от 03.05.95 N 174 и распоряжение главы администрации края от 24.05.95 N 286-р признать утратившими силу. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края - председателя комитета по строительству Б.В.Гейта. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев Приложение 1 к постановлению главы администрации края от 24 июля 1997 г. N 318 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Комитет по строительству администрации Хабаровского края, в дальнейшем именуемый "Комитет", является территориальным органом исполнительной власти, осуществляющим межотраслевое регулирование деятельности в области строительства, архитектуры и градостроительства на территории Хабаровского края. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации Хабаровского края, постановлениями и другими нормативными актами Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет входит в структуру администрации Хабаровского края и осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации края, а по координационным и методическим вопросам в области строительства, архитектуры и градостроительства - Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием и изображением гербов Российской Федерации и Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков. 1.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти, а также спецсредств и внебюджетных фондов, формируемых из средств, поступающих от юридических и физических лиц. 2. Основные задачи Комитета 2.1. Проведение на территории края государственной политики в области строительства, архитектуры и градостроительства, участие в определении основных направлений развития края. 2.2. Осуществление структурной перестройки территориального строительного комплекса, участие в разработке и реализации территориальных и федеральных целевых государственных инвестиционно - строительных программ, разработка стратегии и координации развития производственной базы строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии и организация эффективной системы контроля за ее реализацией. 2.3. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развития системы тендеров (торгов) и конкурсности в строительстве, совершенствования экономического механизма во всех сферах территориального строительного комплекса. 2.4. Участие в реализации государственной жилищной реформы. 2.5. Организация разработки градостроительной документации территории, городов, поселков, сельских поселений с учетом охраны природы, ресурсосбережения, экологической безопасности, инженерной подготовки территорий городов и других поселений, защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов. 2.6. Рациональное землепользование и регулирование земельных отношений в городах и других поселениях совместно с заинтересованными органами управления края на основе утвержденной градостроительной документации. 2.7. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства на территории, сохранению, восстановлению и защите историко - культурного архитектурного наследия, повышению качества архитектурно - планировочных решений при застройке городов, поселков и сельских поселений. 2.8. Межотраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии, промышленности стройматериалов и других предприятий и организаций в области архитектуры, строительства и градостроительства независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; координация работы научно - исследовательских и проектных институтов в области градостроительства на территории Хабаровского края. 3. Основные функции Комитета 3.1. Участвует: - в реализации федеральных, а также в разработке и реализации территориальных инвестиционно - строительных программ; - в реализации государственной жилищной реформы; - в разработке научно - технических программ в области строительства, архитектуры и градостроительства и обеспечивает их реализацию. 3.2. Подготавливает предложения по основным направлениям экономического и социального развития края на перспективу в части территориального строительного комплекса, разрабатывает прогнозы строительной деятельности, промышленности строительных материалов, стройиндустрии, проектного дела, а также предложения по приоритетным направлениям научно - технических разработок в области строительства, архитектуры и градостроительства. 3.3. Обеспечивает разработку и реализацию территориальной программы жилищного строительства, программ социальной сферы края на основе объединения инвестиционных ресурсов по отраслям народного хозяйства края. 3.4. Осуществляет координацию инвестиционной деятельности всех инвесторов в области строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов независимо от форм собственности. Осуществляет контроль за расходованием капитальных вложений в строительство. 3.5. Участвует с привлечением проектных и изыскательских организаций, осуществляющих территориальные функции в подготовке проектов государственных, в том числе региональных норм, правил и стандартов, организует разработку, утверждает и издает территориальные нормы и правила в области строительства, архитектуры и градостроительства, осуществляет надзор за соблюдением градостроительного законодательства и других нормативно - правовых актов на территории края. 3.6. Согласовывает Правила застройки городов и других поселений, Положения о местных органах архитектуры и градостроительства, архитектурно - строительного надзора, кандидатуры их руководителей при назначении и освобождении от должности. 3.7. Устанавливает порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно - технической, проектной документации для строительства, выполняемой за счет средств краевого бюджета. 3.8. Участвует в разработке и реализации территориальных программ приватизации и демонополизации предприятий и организаций строительства, содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в строительстве, созданию рынка жилья. 3.9. Организует и участвует в проведении торгов подряда на строительство объектов и размещает на конкурсной основе заказы на строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры и производственного назначения, предприятий строительных материалов и строительной индустрии, финансируемых за счет краевого бюджета. 3.10. Способствует развитию прогрессивных технологий, производства оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для строительства, а также приоритетных направлений и отдельных видов производства в промышленности строительных материалов и строительной индустрии. 3.11. Организует и осуществляет под методическим руководством Госстроя России создание банков данных о состоянии территорий, поселений, ведение государственного территориального градостроительного кадастра; организует работу по ведению в городах и других поселениях дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов историко - культурного наследия. 3.12. Выдает в установленном порядке заинтересованным предприятиям, организациям и учреждениям независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности разрешения на производство инженерных изысканий для строительства, организует сбор, учет, систематизацию, анализ и хранение, а также ведение государственного фонда инженерных изысканий, осуществляет контроль за их качеством с привлечением изыскательских организаций, осуществляющих территориальные функции. 3.13. Осуществляет на территории края выполнение планировочных проектно - изыскательских и научно - исследовательских работ, финансируемых за счет средств краевого бюджета и внебюджетных фондов, организует разработку, в том числе на конкурсной основе, и утверждает территориальные экспериментальные проекты и территориальные проекты массового применения на строительство объектов производственного и жилищно - гражданского назначения. 3.14. Осуществляет функции государственного заказчика по разработке градостроительной документации, по строительству жилья, объектов социальной сферы, базы стройиндустрии и промышленности строительных материалов, финансируемых за счет средств краевого бюджета, а также является методическим центром службы заказчика в крае. 3.15. Обеспечивает проведение государственной политики в области строительного ценообразования и сметного дела в крае через региональный центр, входящий в структуру Комитета и действующий на основании Положения, утвержденного постановлением главы администрации края от 22.02.94 года N 370. 3.16. Осуществляет по согласованию с органами местного самоуправления установление административной черты городов, других поселений и выделение земельных участков на основе утвержденной градостроительной документации, контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации, выдачу архитектурно - планировочных заданий на проектирование. 3.17. Проводит работу по формированию прогрессивной организационной структуры управления в строительном комплексе края; участвует в формировании системы органов строительства, архитектуры и градостроительства, архитектурно - строительного надзора. 3.18. Содействует созданию малых предприятий, лизинговых фирм, акционерных обществ, холдинговых компаний, товариществ и иных структур в проектировании и строительстве. 3.19. Заключает контракты с руководителями государственных предприятий и организаций строительного комплекса края, находящихся в краевой собственности и согласовывает их уставы. 3.20. Представляет комитету по управлению имуществом Хабаровского края, фонду имущества кандидатуры для осуществления полномочий государства как собственника в совете директоров и на общих собраниях акционеров акционерных обществ, действующих в строительном комплексе края. Осуществляет контроль за управлением пакетами акций, закрепленных за государством в акционерных обществах. 3.21. Осуществляет делегированные Госстроем России полномочия по государственному лицензированию строительной деятельности на территории края с целью защиты прав и интересов потребителей строительной продукции. 3.22. Обеспечивает проведение комплексной государственной экспертизы проектов строительства, градостроительной и научно - технической документации, разрабатываемой за счет краевого бюджета, утверждение ее в установленном порядке. 3.23. Организует и осуществляет государственный архитектурно - строительный надзор за качеством строительства, выпускаемой строительной продукции, материалов, конструкций и изделий. 3.24. Рассматривает и утверждает проектно - сметную документацию по вопросам развития предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии и объектов социальной сферы, согласовывает перечни строек, осуществляемых в крае, задания и титульные списки на проектирование и строительство объектов производственной базы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета края, дает заключения по этим вопросам для объектов, строящихся за счет других источников финансирования. 3.25. Организует создание и развитие единой информационной системы строительного комплекса на территории края, проводит анализ состояния и организует распространение данных о конъюнктуре рынка, в том числе стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе. 3.26. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, конференций по архитектурно - строительной тематике, проводит работу по разъяснению и пропаганде государственной политики в области архитектуры, строительства и градостроительства. 3.27. Осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность в сфере строительства, архитектуры и градостроительства. 3.28. Организует совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в области строительства, архитектуры и градостроительства, архитектурно - строительного надзора, ценообразования, лицензирования строительной деятельности, подготавливает предложения по обеспечению социальной защиты работников отрасли. 4. Права Комитета Комитет для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы строительного комплекса и развития промышленности строительных материалов, в том числе в решении вопросов обеспечения государственных и региональных программ строительства в органах государственного управления Российской Федерации, в органах краевого управления, вносить предложения, осуществлять руководство, контроль и регулирование по данным вопросам; в пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные документы в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной, архитектурно - строительной, инвестиционной деятельности на территории края, при необходимости издавать совместные акты с другими органами государственного управления; давать разъяснения по вопросам применения территориальных норм и правил, а также заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемых другими органами государственной власти и управления края, в части строительства, архитектуры и градостроительства; выступать в качестве представителей администрации края при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие строительства; заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты); от имени администрации края вносить предложения по созданию подрядных строительных и инжиниринговых фирм с единым производственно - технологическим комплексом в строительстве для реализации краевых инвестиционных и целевых программ; выдавать лицензии на право осуществления строительной деятельности на территории края, либо отказывать в обоснованных случаях в выдаче таких лицензий, лишать или приостанавливать действие указанных лицензий; осуществлять контроль за соблюдением лицензиатами условий действия лицензии; проводить аккредитацию территориальных (краевых) базовых и специализированных базовых экспертных центров; регистрировать лицензии, выданные органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации; отклонять от согласования проектную документацию, выполненную с нарушением архитектурно - планировочного задания, правил застройки города (поселения), других нормативно - правовых актов в области градостроительства, не принимать к рассмотрению проекты, выполненные предприятиями и организациями, не имеющими соответствующих лицензий; вносить предложения о применении дисциплинарной, административной, уголовной ответственности к лицам, виновным в нарушении Закона Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации", утвержденной градостроительной документации и проектов для строительства, строительных норм и правил, инструкций, правил застройки городов (поселений) и других нормативно - правовых актов; вносить предложения об образовании внебюджетных фондов; проводить надзор за качеством строительного производства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях края, независимо от их вида собственности и организационно - правовой формы; приостанавливать строительство, запрещать ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой продукции при выявлении нарушений утвержденных проектов, обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции; получать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти и управления края, предприятий и организаций, необходимую для осуществления своих задач и функций; подготавливать предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, относящихся к краевой собственности; заключать в пределах своей компетенции международные соглашения и договоры о сотрудничестве в области строительства, архитектуры и градостроительства; привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и научно - исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки региональных, территориальных целевых программ, методических и нормативно - правовых документов, градостроительной и проектной документации; представлять в федеральных органах государственной власти и управления, судах интересы края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; создавать в установленном порядке экспертные и консультативные советы, комиссии, бюро, группы и другие органы в области строительства, архитектуры и градостроительства, архитектурно - строительного надзора. 5. Руководство Комитетом 5.1. Комитет возглавляет председатель, который по должности является заместителем главы администрации края. Председатель Комитета назначается и освобождается от должности главой администрации края. 5.2. Председатель Комитета: руководит деятельностью Комитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций, распределяет обязанности между заместителями; издает в пределах своей компетенции приказы и иные акты в области строительства, архитектуры и градостроительства; обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам компетенции Комитета; проводит работу по надзору и расстановке кадров, назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Комитета; утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и положения о подразделениях Комитета, а также смету расходов на содержание аппарата Комитета в пределах выделенных средств; без доверенности действует от имени Комитета, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета. 5.3. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Комитета по согласованию с администрацией края. Заместитель председателя Комитета по вопросам строительства по должности является начальником управления координации строительства и координирует: вопросы строительства; лицензирования строительной деятельности; государственного архитектурно - строительного надзора; управления государственным имуществом, приватизации и демонополизации; реализации государственной жилищной реформы. Заместитель председателя Комитета по вопросам экономики по должности является начальником управления экономики и координирует: вопросы ценовой политики в строительстве, ценообразования; разработки и реализации государственных инвестиционно - строительных программ; инвестиционной деятельности всех инвесторов в области строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов независимо от форм собственности; контроля за расходованием капитальных вложений в строительство; комплексной экспертизы ТЭО и проектов в крае. Начальник управления архитектуры по должности является Главным архитектором края и координирует: вопросы разработки и реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства; научно - технической политики в области строительства, проектно - изыскательских и научно - исследовательских работ; технического нормирования, стандартизации и сертификации в строительстве. 5.4. В целях всестороннего рассмотрения важнейших вопросов деятельности строительного комплекса края при руководстве Комитета образуется совет директоров, персональный состав которого утверждается председателем Комитета. 5.5. Руководству Комитета оперативно подчиняются: управление вневедомственной экспертизы; государственные предприятия и организации. 6. Реорганизация и ликвидация деятельности Комитета 6.1. Реорганизация и ликвидация деятельности Комитета осуществляется по постановлению главы администрации края в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|